Jump to content

Танк Т-60

(Перенаправлен из светового бака T-60 )
T-60 Scout Tank
T-60 в музее танков Кубинка
Тип Легкий бак
Место происхождения Советский Союз
История обслуживания
В эксплуатации 1941–45
Используется Советский Союз
Нацистская Германия (захвачена)
Польша (только для обучения)
Румыния (захвачена)
Войны Вторая мировая война
История производства
Дизайнер Nicholas Astrov
Спроектирован 1938–41
Производитель Фабрика 37, Москва/Свердловск
Газ , Горки
Фабрика 38, Киров
Фабрика 264, Сталинград
Производится 1941–43
Нет 594 "T-40" T-60, 5417 "True" + 260 Шасси для BM-8-24 (12 "T-40" и 248 "True")
Спецификации ( [ 1 ] )
Масса 5,8 тонны
Длина 4,10 м
Ширина 2,30 м
Высота 1,75 м
Экипаж 2

Доспехи 7–20 мм
Основной
вооружение
20 мм Tnsh Cannon (750 Rds.)
Второстепенный
вооружение
7,62 мм Coax DT Пулемет
Двигатель Газ -202 6 цилиндров
70 л.с. (52 кВт)
Мощность/вес 12 л.с./тонна
Приостановка Перепечка
Топливная емкость 320 л
Оперативно
диапазон
450 км
Максимальная скорость 44 км/ч

Скаутный танк T-60 был легким баком, созданным Советским Союзом с 1941 по 1942 год. В течение этого периода было построено 6 292 единиц. Танк был разработан для замены устаревшего танка T-38 амфибийного скаутского и увидела действия во время Второй мировой войны .

Королевство Румыния использовало шасси T-60, чтобы построить несколько местных эсминцев танков .

Николаса Астрова Группа проектирования на Московской фабрике № 37 была назначена задачей разработки амфибийных и не амбициозных скаутских танков в 1938 году. Они произвели прототипы T-30A и T-30B. Первый должен был быть изготовлен как амфибийный бак T-40 , начиная с 1940 года. Прототип T-30B, разделяющий шасси T-40, но проще по строительству и с более тяжелой броней, был принят как резервуар, который часто известен как T-T-T- 60 Scout Tank, но он сильно отличался от фактического T-60 (часто называемый «T-40» T-60/T-30).

Развитие T-60 началось в первые дни немецкого вторжения . Новый резервуар должен был стать мерой остановки для пополнения серьезных потерь, понесенных корпусом резервуара , в то время как производственные линии более тяжелых резервуаров, таких как T-34 или KV-1, не могли обеспечить резервуары с желаемой надежностью в желаемых количествах. В отличие от более тяжелых братьев и сестер, T-60 был разработан для производства на фабриках, на которых не было механизма для выделенного производства резервуаров, таких как Газ завод грузовика в Горки или на заводе судостроения 264 в Сталинграде.

Основываясь на шасси T-40, уже в производстве, T-60 обменял амфибийную способность своего предшественника для более тяжелой брони. Кроме того, чтобы облегчить производство танка, в то время как разведка все еще была предназначена как одно из возможных применений нового танка, он стал единственным советским танком после того, как MS-1 никогда не получил радиостанцию ​​(несмотря на то, что у нее была ниша).

Танк изначально должен был быть вооружен пулеметом 12,7 мм, как T-40, но на народном комиссаре по предложению танковой индустрии Вячеслава Малишева он был поднят автоматической 20-мм Tnsh Cannon, версия танка, версия танка, версия танка, версия танка, версия танка, версия танка. Швака, используемого на советских самолетах, так как оружие легко находилось в массовых количествах, чтобы легко конкурировать с DSHK . Использование авиационного оружия на наземном транспортном средстве, представляемом многочисленными проблемами: пушка легко скончалась от пыли и может проникнуть только в 15 мм перпендикулярной брони при 500 м, что оказалось неадекватным против более новых конструкций немецкого танка, что твердо оказалось, что неадекватное 60 к роли поддержки пехоты.

Первые экспериментальные T-60 были произведены к июлю 1941 года, но серийное производство не началось до осени того же года. Однако, как только приоритет был отдан ему в Газе, за счет производства грузовиков, сотни могут быть построены ежемесячно, общее производство только в 1941 году достигло более 1360 единиц; 1177 из них были построены на фабрике Горького. Танки участвовали в параде революции 1941 года и широко использовались в обороне Москвы .

Захваченный Т-60 вдал немецкий язык в кармане Холма .

Ряд T-60 были захвачены и прижаты к немецкому использованию в качестве Panzerkampfwagen T-60 743 (R) .

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Недостатки 20-миллиметровой автоколонны, используемой на T 60 - Полем Из -за этого был начат новый проект для размещения стандартного 45 -мм танкового пистолета на модифицированной башне. Это стало возможным, и новая башня была разработана и успешно протестирована летом 1942 года. У новой башни оружие перенесено на правую сторону, чтобы сделать больше места для члена экипажа, и был добавлен коаксиальный пулемет. В конце концов, улучшение T-60 привело к созданию T-70 , поднятой и поднятой версии бака с шасси, удлиненным, чтобы соответствовать новой двухмоторной силовой установке.

Ставка . приняла T-70 в качестве нового стандартного светового танка для красной армии, и в конечном итоге он стал вторым самым произведенным танком в красной армии после T-34, который заменил его в танковых полках в ноябре 1943 года T-70 оставался в использовании для разведки или буксировки артиллерии, и его шасси стало основой для наиболее широко производимого легкого самоходного пистолета войны, SU SU-76 -76, а также легкого самоходного зенитного оружия, оружие, орудия, орудие, орудие SU-76 , а также легкое самоходное зенитное оружие, , а также легкое самопроходное зенитное орудия T -90 и ZSU-37 .

Таким образом, история T-60 и транспортных средств, разработанных от него, в значительной степени отражала судьбу наиболее сопоставимого немецкого танка войны, PZKPFW II .

Скользящий танк

[ редактировать ]

Один T-60 был преобразован в планер в 1942 году и был разработан для буксировки бомбардировщиком Petlyakov PE-8 или Tupolev TB-3 и должен был использоваться для обеспечения партизанских сил легкой броней. Танк был освещен для использования воздуха, удалив вооружение, боеприпасы, фары и оставив очень ограниченное количество топлива. Даже с модификациями бомбардировщику TB-3 пришлось отказаться от планера из-за плохой аэродинамики Т-60 во время его единственного полета, чтобы избежать сбоев. T-60 приземлился на поле возле аэродрома и после того, как сбрасывал крылья планера, и хвост вернулся на основу. Из -за отсутствия достаточно мощных самолетов, чтобы буксировать его, проект был отменен и никогда не возобновился.

Румынские варианты

[ редактировать ]
Первые два прототипа румынского Мареала использовали шасси T-60

В 1943 году румын модифицировал 34 захваченных T-60S в Tacam T-60 Tank Desmousers. Они были вооружены захваченными советскими орудиями F-22, размещенными в слегка бронированной надстройке, аналогичной немецкой конфигурациям Marder II .

Первые два прототипа эсминца танка Mareșal были основаны на шасси T-60. Поздние прототипы и серийные производственные транспортные средства использовали новое румынское шасси, но подвеска T-60 (хотя и модифицированная) была использована до пятого прототипа. [ 2 ]

  1. ^ Zaloga 1984, p 116.
  2. ^ Марк Аксворти, Лондон: Оруби и броня, 1995, Третья Ось, Четвертый союзник: румынские вооруженные силы в Европейской войне, 1941–1945 , с. 231

Источники

[ редактировать ]
  • Миллер, Стивен (2000). Танки мира: от Первой мировой войны до сегодняшнего дня . Оцеола, WI: MBI Publishing. ISBN  0-7603-0892-6 .
  • Залога, Стивен Дж.; Джеймс Грандсен (1984). Советские танки и боевые транспортные средства Второй мировой войны . Лондон: Arms and Armour Press. ISBN  0-85368-606-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53ffdee271651254ff4db529ac344271__1726446720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/71/53ffdee271651254ff4db529ac344271.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T-60 tank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)