Военная станция
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
Она солдат | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд Гарлемской линии, идущий на север, в Катоне | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 70 Katonah Avenue, Катона, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 41 ° 15'35 "N 73 ° 41'03" W / 41,2598 ° N 73,6841 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Гарлем Лайн | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Билайн : 19 Региональный транзит по району Хаусатоник : шаттл Риджфилд | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 6 ( Метро-Север ) | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 июня 1847 г. [ 1 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 1984 700 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Механиксвилль [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 1,211 [ 3 ] (Метро-Север) | ||||||||||
Классифицировать | 50 из 109 [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Катона — остановка пригородных поездов на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии расположенная в Катоне, штат Нью-Йорк .
Как и в случае с Брюстером , Катона находится недалеко от границы с Коннектикутом , и значительное количество пассажиров из Риджфилда используют Катону для поездок на работу, в отличие от ответвления Данбери линии Нью-Хейвен, учитывая, что Катона обеспечивает более быстрый и прямой путь до Гранд. Центральный. Точно так же у компании Housatonic Area Regional Transit есть шаттл, соединяющий Риджфилд со станцией Катона в часы пик, который также соединяется с Bee-Line маршрутом 19 до Оссининга .
Станция также ранее была известна как Механиксвилль.
История
[ редактировать ]
Первоначальное депо в Катоне было перенесено со своего места в «Старой Катоне» в 1897 году, перед затоплением долины реки Кротон для водохранилища Нью-Кротон . [ 4 ] который сегодня является частной резиденцией в деревне Катона. Вторая станция (фото слева) была построена в 1910 году на ее месте. В 1954 году New York Central закрыла билетное агентство на вокзале Катона, а здание позже было продано частным владельцам. Небольшой зал ожидания сохранялся для пассажиров до 1984 года, когда Metro-North открыла свою новую станцию сразу к северу от пересечения Джей-стрит. Мост через водохранилище Маскут на Лейксайд-роуд к северу от парковки Лейксайд-роуд был преобразован в съезд с межштатной автомагистрали 684 на южном съезде с выезда 6, но позже был закрыт. [ 5 ]
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня длиной восемь вагонов, Станция имеет одну островную платформу обслуживающую поезда в обоих направлениях. [ 6 ] : 13 есть железнодорожный переезд Как и в случае с Брюстером, к югу от станции . Он остается закрытым все время, пока на станции находится поезд, идущий на юг. Подобно Брюстеру и Кротон-Фолс , он находится прямо в деловом районе города.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Летнее соглашение железных дорог Нью-Йорка и Гарлема» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 июня 1847 года . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Железные дороги штата Нью-Йорк: пассажирские станции и остановки
- ^ Перейти обратно: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ Певица Пенни (30 марта 1997 г.). «Катона отметит 100 лет возрождения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Топографическая карта Катоны, Нью-Йорк, 1982 г. (Historic Aerials Online)
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная, схемы путей, программа технического обслуживания, схемы блокировок и схемы дворов, 2015 г.» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]