Система рейтинга фильмов фильма кино
Система киноассоциации рейтинга фильмов в Соединенных Штатах и ее территориях используется для оценки пригодности кинофильма для определенной аудитории на основе ее содержания. Система и рейтинги, применяемые к индивидуальным кинотеатрам, являются обязанностью Ассоциации кинофильмов (MPA), ранее известной как Ассоциация фильма Америки (MPAA) с 1945 по 2019 год. Система рейтинга MPA является добровольной схемой, которая не является применяется законом; Фильмы могут быть выставлены без рейтинга, хотя большинство кинотеатров отказываются демонстрировать не оценки или NC-17 фильмов . Не члены MPA могут также представить фильмы для рейтинга. [ 1 ] Другие средства массовой информации, такие как телевизионные программы , музыка и видеоигры , оценены другими организациями, такими как телевизионные руководящие принципы , RIAA и ESRB соответственно.
По сути по состоянию на ноябрь 1968 года, [ 2 ] Следуя коду Хейс классической голливудской эпохи кино , система рейтинга MPA является одной из различных систем рейтинга кинофильмов , которые используются для того, чтобы помочь родителям решить, какие фильмы подходят для их детей . Он управляется Администрацией классификации и рейтингов (CARA), независимым разделением MPA. [ 3 ]
Рейтинги
[ редактировать ]MPA пленки
[ редактировать ]Рейтинги пленок MPA следующие: [ 4 ]
В 2013 году рейтинги MPA были визуально переработаны, с рейтингом, отображаемой на левой панели, и название рейтинга, показанного над ним. Большая панель справа дает более подробное описание содержания фильма, и объяснение уровня рейтинга помещается на горизонтальную полосу в нижней части рейтинга. [ 5 ]
Дескрипторы контента
[ редактировать ]Рейтинги пленки часто сопровождают краткие описания специфики, лежащих в основе содержания фильма и почему он получил определенный рейтинг. Они отображаются в трейлерах, плакатах и на задней стороне домашних видео . Дескрипторы контента фильма используются исключительно для фильмов, оцененных от PG до NC-17; Они не используются для пленок с рейтингом G, потому что содержание в них подходит для всех аудиторий, даже если они содержат легкое нежелательное содержание. [ 6 ]
Другие этикетки
[ редактировать ]фильма, Если фильм не был представлен для рейтинга или является неразрезанной версией представленного лейблы ( NR ) или Untate ( UR часто используются ). Неразрезанные/расширенные версии фильмов, которые помечены «безрезультатными», также содержат предупреждения о том, что неразрезанная версия фильма содержит контент, который отличается от театрального выпуска и может не подходить для несовершеннолетних.
Если фильм еще не был назначен окончательным рейтингом, лейбл, который этот фильм еще не оценен, используется в трейлерах и телевизионных рекламных роликах.
Регулирование рекламных материалов и выпусков
[ редактировать ]MPA также оценивает трейлеры фильмов , печатную рекламу, плакаты и другие средства массовой информации, используемые для продвижения фильма. [ 7 ]
Театральные трейлеры
[ редактировать ]Рейтинговые карты появляются во главе трейлеров в Соединенных Штатах, которые указывают, насколько близко трейлер придерживается стандартов MPA (и до ноября 2019 года, MPAA). [ 8 ]
- Зеленая группа : Когда трейлер сопровождает еще одну номинальную функцию, формулировка на зеленой титульной карте, по состоянию на май 2013 года, «Следующий предварительный просмотр был одобрен для сопровождения этой функции». Для трейлеров, размещенных в Интернете, формулировка настраивается на «Следующий предварительный просмотр для соответствующей аудитории». [ 7 ] До апреля 2009 года эти карты указывали на то, что они были одобрены для «всей аудитории» и часто включали рейтинг MPAA фильма. Это означало, что трейлер придерживался стандартов для рекламы кинофильма, изложенной MPAA, который включал ограничения на нецензурную лексику и насильственные, сексуальные или иные нежелательные образы. В апреле 2009 года MPAA начал разрешать языку зеленой группы сказать, что трейлер был утвержден для «соответствующей» аудитории, что означает, что материал будет подходит для аудитории в кинотеатрах, основываясь на содержании фильма, который они пришли видеть. В мае 2013 года MPAA изменила группу утверждения трейлера с «для соответствующей аудитории», чтобы «сопровождать эту функцию», но только при сопровождении художественного фильма; Для групп, не сопровождающих художественный фильм, текст группы оставался прежним. Шрифт и стиль текста на графических полосах (зеленый и красный) также были изменены в то время, когда зеленая группа была пересмотрена в 2013 году. [ 9 ] [ 10 ]
- Желтая полоса : желтая титульная карта, представленная в апреле 2007 года, [ 8 ] Существует исключительно для того, чтобы указать трейлеры с ограниченным контентом, который размещается в Интернете, при этом формулировка содержит «Следующий предварительный просмотр был одобрен только для подходящих для пользователей Интернета, соответствующих возрасту». MPAA определил «подходящих для возраста пользователей интернета» как посетителей сайтов, которые часто посещают в основном взрослые, либо доступны только с 9:00 до 16:00 (то есть с 21:00 до 04:00 по местному времени). Желтая карта зарезервирована для трейлеров, предварительно просмотренных пленок с рейтингом PG-13 или сильнее. [ 8 ] Хотя это официально, эта практика, по -видимому, никогда не была широко распространена. Тем не менее, трейлеры желтых полос иногда создаются, примечательным примером является трейлер для Хэллоуина Роба Зомби (2007). [ 8 ]
- Красная полоса : красная титульная карта выдается трейлерам, которые не придерживаются руководящих принципов MPA/CARA. [ 7 ] Это указывает на то, что трейлер утвержден только для «ограниченной» или «зрелой» аудитории, и когда он сопровождает другую функцию, формулировка гласит: «Следующий ограниченный предварительный просмотр был утвержден только для сопровождения этой функции». Для трейлеров, размещенных в Интернете, формулировка настраивается на «Следующий ограниченный предварительный просмотр для соответствующей аудитории». [ 7 ] Красная титульная карта зарезервирована для трейлеров, предварительно просмотра фильмов R и NC-17: эти трейлеры могут включать наготу, ненормативную лексику или другие материалы, которые считаются неуместными для детей. [ 11 ] Эти трейлеры могут быть показаны только театрально до R-рейтинговых, рейтинговых или безрезультатных фильмов. [ 7 ] Трейлеры, размещенные в Интернете, несущие красную титульную карту, требуют, чтобы зрители проходили проверку по возрасту, который влечет за собой пользователей в возрасте 17 лет и старше, чтобы соответствовать их именам, дням рождения и почтовых индексам с публичными записями в файле. [ 8 ] Тем не менее, многие каналы на YouTube , которые существуют для синдикации пленочных и телевизионных трейлеров, часто не имеют этой проверки, и выпускают эти трейлеры без каких -либо ограничений, для некоторой критики со стороны таких групп, как СМИ здравого смысла . [ 12 ]
Выпуски
[ редактировать ]
MPA также создает синие теги функций для театрального и домашнего использования носителя. Театральные релизы показывают синюю метку после фильма, а Home Media Relays показывают его до фильма. [ 7 ] Они оснащены рейтинговым блоком и любыми дескрипторами контента, назначенные Администрацией классификации и рейтинга, логотипом MPA и ссылками на веб -сайты MPA внизу.
История
[ редактировать ]Замена кода Hays
[ редактировать ]Джек Валенти , который стал президентом Американской ассоциации кинофильмов в мае 1966 года, посчитал кодекс производства кинематографического изображения , который был на месте с 1930 года и строго соблюдался с 1 июля 1934 года, устарев и несет «Одиозный запах цензуры » . Режиссеры настаивали на границах Кодекса, некоторые даже пошли так далеко, что подали судебные иски против «Кодекса Хейса», призывая к Первой поправке . Валенти приводила примеры, такие как кто боится Вирджинии Вульф? , который использовал запрещенный язык, в том числе «горба для хозяйки», и взорвать , в котором было отказано в утверждении кода из-за наготы, что привело к тому, что Метро-Голдвин-Мейер , а затем студия члена MPAA, освобождая его через дочернюю компанию. Valenti пересмотрел код, чтобы включить консультативный консультативный консультации «SMA» (предложено для зрелой аудитории) в качестве меры STOPGAP. Чтобы приспособить «неотразимую силу создателей, решивших сделать« их фильмы » и избежать« возможного вторжения правительства на арену кино », он разработал набор консультативных рейтингов, которые можно было применять после завершения фильма.
1 ноября 1968 года вступила в силу добровольную оценку пленки MPAA, [ 2 ] С тремя организациями, служащим в качестве мониторинга и руководящих групп: MPAA, Национальной ассоциации владельцев театра (НАТО) и международных импортеров и дистрибьюторов Америки (IFIDA). [ 13 ] Только фильмы, которые состоялись в Соединенных Штатах после этой даты, были затронуты этим. [ 14 ] Уолтер Рид был единственным из 75 лучших участников США, которые отказались использовать рейтинги. [ 14 ] Warner Bros.-Seven Arts ' The Girl on the Motorcycle была первым фильмом, получившим рейтинг X , и была распространена их дочерней компанией Claridge Pictures. [ 15 ] Два других фильма были оценены X к тому времени, когда MPAA опубликовал свои первые еженедельные рейтинги бюллетеня: Paramount SIN незнакомца и универсального с птицами в Перу . Оба фильма были впоследствии выпущены дочерними компаниями. [ 16 ]
Рейтинги, используемые с 1968 по 1970 год, были: [ 17 ] [ 18 ]
- Оценка G : Предлагается для общей аудитории.
- Оценка M : Предлагается для зрелой аудитории - Сообщается по усмотрению родителей.
- Rated R : ограничен - лица в возрасте до 16 лет, не допущенные, если не сопровождается родительским или взрослым опекуном.
- Оценка X : Лица до 16 лет не допущены.
Эта система классификации контента изначально должна была иметь три рейтинга с намерением позволить родителям отвести своих детей в любой фильм, который они выбрали. Тем не менее, Национальная ассоциация владельцев театра призвала создать категорию только для взрослых, опасаясь возможных юридических проблем в местных юрисдикциях. Рейтинг «X» не был торговой маркой MPAA и не получал печать MPAA; Любой продюсер, не представляющий фильм для рейтинга MPAA, может самостоятельно придерживаться рейтинга «X» (или любого другого символа или описания, который не был торговой маркой MPAA). [ 13 ]
От М до ГП до ПГ
[ редактировать ]В 1970 году возраст «R» и «X» были подняты с 16 до 17. [ 19 ] Кроме того, из-за путаницы из-за того, подходили ли фильмы «M» для детей, подходящими для детей, [ 19 ] «M» был переименован в «GP» (для общей аудитории, родительское руководство предложено), [ 20 ] [ 21 ] А в 1971 году MPAA добавила консультант по контенту «некоторые материалы, которые обычно не подходят для подростков». [ 22 ] 11 февраля 1972 года, [ 23 ] «GP» был пересмотрен в «PG». [ 19 ]
Рейтинги, используемые с 1970 по 1972 год, были:
- Оценка G : Все возрасты признались - общая аудитория.
- Рейтинг GP : все возрасты признались - родительское руководство предложено. [Иногда в отказе от ответственности говорится: «Этот фильм содержит материал, который может не подходить для подростков».
- Оценка R : ограничено - до 17 лет требует сопровождения родителей или опекуна для взрослых.
- Оценка X : Никто в возрасте до 17 лет не признался.
Рейтинги, используемые с 1972 по 1984 год, были: [ 24 ]
- Оценка G : Общая аудитория - все возрасты признались.
- Рейтинг PG : Руководство по родительскому руководству-некоторые материалы могут не подходить для [Pre-Teenagers (1972–1977)] / [Children (1977–1984)]. [ 25 ]
- Оценка R : ограничено - до 17 лет требует сопровождения родителей или опекуна для взрослых.
- Оценка X : Никто в возрасте до 17 лет не признался.
Добавление рейтинга PG-13
[ редактировать ]В 1980 -х годах жалобы на насилие и кровь в таких фильмах, как Индиана Джонс и Храм Дум и Гремлин , оба из которых получали рейтинги PG, переориентировали внимание на фильмы, наблюдаемые младшими детьми. [ 26 ] По словам автора Филипа Антунес, это показало загадку фильма, которая «не может быть рекомендована для всех детей, но также не может быть отказано для всех детей равномерно», что привело к предположению, что классификация PG системы рейтинга больше не соответствовала понятию Среди детей в детстве большинство родителей в Америке могут согласиться ». [ 27 ] Стивен Спилберг , директор Temple of Doom и исполнительный продюсер Gremlins , предложил новый промежуточный рейтинг между «PG» и «R». [ 28 ] Рейтинг «PG-13» был введен 1 июля 1984 года, причем консультативные «родители настоятельно предупреждают, чтобы дать особое руководство для посещаемости детей в возрасте до 13 лет-некоторые материалы могут быть неуместными для маленьких детей». Первым фильмом, выпущенным с этим рейтингом, был фильм Джона Милиуса «Война « Красная рассвет » . [ 29 ] В 1985 году формулировка была упрощена для «родителей, убедительно предупрежденных - некоторые материалы могут быть неуместными для детей в возрасте до 13 лет». [ 30 ] Примерно в то же время MPAA выиграла иск о нарушении товарных знаков против продюсеров и дистрибьюторов I Spit на вашу могилу из -за мошеннического применения рейтинга R к неразрезанной версии фильма, [ 31 ] и вынудил своих студий-членов и нескольких других дистрибьюторов домашних видеороликов поставить рейтинги MPAA на упаковку фильмов с рейтингом MPAA через урегулирование, которое вступит в силу к осенью в этом году. [ 32 ]
Рейтинги, используемые с 1984 по 1990 год, были:
- Оценка G : Общая аудитория - все возрасты признались.
- Рейтинг PG : Предложено родительское руководство - некоторые материалы могут не подходить для детей.
- Оценка PG-13 : родители решительно предупреждают-некоторые материалы могут быть неуместными для детей до 13 лет.
- Оценка R : ограничено - до 17 лет требует сопровождения родителей или опекуна для взрослых.
- Оценка X : Никто в возрасте до 17 лет не признался.
Теннесси Закон
[ редактировать ]В 1989 году закон штата Теннесси установил минимальный возраст для просмотра театрально выставленного фильма R-рейтинга без аккомпанемента для взрослых в 18 лет, а не 17, и классифицировал познание несовершеннолетних в фильмы о рейтинге x как проступок . Статут оставался в силе до 2013 года, когда он считался нарушением Первой поправки . Закон был внесен изменен в 2013 году, чтобы запретить лиц в возрасте до 18 лет только в том случае, если фильм считался «вредным для несовершеннолетних». [ 33 ] [ 34 ]
X заменен NC-17
[ редактировать ]
В первые годы рейтинговой системы «X» фильмы, такие как Midnight Cowboy (1969) и Clockwork Orange (1971), были поняты как непригодные для детей, но не порнографические и предназначены для широкой публики. Тем не менее, порнографические фильмы часто самостоятельно придерживались рейтинга «X», и вскоре он стал синонимом порнографии в американской культуре. [ 35 ] В конце 1989 года и начале 1990 года, соответственно, Генри: Портрет серийного убийцы и повара, вора, его жена и ее любовник , были выпущены два признанных критиками художественные фильмы с сильным содержанием взрослых. Ни один из фильмов не был одобрен для рейтинга MPAA, ограничивая их коммерческое распределение и вызвав критику отсутствия оценки системы рейтинга для таких фильмов. [ 36 ] [ 37 ]
В сентябре 1990 года MPAA ввела рейтинг NC-17 («Нет детей до 17 лет»). [ 38 ] Henry & June , ранее получивший рейтинг X, был первым фильмом, получившим вместо этого рейтинг NC-17. [ 38 ] [ 39 ] Хотя фильмы с рейтингом NC-17 имели больше возможностей для распространения, чем фильмы с рейтингом X, многие кинотеатры отказались от них просмотреть, большинство развлекательных СМИ не принимали для них рекламу, и многие крупные видеоотчеты отказались их снабжать. [ 40 ]
Рейтинги, используемые с 1990 по 1996 год, были:
- Оценка G : Общая аудитория - все возрасты признались.
- Рейтинг PG : Предложено родительское руководство - некоторые материалы могут не подходить для детей.
- Оценка PG-13 : родители решительно предупреждают-некоторые материалы могут быть неуместными для детей до 13 лет.
- Оценка R : ограничено - до 17 лет требует сопровождения родителей или опекуна для взрослых.
- Рейтинг NC-17 : Ни один дети до 17 лет не допущены.
В 1996 году, [ 41 ] Минимальный возраст для фильмов с рейтингом NC-17 был поднят до 18, [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] переподшив его на «Никого 17 и приспособленных». [ 45 ] Рейтинги, используемые с 1996 года, являются: [ 4 ]
- Оценка G : Общая аудитория - все возрасты признались.
- Рейтинг PG : Предложено родительское руководство - некоторые материалы могут не подходить для детей.
- Оценка PG-13 : родители решительно предупреждают-некоторые материалы могут быть неуместными для детей до 13 лет.
- Оценка R : ограничено - до 17 лет требует сопровождения родителей или опекуна для взрослых.
- Рейтинг NC-17 : только взрослые-никто 17 лет и при этом.
С сентября 1990 года MPAA включала объяснения или «дескрипторы» о том, почему каждый фильм получил рейтинг «R», позволяя родителям знать, какой тип содержания содержался фильм. Например, дескриптор для девушки, которая играла с Fire, читал «Rated [R] за жестокое насилие, включая изнасилование, некоторое сильное сексуальное содержание, наготу и язык». [ 46 ] [ 47 ]
К началу 2000-х годов MPAA начал применять рейтинговые объяснения для фильмов PG, PG-13 и NC-17. [ 48 ] [ 49 ]
Рейтинговые компоненты
[ редактировать ]Насилие
[ редактировать ]Изображения насилия разрешены при всех рейтингах, но должны быть смягчены для более низких. Насилие должно быть сведено к минимуму в фильмах с рейтингом G и не должно быть интенсивным в фильмах с рейтингом PG. Изображения интенсивного насилия разрешены в соответствии с рейтингом PG-13, но насилие, которое является как реалистичным, так и экстремальным или постоянным, как правило, требует, по крайней мере, рейтинга R. [ 3 ]
Язык
[ редактировать ]Фрагменты языка, которые выходят за рамки вежливого разговора », разрешены в фильмах с рейтингом G, но в фильмах нет более сильных слов. Нестанность может присутствовать в фильмах с рейтингом PG, и использование одного из более жестких «сексуально произведенных слов» в качестве ругательства изначально понесет хотя бы рейтинг PG-13. Больше чем одно событие обычно понесет рейтинг R, как и использование такого ругательства в сексуальном контексте. [ 3 ] Известное как «правило автоматического языка», правило применяется по -разному в зависимости от предмета фильма. Например, все люди президента (1976) получили рейтинг PG после обжалования его с R, несмотря на многочисленные случаи сильного языка, вероятно, из -за его исторического предмета. Автоматическое языковое правило - это, возможно, правило, которое чаще всего может быть успешно обжаловано. [ 50 ] Рейтинговый совет может присудить рейтинг PG-13, пройденную большинством в две трети, если они считают, что язык оправдан контекстом или тем, как используются слова. [ 3 ]
Иногда утверждается, что фильмы, оцененные PG-13, могут использовать ругательство только один раз, чтобы избежать рейтинга R для языка. [ 51 ] Есть несколько исключительных случаев, в которых фильмы с рейтингом PG-13 содержат несколько случаев слова « Fuck : Adventures in Dabysiting» , где слово используется дважды в одной и той же сцене; [ 52 ] Antwone Fisher , который имеет три применения; [ 53 ] Тейлор Свифт: Тур ERAS , который имеет четыре использования (шесть в «версии Тейлора»); [ 54 ] Проект хип -хопа , который имеет семнадцать использования; [ 55 ] и Gunner Palace , документальный фильм о солдатах в войне в Ираке , который имеет 42 использования слова с двумя использованными сексуальными. [ 56 ] Оба хулигана , документальный фильм 2011 года о издевательствах, и филомена котором есть два случая слова-в 2013 году, изначально получили рейтинги R на основе языка, но рейтинги были сняты до PG- , в 13 некоторые разрезы). [ 57 ] [ 58 ] Речь короля , однако, была дана рейтинг R для одной сцены, используя слово «трах» несколько раз в контексте речевой терапии; MPAA отказался повторно концертировать фильм по апелляции, несмотря на то, что Британский совет по классификации фильмов снизил рейтинг британского рейтинга от 15 -го рейтинга до 12A на том основании, что использование ругательства никому не было направлено. [ 59 ]
Это было высмечено в фильме 2005 года , будь крутым , в котором кинопродюсер Чили Палмер ( Джон Траволта ) говорит: «Знаете ли вы, что, если вы не хотите использовать рейтинг R, вы можете сказать слово« f »только один раз? Вы знаете, что я говорю? [ 60 ] Часто продюсеры фильма будут использовать это слово для сцены гравиты или юмора, а затем вытаскивают любые дополнительные случаи со звуковыми эффектами. [ 60 ]
Некоторые формы носителей вырезаны после выпуска, чтобы получить рейтинг PG-13 для выпуска Home Media или для того, чтобы он был в сервисе потоковой передачи в Интернете, в котором не будут носить пленки, оцененные выше, чем PG-13. В 2020 году была выпущена запись Гамильтона чтобы на Disney+ после сокращений Лин-Мануэлем Мирандой, удалить два из трех случаев траха в мюзикле, чтобы квалифицировать его как PG-13 в соответствии с руководящими принципами MPAA. [ 61 ]
Изучение популярных американских подростков, ориентированных на подростковые фильмы, оцениваемые PG и PG-13 с 1980 по 2006 год, показало, что в этих фильмах подростковые персонажи используют больше и сильнее ненормативную лексику, чем взрослые в одних и тех же фильмах. [ 62 ] Тем не менее, исследование показало, что общий объем такого языка несколько снизился с 1980 -х годов. [ 62 ]
Вещества
[ редактировать ]Содержание употребления наркотиков ограничено PG-13 и выше. [ 3 ] Примером того, что фильм PG присваивал рейтинг PG-13 для ссылки на наркотики (мгновенный, наряду с кратким языком), является китовым гонщиком . Фильм содержал только легкую ненормативную лексику, но была оценена PG-13 из-за сцены, где наркотики были кратко видны. Критик Роджер Эберт раскритиковал MPAA за рейтинг и назвал его «дикой чрезмерной реакцией». [ 63 ]
В мае 2007 года MPAA объявила, что изображения курения сигарет будут рассматриваться в рейтинге фильма. [ 64 ] [ 65 ] Адвокаты против курения заявили, что рейтинг PG, благоприятный для детей, был неуместным для Nickelodeon , анимированного фильма Rango 2011 года , который включал более 60 изображений курящих персонажей. [ 66 ]
Нагота
[ редактировать ]Нагота ограничена PG и выше, и все, что составляет больше, чем краткая нагота, потребует как минимум рейтинг PG-13. Нагота, ориентированная на сексуально, обычно требует рейтинга R. [ 3 ] С 2006 года MPAA помечали фильмы для переноски наготы. В 2010 году MPAA отметил три фильма, специально предназначенные для « мужской наготы », ускоренных родительским давлением в ответ на Брюно . [ 67 ] В 2018 году председатель рейтингов MPAA Джоан Грейвс прояснила позицию MPA, заявив, что «мы обычно не определяем [наготу] как мужчину или женщины ... обычно мы просто упоминаем частичную наготу, [или] графическую наготу». [ 68 ]
Секс
[ редактировать ]MPAA не имеет явных критериев для сексуального контента, кроме как исключение сексуальных сцен из фильмов с рейтингом G. [ 3 ]
Эффекты рейтингов
[ редактировать ]Экзорцист
[ редактировать ]До выхода Exorcist в конце 1973 года президент CARA Аарон Стерн сделал необычный шаг, чтобы позвонить директору Уильяму Фридкину, чтобы сказать ему, что, поскольку это был «важный фильм», он будет оценен R и может быть выпущен без каких -либо порезы. [ 69 ] Фильм вызвал огромные толпы после его выхода, многие из которых были настолько в ужасе от фильма, который они рвались и/или обморок; [ 70 ] Психиатрический журнал позже документирует четыре случая «кинематографического невроза », вызванного фильмом. [ 71 ]
Среди этих покровителей было много детей, не всегда сопровождаемые взрослыми. Это оставило многих комментаторов недоверчивыми, что рейтинговый совет обнаружил бы, что фильм с тревожными сценами, такими как одержимая 12-летняя девочка, мастурбирующая с распятием , был приемлем для детей. Рой Мичам, Вашингтон, округ Колумбия, критик, который высоко оценил фильм, предоставив родителей не брать своих детей к нему, вспомнил тех детей, которых он видел, оставляя показы, «истощенные и нарисованные впоследствии; их глаза смотрели, на которые я никогда раньше не видел. " Власти в Вашингтоне применили муниципальное постановление, которое не позволило бы несовершеннолетним посмотреть фильм, угрожая владельцам театра арестом, если они это сделают. [ 72 ]
Мичам намекнул, что Правление поддалось давлению со стороны Warner Brothers, который потратил 10 миллионов долларов, более чем в два раза в первом бюджете, создав фильм; Рейтинг X серьезно ограничил бы перспективы Exorcist коммерческие . Нью -Йорка Критик Полин Кэль переиграла свою критику. «Если бы экзорцист стоил за миллион или был сделан за границей, - написала она, - это почти наверняка будет фильмом о Х. Но когда фильм столь же дорогой, как и этот, [Правление] не осмеливается дать ему X. " [ 69 ]
В 1974 году Ричард Хеффнер занял пост президента совета директоров. Во время своего процесса интервью он попросил просмотреть недавние фильмы, которые вызвали споры о рейтингах, в том числе Exorcist . "Как что -то может быть хуже этого?" Он вспомнил, что думал позже. "И у него есть R?" После того, как он вступил во владение в качестве головы, он возглавил усилия, чтобы быть более агрессивным с рейтингом X, особенно из -за насилия в фильмах. В 1976 году он получил доску, чтобы дать японскому фильму о боевых искусствах «Уличный боец» оценку X для его графического насилия, впервые фильм получил этот рейтинг исключительно за насилие. [ 69 ]
Коммерческая жизнеспособность рейтинга NC-17
[ редактировать ]Рейтинг NC-17 был описан как «поцелуй смерти» для любого фильма, который его получает. [ 73 ] Как и рейтинг X, он заменил, NC-17 ограничивает перспективы фильма о продаже, экране в кинотеатрах и продается в крупных видеосъемках. [ 40 ] В 1995 году MGM/UA выпустил крупные фильмы Showgirls ; Он стал наиболее широко распределенным фильмом с рейтингом NC-17 (одновременно показывающим в 1388 кинотеатрах), но это был провал кассовых сборов, который принес только 45% от бюджета в 45 миллионов долларов. [ 74 ] Однако некоторые скромные успехи можно найти среди театральных выпусков NC-17; Fox Search Files Pictures выпустила оригинальное американское издание European Film of The Dreamers (2003) с рейтингом NC-17, а затем выпустила оригинальную NC-17 и версию RUT R на DVD. Fox Searchlight Пресс-секретарь сказал, что рейтинг NC-17 не допустил им больших проблем в выпуске этого фильма (у них не было проблем с его бронированием, и только в Солт-Лейк-Сити газета Deseret News отказалась снять рекламу фильма), и Fox Searchlight был удовлетворен С результатом кассовых сборов в Соединенных Штатах этого фильма. [ 75 ] Еще одним заметным исключением является плохое образование (2004), фильм о иностранном языке NC-17, который собрал 5,2 млн. Долл. США в театральном плане Соединенных Штатов [ 76 ] (Умеренный успех для иностранного фильма [ 77 ] ).
В 2000 году Гильдия директоров Америки назвала рейтинг NC-17 «абсолютной неудачей» за то, что они заставляли кинематографистов вновь ревизионные фильмы, чтобы получить рейтинг R, а не принимать рейтинг NC-17. Они утверждали, что это «не только компрометирует видения кинематографистов, но и значительно увеличивает вероятность того, что фильмы, ориентированные на взрослых, рассматриваются те самые группы, для которых они не предназначены». [ 78 ] По состоянию на март 2007 года, по словам разнообразия , председатель MPAA Дэн Гликман был осведомлен о попытках ввести новый рейтинг или найти способы снизить стигму рейтинга NC-17. На кино студий оказали давление на MPAA, чтобы уйти в отставку с рейтинга NC-17 из-за его вероятного влияния на кассовые доходы их фильма. [ 79 ] [ 80 ]
Во время спора о решении MPAA дать фильм Blue Valentine (2010) рейтинг NC-17 ( компания Weinstein бросила вызов этому решению, и MPAA в конечном итоге присуждает тот же рейтинг R в апелляции). Актер Райан Гослинг широкая реклама, и что, учитывая отказ от крупных кинотеат который снимается не допускается , в фильме, отметил, что фильмам NC- 17 людям, которые живут на рынках, у которых нет кинотеатров. [ 81 ]
Ученый-юрист Джули Хильден написала, что у MPAA есть «исключение шедевров», которое он создал для фильмов, которые обычно получают рейтинг NC-17, если бы не более широкий художественный шедевр, который требует насилия, изображенного как часть его послания. Она цитирует спасения частного Райана с его кровавым изображением посадков D-Day , в качестве примера. Это исключение беспокоит, утверждает Хильден, потому что он игнорирует контекст и перспективу при оценке других фильмов и одобряет обычные фильмы по сравнению с более острыми фильмами, которые вносят новые и более интересные моменты для публичного дискурса о насилии. [ 82 ]
Выдача "R Cards"
[ редактировать ]Начиная с 2004 года, театры GKC (с момента поглощения в кинотеатры AMC ) представили «R-карты», которые родители могли получить для своих детей в возрасте до 17 лет, чтобы увидеть фильмы R-рейтинга без аккомпанемента для взрослых. Карты вызвали много споров; Президент MPAA Джек Валенти сказал в новостной статье: «Я думаю, что это искажает и разрывает намерение этой системы добровольных рейтингов пленки. Все фильмы с рейтингом R не одинаковы». [ 83 ] Джон Фитиан, президент Национальной ассоциации владельцев театра, также сказал, что карты могут быть вредными. Он отметил в новостной статье для христианского научного монитора , что рейтинг R достаточно широкий, чтобы включать в себя относительно семейные блюда, такие как Билли Эллиот и Эрин Брокович (которые оба были оценены R для языка) вместе с фильмами, которые нажимают крайности насилие, включая фантастику КВП и убийство Билла ». [ 84 ]
Критика
[ редактировать ]Акцент на сексу и языке против насилия
[ редактировать ]Система рейтинга фильма имела ряд громких критиков. Критик Роджер Эберт призвал заменить рейтинг NC-17 на отдельные оценки для порнографического и не порнографического фильма для взрослых. [ 85 ] Эберт утверждал, что система уделяет слишком много внимания сексу, позволяя представить огромное количество ужасного насилия. Неравномерный акцент на сексе против насилия повторяется другими критиками, включая Дэвида Ансена , а также многие режиссеры. Более того, Эберт утверждал, что рейтинговая система предназначена для рассмотрения тривиальных аспектов фильма (например, количество раз, когда используется мягкое слово), а не на общую тему фильма (например, если фильм действительно изображает Последствия пола и насилия). Он призвал к рейтингу A (только для взрослых), чтобы указать фильмы с высоким содержанием насилия или зрелого содержания, которые не следует продавать для подростков, но не имеют уровня пола NC-17. Он также призвал к удалению рейтинга NC-17 и возрождено X-рейтинг. Он чувствовал, что все поняли, что означает x-рейтинг, в то время как меньше людей понимали, что значит NC-17. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ]
Председатель MPAA Дэн Гликман оспорил эти претензии, заявив, что гораздо больше фильмов первоначально оценено NC-17 за насилие, чем для секса, но что они позже отредактированы студиями для получения рейтинга R. [ 89 ]
Несмотря на это, внутренним критиком ранней работы системы рейтингов является кинокритист и писатель Стивен Фарбер, который был стажером Cara в течение шести месяцев в 1969 и 1970 годах. В игре рейтингов фильмов , [ 90 ] Он документирует предубеждение против секса по отношению к насилию. В документальном фильме 2006 года этот фильм еще не оценивается, также указывает, что в четыре раза больше фильмов получали рейтинг NC-17 для секса, как и для насилия в соответствии с собственным веб-сайтом MPAA, еще больше упоминая предвзятость против гомосексуального содержания по сравнению с гетеросексуальным содержанием, особенно в отношении сексуальных сцен. Режиссер Даррен Стейн далее настаивает на том, что его ручная комедия GBF , в которой есть несколько однополых поцелуев, но не было полового акта, сильного языка, насилия или наготы, «оценено R за то, что он гей». [ 91 ]
Документальный фильм 2011 года получил рейтинг R за ненормативную лексику, содержащуюся в фильме, которая не позволила большинству предполагаемых аудитории, средних и старших классов просмотра фильма. Режиссер фильма, Ли Хирш, отказался отказаться от фильма, заявив: «Я чувствую ответственность в качестве режиссера, поскольку человек поручился рассказывать (эти дети) истории, чтобы не поливать их». Петиция собрала более 200 000 подписей, чтобы изменить рейтинг фильма [ 92 ] И версия с меньшей ненормативной лексикой была окончательно дана рейтинг PG-13. То же самое, однако, нельзя было сказать о подростковой драме 1995 года , которую режиссер Ларри Кларк хотел RATED R, чтобы родители могли отвезти своих детей в образовательные цели, но MPAA оценил его NC-17 из-за содержания подросткового секса и отказался от апелляции Кларка. Затем фильм был выпущен безынальным Miramax (под сияющими фильмами Excalibur, потому что Miramax, ранее принадлежавший Disney , не решался выпустить его в качестве фильма NC-17). [ Цитация необходима ]
Противоречивые стандарты для независимых студий
[ редактировать ]Многие критики системы рейтинга MPA, особенно независимых дистрибьюторов, обвиняют в том, что релизы Major Studios часто получают больше снисходительного обращения, чем независимые фильмы.
Независимые фильмы «Святые и солдаты» , которые не содержат обнаженной натуры, почти без секса (хотя есть сцена, в которой немецкий солдат собирается изнасиловать французскую женщину), очень мало ненормативной лексики и минимум насилия, как говорили Rated R для одного клипа, где главный герой застрелен, и потребовал модификации только одной сцены, чтобы получить рейтинг PG-13. [ 93 ] [ 94 ] Эрик Уотсон, продюсер «Реквием», оцениваемый в NC-17, за мечту, жаловался на то, что студии платят бюджет MPAA, который дает студий рычаг по поводу решений MPAA. [ 95 ]
Комедийный фильм «Страшный фильм» , выпущенный Dimension Films , в то время, когда разделение компании Уолта Диснея содержало «сильный грубый сексуальный юмор, язык, употребление наркотиков и насилие», включая образы эякуляции , фелляции и прямого пениса , но был оценен R, к удивлению многих рецензентов и зрителей; Для сравнения, сравнительно ручный порно-поддельный Orgazmo , независимый выпуск Южного парка создателей Мэтта Стоуна и Трея Паркера , содержащий «явный сексуальный контент и диалог» и получил NC-17 (единственный на экране пенис, который можно увидеть в фильме. фаллоимитатор ). У Паркера и Стоуна не было времени и денег для редактирования фильма, поэтому он сохранил свой рейтинг NC-17. Напротив, второй художественный фильм Паркера и Стоуна « Южный парк: больше, дольше и неразрезанный , был распространен крупной студией ( Paramount Pictures ) и после нескольких представлений и заметок от MPAA получила рейтинг R. [ 95 ]
Противоречивые стандарты между G и PG
[ редактировать ]Disney Адаптация 1996 года на горбанке Нотр-Дама подверглась критике за его изображение похоти , антизиганизм и геноцид , несмотря на то, что он был оценен G. Через двадцать пять лет после его выпуска, один из сценаристов фильма, Таб Мерфи , рассказал О его рейтинге в интервью The New York Times , в котором говорится: «Это самый R-рейтинг G, который вы когда-либо видели в своей жизни». [ 96 ] Pixar 2011 Film Cars 2 аналогично критиковали за то, что он показал насилие на экране и сцену пыток, несмотря на то, что он был оценен G. [ 97 ] В отличие от этого, критики системы обвиняют рейтинг Совета по предоставлению рейтингов PG для семейных фильмов, таких как Frozen и поиск дори без причины. [ 98 ] [ 99 ]
Призовать для публикации стандартов
[ редактировать ]Многие критики системы, как консервативные, так и либеральные, хотели бы, чтобы раскрытые рейтинги MPAA и стандарты обнародованы. MPAA постоянно цитировал общенациональные научные опросы (проводимые каждый год Корпорацией исследований мнений в Принстоне, штат Нью -Джерси ), которые показывают, что родители считают рейтинги полезными. Кирби Дика Критики, такие как Мэтт Стоун в документальном фильме . [ 100 ] В фильме также обсуждается, как MPAA не раскрывает никакой информации о том, как или почему принимаются определенные решения, и что ассоциация даже не покажет режиссеру конкретные сцены, которые необходимо вырезать, чтобы получить альтернативу рейтинг.
Обвинение в «ползучести рейтингов»
[ редактировать ]Хотя всегда была забота о содержании фильмов, [ 101 ] MPAA был обвинен в «ползучести рейтинга», в результате чего фильмы, которые попали в определенные категории рейтингов в 2010 году, содержали более нежелательный материал, чем те, которые появились в тех же категориях двумя десятилетиями ранее. [ 102 ] Исследование, выдвинутое Гарвардской школой общественного здравоохранения в 2004 году, пришло к выводу, что значительно увеличился уровень ненормативной лексики, пола и насилия в фильмах, выпущенных в период с 1992 по 2003 год. [ 103 ] Кимберли Томпсон, директор исследования, заявила: «Результаты показывают, что за последнее десятилетие произошло ползучение рейтингов и что сегодняшние фильмы содержат значительно больше насилия, пола и ненормативной лексики, чем фильмы того же рейтинга десять лет назад». [ 103 ]
Вопросы актуальности
[ редактировать ]Управляющий редактор Slashfilm Дэвид Чен написал на веб-сайте: «Пришло время большему количеству людей осудить MPAA и их возмутительные выходы. Мы идем к возрасту, когда нам не нужна организация, похожая на маму, чтобы диктовать, что может наши деликатные чувства и не может быть подвергнут воздействию. [ 104 ]
Кино -критик Chicago Tribune Майкл Филлипс написал, что Совет по рейтингу MPAA «стал глупым и неуместным, и его члены не имеют моих интересов в глубине души. . " [ 105 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список самых кассовых фильмов R-рейтинга
- Список фильмов NC-17 с рейтингом
- Здравый смысл СМИ
- Рейтинг программного обеспечения для развлечений
- Консультативный совет фильма
- Советник по кино и публикации
- Зеленый лист (кинопроизводство)
- Joseph Bursyn, Inc. против Уилсона (1952)
- Родительская консультация
- Розовые разрешения
- Телевизионные руководящие принципы
- Конференция католических епископов Соединенных Штатов по кино и вещанию
- Цензура фильма в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rialto Cinemas (2012). «Часто задаваемые вопросы» . Риалто кинотеатры . Rialto Cinemas ™. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Получено 1 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сомнительные оценки, чтобы получить покровитель» . Deseret News . (Солт -Лейк -Сити, Юта). (Кинозритель). 31 октября 1968 г. с. 10а
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Правила классификации и рейтинга» (PDF) . Администрация классификации и рейтинга. 1 января 2010 года. С. 6–8 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2014 года . Получено 30 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Рейтинги пленки» . Ассоциация фильма Америки . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Боулз, Скотт (16 апреля 2013 г.). «Дескрипторы фильма, чтобы добавить детали» . USA сегодня . Получено 18 августа 2018 года .
- ^ «История» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Правила рекламного управления» (PDF) . Кинофильмная ассоциация . 8 октября 2019 года . Получено 22 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Halbfinger, David M. (13 июня 2007 г.). «Внимание, веб -серферы: следующий трейлер фильма может быть ярким или графическим» . New York Times . п. E1 . Получено 15 июля 2016 года .
- ^ Додд, Крис (18 апреля 2013 г.). «Установите флажок, чтобы решить, подходит ли фильм для вашей семьи» . Huffington Post . Получено 22 июля 2024 года .
- ^ Викман, Форрест (11 июня 2013 г.). "Вы заметили, что трейлеры выглядят по -другому?" Полем Сланец . Получено 22 июля 2024 года .
- ^ Барнс, Брукс (23 февраля 2010 г.). «Кошка и мыши для дрянного трейлера» . New York Times . Получено 24 февраля 2010 года .
- ^ "Что такое трейлеры красной полосы на YouTube?" Полем Здравый смысл СМИ . Архивировано с оригинала 21 января 2019 года . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный [Электронная почта защищена] (Snopes) (25 мая 1993 г.). "Re: MPAA" . Скептический танк . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Получено 1 августа 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Рейтинги MPAA действуют, но не широко рекламируются - пока». Ежедневное разнообразие . 4 ноября 1968 г. с. 1
- ^ " X 'Marks Spot только для 1 из 1 -й группы MPAA: W7" Girl " . Ежедневное разнообразие . 22 октября 1968 г. с. 1
- ^ Мерфи, объявление (20 ноября 1968 г.). «Кодирование старого пикса новое морщин». Ежедневное разнообразие . п. 1
- ^ Кеннеди, Мэтью (2014). Roadshow!: Падение фильмов мюзиклов в 1960 -х годах . UP USA . п. 183 . ISBN 9780199925674 .
- ^ Жизнь , с. 55 , 30 мая 1969 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Krämer, Peter (2005). Новый Голливуд: от Бонни и Клайда до Звездных войн . Short Cuts Series. Издательство Колумбийского университета . п. 49 ISBN 978-0-231-85005-6 Полем OCLC 952779968 .
- ^ Крун, Ричард В. (2014). A/VA к Z: энциклопедический словарь медиа, развлечений и других аудиовизуальных терминов . McFarland & Company . п. 316 ISBN 9780786457403 Полем OCLC 910109344 .
- ^ Фридман, Джейн М. (1973). «Система рейтинга кино 1968 года: конституционный анализ саморегуляции киноиндустрии». Колумбийский юридический обзор . 73 (2): 185–240. doi : 10.2307/1121227 . JSTOR 1121227 .
- ^ Остин, Брюс А. (сентябрь 1980). «Влияние системы рейтинга фильмов MPAA на посещаемость кинофильмов: пилотное исследование». Журнал психологии . 106 (1): 91–99. doi : 10.1080/00223980.1980.9915174 . ISSN 0022-3980 . S2CID 144395298 .
- ^ «Робесонан» . 11 февраля 1972 года . Получено 5 ноября 2017 года .
- ^ «Краткие обзоры: Руководство по рейтингу MPAA». Нью -Йорк : 64 . 2 февраля 1981 года.
- ^ «Формулировка изменилась в классификации фильмов PG». Лос -Анджелес Таймс . 30 июля 1977 г. с. 34
- ^ Ричард Зоглин; Мег Грант/Лос -Анджелес; Тимоти Лафран/Нью -Йорк (25 июня 1984 г.). «Показать бизнес: гремлины в системе рейтинга» . Время . Time Inc. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Получено 1 августа 2012 года .
- ^ Антунес, Филипа (весна 2017). «Переосмысление PG-13: рейтинги и границы детства и ужаса» (PDF) . Журнал фильма и видео . 69 (1): 11. doi : 10.5406/jfilmvideo.69.1.0027 . S2CID 152216521 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2020 года.
- ^ Виндольф, Джим (2 января 2008 г.), «Q & A: Стивен Спилберг на Индиане Джонс» , Vanity Fair
- ^ Фернандес, Джей А.; Borys Kit (8 июля 2008 г.). « Red Dawn» Режиссер Redo Lands, Scribe; MGM перенесет драму в 1984 году » . Голливудский репортер . Получено 12 мая 2017 года .
- ^ «Родители PG-13 решительно предупредили, что некоторые материалы могут быть неуместными для детей до 13 лет-детали товарных знаков» . Юстия . Получено 7 октября 2016 года .
- ^ Закон о развлечениях Репортер - Деловые дела на март 1984 г. Архивировано 1 февраля 2014 года, на The Wayback Machine
- ^ «Дилеры будут маркировать рейтинги на кассеты» . Евгений Регистр-Гарда . 11 августа 1984 . Получено 31 января 2014 года .
- ^ «TN Law: 18, чтобы купить билеты на фильмы с рейтингом R» . Action News . Теннесси: WMC-TV . 19 февраля 2009 г. Получено 21 февраля 2015 года .
- ^ Купер, Роберт Э. младший; Янг, Уильям Э.; Гейлорд, Джеймс Э. (6 декабря 2013 г.). «Мнение № 13-101-Конституционность уголовного закона относительно принятия несовершеннолетних в кино» (PDF) . Нэшвилл, Теннесси: генеральный прокурор Теннесси . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2018 года . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ «Системы рейтинга MPAA» . 16 сентября 1994 г.
- ^ Роджер Эберт (1 января 1999 г.). «Кук, вор, его жена и ее любовник (без рейтинга MPAA)» . Rogerebert.com . Получено 1 августа 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Эберт, Роджер (14 сентября 1990 г.). «Генри: Портрет серийного убийцы (безрезультатно)» . Rogerebert.com . Получено 1 августа 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Дэвид Дж. Фокс (27 сентября 1990 г.). «Рейтинг фильма снизился и заменен NC-17: Фильмы: Обозначение помешало бы детям до 17 лет. Движение Ожидается, что он очистит путь для сильных тем взрослых» . Los Angeles Times . Получено 20 августа 2012 года .
- ^ Джек Мэтьюз (27 августа 1990 г.). «Генри Миллер встречает MPAA: фильмы: очень взрослый« Генри и Джун »Филиппа Кауфмана, рассказ о спорных днях автора в Париже, по -видимому, является последним получателем страшного рейтинга X. Его релиз США в Limbo» . Los Angeles Times . Получено 20 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вейнрауб, Бернард (21 июля 1995 г.). «Первый крупный фильм с рейтингом NC-17 воспринимается студия» . Нью -Йорк Таймс .
- ^ Видео Watchdog . Тим и Донна Лукас. 1996. с. 80
- ^ Мастерс, Тим (30 ноября 2011 г.). "Позор изменит игру для рейтинга NC-17?" Полем Би -би -си . Получено 10 января 2021 года .
Рейтинг ограничивает любого в возрасте до 18 лет посещения фильма.
- ^ Брукс, Брайан (28 февраля 2012 г.). «НАТО угрожает Weinstein Co рейтингом NC-17 для« хулигана » » . Крайний срок Голливуд . Получено 10 января 2021 года .
В большинстве случаев это означает применение соблюдения, как будто фильмы были оценены NC-17, где никто в возрасте до 18 лет не может быть принят даже с сопровождающими родителями или опекунами ».
- ^ Zeitchik, Стивен (18 августа 2012 г.). «Высокие надежды, низкие ноты для рейтинга NC-17 в фильме NC-17» . Los Angeles Times . Получено 10 января 2021 года .
Формально учрежденный в 1990 году, ограничительный рейтинг, направленный на то, чтобы сигнализировать любителей кино, что фильм включал в себя, ориентированные на взрослых, но не обязательно порнографический-содержание и сделало эти фильмы скрытыми перед кем-либо в возрасте до 18 лет.
- ^ Сэндлер, Кевин (2007). Голая правда: почему Голливуд не снимает фильмы с рейтингом X. Рутгерс Университет Пресс . п. 85 ISBN 978-0-8135-4146-4 .
- ^ «Рейтинги MPAA: 30 июня 2010 г.» . Голливудский репортер . 30 июня 2010 г. Получено 19 октября 2021 года .
- ^ «Рейтинги MPAA: 1 сентября 2010 года» . Голливудский репортер . 1 сентября 2010 г. Получено 19 октября 2021 года .
- ^ Джош Вольк (19 ноября 1999 г.). «Backstreet Boys планирует новый альбом и тур» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 6 января 2018 года .
- ^ «Изменения в системе рейтинга» . Ассоциация фильма Америки. Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года.
- ^ Вон, Стивен (2006). Свобода и развлечения: оценить фильмы в эпоху новых СМИ . Издательство Кембриджского университета. С. 47–51. ISBN 978-0-521-85258-6 .
- ^ Берд, Мэтью (2 апреля 2018 г.). «Готовой игрок в бомбах-одна из лучших в истории» . Логовой гик . Получено 1 января 2022 года .
- ^ Кит Куган (12 декабря 2011 г.). «Кит Куган, звезда приключений в няне и не рассказываю маме мертвым няни, потворствует нашей ностальгии» . Vulture.com (интервью). Интервью Патти Греко . Получено 3 августа 2014 года .
- ^ Браун, Бен (12 ноября 2010 г.). « Откуда вы знаете», вероятно, будет повторно обрезать, чтобы избежать R-рейтинга для языка » . Коллайдер Получено 1 января 2022 года .
- ^ Шарп, Линн (15 марта 2024 г.). «Каждая бомба в Taylor Swift: The Eras Tour Movie & Timestams, когда они случаются» . Экран . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ « Проект хип-хопа» рейтинг PG-13, несмотря на 17 F-Words-блог Moviefone » . 27 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 4 мая 2012 года . Получено 31 марта 2012 года .
- ^ «Скрининг это! Обзор родительского языка: Gunner Palace» . Screenit.com. 11 марта 2005 г. Получено 26 июля 2007 года .
- ^ МакКлинток, Памела (5 апреля 2012 г.). «Weinstein Co. меняет курс, редактирует« хулиган »для рейтинга PG-13» . Голливудский репортер . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Пулвер, Эндрю (14 ноября 2013 г.). «Philomena: Weinsteins выигрывают апелляцию MPAA против рейтинга R» . Хранитель . Получено 2 апреля 2014 года .
- ^ «Для рейтинга MPAA« речь короля »так же плоха, как« 3D » . 1 ноября 2010 г. Получено 1 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Использование F-Word в фильмах PG-13/12A» . Логовой гик . 25 марта 2013 года . Получено 1 января 2022 года .
- ^ Александр, Джулия (23 июня 2020 года). «Гамильтон бросает два использования« траха », чтобы приземлиться на Disney Plus» . Грава . Получено 1 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Cressman, Dale L.; Каллистер, Марк; Робинсон, Том; Рядом, Крис (май 2009 г.). «Рудация в кино: анализ ненормативной лексики в фильмах, ориентированных на подростка, 1980–2006 гг.». Журнал детей и СМИ . 3 (2): 117–135. doi : 10.1080/17482790902772257 . ISSN 1748-2798 . S2CID 38118008 .
- ^ Эберт, Роджер (16 ноября 2003 г.). "Ответ фильма" Человек " . Чикаго Sun-Times . Архивировано с оригинала 12 октября 2007 года . Получено 26 июля 2007 года .
- ^ «Рейтинг -рейтинговая доска для рассмотрения курения как фактор» (PDF) . Mpaa. 10 мая 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2007 года . Получено 26 июля 2007 года .
- ^ «Политика Universal Pictures в отношении табачных изображений в фильмах» . Universal Studios . 16 апреля 2007 г. Получено 5 августа 2008 года .
- ^ Рубин, Рита (Марк 8, 2011). раз В следующий выступает закупку курить USA сегодня .
- ^ Томпсон, Брайан (11 октября 2010 г.). "Spangle Magazine" . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 1 февраля 2011 года .
- ^ Джоан Грейвс (23 октября 2018 г.). «Рейтинг нагота» (интервью). Кинофильмная ассоциация . Получено 18 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Зиноман, Джейсон (2011). «Глава пятая:« Шок или трепет » . Шок: как несколько эксцентричных посторонних дали нам кошмары, завоеванные Голливуд и изобрели современный ужас . Книги пингвинов. ISBN 9781101516966 Полем Получено 3 марта 2019 года .
- ^ Клемесруд, Джуди (27 января 1974 г.). «Они ждут часа, чтобы быть шокированными» . New York Times . Получено 1 марта 2019 года .
- ^ Бозуто, Джеймс С. (1 июля 1975 г.). «Кинематографический невроз после« Экзорциста »: отчет о четырех случаях». Журнал нервных и психических заболеваний . 161 (1): 43–48. doi : 10.1097/00005053-197507000-00005 . ISSN 0022-3018 . PMID 1151359 . S2CID 9570535 .
- ^ Мичам, Рой (3 февраля 1974 г.). "Как« Экзорцист »избежал рейтинга Х?» Полем New York Times . Получено 1 марта 2019 года .
- ^ «Мертвый сертификат: рейтинг NC-17» . Хранитель . 25 июля 1999 г. Получено 1 мая 2018 года .
- ^ Диркс, Тим (2012). «Величайшие кассовые бомбы, бедствия и пленки: наиболее заметные примеры 1995-2» . Фильм . AMC Network Entertainment LLC . Получено 1 октября 2012 года .
- ^ Датка, Элейн (20 апреля 2004 г.). «NC-17 выходит от скрытия» . Los Angeles Times . Получено 1 октября 2012 года .
- ^ «Плохое образование» . Касса моджо .
- ^ «Иностранные дела» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 3 июля 2009 года.
- ^ «Целевая группа DGA по вопросам насилия и социальной ответственности в ответ на отчет FTC о насилии» . Гильдия директоров Америки . 14 сентября 2000 г. Получено 1 мая 2018 года .
- ^ «MPAA создает« Hard-R », более ПК-версия NC-17» . Кровавый отвратительный . Bloody Desgusting LLC. 12 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2012 года . Получено 1 октября 2012 года .
- ^ Стюарт, Райан (10 марта 2007 г.). «MPAA хочет нового рейтинга для« Hard R » . Moviefone . AOL INC . Получено 1 октября 2012 года .
- ^ Вена, Джоселин (8 декабря 2010 г.). «Райан Гослинг говорит, что рейтинг NC-17 стигматизирует« Blue Valentine » . MTV News . Viacom International Inc. Архивирована с оригинала 7 октября 2014 года . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ Хильден, Джули (16 июля 2007 г.). «Свобода слова и концепция« пытки порно »: почему критики настолько враждебны к« Хостел II »?» Полем Финдлау Письмо . Получено 22 марта 2011 года .
- ^ Пинто, Барбара (1 июня 2004 г.). « R-Cards» пусть подростки увидят Racy Movies: некоторые в отрасли говорят, что карты побеждают цель рейтингов » . ABC News . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Получено 7 июля 2018 года .
- ^ Полсон, Аманда (24 мая 2004 г.). «Младше 17 не допущен без r-карты» . Христианский научный монитор . Получено 26 июля 2007 года .
- ^ Эберт, Роджер (24 сентября 2000 г.). «Уродливая реальность в рейтингах фильмов» . Rogerebert.com . Получено 1 мая 2018 года .
- ^ Тасси, Пол (14 декабря 2010 г.). «Роджер Эберт считает, что рейтинги MPAA бесполезны» . Время .
- ^ Эберт, Роджер (24 февраля 2004 г.). «Страсть Христа» . Время . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Эберт, Роджер (11 декабря 2010 г.). «Получение реального о рейтингах фильмов» . Время .
- ^ Круз, Гилберт (30 октября 2008 г.). «С 40 -летием, рейтинги фильмов» . Время . Архивировано из оригинала 2 ноября 2008 года.
- ^ Фарбер, Стивен (1972). Игра в рейтинге фильма (в мягкой обложке изд.). Пресс по связям с общественностью. ISBN 978-0-8183-0181-0 Полем Получено 3 октября 2011 года .
- ^ Рич Юзвиак (18 декабря 2013 г.). «GBF был оценен R за то, что он был геем» . Gawker.com . Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ Сэнди Коэн (8 марта 2012 г.). «Подростки ходатайствуют, чтобы изменить рейтинг R для« хулигана » » . CBS News . CBS. Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года . Получено 20 августа 2012 года .
- ^ "R Рейтинг STUNS 'SAINTS' MAKERS" . Deseret News . Получено 15 марта 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бэггали, Томас. «Cinema LDS становится лучше и получает рейтинг бомба» . meridianmagazine.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2004 года.
- ^ Jump up to: а беременный Atschison, Doug. «Отдельный и неравенный? Как MPAA оценивает независимые фильмы». Лучшее американское написание фильмов 2001 . Редакция Джон Лэндис . 59–69.
- ^ Бахр, Сара (21 июня 2021 г.). « Горбан Нотр-Дам» в 25: «Самый R-рейтинг G, который вы когда-либо увидели » . New York Times . Получено 6 июля 2023 года .
- ^ Рори, Мэтт (27 июня 2011 г.). "Были ли Cars 2 слишком жестокими для рейтинга G?" Полем Экранирован. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 18 сентября 2014 года .
- ^ Мендельсон, Скотт (11 мая 2016 г.). « Нахождение Дори» и «Черепашки -ниндзя» . Форбс . Получено 11 октября 2023 года .
- ^ Мендельсон, Скотт (26 ноября 2013 г.). «Disney 'Frozen» доказывает неудачу рейтинга PG » . Форбс . Получено 11 октября 2023 года .
- ^ Кирби Дик (25 января 2006 г.). Этот фильм еще не оценен (фильм).
- ^ Тобиас, Патриция Элиот (ноябрь 1999 г.). "Кто положил грех в кино?" Полем Написано . Архивировано из оригинала 16 апреля 2003 года . Получено 6 сентября 2010 года .
- ^ Грейданус, Стивен Д. (24 октября 2004 г.). « Рейтинги ползут» - или случай «когда -то укушенного, дважды застенчивого»? » Полем Национальный католический реестр . Получено 6 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Кимберли М.; Йокота, Фуми (2004). «Насилие, секс и ненормативность в фильмах: корреляция рейтингов фильмов с содержанием» . Medgenmed . 6 (3): 3. PMC 1435631 . PMID 15520625 .
- ^ Чен, Дэвид (8 ноября 2010 г.). «Почему MPAA должно быть стыдно за себя» . slashfilm.com . Получено 3 октября 2011 года .
- ^ Филлипс, Майкл (4 ноября 2010 г.). «Есть слово для MPAA ...» Chicago Tribune . Получено 8 февраля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб -сайт Администрирования классификации и рейтингов с базой данных о рейтингах
- Веб -сайт рейтингов пленки MPA