Два выстрела

Двойной план (или, сокращенно, два ) — это тип кадра , в котором в кадре участвуют два человека (объекта). [ 1 ] Объекты не обязательно должны быть рядом друг с другом, и существует множество распространенных двух кадров, в которых один объект находится на переднем плане, а другой — на заднем.
Обзор
[ редактировать ]Классические два кадра снимаются объективом среднего размера, с головы до колен или ближе (термин «два кадра» является сокращением от «два средних кадра») и показывают персонажей так, чтобы было ясно видно оба их лица. Общие варианты: два человека в профиль, один человек в профиль, а другой на 3/4 или полностью повернут к камере, два человека смотрят в камеру либо бок о бок, либо один за другим, один человек стоит спиной к другому, а другой смотрит на них либо в профиль, либо в 3/4, либо анфас, либо в зеркало в два кадра.
«Американский двойной план» показывает две головы, обращенные друг к другу в профиль к камере.
В «двух выстрелах на запад» два персонажа начинают разговор лицом к лицу, затем один персонаж поворачивается на 180 ° от другого персонажа, в то время как другой персонаж продолжает смотреть на него, и они продолжают разговор. Это позволяет обоим персонажам появиться вместе в одном кадре, прямо лицом к зрителям. Это довольно нереалистично и в первую очередь встречается в американских мыльных операх . [ 2 ]
В «полных двух кадрах» оба персонажа показаны с головы до ног. «Широкий два кадра» — это мастер-снимок, показывающий двух людей, использующих более широкоугольный объектив, включая обзор их окружения. «Два кадра с близкого расстояния» — это крупный план с головами двух людей в кадре, снятый длиннофокусным объективом. Этот кадр часто используется для кадров двух целующихся людей или в моменты большого драматического напряжения.
В классическом кино часто использовались длинные кадры, в которых использовалось несколько типов кадров без монтажа. Например, если два человека разговаривают лицом к камере на среднем плане, а персонаж на переднем плане поворачивается к камере спиной, кадр превращается в кадр «через плечо» или «OTS». Если затем этот персонаж подойдет к персонажу на заднем плане, когда оба персонажа будут в профиль, кадр превратится в полноценный двойной кадр. Если камера приближается, кадр снова становится средним, состоящим из двух кадров, и так далее.
Точно так же в трех кадрах три человека занимают видное место в композиции кадра.
Напротив, термин «один кадр» имеет другое значение: он используется для описания всего фильма, эпизода или сцены, снятой за один непрерывный дубль , обычно кадры без реальных или заметных сокращений.
Кадры, в которых показан только один актер, называются одиночными кадрами (или короткими синглами ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Блейн (2012). Кинематография: теория и практика, создание имиджа для операторов и режиссеров . Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. п. 20. ISBN 9781136047381 . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Миттел, Джейсон (2009). Телевидение и американская культура . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 191–192.