Китаб аль-Кафи
Китаб аль-Кафи | |
---|---|
Арабский : алкафи | |
![]() Обложка первого тома современного издания аль-Кафи | |
Информация | |
Религия | Ислам ( двенадцать ши'ах ) |
Автор | Мухаммад ибн Я'куб аль-Кулайни |
Язык | арабский |
Главы | 35 (в 3 секциях) |
Часть серии о шиитском исламе |
Двенадцать шиизм |
---|
![]() |
Часть серии на |
Хадис |
---|
![]() |
![]() |
Аль-Кафи арабский : ٱلْكَافِي , аль -Кафи буквально «Достаточный коллекция двенадцати шнур . это » - ) , ( [ 1 ] Это одна из четырех книг .
Он разделен на три раздела: Унуль аль-Кафи , дело с эпистемологией , богословием , историей , этикой , просьбой и Кораном ; Фуруш аль-Кафи , который занимается практическими и юридическими вопросами; и Rawdat (или Rawḍah Al-Kāfī , который включает в себя разные традиции, многие из которых являются длинными буквами и речами, передаваемыми из имамов . [ 2 ] В общей сложности аль-Кафи состоит из 16 199 повествований. [ 3 ]
Содержимое
[ редактировать ]Усул аль-Кафи
[ редактировать ]Первые восемь книг « Аль-Кафи» обычно называют Ушуль аль-Кафи , Усул , означающий «фундаментальный». Первое издание « Аль-Кафи» , которое было опубликовано в восьми томах, поместило Унуль аль-Кафи в первые два тома. Вообще говоря, Унуль аль-Кафи содержит традиции, которые касаются эпистемологии, богословия, истории, этики, монтирования и Корана .
Главы | Традиции | Описания |
---|---|---|
Kitāb al-ʿaql wal jahl | Книга интеллекта и невежества | 36 Традиции |
Китаб Фахл Аль-Жильм | Книга знаний и ее достоинства | 176 Традиции |
Китаб Ат-Таухид | Книга Бога и Его единство | 212 Традиции |
Китаб аль-Чейджа | Книга Божественного руководства | 1015 Традиции |
Kitāb al-imān wal kuffr | Книга веры и неверия | 1609 Традиции |
Китаб ad-duʿāʾ | Книга проклятия | 409 традиций |
Китаб Адхамат аль-Курхан | Книга Корана и ее достоинства | 124 Традиции |
Китаб аль-Муашара | Книга социального общения | 464 Традиции |
Фуру Аль-Кафи
[ редактировать ]Книги с 9 по 34 упоминаются как Фуруг аль-Кафи и встречаются в томах с трех до семи первых изданий. Фуруг аль-Кафи содержит традиции, которые имеют преимущественно с практическими и юридическими вопросами.
Главы |
---|
Книга чистоты |
Книга менструации |
Книга похоронных обрядов |
Книга молитвы |
Книга благотворительности |
Книга поста |
Книга ḥajj |
Книга джихада |
Торговая книга |
Книга брака |
Книга жертвы животных при рождении ребенка |
Книга развода |
Книга эмансипации |
Книга охоты |
Книга убийства |
Книга еды |
Книга напитка |
Книга одежды, благоустройства и чести |
Книга одомашненных животных |
Книга Заветов |
Книга наследования |
Книга капитала и капрала |
Книга реституции и кровопролития |
Книга свидетельств и показаний |
Книга судебных и юридических прецедентов |
Книга клятв, клятвы и покаяния |
Раудат аль-Кафи
[ редактировать ]Последняя книга стоит в одиночестве как Rawdat или Rawḍah Al-Kāfī , которая встречается в восьмом томе первого выпуска Typeet. Rawḍah Al-Kāfī содержит почти 600 разных традиций, многие из которых представляют собой длинные буквы и речи, не расположенные в каком-либо конкретном порядке.
Заголовок |
---|
Книга Разное - буквально сад, из которого можно выбрать много видов цветов |
Подлинность
[ редактировать ]Большинство ученых шии не делают никаких предположений об подлинности хадис -книги. Большинство полагают, что нет никаких хадистских книг , которые не существуют, хадистские книги, которые являются совершенно надежными. Книги хадисов составлены ошибочными людьми, и, таким образом, реально, у них неизбежно есть смесь сильных и слабых хадисов. Сам Кулайни заявил в своем предисловии, что он собрал только хадисов, которые он считал важными и достаточными для мусульман, чтобы узнать, и он оставил проверку этих хадисов до более поздних ученых.
По словам имами- ученых -Амами известного как Ат-Тань гг. Зейн аль-Дина аль Аш- Шахид ( 1505–1559 , считается ṣaḥḥ ; 144 рассматриваются как ḥasan («хорошо»), вторая категория; 1118 считаются Muwathaq («надежный»), третья категория; 302 считаются кави («сильными») и 9,485 традициями, которые классифицируются как ḍahīf («слабый»). [ 5 ]
Научные замечания
[ редактировать ]Автор, Мухаммад ибн Я'куб аль-Кулайни , заявил в своем предисловии к аль-Кафи : [ 6 ]
Вы сказали, что хотели бы иметь достаточную книгу [ Китабун Кафин ], содержащей достаточно всех религиозных наук, чтобы достаточно, чтобы получить ученика; служить ссылкой для ученика; из которого те, кто ищет знание религии и хочет действовать на ней, могут привлечь подлинные традиции от правдивых [имамов] - пусть мир Бога на них - и живой пример, на котором можно действовать, с помощью которого наш долг перед Богом - Всемогущим Он и возвышенное - и к командам Его Пророка - пусть Божья милосердие будет на Него и Его потомстве - исполняется ... Бог - кому принадлежит вся хвала - способствовал составлению того, что вы просили. Я надеюсь, что это так, как вы хотели.
Имам Хомейни (выдающийся ученый и государственный деятель 20 -го века ) сказал: [ 7 ] [ Полная цитата необходима ]
Как вы думаете, достаточно ли [ Kafi ], чтобы наша религиозная жизнь, чтобы его законы суммировались в аль-Кафи , а затем поместили на полку?
Общая идея этой метафоры заключается в том, что Хомейни возражал против лени многих невежественных людей, которые просто держали аль-Кафи на своем полке, и игнорировали или нарушали ее в своей повседневной жизни, предполагая, что они будут каким-то образом спасены от ада , просто обладая книга. Хомейни утверждал, что исламский закон должен быть неотъемлемой частью повседневной жизни верующего, а не просто несвежей рукописи, которая будет размещена на полке и забыта. Ирония аллюзии рассказывает; Хомейни косвенно говорит, что аль-Кафи (буквально «достаточный») не является кафи («достаточно»), чтобы сделать одного верного мусульманина или быть считать среди праведных, если только кто-то не использует мудрость, содержащуюся в нем, и действует на него.
Шайх Шейх Садук не верил в полную подлинность аль-Кафи . Хуи указывает на это в своем Му'Джам Риджал аль-Хадите или в коллекции людей повествований , в котором он заявляет: [ 8 ]
Шейх Ас-Садук не рассматривал все традиции в аль-Кафи как « șaḥḥ ['правдивый»]
Ученые сделали такие замечания, чтобы напомнить людям, что нельзя просто поднять книгу, и взять из нее все, что им нравится, как правдиво. Скорее, должен быть применен исчерпывающий процесс аутентификации, который оставляет понимание книги в руках ученых. С Шиа точки зрения , любую книгу, отличной от Корана , а также отдельных хадисов или хадис -рассказчиков, может быть объективно подвергнута сомнению и тщательно изучению их надежности.
Шиа Взгляд на аль-Кафи относительно других хадисов
[ редактировать ]Кулайни заявил в своем предисловии, что он собрал только хадисов, которые он считал важными и достаточными для мусульман, чтобы узнать, и он оставил проверку этих хадисов до более поздних ученых. Кулайни также заявляет, что касается хадисов в целом: [ 9 ]
Что бы [хадис] согласен с Книгой Божьей [ Кораном ], принимает это. И что бы ни это противоречило, отвергните это
Автор « Аль-Кафи» никогда не предназначался для того, чтобы он был политизирован как «непогрешимый», но составил его, чтобы дать искренний совет, основанный на исламском законе (независимо от звукости какого-либо конкретного хадиса) и сохранить редкие хадисы и религиозные знания в Легко доступная коллекция для будущих поколений для изучения.
Аль-Кафи является наиболее полной коллекцией традиций из формирующего периода исламской стипендии [ Цитация необходима ] Полем Он был высоко уважаем поколение за поколением мусульманских ученых. Шайх аль-Муфид ( ум. 1022 г.), превозносил его как «одну из величайших и наиболее полезных из шиитских книг». Аль-Шахид аль-Ававаль (ум. 1385 г.) и аль-Мухаккккк-Аль-Караки (ум. 1533 г.). Отец Алламы аль -Маджлиси сказал: «Ничто [иное [иное], как это было написано для ислама».
Комментарии
[ редактировать ]- Шарх Уул аль-Кафи , комментарий к Уул аль-Кафи от Мохаммада Салиха аль-Мазандарани (17-й центр CE)
- Mir'at al-Uqul («Зеркало ума»), комментарий к аль-Кафи от Мохаммад-Бака Маджлези (17 века н.э.).
- Шарх Уул аль-Кафи , Мулла Садра (17 века н.э.
- Șaḥīḥ al-KāfiWim.i.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мери, Йозеф В. (2005). Средневековая исламская цивилизация: энциклопедия . Routledge. ISBN 978-0-415-96690-0 .
- ^ Говард, ИКА (1976). « Аль-Кафи от аль-Кулайни» . Аль-Серат: журнал исламских исследований . 2 (1).
- ^ "Король аль- " Кфи Al-islam.org
- ^ Колберг, Этан (1991). Вера и закон в имами шиизм . Различный. п. 523.
- ^ «Выборы из аль-Калайни « Аль-Кафи » . Al-islam.org .
- ^ Институт исламских текстов (2012). Аль-Кафи Книга I: интеллект и глупость . Taqwa Media. ISBN 9781939420008 .
- ^ Вильят аль-Факих: Аль-Хукума аль-Слаамия , с. 72
- ^ "(Арабская ссылка)" . Архивировано из оригинала 2007-05-27 . Получено 2008-12-05 .
- ^ «Ника Леди Умме Култхум [SA]» . Ответ-ansar.org . Архивировано из оригинала 2010-01-24 . Получено 2009-03-08 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аль-Кафи Английский перевод (тома 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 ), составленная Мухаммадом ибн Яагкуб аль-Кулайни, переведенный организацией Хаб-Э-Али, общедоступной бесплатно.
- «Упул аль-Кафи Английский перевод, объемы электронных книг 1-8» , составленный Мухаммадом ибн Я'куб аль-Кулайни, переведенный Мухаммадом Сарваром, опубликованным Исламской семинарой, доступной для покупки.
- 'Аль-Кафи с переводом и комментариями Института исламских текстов'
- Выборы из Usul al-kafi
- 'Kiṫâbu-l-kâfî' , составленный Мухаммедом Яа-Qubulaynî, опубликованным Исламской семинарии, переведенной Мухаммадом Сарваром.