Пневматическая трубка

Пневматические трубки (или капсульные трубопроводы , также известные как перенос пневматической трубки или PTT ), представляют собой системы, которые продвигают цилиндрические контейнеры через сети трубок с помощью сжатого воздуха или частичного вакуума . Они используются для транспортировки твердых предметов, в отличие от обычных трубопроводов, которые транспортируют жидкости. В конце 19 -го и начала 20 -го веков пневматические трубные сети получили признание в офисах, которые необходимы для перевозки небольших срочных пакетов, таких как почта, другие документы или деньги, на относительно короткие расстояния, в здании или, в манейшем город. Некоторые инсталляции стали довольно сложными, но в основном были заменены. Тем не менее, они были дополнительно развиты в 21 -м веке в таких местах, как больницы, для отправки образцов крови и тому подобного в клинические лаборатории для анализа. [ 1 ]
Небольшое количество пневматических транспортных систем было построено для более крупных грузов, чтобы конкурировать с системами поезда и метро. Однако они никогда не получали популярности.
История
[ редактировать ]Историческое использование
[ редактировать ]
Пневматический транспорт был изобретен Уильямом Мердоком около 1799 года. [ 2 ] Капсульные трубопроводы были впервые использованы в викторианскую эпоху для передачи телеграмм с телеграфных станций в близлежащие здания. Система известна как пневматическая отправка. [ 3 ]
В 1854 году Джозии Латимер Кларк получил патент «для передачи писем или посылок между местами под давлением воздуха и вакуума». В 1853 году он установил 220-ярдовую (200 м) пневматическую систему между Лондонской фондовой биржей на улице Тэйндл , Лондон, и офисами Electric Telegraph Company в Лотбери . [ 3 ] Компания Electric Telegraph использовала систему для приобретения цен на акции и другой финансовой информации, чтобы передать подписчикам их услуги над своими телеграфными проводами. Преимущество пневматической системы заключалось в том, что без нее компании пришлось бы использовать бегунов для переноски сообщений между двумя зданиями или нанять обученных операторов телеграфа на фондовой бирже. В середине 1860-х годов компания установила аналогичные системы на местных фондовых биржах в Ливерпуле, Бирмингеме и Манчестере. [ 4 ] После того, как телеграфы были национализированы в Британии, пневматическая система продолжала расширяться в соответствии с телеграфами почтовых отделений. Это расширение было связано с тем, что Джозеф Уильям Уиллмот (ранее работал в компании Electric & International Telegraph ), улучшал изобретение Латимер-Кларка в 1870 году с помощью «двойного пневматического клапана» и в 1880 ", что значительно ускорило процесс и позволил ряду сообщений несущих в трубке в любое время. [ 5 ] К 1880 году в Лондоне было более 21 мили (34 км) трубки. [ 6 ] Была проложена трубка между офисом рыбного рынка Абердин и главным почтовым отделением, чтобы облегчить быструю продажу очень скоропортящегося товара. [ 7 ]
В то время как они обычно используются для небольших посылок и документов, в том числе денежные перевозчики в банках или супермаркетах , [ 8 ] В начале 19 -го века они были предложены для транспортировки тяжелых грузов. Когда -то было предполагалось, что для перевозки людей могут использоваться сети массивных трубок. [ 9 ]
Современное использование
[ редактировать ]Технология все еще используется в меньшем масштабе. В то время как его использование для передачи информации было заменено электроникой, пневматические трубки широко используются для транспортировки небольших объектов, где важны удобство и скорость в местной среде. [ 1 ]
В Соединенных Штатах банки с подъездом часто использовали пневматические трубки для транспортировки наличных и документов между автомобилями и кассирами; К 2020 -м годам некоторые из них были удалены, очевидны при росту мобильных банковских приложений и растущей сложностью банкоматов . Многие больницы имеют компьютерную пневматическую систему пневматической трубки для доставки лекарств, документов и экземпляров на лаборатории и из станций медсестер. [ 1 ] Многие фабрики используют их для быстрого доставки деталей в больших кампусах. Многие крупные магазины используют системы для надежного транспортировки избыточных наличных от кассовых стендов для отступающих офисов и отправки изменений в кассиров. [ 10 ] Они используются в казино для быстро и надежно перемещать деньги, чипсы и карты. Японские отели «Любовь» используют их, чтобы клиенты анонимно урегулировали счета (без личного контакта). [ 11 ] НАСА В оригинальном центре управления миссиями были пневматические трубки, соединяющие консоли контроллера с комнатами поддержки персонала. Управление Mission Operations Room 2 , в последний раз использовалась в своей первоначальной конфигурации в 1992 году, а затем перестроена для других миссий. Поскольку комната была обозначена национальной исторической достопримечательностью в 1985 году, в 2017 году было решено восстановить его до состояния 1960 -х годов. [ 12 ] Пневматические трубки были удалены и отправлялись в космосферу в Канзасе для восстановления. [ 13 ]

Пневматические трубные системы использовались в ядерной химии для транспортировки образцов во время анализа активации нейтронов . Образцы должны быть перемещены из сердечника ядерного реактора, в котором они засыпаны нейтронами, на инструмент, который измеряет полученное излучение. Поскольку некоторые из радиоактивных изотопов в образце могут иметь очень короткие периоды полураспада, скорость важна. Эти системы могут быть автоматизированы, с журналом с образцами трубок, которые перемещаются в сердечнику реактора, в свою очередь в течение заранее определенного времени, перед тем, как перемещать на станцию прибора и, наконец, в контейнер для хранения и утилизации. [ 14 ]
Пока он не закрылся в начале 2011 года, McDonald's в Эдине, Миннесота, заявила о том, что «единственный в мире пневматический Air Drive-Thru», посылающий еду из своего полосатого места в проезжающую работу в середине парковки. [ 15 ]
Редактор технологий Квентин Харди отметил возобновление интереса по состоянию на 2015 год [update] В передаче данных пневматической трубкой сопровождала обсуждения безопасности цифровой сети, [ 16 ] И он процитировал исследования в забытой лондонской пневматической сети. [ 17 ]
Связанные приложения включают рыбные пушки [ 18 ] которые используют механизмы, очень похожие на пневматические трубные системы.
Приложения
[ редактировать ]В почтовой службе
[ редактировать ]
Пневматическая пост или пневматическая почта - это система для доставки букв через воздушные трубки под давлением. Он был изобретен шотландским инженером Уильямом Мердоком в 19 веке, а затем был разработан лондонской пневматической компанией . Пневматические почтовые системы использовались в нескольких крупных городах, начиная со второй половины 19 -го века (включая лондонскую систему 1866 года, достаточно мощную и достаточно большую для транспортировки людей во время испытательных пробег - хотя и не предназначалось для этой цели), [ 19 ] Но позже были в значительной степени заброшены.
Основная сеть трубок в Париже ( Paris Pneumatic Post ) использовалась до 1984 года, когда он был отброшен в пользу компьютеров и факс. Пневматический пост Праги начался для общественности в 1889 году в Праге , в настоящее время в Чешской Республике , и сеть простиралась примерно на 60 километров (37 миль).
Пневматические почтовые станции обычно соединяют почтовые отделения, фондовые биржи, банки и министерства. Италия была единственной страной, которая выпустила почтовые марки (между 1913 и 1966 годами) специально для пневматического поста. Австрия, Франция и Германия выпустили почтовые канцелярские товары для пневматического использования.
Типичные приложения находятся в банках , больницах и супермаркетах . Многие крупные ритейлеры использовали пневматические трубки для транспортировки чеков или других документов от кассиров в бухгалтерский офис.
- Историческое использование
- 1853: Связывание Лондонской фондовой биржи с главной телеграфной станцией города (расстояние 220 ярдов (200 м))
- 1861: в Лондоне с лондонской пневматической компанией, предоставляющей услуги от железнодорожного вокзала Юстона до Генерального почтового отделения и Холборна
- 1864: в Ливерпуле, соединяющем телеграфные станции электрической и международной телеграфной компании на Касл -стрит, Уотер -стрит и в биржевых зданиях [ 20 ]
- 1864: в Манчестере, чтобы соединить центральные офисы электрографа на электроэнергетической и международной телеграфной компании на Йорк -стрит с филиалами в Дульси зданиях и улице Мосли -стрит. [ 21 ]
- 1865: в Бирмингеме , установленная электрической и международной телеграфной компанией между новыми биржевыми зданиями в Стивенсон -Плейс и их филиалом в храмовых зданиях, Нью -стрит. [ 22 ]
- 1865: в Берлине (до 1976 года), Rohrpost , система 400 километров общей длины на своем пике в 1940 году
- 1866: в Париже (до 1984 года 467 километров в общей длине с 1934 года). Джон Стейнбек упомянул эту систему в коротком правлении Пиппина IV : изготовление : «Вы не обращаете внимания на пневматику».
- 1871: в Дублине [ 23 ]
- 1875: в Вене (до 1956 года), включая нереализованную сеть трупа Zentralfriedhof [ 24 ]
- 1887: в Праге (до 2002 года из -за наводнения) Пневматический пост Праги [ 25 ]
- 1893: Первая североамериканская система была создана в Филадельфии генеральным почтмейстером Джоном Ванамакером , который ранее использовал эту технологию в своем универмаге . Система, которая первоначально соединила почтовые отделения в центре города, была позже распространена на основные железнодорожные станции, фондовые биржи и многие частные предприятия. Он управлял отделом почты США , которое впоследствии открыло аналогичные системы в таких городах, как Нью -Йорк (соединение Бруклина и Манхэттен ), Чикаго , Бостона и Сент -Луиса . Последний из них закрылся в 1953 году. [ 26 ]
- Другие города: Мюнхен, Рио -де -Жанейро, Буэнос -Айрес, Гамбург, Рим, Неаполь, Милан, Марсиль, Мельбурн, Токио, Осака, Нагоя, Кобе, [ 27 ] Цюрих, Лозанна, Женева, Берн, Базель
- 1950-е место по 1989 годам: штаб-квартира ЦРУ (теперь известная как здание старой штаб-квартиры) [ 29 ]
В общественном транспорте
[ редактировать ]- 19 -й век
В 1812 году Джордж Медхерст впервые предложил, но никогда не внедрил, продувая пассажирские вагоны через туннель. [ 30 ] Предшественники пневматических трубных систем для пассажирских транспортных средств, атмосферная железная дорога (для которой была проложена трубка между рельсами, с поршнем, проходящим в нем, подвешены из поезда через герметизируемый слот в верхней части трубки), были выполнены следующим образом: [ 31 ]
- 1844–54: Дублина и Кингстауна Железнодорожной атмосферная железная дорога железной дороги между Кингстауном ( Дун Лаогхайр ) и Дальки , Ирландия (1,75 миль [2,82 км])
- 1846–47: железная дорога Лондона и Кройдона между Кройдоном и Новым Крестом , Лондон , Англия (7,5 миль [12,1 км])
- 1847–48: Королевстве Исамбарда Брунеля в Железная дорога Южного Девона между Эксетером и Ньютоном Абботом , Англия (20 миль [32 км])
- 1847–60: Пэрис -Сен-Жеролева Между Буа-де-Весинетом и Сен-Жермен-Эн-Лей , Франция (2 км [1,2 мили])
В 1861 году лондонская пневматическая компания построила систему, достаточно большую, чтобы переместить человека, хотя она была предназначена для посылок. Инаугурация станции Нью- Холборна 10 октября 1865 года была отмечена тем, что герцог Букингемский , председатель и некоторые директора компании взорвались в трубку в Юстон (пятиминутная поездка).

550-метровая (1804 фута) Пневматическая железная дорога была выставлена в Кристаллическом дворце в 1864 году. Это был прототип для предлагаемой железной дороги Ватерлоо и Уайтхолла , которая будет проходить под речной Темзой, связывающей Ватерлоо и Чарлинговый Крест . Копание началось в 1865 году, но в 1868 году было остановлено из -за финансовых проблем.
В 1867 году на Американского института в Нью-Йорке Ярмарке Альфред Эли-Бич продемонстрировал трубу диаметром длиной 100 футов (30 м) диаметром 1,8 м), которая была способна перемещать 12 пассажиров плюс проводник. [ 32 ] Через год после того, как первая в мире возвышенная железнодорожная линия в Нью-Йорке была в эксплуатации; В 1869 году пневматическая транзитная компания в Нью-Йорке тайно построила 312-футовую (95 м) длиной 8,9-футовой (2,7 м) пневматической линии метро под Бродвее , чтобы продемонстрировать возможности нового транспортного режима. [ 32 ] Линия работала только в течение нескольких месяцев, закрывшись после того, как пляж не успел получить разрешение на его расширение - Boss Tweed , коррумпированный влиятельный политик, не хотел, чтобы она продолжалась, поскольку он собирался лично инвестировать в конкурирующие схемы для повышенных железнодорожных линия. [ 33 ]
- 20 -й век
В 1920 -х годах канадские тихоокеанские и канадские национальные железные дороги объединились вместе, чтобы провести сложную систему в 4500 метров пневматической трубки между четырьмя офисами на почтовую станцию A на станции Юнион в Торонто, Канада. Была также связь с почтовым номером в отеле Royal York. Газеты «Звезда и телеграмма присоединились к системе», укладывая трубы. [ 34 ] В 1960 -х годах Lockheed и MIT с Министерством торговли Соединенных Штатов провели технико -экономическое обоснование системы Vactrain , основанной на атмосферном давлении окружающей среды и «помощи гравитационным маятником», чтобы соединить города на восточном побережье страны. [ 32 ] Они подсчитали, что пробег между Филадельфией и Нью -Йорком будет в среднем 174 метра в секунду , то есть 626 км/ч (388 миль в час). Когда эти планы были заброшены как слишком дорогие, инженер Lockheed Lk Edwards основал Tube Transit, Inc. для разработки технологии на основе «транспортировки гравитации». В 1967 году он предложил транзит по гравитации вакуйта в области залива для Калифорнии , который будет работать рядом с тогдашней строительной системой BART . Это никогда не было построено.
- 21 век
Исследование поездов, работающих в частично эвакуированных трубках, таких как Vactrain и Hyperloop , продолжается.
Пневматический лифт
[ редактировать ]Пневматический лифт [1] состоит из цилиндрического вертикального вала (обычно изготовленного из прозрачного пластика) и пассажирской капсулы (также прозрачной) в валу, которая перемещается вертикально посредством дифференциального давления воздуха выше и ниже. Основное преимущество того, что он не требует ни ямы ниже, ни чердак над валом.
Для восходящих операций вакуумный насос в верхней части вала лифта создает низкое давление, вытягивая воздух над капсулой, в то время как ниже более нормального атмосферного давления разрешается входить на нижний (первый этаж) ниже капсулы, обеспечивающего подъемник.
Чтобы спуститься, электронно контролируемые клапаны внутри трубчатого вала регулируют вход и выход воздуха в цилиндре, плавно опускающего автомобиль с помощью запрограммированной работы. В случае сбоя вакуумного насоса или электронного управления клапанами захваченный объем воздуха ниже капсулы действует как подушка, которая позволяет медленно выходить из механического клапана, осторожно возвращая капсулу на самый низкий уровень.
В денежном переводе
[ редактировать ]В крупных розничных магазинах пневматические трубные системы использовались для транспортировки продаж и денег от продавца в централизованную трубную комнату, где кассиры могли вносить изменения, ссылочные кредитные записи и так далее. [ 35 ]
Многие банки с приводами также используют пневматические трубки. [ 8 ]
В медицине
[ редактировать ]Многие больницы имеют пневматические трубные системы, которые отправляют образцы в лаборатории . [ 1 ] [ 36 ] Сохранение крови транспортируется, где вещества веса и продолжительности транспорта, а также предотвращение гемолиза, вызванное центробежными и ускоряющимися силами. Пневматические системы труб также используются в больницах для транспортировки рентгеновских лучей , документов пациента, общих документов, лекарств и результатов испытаний.
Было показано, что 6-дюймовые (152 мм) пневматические трубные системы обрабатывают мешки с тяжелой литрой IV со значительно меньшим количеством джемах по сравнению с 4-дюймовыми (102 мм) системами.
Универмаги
[ редактировать ]Чтобы управлять своим бизнесом по почте, универмаг Sears построил «массовые склады, такие как его центральное учреждение в Чикаго, в которых сообщения различным отделениям и работникам ассамблеи были отправлены через пневматические трубки». [ 37 ] Во многих других универмагах были пневматические системы трубки в 20 -м веке, такие как Джексоны Рединга и Майер в Мельбурне, Австралия. Здание Национальной библиотеки Австралии (открытое в 1968 году), включает в себя систему пневматической трубки для отправки запросов на книги из читальных залов в стопки книг. Система больше не используется, но остается частичной работой и продемонстрирована в закулисных турах.
Утилизация отходов
[ редактировать ]Использование пневматических трубок в единицах удаления отходов включает в себя Masjid Al-Haram , Mecca, [ 38 ] Глашузетт в районе Хэммарби Шестад в Стокгольме, Швеции, Старом Монреале, Канаде, Мир Диснея, Флориде и острова Рузвельт и Гудзоне, Нью -Йорк (США).
В производстве
[ редактировать ]Пневматические трубные системы используются на производственных предприятиях. Использование включает в себя передачу запасных частей, измерительные инструменты, инструменты или рабочие элементы вместе с конвейерными ремнями или в производственном процессе. В промышленных лабораториях образцы транспортируются через пневматические трубные системы. Они могут быть переданы в любом физическом состоянии (твердое, жидкость, газ) и при любой температуре. Например, промышленная компания Thyssenkrupp отправляет стальные образцы 900 ° C (1650 ° F) через пневматические трубки со скоростью 22 м (72 фута) в секунду от печи до лаборатории. [ 39 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Современные системы (для меньших, т.е. «нормальные» диаметры трубки, используемые при транспортировке малых капсул) достигают скорости около 7,5 м (25 футов) в секунду, хотя некоторые исторические системы уже достигли скорости 10 м (33 фута) на второй. [ 1 ] [ 40 ] В то же время изменяющееся давление воздуха позволяет медленно тормозить капсулы, удаляя резкое прибытие, которое использовалось для характеристики более ранних систем, и делая их непригодными для хрупкого содержания. [ 1 ]
Очень мощные системы могут транспортировать предметы с весом до 50 кг (110 фунтов) и диаметром до 500 мм (20 дюймов). [ 39 ] Более 100 линий и 1000 станций могут быть подключены.
Кроме того, современные системы могут контролироваться компьютером для отслеживания любых конкретных капсул и управления приоритетными поставками, а также эффективности системы. С помощью этой технологии можно транспортировать, критические предметы, такие как образцы тканей, взятые во время операции в больнице. RFID -чипы в капсулах собирают данные - например, о расположении носителя, его скорости транспорта или его пункте назначения. [ 41 ] Системы собирают и сохраняют эти данные, чтобы помочь пользователям оптимизировать свои внутренние процессы и время переключения. Объекты могут быть связаны с программными системами Компании, например, лабораторными информационными системами, для полной интеграции в цепочки логистического управления и производства компании.
Смотрите также
[ редактировать ]- Автоматизированная коллекция вакуума
- C1 Эспрессо
- Lamson Engineering Company Ltd
- Транспортировка трубопровода
- Пневматический пост Prague , последняя сохранившаяся в мире пневматическая почтовая система
- Влияние
- Денежный перевозчик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Wykes, Sara (2010-01-11). «Ушел с ветром: трубки взбивают образцы в больнице» . Стэнфордская школа медицины . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ Horst O. Hardenberg, средние века двигателя IC (Warrendale, 1999, 41)
- ^ Jump up to: а беременный «Пневматические сети» . Музей ретротехнологии. 23 июля 2008 г. Получено 4 января 2016 года .
- ^ Кив, Джеффри Л., Электрический Телеграф: социальная и экономическая история , с. 82, Дэвид и Чарльз, 1973 OCLC 655205099 .
- ^ "Как изменился транспорт пневматического трубки за эти годы?" Полем www.air-log.com . Получено 2022-10-10 .
- ^ Kieve, p. 235
- ^ Kieve, p. 237
- ^ Jump up to: а беременный Бакстон, Эндрю (2004). Денежные перевозчики в магазинах . Принцы Рисборо: Shire Publications. ISBN 978-0-7478-0615-8 .
- ^ Эдвардс, Фил (2015-06-24). «Золотая эра пневматической трубки - когда она несла фаст -фуд, людей и кошек» . Вокс . Получено 2023-12-29 .
- ^ Вудфорд, Крис (8 октября 2010 г.). «Как работает пневматический транспорт трубки» . Объясните это . Получено 2020-05-27 .
- ^ Джанелл Л. Кэрролл, Сексуальность сейчас: охватывает разнообразие , с. 248, Cengage Learning, 2015 ISBN 1305446038 .
- ^ «Исторический центр управления миссиями Аполлона будет восстановлен» , Clound Up Reads НАСА , Космический центр Джонсон , 29 ноября 2017 года, извлечен и заархивировано 3 ноября 2021 года.
- ^ Сандра Джонс, «Пять вещей, которые нужно знать о восстановлении Аполлона МакК» , Tround Up Reads , Космический центр НАСА Джонсон, 16 апреля 2018 года, извлечен и заархивировано 3 ноября 2021 года.
- ^ Беккер, да (22 июня 1998 г.). «Характеристика и использование нового быстрого облучения пневматической трубки» . Журнал радиоаналитической и ядерной химии . 233 (1–2): 155–160. Bibcode : 1998jrnc..233..155b . doi : 10.1007/bf02389664 . S2CID 95502740 .
- ^ «Пневматический воздушный драйв-через Макдональдс» . Waymarking Веб -сайт . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ Харди, Квентин (6 марта 2015 г.). «Механический мир» . Что мы читаем . New York Times . Получено 7 марта 2015 года .
- ^ «На воздуходувке: лондонские потерянные пневматические пробирки» . Устроенный историк . 14 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2015 года . Получено 7 марта 2015 года .
- ^ Кирби, Дэвид (2014-09-24). «Посмотрите, как этот лосось пушка» стреляет в исчезающую рыбу через трубку - чтобы спасти их » . Abpart . Архивировано из оригинала 2014-09-26 . Получено 2020-08-05 .
- ^ Ян Стедман (18 декабря 2013 г.). «Лондонский викторианский Hyperloop: забытая пневматическая железная дорога под улицами столицы» . Новый государственный деятель . Англия Получено 30 апреля 2019 года .
- ^ «Пневматический принцип отправки в Ливерпуле» . Шеффилд Daily Telegraph . Англия. 30 апреля 1864 года . Получено 14 февраля 2016 года - через британский газетный архив .
- ^ «Пневматика применяется к телеграфии» . Cumberland и Westmorland Advertiser и Penrith Literator Chronicle . Англия. 13 декабря 1864 года . Получено 14 февраля 2016 года - через британский газетный архив .
- ^ «Пневматическая система Desptach» . Бирмингемский ежедневный газетт . Англия. 1 марта 1865 года . Получено 14 февраля 2016 года - через британский газетный архив .
- ^ «Почтовый телеграф в Ирландии» . Clare Journal и Ennis Advertiser . Ирландия. 23 февраля 1871 года . Получено 14 февраля 2016 года - через британский газетный архив .
- ^ Австрийское филателическое общество. «Венский пневматический пост» . Австрийскийфиляция.com . Получено 13 ноября 2023 года .
- ^ «Пневматический пост Праги» . Telefónica O2 Чешская Республика . 2002. Архивировано из оригинала 2010-01-09 . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ Кириакодис, Гарри (11 апреля 2014 г.). «Пневматическая Филадельфия» . Скрытый город Филадельфия .
- ^ Буш, Чарльз (апрель 2017 г.). «Письма в трубе: подъем и гибель пневматической почты». История журнала . 18 (4): 33.
- ^ Рэйчеле Делуччи (2020). Нишевая материя - по истории городской трубки в Швейцарии (ок. 1920-1927) (PDF) . Цюрих: Эт Цюрих.
- ^ «Артефакты: пневматическая трубчатая носитель» . Музей ЦРУ . Архивировано с оригинала 26 октября 2009 года.
- ^ Джордж Медхерст (1812). Расчеты и замечания, которые имеют тенденцию доказать практическую, эффекты и преимущества плана для быстрого передачи товаров и пассажиров: на железной дороге через трубку 30 футов в области, с помощью мощности и скорости воздуха . Лондон, Англия: Дн Шури. OCLC 1000841084 .
- ^ Хэдфилд, Чарльз (1967). Атмосферные железные дороги . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4107-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в Беллоуз, Алан (февраль 2008 г.). «Замечательные пневматические люди» . Чертовски интересно . Получено 4 января 2016 года .
- ^ Аллен, Оливер Э. (зима 1997). «Секретное метро Нью -Йорка» . Американское наследие . Тол. 12, нет. 3. Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ Бейтман, Крис (9 ноября 2013 г.). «В то время у Торонто была система пневматических почтовых труб» . блог . Получено 2020-08-05 .
- ^ Чарльз Август Свитленд, учетные записи универмага 1908, с. 70
- ^ Д. Хэмилл, Шон (2012-10-28). «UPMC Создание подземных пневматических трубок для связывания больниц с новой лабораторией» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 10 января 2016 года .
- ^ Томпсон, Дерек (2017-09-25). «История Sears предсказывает почти все, что делает Amazon» . Атлантика . Получено 2020-08-05 .
- ^ Spertus, Тим де Шант, Джульетта (2015-09-25). «Внутри дизайна управления толпой в Мекке или смерти» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Получено 2020-08-05 .
{{cite magazine}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Schreibelmayer, Stefan (24 октября 2012 г.). «Слух взглядов (совсем не) в трубку» . Бизнес -журнал (на немецком языке). Нет. 10–2012. Северный баварский курьер. п. 11 Получено 11 июля 2018 года .
- ^ «Капсульные трубопроводы - материковая Европа» . Сайт capsu.org . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ Флот, Наджа (21 августа 2017 г.). «Новая Королевская больница Аделаиды: футуристическая NRAH оснащена роботами, современным высокотехнологичным оборудованием» . Рекламодатель . Получено 11 июля 2018 года .
- M. Marcu-Pipeline Conteyors (пневматическое рубное трубопроводное конвейеры штата искусство/фото-1990) на странице 45 на «обработке материалов в пирометаллургии»: Материалы Международного симпозиума по обработке материалов в Пирометаллургии, Гамильтон, Онтарио, 26 августа. –30, 1990
- Twigge-Molecey, T. Price, металлургическое общество CIM. Непрерывная пирометаллургия секция Pergamon Press, 30 сентября 1990 г. - Технология и инженерия - 227 страниц
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Арчибальд Уильямс, «Пневматические почтовые трубки», в романе современного механизма , Филадельфия: Липпинкотт, 1907. Перепечатано Nabu Press, 2010. ISBN 1-146-99537-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт, описывающий пневматические мусорные и льняные системы, с фотографиями
- Описывает парижский пневматический пост, также упоминает другие
- «Dial Switch Switch Tubes» 1951 года, которая описывает с фотографиями и рисует основы того, как работает система
- Сайт, описывающий пневматические почтовые системы в Англии, Франции, Берлине, США и Праге, с фотографиями
- Статья, описывающая пневматическую пост -систему в Праге
- Пневматическая почтовая статья США из Национального почтового музея
- Пневматическая отправка ... (1868) от Альфреда Бич (отсканированные страницы)
- Пневматическое пневматическое метро Альфреда Бич и начало быстрого транспорта в Нью -Йорке
- Футуристика: пневматический транспорт (содержит исторические иллюстрации)
- Капсульные трубопроводы : хорошая историческая информация, оригинальный автор информации, найденной на страницах "capsu.org".
- Пневматическая трубка система - как она работает
- Сайт денежных железных дорог : пневматические трубки, используемые для обработки денежных средств в магазинах