26 -я эскадрилья оружия
26 -я эскадрилья оружия | |
---|---|
![]() 26-й MQ-1 Хищник Беспилотиный воздушный автомобиль в полете | |
Активный | 1941–1945; 1946–1959; 1990–1992; 2008 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Усовершенствованное обучение беспилотных летательных аппаратов. |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | Неллис АФБ , Невада |
Прозвище (ы) | Китай Блицерс (1942–1945), эскадрилья летающих лошадей (1945) [ 1 ] |
Хвостовой код | "Ва" |
Занятия | ![]() Китай-бурма-индийский театр [ 2 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ] |
Осознание | |
Эмблема 26 -й эскадрильи оружия (модифицирована 28 января 2009 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 26 -й истребительной эскадрильи (утверждена 30 марта 1945 г.) [ 3 ] | ![]() |
26 -я Эмблема для истребителей (театр CBI) [ 1 ] | ![]() |
26 -я эскадрилья оружия - это подразделение ВВС США , назначенное в Школу оружия ВВС США на базе ВВС Неллис , штат Невада
Обзор
[ редактировать ]26- я эскадрилья оружия является первой беспилотной эскадрильей для авиационных систем, которая специализируется на обучении и производстве хищников MQ-1 и пилотов MQ-9 Reaper и операторов датчиков. Миссии для 26 -й эскадрильи оружия летают с базы ВВС Неллис , в отличие от базы ВВС Крич , где в настоящее время ведутся большинство операций UAS.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован как 26-й эскадрилья преследования в Гамильтон-Филд , штат Калифорния, в январе 1941 года в качестве Кертисс П-40 преследования эскадрильи для защиты западного побережья. В марте 1942 года в Китай-Бурма-Индийском театре , первоначально прибывающем в Карачи , Индия, переезжая через Австралию и Цейлон. Он был назначен в десятые воздушные силы . Эскадрилья защищала индийский термин маршрута воздушного лифта горба над Гималаями между Индией и Китаем и аэродрогами в этом районе, работающих из долины Ассам на северо -востоке Индии. В 1943 году эскадрилья летала в бомбардировке, взрыве, разведке и патрульных миссиях в поддержку сухопутных войск союзников во время японского наступления на северной Бирме .
Переехал в юго -восточный Китай в октябре 1943 года, был назначен четырнадцатым ВВС . Эскадрилья защищала китайский конец маршрута горба и воздушные базы в районе Кунмин . Атаковал японскую судоходство в дельте Красной реки Индокитай и поддерживал китайские сухопутные войска в их конце 1944 года вдоль реки Салувина . Был вновь переоборудован североамериканскими P-51D Mustangs в 1945 году, чтобы защитить восточную часть маршрута над горбом и охранять воздушные базы в районе Кунмин.
Он вернулся в Индию осенью 1945 года и отправился в Соединенные Штаты в ноябре. Инактивирован 13 декабря 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]Реактировано на авиабазе Йонтана в Окинаве в 1946 году и переехала на авиабазу Наха, когда Йонтан закрылся в 1947 году. Эскадрилья была назначена в двадцатый ВВС , 301 -й истребительный крыло . Эскадрилья служила в рамках оккупационных сил и обеспечивала противовоздушную оборону для Окинавы и островов Рюкю до 1955 года, 26 -я истребительская эскадрилья, развернутая на авиабазе Тайнана , Тайвань с 3 марта - 2 апреля 1955 года. Пилоты, участвующие в боевых действиях в корейской войне. , 1950–1953. Переехал на авиабазу Кларк , Филиппины в 1955 году, обеспечивая противовоздушную оборону Филиппин до 1959 года, когда они инактивированы из -за бюджетных ограничений.
Пилотное обучение
[ редактировать ]Проводил обучение бакалавриата на базе Вэнс ВВС штат Оклахома, . гг 1990–1992 ,
Усовершенствованное обучение БПЛА
[ редактировать ]
Реактировано в 2008 году в Неллис АФБ, штат Невада, в рамках Школы вооружений ВВС США , специализируясь на обучении и производстве хищников MQ-1 и пилотов-дапера MQ-9. [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 26 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Перепрофила 26 -я эскадрилья преследования (боец) 12 марта 1941 года.
- Перепро заданная 26 -я истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 15 мая 1942 года
- года 26 -я истребительская эскадрилья 1 июня 1942
- Инактивирован 13 декабря 1945 года
- Активировано 15 октября 1946 года
- , проживаемая 26-я истребительская эскадрилья на реактивном стиле 19 февраля 1947 года.
- 26 -я истребительская эскадрилья , Jet 10 августа 1948 г.
- 26 - й 26-й истребительской эскадрильи 1 февраля 1950 г.
- Инактивирован 9 апреля 1959 года
- 26 -я летающая тренировочная эскадрилья 13 декабря 1989 года
- Активировано 19 января 1990 года
- Инактивирован 1 октября 1992 года
- Переизимой 26 -й эскадрильи оружия 18 сентября 2008 г.
- Активирован 30 сентября 2008 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 51 -я группа преследования (позже 51 -я истребительская группа), 15 января 1941 г. - 13 декабря 1945 г.
- 51-я истребительская группа (позже 51-я группа истребителей), 15 октября 1946 года (привязана к 6302D Air Base Group, 20 сентября 1950 года, 6351-й крыло авиабазе, 25 июня 1951 года, Тринадцатая ВВС , 11 ноября 1954 г.)
- Тринадцатые воздушные силы, 1 октября 1957 г.
- 6200 -й крыло воздушной базы, 5 июня 1958 г. - 9 апреля 1959 г.
- 71 -й летающий тренировочный крыло , 19 января 1990 г.
- 71 -я операционная группа , 15 декабря 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- Школа оружия ВВС США , 30 сентября 2008 г. - подарок [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 30–31
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Робертсон, Пэтси (3 апреля 2009 г.). «Факторное изделия 26 Эскадрилья оружия (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 апреля 2018 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 134–135
- ^ Уитни, A1C Райан (2 октября 2008 г.). «Школа военно -воздушных сил США в школе военно -воздушной силы реактивирует историческую эскадрилью для беспилотных авиационных систем» . База общественных дел ВВС Неллис. Архивировано с оригинала 7 января 2015 года . Получено 17 апреля 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. VI, China-Burma-India и западная часть Тихого океана. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .