Тишина ( Баффи, убежище вампира )
" Тихо " | |
---|---|
Buffy The Vampire Slayer Эпизод | |
Эпизод №. | 4 сезон Эпизод 10 |
Режиссер | Джосс Уэдон |
Написано | Джосс Уэдон |
Кинематография | Майкл Гершман |
Производственный код | 4ABB10 |
Оригинальная дата воздуха | 14 декабря 1999 г. |
Время работы | 44 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Hush » - это десятый эпизод в четвертом сезоне сверхъестественного драматического телесериала «Баффи» «Убийца вампира» (1997–2003). Он был написан и направлен создателем сериала Джосса Уэдона и первоначально вышел в эфир в Соединенных Штатах 14 декабря 1999 года на WB . Прочитав критический ответ на серию, в которой диалог был оценен как самый успешный аспект шоу, Уэдон решил написать эпизод, почти полностью лишенный речи. Всего около 17 минут диалога представлено за все 44 минуты «тишина».
В «Хуш» группа сказочных упырей по имени «джентльмены» приезжают в город и украдут все голоса, оставляя их неспособными кричать, когда джентльмены вырезают свои сердца. Баффи и ее друзья должны молча общаться друг с другом, пытаясь выяснить, почему никто не может говорить и найти тех, кто убивает горожан. Они также должны найти способы выразить свои чувства друг к другу и сохранить некоторое подобие контроля, когда город спускается в хаос.
Эпизод был высоко оценен, когда он вышел в эфир, и был единственным эпизодом во всем сериале, который был номинирован на премию Эмми в выдающемся написании за драматическую серию; Он также получил номинацию на выдающуюся кинематографию для одной серии камеры ( Майкл Гершман ). «Hush» рассматривает ограничения и активы языка и общения, а также нарушение общества, когда общение разрушается. Джентльмены часто считаются одними из самых пугающих злодеев серии, и этот эпизод часто включается в списки лучших из Баффи, вампиров .
Сюжет
[ редактировать ]Во время лекции в колледже, где профессор Уолш обсуждает разницу между языком и общением, у Баффи есть мечта, в которой Райли целует ее. Их прерывается молодой девушкой, держащей отличительную коробку, поющую загадочную рифму о «джентльменах». Райли и Баффи говорят после урока, и они почти целуются, но не могут перестать говорить. Они уходят, когда это становится неловким. Баффи звонит Джайлсу рассказать ему о своей мечте и деталях рифмы маленькой девочки. В середине спора Ксандера и Аниа друг с другом по значению их отношений Джайлс просит Ксандера позволить Спайку остаться в своем доме, поскольку подруга Джайлса Оливия будет посещать его из Лондона в течение нескольких дней.
Тем временем Уиллоу посещает собрание кампуса Wicca Group, надеясь встретиться с другими, которые разделяют ее интерес к изучению колдовства, но разочарованы, когда говорят только о продажах выпечки . Уиллоу поднимает предмет заклинаний, но наказывается за то, что он потворствует стереотипу о ведьмах, совершающих магию. Застенчивая женщина в группе, Тара МакЛей , начинает говорить, чтобы поддержать предложение Уиллоу, но замолчает, когда внимание к ней обращается.
Той ночью, когда спит Саннидейл, белые шахты плывут от устья каждого человека к колокольни, где они оседают в коробке от мечты Баффи, в качестве ужасных скелетных фигур с усмешкой с металлическими зубцами и безупречными черными костюмами. Утром Баффи и Уиллоу обнаруживают, что они не могут говорить и явно расстроены; Вскоре они обнаруживают, что все не могут говорить. Группа собирается в доме Джайлса, где они видят, что новости сообщают, что Саннидейл страдает от эпидемии ларингита. Баффи и Райли, каждый из которых обеспокоен тем, что последоват хаос, находят друг друга, пытаясь сохранить порядок на улицах. Баффи не знает о военизированной роли Райли как агента контролируемой правительством инициативы, захватывающей демона; Он, в свою очередь, не знает, что она убийца . Они обмениваются взглядом, а затем своим первым поцелуем, прежде чем расставаться, чтобы продолжить свои усилия.
На следующую ночь упыри покидают колокольню и плывут в город в сопровождении их смиренных, деформированных миньонов. Они стучат в дверь студента. Когда он открывает его, пробудившись от сна, они удерживают его и вырезают его сердце, пока он напрасно пытается кричать. В квартире Джайлса Оливия напугана одним из джентльменов за пределами окна Джайлса. На следующее утро в классе в кампусе Джайлс использует серию прозрачных расходов , чтобы объяснить другим, что джентльмены крадут голоса горожан Когда принцесса закричала: единственное, что их убьет, - это живой человеческий голос.
Сама Тара находит заклинание, чтобы помочь городу вернуть свои голоса, и выходит, чтобы показать его Уиллоу. По дороге в общежитие Уиллоу она поездки, оборачивается и видит, как джентльмены плывут к ней. В общежитии Уиллоу она отчаянно стучит в двери, которые никто не откроет; Джентльмены неуклонно преследуют ее. Уиллоу слышит панику Тары по коридору и выходит из своей комнаты, когда Тара сбегает в нее, посылая их обоих. Они запираются в прачечную и пытаются баррикаду дверь с торговым автоматом, но им слишком тяжело двигаться. Уиллоу, поврежденная, сидит и концентрируется на перемещении машины с помощью телекинеза ; Она терпит неудачу, но Тара видит, что делает. Они застряли руки, и машина быстро движется по комнате, блокируя дверь.
В патрулировании Райли замечает тени в колокольни и идет на расследование. Баффи находит двух миньонов джентльменов, убивает одного и бежит за другим. Райли пробивается в колокольню, и, хотя он вооружен, Баффи падает через окно, чтобы сразиться с джентльменами. Он поворачивается, чтобы атаковать и оказывается лицом к лицу с Баффи; Она видит его как вооруженного агента инициативы впервые. Когда миньон агрессивно держит ее сзади, она видит и узнает коробку от своей мечты и дико жестикулирует, чтобы Райли уничтожила ее. Когда он это делает, украденные голоса убегают. С ее голосом вернулась, Баффи кричит, пока головы джентльменов и их миньоны не взорвутся.
На следующий день Тара говорит Уиллоу, что она особенная и обладает значительной властью. Оливия говорит Джайлсу, что теперь она верит, что все, что он сказал ей о колдовстве и тьме, правда, и что она боится опыта. Райли приходит в комнату общежития Баффи; Они согласны, что «должны говорить», но затем сидят в тишине.
Производство и письмо
[ редактировать ]Когда люди перестают говорить, они начинают общаться. Язык может мешать общению, потому что языковые ограничения. Как только вы что -то скажете, вы устранили любую другую возможность того, о чем вы можете говорить. Мы также используем язык, чтобы отделить себя от других людей.
Джосс Уэдон, DVD -аудио комментарий для "Hush" [ 1 ]
Толстен Джосса Уэдона к созданию «тихого» был его реакцией на то, чтобы услышать, что основной причиной успеха Баффи был диалог. Он чувствовал, что он стагнирует как режиссер, превращаясь в «взлом», делая формальные эпизоды. Уэдон, как правило, так много сконцентрировался на визуальных аспектах производства серии, что его наказали руководителями FOX в более ранних сезонах. [ 1 ] Таким образом, написание и создание «тишина» зависело почти только от визуальных эффектов, а не от диалога, перспективы, которую Уэдон нашел ужасным, обеспокоенный тем, что зрители найдут эпизод скучным. Очень похоже на финал четвертого сезона « беспокойный », который состоял почти полностью из последовательностей снов, и мюзикл шестого сезона « еще раз, с чувством », Уэдон был уверен, что не удастся в попытке представить шоу таким новым способом. Первоначально это должен был быть эпизод, в котором Райли и Баффи занимались сексом, и Уэдон утешал этот план, потому что знал, что люди не будут возражать против молчания, но в конечном итоге он решил, что персонажи слишком рано спать, и он отказался от идея. [ 1 ]
Джентльмены, называемые «самыми жуткими злодеями, которых мы когда -либо делали», написанный сериалом Дуг Петри , [ 2 ] были вдохновлены кошмаром Уэдона в детстве, в частности, тот, в котором он лежал в постели и подошел к плавучим монстру. Уэдон создал джентльменов как нечто из братьев Гримм сказки , намереваясь быть пугающими для детей - монстров, которые вырезают сердца людей, улыбаясь, как они это делают. Nosferatu , Pinhead от Hellraiser и мистер Бернс из Simpsons - все это служили физическими моделями для джентльменов. Проектируя их элегантно викторианским костюмом и поведением, Уэдон нашел свою вежливость и благодать особенно тревожным. Их металлические зубы были вдохновлены пересечением викторианской культуры с высотой промышленной эпохи , [ 3 ] Эра, которая Уэдон считает «классически жуткой». [ 1 ] Для ученого исследований Баффи Ронда Уилкокс, джентльменов и их смирительных манипуляционных миньонов, которые неуклюже ломают, вращаются и приседают во время движения, являются представителями классовой неравенства и патриархата: джентльмены, со своими викториански Намеревались сделать, в то время как их миньоны, которых Уэдон назвал «Стип», выполняют «грязную работу». [ 2 ] [ 4 ]
Даг Джонс , Камден Той , Дон В. Льюис и Чарли Брумбли - актеры, которые играли в джентльменов, - предыдущий опыт выступал в качестве монстров и были профессиональными мимами также . Это дало им элегантную милость, особенно в их движениях рук. Их плавающий эффект был достигнут путем приостановки их от кранов с проводами (в цифровом виде снята в пост-продакшн), или натягивая их на куколках. Актеры обнаружили, что актеры в макияже и костюме ужасают среди бела дня, и Уэдон был настолько впечатлен физическими движениями джентльменов, что он признал в комментарии на DVD, что его насмешливое насмешка в целом »упал на 40%. "После съемки эпизода. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Будучи новичками в банде Скуби, Тара МакЛэй и подруга Джайлса Оливия ( Фина Оруче ) неопытны с монстрами и были привлечены для выражения «настоящего детского террора». После трех сезонов Уиллоу была значительно более уверенной, обнаружив ее интеллектуальную и эмоциональную нишу в колледже и, следовательно, больше не проявляла террора, который она когда -то имела; Тара, застенчивая, неуверенная в себе и непривычной к такому опыту, служила для того, чтобы заполнить разрыв, который создал созревание Уиллоу. По словам эссеиста Баффи Патрик Шейд, страх Тары и Оливии «усиливают наше чувство уязвимости и поэтому делают эти сцены более пугающими». [ 6 ] Джосс Уэдон сказал, что один из его любимых выстрелов в эпизоде - испуганная реакция Оливии на джентльмены, плавающие у ее окна, завязавшегося на нее. [ 1 ]
Тара стала регулярно повторяющимся персонажем на протяжении всего четвертого, пятого и шестого сезона, в конечном итоге став подругой Уиллоу в том, что станет первыми долгосрочными лесбийскими отношениями на американском телевидении. Авторы решили заменить Сет Грин , который играл в Оз, ликантропического парня Уиллоу, после того, как он объявил, что уйдет в начале четвертого сезона. [ 7 ] В то время они не знали, что отношения между Уиллоу и Тарой станут романтичными, но выступление Бенсона и поведение «решили нам», по словам Уэдона. Авторы хотели создать сцену, в которой Тара и Уиллоу перемещают торговый автомат, работая вместе «чувственные и мощные» и «очень вдохновляющее утверждение о любви; что два человека вместе могут достичь большего, чем когда они одиноки». Уэдон считает сцену одним из «самых романтических изображений, которые мы поставили в кино» в ходе сериала. [ 1 ] Химия Бенсона и Ханнигана была достаточно впечатляющей, что два эпизода в дружбу Тары и Уиллоу Уэдон отбросили актеров и сообщили им, что отношения станут романтичными. [ 8 ]
Эпизод - дань уважения к немую фильмам, которые играли в кинотеатрах с музыкальным сопровождением, [ 9 ] И 27 минут не совсем без диалога. Несколько типов музыки используются, чтобы выразить то, что не сказано; Музыка действует как рассказчик. Во время презентации Джайлса он играет записанную версию Камилле Сен-Санс Дансе Мейкре . Тема любви Баффи и Райли представлена впервые, когда они целуются в этом эпизоде. Эта композиция Кристофа Бек , которая регулярно сочиняла баллы для Баффи , пострадала от Джосса Уэдона больше, чем тема Баффи и Ангела. Он считал тему Баффи-Райли более взрослой, но немного более странной и синей, чем тема Баффи-Ангел: прогноз того, куда пойдут отношения между Баффи и Райли. [ 10 ]
Темы
[ редактировать ]Язык
[ редактировать ]«Тихо» исследует проблемы, связанные с ограничениями и преимуществами языка и общения. Во время первого акта эпизода персонажи представлены как ошеломленные языком, который используется неправильно, используется в качестве белого шума и используется как средство избегания истины. Многие из разговоров между персонажами, даже те, которые кажутся незначительными для сюжета эпизода или к общей истории шоу, каким -то образом имеют дело с различными аспектами или формами общения. Уэдон заявил, что он не знал о том, как «неизбежно последовательно» эта тема была до тех пор, пока сценарий не был завершен. [ 1 ] Баффи и Райли не могут действовать в своей привлекательности, потому что они не могут перестать болтать, прежде всего, чтобы скрывать свою истинную личность друг от друга, а также не стать ближе эмоционально. Ксандер не может или не желает выражать то, что для него значит, и Аня, все еще новая в взаимодействии с людьми, использует тупой, часто грубый язык, который дистанцируется от всех других персонажей. Джайлс отчаянно хочет, чтобы другие перестали говорить. Уиллоу считает, что женщины в группе Wicca бессмысленны, позже жалуясь на Баффи », разговор, все разговоры. Бла -бла -Гайя. Бла -бла Луна, менструальная жизненная сила. , но..." [ 6 ] [ 11 ] Эти псевдо беседы - то, что эссеисты Баффи Алиса Дженкинс и Сьюзен Стюарт называют « локационными действиями »: языком, который формируется, чтобы иметь смысл, но не задействует слушателя. [ 12 ]
В конце концов столкнулись с потерей речи, персонажи легко выражают то, что они чувствуют. Баффи и Райли, после серии движений бровей и простого рта, способны спонтанно целовать. Действия Ксандера очень четко направлены на защиту Анья и наказания Спайка за причинение ей вреда, а также в течение нескольких минут сомнения Аня о том, как Ксандер относится к ней, исчезли, и она сразу же становится ласковой к нему снова. Тара, которая была преодолена застенчиво во время выступления во время встречи в Викке, легко выражает мужество при прикосновении к Уиллоу, и Уиллоу понимает, что она наконец нашла кого -то, кто понимает и делится тем, что она ищет. [ 6 ]
Без речи Скуби прибегает к жестам или письму. Юмористическое неправильное восприятие возникает из -за этого жеста, когда, например, Баффи Майс, вожденная в коде, когда убийство вампира - слишком близко к ее тазу, в результате чего Скуби думает, что она предлагает мастурбировать из избавления города джентльменов. В колокольне, в то время как Баффи и Райли сражаются с джентльменами, Баффи указывает, что Райли должна разбить коробку от своей мечты. Он неправильно понимает и ломает банку рядом с ней, смотрит вверх и улыбается, ожидая одобрения Баффи. [ 12 ] Неуклюжие жесты персонажей непосредственно контрастируют с благодати джентльменов, которые легко общаются через жесты и другие визуальные сигналы. Их общение простая и прямая: кивок, наклоны головы и движения рук достигают именно то, что они хотят. Скуби, однако, смущены и выполняют противоположность тому, что они намерены. Когда они замолчали, они также становятся бесполезными, не зная, как сражаться с джентльменами. [ 6 ] Согласно двум эссеистам Баффи , часть ужаса, связанного с прибытием джентльменов, - это тишина, которая делает народ Саннидейла беспомощными, легкими жертвами. [ 11 ]
Дженкинс и Стюарт утверждают, что благодаря потере речи коммуникация в «тиши» преобразуется из бессмысленного локализатора в перлокутирование : действия, на которые идеи передаются в мгновенное значение и действие. Крик, произнесенный Баффи, чтобы уничтожить джентльменов, имеет серьезные последствия для них, хотя он не имеет реального смысла. Даже номер Тары записывает номер комнаты Уиллоу, прежде чем отправиться в общежитие, сообщает, что она думала о Уиллоу и желает найти ее. Этот акт подтверждает как Таре, так и аудитории, что она заинтересована в иве. [ 12 ]
Сообщество
[ редактировать ]Хотя Саннидейл уже давно знаком с демонами и монстрами, которые населяли город и отдали его жителей, в этом эпизоде конвенции, посредством которых социальные функции настолько нарушены необъяснимым молчанием, что значительное хаос, достаточно, чтобы оправдать и Райли, и Баффи на патрулировании, чтобы сохранить порядок. Баффи и Уиллоу прогуливаются по знакомой улице, рукой и легко поразились, и видят, что банк закрыт, и посетителей бегают в винный магазин, который, очевидно, открыт. Разрыв порядка также вызывает внезапный религиозный пыл; Группа людей собралась на улице, чтобы прочитать Библию ( Откровение 15: 1 написано на вывеске - намек на семи ангелов с семью явлениями, как и семь джентльменов, по словам автора Никки Стаффорд [ 7 ] ) Оппортунистический капиталистический пыл приводит к тому, что человек продает завышенную цену для сухой стирания . [ 12 ] Сообщество, отмечает Патрик Шейд (ссылаясь на социолога Джорджа Герберта Мида ), состоит из таких учреждений, как язык, религия и экономика. Когда одно учреждение исчезает, жители Саннидейла начинают больше зависеть от других. В основном, однако, люди изолированы друг от друга во время молчания. Даже Скуби считают, что их связи встряхивают, так как они не могут использовать остроумный подшучивание, которое до сих пор пометило их как группу. (Эта неловкость распространилась даже на актеров: первой молчаливой сценой, которую попытался весь актерский состав, была собрание Скуби в квартире Джайлса после обнаружения, что все обитатели Саннидейла потеряли свои голоса. Это потребовало несколько репетиций, когда сцена вышла на тупик, с У всех актеров возникают проблемы с игрой друг с другом без использования словесных сигналов или всех пантомимов друг с другом. [ 1 ] ) Без общего языка, чтобы вернуться к Скуби, вынуждены зависеть от их общей истории, чтобы помочь им выздороветь достаточно хорошо, чтобы иметь возможность принять меры.
Резолюция этой изоляции и неэффективности высказывается: восстановление голосов народа Саннидейла. Шейд утверждает, что этот аспект эпизода дает ему политический обертон. [ 6 ] Ноэль Мюррей из Av Club пишет, что молчание, наложенное джентльменами из -под контроля ". [ 13 ] Уполномоченные деятели серии, такие как директор школы, канцелярия мэра и полицейское управление Саннидейла, неоднократно подстрекают эндемическое зло города, либо предпочитают не слышать об этом. Во время "Hush" в квартире Джайлса Скуби слушают, что газета сообщает, что власти в городе приписывают молчание к вакцине против гриппа, вызывая массовый ларингит. Уилкокс пишет: «[Человек много раз мы увидим, как они находятся у власти, сохраняют такое молчание, в то время как злой выходит? Неудивительно, что служители [джентльменов] носят смирительные рубашки; их одежда предполагает безумие такого поведения - притворство цивилизованного Вежливость во время убийства принимается, конечно, является вопросом ». [ 14 ]
Сказки
[ редактировать ]Два других эпизода в каноне Баффи также основаны на элементах сказочных сказок: « Убит смертью », где только больные дети могут видеть демона, который высасывает свою жизнь, и « Пряпет », где демон берет на себя Формы Гензеля и Гретель, чтобы создать моральную панику в Саннидейле. «Тишил» часто сравнивается с этими эпизодами, потому что они содержат похожие элементы. Уэдон намеревался, чтобы джентльмены были братьями, похожими на Гримма, с Джайлсом, сыграв роль мудреца, Баффи Принцесса, [ 15 ] и Тара «Маленькая девочка, бродящая по лесу». [ 1 ] В этом воплощении, однако, Баффи - причальная принцесса, чья крик спасает город. (Джосс Уэдон сообщил в комментарии на DVD, что фактический крик был назван другим актером.) Вместо того, чтобы быть девицей в бедственном положении, она-герой, пробивая в сериале окно в колокольне, затем схватив веревку и качающуюся через Комната, чтобы убить одного из пешеходов джентльменов, врезая ее ноги в его грудь.
Во многих эпизодах Баффи понимание того, почему появилось зло, важно для того, чтобы знать, как бороться с ним, но причины прибытия джентльменов и их необходимость взять семь человеческих сердец никогда не становятся явными; Они просто там. Согласно прозрачным расходам Джайлса, они могут появиться в любом городе. Несколько ученых Баффи утверждают, что сексуальный элемент, похожий на то, что представлен в классических сказках, очевидно в «тиши». Баффи часто имеет пророческие сны, и именно во сне она сначала видит одного из джентльменов; Она видит вспышку его лица, когда Райли касается ее плеча. Баффи была лишь сексуально интимным дважды раньше: с Ангелом -вампиром , чьи занятия любовью стоили ему душу, и с женскими Паркером Абрамсом . Райли заметно отличается от обоих, и беспокойства Баффи по поводу того, чтобы стать интимным с ним, по словам ученых, либо призывает джентльменов в Саннидейл, либо представлена ими. [ 16 ] Убийство джентльменов, разрезая сундуки и удаляя сердца, проникающие действия. Во сне Баффи Райли говорит: «Если я поцелую тебя, это заставит солнце спуститься», и когда он это сделает, это мгновенно станет ночью, как будто Баффи пересекала порог. Поцелуй Райли создает физическую и эмоциональную близость, но также инициирует умственные, интуитивные знания: в этом эпизоде Баффи узнает о секретной роли Райли как члена инициативы. [ 17 ] Пороговые образы снова используются, когда Тара и Уиллоу блокируют дверь своими объединенными усилиями, выключив джентльменов. [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Когда эпизод первоначально транслировался в Соединенных Штатах 14 декабря 1999 года, он получил рейтинг Nielsen 4,1 и долю 7, что означает, что примерно 4,1 процента всех домохозяйств, оснащенных телевидением, и 7 процентов домохозяйств, смотрящих телевидение, были настроенный на эпизод. Эпизод занял пятое место в своем временном интервале и в 93 -м месте среди вещательного телевидения на неделю 13–19 декабря 1999 года. Это была самая просмотренная программа на ВБ в ту ночь, а вторая самая просмотревшая программу на этой неделе, следя за 7 -м небесами . [ 19 ]
«Тихо» высоко оценили, когда он вышел в эфир не только за его рискованность в представлении зрителям расширенным молчанием, но и за пугающие качества джентльменов. Роберт Бьянко из USA Today комментирует: «(i) Na Medium, в которой продюсеры, как правило, скучно со своими собственными творениями, либо разрушив их, либо принимая их во все более причудливых направлениях, Уэдон продолжает находить новые способы сделать свои сказочно интересные серии богаче Более убедительный. [ 20 ] В расине Journal Times и гражданине Оттавы , Чак Барни, пишет: «Мне было интересно, если этот чрезвычайно развлекательный культовый фаворит потеряет немного крахмала, когда наша любимая маленькая маленькая убийца перешла в колледж. Но, к счастью, он продолжает победить нас с тем, как он ловко. Прыжок между жанрами комедии, ужаса и романтики. [ 21 ] Алан Сепинволл в «Звездном Леджере» называет это «великолепно смелым эпизодом», объясняющий «(w) Шляпа делает его особенно смелым, даже когда Баффи не смогла резко щелкнуть в этом году, шоу все еще смогло пройти мимо На остроумном диалоге, который почти отсутствует после первых нескольких сцен. Ханниган как нервная ведовая ведьма - вызывает удивительно выразительные тихие комики ». [ 22 ]
Точно так же, в Нью -Йорке Daily News , Дэвид Бьянкалли заявляет, что этот эпизод «настоящий тур -де -силу и еще один изобретательный триумф для этой чрезвычайно недооцененной серии» [ 23 ] Австралии Брайан Кортис в воскресном возрасте соглашается и пишет, что «тихи» есть »(c) Рычай, хорошо написанный и ярко направленный ... Баффи в лучшем виде». [ 24 ] Роберт Хэнкс из The Independent в Великобритании пишет, что « Buffy The Wampire Slayer , в большинстве недель самая смешная и умная программа по телевизору достигла новых высот» с «Hush». [ 25 ] Ноэль Мюррей в Av Club называет это «эпизодом, в отличие от любого другого, с пышным счетом и некоторыми из самых искренне тревожных образов, которые я еще видел на Баффи ». [ 13 ] Эпизод был включен среди 13 самых страшных фильмов или телевизионных шоу Salon.com и оправдан Стефани Зачарек, которая заявляет, что это «сканирует как одна из тех вялых мечтаний, в которых вы пытаетесь кричать, и не можете. У всех были «И все же то, как жуткая тишина« тихой »втягивает вас, вы чувствуете, что опыт в частном порядке, и однозначно, ваш собственный». [ 26 ]
«Hush» был единственным эпизодом всей серии Баффи , который был номинирован на премию Эмми в категории «Письмо» в категории «Письмо в драматической серии». [ 27 ] Он также получил номинацию на премию Гильдии писателей Америки . [ 28 ] После финала сериала в 2003 году «Hush» продолжал получать похвалу. Лиза Розен в Los Angeles Times заявляет, что этот эпизод «один из самых ужасных часов телевидения». [ 29 ] Smashing Magazine считал «Hush» как один из десяти лучших телевизионных эпизодов, которые вдохновляют творчество. [ 30 ] Кит Макдаффи из телевизионного состава назвал его лучшим эпизодом Баффи в серии, написал «(i) F, кто никогда не видел Баффи (богохульство!) это". [ 31 ] TV.com назвал его четвертым самым пугающим эпизодом в истории телевидения. [ 32 ] Screen Rant назвал это «интригующим, умным эпизодом с уникальной динамикой ... это действительно гениальный выпуск и один из лучших телевизионных эпизодов, когда -либо выпущенных». [ 33 ]
Джаретт Визельман из New York Post перечислил сцену, в которой Баффи Маймс, укрепляя джентльменов, и ее юмористические недоразумения со стороны других персонажей среди пяти лучших моментов Баффи , особенно восхваляя комедийную игру Сары Мишель Геллар (Баффи). [ 34 ] Никки Стаффорд, автор книги «Укусить меня»! Неофициальный гид по Баффи, истребительству вампира, пишет «тихий»-это «умоливающая» и «один из лучших часов телевидения». [ 7 ] Для ученого исследований Баффи Роз Кавни основной причиной «тиха» была успешная, была актерская сильная сторона центрального состава. [ 35 ] "Hush" - любимый эпизод Алисон Ханниган (Уиллоу) сериала «Баффи» , [ 36 ] И тот, который Николас Брендон (Ксандер) считает самым пугающим. Писатель сериала Джейн Эспенсон заявила, что эпизод «Переосмыслил, что может сделать эпизод телевидения». [ 2 ]
Vox , ранжируя его в #3 из всех 144 эпизодов в их списке «Худший к лучшему», написал в честь 20 -летия шоу: «Сейчас это больше дано, когда телешоу в конечном итоге прервутся с их собственным форматом для удовольствия Это, но это было далеко не неизбежно, когда «тихо» ненадолго сняла Баффи наполовину тихой фильм, наполовину подряд ужас ... приводил как к пугающим, так и в веселом сцене, которые по праву опустились как некоторые самых из больших гениальные моменты ". [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Уэдон, Джосс (10 июня 2003 г.). Баффи, вампирская убийца: полный четвертый сезон; Комментарий DVD для эпизода "Hush". [DVD]. 20th Century Fox.
- ^ Jump up to: а беременный в Баффи, вампирская убийца: полный четвертый сезон; "Тихо" Featurette. (10 июня 2003 г.) [DVD]. 20th Century Fox.
- ^ Jump up to: а беременный Стаффорд, с. 228
- ^ Уилкокс, с. 150–151.
- ^ Джонс, Даг (октябрь / ноябрь 2004 г.), « Звук молчания », журнал «Баффи -вампир» (размещен на Dougjonesexperience.com). Получено 11 июня 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шейд, Патрик (2005). « Скрики, чтобы быть услышанным: напоминания и понимание об сообществе и общении в« тихое » архивировании 17 июля 2011 года на Wayback Machine », Интернациональный журнал «Интернациональный журнал Баффи » . Получено 10 июня 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Стаффорд, с. 227
- ^ Бирнс, Линдси (8 июня 2010 г.). Интервью с Эмбер Бенсон , efekellen.com. Получено 13 июня 2010 года.
- ^ Attinello et al. , с. 82
- ^ Attinello et al. , с. 71–72.
- ^ Jump up to: а беременный Уилкокс и Лавери, с. 73–74.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дженкинс, Алиса и Стюарт, Сьюзен (2003). « Распространение вашего ума: нестандартные акты в« тихой » архивировали 6 июля 2011 года, на The Wayback Machine », онлайн-журнал «Баффи исследований» . Получено 10 июня 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный Мюррей, Ноэль (14 августа 2009 г.). «Тихо» и т. Д. Ав. Клуб. Получено 14 июня 2010 года.
- ^ Уилкокс, с. 160.
- ^ Уилкокс, с. 148–149.
- ^ Уилкокс, с. 152–156.
- ^ Уилкокс и Лавери, с. 169–171.
- ^ Уилкокс, с. 157
- ^ Рэй, Кеннет (3 января 2000 г.). «FroadcastWatch. (Программирование). (Рейтинги телевизионных сети, 26 февраля - 4 марта 2001 г.) (Статистические данные включены)», « Вещание и кабель» . (Reed Business Information, Inc.).
- ^ Бьянко, Роберт (14 декабря 1999 г.). «Критик -угол», USA Today , p. 12d.
- ^ Барни, Чак (23 ноября 1999 г.). « '99 TV: Сопрано попали в высокую ноту» . Журнал Время . Получено 3 февраля 2024 года .
Барни, Чак (23 декабря 1999 г.). «Сопрано попадает на высокую ноту в 1999 году: не все программы были мусорами в этом году. Чак Барни представляет свой список из 10 лучших программ и отдает их от своего выбора худших 10 шоу в 1999 году», - гражданин Оттавы , с. F2 - ^ Sepinwall, Alan (14 декабря 1999 г.). «Все телевидение - Баффи теряет голос, набирает магию», Star -ledger (Ньюарк, Нью -Джерси).
- ^ Бьянкалли, Дэвид (21 марта 2000 г.). «ТВ сегодня вечером», New York Daily News , с. 78
- ^ Кортис, Брайан (16 апреля 2000 г.). «Еще один раунд, еще одна мечта; выделения», воскресный возраст (Мельбурн, Австралия), с. 5
- ^ Хэнкс, Роберт (22 декабря 2000 г.). "Телевизионный обзор". Независимый (Лондон), с. 18
- ^ « Поистине страшные вещи », Salon.com (31 октября 2002 г.). Получено 14 июня 2010 года.
- ^ Адалиан, Джозеф и Шнайдер, Майкл (21 июля 2000 г.). «Первая семья берет на себя толпу:« Крыло »,« Сопрано »принимают по 18 номинаций Эмми каждый», Daily Variety , p. 1
- ^ Шнайдер, Майкл (21 января 2001 г.). «Баффи» Boss Vamps Way к крупному коллегию », Daily Variety , с. 1
- ^ Розен, Лиза (20 мая 2003 г.). «Rip 'Buffy»: вы проехали кол через съезду; Los Angeles Times , p. E1.
- ^ Лазарис, Луи (13 апреля 2009 г.). Уникальные эпизоды сериалов, которые вдохновляют творчество , журнал Smashing. Получено 13 июня 2010 года.
- ^ McDufee, Keith (24 октября 2005 г.). Пять (на пять): лучшие эпизоды Баффи , телевизионная команда. Получено 13 июня 2010 года.
- ^ Лоусон, Ричард (26 октября 2009 г.). Пять самых страшных эпизодов в истории телевидения архивировали 30 октября 2009 года, в The Wayback Machine , TV.com. Получено 13 июня 2010 года.
- ^ Кевин, Стюарт (24 октября 2023 г.). «10 пупистых эпизодов Buffy Slayer Slayer, чтобы посмотреть на Хэллоуин» . Экранная разглагольствование . Получено 24 декабря 2023 года .
- ^ Wiesselman, Jarett (14 апреля 2010 г.). 5 лучших лучших моментов Баффи, архивных 17 апреля 2010 года, в The Wayback Machine The New York Post . Получено 13 июня 2010 года.
- ^ Kaveney, p. 3
- ^ Сусман, Гари (19 октября 2005 г.). Любимые эпизоды «Баффи» Алисона Ханнигана « » . Развлечения еженедельно Получено 13 июня 2010 года.
- ^ Фрамке, Кэролайн (10 марта 2017 г.). «В честь 20 -летия Баффи мы оценили его от худшего до лучшего эпизода» . Вокс . Получено 2 февраля 2024 года .
- Библиография
- Аттинелло, Пол; Halfyard, Джанет; Knights, Vanessa (Eds.) (2010). Музыка, звук и молчание в Баффи, истребительнице вампира , Ashgate Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7546-6042-2
- Kaveney, Roz (ed.) (2004). Чтение «Убийцы вампиров»: новое, обновленное, неофициальное руководство по Бэффи и Ангелу , Таурис Парке в мягкой обложке. ISBN 1-4175-2192-9
- Стаффорд, Никки (2007). Укуси меня! Неофициальное руководство по убийце Баффи -вампира , ECW Press. ISBN 978-1-55022-807-6
- Wilcox, Rhonda (2005). Почему Баффи имеет значение: искусство Баффи, истребительница вампиров , ib Tauris. ISBN 1-84511-029-3
- Уилкокс, Ронда и Лавери, Дэвид (ред.) (2002). Борьба с силами: что поставлено на карту в издательстве Баффи, вампиров , Роуман и Литтлфилд. ISBN 0-7425-1681-4
- Йеффет, Гленн (ред.) (2003). Семь сезонов Баффи: научно -фантастическая авторы и авторы фэнтези обсуждают свое любимое телевизионное шоу Benbella Books. ISBN 1-932100-08-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]