Закон о политике регулирования коммунальных предприятий
![]() | |
Сокращения (разговорный) | ФИОЛЕТОВЫЙ |
---|---|
Прозвища | Закон о политике регулирования коммунальных предприятий 1978 года. |
Принят | 95- й Конгресс США |
Эффективный | 9 ноября 1978 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 95-617 |
Уставы в целом | 92 Stat. 3117 |
Кодификация | |
Названия изменены | 16 Университет Южной Калифорнии: Сохранение |
ОСК Созданы разделы | 16 ОСК гл. 46 § 2601 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон об энергетической политике 1992 г. Закон об энергетической политике 2005 г. Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 г. Закон о налоговых льготах, повторном разрешении страхования по безработице и создании рабочих мест 2010 г. |
Закон о политике регулирования коммунальных предприятий ( PURPA , Pub. L. 95–617 , 92 Stat. 3117 , принят 9 ноября 1978 г. ) — это США, закон принятый как часть Закона о национальной энергетике . Его цель заключалась в содействии энергосбережению (снижению спроса) и содействию более широкому использованию внутренней энергии и возобновляемых источников энергии (увеличению предложения). Закон был принят в ответ на энергетический кризис 1973 года и за год до второго энергетического кризиса .
Войдя в Белый дом, президент Джимми Картер сделал энергетическую политику своим главным приоритетом. Закон положил начало энергетической отрасли на пути реструктуризации. [ 1 ]
Закон
[ редактировать ]Первоначально PURPA был принят с намерением сохранить электроэнергию , повысить эффективность объектов и ресурсов, используемых коммунальными компаниями, сделать розничные тарифы для потребителей электроэнергии более справедливыми, ускорить создание гидроэлектростанций на небольших плотинах и сэкономить природный газ . [ 2 ]
Основным средством, которое закон PURPA использовал для достижения этих целей, было создание нового класса электрогенерирующих мощностей, называемого «квалификационными объектами» (QF). PURPA предоставила QF специальную ставку и режим регулирования. [ 2 ]
Закон о политике регулирования коммунальных предприятий 1978 года (PURPA) поощрял:
- создание рынка электроэнергии от неэнергетических производителей электроэнергии
- повышение эффективности за счет использования когенерации
- прекращение структуры рекламных тарифов
- стимулирование развития гидроэнергетики
- сохранение электроэнергии и природного газа
Неэнергетические производители электроэнергии
[ редактировать ]Энергетические компании были отнесены к естественным монополиям , и по этой причине большинство из них были созданы с вертикально интегрированными структурами (то есть взяли на себя все функции по производству, передаче и распределению электроэнергии потребителю). Коммунальные предприятия стали защищены как регулируемые монополии, поскольку считалось, что компания может производить электроэнергию более эффективно и экономично как одна компания, а не как несколько.
PURPA положил начало реструктуризации отрасли и является одним из первых законов, положивших начало дерегулированию энергетических компаний. Положение, которое позволило неэнергетическим генераторам («NUG») производить электроэнергию для использования потребителями, подключенными к сети коммунального предприятия, нарушило предыдущую монополию в функции генерации. [ 3 ]
Завершение структуры рекламных тарифов
[ редактировать ]Коммунальные предприятия предлагали потребителям «структуру тарифов», которая снижала стоимость за киловатт-час электроэнергии по мере увеличения потребления, с последующим увеличением стоимости единицы электроэнергии. PURPA устранила структуры стимулирующих тарифов, за исключением случаев, когда они могли быть оправданы структурой затрат коммунальных компаний. [ 3 ]
Когенерация
[ редактировать ]Одним из положений PURPA является требование более широкого использования когенерации энергии . Закон обязывал электроэнергетические компании покупать электроэнергию у других более эффективных производителей, таких как когенерационные станции, если эта стоимость была меньше, чем собственная норма «избежания затрат» для потребителя; коэффициент избежания затрат представлял собой дополнительные затраты, которые понесла бы электроэнергетическая компания, если бы она сама производила необходимую электроэнергию или, если таковая имеется, могла бы приобрести необходимую мощность из другого источника. В то время, когда спрос рос, считалось, что «избежаемые затраты» представляют собой затраты на строительство и ископаемое топливо , понесенные при эксплуатации другой тепловой электростанции .
В результате увеличилось количество когенерационных установок, производящих электроэнергию и пар. Закон поощряет использование этих электростанций на том основании, что они используют тепловую энергию (в форме полезного пара), которая в противном случае была бы потрачена впустую, если бы производилось только электричество. PURPA также стал основным законом, который позволил поставщикам возобновляемой энергии закрепиться на рынке, особенно в Калифорнии, где власти штата были более агрессивны в своей интерпретации закона. Часть закона, касающаяся когенерации и малой энергетики, содержится в кодексе США в разделе 16 – Сохранение , глава 12 – Федеральное регулирование и развитие энергетики, подраздел II – Регулирование электроэнергетических компаний, занимающихся торговлей между штатами, раздел 824a-3 – Когенерация и малая энергетика.
Это привело к созданию нового класса генерирующих мощностей, к которым будут применяться специальные тарифы и режим регулирования. Генерирующие мощности в этой группе известны как соответствующие мощности (QF) и делятся на две категории: соответствующие мощности по производству малой электроэнергии и соответствующие мощности по когенерации. [ 4 ]
Малая электростанция — это электростанция мощностью 80 МВт или меньше, использующая возобновляемые источники энергии (такие как гидроэнергия, ветер или солнечная энергия) в качестве основного источника энергии. Когенерационная установка — это установка по производству электроэнергии, которая вырабатывает электроэнергию очень эффективным способом. Это означает, что установка производит как электроэнергию, так и «другую форму полезной тепловой энергии (например, тепло или пар) более эффективным способом, чем отдельное производство». обеих форм энергии». [ 2 ]
Возобновляемая энергия
[ редактировать ]PURPA предоставила льготные условия компаниям, производящим электроэнергию из возобновляемых (неископаемых) ресурсов. [ 3 ] Калифорния увеличила мощность ветровой энергии в сети с 10 МВт в 1981 году до 1700 МВт в начале 1990-х годов. [ 5 ]
Выполнение
[ редактировать ]Несмотря на то, что PURPA является федеральным законом, реализация PURPA была оставлена на усмотрение отдельных штатов , поскольку потребности различались; генерируемая энергия, были разработаны различные режимы регулирования В государствах, где возобновляемые источники энергии были необходимы, доступны для развития или могла передаваться . Мало что было сделано во многих штатах, где такие ресурсы были недоступны, где рост спроса был медленнее или ранее учитывался при планировании.
Наследие
[ редактировать ]PURPA становится менее важной, поскольку срок действия многих контрактов, заключенных в рамках нее в 1980-е годы, истекает. [ нужна ссылка ] Другая причина снижения значимости PURPA заключается в том, что дерегулирование электроэнергетики и открытый доступ коммунальных предприятий к транспортировке электроэнергии создали обширный рынок для покупки энергии, и поэтому государственные регулирующие органы перестали принуждать коммунальные предприятия заключать контракты с разработчиками неэнергетических проектов. Тем не менее, это по-прежнему важный законодательный акт, продвигающий возобновляемую энергетику, поскольку он освобождает разработчиков таких проектов от многочисленных режимов регулирования штата и федерального уровня.
Этот подход свободного рынка предоставил инвестиционные возможности и поддержку правительства для дальнейшего развития экологически чистых проектов и технологий возобновляемой энергетики; Закон создал рынок, на котором развивались независимые производители электроэнергии , не относящиеся к коммунальным предприятиям , а некоторые игроки энергетического рынка потерпели неудачу .
Критики PURPA отметили, что производители электроэнергии подписали многолетние контракты на оплату электроэнергии в то время, когда цены на энергоносители были высокими. Когда цены на нефть упали, коммунальным предприятиям пришлось соблюдать ставки этих контрактов, что привело к высоким ценам на электроэнергию. [ 6 ]
PURPA был единственным существующим федеральным законом, который требовал конкуренции в коммунальной отрасли, и единственным законом, который поощрял возобновляемые источники энергии, если они конкурентоспособны по стоимости по сравнению с традиционными загрязняющими ресурсами. [ 6 ]
Предложения по поправкам и новое законодательство
[ редактировать ]В феврале 2005 года сенатор Джим Джеффордс от штата Вермонт внес поправку к PURPA, призывающую к созданию стандарта портфеля возобновляемых источников энергии .
В 2005 году в PURPA были внесены поправки Законом об энергетической политике 2005 года. в разделах с 1251 по 1254 [ когда? ] в Сенате США, который внесет поправки в PURPA, требуя от FERC разработки стандартов для взаимного соединения объектов распределенной генерации , и это потребует от электроэнергетических компаний, соответствующих требованиям размера PURPA (розничные продажи более 500 миллионов кВт-ч), для внедрения этих стандартов. [ нужна ссылка ]
Одним из предложенных законов, вносящих поправки в PURPA, является Закон о регулировании эффективности гидроэнергетики 2013 года (HR 267) . Законопроект был внесен в Палату представителей 113- го Конгресса США 15 января 2013 года и принят Палатой представителей 13 февраля 2013 года 422 голосами против 0. В случае принятия законопроект изменит некоторые правила в Соединенных Штатах, касающиеся гидроэнергетики , облегчив создание небольших гидроэлектростанций. По мнению сторонников законопроекта, нынешние правила являются громоздкими и представляют собой серьезное препятствие для создания большего количества гидроэлектростанций. HR 267 изменит эти правила, чтобы небольшим предприятиям было проще быстро получить одобрение. Раздел 3 HR 267 вносит поправки в Закон о политике регулирования коммунальных предприятий 1978 года (PURPA), увеличивая с 5 000 до 10 000 киловатт мощность малых гидроэлектростанций , которые Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) может освободить от своих лицензионных требований. [ 7 ]
См. соответствующую энергетическую политику, содержащуюся в главе 134 раздела 42 USC – Энергетическая политика.
В октябре 2018 года Национальная ассоциация комиссаров по регулированию коммунальных услуг (NARUC) в своем отчете предложила, что FERC следует модернизировать PURPA для энергетического сектора. В документе NARUC «предлагается, чтобы FERC освободила от обязательных обязательств PURPA по закупкам те коммунальные предприятия, на которые распространяются требования государственного конкурса и другие передовые методы, обеспечивающие доступ всех технологий на рынок». [ 8 ]
Уведомление FERC 2019 г. о предлагаемом нормотворчестве
[ редактировать ]В сентябре 2019 года Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) объявила о своем намерении обновить некоторые положения закона PURPA в рамках процесса, известного как « уведомление о предлагаемом нормотворчестве » (NOPR). Одним из первоначальных намерений PURPA было попытаться преодолеть зависимость США от ископаемого топлива во время энергетического кризиса 1970-х годов . Для достижения этой цели PURPA поощряла создание малых предприятий по производству электроэнергии, называемых «квалификационными объектами» (QF). QF производят электроэнергию из источников, отличных от ископаемого топлива, или они производят электроэнергию, используя комбинацию ископаемого топлива и возобновляемых источников энергии. [ 9 ]
В NOPR FERC утверждает, что сегодня в стране имеются большие запасы «относительно недорогого» природного газа благодаря технологическим достижениям и открытию новых запасов газа. Таким образом, пишет FERC, сейчас уже нет такой необходимости, как в 1978 году, в решении проблемы дефицита природного газа. Когда в конце 1970-х годов впервые был принят PURPA, многие коммунальные компании были «вертикально интегрированы» и не хотели покупать электроэнергию у сторонних независимых производителей. Однако сегодня система и рынок сильно изменились: на рынке существует открытый доступ к передаче электроэнергии и существует оптовый рынок, который позволяет коммунальным предприятиям покупать электроэнергию у независимых производителей по конкурентным рыночным ценам. Сегодня большая часть производства энергии на основе возобновляемых ресурсов не требует использования PURPA. [ 10 ]
В сентябре 2019 года во время слушаний FERC ее председатель Нил Чаттерджи выразил поддержку внесению изменений в PURPA в свете «огромных технологических достижений в области возобновляемых источников энергии» с момента принятия PURPA в 1978 году. Одна из идей обновления PURPA — предоставить больше гибкости индивидуальным штатам использовать более конкурентоспособные цены при установлении ставок QF. [ 9 ]
Коммунальные компании, принадлежащие инвесторам, представленные национальной ассоциацией Edison Electric Institute (EEI), поддержали предложенные FERC обновления PURPA. По словам главы Электротехнического института Эдисона, PURPA требует, чтобы коммунальные предприятия покупали энергию у QF по ценам, которые часто превышают рыночные цены, что приводит к «миллиардам долларов дополнительных потребительских затрат». EEI также заявила об этом более прямо: PURPA требует коммунальные предприятия-участники закупают электроэнергию, в которой они зачастую даже не нуждаются, по обязательным ценам выше рыночных. [ 9 ]
Национальная ассоциация сельских электроэнергетических кооперативов и Американская ассоциация общественной энергетики также поддержали предложенные изменения FERC. [ 9 ]
Группа оппонентов, в которую вошли восемь генеральных прокуроров, Федеральная торговая комиссия и электроэнергетические компании, написала в FERC письмо, в котором выразила свое несогласие. Они выразили обеспокоенность тем, что FERC превысит свои полномочия при внесении этих изменений, о чем также утверждали юридические группы и группы по возобновляемым источникам энергии. По данным новостного сайта электроэнергетической отрасли UTILITY DIVE, штаты также выразили обеспокоенность тем, что эти правила могут нанести вред развитию возобновляемых источников энергии в их штатах и других штатах. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон о холдинговых компаниях коммунального назначения 1935 года
- Закон об энергетической политике 2005 г.
- Закон об энергетической политике 1992 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о политике регулирования коммунальных услуг» . Смитсоновский музей американской истории . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «FERC: Квалификационные учреждения – Что такое квалификационные учреждения?» . www.ferc.gov . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Реструктуризация или дерегуляция?» . Смитсоновский музей американской истории . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Текст ссылки , дополнительный текст.
- ^ Бакке, Гретхен (2016). Сеть: электрическая инфраструктура новой эры . п. 218.
- ^ Jump up to: а б «Закон о политике регулирования коммунальных предприятий (PURPA)» . Союз неравнодушных ученых . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Текст законопроекта – HR 267 – 113-й Конгресс» . Библиотека Конгресса . Проверено 4 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Брандт, Жаклин (22 октября 2018 г.). «НАРУК призывает FERC поддержать расширение конкурентной практики в рамках PURPA» . Ежедневный инсайдер энергии . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Райли, Ким (19 сентября 2019 г.). «40 лет в разработке: FERC принимает меры по обновлению PURPA» . Ежедневный инсайдер энергии . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ « Квалификационные тарифы и требования к объектам: вопросы реализации в соответствии с Законом о политике регулирования коммунальных предприятий 1978 года » (19 сентября 2019 г.). 168 FERC § 61,184. Федеральная комиссия по регулированию энергетики . 18 CFR, части 292 и 375. Регистрационные номера RM19-15-000 и AD16-16-000.
- ^ «Превышает ли FERC свои полномочия и наносит ущерб возобновляемым источникам энергии? Государства и силовые группы ставят под сомнение план PURPA» . Полезное погружение . 05.12.2019 . Проверено 02 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уведомление FERC о предлагаемом нормотворчестве (168 FERC, пункт 61,184). Регистрационные номера: RM19-15-000 и AD16-16-000. 19 сентября 2019 г.
- PURPA в Кодексе США
- PURPA в Союзе обеспокоенных ученых