Jump to content

станция Колма

Координаты : 37 ° 41'05 "N 122 ° 27'58" W  /  37,68472 ° N 122,46611 ° W  / 37,68472; -122,46611
(Перенаправлено со станции School House )

Наполнять
Станция Колма в июле 2023 года.
Общая информация
Расположение 365 Д Стрит
Колма, Калифорния
Координаты 37 ° 41'05 "N 122 ° 27'58" W  /  37,68472 ° N 122,46611 ° W  / 37,68472; -122,46611
Линия(и) BART W-линия
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 3
Соединения Автобусный транспорт СамТранс : ECR , 112 , 120 , 122 , 130 , 138
Автобусный транспорт Коронный шаттл колонии
Строительство
Тип структуры Открытый разрез
Стоянка 2238 мест
Велосипедные удобства 24 шкафчика
Доступный Да
История
Открыто 23 октября 1863 г. (бывшая станция)
24 февраля 1996 г. ( 24 февраля 1996 г. )
Закрыто Ноябрь 1928 г. (бывшая станция)
Пассажиры
2024 1455 (в среднем по будням) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Скоростной транспорт в районе залива Следующая станция
Южный Сан-Франциско
в сторону Милбрея
Красная линия Дейли Сити
в сторону Ричмонда
Южный Сан-Франциско Желтая линия Дейли Сити
Бывшие услуги
Preceding station Bay Area Rapid Transit Following station
South San Francisco
toward Millbrae
Dublin/​Pleasanton–​Millbrae line
2008–2009
Daly City
Dublin/​Pleasanton–SFO/​Millbrae line
2005–2008
South San Francisco Dublin/​Pleasanton–​SFO line
2003–2004
Preceding station Southern Pacific Railroad Following station
Ocean View Coast Line Sholim
Peninsula Commute Baden
toward San Jose
Расположение
Карта

Станция Колма — это скоростного транспорта в районе залива (BART), станция расположенная в некорпоративном северном округе Сан-Матео, штат Калифорния, рядом с городами Колма объединенными и Сити - Дейли . Станцию ​​обслуживают Красная и Желтая линии. Станция Колма расположена в небольшой долине, которая используется совместно с городским двором Дейли и большим гаражом BART. Станция имеет три пути: островную платформу между двумя восточными путями и боковую платформу рядом с западным путем. Только два восточных пути используются для коммерческого обслуживания.

Бывшая станция, расположенная рядом с тем же местом, обслуживалась отделением -Тихоокеанской железной дороги Южно с 1863 по 1928 год. В начале 2000-х годов она была перенесена и восстановлена ​​как музей. Станция BART была построена в 1984–1988 годах, станция добавлена ​​в 1996 году.

Южно-Тихоокеанская станция

[ редактировать ]
Сохранившееся здание бывшего вокзала в 2018 году

Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе открылась на юг от Сан-Франциско до Сан-Франциското-Крик 23 октября 1863 года. Первая остановка за пределами города была названа School House в честь близлежащего здания школы недалеко от пересечения Мишн-стрит и Олд-Сан-Педро-роуд. [ 2 ] Здание вокзала было построено в 1863 году или вскоре после этого. [ а ] В марте 1868 года железная дорога была приобретена компанией Southern Pacific; он стал частью береговой линии и обслуживал рейсы на полуостров . [ 2 ] Название станции и окружающей деревни было изменено на «Колма» в 1870-х годах. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Первоначально расположенная к северу от Вашингтон-стрит, станция была перенесена немного южнее примерно в 1913 году. [ 3 ] Открытие в 1907 году линии Bayshore Cutoff значительно снизило пассажирский спрос на первоначальной линии между Сан-Франциско и Сан-Бруно, которая стала филиалом Ocean View . Пассажирские перевозки SP в филиале Ocean View были ограничены несколькими местными жителями в день после 1907 года и только одним ежедневным рейсом туда и обратно после июня 1919 года. [ 9 ] [ 10 ] СП было разрешено временно прекратить пассажирское сообщение на ветке в ноябре 1928 года во время строительства. Это стало постоянным в марте 1930 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Частично сократились грузовые перевозки; участок через Колму использовался до 1978 года. [ 14 ]

В 1981 году бывшее здание вокзала было признано историческим объектом, на который повлияет проект строительства двора BART. [ 15 ] Его перенесли через Сан-Педро-роуд в 1983 году и вернули в 1989 году. В 1993 году его снова перенесли на Эль-Камино-Реал и бульвар Серрамонте, чтобы освободить место для проекта станции. [ 16 ] BART передал здание во владение Исторической ассоциации Кольмы в октябре 1996 года. [ 17 ] В апреле 2003 года бывшие здания вокзала и грузового депо были перенесены на бульвар Хиллсайд, 1500. [ 18 ] Они были восстановлены как музейные здания Общественного центра Колмы, открывшегося 21 ноября 2004 года. [ 19 ] [ 20 ]

Станция БАРТ

[ редактировать ]
Дейли Сити Ярд в 2023 году

Ocean View Branch Полоса отвода была повторно использована для строительства поворота и двора Дейли-Сити в 1984–1988 годах. На обратном пути были добавлены хвостовые пути и переходы, чтобы позволить большему количеству поездов менять направление на станции Дейли-Сити, а на дворе были добавлены складские пути и станция технического обслуживания. [ 21 ] Избиратели округа Сан-Матео одобрили планы строительства станции Колма в 1986 и 1988 годах. [ 22 ] BART начала переговоры с округом и его транзитным округом о потенциальной станции Колма в 1987 году. Она должна была стать первым этапом расширения международного аэропорта Сан-Франциско . В декабре 1989 года округ выплатил BART 10 миллионов долларов в качестве первоначального платежа за продление. на этот проект в размере 50 миллионов долларов Грант Федеральной транзитной администрации был предоставлен в декабре 1991 года, а в мае 1992 года последовал грант в размере 70 миллионов долларов. [ 21 ] Первоначальное строительство началось в мае 1992 года. [ 23 ]

Контракт на строительство станции на сумму 36,8 миллиона долларов был заключен 11 февраля 1993 года, а 15 апреля 1993 года последовал контракт на строительство гаража на сумму 32,4 миллиона долларов. [ 21 ] Подземные хвостовые пути к югу от станции были завершены 5 ноября 1993 года. Полная стоимость проекта составила 170 миллионов долларов: 128 миллионов долларов из федеральных фондов, 21 миллион долларов из фондов штата и 21 миллион долларов от SamTrans . Станция включала в себя пятиуровневый гараж на 1400 мест и пешеходный мост через дворовые пути, ведущий на дополнительный наземный участок. [ 23 ] Гараж был построен прямо над двором, хотя двор продолжал использоваться. [ 21 ] Станция Колма открылась 24 февраля 1996 года. Это была южная оконечность системы BART на полуострове Сан-Франциско , пока в 2003 году не открылось расширение до аэропорта и Милбрэй. [ 21 ] Станция Колма была «заметно показана» в фильме 2006 года «Колма: Мюзикл» . [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники двадцатого века указывают, что станция была построена в 1881 году. [ 3 ] [ 4 ] Однако новые доказательства, обнаруженные в 2006 году, показали, что он был построен примерно в 1863 году. [ 5 ]
  1. ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
  2. ^ Jump up to: а б Чендлер, Сэмюэл К. (1973). «Глава 19: Железные дороги». Ворота на полуостров: история города Дейли-Сити, округ Сан-Матео, Калифорния (PDF) . Дейли-Сити, Калифорния: Город Дейли-Сити. п. 73. LCCN   73-86870 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Пэт (ноябрь 1996 г.). «Железнодорожный вокзал Колмы: ворота в наши сообщества» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 29. Историческая ассоциация Кольмы. п. 5.
  4. ^ «Элемент исторических ресурсов». Генеральный план (PDF) . Город Колма. Июнь 1999 г. с. 5.08.35.
  5. ^ «Железнодорожное депо Колма - 1863» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 75. Историческая ассоциация Кольмы. Октябрь – декабрь 2006 г. с. 5.
  6. ^ «Южно-Тихоокеанский РР [реклама]» . Ревизор Сан-Франциско . 3 августа 1875 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Новое расписание» . Ревизор Сан-Франциско . 5 июня 1875 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Убийство в Колме» . Ревизор Сан-Франциско . 3 сентября 1874 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  9. ^ Райс, Уолтер; Эчеверрия, Эмилиано (2002). Когда пар пробежал по улицам Сан-Франциско . Гарольд Э. Кокс. стр. 61–70.
  10. ^ Форма 2: Таблицы расписания береговой линии (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. Сентябрь 1923 года.
  11. ^ «Приостановка поезда с видом на океан одобрена» . Ревизор Сан-Франциско . 19 марта 1930 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  12. ^ «Железнодорожная комиссия штата Калифорния» . Регистратор . 26 октября 1928 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  13. ^ «Потеря железной дороги Кольмы опротестована надзорными органами» . Таймс-Газета . 20 марта 1936 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  14. ^ «[Без названия]» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 48. Историческая ассоциация Кольмы. Август – октябрь 1999 г. с. 4.
  15. ^ «Глава 5: 106 определений и 4 (f) оценка». Альтернативы улучшения поворота на станцию ​​Дейли-Сити . Министерство транспорта США . 18 мая 1981 г. стр. 1–9.
  16. ^ Федеральное транзитное управление; Район скоростного транспорта района залива Сан-Франциско; Транзитный округ округа Сан-Матео (1996 г.). «6. Департамент транспорта штата Калифорния (Caltrans)» . Расширение международного аэропорта BART-Сан-Франциско: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Том. 2. п. II.3-18.
  17. ^ «Обращение от членов правления» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 29. Историческая ассоциация Кольмы. Ноябрь 1996 г. с. 1.
  18. ^ «Обращение членов вашего совета директоров» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 61. Историческая ассоциация Кольмы. Апрель – июнь 2003 г. с. 1.
  19. ^ «Обращение членов вашего совета директоров» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 64. Историческая ассоциация Кольмы. Январь – март 2004 г. с. 1.
  20. ^ «Обращение членов вашего совета директоров» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 68. Историческая ассоциация Кольмы. Январь – март 2005 г. с. 1.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
  22. ^ «Устранение засора 280: в ближайшее время начнется расширение BART/SFO» . Обзор залива Хаф-Мун и галька Пескадеро . 25 ноября 1992 г. с. 58 – через Newspapers.com.
  23. ^ Jump up to: а б «Остановка Colma BART уже близко» . Ревизор Сан-Франциско . 23 февраля 1996 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  24. ^ «БАРТ в кино: от THX 1138 до Хищника 2 и Уилла Смита» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 4 августа 2008 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Колма , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68873e41c2043bc8c898990c051aa28b__1722959340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/8b/68873e41c2043bc8c898990c051aa28b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colma station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)