Станция Берлин-Скандау
Через станцию | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Seegefelder Str. 1, Спандау , Берлин Германия | ||||
Координаты | 522 - 1 ° 11S 11,45 купил только 52,5342 ° с.ш. 139583 ° - E | ||||
Линия (S) |
| ||||
Платформы | 4 (большое расстояние) 2 (S-Bahn) | ||||
Строительство | |||||
Архитектор | Геркан, Марг и партнеры | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | 0561 [ 1 ] | ||||
Код DS100 | Bspd [ 2 ] | ||||
Ibnr | 8010404 | ||||
Категория | 2 [ 1 ] | ||||
Зона | ![]() | ||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||
История | |||||
Открыл | 15 июля 1910 года | ||||
Электрифицированный | ![]() ![]() | ||||
Предыдущие имена | 1910 Spandau на станции 1910-1997 Spandau West | ||||
Ключевые даты | |||||
1945 24 апреля - 9 июня | операция прервана | ||||
1951 14 августа - 18 мая 18 мая | Работа основной линии прервана | ||||
1980 г. 19 сентября - 1998 г. 29 декабря | ![]() | ||||
1996-1998 | Текущее здание возведено | ||||
| |||||
![]() | |||||
|
Станция Берлин-Скандау -это станция Deutsche Bahn в Берлинском районе Спандау на юго-западном краю старого города Спандау . Железнодорожная перекрестная станция является одной из 80 станций, классифицированных Deutsche Bahn как станция категории 2 . [ 1 ] Он имеет самый длинный сарай поезда (440 метров (1440 футов)) в Германии .
Станция с высоким трафиком с шестью треками платформы является переносной точкой между услугами пассажиров на дальние расстояния -межготовой экспрессовой (ICE), межгородством (IC) и евроцитией (EC)-и региональными службами ( S-Bahn , Regionalbahn и Regional-Express ) Он также обеспечивает связи с внутренним городом службами общественного транспорта, управляемым Berliner Verkehrsbetriebe : автобусы и U-Bahn линия U7 на соседней станции Rathaus Spandau .
Железная дорога Берлин -Хамбург с северо -запада и -Лерте от западного соединения к западу от станции, и комбинированные линии, проходя через станцию железной дороги Берлин Рингбан (кольцевая железная дорога) на некотором расстоянии по пути в Берлин Хауптбанхоф . Линия, проходящая от станции, была первоначально параллельной с пригородной линией Spandau S-Bahn, которая соединяется с Берлинским Стадтбаном , чтобы добраться до Берлин Хаупбанхоф другим маршрутом.
Станция Spandau также является термином линии S-Bahn, хотя существует предложение расширить ее в Гэвелланд . Автобусные остановки Bahnhof Spandau и Rathaus Spandau перед входом станции обслуживаются более чем десяти региональными автобусными линиями и городскими автобусными линиями, и они представляют собой наиболее важный узел автобуса в Берлине после Hardenbergplatz рядом со станцией Берлин -зоологиссер Гартен .
Описание
[ редактировать ]На станции есть шесть треков на платформе, четыре для региональных и больших дистанционных услуг и два для S-Bahn. За пределами четыреххарного поезда также есть грузовая дорожка. У него есть код станции DB BSPD, в то время как код секции S-Bahn-BSPA.
Здание станции было построено в период с 1996 по 1998 год, в то время как железнодорожные железнодорожные операции продолжались, к проектированию архитектурного бюро Геркан, Марг и Партнеры . Он имеет поразительную сводную крышу стекла, которая полностью покрывает платформы на 432 метра (1417 футов) в стиле классической железнодорожной архитектуры. Туннель с прямой платформой был построен под треками на западной стороне, параллельной новой улице А.М. Банхоф Спандау , и путь, дающий доступ к платформам, пробегающим к востоку от входного зала недалеко от Клостерштра.
Входной зал имеет ширину 16 метров (52 фута).
История
[ редактировать ]Еще в 1871 году в недавно открытой железной дороге Берлин -Лерте, которая называлась «Ледертер Банхоф» («Станция на железной дороге на железной дороге», была станция на недавно открытой дороге Берлин -Лерте » железной ) Гамбурге ») в Спандау. Эта станция была закрыта для пассажиров 1 октября 1890 года, так что местные поезда и поезда на длинные дистанции остановились только в Спандау в Гамбургере Банхоф, который теперь назывался Spandau Personenbahnhof («пассажирская станция Spandau»). Lehrter Bahnhof взял на себя грузовые операции в Спандау и действовал как грузовой двор Spandau ( Güterbahnhof ) на территории, где торговый центр Spandau Arcaden сейчас находится («Аркады»). Получищенное здание бывшего Лерртера Банхофа было демонтировано в 1890 году, а в 1891 году Stadtpark был построен ресторан ; Это было снесено в 1966 году.
Spandau West
[ редактировать ]


Пассажиры на переполненном поезде, катаясь на буферах и наборах ног, в основном женщины, добывающие пищу в стране
Эта станция была открыта рядом с грузовым депо 15 июля 1910 года, первоначально как Spandau Vorortbahnhof (пригородная станция). Его название было изменено на Spandau West в том же году, примерно в то же время, что и Hamburger Bahnhof (станция Спандау) был переименован в Spandau Hauptbahnhof (главная станция).
Новая пригородная станция была лучше расположена, чем главная станция, так как она была ближе к старому городу Спандау ( Альтштадт ) и новой ратуше, которая находилась в стадии строительства. Платформы находились на набережной, а под треками на концах платформ были входные залы, соединяющиеся с Галенстрассе, а также с пересечением Стакенера Штрассе и Свидефелдера Страсли, где метро привело к станции Восточных железных дорог районы Гавелланд ( Остхавеллендш. Крейсбанен ).
На станции было три трека рядом с двумя платформами, с регулярно используемыми треками по обе стороны от островной платформы. Пригородная линия Spandau, соединенная со Стадтбаном, закончилась на станции. Пассажирские треки Гамбург -Лертер Бана (то есть треки линий до Гамбурга и Лерта, которые были восстановлены как один набор треков между Берлином и Спандау) от Лерлина Штадтбанхоф (Станция Лертер Стэдтбан, теперь часть Берлин Хауптхоф ) Работал как линии на длинные дистанции на севере и к югу от платформ.
Пригородные поезда с станции Лерртер Стадтбан также перешли на пассажирские пути станции и продолжали до Науэна и Вастермарка по пригородным путям Спандау. К западу от станции был соединение дорожных путей Гамбурга и железных дорог Лорте, где они сформировали пассажирские дорожки пригородного и длинного расстояния, которые столкнулись с Берлином. Пригородная линия Spandau закончилась в Spandau на четырех местах для хранения.
Занятый поток пассажиров между Берлином, Спандау и городами в Восточном Гавелланде на станции по сравнению с нынешней скромной региональной службой, трудно представить сегодня. Даже после электрификации пригородной линии Спандау из Берлина с Рингбан, Стадтбан и пригородные железные дороги (называемые С-Бан с 1930 года), работа приготовленных паровыми поездами со стороны станции Лортер Штадтбан продолжалась.
В 1930-х годах пригородные поезда с пароваем пробежали от станции Лертер до западной станции Спандау до конца электрифицированной линии с 10-минутными интервалами, а затем в качестве альтернативы продолжали на Nauen или Wustermark с 20-минутными интервалами. Очевидцы с энтузиазмом сообщили о развязке между S-Bahn и пригородными железными дорогами, потому что можно было быстро и легко обмениваться на одной платформе.
На нынешней станции Берлин-Скандау сложным договоренностям для обмена между S-BAN и региональными службами является препятствие, которое привело к поддержке расширения S-Bahn через Spandau для содействия восстановлению пригородного движения и для продвижения Разработка окраины.
23 августа 1928 года электрические поезда бежали в Спандау, проходя через пригородную линию Спандау, а не используя маршрут поездов на длинные дистанции. Предполагалось, что Spandau West будет термином всего за несколько лет в качестве расширения на Wustermark или Falkensee, а Науэн всегда был запланирован.

Схема разработки, запланированная в 1930 -х и 1940 -х годах, была частично реализована. По состоянию на 1951 год первые поезда S-Bahn продолжались через Spandau West до Фолсенса или вдоль железной дороги Lehrter до Staaken . В противоположном направлении можно было доставить S-Bahn в Jungfernheide и Ringbahn. Одновременно станция Lehrter в Берлине была закрыта в 1951 году. Deutsche Reichsbahn прекратил паролевые пригородные поезда на концов S-Bahn, и только поезда S-Bahn остановились на западе Spandau.
Здание Берлинской стены 13 августа 1961 года косвенно повлияло на станцию. Поезда S-Bahn в Фолксенс были вырублены на запад Spandau. Служба S-Bahn в Стакен была прервана в течение нескольких месяцев. После этого на линию и, таким образом, на станцию было затронуто бойкот С-Бана западными Берлинерами . Неслушанная инфраструктура подвергалась воздействию разрушительного времени, техническое обслуживание было редким, поскольку услуги на линии все больше разжигали. Низкая точка S-Bahn была достигнута, когда работники Deutsche Reichsbahn на западном Берлине начали забастовку с 17 сентября 1980 года. Deutsche Reichsbahn не предпринимал требований сотрудников и почти всех услуг S-Bahn в западной части города были закрыты. Линии Spandau, в том числе станция Spandau West, были закрыты 25 сентября 1980 года. Заброшенная станция использовалась только грузовыми поездами и пассажирскими поездами, бегающими в Гамбург и из Гамбурга на расстояниях на расстоянии без остановки.
Станция Берлин-Скандау
[ редактировать ]

Ожидалось, что приобретение S-Bahn Berliner Verkehrsbetriebe 9 января 1984 года приведет к открытию линии в Стакен через новую станцию S-Bahn под названием Rathaus spandau (а не Spandau West). Тем не менее, это было отложено, так как U-Bahn Line U7 была завершена в Rathaus Spandau (расположенный рядом с станцией Spandau West) 1 октября 1984 года.
Первоначальные планы высокоскоростной железной дороги Ганновера-Берлина были разработаны в течение того же десятилетия. Переговоры с Восточной Германией о том, что было первоначально предназначено как транзитный маршрут между Западной Германией и Западным Берлином, начался осенью 1988 года. Падение Берлинской стены и завершение переговоров с соглашением по маршруту в июне 1990 года дали дальнейший импульс планированию Полем
Передача станции со всего Хавела (бывшая станция Гамбургер, позже Spandau Hauptbahnhof ) непосредственно на место возле Старого города и ратуши, где в любом случае была необходима замена изношенного оборудования - уже рассматривалась во время Реконструкция железнодорожных объектов Spandau в 1910 году. Было также предложено возобновить службы S-Bahn через пригородную линию Спандау с опцией расширения на Запад.
Дизайн испанского архитектора Сантьяго Калатрава выиграл закрытый конкурс городского дизайна для новой станции на длинные дистанции и S-Bahn в 1993 году. Калатрава предполагал, что платформы будут окружены офисными зданиями, в дальнейшем для нового Berlin Hauptbahnhof . [ 4 ] Это было трудно финансировать и вызвало долгие полемики по поводу плана. Наконец, третий дизайн немецкого архитектурного бюро Геркан, Марг и Партнеры [ 4 ] был разработан в период с 1996 по 1998 год после обзора оригинального дизайна, у которой была крыша, которая была открыта с обеих сторон. Возражения пассажирских ассоциаций во время процесса одобрения планирования достигли лучшего дизайна для доступа к платформе S-Bahn.
Первая платформа новой станции Берлин-Скандау была открыта для трафика 19 мая 1997 года, изначально, изначально только для больших и региональных услуг. Службы S-Bahn были продлены, когда поезда был закончен 30 декабря 1998 года.
С завершением нового железнодорожного узла Берлинского железнодорожного пути 28 мая 2006 года число ежедневных региональных услуг было сокращено с 250 до 212, а количество услуг на дальние расстояния увеличилось с 66 до 100. [ 5 ]
Дизайн станции подвергался критике как неадекватный. [ 6 ] Станция считается частью перегруженной железной дороги. Пассажирским поездам разрешено останавливаться на платформе только в течение шести минут с 5 до 8 часов вечера. Поездам разрешено реверсировать только на платформе, если либо запланированное пребывание не займет больше шести минут, либо это будет использовать меньше емкости, чем перейти на сайдинг. [ 7 ]
Поезда услуги
[ редактировать ]
Станция обслуживается несколькими межготовыми экспрессовыми , межготовыми и региональными службами, управляемыми Дойш Бан, а также строками S3 и S9 Берлинского S-Bahn. Близлежащая станция Rathaus spandau U-Bahn обслуживается линейкой U7 и многочисленными автобусными маршрутами (включая M32, M37 и M45), управляемые берлинером Verkehrsbetriebe и региональными автобусными компаниями из прилегающего района.
Весной 2006 года были завершены планы на продление линии S-Bahn с одним треком до Фолсенса. Тем не менее, его строительство зависело от того, что финансирование становится доступным. После государственных выборов 2011 года и сформировали CDU SPD великую коалицию . Соглашение о коалиции включало обязательство по разработке планов по расширению линии S-Bahn «от станции Спандау на запад до Фолкенза».
Станция обслуживает следующие услуги: [ 8 ]
Долгое расстояние
[ редактировать ]Линия | Маршрут | интервал | |||
---|---|---|---|---|---|
Лед 9 | Берлин Остбанхоф - | Берлин HBF -Berlin -Spandau - Кельн - Бонн | Некоторые поезда | ||
Берлин Südkreuz - | |||||
Лед 10 | Берлин Остбанхоф - Берлин HBF - Ганновер - Bilefeld - ( Hamm -) | Дортмунд - Дуйсбург - Дюссельдорф ( - Кельн / Менчэнгладбах ) | Каждый час | ||
Хаген - Вуппертал - Кельн | |||||
Лед 11 | Гамбург -Альтона -Берлин -Берлин -Спандау - Лейпциг - Эрфурт - Франкфурт (Главный -Маннхейм ) - Штутгарт - Мюнхен | Один поезд | |||
Лед 13 | Берлин Остбанхоф - Берлин -Скандау - Брауншвейг - Кассель -Уилхельмшё - Франкфурт Юг - Аэропорт Франкфурта | Каждые 2 часа | |||
Лед 14 | Берлин Остбанхоф - Берлин HBF - Берлин Спандау Ганновер - | Bilefeld - Gütersloh - Dortmund - | Эссен - Дюссельдорф - | Мёнхенгладбах - Аахен | Некоторые поезда |
Оснабрюк - Мюнстер - Реклингхаузен | Кельн ( - Аахен ) | ||||
Лед 15 | Гамбург -Альтона -Людвигслуст -erfurt -Берлин Спандау -берлин HBF -Halle -Eisenach -Frankfurt | Один поезд | |||
Лед 16 | Берлин Остбанхоф - Берлин HBF - Берлин Спандау - Франкфурт | Каждые 2 часа | |||
Лед 18 | Гамбург -Альтона -Гамбург - Берлин -Спандау -Берлин HBF- Halle - Erfurt - Нюрнберг - Ингольстадт / Аугсбург - Мюнхен | ||||
Лед 19 | Берлин Восточно -Берлин HBF -Berlin -Spandau -Hanover -Bielefeld- Hagen -Wuppertal -Cologne ( -bonn - Koblenz - Mainz - Mannheim - Heidelberg - Stuttgart ) | ||||
Лед 22 | Берлин Остбанхоф -Берлин HBF -Berlin -Spandau -Wolfsburg -Brunswick - Hildeshaeim - Göttingen - Kassel -Wilhelmshöhe -frankfurt | ||||
Лед 27 | Гамбург - Берлин - Дрезден | ||||
IC 27 EC 27 | (Гамбург -Спандау- ) Берлин HBF Dresden- Прага- Берлин Brno - ( -Budapest ) | ||||
Лед 28 | Гамбург HBF - Берлин-Скандау -Берлин HBF- Leipzig -erfurt-Nuremberg-Munich | ||||
Лед 32 | Berlin ostbahnhof -berlin Hbf -berlin -spandau - Kassel -wilhelmshöhe - Würzburg - Stuttgart - Ulm - Ravensburg - Lindau -Reutin - Bregenz - Innsbruck | Один поезд к Берлину | |||
ICE 77 IC 77 | Берлин Остбанхоф- Берлин-Спандау - Оснабрюк- Хановер- | - Мюнстер (Западф) (лед) | Индивидуальные услуги | ||
- Bad Bentheim - Amersfoort Centraal - Амстердам (IC) | Каждые 2 часа | ||||
Лед 91 | Гамбург -Альтона -Берлин Спандау -берлин HBF- Halle - Erfurt -nuremberg- Passau - Linz - Вена | Две пары поездов | |||
FLX 11 | Берлин -Берлин-Спандау -Стандал-Вольфсбург- Ганновер Мессе/Лаатзен -Гёттинген-Кассель-Уилгельмшёх-Фулда- Франкфуртский аэропорт - Мейнц | Индивидуальные услуги | |||
FLX 30 | Лейпциг - Берлин Судкреуз - Берлин HBF - Берлин -Скандау - Stendal - Hannover - Bilefeld - Dortmund - Essen - Duisburg - Düsseldorf - Cologne - Aachen | ||||
FLX 35 | Берлин -Берлин-Скандау -Стандал- Люнебург - Гамбург-Харбург -Гамбург |
Региональные службы
[ редактировать ]Линия | Маршрут |
---|---|
Re 2 | Nauenberlin -Spandau - Берлин Зоологический сад - Берлин Остбанхоф Книгс Вастерхаузен - Люббен (Спривальд) -cottbus - |
Re 4 | (Stendal-) Rathenow - Wustermark - Berlin -Spandau - Berlin Potsdamer Platz - Berlin Südkreuz - Ludwigsfelde - Jüterbog - Falkenberg (Elster) |
Re 6 | Берлин-Чарлоттенбург - Берлин-Скандау - Хеннигсдорф -Нейроппин-Витток (Доссе)-Притцволк- Виттенберг |
Re 8 | WISMAR - Schwerin -Wittenberge -Nauenberlin -Spandau - Berlin Friedrichstraße - Берлин Осткройз - над аэропортом |
RB 10 | Nauen-Falkenseeberlin -Spandau - Берлин Джунгфернхейд -Берлин Центральный станция-Берлин Потсдамер Платц-Берлин Судкройз |
RB 14 | Науэн-Фолсенбрлин -Спандау -Берлин Юнгфернхейде-Берлин Центральный вокзал-Берлин Потсдамер Платц-Берлин Сюдкройз |
RB 21 | Berlin Gesundbrunnen -berlin Jungfernheide -Berlin -Spandau - Dallgow -Döberitz - Wustermark - Golm - Потсдам |
Быстрый транзит
[ редактировать ]Линия | Маршрут |
---|---|
S3 | Spandau - Westkreuz - Hauptbahnhof - Alexanderplatz - Ostbahnhof - Karlshorst - Köpenick - Erkner |
S9 | Spandau - Westkreuz - Hauptbahnhof - Alexanderplatz - Ostbahnhof - Schöneweide - Берлин Бранденбургский аэропорт |
Станция U-Bahn
[ редактировать ]
Станция Rathaus spandau U-Bahn является западным термином линии U7 Берлина У-Бана. Он был открыт 1 октября 1984 года. Хотя станция очень близка к станции Spandau S-Bahn, она сохранила свое название. Автобусы Берлинар Веркерсбетрибе всегда показывают пункт назначения как S+U Rathaus spandau , хотя станция S-Bahn подписана только как Spandau .
Линия | Маршрут |
---|---|
U7 | Rathaus spandau - Jungfernheide - BismarckStraße - Wilmersdorfer straße - Fehrbelliner Platz - Berliner Straße - Bayerischer Platz - Yorckstraße - Möckernbrücke - Mehringdamm - Hermannplatz - Neukölln - Rudowrucke |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тариф VBB: разделение сетевой области на ваббары и тарифные зоны» (PDF) . Транспортная компания Потсдам . Транспортная ассоциация Берлин-Бренденбург . 1 января 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 года . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ассоциация немецких архитекторов ; и др., ред. (1996). Ренессанс железнодорожных станций. Город в 21 веке (на немецком языке). Springer Vieweg Verlag . С. ISBN 3-528-08139-2 .
- ^ Deutsche Bahn, ed. Bahnstadt Berlin: расширение инфраструктуры с 1990 по 2015 год (на немецком языке). Берлин. п. 83.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Свен Андерсен (2005). «Берлин - неиспользованные способности на протяжении десятилетий». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке). 10 : 492–494.
- ^ Deutsche Bahn Ag. объявлен перегруженным «Пользовательские руководящие принципы для Schienweg Bahnhof Berlin-Spandau» (PDF) (на немецком языке) . Получено 20 января 2015 года . (Раздел 4.3.e Сетевой отчеты DB Netz AG SNB 2015)
- ^ Расписание на станцию Берлин-Скандау (на немецком языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Berlin S-& U-Bahn Network 2011 Архив 2018-07-18 на The Wayback Machine
- «Треки, допустимые скорости и сигналы на станции» (на немецком языке). OpenRailWayMap . Получено 21 января 2015 года .
- "Берлинская станция Спандау" (на немецком языке). Стадшнеллбан Берлин . Получено 21 января 2015 года .