Jump to content

Станция Берлин-Скандау

Координаты : 522 - 1 ° 11S 11,45 купил только 52,5342 ° с.ш. 139583 ° - E / 52,03472; 13.19583
(Перенаправлен из Bahnhof Berlin-Spandau )
Берлин-Скандау
Deutsche Bahn Берлин С-Бан
Через станцию
Общая информация
Расположение Seegefelder Str. 1, Спандау , Берлин
Германия
Координаты 522 - 1 ° 11S 11,45 купил только 52,5342 ° с.ш. 139583 ° - E / 52,03472; 13.19583
Линия (S)
Платформы 4 (большое расстояние)
2 (S-Bahn)
Строительство
Архитектор Геркан, Марг и партнеры
Другая информация
Код станции 0561 [ 1 ]
Код DS100 Bspd [ 2 ]
Ibnr 8010404
Категория 2 [ 1 ]
Зона Транспортная ассоциация Берлин-Бренденбург (VBB): Берлин B/5656 [ 3 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 15 июля 1910 года ; 114 лет назад ( 1910-07-15 )
Электрифицированный 23 августа 1928 ; лет назад ( 1928-08-23 ) , 750 96 В.
1 июня 1997 года ; 27 лет назад ( 1997-06-01 ) , система переменного тока 15 кВ ( накладные расходы )
Предыдущие имена 1910 Spandau на станции
1910-1997 Spandau West
Ключевые даты
1945 24 апреля - 9 июня операция прервана
1951 14 августа - 18 мая 18 мая Работа основной линии прервана
1980 г. 19 сентября - 1998 г. 29 декабря операция прервана
1996-1998 Текущее здание возведено
Услуги
Preceding station DB Fernverkehr Following station
Köln Hbf
towards Bonn Hbf
ICE 9 Berlin Zoologischer Garten
Berlin Hbf
Stendal Hbf ICE 10 Berlin Hbf
Wolfsburg Hbf
Hamburg Hbf
One-way operation
ICE 11 Berlin Hbf
towards München Hbf
Stendal Hbf ICE 13 Berlin Hbf
Wolfsburg Hbf
towards Aachen Hbf
ICE 14 Berlin Hbf
Hannover Hbf
towards Aachen Hbf
Wolfsburg Hbf ICE 15 Berlin Hbf
One-way operation
Frankfurt (Main) Hbf
Terminus
ICE 16 Berlin Hbf
Stendal Hbf ICE 18 Berlin Hbf
towards München Hbf
Hannover Hbf ICE 19 Berlin Hbf
Wolfsburg Hbf ICE 22
Stendal Hbf ICE 27 Berlin Hbf
towards Dresden Hbf
Wittenberge
towards Kiel Hbf or Flensburg
IC/EC 27 Berlin Hbf
towards Praha or Budapest
Stendal Hbf ICE 28 Berlin Hbf
Kassel-Wilhelmshöhe
One-way operation
ICE 32 Berlin Hbf
Hannover Hbf
towards Münster Hbf
ICE 77
Hannover Hbf IC 77
Hamburg Hbf ICE 91 Berlin Hbf
towards Wien Hbf
Preceding station Following station
Stendal Hbf
towards Mainz Hbf
FLX 11 Berlin Hbf
Terminus
Stendal Hbf
towards Aachen Hbf
FLX 30 Berlin Hbf
towards Leipzig Hbf
Stendal Hbf
towards Hamburg Hbf
FLX 35
Preceding station DB Regio Nordost Following station
Falkensee
towards Wittenberge
RE 6 Berlin-Charlottenburg
Terminus
Berlin Albrechtshof
towards Nauen
RB 10 Berlin Jungfernheide
RB 14
Berlin-Staaken
towards Potsdam Hbf
RB 21 Berlin Jungfernheide
Preceding station Ostdeutsche Eisenbahn Following station
Berlin Albrechtshof
towards Nauen
RE 2 Berlin-Charlottenburg
towards Cottbus Hbf
Berlin-Staaken
towards Rathenow
RE 4 Berlin Jungfernheide
Falkensee
towards Wismar
RE 8 Berlin-Charlottenburg
towards BER Airport
Preceding station Berlin S-Bahn Following station
Terminus S3 Stresow
towards Erkner
S9 Stresow
towards BER Airport
Preceding station Berlin U-Bahn Following station
Terminus U7 Altstadt Spandau
towards Rudow
Карта
Расположение
Берлин-Скандау находится в Берлине
Берлин-Скандау
Берлин-Скандау
Место в Берлине

Станция Берлин-Скандау -это станция Deutsche Bahn в Берлинском районе Спандау на юго-западном краю старого города Спандау . Железнодорожная перекрестная станция является одной из 80 станций, классифицированных Deutsche Bahn как станция категории 2 . [ 1 ] Он имеет самый длинный сарай поезда (440 метров (1440 футов)) в Германии .

Станция с высоким трафиком с шестью треками платформы является переносной точкой между услугами пассажиров на дальние расстояния -межготовой экспрессовой (ICE), межгородством (IC) и евроцитией (EC)-и региональными службами ( S-Bahn , Regionalbahn и Regional-Express ) Он также обеспечивает связи с внутренним городом службами общественного транспорта, управляемым Berliner Verkehrsbetriebe : автобусы и U-Bahn линия U7 на соседней станции Rathaus Spandau .

Железная дорога Берлин -Хамбург с северо -запада и -Лерте от западного соединения к западу от станции, и комбинированные линии, проходя через станцию железной дороги Берлин Рингбан (кольцевая железная дорога) на некотором расстоянии по пути в Берлин Хауптбанхоф . Линия, проходящая от станции, была первоначально параллельной с пригородной линией Spandau S-Bahn, которая соединяется с Берлинским Стадтбаном , чтобы добраться до Берлин Хаупбанхоф другим маршрутом.

Станция Spandau также является термином линии S-Bahn, хотя существует предложение расширить ее в Гэвелланд . Автобусные остановки Bahnhof Spandau и Rathaus Spandau перед входом станции обслуживаются более чем десяти региональными автобусными линиями и городскими автобусными линиями, и они представляют собой наиболее важный узел автобуса в Берлине после Hardenbergplatz рядом со станцией Берлин -зоологиссер Гартен .

Описание

[ редактировать ]

На станции есть шесть треков на платформе, четыре для региональных и больших дистанционных услуг и два для S-Bahn. За пределами четыреххарного поезда также есть грузовая дорожка. У него есть код станции DB BSPD, в то время как код секции S-Bahn-BSPA.

Здание станции было построено в период с 1996 по 1998 год, в то время как железнодорожные железнодорожные операции продолжались, к проектированию архитектурного бюро Геркан, Марг и Партнеры . Он имеет поразительную сводную крышу стекла, которая полностью покрывает платформы на 432 метра (1417 футов) в стиле классической железнодорожной архитектуры. Туннель с прямой платформой был построен под треками на западной стороне, параллельной новой улице А.М. Банхоф Спандау , и путь, дающий доступ к платформам, пробегающим к востоку от входного зала недалеко от Клостерштра.

Входной зал имеет ширину 16 метров (52 фута).

Еще в 1871 году в недавно открытой железной дороге Берлин -Лерте, которая называлась «Ледертер Банхоф» («Станция на железной дороге на железной дороге», была станция на недавно открытой дороге Берлин -Лерте » железной ) Гамбурге ») в Спандау. Эта станция была закрыта для пассажиров 1 октября 1890 года, так что местные поезда и поезда на длинные дистанции остановились только в Спандау в Гамбургере Банхоф, который теперь назывался Spandau Personenbahnhof («пассажирская станция Spandau»). Lehrter Bahnhof взял на себя грузовые операции в Спандау и действовал как грузовой двор Spandau ( Güterbahnhof ) на территории, где торговый центр Spandau Arcaden сейчас находится («Аркады»). Получищенное здание бывшего Лерртера Банхофа было демонтировано в 1890 году, а в 1891 году Stadtpark был построен ресторан ; Это было снесено в 1966 году.

Spandau Freight Yard and Spandau West S-Bahn Station, 1986
Rail Zeppelin в Spandau Bahnhof в 1931 году.
Станция Spandau-West, 1947:
Пассажиры на переполненном поезде, катаясь на буферах и наборах ног, в основном женщины, добывающие пищу в стране

Эта станция была открыта рядом с грузовым депо 15 июля 1910 года, первоначально как Spandau Vorortbahnhof (пригородная станция). Его название было изменено на Spandau West в том же году, примерно в то же время, что и Hamburger Bahnhof (станция Спандау) был переименован в Spandau Hauptbahnhof (главная станция).

Новая пригородная станция была лучше расположена, чем главная станция, так как она была ближе к старому городу Спандау ( Альтштадт ) и новой ратуше, которая находилась в стадии строительства. Платформы находились на набережной, а под треками на концах платформ были входные залы, соединяющиеся с Галенстрассе, а также с пересечением Стакенера Штрассе и Свидефелдера Страсли, где метро привело к станции Восточных железных дорог районы Гавелланд ( Остхавеллендш. Крейсбанен ).

На станции было три трека рядом с двумя платформами, с регулярно используемыми треками по обе стороны от островной платформы. Пригородная линия Spandau, соединенная со Стадтбаном, закончилась на станции. Пассажирские треки Гамбург -Лертер Бана (то есть треки линий до Гамбурга и Лерта, которые были восстановлены как один набор треков между Берлином и Спандау) от Лерлина Штадтбанхоф (Станция Лертер Стэдтбан, теперь часть Берлин Хауптхоф ) Работал как линии на длинные дистанции на севере и к югу от платформ.

Пригородные поезда с станции Лерртер Стадтбан также перешли на пассажирские пути станции и продолжали до Науэна и Вастермарка по пригородным путям Спандау. К западу от станции был соединение дорожных путей Гамбурга и железных дорог Лорте, где они сформировали пассажирские дорожки пригородного и длинного расстояния, которые столкнулись с Берлином. Пригородная линия Spandau закончилась в Spandau на четырех местах для хранения.

Занятый поток пассажиров между Берлином, Спандау и городами в Восточном Гавелланде на станции по сравнению с нынешней скромной региональной службой, трудно представить сегодня. Даже после электрификации пригородной линии Спандау из Берлина с Рингбан, Стадтбан и пригородные железные дороги (называемые С-Бан с 1930 года), работа приготовленных паровыми поездами со стороны станции Лортер Штадтбан продолжалась.

В 1930-х годах пригородные поезда с пароваем пробежали от станции Лертер до западной станции Спандау до конца электрифицированной линии с 10-минутными интервалами, а затем в качестве альтернативы продолжали на Nauen или Wustermark с 20-минутными интервалами. Очевидцы с энтузиазмом сообщили о развязке между S-Bahn и пригородными железными дорогами, потому что можно было быстро и легко обмениваться на одной платформе.

На нынешней станции Берлин-Скандау сложным договоренностям для обмена между S-BAN и региональными службами является препятствие, которое привело к поддержке расширения S-Bahn через Spandau для содействия восстановлению пригородного движения и для продвижения Разработка окраины.

23 августа 1928 года электрические поезда бежали в Спандау, проходя через пригородную линию Спандау, а не используя маршрут поездов на длинные дистанции. Предполагалось, что Spandau West будет термином всего за несколько лет в качестве расширения на Wustermark или Falkensee, а Науэн всегда был запланирован.

Станция Spandau-West, 1947

Схема разработки, запланированная в 1930 -х и 1940 -х годах, была частично реализована. По состоянию на 1951 год первые поезда S-Bahn продолжались через Spandau West до Фолсенса или вдоль железной дороги Lehrter до Staaken . В противоположном направлении можно было доставить S-Bahn в Jungfernheide и Ringbahn. Одновременно станция Lehrter в Берлине была закрыта в 1951 году. Deutsche Reichsbahn прекратил паролевые пригородные поезда на концов S-Bahn, и только поезда S-Bahn остановились на западе Spandau.

Здание Берлинской стены 13 августа 1961 года косвенно повлияло на станцию. Поезда S-Bahn в Фолксенс были вырублены на запад Spandau. Служба S-Bahn в Стакен была прервана в течение нескольких месяцев. После этого на линию и, таким образом, на станцию ​​было затронуто бойкот С-Бана западными Берлинерами . Неслушанная инфраструктура подвергалась воздействию разрушительного времени, техническое обслуживание было редким, поскольку услуги на линии все больше разжигали. Низкая точка S-Bahn была достигнута, когда работники Deutsche Reichsbahn на западном Берлине начали забастовку с 17 сентября 1980 года. Deutsche Reichsbahn не предпринимал требований сотрудников и почти всех услуг S-Bahn в западной части города были закрыты. Линии Spandau, в том числе станция Spandau West, были закрыты 25 сентября 1980 года. Заброшенная станция использовалась только грузовыми поездами и пассажирскими поездами, бегающими в Гамбург и из Гамбурга на расстояниях на расстоянии без остановки.

Станция Берлин-Скандау

[ редактировать ]
Поезда сарай
Метро Станции Спандау

Ожидалось, что приобретение S-Bahn Berliner Verkehrsbetriebe 9 января 1984 года приведет к открытию линии в Стакен через новую станцию ​​S-Bahn под названием Rathaus spandau (а не Spandau West). Тем не менее, это было отложено, так как U-Bahn Line U7 была завершена в Rathaus Spandau (расположенный рядом с станцией Spandau West) 1 октября 1984 года.

Первоначальные планы высокоскоростной железной дороги Ганновера-Берлина были разработаны в течение того же десятилетия. Переговоры с Восточной Германией о том, что было первоначально предназначено как транзитный маршрут между Западной Германией и Западным Берлином, начался осенью 1988 года. Падение Берлинской стены и завершение переговоров с соглашением по маршруту в июне 1990 года дали дальнейший импульс планированию Полем

Передача станции со всего Хавела (бывшая станция Гамбургер, позже Spandau Hauptbahnhof ) непосредственно на место возле Старого города и ратуши, где в любом случае была необходима замена изношенного оборудования - уже рассматривалась во время Реконструкция железнодорожных объектов Spandau в 1910 году. Было также предложено возобновить службы S-Bahn через пригородную линию Спандау с опцией расширения на Запад.

Дизайн испанского архитектора Сантьяго Калатрава выиграл закрытый конкурс городского дизайна для новой станции на длинные дистанции и S-Bahn в 1993 году. Калатрава предполагал, что платформы будут окружены офисными зданиями, в дальнейшем для нового Berlin Hauptbahnhof . [ 4 ] Это было трудно финансировать и вызвало долгие полемики по поводу плана. Наконец, третий дизайн немецкого архитектурного бюро Геркан, Марг и Партнеры [ 4 ] был разработан в период с 1996 по 1998 год после обзора оригинального дизайна, у которой была крыша, которая была открыта с обеих сторон. Возражения пассажирских ассоциаций во время процесса одобрения планирования достигли лучшего дизайна для доступа к платформе S-Bahn.

Первая платформа новой станции Берлин-Скандау была открыта для трафика 19 мая 1997 года, изначально, изначально только для больших и региональных услуг. Службы S-Bahn были продлены, когда поезда был закончен 30 декабря 1998 года.

С завершением нового железнодорожного узла Берлинского железнодорожного пути 28 мая 2006 года число ежедневных региональных услуг было сокращено с 250 до 212, а количество услуг на дальние расстояния увеличилось с 66 до 100. [ 5 ]

Дизайн станции подвергался критике как неадекватный. [ 6 ] Станция считается частью перегруженной железной дороги. Пассажирским поездам разрешено останавливаться на платформе только в течение шести минут с 5 до 8 часов вечера. Поездам разрешено реверсировать только на платформе, если либо запланированное пребывание не займет больше шести минут, либо это будет использовать меньше емкости, чем перейти на сайдинг. [ 7 ]

Поезда услуги

[ редактировать ]
Ice 2 Braunschweig (TZ 18) на станции Спандау

Станция обслуживается несколькими межготовыми экспрессовыми , межготовыми и региональными службами, управляемыми Дойш Бан, а также строками S3 и S9 Берлинского S-Bahn. Близлежащая станция Rathaus spandau U-Bahn обслуживается линейкой U7 и многочисленными автобусными маршрутами (включая M32, M37 и M45), управляемые берлинером Verkehrsbetriebe и региональными автобусными компаниями из прилегающего района.

Весной 2006 года были завершены планы на продление линии S-Bahn с одним треком до Фолсенса. Тем не менее, его строительство зависело от того, что финансирование становится доступным. После государственных выборов 2011 года и сформировали CDU SPD великую коалицию . Соглашение о коалиции включало обязательство по разработке планов по расширению линии S-Bahn «от станции Спандау на запад до Фолкенза».

Станция обслуживает следующие услуги: [ 8 ]

Долгое расстояние

[ редактировать ]
Линия Маршрут 000 интервал 000
Лед 9 Берлин Остбанхоф - Берлин HBF -Berlin -Spandau - Кельн - Бонн Некоторые поезда
Берлин Südkreuz -
Лед 10 Берлин Остбанхоф - Берлин HBF - Ганновер - Bilefeld - ( Hamm -) Дортмунд - Дуйсбург - Дюссельдорф ( - Кельн / Менчэнгладбах ) Каждый час
Хаген - Вуппертал - Кельн
Лед 11 Гамбург -Альтона -Берлин -Берлин -Спандау - Лейпциг - Эрфурт - Франкфурт (Главный -Маннхейм ) - Штутгарт - Мюнхен Один поезд
Лед 13 Берлин Остбанхоф - Берлин -Скандау - Брауншвейг - Кассель -Уилхельмшё - Франкфурт Юг - Аэропорт Франкфурта Каждые 2 часа
Лед 14 Берлин Остбанхоф - Берлин HBF - Берлин Спандау Ганновер - Bilefeld - Gütersloh - Dortmund - Эссен - Дюссельдорф - Мёнхенгладбах - Аахен Некоторые поезда
Оснабрюк - Мюнстер - Реклингхаузен Кельн ( - Аахен )
Лед 15 Гамбург -Альтона -Людвигслуст -erfurt -Берлин Спандау -берлин HBF -Halle -Eisenach -Frankfurt Один поезд
Лед 16 Берлин Остбанхоф - Берлин HBF - Берлин Спандау - Франкфурт Каждые 2 часа
Лед 18 Гамбург -Альтона -Гамбург - Берлин -Спандау -Берлин HBF- Halle - Erfurt - Нюрнберг - Ингольстадт / Аугсбург - Мюнхен
Лед 19 Берлин Восточно -Берлин HBF -Berlin -Spandau -Hanover -Bielefeld- Hagen -Wuppertal -Cologne ( -bonn - Koblenz - Mainz - Mannheim - Heidelberg - Stuttgart )
Лед 22 Берлин Остбанхоф -Берлин HBF -Berlin -Spandau -Wolfsburg -Brunswick - Hildeshaeim - Göttingen - Kassel -Wilhelmshöhe -frankfurt
Лед 27 Гамбург - Берлин - Дрезден
IC 27 EC 27 (Гамбург -Спандау- ) Берлин HBF Dresden- Прага- Берлин Brno - ( -Budapest )
Лед 28 Гамбург HBF - Берлин-Скандау -Берлин HBF- Leipzig -erfurt-Nuremberg-Munich
Лед 32 Berlin ostbahnhof -berlin Hbf -berlin -spandau - Kassel -wilhelmshöhe - Würzburg - Stuttgart - Ulm - Ravensburg - Lindau -Reutin - Bregenz - Innsbruck Один поезд к Берлину
ICE 77 IC 77 Берлин Остбанхоф- Берлин-Спандау - Оснабрюк- Хановер- - Мюнстер (Западф) (лед) Индивидуальные услуги
- Bad Bentheim - Amersfoort Centraal - Амстердам (IC) Каждые 2 часа
Лед 91 Гамбург -Альтона -Берлин Спандау -берлин HBF- Halle - Erfurt -nuremberg- Passau - Linz - Вена Две пары поездов
FLX 11 Берлин -Берлин-Спандау -Стандал-Вольфсбург- Ганновер Мессе/Лаатзен -Гёттинген-Кассель-Уилгельмшёх-Фулда- Франкфуртский аэропорт - Мейнц Индивидуальные услуги
FLX 30 Лейпциг - Берлин Судкреуз - Берлин HBF - Берлин -Скандау - Stendal - Hannover - Bilefeld - Dortmund - Essen - Duisburg - Düsseldorf - Cologne - Aachen
FLX 35 Берлин -Берлин-Скандау -Стандал- Люнебург - Гамбург-Харбург -Гамбург

Региональные службы

[ редактировать ]
Линия Маршрут
Re 2 Nauenberlin -Spandau - Берлин Зоологический сад - Берлин Остбанхоф Книгс Вастерхаузен - Люббен (Спривальд) -cottbus -
Re 4 (Stendal-) Rathenow - Wustermark - Berlin -Spandau - Berlin Potsdamer Platz - Berlin Südkreuz - Ludwigsfelde - Jüterbog - Falkenberg (Elster)
Re 6 Берлин-Чарлоттенбург - Берлин-Скандау - Хеннигсдорф -Нейроппин-Витток (Доссе)-Притцволк- Виттенберг
Re 8 WISMAR - Schwerin -Wittenberge -Nauenberlin -Spandau - Berlin Friedrichstraße - Берлин Осткройз - над аэропортом
RB 10 Nauen-Falkenseeberlin -Spandau - Берлин Джунгфернхейд -Берлин Центральный станция-Берлин Потсдамер Платц-Берлин Судкройз
RB 14 Науэн-Фолсенбрлин -Спандау -Берлин Юнгфернхейде-Берлин Центральный вокзал-Берлин Потсдамер Платц-Берлин Сюдкройз
RB 21 Berlin Gesundbrunnen -berlin Jungfernheide -Berlin -Spandau - Dallgow -Döberitz - Wustermark - Golm - Потсдам

Быстрый транзит

[ редактировать ]
Линия Маршрут
S3 Spandau - Westkreuz - Hauptbahnhof - Alexanderplatz - Ostbahnhof - Karlshorst - Köpenick - Erkner
S9 Spandau - Westkreuz - Hauptbahnhof - Alexanderplatz - Ostbahnhof - Schöneweide - Берлин Бранденбургский аэропорт

Станция U-Bahn

[ редактировать ]
Вход на станцию ​​U-Bahn, которая названа в честь Spandau Townhall , замеченного позади

Станция Rathaus spandau U-Bahn является западным термином линии U7 Берлина У-Бана. Он был открыт 1 октября 1984 года. Хотя станция очень близка к станции Spandau S-Bahn, она сохранила свое название. Автобусы Берлинар Веркерсбетрибе всегда показывают пункт назначения как S+U Rathaus spandau , хотя станция S-Bahn подписана только как Spandau .

Линия Маршрут
U7 Rathaus spandau - Jungfernheide - BismarckStraße - Wilmersdorfer straße - Fehrbelliner Platz - Berliner Straße - Bayerischer Platz - Yorckstraße - Möckernbrücke - Mehringdamm - Hermannplatz - Neukölln - Rudowrucke

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  2. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Тариф VBB: разделение сетевой области на ваббары и тарифные зоны» (PDF) . Транспортная компания Потсдам . Транспортная ассоциация Берлин-Бренденбург . 1 января 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 года . Получено 26 ноября 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Ассоциация немецких архитекторов ; и др., ред. (1996). Ренессанс железнодорожных станций. Город в 21 веке (на немецком языке). Springer Vieweg Verlag . С. ISBN  3-528-08139-2 .
  5. ^ Deutsche Bahn, ed. Bahnstadt Berlin: расширение инфраструктуры с 1990 по 2015 год (на немецком языке). Берлин. п. 83. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  6. ^ Свен Андерсен (2005). «Берлин - неиспользованные способности на протяжении десятилетий». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке). 10 : 492–494.
  7. ^ Deutsche Bahn Ag. объявлен перегруженным «Пользовательские руководящие принципы для Schienweg Bahnhof Berlin-Spandau» (PDF) (на немецком языке) . Получено 20 января 2015 года . (Раздел 4.3.e Сетевой отчеты DB Netz AG SNB 2015)
  8. ^ Расписание на станцию ​​Берлин-Скандау (на немецком языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fb5a8787f6b79ef6c762d932b7c6a57__1723442280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/57/6fb5a8787f6b79ef6c762d932b7c6a57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin-Spandau station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)