Jump to content

Сирия Палестина

(Перенаправлено из Сирии-Палестины )
Провинция Сирия Палестина
Провинция Сирия Палестина   ( латиница )
Сирия Провинция Палестина   ( греческий койне )
Провинция Римской империи
136–390

Сирия Палестина в составе Римской империи в 210 году.
Капитал Кесария Приморская
Историческая эпоха Классическая античность
• Учредил
136
• Упразднено
390
Предшественник
Преемник
Иудея
Палестина прежде всего
Вторая Палестина

Сирия Палестина ( койне греческий : Συρία ἡ Παλαιστίνη , романизированный : Сирия hē Palaistínē [syˈri.a (h)e̝ pa.lɛsˈt̪i.ne̝] ) была римской провинцией в палестинском регионе между началом 2-го и концом 4-го веков нашей эры. Столицей провинции была Кесария Приморская. [ 1 ] [ 2 ] Это часть хронологии периода в регионе, называемом Римской Палестиной . [ 3 ]

Иудея — римская провинция , включавшая в себя регионы Иудея , Самария , Идумея и Галилея и простиравшаяся на части бывших регионов Хасмонеевской и Иродовской Иудеи. Он был назван в честь Тетрархии Иудеи Ирода , но римская провинция Иудея охватывала гораздо большую территорию, чем Иудея . Название «Иудея» в конечном итоге восходит к железного века Иудейскому царству .

После свержения Ирода Архелая в 6 году нашей эры Иудея попала под прямое римское правление. [ 4 ] в течение этого времени римскому губернатору было дано право наказывать казнью. Население также начало облагаться налогом в Риме . [ 5 ] Однако еврейские лидеры сохранили широкую свободу действий в делах внутри иудаизма. [ 6 ]

Царство Ирода было разделено на тетрархию в 6 году нашей эры, которая постепенно была поглощена римскими провинциями, при этом римская Сирия аннексировала Итурею и Трахонитис . Столица Иудеи была перенесена из Иерусалима в Кесарию Приморскую , которая, по словам историка Хаима Гиллеля Бен-Сассона , была «административной столицей» региона начиная с 6 г. н.э. [ 7 ]

В I и II веках Иудея стала эпицентром серии безуспешных крупномасштабных еврейских восстаний против Рима, известных как еврейско-римские войны . Подавление римлянами этих восстаний привело к широкомасштабным разрушениям, очень большим человеческим жертвам и порабощению. Первая иудейско-римская война (66-73 гг.) привела к разрушению Иерусалима и Второго Храма . [ 8 ] Два поколения спустя вспыхнуло восстание Бар-Кохбы (132–136 гг.). Сельская местность Иудеи была опустошена, многие были убиты, перемещены или проданы в рабство. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Еврейское присутствие в регионе значительно сократилось после провала восстания Бар-Кохбы. [ 13 ]

После подавления восстания Бар-Кохбы Иерусалим был восстановлен как римская колония под названием Элия Капитолина , а Иудея была переименована в Сирию Палестину. [ 14 ] [ 15 ] термин, который на протяжении веков иногда использовался греко-римлянами для описания Южного Леванта . [ 16 ] А Сирия-Палестина включала Иудею , Самарию , Галилею , Идумею и Филистию . Провинция сохранила свою столицу, Кесарию Приморскую, и поэтому оставалась отдельной от Сирии, которая располагалась севернее со столицей в Антиохии . Иерусалим , который имел особое религиозное значение для евреев , но был разрушен, был восстановлен как колония Элия Капитолина . Евреям было запрещено селиться здесь или в непосредственной близости.

В то время как Сирия была разделена на несколько меньших провинций Септимием Севером , а позже снова Диоклетианом , Сирия Палестина сохранилась до поздней античности . По-видимому, он был достаточно мал, чтобы не стать потенциальной отправной точкой для попыток узурпации. части Аравии Петреи Вместо этого Диоклетиан даже интегрировал в провинцию , а именно Негев и Синайский полуостров . Он переместил Легио X Фретенсис из Элии Капитолины в Эйлу (сегодняшний Эйлат / Акаба ), чтобы защитить страну от арабских вторжений. Часть римской имперской границы, которая теперь проходила через Палестину, впоследствии была передана под юрисдикцию ее собственного верховного главнокомандующего, герцога Палестинского , известного по Notitia Dignitatum . [ 17 ] Пограничная стена Limes Arabus , существовавшая некоторое время, была отодвинута дальше на юг. [ 18 ]

Кризис третьего века (235–284 гг.) затронул Сирию Палестину, но четвертый век принес экономический подъем из-за христианизации Римской империи и связанного с этим подъема христианского паломничества в « Святую Землю ». В период поздней античности, при поддержке империи, христианству удалось противостоять как остаткам семитского , так и распространенному эллинистическому в стране язычеству.

Провинция была разделена на более мелкие в четвертом и пятом веках. В 358 году территории, ранее принадлежавшие Аравии Петреа, были преобразованы в отдельную провинцию Палестина Салутарис со Петрой столицей . Оставшаяся территория получила название Палестина Прима . [ 19 ] Примерно в 400 году она была разделена на меньшие по размеру Палестину Прима и Палестину Секунда . Палестина Прима включала центральную часть страны со столицей в Кесарии, в то время как Палестина Секунда простиралась на Галилею , Голаны и части Трансиордании , а ее столицей был Скифополь (ныне Бейт-Шеан ). [ 20 ] Салутарис назывался Палестина Терция или Салутарис. [ 19 ]

Название Сирия-Палестина было дано бывшей римской провинции в Иудея начале II века нашей эры. Переименование часто представляют как акт карательного размежевания после восстания Бар-Кохбы в 132-135 гг. н.э. , называя императора Адриана ответственным за эту меру. [ 21 ] [ 22 ] [ 2 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 14 ] [ 25 ] хотя нет прямых доказательств того, когда и кем именно было осуществлено изменение имени, [ 26 ] и переименование могло произойти даже до завершения восстания. [ 27 ] В то время как название «Иудея» имело для евреев этнический оттенок, Сирия-Палестина имела строгое географическое значение. [ 21 ] [ 28 ] [ 15 ] Некоторые авторы поздней античности, например Иероним , [ 29 ] продолжал называть этот регион Иудеей по привычке из-за заметной связи с евреями. [ 30 ] Сюда входит надпись из Эфеса 170–180 гг. н. э., посвященная жене человека, известного как «Эроэлий Кларос», носившего эпитет «правитель Иудеи» aias]»), спустя десятилетия после воссоздания провинции Иудея как Сирии-Палестины. . [ 31 ]

Другие ученые и комментаторы не согласны с карательным недавним происхождением этого термина и указывают, что он использовался для обозначения Южного Леванта в целом на протяжении веков, начиная с классической античности, когда он был впервые использован Геродотом , и использовался еврейскими авторами, такими как как Филон и Иосиф Флавий , когда еще существовала Иудея . [ 16 ] [ 32 ] Утверждается, что это название было выбрано потому, что новая провинция была намного больше, чем географическая Иудея (название означает «Иудея»), и возникла в результате слияния Иудеи с Галилеей. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Несмотря на это «Сирия» в названии, Палестина была независима от Римской Сирии даже в большей степени, чем раньше, поскольку вместо legatus Augusti pro praetore теперь в регионе председательствовал более высокопоставленный губернатор консульского ранга. Это в свою очередь, вероятно, было связано с тем, что в дополнение к уже существовавшему легиону в Кесарии в Легионе был размещен второй легион , что повысило военное значение провинции. Когда именно был переброшен легион и повышен ранг губернаторского поста, является предметом споров — в любом случае эти события должны были произойти до наместничества Квинта Тинея Руфа , вступившего в должность не позднее 130 г. [ 36 ]

Демография

[ редактировать ]

Уже после разрушения Второго Храма во время Первой еврейско-римской войны многие евреи были порабощены. [ 37 ] и неопознанное число утратили свою идентичность и ассимилировались с языческим и христианским населением. [ 38 ] Похоже, что в конце гораздо более разрушительного восстания Бар-Кохбы еврейские поселения в самой Иудее были почти уничтожены, но оставались сильными в других частях Палестины. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] , в то время как еще большее число ассимилировалось с язычниками . [ 43 ]

Население Сирии-Палестины имело смешанный характер . [ 44 ] По словам Эйтана Кляйна, римские власти конфисковали земли в этом районе, что привело к появлению нового населения. Как свидетельствуют археологические данные: в сельскую местность проникали неевреи- мигранты из соседних левантийских провинций, таких как Аравия , Сирия и Финикия , а также из территорий за пределами собственно Иудеи с Прибрежной равнины . В новой римской колонии Элия Капитолина была заселена смесь римских ветеранов и мигрантов из западных частей империи, которые также населяли ее окрестности, административные центры и вдоль главных дорог. [ 45 ] По словам Лихтенбергера, археологические данные из Байт-Наттифа предполагают существование нонконформистских неортодоксальных еврейских групп, которые не придерживались строгого библейского монотеизма , а также остатков семитских языческих групп, родственных группам Яхвахистской железного века Иуды в позднеримский период. [ 46 ]

В 300 году нашей эры евреи составляли около четверти населения и жили компактными поселениями в Галилее , тогда как самаритяне были сконцентрированы в Самарии . [ 44 ] [ 47 ] К пятому веку христианство получило дальнейшее распространение в регионе, и христиане составили большинство в Палестине и Иерусалиме за счет миграции и обращения язычников, самаритян и евреев. [ 44 ] [ 39 ] [ 40 ]

Римско-имперский культ

[ редактировать ]

После иудейско-римских войн (66–135 гг.), в которых, Епифания, по мнению Горница пережила, [ 48 ] Значение Иерусалима для христиан вступило в период упадка: он был разрушен, а затем вновь основан как языческая колония Элии Капитолины. Христианский интерес снова возобновился после паломничества императрицы Елены , матери Константина Великого , ок. 326–28. [ нужна ссылка ]

В Иудее были основаны новые языческие города в Элевтерополисе (ныне Бейт-Джибрин ), Диополе (ныне Лод ) и Никополе . [ 49 ] [ 50 ]

Эллинизация . Палестины продолжилась при Септимии Севере (193–211 гг. н. э.) [ 49 ]

Раннее христианство

[ редактировать ]

Римляне уничтожили еврейскую общину Церкви в Иерусалиме, существовавшую со времен Иисуса. [ 51 ] [ нужна проверка ] Традиционно считается, что иерусалимские христиане переждали иудейско-римские войны в Пелле в Декаполисе . [ нужна ссылка ]

Линия еврейских епископов в Иерусалиме , которая, как утверждается, началась с Иакова, брата Иисуса в качестве первого епископа, прекратила свое существование в пределах Империи. Ганс Кюнг в книге «Ислам: прошлое, настоящее и будущее » предполагает, что евреи-христиане искали убежища на Аравийском полуострове , и с одобрением цитирует Клемена и др.: «Это порождает парадокс подлинно исторического значения: в то время как еврейское христианство было поглощено христианской церковь, она сохранилась в исламе ». [ 52 ]

Христианство практиковалось тайно [ 49 ]

Реорганизация

[ редактировать ]

Примерно в 390 году Сирия Палестина была реорганизована на несколько административных единиц: Палестину Первую , Палестину Вторую и Палестину Трецию (в VI веке), [ 53 ] Сирия Прима и Финика и Финика Ливанская. Все они были включены в состав более крупной Восточно-Римской ( Византийской ) епархии Востока вместе с провинциями Исаврия , Киликия , Кипр (до 536 г.), Евфратенсис , Месопотамия , Осроена и Аравия Петрея . [ нужна ссылка ]

Первая Палестина состояла из Иудеи , Самарии , Паралии и Переи . [ не удалось пройти проверку ] с правителем, проживающим Кесарии в Палестина Секунда состояла из Галилеи, нижней долины Изрееля , областей к востоку от Галилеи и западной части бывшего Десятиградия . [ не удалось пройти проверку ] с резиденцией правительства в Скифополе . [ 3 ] Палестина Терция включала Негев, южную трансиорданскую часть Аравии и большую часть Синая , а Петра была обычной резиденцией губернатора. Палестина Терция также была известна как Палестина Салютарис. [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брайс, Трево (2009), Справочник Рутледжа по народам и местам древней Западной Азии
  2. ^ Jump up to: а б де Во, Роланд (1978), Ранняя история Израиля , с. 2: «После восстания Бар-Кохбы в 135 году римская провинция Иудея была переименована в Палестинскую Сирию».
  3. ^ Jump up to: а б «Римская Палестина». Палестина – римское правление, еврейские восстания, крестовые походы | Британника . Британская онлайн-энциклопедия . 2007 . Проверено 18 мая 2024 г.
  4. ^ Хенш, Рудольф (2010). «Римская провинциальная администрация». В Кэтрин Хезсер (ред.). Оксфордский справочник по повседневной жизни евреев в римской Палестине . ОУП Оксфорд. п. 2. ISBN  978-0-19-921643-7 .
  5. ^ Иосиф Флавий, О прекрасном иудаизме Война евреев ) (
  6. ^ Хичкок, Джеймс (2012). История Католической Церкви: от апостольского века до третьего тысячелетия . Игнатиус Пресс. п. 22. ISBN  978-1-58617-664-8 . OCLC   796754060 .
  7. ^ Барнави, Илия; Элиав-Фелдон, Мириам; Хаим Гилель Бен-Сассон (1992). Исторический атлас еврейского народа: от времен патриархов до наших дней . Шокенские книги. п. 246. ИСБН  978-0-8052-4127-3 . Когда Иудея была преобразована в римскую провинцию [в 6 году нашей эры, стр. 246], Иерусалим перестал быть административной столицей страны. Римляне перенесли правительственную резиденцию и военный штаб в Кесарию. Таким образом, центр управления был перенесен из Иерусалима, а администрация все больше стала базироваться на жителях эллинистических городов (Севастии, Кесарии и других).
  8. ^ Вествуд, Урсула (01 апреля 2017 г.). «История еврейской войны, 66–74 гг. н. э.» . Журнал еврейских исследований . 68 (1): 189–193. дои : 10.18647/3311/jjs-2017 . ISSN   0022-2097 .
  9. ^ Тейлор, Джоан Э. (15 ноября 2012 г.). Ессеи, Свитки и Мертвое море . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-955448-5 . Эти тексты в сочетании с реликвиями тех, кто скрывался в пещерах на западном берегу Мертвого моря, говорят нам о многом. Что ясно из свидетельств как скелетных останков, так и артефактов, так это то, что нападение римлян на еврейское население Мертвого моря было настолько жестоким и всеобъемлющим, что никто не пришел забрать драгоценные юридические документы или похоронить мертвых. До сих пор документы Бар-Кохбы указывают на то, что города, деревни и порты, где жили евреи, были заняты промышленностью и деятельностью. После этого наступает жуткая тишина, и археологические данные свидетельствуют о незначительном присутствии евреев до византийской эпохи в Эн-Геди. Эта картина согласуется с тем, что мы уже определили в части I данного исследования: решающей датой того, что можно назвать только геноцидом и опустошением евреев и иудаизма в центральной Иудее, был 135 год нашей эры, а не, как обычно предполагалось, 135 год нашей эры. 70 г. н.э., несмотря на осаду Иерусалима и разрушение Храма.
  10. ^ Эк, Вернер . «Рабы и вольноотпущенники римлян в Иудее и прилегающих провинциях» (на немецком языке), Novum Testum 55 (2.13), стр. 1–21.
  11. ^ Равив, Двир; Бен Давид, Хаим (2021). «Цифры Кассия Дио о демографических последствиях войны Бар-Кохбы: преувеличение или надежный отчет?» . Журнал римской археологии . 34 (2): 585–607. дои : 10.1017/S1047759421000271 . ISSN   1047-7594 . S2CID   245512193 . Ученые уже давно сомневаются в исторической достоверности рассказа Кассия Диона о последствиях войны Бар-Кохбы (Римская история 69.14). Согласно этому тексту, считающемуся наиболее надежным литературным источником о Втором еврейском восстании, война охватила всю Иудею: римляне разрушили 985 деревень и 50 крепостей и убили 580 000 повстанцев. В этой статье проводится переоценка цифр Кассия Диона, опираясь на новые данные раскопок и исследований в Иудее, Трансиордании и Галилее. Сочетаются три метода исследования: этноархеологическое сравнение с картиной поселений в период Османской империи, сравнение с аналогичными исследованиями поселений в Галилее и оценка поселений среднеримского периода (70–136). Исследование демонстрирует потенциальный вклад археологических данных в этот вопрос и подтверждает мнение о демографических данных Кассия Дио как о надежном отчете, основанном на документации того времени.
  12. ^ Мор, Менахем (18 апреля 2016 г.). Второе еврейское восстание . БРИЛЛ. стр. 483–484. дои : 10.1163/9789004314634 . ISBN  978-90-04-31463-4 . Конфискация земель в Иудее была частью подавления бунтовой политики римлян и наказания восставших. Но само утверждение о том, что законы сикарикона были отменены в целях создания поселений, похоже, указывает на то, что евреи продолжали проживать в Иудее даже после Второго восстания. Нет сомнения, что этот район понес наибольший ущерб от подавления восстания. Поселения в Иудее, такие как Иродион и Бетар, уже были разрушены в ходе восстания, а евреи были изгнаны из районов Гофны, Иродиона и Акрабы. Однако не следует утверждать, что регион Иудея был полностью разрушен. Евреи продолжали жить в таких районах, как Лод (Лидда), к югу от горы Хеврон, и в прибрежных районах. В других районах Земли Израиля, не имевших прямого отношения ко Второму восстанию, никаких изменений в поселениях в результате него невозможно определить.
  13. ^ Оппенгеймер, А'арон и Оппенгеймер, Нили. Между Римом и Вавилоном: исследования еврейского лидерства и общества . Мор Зибек, 2005, с. 2.
  14. ^ Jump up to: а б Бен-Сассон, HH (1976). История еврейского народа , издательство Гарвардского университета, ISBN   978-0-674-39731-6 , стр. 334: «Стремясь стереть все воспоминания о связи между евреями и землей, Адриан изменил название провинции с Иудеи на Сирию-Палестину, название, которое стало обычным явлением в нееврейской литературе».
  15. ^ Jump up to: а б Левин, Ариэль (2005). Археология Древней Иудеи и Палестины . Публикации Гетти, стр. 33. ISBN   978-0-89236-800-6 . «Кажется очевидным, что, выбрав, казалось бы, нейтральное название – сопоставляющее название соседней провинции с возрожденным названием древнего географического образования (Палестина), уже известного из сочинений Геродота – Адриан намеревался подавить любую связь между еврейским люди и эта земля».
  16. ^ Jump up to: а б Jacobson 2001 , стр. 44–45: «Адриан официально переименовал Иудею в Сирию в Палестину после того, как его римские армии подавили восстание Бар-Кохбы (Второе еврейское восстание) в 135 году н.э.; это обычно рассматривается как шаг, направленный на то, чтобы разорвать связь между Однако тот факт, что еврейские писатели, такие как Филон, в частности, и Иосиф Флавий, процветавший в то время, когда Иудея еще формально существовала, использовали в своих греческих произведениях название «Палестина» для обозначения Земли Израиля, позволяет предположить, что такая интерпретация слова «Палестина» означает «Земля Израиля». История ошибочна. Выбор Адрианом Сирии-Палестины правильнее рассматривать как рационализацию названия новой провинции, поскольку ее площадь намного превышала географическую Иудею. Действительно, Сирия-Палестина имела древнюю родословную, которая была тесно связана с ней. территорию великого Израиля».
  17. ^ Извещения высокопоставленных лиц , Глава 34.
  18. ^ Киль, Отмар; Кюхлер, Макс; Юлингер, Кристоф (1984). Места и пейзажи в Библии. Справочник и учебный путеводитель по Святой Земле. Том 1: Географо-историческое краеведение (на немецком языке). Ванденхук и Рупрехт, Геттинген, ISBN   978-3-525-50166-5 , с. 281 ф. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Jump up to: а б Дэн, Ярон (1982). «Спасительная Палестина (Третья) и ее столица». Израильский журнал исследований 32 (2/3): 134–135. JSTOR   27925836 . Разделение Палестины на две провинции, Первую Палестину и Южную Палестину, позже ставшую известной как Салютарис Палестины, произошло в 357-358 годах [...] В 409 году мы впервые слышим о трёх провинциях Палестины: Первая Палестина , Второй и Третий (бывший Салютарис)
  20. ^ > Палич, Йоханнес (2000). Палестина III: римский и византийский период (на немецком языке). В: Новый Поли (DNP). Том 9, Мецлер, Штутгарт, ISBN   978-3-476-01479-5 , Сп. 160–162, здесь Сп. 162.
  21. ^ Jump up to: а б Исаак, Бенджамин (22 декабря 2015 г.). «Иудея-Палестина» . Оксфордская исследовательская энциклопедия классической литературы . дои : 10.1093/акр/9780199381135.013.3500 . ISBN  978-0-19-938113-5 . Проверено 8 июля 2022 г. После войны Бар-Кохбы, в правление Адриана, римская провинция Иудея была переименована в Сирию-Палестину. Таким образом, название, относящееся к этническому элементу, связанному с евреями, было заменено чисто географическим: Сирия-Палестина.
  22. ^ Леманн, Клейтон Майлз (лето 1998 г.). «Палестина: История: 135–337: Сирия Палестина и Тетрархия» . Интернет-энциклопедия римских провинций . Университет Южной Дакоты. Архивировано из оригинала 11 августа 2009 г. Проверено 24 августа 2014 г. После восстания Бар-Кохбы римляне исключили евреев из большой территории вокруг Элии Капитолины, которую населяли только язычники. Теперь в провинции располагались два легиона и множество вспомогательных подразделений, две колонии и — в завершение разрыва с Иудеей — новое название — Сирия Палестина.
  23. ^ Шарон, Моше (1988). Столпы дыма и огня: Святая земля в истории и мысли .
  24. ^ Леманн, Клейтон Майлз (лето 1998 г.). «Палестина: История: 135–337: Сирия Палестина и Тетрархия». Интернет-энциклопедия римских провинций . Университет Южной Дакоты. Архивировано из оригинала 11 августа 2009 г. Проверено 24 августа 2014 г. После восстания Бар-Кохбы римляне исключили евреев из большой территории вокруг Элии Капитолины, которую населяли только язычники. Теперь в провинции располагались два легиона и множество вспомогательных подразделений, две колонии и — в завершение разрыва с Иудеей — новое название — Сирия Палестина.
  25. ^ Киль, Кюхлер и Юлингер (1984), стр. 279.
  26. ^ Фельдман 1990 , с. 19 «Хотя верно, что нет никаких доказательств того, кто именно изменил название Иудеи на Палестину и когда именно это было сделано, косвенные доказательства, похоже, указывают на самого Адриана, поскольку он, по-видимому, несет ответственность за ряд указов, направленных на подавление национального и религиозного духа евреев, независимо от того, были ли эти указы причиной восстания или были его результатом. Во-первых, он заново основал Иерусалим как греко-римский город под именем Элия. Капитолина Он также воздвиг на месте Храма еще один храм Зевсу».
  27. ^ Хлопок 2009 , с. 80
  28. ^ Рональд Сайм предположил, что смена имени предшествовала восстанию; он пишет: «Адриан был в этих местах в 129 и 130 годах. Он отменил название Иерусалима, воссоздав это место как колонию Элия Капитолина. Это помогло спровоцировать восстание. решительное мнение о евреях». Сайм, Рональд (1962). «Неправильный Марциус Турбо». Журнал римских исследований . 52 (1–2): 87–96 [90]. дои : 10.2307/297879 . ISSN   0075-4358 . JSTOR   297879 . S2CID   154240558 .
  29. ^ Фостер, Закери (2017). Изобретение Палестины (кандидатская диссертация). Принстонский университет.
  30. ^ Белайче, Николь (2001). «Пути романизации со 135 года». Иудея-Палестина: языческие культы в римской Палестине (второй-четвертый века) . Религия der Römischen Provinzen 1. Тюбинген: Мор Зибек . п. 51. ИСБН  978-3-16-147153-7 . Как только беспорядки, охватившие Галилею при Траяне и остальную часть провинции пятнадцать лет спустя, были взяты под контроль, Иудея стала провинцией Сирия-Палестина (или Палестина), как она называлась в официальных и литературных документах. Однако и после этой даты некоторые авторы продолжали использовать прежнее название. Без сомнения, по привычке, поскольку память о восстании, которое привело к изгнанию этого имени, померкла, а также потому, что в древнем воображении эта территория была прежде всего территорией евреев.
  31. ^ Смоллвуд, Э. Мэри . Евреи под римским правлением: от Помпея до Диоклетиана: исследование политических отношений . Приложение А. 1. Правители Иудеи и Сирии-Палестины после 70 г. н.э. , с. 552.
  32. Термин Сирия-Палестина уже использовался в греко-римском мире как минимум пятью столетиями ранее. Геродот , например, использовал этот термин в V веке до нашей эры при обсуждении составных частей пятой провинции империи Ахеменидов : Финикии, Кипра, «и той части Сирии, которая называется Палестиной» ( ионический греческий : Συρίη ἡ Παλαιστίνη , латинизировано: Suríē hē Palaistínē ). «Полная цитата Геродота» взята из города Посидиона, который был основан Амфилоком, сыном Амфиарая, на границе между Киликией и Сирией, начиная с этого места до Египта, исключая арабскую территорию (которая была свободна от налогов). 350 талантов. В этой провинции находится вся Финикия и та часть Сирии, которая называется Палестиной, и Кипр. Это пятая провинция » Энсон Ф. Рейни (февраль 2001 г.). «Описание Геродотом восточного побережья Средиземного моря» . Бюллетень американских школ восточных исследований . 321 (321). Издательство Чикагского университета от имени Американских школ восточных исследований: 57–63. дои : 10.2307/1357657 . JSTOR   1357657 . S2CID   163534665 . Проверено 20 мая 2021 г.
  33. ^ Клоузер, Гордон (2011). «Глоссарий: Палестина» . Иисус, Иисус Навин, Иешуа из Назарета, переработанное и расширенное издание . iUniverse. ISBN  978-1-4620-6121-1 . Проверено 18 мая 2024 г.
  34. ^ Спольски, Бернар (27 марта 2014 г.). Языки евреев: социолингвистическая история . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-107-05544-5 .
  35. ^ Брэнд, Чад; Митчелл, Эрик; Редакция Holman Reference (2015). Иллюстрированный библейский словарь Холмана . Издательская группа B&H. ISBN  978-0-8054-9935-3 .
  36. ^ Эк, Вернер (1999). Рим и провинция Иудея/Сирия Палестина. Вклад эпиграфики (на немецком языке). В: Аарон Оппенгеймер (ред.): Еврейская история в эллинистически-римский период. Пути исследования: От старого Шюрера к новому (= сочинения Исторической коллегии. Коллоквиумы. Том 44). Ольденбург, Мюнхен, ISBN   978-3-486-56414-3 , стр. 237–264, здесь стр. 246–250 (где, однако, самым последним возможным годом начала губернаторства считается 132).
  37. ^ Шварц, Сет (2014). Древние евреи от Александра до Мухаммеда . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781107041271 .
  38. ^ Гольденберг, Роберт (1989). Разрушение Иерусалимского храма: его значение и последствия, в «Кембриджской истории иудаизма: поздний римско-раввинский период» . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780511467936 . Действительно, многие, должно быть, отреагировали на катастрофу отчаянием и полным отказом от иудаизма. Отступники от иудаизма (кроме обращенных в христианство) в древности мало обращали внимания как со стороны еврейских, так и нееврейских писателей, но известно, что амбициозные люди обращались в язычников перед войной, и само собой разумеется, что многие другие сделали это после ее катастрофических событий. заключение. Невозможно определить количество тех, кто присоединился к зарождающемуся христианскому движению, и количество тех, кто растворился в многобожном большинстве.
  39. ^ Jump up to: а б Гудблатт, Дэвид (2006). «Политическая и социальная история еврейской общины в Земле Израиля, ок. 235–638». Стивен Кац (ред.). Кембриджская история иудаизма . Том. IV. Издательство Кембриджского университета. стр. 404–430. ISBN  978-0-521-77248-8 . Мало кто не согласится с тем, что за полтора века до начала нашего периода еврейское население Иуды () перенесло серьезный удар, от которого так и не оправилось. Разрушение еврейской метрополии Иерусалима и ее окрестностей, а также возможное восстановление города... имели долгосрочные последствия. [...] Однако в других частях Палестины еврейское население оставалось сильным [...] Что действительно кажется очевидным, так это изменения другого рода. Иммиграция христиан и обращение язычников, самаритян и евреев в конечном итоге привели к появлению христианского большинства.
  40. ^ Jump up to: а б Бар, Дорон (2003). «Христианизация сельской Палестины в период поздней античности» . Журнал церковной истории . 54 (3): 401–421. дои : 10.1017/s0022046903007309 . ISSN   0022-0469 . Преобладающий взгляд на историю Палестины византийского периода связывает ранние этапы освящения земли в четвертом веке и значительные внешние финансовые инвестиции, сопровождавшие строительство церквей на святых местах, с одной стороны, с христианизацией Палестины. население с другой. Церкви возводились главным образом на святых местах 12 , и в то же время положение и уникальный статус Палестины как христианской «Святой Земли» все более прочно укоренялись. Все это, в сочетании с иммиграцией и обращением, якобы означало, что христианизация Палестины происходила гораздо быстрее, чем в других областях Римской империи, повлекло за собой уничтожение языческих культов и означало, что к середине пятого века века существовало явное христианское большинство.
  41. ^ Тейлор, Джоан (1990). Критическое исследование археологических материалов, относящихся к палестинским евреям-христианам римского и византийского периодов .
  42. ^ Бар, Дорон (2008). Преемственность и изменение культовой топографии позднеантичной Палестины.
  43. ^ Гудман, Мартин (2008). Рим и Иерусалим Столкновение древних цивилизаций . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN  9780307544360 . Поскольку Римское государство всегда безоговорочно признавало обоснованность отступничества от иудаизма, как это продемонстрировал Тиберий Юлий Александр успехом своей общественной карьеры в первом веке, для евреев могло показаться разумным ответить на враждебность римлян к их религии выбором отказаться от него, тем более что их Бог, казалось, покинул их. Возможно, это действительно лучший способ понять утверждение христианских писателей, таких как Юстин Мученик середины второго века, о том, что после Бар-Кохбы евреям было запрещено жить на своей родине. Поселенцам в Элии Капитолине не принесло бы никакой пользы, если бы они обнаружили, что выделенные им земли в новой колонии лишены местной рабочей силы. Несомненно, здесь можно было в некоторой степени использовать рабский труд, особенно когда цены на рабов были низкими после войны, но большая часть сельскохозяйственных работ должна была выполняться потомками коренных еврейских жителей, которые отказались от еврейских обычаев и решили слиться с еврейскими общинами. более широкое нееврейское население региона.
  44. ^ Jump up to: а б с Кремер, Гудрун (2011). История Палестины: от османского завоевания до основания государства Израиль . Издательство Принстонского университета. стр. 14–15. ISBN  978-0-691-15007-9 .
  45. ^ Кляйн, Эйтан (2010). «Происхождение сельских поселенцев в горах и предгорьях Иудеи в позднеримский период» , в: Э. Барух, А. Леви-Рейфер и А. Фауст (ред.), Новые исследования Иерусалима , Vol. 16, Рамат-Ган, стр. 321-350 (на иврите).
  46. ^ Лихтенбергер, Ахим. «Евреи и язычники в позднеантичной Иудее. Случай мастерской Бейт-Наттиф». Р. Раджа (ред.), Контекстуализация священного на эллинистическом и римском Ближнем Востоке, религиозные идентичности в местных, региональных и имперских условиях (Контекстуализация священного 8; Тёрнхаут) (2017): 191–211. Распечатать.
  47. ^ Кесслер, Эдвард (2010). Введение в иудейско-христианские отношения . Издательство Кембриджского университета. п. 72. ИСБН  978-0-521-70562-2 .
  48. ^ Католическая энциклопедия: Иерусалим (71-1099 гг. н.э.) : «Епифаний (умер в 403 г.) говорит...»
  49. ^ Jump up to: а б с Шахин, Мариам (2005) Палестина: Путеводитель . Интерлинк Книги ISBN   978-1-56656-557-8 , с. 7
  50. ^ «Палестина». Британская онлайн-энциклопедия . 2007 . Проверено 12 августа 2007 г.
  51. ^ Уили, Дж. (2008) «Евсевий и еврейские авторы: его техника цитирования в апологетическом контексте» ( Журнал теологических исследований ; Том 59: 359-362)
  52. ^ Гетц, Игнасио Л. (2021). Непознаваемый Бог . Издательство Христианская вера, Inc. п. 37. ИСБН  978-1-0980-6016-9 .
  53. ^ Томас А. Идниопулос (1998). «Испытанные чудесами: история Палестины от Бонапарта и Мухаммеда Али до Бен-Гуриона и муфтия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2007 г.
  54. ^ «Аравия: Римская провинция» . Британская онлайн-энциклопедия . Проверено 18 мая 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Коттон, Ханна М. (2009). Эк, Вернер (ред.). «Некоторые аспекты римского управления Иудеей/Сирией-Палестиной». век . 1. Местная автономия и регулирующая власть в имперских провинциях (3). Ольденбургские научные издательства: 75–92. дои : 10.1524/9783486596014-007 . ISBN  978-3-486-59601-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джейкобсон, Дэвид (2001), «Когда Палестина означала Израиль» , Biblical Archeology Review , 27 (3), заархивировано из оригинала 25 июля 2011 г.
  • Фельдман, Луи Х. (1990). «Некоторые наблюдения по поводу названия Палестины». Ежегодник Еврейского союзного колледжа . 61 . Еврейский союзный колледж – Еврейский институт религии: 1–23. JSTOR   23508170 .
  • Николь Белайш, «Основные мифы в римской Палестине. Традиции и переработка», в Тон Деркс, Нико Ройманс (редактор), «Этнические конструкции в древности: роль власти и традиций» (Амстердам, издательство Амстердамского университета, 2009) (Амстердамские археологические исследования) , 13), 167–188.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 737f8236d3ea271373b65f486c5fd2be__1723236120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/be/737f8236d3ea271373b65f486c5fd2be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syria Palaestina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)