Mercedes-Benz W123
Mercedes-Benz W123 | |
---|---|
1982 Mercedes-Benz 280e (W123) | |
Обзор | |
Производитель | Daimler-Benz |
Производство | Ноябрь 1975 - январь 1986 года 2696 915 построено [ 1 ] 4-дверная: 2 375 410 Купе: 99 884 Поместье: 199 517 Лимузин: 13 700 Шасси: 1353 Лабораторное шасси: 7,020 |
Модель лет | 1976–1986 |
Сборка |
|
Дизайнер | Bruno Sacco , Friedrich Geiger (Saloon & Coupe: 1973, T-Model: 1975) |
Тело и шасси | |
Сорт | Исполнительный автомобиль ( E ) |
Стиль тела | 4-дверный салон (W123) 2-км купе (C123) 5-дверное поместье (S123) 4-дверный лимузин (V123) |
Макет | Фр макет |
Связанный | Mercedes-Benz E-Class |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая 722,1 автоматическая 4-ступенчатая 4G-троническая автоматическая 4-ступенчатое руководство 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | Салон: 2795 мм (110,0 дюймов) Купе: 2710 мм (106,7 дюйма) Лимузин/скорая помощь/катафалк: 3425 мм (134,8 дюйма) |
Длина | 4725 мм (186,0 дюйма) [ 3 ] 4849 мм (190,9 дюйма) (американские бамперы) 4640 мм (183 дюйма) (купе) 4763 мм (187,5 дюйма) (купе US Bumpers) 5 355 мм (210,8 дюйма) (лимузин) |
Ширина | Салон: 1784 мм (70,2 дюйма) [ 3 ] |
Высота | Салон: 1435 мм (56,5 дюймов) [ 3 ] |
Сгибать вес | Салон: 1625 кг (3582,5 фунта) (турбодизель, автоматическое) |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz W114 |
Преемник | Mercedes-Benz W124 |
Mercedes -Benz W123 -это ряд исполнительных автомобилей, производимых немецким производителем Mercedes-Benz с ноября 1975 года по январь 1986 года. Модели W123 превзошли своего предшественника Mercedes-Benz W114 , как самый успешный Mercedes, продавая 2,7 миллиона единиц до производства производства. Заканчивался осенью 1985 года для версий салона/седана и января 1986 года для купе и поместья/вагонов. [ 4 ]
После медленного наращивания производства в течение первого года клиенты, которые разместили свои заказы, столкнулись с длительным периодом ожидания от девяти до двенадцати месяцев. Черный рынок появился для клиентов, которые были готовы платить больше за немедленную доставку. Слегка использованный W123 командовал около 5000 Deutsche Mark Premium по сравнению с первоначальной ценой продажи. [ 5 ]
Как и его предшественники, W123 приобрел репутацию хорошо построенного и надежного. [ 6 ] Многие компании такси выбрали W123, и они были обычным явлением в Германии. [ 7 ] Достижение 500 000 или 1 000 000 км с небольшими механическими проблемами было распространено с W123, используемыми в качестве такси. [ 8 ] [ 9 ] Как только W123 достиг окончания своей службы, их часто отправляли в страны Африки и третьего мира, где они высоко ценились за их способность путешествовать по грубым дорогам и не требовать частого обслуживания. [ 10 ]
Производство W123 закончилось в январе 1986 года с 63 финальными T-моделями. Самыми популярными одиночными моделями были 240D (455 000 построенных), 230E (442 000 построенных) и 200D (378 000 построенных).
Дизайн
[ редактировать ]W123 разделяет технические сходства с его предшественниками, включая двигатели, систему рулевого управления и систему подвески. Дизайн обновляется с помощью стилей от его более крупного брата, Mercedes-Benz W116 , а именно более широкими ребристыми задними фонарями, горизонтальными фарами, индикаторами сигнала переднего поворота на внешнем краю и дверными ручками. Интерьер пересматривается с помощью более крупной приборной панели, центральной круглой вентиляционной розетки, панели управления вентиляционной вентиляционной вентиляцией) и одной строкой переключателей управления в центре.
Приборная панель имеет три больших датчика, расположенные за одной пластиковой крышкой. Ручной панель управления HVAC имеет три больших циферблата с левым и правым для индивидуального контроля температуры и центральный циферблат для управления скоростью вентилятора. Поток воздуха контролируется двумя ползунками (слева для верхней зоны и справа для нижней зоны). Если был упорядочен дополнительный кондиционер, то к строке контрольных переключателей был установлен температурный циферблат. Автоматическая панель управления HVAC упрощается с помощью одного рулонного диска слева для управления температурой, строки кнопок нажатия в середине для направления воздушного потока и включения и выключения системы и выключения вертикального набора кнопок справа Скорость вентилятора и переключение автоматического управления включен и выключение.
Все модели, за исключением 280, 280e и купе, имеют большие круглые фары с небольшими круглыми противотуманными лампами с большой стеклянной пластиной, покрывающей весь корпус фары и действуют как диффузирующая линза. Эта установка такая же для североамериканских моделей с запечатанными балками и стеклянной пластиной, частично покрывающей корпус фары. Модели 280, 280E и купе используют большие прямоугольные фары с круглыми противотуманными лампами. Набор шайбы и стеклоочистителей фары являются необязательными.
Номенклатуры
[ редактировать ]Согласно традиции Mercedes-Benz (до изменения в 1994 году), обозначение модели соответствовало смещению двигателя, типу шасси (купе или универсал по недвижимости/станции), типа топлива (только для двигателей дизельного топлива) и доступности системы впрыска топлива (для бензина. только двигатели):
- C для купе
- T для туризма и транспорта (поместье/повозка)
Для длинной колесной базы не было назначено: оно просто называлось «Lang» (Long) в брошюрах и формах порядка.
- D для дизеля
- E для впрыска (впрыск топлива)
Когда дизельный двигатель с турбонаддувом, эмблема, которая читает «турбодизель», прикреплена к правой стороне крышки для багажника.
Что касается кодов шасси, то W123 это салон/седан, S123 универсал поместья/станции, C123 Coupé v123 , - , Другие конверсии.
Вариации модели
[ редактировать ]Салон (W123)
[ редактировать ]Четырехдверная версия поступила в продажу 29 января 1976 года. [ 11 ] [ 12 ]
Купе (C123)
[ редактировать ]Весной 1977 года была введена версия купе на укороченной колесной базе (2710 мм (106,7 дюйма) против 2795 мм (110,0 дюймов) для салона ) . [ 11 ] C123 был доступен как 230C (позже 230CE) и 280C и 280CE на большинстве рынков. В отличие от салона W123, прямоугольные фары были приспособлены к C123 независимо от типа двигателя.
Лимузин (v123)
[ редактировать ]С августа 1976 года была выпущена длинная версия (3425 мм (134,8 дюйма)) с местами для семи до восьми. [ 11 ] Лимузин был построен на растягиваемом шасси с салоном/седаном W123 с нижней боковой панелями от купе за задними пассажирскими дверями. Удлиненная крыша имеет ту же форму C-стойки, что и на салоне/седане. Задние пассажирские двери были разработаны на заказ в прямоугольной форме и по той же длине, что и в салоне/седане. Варианты двигателя составляли 250, 240d и 300d. Несколько лимузинов 280E были построены в качестве специальных заказов.
Шасси (F123)
[ редактировать ]Версия растянутой лимузины была предложена с полным передним зажимом для тела (B-Pillar вперед) и укреплением шасси в качестве основы для машин скорой помощи или слушает , которые будут построены специалистами по конверсии, такими как Binz и Miesen. F означает Fahrgestelle (шасси).
Поместье (S123)
[ редактировать ]В 1977 году IAA во Франкфурте было представлено первое в мире поместье бренда, S123. [ 11 ] Письмо T в модельном обозначении стояла для Tourismus und Transport (гастроли и транспорт). Предыдущие поместья были построены по индивидуальному заказу тренеров, а именно Бинц . Производство S123 началось в апреле 1978 года на заводе Mercedes-Benz Bremen . Все двигатели, кроме 2-литровой версии M115 (бензин) и OM615 (дизель), были доступны в диапазоне. Когда M115 был заменен новым двигателем M102, 200T с бензиновым двигателем также присоединился к линейке.
Кабриолет
[ редактировать ]В то время как Mercedes-Benz никогда не строил свой собственный кабриолет, они были построены внешними компаниями, такими как Crayford в Великобритании, которые построили модели St. Tropez, а также Niko-Michaels в Нью-Йорке, США. В городе Хаген, Германия до 2016 года, одна небольшая семья, принадлежащая фирме Baehr, выпустила версии Cabrio моделей C123 Coupe, а также продал комплекты для конверсии Cabrio той же модели. [ 13 ] [ 14 ]
-
Mercedes-Benz 240D (W123) салон (европейс)
-
Mercedes-Benz 240D (W123) сзади салон
-
Mercedes-Benz 280te (Estate)
-
1977 Mercedes-Benz 230c
-
1983 Mercedes-Benz 280ce
-
Mercedes-Benz v123 "Lang" или длинная колесная база
Двигатель
[ редактировать ]Все двигатели из W114/W115 были перенесены. Единственным новым двигателем был M123 2,5-литровый M123 Six . 3-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель получил надлежащую номенклатуру для W123, соответствующая смещению двигателя: 300D вместо 240D 3.0 на предыдущем W114/W115.
Осенью 1978 года выходная мощность 240D была увеличена с 65 пс (48 кВт; 64 л.с.) до 72 пс (53 кВт; 71 л.с.) и 280e от 177 до 185 пс. В начале 1979 года выходная мощность выросла с 55 пс (40 кВт; 54 л.с.) до 60 пс (44 кВт; 59 л.с.) для 200D и от 80 пс (59 кВт; 79 л.с.) до 88 пс (65 кВт; 87 HP) для 300D. 220D был прекращен после 1979 года. [ 11 ]
В июне 1980 года новый встроенный бензиновый двигатель M102 четырехцилиндровый заменил M115 . 2-литровая версия была доступна только с карбюратором, в то время как 2,3-литровая версия была доступна только с впрыском топлива. Карбюраторная версия 2,8-литрового двигателя M110 в 280 и 280C была прекращена в 1981 году, оставив 250 в качестве единственного карбюрального шестицилиндрового двигателя. [ 11 ]
Первый в мире дизельный двигатель с турбонаддувом для пассажирского автомобиля, OM617 A , был наконец введен в моделях W123 в сентябре 1979 года, эксклюзивном для 300TD Turbodiesel для европейского рынка. Тот же двигатель был предложен в Северной Америке и Японии в 1981 году в качестве 300D -турбодизеля, турбодизеля 300CD и 300TD турбодизеля. [ 11 ] [ 15 ]
Некоторые двигатели в W123 были установлены с небольшими амортизаторами в дополнение к отраслевым стандартным моторным креплениям, чтобы уменьшить вибрацию и обеспечить более плавную езду. Эти конструкции были перенесены из предыдущих моделей шасси, таких как W114/W115.
Дорожная гонка
[ редактировать ]
Одно заметное достижение было в 28 200 км (17 500 миль) [ 16 ] 1977 Лондон -Сайдней Марафон Роуд -гонка, где 280e выиграл первое и второе место, опередив третье и четвертое место Citroën CX . [ 17 ]
Северные продажи
[ редактировать ]Для североамериканского рынка C123 (Coupé) был доступен как с бензином (280ce), так и с естественным аспирированным дизелем (300 куб. Предлагая для купе модели.
Поместье/универсал был доступен с 3-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем OM617. Естественно аспирированный 300TD был продан в течение двух лет (1979-1980) до тех пор, пока турбодизель с турбонаддувом 300TD не заменил его с осени 1980 года, потому что потребители обнаружили, что 300TD слишком тяжелый и слишком медленный с менее мощным двигателем. [ 18 ] 300TD Turbodiesel предшествовал 300D турбодизелям и турбодизелю 300CD на несколько месяцев.
Бензиновые двигатели (230, 280e и 280ce) были предложены с 1976 по 1980 год. С 1981 по 1985 год модели W123 были проданы только с дизельными двигателями, чтобы соответствовать федеральному регулированию в области средней экономии топлива (кафе) без выплаты больших штрафов. [ 19 ] Американские потребители также предпочли дизельные двигатели для более низкого расхода топлива после двух нефтяных кризисов и топливного шока 1973 и 1979 годов. [ Цитация необходима ]
Четырехступенчатые механические коробки передач были предложены с четырехцилиндровыми встроенными двигателями (2,3-литровый бензин M115 и 2,4-литровый дизель OM616). Новые 5-ступенчатые механические коробки передач никогда не предлагались самой Mercedes-Benz на североамериканском рынке.
Североамериканская версия W123 отличается от европейской версии из -за правил Министерства транспорта США, наряду с правилами контроля автомобильных выбросов Агентства по охране окружающей среды (EPA). Autoweek пишет «Визуальные изменения были на мягкой стороне» по сравнению с американскими моделями Mercedes-Benz R107 и Mercedes-Benz W116 , которые были описаны журналистами, как будто «красивая машина была избита с уродливой палкой недомогания ». [ 4 ] [ 20 ]
Примечательные внешние различия включены
- Большие и более сильные бамперы, которые сопротивляются повреждению столкновения до 5 миль в час
- Круглые капсулы фары и противотуманных фаров; Большое стекло покрывает частично корпус. Туманные лампы имели прозрачную линзу до 1980 года модельного года, когда они были окрашены в желтый цвет
- Янтарные ретрорафективные маркеры на переднем обороте индикаторов поворота, которые удваиваются как ночное освещение
- Красные ретрорефлексивные маркеры на боковом краю Taillamps
- Расположение ID-TAG на стойке
- Устройство управления выбросами только для бензиновых двигателей
- Радио с разными шагами частоты при настройке на разные радиостанции
- Максимальный спидометр 85 миль в час с заметно отмеченным 55 миль в час
- Тонированная стеклянная полоса на верхней части переднего ветрового стекла
- Если включено внешнее зеркало внешнего вида на стороне пассажира, зеркало должно носить предупреждение: «Транспортные средства ближе, чем они кажутся»
-
Mercedes-Benz W123 Седан (США)
-
Mercedes-Benz 300CD Turbodiesel Coupe (США-версия)
-
1985 Mercedes-Benz 300TD Turbo Diesel Estate
Оборудование и функции
[ редактировать ]Стандартные и дополнительные функции многочисленны вместе с большим количеством опций двигателя и коробки передач. Клиенты могут выбрать ткань, винил MB-TEX, велюр или кожа для обивки, а также внутреннюю деревянную отделку для приборной панели и центральной консоли. Краска и цветовые палитры интерьера также обширны.
Варианты повышения динамики вождения для дополнительных затрат стали более обширными за время: ABS (с августа 1980 года), самозащитная дифференциальная передача, пятиступенчатая ручная коробка передач (представлена в 1982 году только для европейских рынков), система круизного управления Tempomat, власть Система рулевого управления (стандартная с 1982 года), внешнее зеркало заднего вида на стороне пассажира (стандарт на модели S123), «альпийский» рог с выбираемым громкостью (популярный в Швейцарии из-за строгих правил шума), выдвижной рулевой столб (с 1982 года) и и и так далее.
Экстраденные варианты комфорта существа включают в себя силовые окна (с отключенным переключателем для оконных дверей пассажира), системой центральной блокировки с вакуумным мощением, люка на крыше (ручная и электрическая система), систему кондиционирования воздуха (ручное или автоматическое управление),), Сиденья с ортопедической опорой, сиденья с электрическим нагреванием (все места были заказаны индивидуально), система предварительного нагрева (для нагрева пассажирского отсека в предварительно выбранное время, когда двигатель не работает), ассортимент разных радио , головка заднего сиденья и т. Д. Впервые в исполнительном салоне от Mercedes-Benz, W123 имел возможность полностью автоматического климат-контроля при дополнительных затратах. Этот вариант был популярен на североамериканских и японских рынках. Редким вариантом был селектор передач столбцов, который можно было заказать с помощью автоматической коробки передач, если клиент пожелал. Самым дорогим вариантом был радиолефон Becker, продающий за 13 512 Deutsche Mark .
В модели поместья/универсала складываемое складное сиденье третьего ряда было предложено в качестве дополнительного варианта затрат.
Обновления
[ редактировать ]Mercedes-Benz обновил W123 в постепенных шагах, вызывая их серию:
- Серия 0,5, ноябрь 1975 - июль 1976 г.
- Первая серия, август 1976 - июль 1979 г.
- Вторая серия, август 1979 - август 1982 г.
- Третья серия, сентябрь 1982 - январь 1986 г.

Изменения во второй серии (с августа 1979 г.):
- Меньшее рулевое колесо (10 мм) в более элегантном дизайне
- модернизированные переключатели с более гладкими краями (огни опасности, окна и т. Д.)
- Пневматическая система выравнивания фаров
- Модифицированные пряжки ремня и меньшие подголовники
- Новые узоры ткани для сидений

Изменения в третьей серии (с сентября 1982 года):
- Прямоугольные фары и рулевое управление в качестве стандарта для всего диапазона моделей
- Формованные спинки переднего сиденья для большей свободы колена сзади
- Тканевая вставка в дверные панели
- Деревянные панели Zebrano на приборной панели
- Уменьшенный шум ветра из -за улучшенных полосок для отделки крыши
- Вентиляционные розетки больше не хромированы
- Подушка безопасности водителя доступна в качестве дополнительного оборудования
Для модельного года 1981 года была принята автоматическая панель климат-контроля из W126 S-класса с упрощенной дизайном значков. Новая пятиступенчатая механическая коробка передач была введена в феврале 1982 года и была доступна во всех моделях, кроме как с 3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, но не в Северной Америке. Эта коробка передач была предложена в Северную Америку только через серой рынок .
водителя В сентябре 1982 года подушка безопасности с предварительными натяжниками для ремня безопасности для пассажира была предложена в качестве варианта Deutsche Mark 1762,80 для всех моделей модели 1983 года. [ 21 ] У очень немногих W123 были как водитель, так и пассажирские подушки. Пассажирская подушка безопасности использовала пиротехническую газовую конструкцию, первую в мире. [ 22 ]
Копии
[ редактировать ]W123 был официально произведен FAW в Китае с 1987 по 1988 год в качестве седана 200 или как длинная колесная база 230E. Только 828 автомобилей были построены на их заводе Чанчун . [ 2 ] Другая китайская компания под названием Bamin Automobile сделала W123, используя другие детали. Бамин была народной компанией, принадлежащей Армии освобождения, расположенной в Минхоу . Их копия W123 была построена на шасси BMIN BM212A/213A, копии Пекинского BJ212 и пришла в несколько разных стилей кузова. Был четырехдверный пикап под названием BM2022A (или лучшего оборудованного BM102020KHA) и фургон, полученной из него, а также BM102020KH/BM6480 (правильные вагоны станции). [ 23 ] В китайских копиях использовались 2,4-литровый двигатель BJ492 Pushrod-Four от BJ212.
Технические данные
[ редактировать ]Остальной мир
[ редактировать ]Модель | Шасси | Годы | Конфигурация | Диск. | Доставка топлива | Власть | Крутящий момент | Пустой Масса |
0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Вершина Скорость |
Топливо Потребление |
Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
200 | 123.020 | 2/76–8/80 | M115 в 20 (115.938) I4 |
1988 CC | Карбюратор | 94 пса (69 кВт; 93 л.с.) при 4800 об / мин | 158 Нм (117 фунт -футов) при 3000 об / мин | 1340 кг (2950 фунтов) |
15,2 с | 160 км/ч (99 миль в час) |
12,3 л/100 км (19,1 миль на галлон ) |
158,772 |
123.220 | 9/80–11/85 | M102 V 20 (102.920) I4 |
1997 CC | Карбюратор | 109 пс (80 кВт; 108 л.с.) при 5200 об / мин | 170 Нм (125 фунт -футов) при 3000 об / мин | 1350 кг (2980 фунтов) |
14,4 с | 168 км/ч (104 миль в час) |
10,2 л/100 км (23 миль на галлон ) |
217,315 | |
200t | 123.280 | 11/80–1/86 | 1470 кг (3240 фунтов) |
15,3 с | 10,4 л/100 км (23 миль на галлон ) |
18,860 | ||||||
230 | 123.023 | 2/76–8/80 | M115 в 23 (115.954) I4 |
2307 куб | Карбюратор | 109 пс (80 кВт; 108 л.с.) при 4800 об / мин | 186 Нм (137 фунт -футов) при 2500 об / мин | 1350 кг (2980 фунтов) |
13,7 с | 170 км/ч (106 миль в час) |
12,2 л/100 км (19,3 миль на галлон ) |
196,185 |
230с | 123.083 | 6/77–8/80 | 1375 кг (3031 фунт) |
12,1 л/100 км (19,4 миль на галлон ) |
18,675 | |||||||
230t | 123.043 | 5/78–4/80 | 1470 кг (3240 фунтов) |
12,2 л/100 км (19,3 миль на галлон ) |
6,884 | |||||||
230E | 123.223 | 7/80–11/85 | M102 и 23 (102.980) I4 |
2299 куб | Bosch k-jetronic впрыска топлива | 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 5100 об / мин | 205 Нм (151 фунт -фунт) при 3500 об / мин | 1360 кг (3000 фунтов) |
11,5 с | 180 км/ч (112 миль в час) |
10,4 л/100 км (23 миль на галлон ) |
245,876 |
230ce | 123.243 | 4/80–11/85 | 1380 кг (3040 фунтов) |
29,858 | ||||||||
230te | 123.283 | 4/80–9/86 | 1480 кг (3260 фунтов) |
12,2 с | 10,5 л/100 км (22 миль на галлон ) |
42,248 | ||||||
250 | 123.026 | 4/76–8/79 | M123 V 25 (123.920) I6 |
2525 куб | Карбюратор | 129 пс (95 кВт; 127 л.с.) при 5500 об / мин | 196 Нм (145 фунт -футов) при 3500 об / мин | 1410 кг (3110 фунтов) |
11,3 с | 185 км/ч (115 миль в час) |
12,8 л/100 км (18,4 миль на галлон ) |
117,684 |
9/79–9/81 | M123 V 25 (123.921) I6 |
140 пс (100 кВт; 140 л.с.) при 5500 об / мин | 200 Нм (148 фунт -футов) при 3500 об / мин | |||||||||
10/81–12/85 | 11,7 с | |||||||||||
250t | 123.086 | 5/78–8/79 | M123 V 25 (123.920) I6 |
129 пс (95 кВт; 127 л.с.) при 5500 об / мин | 196 Нм (145 фунт -футов) при 3500 об / мин | 1510 кг (3330 фунтов) |
11,9 с | 185 км/ч (115 миль в час) |
12,8 л/100 км (18,4 миль на галлон ) |
7,704 | ||
9/79–9/81 | M123 V 25 (123.921) I6 |
140 пс (100 кВт; 140 л.с.) при 5500 об / мин | 200 Нм (148 фунт -футов) при 3500 об / мин | |||||||||
10/81–10/82 | 11,7 с | |||||||||||
280 | 123.030 | 12/75–7/81 | M110 V 28 (110.923) I6 |
2746 куб | Карбюратор | 156 пс (115 кВт; 154 л.с.) при 5500 об / мин | 223 Нм (164 фунт -фута) при 4000 об / мин | 1455 кг (3208 фунтов) |
10,6 с | 190 км/ч (118 миль в час) |
13,8 л/100 км (17,0 миль на галлон ) |
33,206 |
280c | 123.050 | 4/77–3/80 | 13,1 л/100 км (18,0 миль на галлон ) |
3,704 | ||||||||
280e | 123.033 | 12/75–3/78 | M110 E 28 (110.984) I6 |
Bosch K-Jetronic | 177 пс (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 об / мин | 234 Нм (173 фунт -фута) при 4500 об / мин | 1475 кг (3252 фунта) |
9,9 с | 200 км/ч (124 миль в час) |
13,3 л/100 км (17,7 миль на галлон ) |
126,004 | |
4/78–9/81 | M110 E 28 (110.988) I6 |
185 пс (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об / мин | 240 Нм (177 фунт -футов) при 4500 об / мин | |||||||||
10/81–12/85 | 12 л/100 км (20 миль на галлон ) | |||||||||||
280ce | 123.053 | 4/77–3/78 | M110 E 28 (110.984) I6 |
177 пс (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 об / мин | 234 Нм (173 фунт -фута) при 4500 об / мин | 1475 кг (3252 фунта) |
9,9 с | 200 км/ч (124 миль в час) |
13,3 л/100 км (17,7 миль на галлон ) |
32,176 | ||
4/78–9/81 | M110 E 28 (110.988) I6 |
185 пс (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об / мин | 240 Нм (177 фунт -футов) при 4500 об / мин | |||||||||
10/81–8/85 | 12 л/100 км (20 миль на галлон ) | |||||||||||
280te | 123.093 | 5/78-8/78 | M110 E 28 (110.984) I6 |
177 пс (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 об / мин | 234 Нм (173 фунт -фута) при 4500 об / мин | 1475 кг (3252 фунта) |
9,9 с | 200 км/ч (124 миль в час) |
13,3 л/100 км (17,7 миль на галлон ) |
19,789 | ||
9/78–9/81 | M110 E 28 (110.988) I6 |
185 пс (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об / мин | 240 Нм (177 фунт -футов) при 4500 об / мин | |||||||||
10/81–1/86 | 12 л/100 км (20 миль на галлон ) |
Модель | Шасси | Годы | Конфигурация | Диск. | Доставка топлива | Власть | Крутящий момент | Пустой Масса |
0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Вершина Скорость |
Топливо Потребление |
Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
200d | 123.120 | 2/76–1/79 | Если 615 D 20 (615.940) I4 |
1988 CC | Впрыск топлива с предварительной камерой |
55 пс (40 кВт; 54 л.с.) при 4200 об / мин | 113 Нм (83 фунт -фута) при 2400 об / мин | 1390 кг (3060 фунтов) |
31 с | 130 км/ч (81 миль в час) |
8,9 л/100 км (26 миль на галлон ) |
378,138 |
2/79–4/85 | 60 пс (44 кВт; 59 л.с.) при 4400 об / мин | 113 Нм (83 фунт -фута) при 2500 об / мин | 27,4 с | 135 км/ч (84 миль в час) | ||||||||
220d | 123.126 | 2/76–3/79 | Около 615 D 22 (615.941) I4 |
2197 куб | 60 пс (44 кВт; 59 л.с.) при 4200 об / мин | 126 Нм (93 фунт -фута) при 2400 об / мин | 1380 кг (3040 фунтов) |
28,1 с | 135 км/ч (84 миль в час) |
9 л/100 км (26 миль на галлон ) |
56.736 | |
240d | 123.123 | 2/76–7/78 | Если 616 D 24 (616.916) I4 |
2404 куб | 65 пс (48 кВт; 64 л.с.) при 4200 об / мин | 137 Нм (101 фунт -фунт) при 2400 об / мин | 1395 кг (3075 фунтов) |
24,6 с | 138 км/ч (86 миль в час) |
9,3 л/100 км (25 миль на галлон ) |
449,780 | |
8/78–9/81 | Если 616 D 24 (616.912) I4 |
2399 куб | 72 пс (53 кВт; 71 л.с.) при 4400 об / мин | 22 с | 143 км/ч (89 миль в час) | |||||||
10/81–11/85 | 8,9 л/100 км (26 миль на галлон ) | |||||||||||
240td | 123.183 | 5/78–8/79 | Если 616 D 24 (616.912) I4 |
2404 куб | 65 пс (48 кВт; 64 л.с.) при 4200 об / мин | 137 Нм (101 фунт -фунт) при 2400 об / мин | 1515 кг (3340 фунтов) |
25,8 с | 138 км/ч (86 миль в час) |
9,6 л/100 км (25 миль на галлон ) |
38,903 | |
9/79–1/86 | 2399 куб | 72 пс (53 кВт; 71 л.с.) при 4400 об / мин | 23,2 с | 143 км/ч (89 миль в час) |
8,9 л/100 км (26 миль на галлон ) | |||||||
300D | 123.130 | 2/76–8/79 | Если 617 D 30 (617.912) I5 |
3005 куб | 80 пс (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 об / мин | 172 Нм (127 фунт -футов) при 2400 об / мин | 1450 кг (3200 фунтов) |
19,9 с | 148 км/ч (92 миль в час) |
9,9 л/100 км (24 миль на галлон ) |
324,718 | |
9/79–9/81 | 2998 куб | 88 пс (65 кВт; 87 л.с.) при 4400 об / мин | 17,8 с | 155 км/ч (96 миль в час) | ||||||||
10/81–11/85 | 9,3 л/100 км (25 миль на галлон ) | |||||||||||
300 куб | 123.150 | 9/77–8/79 | 3005 куб | 80 пс (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 об / мин | 172 Нм (127 фунт -футов) при 2400 об / мин | 1450 кг (3200 фунтов) |
20,8 с | 143 км/ч (89 миль в час) |
9,9 л/100 км (24 миль на галлон ) |
7,502 | ||
9/79–8/81 | 2998 куб | 88 пс (65 кВт; 87 л.с.) при 4400 об / мин | 19,2 с | 150 км/ч (93 миль в час) | ||||||||
300TD | 123.190 | 5/78–8/79 | 3005 куб | 80 пс (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 об / мин | 172 Нм (127 фунт -футов) при 2400 об / мин | 1570 кг (3460 фунтов) |
20,9 с | 148 км/ч (92 миль в час) |
9,9 л/100 км (24 миль на галлон ) |
36,874 | ||
9/79–9/81 | 2998 куб | 88 пс (65 кВт; 87 л.с.) при 4400 об / мин | 18,9 с | 155 км/ч (96 миль в час) | ||||||||
9/81–1/86 | 9,3 л/100 км (25 миль на галлон ) | |||||||||||
300D турбодизель (Только США) |
123.133 | 8/81–9/82 | Если 617 d 30 a (617.952) I5 Turbo |
2998 куб | Впрыск топлива с предварительной камерой и турбокомпрессор |
121 пс (89 кВт; 119 л.с.) при 4350 об / мин | 230 Нм (170 фунт -футов) при 2400 об / мин | 1525 кг (3362 фунта) |
14,0 с | 165 км/ч (103 миль в час) |
9,9 л/100 км (24 миль на галлон ) |
75,261 |
10/82–8/85 | 125 пс (92 кВт; 123 л.с.) при 4350 об / мин | 250 Нм (184 фунт -фута) при 2400 об / мин | 170 км/ч (106 миль в час) | |||||||||
300CD турбодизель (Только США) |
123.153 | 7/81–9/82 | 1625 кг (3583 фунта) |
14,0 с | 165 км/ч (103 миль в час) |
Unknown | 8,007 | |||||
10/82-8/85 | 170 км/ч (106 миль в час) | |||||||||||
300TD Турбодизель | 123.193 | 10/80–8/81 | 1625 кг (3583 фунта) |
15,0 с | 165 км/ч (103 миль в час) |
9,9 л/100 км (24 миль на галлон ) |
28,219 | |||||
9/81–1/86 | 9,8 л/100 км (24 миль на галлон ) |
Северная Америка и Япония
[ редактировать ]На этих рынках были предложены только следующие модели: [ 24 ]
Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||
230 | 1977–1978 | 2,3 л M115 i4 | 93 л.с. (69 кВт) при 4800 | 125 фунт -футов (169 Нм) при 2500 |
280e | 1977–1979 | 2,8 л M110 топливо впрыскивается i6 | 142 л.с. (106 кВт) при 5750 | 149 фунт -футов (202 Нм) при 4600 |
1980–1981 | 140 л.с. (104 кВт) при 5500 | 145 фунт -футов (197 Нм) при 4600 | ||
280ce | 1977–1979 | 2,8 л M110 топливо впрыскивается i6 | 142 л.с. (106 кВт) при 5750 | 149 фунт -футов (202 Нм) при 4600 |
1980–1981 | 140 л.с. (104 кВт) при 5500 | 145 фунт -футов (197 Нм) при 4600 | ||
Дизельные двигатели | ||||
240d | 1977–1980 | 2.4 л OM616 i4 | 62 л.с. (46 кВт) при 4000 | 97 фунт -футов (132 Нм) при 2400 |
1981–1985 | 67 л.с. (50 кВт) при 4000 | 97 фунт -футов (132 Нм) при 2400 | ||
300D | 1977–1981 | 3,0 л OM617.912 i5 | 77 л.с. (57 кВт) при 4000 | 115 фунт -футов (156 Нм) при 2400 |
300 куб | 1978–1981 | |||
300TD | 1979–1980 | |||
300D турбодизель | 1981–1985 | 3,0 л OM617 A I5 Turbo | 123 л.с. (92 кВт) при 4350 | 181 фунт -фунт (245 Нм) при 2400 |
300CD турбодизель | ||||
300TD Турбодизель |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Немецкие автомобили, том 4, 2001 , с. 99
- ^ Jump up to: а беременный de Feijter, Tycho (8 мая 2010 г.). «Faw на базе Mercedes 200 в Китае» . Автомобильные новости Китай . Архивировано с оригинала 20 февраля 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Wattton, Ray, ed. (16 сентября 1978 г.). "Auttest: Mercedes-Benz Автокар 149 (4271): 26–31.
- ^ Jump up to: а беременный Джей Рами (1 февраля 2016 г.). «Mercedes W123 достигает большого 4-0 . Autoweek.
- ^ Ричарц, Ханс-Роберт (1 сентября 1976 г.). «Sterntaler: Mercedes Car по ценам на черный рынок» [Top Dollars: Mercedes Cars по ценам на черном рынке]. Автомобиль, двигатель и спорт (на немецком языке) (18): 8–9.
- ^ «Просто отказывайтесь умереть: вот что делает Mercedes W123 одним из самых длинных автомобилей на дороге» . Горячие машины. 3 апреля 2021 года . Получено 28 декабря 2023 года .
- ^ «CC Suptake: такси Mercedes-Benz W123 в 2016 году» . Классический обочины. 11 марта 2016 года . Получено 28 декабря 2023 года .
- ^ «Mercedes-Benz W123-это классический немецкий седан, который может длиться 1 миллион миль» . Горячие машины. 30 октября 2023 года . Получено 28 декабря 2023 года .
- ^ «8 автомобилей Mercedes, которые проехали более миллиона километров» . Горячие машины. 4 апреля 2021 года . Получено 28 декабря 2023 года .
- ^ "Является ли Mercedes Benz W123 самая дешевая MB для обслуживания?" Полем 18 января 2005 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Немецкие автомобили, том 4, 2001 , с. 96–111.
- ^ Перлас, Джанкарло (28 января 2016 года). «Mercedes-Benz W123 отмечает свое 40-летие» . Бензинсидер . Получено 29 января 2016 года .
- ^ «Система ценностей: Mercedes-Benz 230 CE Cabriolet: после открытия, всегда открыта: хорошо сохранившийся W123 Bähr-конвертируемый классический класс» .
- ^ "Mercedes W123 - Сом Кабриолет!" Полем Klassiker. 17 июля 2019 года . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ «Прайс -лист W123 Номер 28 с 1 сентября 1979 года» .
- ^ «10 самых длинных автомобильных гонок в мире» . 6 февраля 2012 года . Получено 15 мая 2017 года .
- ^ ewrc-results.com. «Сингапурские авиакомпании Лондон-Сидней Марафон 1977-Результаты ewrc-results.com» . ewrc-results.com . Получено 15 мая 2017 года .
- ^ Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Годовой тест Road & Track Road и Руководство покупателя 1981 (январь -февраль 1981 г.): 107.
- ^ «Четыре спортивных купе», Годовой тест Road & Track Road & Guide's 1979 , Greenwich, CT: CBS Publications, с. 161–162, январь -февраль 1979 г.
- ^ Тайлер Гувер (9 февраля 2017 г.). «Сказка о двух Mercedes: когда серый рынок заставил нас автомобилей Spec конкурировать с евро-моделями» . Автотрадер.
- ^ «Ценовой список W123 № 36 Действителен с 01.09.1982 (W123 Прайс -лист № 36, действуя с 1 сентября 1982 года» (на немецком языке).
- ^ «E -Klasse Typ 123 Limousine, 1975 - 1986» . Mercedes-Benz (на немецком языке) . Получено 11 сентября 2021 года .
- ^ de feijter, Tycho (12 октября 2012 г.). «История автомобилей Китая: бенц, похожие на автомобили Bamin Automobile» . Автомобильные новости Китай . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года.
- ^ Майк Ковелло: стандартный каталог импортированных автомобилей 1946–2002 . Publications, Iola 2002, ISBN 0-87341-605-8 , P. 539-43.
Библиография
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- Барретт, Фрэнк (1998). Иллюстрированный гид покупателя Mercedes-Benz . Motorbooks International Illustrated Buyer's Guide Series (2 -е изд.). Оцеола, WI, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0451-3 .
- Бакли, Мартин; Косович, Марк (2014). Mercedes-Benz W123: самый лучший автомобиль с салоном 20-го века? Полем Независимая издательская сеть. ISBN 9781782803720 .
- Кларк, Р.М., изд. (1987). На Mercedes 1971-1979 . Road & Track Series. Кобхэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 1-869826-42-6 .
- Дёманн, Ларс (2021). Mercedes-Benz W 123 . Серия движения времен (на немецком языке). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 9783667119650 .
- Хофнер, Хриберт; Schrader, Halwart (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Mercedes-Benz Automobiles ] (на немецком языке). Vol. Кенигсентер, Германия: пятка Верлаг. ISBN 3898804194 .
- —————— (2010). Наука типа Mercedes-Benz [ исследование типа Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Vol. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 9783768832250 .
- Kaak, Ulf (2013). Mercedes W 123: История и технологии типа [ Mercedes W 123: История и технология типа ] (на немецком языке). Мюнхен: Герамонд. ISBN 9783862457038 .
- Киттлер, Эберхард (2002). Mercedes Benz . Серия (на немецком языке). Vol. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02209-5 .
- Кнаак, Ульрих (2006). Mercedes-Benz W 123: 1975–1985 . Серия Шрейдера-Типен-Крок (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3613025585 .
- Лаример, Фред (2004). Гид покупателя Mercedes-Benz: Roadsters, Coupes и кабриолеты . Сент -Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. ISBN 0760318115 .
- Лонг, Брайан (2015). Мерседес-Бенц W123-серия: 1976-1986 . Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN 9781845847920 .
- Мередит, Лоуренс (2003). Салоны Mercedes-Benz: классические модели 1960-х и 1970-х годов . Crowood Autoclassic Series. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: пресса Crowood. ISBN 1861265182 .
- Ниман, Гарри (2006). Пассажирские автомобили из Mercedes-Benz: Automobillegenden и истории с 1886 года [ Пассажирские автомобили от Mercedes-Benz: автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613025965 .
- Nitske, W. Robert (1995). Mercedes-Benz Production Models Book 1946-1995 (4-е изд.). Оцеола, WI, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0245-6 .
- Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ немецкие автомобили ] (на немецком языке). Vol. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021315 .
- —————— (2001). Пассажирский автомобиль Mercedes-Benz [ Пассажирские автомобили Mercedes-Benz (на немецком языке). Том. Том 2: 1945–1985 гг. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021684 .
- Приход, Джулиан (2018). Mercedes-Benz W123: все модели с 1976 по 1986 год . Основная серия гида покупателя. Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN 9781845849269 .
- Роде, Майкл; Sirup, Jens-Peter (2004). Mercedes-Benz W 123 (на немецком языке). Кёнигсентер: пятка Верлаг. ISBN 389880254X .
- Schlegelmilch, Rainer W. [на немецком языке] ; Lehbrink, Hartmut; Остеррот, Джохен (2013). Mercedes (пересмотренный изд.). Кенигсентер, Германия: Ullmann Publishing. ISBN 978-3-8480-0267-2 .
- Сторз, Александр Ф. (2017). Mercedes-Benz W 123 . Серия Шрейдера-Типен-Крок (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 9783613039575 .
- ———————— (2021). Mercedes-Benz W 123 Самая построенная модель 1975–1986 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 9783613043701 .
- Тейлор, Джеймс (1986). Mercedes-Benz с 1945 года: руководство коллекционера . Тол. 3: 1970 -е годы. Кройдон, Великобритания: Публикации автомобильных гонок. ISBN 0-900549-97-1 .
- —————— (2019). Mercedes-Benz W123: Полная история . Crowood Autoclassic Series. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: пресса Crowood. ISBN 9781785006050 .
Руководство мастерской
[ редактировать ]- Бергхофф, Миша (2021). Mercedes W 123: refieps для ухода и сохранения стоимости [ Mercedes W 123: Профессиональные советы по уходу и удержанию стоимости ]. Серия ухода за молодыми типами (на немецком языке). Кенигсентер, Германия: пятка Верлаг. ISBN 9783898806381 .
- Etzold, Rüdiger (1994). Mercedes: 200/230/230 E/250/280 E - Тип W123 от 1/76 до 12/84 . Так что это сделано, том 56 (на немецком языке) (6 -е изд.). Bilefield, Германия: Делиус Класинг. ISBN 3768805581 .
- —————— (1994). Mercedes Diesel: 200 D / 220 D / 240 D / 300 D от 1/76 до 12/84 . Так что это сделано, том 57 (на немецком языке) (6 -е изд.). Bilefield, Германия: Делиус Класинг. ISBN 376880559X .
- Корп, Дитер (1987). Mercedes-Benz: 200 D / 220 D / 240 D / 300 D / 300 TD с 1976 по 1984 год . Теперь я помогаю себе серии, том 70 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3879435758 .
- —————— (1986). Mercedes-Benz: 200/230/250 с 1976 года . Теперь я помогаю себе серии, том 72 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 387943607X .
- —————— (c. 1986). Mercedes-Benz: 200/230 E с июля '80 по декабрь '84 . Теперь я помогаю себе серии, том 84 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3879438633 .
- Меллон, Томас А., изд. (2001). Mercedes: Купе/Седаны/Вагоны, Руководство по ремонту 1974-84 гг . Chilton Total Car Care Series. Radnor, PA, USA: Chilton; Sparkford, UK: Haynes Publishing. ISBN 0-8019-9076-9 .
- Ритц, Николай (2020). Идеальный классический уход Mercedes-Benz W 123 [ Perfect Classic Care Mercedes-Benz W 123 ] (на немецком языке). Кёнигсентер: пятка Верлаг. ISBN 9783966641449 .
- Русек, Питер (1987). Mercedes-Benz W123 Series 200, 230E, 230CE, 230TE 2,0 и 2,3 литра с 1980 года . Руководство по карманному механическому транспортному средству. Кавершам, Рединг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Русека. ISBN 0907779611 .
- Уоррен, Ларри; Хейнс, Джон Х. (1987). Mercedes-Benz Diesel 123 1976 через 1985 г. Руководство для владельца владельца: 4 и 5 Cyl 200d 220D 240D 240TD 300D 300CD 300TD . Хейнс обслуживание и ремонт серии. Спаркифорд, Великобритания; Ньюбери Парк, Калифорния, США: Haynes Publishing. ISBN 0856966975 .
- Mercedes Benz 250 и 280 Владелец Руководство по мастерской: с октября 1976 г. по 1984 год. Все модели 2525 CC 2746 CC . Хейнс обслуживание и ремонт серии. Sparkford, UK: Haynes Publishing. 2014. ISBN 9780857337399 .
- Mercedes-Diesel 200/220/240/300 с 1976 по 1978 год . Серия инструкций по ремонту, том 290, 291. (На немецком языке). Зуг, Швейцария: Верлаг Бучели. 2012. ISBN 9783716813690 .
- Mercedes-Benz Series 123 200/230/280/280E с 1976 по май 1980 года . Серия инструкций по ремонту, том 309. (на немецком языке). Зуг, Швейцария: Верлаг Бучели. 2013. ISBN 9783716813904 .
- Серия Mercedes 123 200 / 230E / 230CE / 230TE с июня 1980 года . Серия инструкций по ремонту, том 788. (На немецком языке). Зуг, Швейцария: Верлаг Бучели. 1988. ISBN 3716816701 .
- Mercedes 250 / 250T / 280E / 280CE 1982–1984 . Серия инструкций по ремонту, том 853, 854. (На немецком языке). Зуг, Швейцария: Верлаг Бучели. 1985. ISBN 3716817139 .
- Mercedes-Diesel 200d / 240D / 300D и серия Turbodiesel 123 с 1979 года . Серия инструкций по ремонту, том 875, 876, 877. (на немецком языке). Зуг, Швейцария: Верлаг Бучели. 1987. ISBN 3716817244 .
- Mercedes Diesel Series 123 с 1976 по 1978 год 200d / 220d / 240d / 300d . Серия инструкций по ремонту, том 994, 995. (на немецком языке). Зуг, Швейцария: Верлаг Бучели. 1990. ISBN 371681783X .
- Mercedes Diesel Series 123 с сентября 1979 года 200D / 240D / 240TD / 300D / 300TD / 300 Turbodiesel . Серия инструкций по ремонту, том 1018. (На немецком языке). Зуг, Швейцария: Верлаг Бучели. 1990. ISBN 3716817945 .
- Mercedes W123 Владельцы Руководство по мастерской: 1976–1986 - 200, 230, 230 E, 250, 280, 280e . Брайанстон, Южная Африка: Technibooks (распространяется Brooklands Books, Великобритания, и Motorbooks, США). 1993. ISBN 0620164433 .
- Мерседес-Бенц технический компаньон . Кембридж, Массачусетс, США: Bentley Publishers. 2005. ISBN 978-0-8376-1033-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]