Jump to content

Частная пресса

(Перенаправлено с Private Press )

Публикация книг в частной прессе — это деятельность экспертов или начинающих ремесленников, как любителей, так и профессионалов, которые, среди прочего, печатают и создают книги, обычно вручную, с упором на дизайн , графику и верстку. , мелкая печать , переплет , обложки , бумага, шитье и тому подобное.

Описание

[ редактировать ]

Термин «частная пресса» не является синонимом « хорошей прессы », « малой прессы » или « университетской прессы », хотя сходство есть. Единственное общее, что объединяет всех, заключается в том, что им не обязательно соответствовать более высоким коммерческим порогам коммерческих печатных изданий. Однако частные прессы часто не преследуют цели получения прибыли. Сходство, свойственное тонким и малым печатным машинам , но не университетским печатным машинам , заключается в том, что по разным причинам, а именно по качеству, объем производства часто ограничен. Университетские типографии обычно более автоматизированы. Отличительной особенностью частных типографий является то, что они имеют исключительное право распоряжаться литературными, научными, художественными и эстетическими достоинствами. Критерии для других типов прессов различаются. С эстетической точки зрения признание критиков и общественное признание работ ремесленников, выпущенных частными типографиями, в некоторой степени аналогичны работам мастеров по изготовлению прекрасных струнных инструментов и смычков .

Этимологическая перспектива

[ редактировать ]

Движение частной прессы и его известная сфера деятельности – по сравнению с более широким миром книжного искусства западной цивилизации – узки и новы. С одной стороны, коллекции, относящиеся к книжному искусству, датируются периодом до Высокого Средневековья . В качестве иллюстрации масштаба и влияния выставка 1980 года в Католическом университете Америки «Монашеский отпечаток» подчеркнула влияние книжного искусства и текстовой науки с 1200 по 1980 год, демонстрируя сотни дипломов, рукописных кодексов , инкунабул , печатных томов, а также каллиграфические и частные печатные эфемеры . Экспонаты были сосредоточены на пяти областях: (1) Средневековое монашество , духовность и культура писцов, 1200–1500 гг. н.э.; (2) Ранняя печать и монашеская научная традиция, ок. 14:50–16:00; (3) Монашеская типография и научные публикации раннего Нового времени, 1650–1800 гг. н.э.; (4) Современные пережитки: монастырские скриптории, частные типографии и академические публикации, 1800–1980 гг. [1] [2]

Самые ранние описательные ссылки на частные типографии были сделаны Бернардусом А. Маллинкродтом из Майнца , Германия, в книге De ortu ac Progressu Artis Typographicae Dissertatio Historicala (Кёльн, 1639). Самая ранняя подробная статья о частных печатных машинах была написана Адамом Генрихом Лакманном (де) (1694–1754) в Annalium Typographicorum, Selecta Quaedam Capita (Гамбург, 1740). [3]

Движение частной прессы

[ редактировать ]

По местоположению

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Термин «частная пресса» часто используется для обозначения движения в книжном производстве, которое процветало на рубеже 20-го века под влиянием ученых-ремесленников Уильяма Морриса , сэра Эмери Уокера и их последователей. Часто считается, что это движение началось с основания Kelmscott Press Морриса в 1890 году после лекции Уокера о печати, прочитанной Уокером в Выставочном обществе искусств и ремесел в ноябре 1888 года. Моррис осуждал, что промышленная революция разрушила радость человека от работы. и эта механизация, поскольку она заменила ремесло, принесла с собой уродство. Участники движения частной прессы создавали книги традиционными методами печати и переплета, уделяя особое внимание книге как произведению искусства и ручному труду, а также как средству передачи информации. На Морриса большое влияние оказали средневековые кодексы и старопечатные книги, а «стиль Келмскотта» оказал большое, и не всегда положительное, влияние на более поздние частные типографии и коммерческий книжный дизайн. Движение было ответвлением Движение искусств и ремесел и представляло собой отказ от дешевых механизированных методов производства книг, которые развивались в викторианскую эпоху. Книги изготавливались из высококачественных материалов (бумага ручной работы, традиционные чернила и, в некоторых случаях, специально разработанные шрифты) и часто переплетались вручную. Особое внимание было уделено формату, дизайну страниц, шрифту, иллюстрациям и переплету, чтобы создать единое целое. Это движение сократилось во время мировой депрессии 1930-х годов, когда рынок предметов роскоши испарился. С 1950-х годов возродился интерес, особенно среди художников, к экспериментальному использованию высокой печати , изготовления бумаги и ручного переплета при выпуске небольших изданий «книг художников», а также среди любителей (и некоторых профессиональных ) энтузиасты традиционных методов печати и производственных «ценностей» движения частной прессы. [4] [5] [6]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии университетские частные издательства сыграли важную роль в движении частной прессы. [7] Частные типографии действуют в трех университетах Новой Зеландии: Окленд ( Holloway Press [8] ), Виктория (Wai-te-ata Press [9] ) и Отаго (Otakou Press [10] ).

Северная Америка

[ редактировать ]

1982 года В статье Newsweek о возрождении движения ручной печати утверждалось, что Гарри Дункан «считался отцом после Второй мировой войны ». движения частной прессы [11] Уилла Рэнсома считают отцом историографов американской частной прессы . [12]

Выбранная история

[ редактировать ]

Контроль качества

[ редактировать ]

Помимо эстетики, исторически частные типографии служили и другим потребностям. Джон Хантер (1728–1793), шотландский хирург и медицинский исследователь, основал в 1786 году частную типографию в своем доме по адресу Касл-стрит, 13, Лестер-сквер , в Вест-Энде Лондона , в попытке предотвратить несанкционированную публикацию дешевых и иностранных изданий. из его произведений. Его первая книга из частного издательства: «Трактат о венерических болезнях». Было напечатано тысячу экземпляров первого издания. [13]

академики

[ редактировать ]

Портер Гарнетт (1871–1951) из Университета Карнеги-Меллона был сторонником антииндустриальных ценностей. [ нечеткий ] крупных частных типографий, а именно издательств Kelmscott , Doves и Ashendene . Следуя вдохновляющему предложению Гарнетта Карнеги-Меллону , Гарнетт спроектировал и открыл 7 апреля 1923 года лабораторную типографию института - с целью обучения печати, которая, по его мнению, была первой частной печатной машиной, предназначенной исключительно для этой цели. Пресса закрылась в 1935 году. [14]

Избранные примеры

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
  • М. Бернард Лоутс , частное издательство, основанное в 1968 году.
  • Locks' Press, основанная в 1979 году в Брисбене , Австралия, доктором философии Фредом Локком (урожденным Фредериком Питером Локком; род. 1948) и женой (художницей) Маргарет Лок (урожденной Маргарет Хелен Кэппер); в 1987 году они переехали в Кингстон, Онтарио. [19]

Ирландия

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Азиатско-Тихоокеанский регион

[ редактировать ]

Западная Азия

[ редактировать ]

Оппоненты

[ редактировать ]

Уильям Аддисон Двиггинс (1880–1956), коммерческий художник, славится высоким качеством работы, особенно с Альфредом Кнопфом . И, в отличие от многих первоклассных книжных дизайнеров, перешедших в частные типографии, он отказался. Историк Пол Шоу объяснил: «У него не было терпения к тем, кто настаивал на сохранении ручных процессов в печати и публикации, полагая, что они по своей сути превосходят машинные процессы». «Основная забота Двиггинса в конечном итоге была сосредоточена на читателях и их потребностях в чтении, как эстетических, так и финансовых. [Его] целью было создавать красивые, функциональные и недорогие книги». [25] [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Монашеский отпечаток», спонсируемый (i) Отделом редких книг Библиотеки Джона К. Маллена Католического университета Америки и (ii) Колледжем библиотечного и информационного обслуживания Университета Мэриленда (1980)
  2. ^ «Коммуникации». Журнал истории библиотеки . 15 (4): 521–524. 1980. JSTOR   25541165 .
  3. ^ Энциклопедия библиотечного дела и информатики , «Частные издательства» (Примечание 1: «Ссылки и примечания»), запись Родерика Кейва, Vol. 24, Нью-Йорк: Marcel Dekker, Inc. , с. 205
  4. ^ Пурвес, Дрика (1991). «Вестник». Газета библиотеки Йельского университета . 65 (3/4): 111–115. JSTOR   40859000 .
  5. ^ Горовиц, Сара (2006). «Келмскотт Пресс и Уильям Моррис: Путеводитель по исследованиям». Художественная документация: Журнал Общества художественных библиотек Северной Америки . 25 (2): 60–65. дои : 10.1086/adx.25.2.27949442 . JSTOR   27949442 . OCLC   5966431137 . S2CID   163588697 .
  6. ^ «Современная мелкая печать», Колин Франклин , The Guardian , 25 июня 1970 г., стр. 9 (доступно через Newspapers.com по адресу www. .газеты /изображение /259842980 )
  7. ^ Ванджиони, Питер (2012). Прессованные письма: мелкая печать в Новой Зеландии с 1975 г., 30 августа – 24 сентября 2012 г. (PDF) . Крайстчерч, Новая Зеландия: Художественная галерея Крайстчерча . Проверено 10 июня 2015 г.
  8. ^ «Холлоуэй Пресс» . Университет Окленда . Проверено 21 июля 2015 г.
  9. ^ «Вай-те-Ата Пресс» . Университет Виктории в Веллингтоне . Университет Виктории в Веллингтоне . Проверено 21 июля 2015 г.
  10. ^ «Отако Пресс» . Библиотека Университета Отаго, выставки специальных коллекций . Университет Отаго . Проверено 21 июля 2015 г.
  11. ^ «Чтение мелкого шрифта», Рэй Анелло, Newsweek , 16 августа 1982 г., стр. 64
  12. ^ Шварц, Филип Джон (1970). «Современная частная пресса». Журнал истории библиотеки . 5 (4): 297–322. JSTOR   25540254 . OCLC   5547099053 .
  13. ^ Робб-Смит, AHT (1970). «Частная пресса Джона Хантера». Журнал истории медицины и смежных наук . 25 (3): 262–269. дои : 10.1093/jhmas/XXV.3.262 . JSTOR   24622127 . ПМИД   4912881 .
  14. ^ Бентон, Меган Л. (1992). «Орхидеи из Питтсбурга: оценка лабораторного пресса, 1922–1935». Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 62 (1): 28–54. дои : 10.1086/602419 . JSTOR   4308664 . S2CID   144544855 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Новости и обзоры частных издательств» (ежемесячная колонка) Джеймса Ламара Вейганда (1919–2003), американского коллекционера книг, Vols. 14 и 15

    включая:

    Пресса Роя А. Сквайрса
    (урожденный Рой Асахел Сквайрс; 1920–1988), Пасифик Гроув, Калифорния
    Том. 14, № 6, февраль 1964 г., с. 13
    Ашантилли Пресс
    Уильям Гринер Хейнс-младший (1908–2001), Дариен, Джорджия
    Том. 14, № 6, февраль 1964 г., с. 13
    Ред Барн Пресс
    Джеймс Марсден, Фоксборо, Массачусетс
    Том. 14, № 5, январь 1964 г., с. 8
    Безымянная пресса
    Блейн Льюис-младший, доктор медицины (1919–2001), Луисвилл
    Том. 14, № 7, март 1964 г., с. 15
    Хадсон Пресс
    Уильям Х. Хадсон, Хьюстон
    Том. 14, № 7, март 1964 г., с. 15
    Стратфорд Пресс
    Элмер Глисон из Цинциннати
    Том. 14, № 9, май 1964 г., с. 16
    Уильям М. Чейни
    Уильямом Мюрреем Чейни; 1907–2002), Лос-Анджелес
    Том. 15, № 1, сентябрь 1964 г., с. 7
    Пресс для каменной стены
    Карл Кимбер Меркер (1932–2013), Айова-Сити
    Том. 15, № 2, октябрь 1964 г., с. 7
    Бэйберри Хилл Пресс
    Фостер Мэйси Джонсон, Мериден, Коннектикут
    Том. 15, № 3, ноябрь 1964 г., с. 6
    ISSN   0196-5654
  16. ^ «Качественные книги, предназначенные для показа в Массачусетском университете», Greenfield Recorder , 3 января 1968 г., стр. 5
  17. ^ «Два десятилетия Хамади и скоропортящейся прессы Limited» (инвентарь выставки), Университет Миссури – Сент-Луис. Луи , 3 октября 1984 г. — по 4 ноября 1984 г.
    С подзаголовком: «Скоропортящаяся пресса Hamady, подборка книг ручной работы, посвященная 20-летию»
    ОСЛК   270104287 , 723892183
  18. ^ Вителло, Пол (27 мая 2013 г.). «Ким Меркер, печатник поэтов ручной печати, умер в 81 год» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Locks' Press, Кингстон, Онтарио, Фред и Маргарет Лок (владельцы) (переиздание каталога за март 2012 г., с дополнительным сложенным листом) (2014), стр. 1; ОСЛК   963257551
  20. ^ The Kynoch Press: Анатомия типографии, 1876–1981, Кэролайн Арчер, доктор философии (с тех пор, как вышла замуж за Александра Парре и известна как Кэролайн Арчер-Парре), Oak Knoll Press (2000); ОСЛК   45137620 ; ISBN   9780712347044
  21. ^ «Награды Фонда Юржиковского, 1970». Польское обозрение . 16 (2): 105–113. 1971. JSTOR   25776978 .
  22. ^ Аврин, Лейла (1997). «Частные типографии в Израиле» . Ариэль . 104 .
  23. ^ Частная пресса Ариэля Варди, Иерусалим : А. Варди (1995); ОСЛК   1089387256 , 32640988
  24. ^ Карпель, Даля (29 октября 2016 г.). «Загадочная жизнь пионера еврейского графического дизайна» . Гаарец .
  25. ^ «Традиции и инновации: дизайнерские работы Уильяма Аддисона Двиггинса», Пол Шоу , История дизайна: Антология, Деннис П. Дордан (ред.), MIT Press (1995), стр. 33–35; ОСЛК   32859908
  26. ^ Франчиози, Роберт (2008). «Проектирование «Стены» Джона Херси: В. А. Двиггинс, Джордж Солтер и проблемы американской памяти о Холокосте». История книги . 11 : 245–274. дои : 10.1353/bh.0.0012 . JSTOR   30227420 . S2CID   161112866 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d4fc582dd0a51d621e5e417f5fb3808__1710745920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/08/7d4fc582dd0a51d621e5e417f5fb3808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Private press - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)