Jump to content

Эдна ул. Винсент зло

(Перенаправлено из Эдны Милэй )

Эдна ул. Винсент зло
Милэй, сфотографированный Карлом Ван Вейхтеном, 1933
Милэй, сфотографированный Карлом Ван Вейхтеном , 1933
Рожденный ( 1892-02-22 ) 22 февраля 1892 г.
Рокленд, Мэн , США
Умер 19 октября 1950 г. (1950-10-19) (в возрасте 58 лет)
Austerlitz, Нью -Йорк , США
Псевдоним Нэнси Бойд
Занятие
  • Поэт
  • драматург
  • автор
Образование Вассарский колледж ( бакалавриат )
Примечательные награды Пулитцеровская премия за поэзию
(1923)
Медаль Роберта Фроста
(1943)
Супруг
( м. 1923; умер в 1949 году)
Подпись

Эдна Сент -Винсент Милэй (22 февраля 1892 года - 19 октября 1950 года) была американским лирическим поэтом и драматургом. Милэй был известной социальной фигурой и известной феминисткой в ​​Нью -Йорке во время ревущих двадцатых и далее. Она написала большую часть своего стиха прозы и взлома под псевдонимом Нэнси Бойд .

Милэй получила Пулитцеровскую премию 1923 года за поэзию за ее стихотворение « Баллада из арфу-плеча »; Она была первой женщиной и вторым человеком, получившим награду. В 1943 году Милэй была шестой человеком и второй женщиной, получившей медали за мороз за ее вклад в американскую поэзию.

Милэй высоко ценилась на протяжении большей части своей жизни, а выдающийся литературный критик Эдмунд Уилсон назвал ее «одной из немногих поэтов, пишущих на английском языке в наше время, которые достигли чего -то вроде роста великих литературных деятелей». [ 1 ] К 1930 -м годам ее критическая репутация начала снижаться, поскольку модернистские критики отклонили ее работу за использование традиционных поэтических форм и предмета, в отличие от призыв модернизма «сделать его новым». Тем не менее, рост феминистской литературной критики в 1960 -х и 1970 -х годах возродил интерес к произведениям Миллея. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Милэй родилась Эдна Винсент Милэй в Рокленде, штат Мэн , 22 февраля 1892 года. Ее родителями были Кора Лоунелла Бузель, нестандартный парикмахерский стилист и тренировочная медсестра для частных семей, и Генри Толман Милэй, агент по страхованию жизни и учитель, который позже станет позже Суперинтендант школ. Ее второе имя происходит из больницы Святого Винсента [это утверждение должно быть получено] в Нью -Йорке, где жизнь ее дяди была спасена незадолго до ее рождения. Призванная читать классику дома, она была слишком мятежна, чтобы добиться успеха в формальном образовании, но она выиграла поэтические призы с раннего возраста.

Мать Эдны посетила конгрегационалистскую церковь . [ 3 ] В 1904 году Кора официально развелась с отцом Миллея за финансовую безответственность и насилие на внутреннем рынке. Они уже были разделены в течение нескольких лет. Генри и Эдна содержали переписку письма в течение многих лет, но он никогда не въехал на семью. Кора и ее три дочери - Эдна (которая назвала себя «Винсент»), [ 4 ] Норма Лоунелла и Кэтлин Каллох (родились в 1896 году) - переехали из города в город, живя в бедности и выживая в различных заболеваниях. Кора путешествовала с туловищем, полной классической литературы, включая Шекспира и Милтона , которую она читала своим детям. Семья поселилась в небольшом доме в собственности тети Коры в Камдене, штат Мэн , где Милэй пишет первую из стихов, которые принесут ее литературную известность. Дом семьи в Камдене был «между горами и морем, где корзины яблок и сушили травы на крыльце смешивали свои ароматы с соседними сосновыми лесами». [ 5 ]

Три сестры были независимыми и откровенными, что не всегда хорошо сидела с авторитетными фигурами в их жизни. Директор начальной школы Миллея, оскорбленная ее откровенным взглядом, отказалась называть ее Винсентом. Вместо этого он назвал ее по имени любой женщины, которая началась с V. [ 4 ] В средней школе Камдена Милэй начала разрабатывать свои литературные таланты, начиная с школьного литературного журнала, Megunticook . В 14 лет она выиграла Золотой значок Святого Николаса для поэзии, и к 15 годам она опубликовала свою поэзию в популярном детском журнале Святого Николаса , Камден Геральд с громким антологией и в современной литературе . [ 6 ]

Новая слава и образование в колледже

[ редактировать ]
Милэй сфотографирован Арнольдом Генхе в 1914 году в Мамаронеке, Нью -Йорк [ 7 ]

Слава Миллея началась в 1912 году, когда в возрасте 20 лет она вошла в свое стихотворение « Renascence » в поэтическом конкурсе в лирический год . Сложник конкурса, Фердинанд П. Эрл , выбрал Миллея в качестве победителя после сортировки тысяч записей, читая только две строки за штуку. Эрл отправил письмо, сообщив Миллею о своей победе, прежде чем посоветоваться с другими судьями, которые ранее и отдельно согласились с критерием победителя, чтобы выиграть огромный наводнение участников. [ 8 ] Согласно оставшимся судьям, победившее стихотворение должно было проявлять социальную значимость, а «Renascence» - нет. Вступление Оррика Глендая Джонса , «Вторая авеню», была о «уборочных сценах», когда Джонс увидел на улице Элдридж и Нижний второй авеню Нью -Йорка на нижнем востоке . [ 9 ] Милэй в конечном итоге занял четвертое место. Пресса обратила внимание на тот факт, что Миллис была семьей женщин рабочего класса, живущих в бедности. Поскольку эти три победителя были мужчинами, некоторые люди чувствовали, что сексизм и классизм были фактором в стихотворении Миллея на четвертом месте. [ 10 ]

Спор в газетных колонках и редакционных страницах начал карьеру Миллея и Джона. Джонс, который получал почту ненависти, признал, что он думал, что ее стихотворение лучше. «Награда была для меня столь же смущением, как и триумф», - сказал он. Джонс не присутствовал на банкете наград. Победитель второго приложения предложил Миллею призовые деньги в 250 долларов. [ 11 ] Сразу же после полемика лирического года , покровитель богатого искусства Кэролайн Б. Доу услышал, как Милэй читает ее поэзию и играл на пианино в «Уайтхоллн» в Камдене, штат Мэн, и была настолько впечатлена, что она предложила заплатить за образование Миллея в колледже Вассар . [ 12 ]

Милэй поступила в колледж Вассар в 1913 году в возрасте 21 года. Ее посещаемость в Вассаре, которую она назвала «адской дырой», [ 13 ] [ 14 ] стал для нее напряжением из -за его строгой природы. До того, как она училась в колледже, у Миллея была жизнь в либеральном доме, которая включала курение, питье, игра в Джин Рамми и флиртование с мужчинами. Вассар, с другой стороны, ожидал, что его ученики будут уточнены и живут в соответствии с их статусом молодых женщин. [ 15 ] Милэй часто не будет официально выговор из -за уважения к ее работе. [ 13 ] [ 14 ] В конце ее старшего года в 1917 году факультет проголосовал за то, чтобы приостановить Миллея на неопределенный срок; Однако в ответ на петицию ее сверстников ей разрешили получить высшее образование. [ 13 ] [ 14 ] Она была выдающимся писателем в кампусе, став обычным участником Вассара Разное . У нее были отношения со многими сокурсниками во время ее пребывания там, и она держала книжки, в том числе черновики пьес, написанных в течение периода. [ 4 ] [ 16 ] Находясь в школе, у нее было несколько романтических отношений с женщинами, в том числе Эдит Уинн Маттисон , которая стала бы актрисой в тихих фильмах. [ 17 ]

Переехать в Гринвич -Виллидж

[ редактировать ]
Дом Миллея 1923–24 гг. 75 + 1 2 Бедфорд -стрит, Гринвич -Виллидж (фото 2013 года)

После окончания Вассара в 1917 году Милэй переехала в Нью -Йорк . Она жила в Гринвич -Виллидж, так же, как она стала известна как богемское убежище. Она проживала в ряде мест, в том числе дом, принадлежащий Театру Черри Лейн [ 18 ] и 75½ Бедфорд -стрит , известная как самый узкий [ 19 ] [ 20 ] в Нью -Йорке. [ 21 ]

Находясь в Нью -Йорке, Милэй был открыто бисексуалом , развивая отношения с мужчинами и женщинами. [ 15 ] Критик Флойд Делл писал, что Милэй был «легкомысленной молодой женщиной, с совершенно новой парой танцующих тапочек и ртом, как валентина». [ 5 ] Она поддерживала отношения с Masses редактором Флойдом Деллом и критиком Эдмуном Уилсоном , оба из которых предложили с ней брак, и ей было отказано. [ 22 ] [ 23 ] [ 15 ] Среди близких друзей Миллея были писатели Виттер Байннер , Артур Дэвисон Фик и Сьюзен Гласпелл .

В 1919 году она написала антивоенную игру «Арию да Капо» , в которой снялась ее сестра Норма Милэй в провинции города в Нью-Йорке. [ 24 ] В 1921 году Милэй писала лампу и колокол, ее первую драму стиха , по просьбе драмы отдела Вассар. [ 22 ] Создавая свою карьеру в качестве поэта, Милэй изначально работала с игроками провинции на улице Макдугал и театральной гильдией . В 1923 году Милэй и другие основали Театр Черри Лейн [ 25 ] «Чтобы продолжить постановку экспериментальной драмы». [ 26 ]

Во время ее пребывания в Гринвич -Виллидж Милэй научилась использовать свою поэзию для ее феминистской активности . Она часто подробно рассказывала о темах, которые другие нашли табу , такие как жена, оставив мужа посреди ночи. [ 15 ] Коллекция Миллея 1920 года несколько инжир от Theptles вызвала противоречие за ее исследование женской сексуальности и феминизма. [ 27 ] Она участвовала в очень успешных общенациональных турах, в которых она предложила публичные чтения своей поэзии. [ 28 ]

Чтобы поддержать свои дни в деревне, Милэй написал рассказы для журнала Эйнсли . Будучи эстете и хитрым защитником своей личности как поэта, она настаивала на публикации этой более массовой работы под псевдонимом Нэнси Бойд. [ 2 ] [ 5 ]

Пулитцеровская премия, брак и покупка крутой ручки

[ редактировать ]
Милли, c. 1920

В январе 1921 года Милли отправилась в Париж , где встретилась и подружилась с скульпторами Тельма Вуд [ 29 ] И Константин Бранкуги , фотограф Рэй , имел дела с журналистами Джорджем Слокомбом и Джоном Картером, и забеременела человеком по имени Daubigny. Она получила лицензию на брак, но вместо этого вернулась в Новую Англию, где ее мать Кора помогла вызвать аборт с Алканетом Culpeper , как это было рекомендовано в ее старой копии полного травяного трава . Возможно, в результате Милэй был часто больным и слабым в течение большей части следующих четырех лет. [ 30 ]

Милли выиграл Пулитцеровскую премию за поэзию в 1923 году за «Баллада из арфы». [ 31 ] Она была первой женщиной, получившей премию поэзии, хотя две женщины ( Сара Тисдейл в 1918 году и Маргарет Виддемер в 1919 году) выиграли специальные призы за свою поэзию до создания награды. [ 32 ] В 1924 году литературный критик Гарриет Монро назвал Миллея «величайшим поэтом женщины со времен Сапфо ». [ 33 ]

Получив его замечательное внимание к ней во время ее болезни, она вышла замуж за 43-летнего Юджина Яна Бойсевена в 1923 году. Буассевейн была вдолевой адвокатом труда и военным корреспондентом Инеза Милхолланда , политической иконой, которую Милэй встретила во время своего пребывания в Вассаре. [ 34 ] Самопровозглашенная феминистка, Бойсевейн поддержал карьеру Миллея и занялась первичной уходом за домашними обязанностями. У Миллея и Буассевена были другие любовники на протяжении всего своего 26-летнего брака. Для Миллея одна из таких значительных отношений была с поэтом Джорджем Диллоном , учеником 14 лет ее юниора, с которой она познакомилась в 1928 году на одном из своих чтений в Чикагском университете . Их отношения вдохновили сонеты в собеседовании , которое она опубликовала в 1931 году. [ 35 ]

Главный дом в Steepletop, где Милэй провела последние 25 лет своей жизни

В 1925 году Буассевейн и Милэй купили крутой ряд возле Аустерлиц, штат Нью-Йорк , которая когда-то была 635-акровой (257 га) фермы черники. [ 36 ] Они построили сарай (из комплекта Sears Roebuck ), а затем писательную каюту и теннисный корт. Миллея вырастила свои собственные овощи в маленьком саду. [ 36 ] [ 37 ] Позже они купили рваный остров в заливе Каско , штат Мэн, в качестве летнего отступления. [ 38 ] Часто имея проблемы с слугами, которых они нанимали, писал Милэй: «Единственные люди, которых я действительно ненавижу, - это слуги. Они вовсе не люди». [ 39 ]

Милэй был поручен Столичным оперным театром для написания либретто для оперы, составленной Deems Taylor . Результат, приспешник короля , нарисовал рассказ Англосаксонской хроники об Идгаре , короле Уэссекса . Опера начала производство в 1927 году, чтобы похвалить; The New York Times назвала его «самой эффективной и художественной американской оперой, которая достигла сцены». [ 40 ] [ 5 ]

В августе 1927 года Милэй вместе с рядом других писателей был арестован во время протеста против надвигающихся казней итальянского американского анархистского дуэта Никола Сакко и Бартоломео Ванцетти . Из -за ее статуса она смогла встретиться с губернатором Массачусетса Альваном Т. Фуллером , чтобы просить повторное судебное разбирательство. Ее неспособность предотвратить казнь станет катализатором для ее политизации в ее более поздних работах, начиная с стихотворения «Справедливость, отрицаемое в Массачусетсе» по этому делу. [ 41 ]

Авария и военные усилия

[ редактировать ]
Мельница в 1930 году

Милэй остановился в отеле Sanibel Palms, когда 2 мая 1936 года пожар начался после того, как взорвался керосиновый обогреватель на втором этаже. Все было уничтожено, в том числе единственная копия длинного стихотворения Миллея, разговор в полночь и поэтическая коллекция 1600 -х годов, написанная римским поэтом Каталлусом первого века до нашей эры. [ 42 ] Она продолжит переписать разговор в полночь с памяти и выпустить его в следующем году. [ 42 ] [ 2 ]

Летом 1936 года Милэй ехал в универсале, когда дверь внезапно распахнулась, и Милэй «вынудился в товар ... и катилась на некоторое расстояние по скалистую овраге». [ 43 ] Авария сильно повредила нервы в ее позвоночнике, требуя частых операций и госпитализаций, а также, по крайней мере, ежедневных доз морфина. Милэй прожила всю оставшуюся жизнь в «постоянной боли». [ 44 ]

Несмотря на ее несчастный случай, Милэй была достаточно встревожена ростом фашизма , чтобы написать против него. Во время Первой мировой войны она была преданной и активной пацифистом ; Однако в 1940 году она выступила с тем, чтобы США вступить в войну против оси и стали ярым сторонником военных действий. Позже она работала с военным советом писателей, чтобы создать пропаганду , включая поэзию. [ 45 ] Репутация Миллея в поэтических кругах была повреждена ее военной работой. Мерл Рубин отметила: «Похоже, она поймала больше от литературных критиков за поддержку демократии, чем Эзра Панд для отстаивания фашизма ». [ 46 ]

В 1942 году в журнале New York Times Милэй оплакивал разрушение Чешской деревни Лидис . Нацистские силы разрушили Лидис , забили своих жителей -мужчин и разбросали своих выживших жителей в отместку за убийство Рейнхарда Гейдрича . Милэй писал: «Сегодня весь мир держит в своем руках / убитая деревня Лидис, / как убитое тело маленького ребенка». [ 5 ] Эта статья послужит основой ее 32-страничной работы «Убийство Лидис», опубликованное Харпером и братьями в 1942 году. [ 47 ] [ 48 ] Стихотворение свободно послужило основой MGM фильма 1943 года безумного безумного . [ 47 ] [ 48 ]

Милэй критиковала капитализм и сочувствовал социалистическим идеалам, которые она назвала «свободным и равным общества», но она не идентифицировала себя как коммунист . [ 49 ] [ 50 ] : 166  Она сказала Грейс Гамильтон Кинг в 1941 году, что она была «почти популярной с коммунистической идеей, поскольку она согласилась с социалистической идеей». [ 50 ] : 166 

Несмотря на отличные продажи ее книг в 1930 -х годах, ее снижение репутации, постоянные медицинские счета и частые требования от ее психически больной сестры Кэтлин означали, что в течение большей части своих последних лет Милэй была в долгу перед своим собственным издателем. [ 51 ] Автор Даниэль Марк Эпштейн также приходит к выводу, что Миллея развила страсть к чистокровным лошадям , и потратила большую часть своего дохода, инвестируя в гоночную конюшню , которой она тихо стала владельцем. [ 4 ]

Послевоенная и смерть

[ редактировать ]

Хотя ее работа и репутация снизились в военные годы, возможно, из -за зависимости от морфина, которую она приобрела после своей аварии, [ 14 ] Впоследствии она искала лечение и была успешно реабилитирована. [ 52 ] Бойсевейн умерла в 1949 году от рака легких , оставив Миллея жить одна в течение последнего года своей жизни. Ее последняя коллекция стихов была опубликована посмертно как том «Mine The Harvest». Название сонет вспоминает ее карьеру: [ 53 ]

Те часы, когда счастливые часы были моим поместьем, -
Влечет за собой, как правильное, для следующей в очереди,
И все же моя урожай, а титульная шахта -
Эти акры, плодородные и борозды прямо,
Из которого появится жаворонка - все мои поздние
Чары, все еще, в блестящих цветах, блеск,

Могильный камень Миллея и Буассевена в Steepletop

Милэй умерла в своем доме 19 октября 1950 года, в возрасте 58 лет. Она упала по лестнице и была найдена со сломанной шеей примерно через восемь часов после ее смерти. Ее врач сообщил, что она перенесла сердечный приступ после коронарной окклюзии . [ 5 ] [ 54 ] [ 55 ] Она похоронена вместе со своим мужем в Steepletop, Аустерлиц, Нью -Йорк. [ 56 ]

Наследие

[ редактировать ]

После ее смерти «Нью -Йорк Таймс» назвала ее «кумиром молодого поколения во время славных ранних дней Гринвич -Виллидж» и «одним из величайших американских поэтов ее времени». [ 5 ] Томас Харди сказал, что у Америки есть две великие достопримечательности: небоскреб и поэзия Эдны Сент -Винсент Милэй. [ 57 ] Поэт Ричард Уилбур утверждал, что Милэй «написал некоторые из лучших сонетов века». [ 58 ] [ 59 ]

Нэнси Милфорд опубликовала биографию поэта в 2001 году, Savage Beauty: «Жизнь Эдны Сент -Винсент Милэй». Сестра Миллея, Норма Милэй (тогда ее единственный живой родственник), предложила Милфорду доступ к документам поэта на основе ее успешной биографии жены Ф. Скотта Фицджеральда Зельды . Милфорд также отредактировал и написал представление для коллекции стихов Миллея, называемой избранной поэзией Эдны Сент -Винсент Милэй. [ 60 ] Милфорд назвал бы Миллея «Вестником новой женщины ». [ 61 ]

В обзоре «Нью -Йорк Таймс» Милфорд отметил, что «читатели поэзии, вероятно, отклоняют Миллея как посредственного», и отметил, что в течение 20 лет после смерти Миллея », публика была нетерпеливой с тем, что стало казаться уравновешенным, благородным эмоционализмом». Тем не менее, это приходит к выводу, что «читатели должны уйти от книги Милфорда с пониманием Миллея углубленного и обвиненного». [ 62 ] Нью -Йорк Обзор книг под названием «Биография Милфорда» «История жизни, которая затмила работу», и отклонил большую часть работы Миллея как «сырого» и « собачья ». [ 63 ]

Милэй был назван Форумом «Равенство» одним из их «31 значка» месяца истории ЛГБТ 2015 года . [ 64 ]

Свойства, сохранение и мемориалы

[ редактировать ]

Сестра Миллея Норма и ее муж, художник и актер Чарльз Фредерик Эллис, переехали в Steepletop после смерти Миллея. В 1973 году они основали Колонию Миллея для искусства на семи акрах возле дома и сарай. После смерти своего мужа в 1976 году Норма продолжала управлять программой до своей смерти в 1986 году. [ 36 ] В 17 лет поэт Мэри Оливер посетила крутой и стала близким другом Нормы. Позже она будет жить в Steepletop в течение семи лет и помогла организовать документы Миллея. [ 65 ] Сама Мэри Оливер стала поэтом, получившим Пулитцеровскую премию, очень вдохновленную работой Миллея. [ 66 ] В 2006 году штат Нью -Йорк заплатил 1,69 млн. Долл. США за приобретение 230 акров (0,93 км 2 ) из крутого рук, чтобы добавить землю в близлежащий государственный лесной заповедник. Доходы от продажи использовались Обществом Эдны Сент -Винсент Милэй для восстановления фермерского дома и территории и превратить его в музей. Музей открылся для публики летом 2010 года. Сохранение дома продолжается. [ 67 ] [ 68 ]

Сохранение места рождения Миллея началась в 2015 году с покупки двойного дома на Бродвее 198–200, Рокленд, штат Мэн . Построенный в 1891 году, Генри Т. и Кора Б. Милэй были первыми арендаторами северной стороны, где Кора родила свою первую из трех дочерей во время шквал февраля 1892 года. [ 69 ] Определен как Doube House Singhi, дом был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2019 году не как место рождения поэта, а как «хороший пример» «скромных двойных домов», которые составляли почти 10% резиденций в в основном рабочее город в период с 1837 года по начало 1900-х годов. [ 70 ] После полного восстановления к 2023 году половина дома будет посвящена честь наследия Миллея семинарами и занятиями, в то время как другая половина будет арендована для дохода для поддержания сохранения и программ. Писатель-резиденция будет финансироваться Фондом Эллиса Борегарда и Милэй-Хаус Рокленд. [ 71 ]

Эдна Сент -Винсент Миллея Портрет (без даты, вероятно, с. 1914–1915))

Милэй также увековечена в Камдене, штат Мэн , где она жила, начиная с 1900 года. Статуя поэта стоит в Харбор -Парке, которая делится с горой Батти с видом на залив Пенобскот , который открывает «Ренессенцию», стихотворение, которое начало карьеру Миллея. [ 72 ] Публичная библиотека Камдена также делится мнением Батти. У него есть первые куплеты «Renascence», вписанные по периметру большого окна в окне: «Все, что я мог видеть, откуда я стоял / было три длинных горы и дерево; / я повернулся и посмотрел иначе, / и увидел три острова на залив ". [ 73 ] Коллекция исторического центра Уолша в библиотеке содержит записки, созданные высшейшковой другом Миллея, Коринн Сойер, а также фотографии, письма, газетные вырезки и другие эфемеры. [ 74 ]

[ редактировать ]

Милэй была ссылается на популярную культуру, и ее работа была вдохновением для музыки и драмы:

Моя свеча горит с обоих концов;
Это не продлится ночью;
Но ах, мои враги, и, друзья мои
Это дает прекрасный свет!

"Первый рис"
Из нескольких инжира из чертополох (1920) [ 84 ]

Милэй написала шесть стихов драмы в начале своей карьеры, в том числе:

  • Лампа и колокол
  • Воздух от
  • Два склада и король

« Один Евклид смотрел на красоту голой » (1922) - это дань геометрии Евклида . [ 85 ] «Республикация» и «Баллада из арфинга» считаются ее лучшими стихами. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ McClatchy, JD (16 сентября 2001 г.). «Как мотыльку пламени» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 24 августа 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Эдна Сент -Винсент Милэй» . Поэтический фонд . 8 сентября 2022 года . Получено 9 сентября 2022 года .
  3. ^ Милфорд, Нэнси (10 сентября 2002 г.). Savage Beauty: жизнь Эдны Сент -Винсент Милэй . Random House Publishing. ISBN  9780375760815 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эпштейн 2001 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Эдна Св. В. Милэй нашел мертвым в 58» , «Нью -Йорк Таймс» OBITION), 20 октября 1950 года , получено 4 декабря , (
  6. ^ Гриффит, Бенджамин (2003). Эпштейн, Даниэль Марк; Милфорд, Нэнси; Сент -Винсент Милэй, Эдна; Пеппе, Холли; Паризи, Джозеф; Молодой, Стивен (ред.). «Эдна Сент -Винсент Милэй: литературное явление» . Sewanee Review . 111 (3): 463–470. ISSN   0037-3052 . JSTOR   27549409 .
  7. ^ Genthe, Arnold (24 сентября 2018 г.). «Эдна Сент -Винсент Милэй в доме Митчелла Кеннерли в Мамаронеке, Нью -Йорк» . www.loc.gov .
  8. ^ Росс, Ветцстеон (2003). Республика мечтаний: Гринвич-Виллидж, Американская богемия, 1910-1960 . Саймон и Шустер. ISBN  0-684-86996-9 Полем OCLC   878620649 .
  9. ^ Джонс, Оррик (1973). Время нашей жизни: история моего отца и меня . Книги восьмиугольника. ISBN  0-374-94215-3 Полем OCLC   463542875 .
  10. ^ «Конкурс поэзии Эдна Сент -Винсент Милэй потерял» . JStor . 20 октября 2022 года . Получено 22 августа 2023 года .
  11. ^ Дэш, Джоан (1973). Собственная жизнь: три одаренные женщины и мужчины, на которых они поженились . Нью -Йорк: Харпер и Роу. ISBN  9780060109493 .
  12. ^ Рувим, Пол П. "Глава 7: Эдна Сент -Винсент Милэй" . PAL: Перспективы в американской литературе - исследовательское и справочное руководство . CSUSTAN. Архивировано с оригинала 27 марта 2013 года . Получено 2 июля 2012 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в -Винсент Милэй "Эдна Сент Получено декабря 3 ,
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Доэрти, Мэгги (5 мая 2022 г.). «Как слава питалась на Эдне Сент -Винсент Милэй» . Житель Нью -Йорка . Получено 3 декабря 2022 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Millay, Edna St. Винсент (5 сентября 2005 г.), «Эдна Сент -Винсент Милэй», Lofty Dogmas , Университет Арканзас Пресс, стр. 248–250, doi : 10.2307/j.ctvmx3j3j3j3j.68 , ISBN  978-1-61075-244-2
  16. ^ Brinkman, B (2015). «Современные американские архивы и модернизм вырезок». Кембриджский компаньон современной американской поэзии .
  17. ^ Милэй, Эдна Сент -Винсент (1952). Письма Эдны Сент -Винсент Милэй . Аллан Росс МакДугалл. Камден, я.: Вниз по восточным книгам. ISBN  0-89272-152-9 Полем OCLC   9243852 .
  18. ^ Невиус, Мишель и Джеймс (2009). Внутри яблока: уличная история Нью -Йорка . Нью -Йорк: Свободная пресса.
  19. ^ Грей, Кристофер (10 ноября 1996 г.). «В аренду: 3-этажный дом, 9 1/2 фута в ширину, 6000 долларов в месяц» . New York Times . Получено 14 декабря 2015 года .
  20. ^ Барбанель, Джош (19 сентября 2013 г.). "Великий в небольшом масштабе" . Wall Street Journal . Получено 14 декабря 2015 года .
  21. ^ Ветцстеон, Росс. 2002. Республика мечтаний: Гринвич-Виллидж, Американская Богемия, 1910-1960 . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. п. 283
  22. ^ Jump up to: а беременный Милл, Эдна ул. Винсент (4 февраля 2014 г.). "Эдна С. Винсент зло " Эдна ул. Винсент зло
  23. ^ Милфорд 2001 , с. 191–192 .
  24. ^ «Ария да капо» . www.provingownplayhouse.com . Получено 2 декабря 2022 года .
  25. ^ "Mainstage Productions" . Театр Черри Лейн . Получено 25 февраля 2023 года .
  26. ^ Делани, Эдмунд Т. 1968. Нью -Йорк Гринвич -Виллидж . Барре, Массачусетс: Барре издатели. п. 112
  27. ^ Дэвис, Геффри (2014). «Эдна Сент -Винсент Милэй несколько инжир от чертополомы:« постоянный только для муза »и не следует воспринимать легкомысленно» . Текстовые культуры . 9 (1): 66–94. doi : 10.14434/tc.v9i1.2117 . ISSN   1559-2936 . JSTOR   26500714 .
  28. ^ Милфорд 2001 , с. XIV.
  29. ^ Херринг, Филипп (1995). Джуна: жизнь и работа Джуны Барнс . Нью -Йорк: книги пингвинов. п. 158. ISBN  0-14-017842-2 .
  30. ^ Милфорд 2001 , с. 234–239.
  31. ^ Millay, Edna St. , Винсент
  32. ^ «Поэзия», Пулитцер , полученная 9 декабря 2010 года .
  33. ^ Онг, Амандас (22 февраля 2018 г.). «Поэзия Эдна Сент -Винсент Миллея была затмешена ее личной жизнью - давайте изменим это» . Хранитель . Получено 2 декабря 2022 года .
  34. ^ Милфорд 2001 , с. 268–275.
  35. ^ «Эдна Сент -Винсент Милэй» . Поэтический фонд . Получено 27 июня 2013 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в «История» . Милэй Колония для искусства . Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Получено 23 января 2010 года .
  37. ^ «Основания в Steepletop» . Эдна Сент -Винсент Милэй Общество. 2008. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Получено 23 января 2010 года .
  38. ^ Милфорд 2001 , с. 368–371.
  39. ^ Брайсон, Билл. Дома, короткая история личной жизни , Random House, 2010, ISBN   9781784161873 P 111
  40. ^ «Приспешник короля»; Музыкальное воспоминание г -на Тейлора на английском языке - сюжет и стихотворение мисс Милли » . The New York Times . Получено 4 декабря 2022 года .
  41. ^ Newcomb, Джон Тимберман (весна 1995). «Женщина как политический поэт: Эдна Сент-Винсент Милэй и канон середины века» . Критика . 37 (2). Уэйн Государственный университет издательство .
  42. ^ Jump up to: а беременный «Когда вся книга Эдна Сент -Винсент Милэй сгорела в огне отеля, она переписала ее из памяти» . 2 мая 2019 года.
  43. ^ Письмо Миллея Фердинанду Эрлу, 14 сентября 1940 года. Цитируется в Милфорде 2001 , с. 449
  44. ^ Милфорд 2001 , с. 438–449.
  45. Essar Ecy Огромный :
  46. ^ Рубин, Мерл (6 сентября 2001 г.). «Лирический, мятежный и почти забытый» . Wall Street Journal . Получено 24 февраля 2015 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный «Убийство Лидис» . Goodreads .
  48. ^ Jump up to: а беременный Часар, Майк (октябрь 2018 г.). «Призраки американской литературы: получение, чтение и чередование Эдны Св. Винсента Миллея« Убийство Лидис » . PMLA . 133 (5): 1152–1171. doi : 10.1632/pmla.2018.133.5.1152 . ISSN   0030-8129 . S2CID   165422787 .
  49. ^ Фонд, поэзия (5 сентября 2022 г.). «Эдна Сент -Винсент Милэй» . Поэтический фонд . Получено 5 сентября 2022 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Гамильтон Кинг, Грейс. Развитие общественного сознания Эдны Сент -Винсент Милэй проявилось в ее поэзии . OCLC   52456362 .
  51. ^ Милфорд 2001 , с. 442.
  52. ^ Турман, Джудит (26 августа 2001 г.). «Песни сирены» . Житель Нью -Йорка . ISSN   0028-792X . Получено 24 июня 2024 года .
  53. ^ Millay, Edna St. Винсент (1954). Милэй Эллис, Норма (ред.). Mine the Harvest: коллекция новых стихов Нью -Йорк: Harper & Brothers.
  54. ^ Милфорд 2001 , с. 508
  55. ^ Epstein 2001 , p. 273
  56. ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3 -е изд.: 2 (Kindle Location 32422). McFarland & Company, Inc., издатели. Kindle Edition.
  57. ^ «Пара поэзии: Эдна Сент -Винсент Милэй» . Прочитайте это . 18 апреля 2018 года . Получено 10 января 2020 года .
  58. ^ Милэй, Эдна Сент -Винсент. Избранные стихи . Харпер Коллинз, 1991
  59. ^ некролога Разнообразие , 25 октября 1950 года.
  60. ^ Милфорд, Нэнси (2002). Избранные стихи Эдны Сент -Винсент Милэй . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  0-375-76123-3 .
  61. ^ Фонд, поэзия (1 декабря 2022 г.). «Эдна Сент -Винсент Милэй» . Поэтический фонд . Получено 2 декабря 2022 года .
  62. ^ McClatchy, JD (16 сентября 2001 г.). «Как мотыльку пламени» . New York Times .
  63. ^ Мур, Лорри. «Горе с обоими концами | Лорри Мур» . New York Review .
  64. ^ Малкольм Лазин (20 августа 2015 г.). «Оп-Эд: вот 31 иконки месяца истории геев 2015 года» . Advocate.com . Получено 21 августа 2015 года .
  65. ^ Дуэнвальд, Мэри (5 июля 2009 г.), «Земля и слова Мэри Оливер, Бард Провинстаун» , The New York Times , получено 7 сентября 2010 года .
  66. ^ Поэзия Фонд Оливер Биография . Доступ 7 сентября 2010 г.
  67. ^ Кэссиди, Бенджамин (5 июля 2019 г.). «Общество Эдна Сент -Винсент Милэй: спасение круто» . Беркширский орел . Получено 14 июля 2019 года .
  68. ^ "Следы по круту" . www.millay.org . Получено 10 января 2020 года .
  69. ^ «О доме Милэй» . Millay House Rockland . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года.
  70. ^ Мэн Историческая Комиссия по сохранению. «Сингхи двойной дом, округ Нокс, 1891» . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года.
  71. ^ «Millay House Rockland запускает окончательный этап сбора средств для южной стороны» . Пилот Пен Бэй . 24 ноября 2020 года.
  72. ^ «Статуя Эдны Сент -Винсент Милэй (Камден, Мэн)» . Везумно -маркировки . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года.
  73. ^ Милэй, Эдна Сент -Винсент (1917). "Renascence" . Поэтический фонд . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года.
  74. ^ «Биография Эдна Сент -Винсент Милэй» . Публичная библиотека Камдена . Архивировано с оригинала 27 марта 2015 года.
  75. ^ «Дженис: Она тянулась к музыкальной зрелости» . New York Times . Получено 2 декабря 2022 года .
  76. ^ Коэн, Аарон И. (1987). Международная энциклопедия женщин -композиторов (второе издание, пересмотренное и расширенное изд.). Нью-Йорк. ISBN  0-9617485-2-4 Полем OCLC   16714846 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  77. ^ «Эдна Сент-Винсент Милэй | Дата выпущена: 1981-07-10 | Почтовая стоимость: 18 центов» . Usstampgallery.com . Получено 10 ноября 2020 года .
  78. ^ «Тайный романист» . Форбс . Получено 5 июня 2023 года .
  79. ^ Барнетт, Коллин (31 декабря 2010 г.). Mystery Women, третий том (пересмотренный): энциклопедия ведущих женских персонажей в таинственной фантастике: 1860-1979 . Sourcebooks, Inc. ISBN  978-1-61595-010-2 .
  80. ^ «Письма из Эдны» . ECS Publishing Group . Получено 26 февраля 2024 года .
  81. ^ «Домашняя страница Мейв Гилкрист» . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года.
  82. ^ «Мейв Гилкрист: Обзор Harpweaver: добрав ее арфу на новые горизонты» . Ирландские времена . Получено 2 декабря 2022 года .
  83. ^ Полем "Kindred Spirits: Margaret Bonds and Edna St. Vincent Millay" " Винсент Милэй " 27 февраля,
  84. ^ Майкл Браунинг (18 августа 1996 г.). «Вечное пламя» . Вестник Майами . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года.
  85. ^ Sinclair, N. et al. (2006). Математика и эстетика . Нью -Йорк: Спрингер. ISBN   9780387305264 с. 111.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d57da5df9e70c2aff59ee5c3b7eb1d9__1727201760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/d9/7d57da5df9e70c2aff59ee5c3b7eb1d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edna St. Vincent Millay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)