Эдна ул. Винсент зло
Эдна ул. Винсент зло | |
---|---|
![]() Милэй, сфотографированный Карлом Ван Вейхтеном , 1933 | |
Рожденный | Рокленд, Мэн , США | 22 февраля 1892 г.
Умер | 19 октября 1950 г. Austerlitz, Нью -Йорк , США | (в возрасте 58 лет)
Псевдоним | Нэнси Бойд |
Занятие |
|
Образование | Вассарский колледж ( бакалавриат ) |
Примечательные награды | Пулитцеровская премия за поэзию (1923) Медаль Роберта Фроста (1943) |
Супруг | |
Подпись | |
![]() |
Эдна Сент -Винсент Милэй (22 февраля 1892 года - 19 октября 1950 года) была американским лирическим поэтом и драматургом. Милэй был известной социальной фигурой и известной феминисткой в Нью -Йорке во время ревущих двадцатых и далее. Она написала большую часть своего стиха прозы и взлома под псевдонимом Нэнси Бойд .
Милэй получила Пулитцеровскую премию 1923 года за поэзию за ее стихотворение « Баллада из арфу-плеча »; Она была первой женщиной и вторым человеком, получившим награду. В 1943 году Милэй была шестой человеком и второй женщиной, получившей медали за мороз за ее вклад в американскую поэзию.
Милэй высоко ценилась на протяжении большей части своей жизни, а выдающийся литературный критик Эдмунд Уилсон назвал ее «одной из немногих поэтов, пишущих на английском языке в наше время, которые достигли чего -то вроде роста великих литературных деятелей». [ 1 ] К 1930 -м годам ее критическая репутация начала снижаться, поскольку модернистские критики отклонили ее работу за использование традиционных поэтических форм и предмета, в отличие от призыв модернизма «сделать его новым». Тем не менее, рост феминистской литературной критики в 1960 -х и 1970 -х годах возродил интерес к произведениям Миллея. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Милэй родилась Эдна Винсент Милэй в Рокленде, штат Мэн , 22 февраля 1892 года. Ее родителями были Кора Лоунелла Бузель, нестандартный парикмахерский стилист и тренировочная медсестра для частных семей, и Генри Толман Милэй, агент по страхованию жизни и учитель, который позже станет позже Суперинтендант школ. Ее второе имя происходит из больницы Святого Винсента [это утверждение должно быть получено] в Нью -Йорке, где жизнь ее дяди была спасена незадолго до ее рождения. Призванная читать классику дома, она была слишком мятежна, чтобы добиться успеха в формальном образовании, но она выиграла поэтические призы с раннего возраста.
Мать Эдны посетила конгрегационалистскую церковь . [ 3 ] В 1904 году Кора официально развелась с отцом Миллея за финансовую безответственность и насилие на внутреннем рынке. Они уже были разделены в течение нескольких лет. Генри и Эдна содержали переписку письма в течение многих лет, но он никогда не въехал на семью. Кора и ее три дочери - Эдна (которая назвала себя «Винсент»), [ 4 ] Норма Лоунелла и Кэтлин Каллох (родились в 1896 году) - переехали из города в город, живя в бедности и выживая в различных заболеваниях. Кора путешествовала с туловищем, полной классической литературы, включая Шекспира и Милтона , которую она читала своим детям. Семья поселилась в небольшом доме в собственности тети Коры в Камдене, штат Мэн , где Милэй пишет первую из стихов, которые принесут ее литературную известность. Дом семьи в Камдене был «между горами и морем, где корзины яблок и сушили травы на крыльце смешивали свои ароматы с соседними сосновыми лесами». [ 5 ]
Три сестры были независимыми и откровенными, что не всегда хорошо сидела с авторитетными фигурами в их жизни. Директор начальной школы Миллея, оскорбленная ее откровенным взглядом, отказалась называть ее Винсентом. Вместо этого он назвал ее по имени любой женщины, которая началась с V. [ 4 ] В средней школе Камдена Милэй начала разрабатывать свои литературные таланты, начиная с школьного литературного журнала, Megunticook . В 14 лет она выиграла Золотой значок Святого Николаса для поэзии, и к 15 годам она опубликовала свою поэзию в популярном детском журнале Святого Николаса , Камден Геральд с громким антологией и в современной литературе . [ 6 ]
Новая слава и образование в колледже
[ редактировать ]
Слава Миллея началась в 1912 году, когда в возрасте 20 лет она вошла в свое стихотворение « Renascence » в поэтическом конкурсе в лирический год . Сложник конкурса, Фердинанд П. Эрл , выбрал Миллея в качестве победителя после сортировки тысяч записей, читая только две строки за штуку. Эрл отправил письмо, сообщив Миллею о своей победе, прежде чем посоветоваться с другими судьями, которые ранее и отдельно согласились с критерием победителя, чтобы выиграть огромный наводнение участников. [ 8 ] Согласно оставшимся судьям, победившее стихотворение должно было проявлять социальную значимость, а «Renascence» - нет. Вступление Оррика Глендая Джонса , «Вторая авеню», была о «уборочных сценах», когда Джонс увидел на улице Элдридж и Нижний второй авеню Нью -Йорка на нижнем востоке . [ 9 ] Милэй в конечном итоге занял четвертое место. Пресса обратила внимание на тот факт, что Миллис была семьей женщин рабочего класса, живущих в бедности. Поскольку эти три победителя были мужчинами, некоторые люди чувствовали, что сексизм и классизм были фактором в стихотворении Миллея на четвертом месте. [ 10 ]
Спор в газетных колонках и редакционных страницах начал карьеру Миллея и Джона. Джонс, который получал почту ненависти, признал, что он думал, что ее стихотворение лучше. «Награда была для меня столь же смущением, как и триумф», - сказал он. Джонс не присутствовал на банкете наград. Победитель второго приложения предложил Миллею призовые деньги в 250 долларов. [ 11 ] Сразу же после полемика лирического года , покровитель богатого искусства Кэролайн Б. Доу услышал, как Милэй читает ее поэзию и играл на пианино в «Уайтхоллн» в Камдене, штат Мэн, и была настолько впечатлена, что она предложила заплатить за образование Миллея в колледже Вассар . [ 12 ]
Милэй поступила в колледж Вассар в 1913 году в возрасте 21 года. Ее посещаемость в Вассаре, которую она назвала «адской дырой», [ 13 ] [ 14 ] стал для нее напряжением из -за его строгой природы. До того, как она училась в колледже, у Миллея была жизнь в либеральном доме, которая включала курение, питье, игра в Джин Рамми и флиртование с мужчинами. Вассар, с другой стороны, ожидал, что его ученики будут уточнены и живут в соответствии с их статусом молодых женщин. [ 15 ] Милэй часто не будет официально выговор из -за уважения к ее работе. [ 13 ] [ 14 ] В конце ее старшего года в 1917 году факультет проголосовал за то, чтобы приостановить Миллея на неопределенный срок; Однако в ответ на петицию ее сверстников ей разрешили получить высшее образование. [ 13 ] [ 14 ] Она была выдающимся писателем в кампусе, став обычным участником Вассара Разное . У нее были отношения со многими сокурсниками во время ее пребывания там, и она держала книжки, в том числе черновики пьес, написанных в течение периода. [ 4 ] [ 16 ] Находясь в школе, у нее было несколько романтических отношений с женщинами, в том числе Эдит Уинн Маттисон , которая стала бы актрисой в тихих фильмах. [ 17 ]
Переехать в Гринвич -Виллидж
[ редактировать ]
После окончания Вассара в 1917 году Милэй переехала в Нью -Йорк . Она жила в Гринвич -Виллидж, так же, как она стала известна как богемское убежище. Она проживала в ряде мест, в том числе дом, принадлежащий Театру Черри Лейн [ 18 ] и 75½ Бедфорд -стрит , известная как самый узкий [ 19 ] [ 20 ] в Нью -Йорке. [ 21 ]
Находясь в Нью -Йорке, Милэй был открыто бисексуалом , развивая отношения с мужчинами и женщинами. [ 15 ] Критик Флойд Делл писал, что Милэй был «легкомысленной молодой женщиной, с совершенно новой парой танцующих тапочек и ртом, как валентина». [ 5 ] Она поддерживала отношения с Masses редактором Флойдом Деллом и критиком Эдмуном Уилсоном , оба из которых предложили с ней брак, и ей было отказано. [ 22 ] [ 23 ] [ 15 ] Среди близких друзей Миллея были писатели Виттер Байннер , Артур Дэвисон Фик и Сьюзен Гласпелл .
В 1919 году она написала антивоенную игру «Арию да Капо» , в которой снялась ее сестра Норма Милэй в провинции города в Нью-Йорке. [ 24 ] В 1921 году Милэй писала лампу и колокол, ее первую драму стиха , по просьбе драмы отдела Вассар. [ 22 ] Создавая свою карьеру в качестве поэта, Милэй изначально работала с игроками провинции на улице Макдугал и театральной гильдией . В 1923 году Милэй и другие основали Театр Черри Лейн [ 25 ] «Чтобы продолжить постановку экспериментальной драмы». [ 26 ]
Во время ее пребывания в Гринвич -Виллидж Милэй научилась использовать свою поэзию для ее феминистской активности . Она часто подробно рассказывала о темах, которые другие нашли табу , такие как жена, оставив мужа посреди ночи. [ 15 ] Коллекция Миллея 1920 года несколько инжир от Theptles вызвала противоречие за ее исследование женской сексуальности и феминизма. [ 27 ] Она участвовала в очень успешных общенациональных турах, в которых она предложила публичные чтения своей поэзии. [ 28 ]
Чтобы поддержать свои дни в деревне, Милэй написал рассказы для журнала Эйнсли . Будучи эстете и хитрым защитником своей личности как поэта, она настаивала на публикации этой более массовой работы под псевдонимом Нэнси Бойд. [ 2 ] [ 5 ]
Пулитцеровская премия, брак и покупка крутой ручки
[ редактировать ]
В январе 1921 года Милли отправилась в Париж , где встретилась и подружилась с скульпторами Тельма Вуд [ 29 ] И Константин Бранкуги , фотограф Рэй , имел дела с журналистами Джорджем Слокомбом и Джоном Картером, и забеременела человеком по имени Daubigny. Она получила лицензию на брак, но вместо этого вернулась в Новую Англию, где ее мать Кора помогла вызвать аборт с Алканетом Culpeper , как это было рекомендовано в ее старой копии полного травяного трава . Возможно, в результате Милэй был часто больным и слабым в течение большей части следующих четырех лет. [ 30 ]
Милли выиграл Пулитцеровскую премию за поэзию в 1923 году за «Баллада из арфы». [ 31 ] Она была первой женщиной, получившей премию поэзии, хотя две женщины ( Сара Тисдейл в 1918 году и Маргарет Виддемер в 1919 году) выиграли специальные призы за свою поэзию до создания награды. [ 32 ] В 1924 году литературный критик Гарриет Монро назвал Миллея «величайшим поэтом женщины со времен Сапфо ». [ 33 ]
Получив его замечательное внимание к ней во время ее болезни, она вышла замуж за 43-летнего Юджина Яна Бойсевена в 1923 году. Буассевейн была вдолевой адвокатом труда и военным корреспондентом Инеза Милхолланда , политической иконой, которую Милэй встретила во время своего пребывания в Вассаре. [ 34 ] Самопровозглашенная феминистка, Бойсевейн поддержал карьеру Миллея и занялась первичной уходом за домашними обязанностями. У Миллея и Буассевена были другие любовники на протяжении всего своего 26-летнего брака. Для Миллея одна из таких значительных отношений была с поэтом Джорджем Диллоном , учеником 14 лет ее юниора, с которой она познакомилась в 1928 году на одном из своих чтений в Чикагском университете . Их отношения вдохновили сонеты в собеседовании , которое она опубликовала в 1931 году. [ 35 ]

В 1925 году Буассевейн и Милэй купили крутой ряд возле Аустерлиц, штат Нью-Йорк , которая когда-то была 635-акровой (257 га) фермы черники. [ 36 ] Они построили сарай (из комплекта Sears Roebuck ), а затем писательную каюту и теннисный корт. Миллея вырастила свои собственные овощи в маленьком саду. [ 36 ] [ 37 ] Позже они купили рваный остров в заливе Каско , штат Мэн, в качестве летнего отступления. [ 38 ] Часто имея проблемы с слугами, которых они нанимали, писал Милэй: «Единственные люди, которых я действительно ненавижу, - это слуги. Они вовсе не люди». [ 39 ]
Милэй был поручен Столичным оперным театром для написания либретто для оперы, составленной Deems Taylor . Результат, приспешник короля , нарисовал рассказ Англосаксонской хроники об Идгаре , короле Уэссекса . Опера начала производство в 1927 году, чтобы похвалить; The New York Times назвала его «самой эффективной и художественной американской оперой, которая достигла сцены». [ 40 ] [ 5 ]
В августе 1927 года Милэй вместе с рядом других писателей был арестован во время протеста против надвигающихся казней итальянского американского анархистского дуэта Никола Сакко и Бартоломео Ванцетти . Из -за ее статуса она смогла встретиться с губернатором Массачусетса Альваном Т. Фуллером , чтобы просить повторное судебное разбирательство. Ее неспособность предотвратить казнь станет катализатором для ее политизации в ее более поздних работах, начиная с стихотворения «Справедливость, отрицаемое в Массачусетсе» по этому делу. [ 41 ]
Авария и военные усилия
[ редактировать ]
Милэй остановился в отеле Sanibel Palms, когда 2 мая 1936 года пожар начался после того, как взорвался керосиновый обогреватель на втором этаже. Все было уничтожено, в том числе единственная копия длинного стихотворения Миллея, разговор в полночь и поэтическая коллекция 1600 -х годов, написанная римским поэтом Каталлусом первого века до нашей эры. [ 42 ] Она продолжит переписать разговор в полночь с памяти и выпустить его в следующем году. [ 42 ] [ 2 ]
Летом 1936 года Милэй ехал в универсале, когда дверь внезапно распахнулась, и Милэй «вынудился в товар ... и катилась на некоторое расстояние по скалистую овраге». [ 43 ] Авария сильно повредила нервы в ее позвоночнике, требуя частых операций и госпитализаций, а также, по крайней мере, ежедневных доз морфина. Милэй прожила всю оставшуюся жизнь в «постоянной боли». [ 44 ]
Несмотря на ее несчастный случай, Милэй была достаточно встревожена ростом фашизма , чтобы написать против него. Во время Первой мировой войны она была преданной и активной пацифистом ; Однако в 1940 году она выступила с тем, чтобы США вступить в войну против оси и стали ярым сторонником военных действий. Позже она работала с военным советом писателей, чтобы создать пропаганду , включая поэзию. [ 45 ] Репутация Миллея в поэтических кругах была повреждена ее военной работой. Мерл Рубин отметила: «Похоже, она поймала больше от литературных критиков за поддержку демократии, чем Эзра Панд для отстаивания фашизма ». [ 46 ]
В 1942 году в журнале New York Times Милэй оплакивал разрушение Чешской деревни Лидис . Нацистские силы разрушили Лидис , забили своих жителей -мужчин и разбросали своих выживших жителей в отместку за убийство Рейнхарда Гейдрича . Милэй писал: «Сегодня весь мир держит в своем руках / убитая деревня Лидис, / как убитое тело маленького ребенка». [ 5 ] Эта статья послужит основой ее 32-страничной работы «Убийство Лидис», опубликованное Харпером и братьями в 1942 году. [ 47 ] [ 48 ] Стихотворение свободно послужило основой MGM фильма 1943 года безумного безумного . [ 47 ] [ 48 ]
Милэй критиковала капитализм и сочувствовал социалистическим идеалам, которые она назвала «свободным и равным общества», но она не идентифицировала себя как коммунист . [ 49 ] [ 50 ] : 166 Она сказала Грейс Гамильтон Кинг в 1941 году, что она была «почти популярной с коммунистической идеей, поскольку она согласилась с социалистической идеей». [ 50 ] : 166
Несмотря на отличные продажи ее книг в 1930 -х годах, ее снижение репутации, постоянные медицинские счета и частые требования от ее психически больной сестры Кэтлин означали, что в течение большей части своих последних лет Милэй была в долгу перед своим собственным издателем. [ 51 ] Автор Даниэль Марк Эпштейн также приходит к выводу, что Миллея развила страсть к чистокровным лошадям , и потратила большую часть своего дохода, инвестируя в гоночную конюшню , которой она тихо стала владельцем. [ 4 ]
Послевоенная и смерть
[ редактировать ]Хотя ее работа и репутация снизились в военные годы, возможно, из -за зависимости от морфина, которую она приобрела после своей аварии, [ 14 ] Впоследствии она искала лечение и была успешно реабилитирована. [ 52 ] Бойсевейн умерла в 1949 году от рака легких , оставив Миллея жить одна в течение последнего года своей жизни. Ее последняя коллекция стихов была опубликована посмертно как том «Mine The Harvest». Название сонет вспоминает ее карьеру: [ 53 ]
Те часы, когда счастливые часы были моим поместьем, -
Влечет за собой, как правильное, для следующей в очереди,
И все же моя урожай, а титульная шахта -
Эти акры, плодородные и борозды прямо,
Из которого появится жаворонка - все мои поздние
Чары, все еще, в блестящих цветах, блеск,

Милэй умерла в своем доме 19 октября 1950 года, в возрасте 58 лет. Она упала по лестнице и была найдена со сломанной шеей примерно через восемь часов после ее смерти. Ее врач сообщил, что она перенесла сердечный приступ после коронарной окклюзии . [ 5 ] [ 54 ] [ 55 ] Она похоронена вместе со своим мужем в Steepletop, Аустерлиц, Нью -Йорк. [ 56 ]
Наследие
[ редактировать ]После ее смерти «Нью -Йорк Таймс» назвала ее «кумиром молодого поколения во время славных ранних дней Гринвич -Виллидж» и «одним из величайших американских поэтов ее времени». [ 5 ] Томас Харди сказал, что у Америки есть две великие достопримечательности: небоскреб и поэзия Эдны Сент -Винсент Милэй. [ 57 ] Поэт Ричард Уилбур утверждал, что Милэй «написал некоторые из лучших сонетов века». [ 58 ] [ 59 ]
Нэнси Милфорд опубликовала биографию поэта в 2001 году, Savage Beauty: «Жизнь Эдны Сент -Винсент Милэй». Сестра Миллея, Норма Милэй (тогда ее единственный живой родственник), предложила Милфорду доступ к документам поэта на основе ее успешной биографии жены Ф. Скотта Фицджеральда Зельды . Милфорд также отредактировал и написал представление для коллекции стихов Миллея, называемой избранной поэзией Эдны Сент -Винсент Милэй. [ 60 ] Милфорд назвал бы Миллея «Вестником новой женщины ». [ 61 ]
В обзоре «Нью -Йорк Таймс» Милфорд отметил, что «читатели поэзии, вероятно, отклоняют Миллея как посредственного», и отметил, что в течение 20 лет после смерти Миллея », публика была нетерпеливой с тем, что стало казаться уравновешенным, благородным эмоционализмом». Тем не менее, это приходит к выводу, что «читатели должны уйти от книги Милфорда с пониманием Миллея углубленного и обвиненного». [ 62 ] Нью -Йорк Обзор книг под названием «Биография Милфорда» «История жизни, которая затмила работу», и отклонил большую часть работы Миллея как «сырого» и « собачья ». [ 63 ]
Милэй был назван Форумом «Равенство» одним из их «31 значка» месяца истории ЛГБТ 2015 года . [ 64 ]
Свойства, сохранение и мемориалы
[ редактировать ]Сестра Миллея Норма и ее муж, художник и актер Чарльз Фредерик Эллис, переехали в Steepletop после смерти Миллея. В 1973 году они основали Колонию Миллея для искусства на семи акрах возле дома и сарай. После смерти своего мужа в 1976 году Норма продолжала управлять программой до своей смерти в 1986 году. [ 36 ] В 17 лет поэт Мэри Оливер посетила крутой и стала близким другом Нормы. Позже она будет жить в Steepletop в течение семи лет и помогла организовать документы Миллея. [ 65 ] Сама Мэри Оливер стала поэтом, получившим Пулитцеровскую премию, очень вдохновленную работой Миллея. [ 66 ] В 2006 году штат Нью -Йорк заплатил 1,69 млн. Долл. США за приобретение 230 акров (0,93 км 2 ) из крутого рук, чтобы добавить землю в близлежащий государственный лесной заповедник. Доходы от продажи использовались Обществом Эдны Сент -Винсент Милэй для восстановления фермерского дома и территории и превратить его в музей. Музей открылся для публики летом 2010 года. Сохранение дома продолжается. [ 67 ] [ 68 ]
Сохранение места рождения Миллея началась в 2015 году с покупки двойного дома на Бродвее 198–200, Рокленд, штат Мэн . Построенный в 1891 году, Генри Т. и Кора Б. Милэй были первыми арендаторами северной стороны, где Кора родила свою первую из трех дочерей во время шквал февраля 1892 года. [ 69 ] Определен как Doube House Singhi, дом был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2019 году не как место рождения поэта, а как «хороший пример» «скромных двойных домов», которые составляли почти 10% резиденций в в основном рабочее город в период с 1837 года по начало 1900-х годов. [ 70 ] После полного восстановления к 2023 году половина дома будет посвящена честь наследия Миллея семинарами и занятиями, в то время как другая половина будет арендована для дохода для поддержания сохранения и программ. Писатель-резиденция будет финансироваться Фондом Эллиса Борегарда и Милэй-Хаус Рокленд. [ 71 ]

Милэй также увековечена в Камдене, штат Мэн , где она жила, начиная с 1900 года. Статуя поэта стоит в Харбор -Парке, которая делится с горой Батти с видом на залив Пенобскот , который открывает «Ренессенцию», стихотворение, которое начало карьеру Миллея. [ 72 ] Публичная библиотека Камдена также делится мнением Батти. У него есть первые куплеты «Renascence», вписанные по периметру большого окна в окне: «Все, что я мог видеть, откуда я стоял / было три длинных горы и дерево; / я повернулся и посмотрел иначе, / и увидел три острова на залив ". [ 73 ] Коллекция исторического центра Уолша в библиотеке содержит записки, созданные высшейшковой другом Миллея, Коринн Сойер, а также фотографии, письма, газетные вырезки и другие эфемеры. [ 74 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Милэй была ссылается на популярную культуру, и ее работа была вдохновением для музыки и драмы:
- В 1972 году Мэри была поставлена на музыку Мэри Траверс (из Трэверс (из Питера, Пола и Мэри ) в 1972 году Питера, Пола и Мэри) . [ 75 ]
- В 1978 году американская композитор Ивана Марбургер Тиммен использовала текст Миллея для ее укрытия композиции этой свечи с ветра . [ 76 ]
- В июле 1981 года почтовая служба США выпустила марки из 18 центов с изображением Миллея. [ 77 ]
- Персонаж загадочной серии Аннет Мейерс Оливия Браун была вдохновлена Миллеем. [ 78 ] [ 79 ]
- В фильме 1992 года река проходит через него , Норман Маклин (в исполнении Крейг Шеффер ) рассказывает «первый рис», когда на двойном свидании со своим братом в Горячих Спрингс Speckeasy.
- В 1993 году EC Schirmer Music опубликовала письма от Edna , набор из восьми песен, установленных на текст букв, написанных Миллеем коллегам и семье, американским композитором Джулианой Холл . [ 80 ]
- В октябре 2020 года шотландский арфист Мейв Гилкрист [ 81 ] Продюсировал альбом под названием The Harpweaver , который обязан своим происхождением стихотворению Миллея «Баллада арфы». [ 82 ]
- В 2017 году Лаура Препон прочитала «Дирж без музыки» в фильме «Герой» .
- В 2021 году Hildegard Publishing выпустила шесть песен на стихах Эдны Сент -Винсент Милэй от американской композитор Маргарет Бондс . [ 83 ]
- В 2023 году Мерил Стрип читает одно из своих стихов «Recuerdo» в 3 -м сезоне 5 эпизода только в здании в здании как ее персонаж Лоретта Дуркин.
Работа
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2023 г. ) |
Моя свеча горит с обоих концов;
Это не продлится ночью;
Но ах, мои враги, и, друзья мои
Это дает прекрасный свет!
"Первый рис"
Из нескольких инжира из чертополох (1920) [ 84 ]
Милэй написала шесть стихов драмы в начале своей карьеры, в том числе:
- Лампа и колокол
- Воздух от
- Два склада и король
« Один Евклид смотрел на красоту голой » (1922) - это дань геометрии Евклида . [ 85 ] «Республикация» и «Баллада из арфинга» считаются ее лучшими стихами. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- 75½ Бедфорд -стрит - резиденция Миллея в Нью -Йорке с 1923 по 1924 год
- Семья Бойсевейна - родственники мужа Миллея, Юджан Ян Боиссевейн
- Greenwich Village - район Миллея с 1917 по 1921, 1923 по 1924 год
- Inez Milholland - первая жена Евгена Яна Боиссевана и коллеги Вассара выпускника
- Список англоязычных поэтов
- Список поэтов, изображающих сексуальные отношения между женщинами
- Модернистская поэзия
- Нэнси Милфорд - биограф Миллея
- Норма Най - сестра Эдны ул. Винсент зло
- Вассар -колледж - Альма -матер нет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ McClatchy, JD (16 сентября 2001 г.). «Как мотыльку пламени» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 24 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Эдна Сент -Винсент Милэй» . Поэтический фонд . 8 сентября 2022 года . Получено 9 сентября 2022 года .
- ^ Милфорд, Нэнси (10 сентября 2002 г.). Savage Beauty: жизнь Эдны Сент -Винсент Милэй . Random House Publishing. ISBN 9780375760815 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эпштейн 2001 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Эдна Св. В. Милэй нашел мертвым в 58» , «Нью -Йорк Таймс» OBITION), 20 октября 1950 года , получено 4 декабря , (
- ^ Гриффит, Бенджамин (2003). Эпштейн, Даниэль Марк; Милфорд, Нэнси; Сент -Винсент Милэй, Эдна; Пеппе, Холли; Паризи, Джозеф; Молодой, Стивен (ред.). «Эдна Сент -Винсент Милэй: литературное явление» . Sewanee Review . 111 (3): 463–470. ISSN 0037-3052 . JSTOR 27549409 .
- ^ Genthe, Arnold (24 сентября 2018 г.). «Эдна Сент -Винсент Милэй в доме Митчелла Кеннерли в Мамаронеке, Нью -Йорк» . www.loc.gov .
- ^ Росс, Ветцстеон (2003). Республика мечтаний: Гринвич-Виллидж, Американская богемия, 1910-1960 . Саймон и Шустер. ISBN 0-684-86996-9 Полем OCLC 878620649 .
- ^ Джонс, Оррик (1973). Время нашей жизни: история моего отца и меня . Книги восьмиугольника. ISBN 0-374-94215-3 Полем OCLC 463542875 .
- ^ «Конкурс поэзии Эдна Сент -Винсент Милэй потерял» . JStor . 20 октября 2022 года . Получено 22 августа 2023 года .
- ^ Дэш, Джоан (1973). Собственная жизнь: три одаренные женщины и мужчины, на которых они поженились . Нью -Йорк: Харпер и Роу. ISBN 9780060109493 .
- ^ Рувим, Пол П. "Глава 7: Эдна Сент -Винсент Милэй" . PAL: Перспективы в американской литературе - исследовательское и справочное руководство . CSUSTAN. Архивировано с оригинала 27 марта 2013 года . Получено 2 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в -Винсент Милэй "Эдна Сент Получено декабря 3 ,
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Доэрти, Мэгги (5 мая 2022 г.). «Как слава питалась на Эдне Сент -Винсент Милэй» . Житель Нью -Йорка . Получено 3 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Millay, Edna St. Винсент (5 сентября 2005 г.), «Эдна Сент -Винсент Милэй», Lofty Dogmas , Университет Арканзас Пресс, стр. 248–250, doi : 10.2307/j.ctvmx3j3j3j3j.68 , ISBN 978-1-61075-244-2
- ^ Brinkman, B (2015). «Современные американские архивы и модернизм вырезок». Кембриджский компаньон современной американской поэзии .
- ^ Милэй, Эдна Сент -Винсент (1952). Письма Эдны Сент -Винсент Милэй . Аллан Росс МакДугалл. Камден, я.: Вниз по восточным книгам. ISBN 0-89272-152-9 Полем OCLC 9243852 .
- ^ Невиус, Мишель и Джеймс (2009). Внутри яблока: уличная история Нью -Йорка . Нью -Йорк: Свободная пресса.
- ^ Грей, Кристофер (10 ноября 1996 г.). «В аренду: 3-этажный дом, 9 1/2 фута в ширину, 6000 долларов в месяц» . New York Times . Получено 14 декабря 2015 года .
- ^ Барбанель, Джош (19 сентября 2013 г.). "Великий в небольшом масштабе" . Wall Street Journal . Получено 14 декабря 2015 года .
- ^ Ветцстеон, Росс. 2002. Республика мечтаний: Гринвич-Виллидж, Американская Богемия, 1910-1960 . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. п. 283
- ^ Jump up to: а беременный Милл, Эдна ул. Винсент (4 февраля 2014 г.). "Эдна С. Винсент зло " Эдна ул. Винсент зло
- ^ Милфорд 2001 , с. 191–192 .
- ^ «Ария да капо» . www.provingownplayhouse.com . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ "Mainstage Productions" . Театр Черри Лейн . Получено 25 февраля 2023 года .
- ^ Делани, Эдмунд Т. 1968. Нью -Йорк Гринвич -Виллидж . Барре, Массачусетс: Барре издатели. п. 112
- ^ Дэвис, Геффри (2014). «Эдна Сент -Винсент Милэй несколько инжир от чертополомы:« постоянный только для муза »и не следует воспринимать легкомысленно» . Текстовые культуры . 9 (1): 66–94. doi : 10.14434/tc.v9i1.2117 . ISSN 1559-2936 . JSTOR 26500714 .
- ^ Милфорд 2001 , с. XIV.
- ^ Херринг, Филипп (1995). Джуна: жизнь и работа Джуны Барнс . Нью -Йорк: книги пингвинов. п. 158. ISBN 0-14-017842-2 .
- ^ Милфорд 2001 , с. 234–239.
- ^ Millay, Edna St. , Винсент
- ^ «Поэзия», Пулитцер , полученная 9 декабря 2010 года .
- ^ Онг, Амандас (22 февраля 2018 г.). «Поэзия Эдна Сент -Винсент Миллея была затмешена ее личной жизнью - давайте изменим это» . Хранитель . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Милфорд 2001 , с. 268–275.
- ^ «Эдна Сент -Винсент Милэй» . Поэтический фонд . Получено 27 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «История» . Милэй Колония для искусства . Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Получено 23 января 2010 года .
- ^ «Основания в Steepletop» . Эдна Сент -Винсент Милэй Общество. 2008. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Получено 23 января 2010 года .
- ^ Милфорд 2001 , с. 368–371.
- ^ Брайсон, Билл. Дома, короткая история личной жизни , Random House, 2010, ISBN 9781784161873 P 111
- ^ «Приспешник короля»; Музыкальное воспоминание г -на Тейлора на английском языке - сюжет и стихотворение мисс Милли » . The New York Times . Получено 4 декабря 2022 года .
- ^ Newcomb, Джон Тимберман (весна 1995). «Женщина как политический поэт: Эдна Сент-Винсент Милэй и канон середины века» . Критика . 37 (2). Уэйн Государственный университет издательство .
- ^ Jump up to: а беременный «Когда вся книга Эдна Сент -Винсент Милэй сгорела в огне отеля, она переписала ее из памяти» . 2 мая 2019 года.
- ^ Письмо Миллея Фердинанду Эрлу, 14 сентября 1940 года. Цитируется в Милфорде 2001 , с. 449
- ^ Милфорд 2001 , с. 438–449.
- Essar Ecy Огромный :
- ^ Рубин, Мерл (6 сентября 2001 г.). «Лирический, мятежный и почти забытый» . Wall Street Journal . Получено 24 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Убийство Лидис» . Goodreads .
- ^ Jump up to: а беременный Часар, Майк (октябрь 2018 г.). «Призраки американской литературы: получение, чтение и чередование Эдны Св. Винсента Миллея« Убийство Лидис » . PMLA . 133 (5): 1152–1171. doi : 10.1632/pmla.2018.133.5.1152 . ISSN 0030-8129 . S2CID 165422787 .
- ^ Фонд, поэзия (5 сентября 2022 г.). «Эдна Сент -Винсент Милэй» . Поэтический фонд . Получено 5 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гамильтон Кинг, Грейс. Развитие общественного сознания Эдны Сент -Винсент Милэй проявилось в ее поэзии . OCLC 52456362 .
- ^ Милфорд 2001 , с. 442.
- ^ Турман, Джудит (26 августа 2001 г.). «Песни сирены» . Житель Нью -Йорка . ISSN 0028-792X . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ Millay, Edna St. Винсент (1954). Милэй Эллис, Норма (ред.). Mine the Harvest: коллекция новых стихов Нью -Йорк: Harper & Brothers.
- ^ Милфорд 2001 , с. 508
- ^ Epstein 2001 , p. 273
- ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3 -е изд.: 2 (Kindle Location 32422). McFarland & Company, Inc., издатели. Kindle Edition.
- ^ «Пара поэзии: Эдна Сент -Винсент Милэй» . Прочитайте это . 18 апреля 2018 года . Получено 10 января 2020 года .
- ^ Милэй, Эдна Сент -Винсент. Избранные стихи . Харпер Коллинз, 1991
- ^ некролога Разнообразие , 25 октября 1950 года.
- ^ Милфорд, Нэнси (2002). Избранные стихи Эдны Сент -Винсент Милэй . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 0-375-76123-3 .
- ^ Фонд, поэзия (1 декабря 2022 г.). «Эдна Сент -Винсент Милэй» . Поэтический фонд . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ McClatchy, JD (16 сентября 2001 г.). «Как мотыльку пламени» . New York Times .
- ^ Мур, Лорри. «Горе с обоими концами | Лорри Мур» . New York Review .
- ^ Малкольм Лазин (20 августа 2015 г.). «Оп-Эд: вот 31 иконки месяца истории геев 2015 года» . Advocate.com . Получено 21 августа 2015 года .
- ^ Дуэнвальд, Мэри (5 июля 2009 г.), «Земля и слова Мэри Оливер, Бард Провинстаун» , The New York Times , получено 7 сентября 2010 года .
- ^ Поэзия Фонд Оливер Биография . Доступ 7 сентября 2010 г.
- ^ Кэссиди, Бенджамин (5 июля 2019 г.). «Общество Эдна Сент -Винсент Милэй: спасение круто» . Беркширский орел . Получено 14 июля 2019 года .
- ^ "Следы по круту" . www.millay.org . Получено 10 января 2020 года .
- ^ «О доме Милэй» . Millay House Rockland . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года.
- ^ Мэн Историческая Комиссия по сохранению. «Сингхи двойной дом, округ Нокс, 1891» . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года.
- ^ «Millay House Rockland запускает окончательный этап сбора средств для южной стороны» . Пилот Пен Бэй . 24 ноября 2020 года.
- ^ «Статуя Эдны Сент -Винсент Милэй (Камден, Мэн)» . Везумно -маркировки . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года.
- ^ Милэй, Эдна Сент -Винсент (1917). "Renascence" . Поэтический фонд . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года.
- ^ «Биография Эдна Сент -Винсент Милэй» . Публичная библиотека Камдена . Архивировано с оригинала 27 марта 2015 года.
- ^ «Дженис: Она тянулась к музыкальной зрелости» . New York Times . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Коэн, Аарон И. (1987). Международная энциклопедия женщин -композиторов (второе издание, пересмотренное и расширенное изд.). Нью-Йорк. ISBN 0-9617485-2-4 Полем OCLC 16714846 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ «Эдна Сент-Винсент Милэй | Дата выпущена: 1981-07-10 | Почтовая стоимость: 18 центов» . Usstampgallery.com . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ «Тайный романист» . Форбс . Получено 5 июня 2023 года .
- ^ Барнетт, Коллин (31 декабря 2010 г.). Mystery Women, третий том (пересмотренный): энциклопедия ведущих женских персонажей в таинственной фантастике: 1860-1979 . Sourcebooks, Inc. ISBN 978-1-61595-010-2 .
- ^ «Письма из Эдны» . ECS Publishing Group . Получено 26 февраля 2024 года .
- ^ «Домашняя страница Мейв Гилкрист» . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года.
- ^ «Мейв Гилкрист: Обзор Harpweaver: добрав ее арфу на новые горизонты» . Ирландские времена . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Полем "Kindred Spirits: Margaret Bonds and Edna St. Vincent Millay" " Винсент Милэй " 27 февраля,
- ^ Майкл Браунинг (18 августа 1996 г.). «Вечное пламя» . Вестник Майами . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года.
- ^ Sinclair, N. et al. (2006). Математика и эстетика . Нью -Йорк: Спрингер. ISBN 9780387305264 с. 111.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аткинс, Элизабет (1936). Эдна Сент -Винсент Милэй и ее времена . Чикаго: Университет Чикагской Прессы.
- Барнет, Андреа (2004). Ночная вечеринка: женщины богемной Гринвич-Виллидж и Гарлема, 1913–1930 . Чапел Хилл, Северная Каролина: книги Алгонкин. ISBN 1-56512-381-6 .
- Эпштейн, Даниэль Марк (2001). Какие губы поцеловали мои губы: «Любовь и любовные стихи Эдны Сент -Винсент Милэй» . Нью -Йорк: Генри Холт. ISBN 0-8050-6727-2 .
- Фридман, Дайан П. (редактор этой коллекции эссе) (1995). Милэй в 100: критическая переоценка . Издательство Университета Южного Иллинойса.
- Гулд, Джин (1969). Поэт и ее книга: биография Эдны Сент -Винсент Милэй . Додд, Мид и Компания.
- Гурко, Мириам (1962). Беспокойный дух: жизнь Эдны Сент -Винсент Милэй . Томас Й. Кроуэлл Компания.
- Милфорд, Нэнси (2001). Savage Beauty: жизнь Эдны Сент -Винсент Милэй . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. С. 191–92 . ISBN 0-375-76081-4 .
- Шиан, Винсент (1951). Бантинг индиго: мемуары Эдна -стрит Винсент Милэй Ассистент
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Эдна ул. Винсент злой злобность
- Эдна Сент -Винсент Милэй в поэтическом фонде .
- Работы Эдны Сент -Винсент Милэй в Академии американских поэтов
- Избранная поэзия Эдны Сент -Винсент Милэй в библиотеках Университета Торонто
- Работы Эдны Сент -Винсент Милэй в Project Gutenberg
- Работы Эдны Сент -Винсент Милэй на Faded Page (Канада)
- Работает по Эдне Сент -Винсент Милэй в Интернете
- Работает по Эдне Сент -Винсент Милэй в роли Нэнси Бойд в интернет -архиве
- Работы Эдны Сент -Винсент Милэй из Librivox (аудиокниги общественного достояния)
- Архив и изображения в Смитсоновском учреждении - архивировано 12 марта 2012 года на The Wayback Machine
- Мириам Гурко-Флойд Dell Papers Archied 14 августа 2020 года в The Wayback Machine в библиотеке Ньюберри
- Руководство по коллекции Эдна Сент -Винсент Милэй Архивировано 19 декабря 2018 года в The Wayback Machine в библиотеке Assar College Archives and Special Collections
- Edna St. Vincent Millay Papers, 1928–1941, в Колумбийском университете. Редкая книга и библиотека рукописей
- 1892 Рождения
- 1950 Смерть
- Американские поэты 20-го века
- Американские женщины-писатели 20-го века
- Драматурги и драматурги 20-го века
- Случайные смерти от падений
- Случайные смерти в Нью -Йорке (штат)
- Американские драматурги и драматурги
- Американские феминистские писатели
- Американские либреттисты
- Американские оперные либреттисты
- Американские женщины -драматурги и драматурги
- Американские женщины поэтов
- Бисексуальные женщины -писатели
- Семья Бойсевейн
- Формалистские поэты
- ЛГБТ -люди из штата Мэн
- ЛГБТ -люди из Нью -Йорка (штат)
- Американские ЛГБТ -поэты
- Люди из Камдена, штат Мэн
- Люди из Гринвич -Виллидж
- Писатели из Манхэттена
- Люди из Рокленда, штат Мэн
- Поэты из штата Мэн
- Пулитцеровская премия за победители поэзии
- Sonneteers
- Вассар колледж выпускники
- Женские оперные либреттисты
- Писатели из штата Мэн
- Писатели из Нью -Йорка (штат)
- Потерянные писатели поколения
- Американские ЛГБТК 20-го века
- Американские бисексуальные писатели