Знак времени
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( январь 2011 г. ) |
Знак банды , также известный как сигнал банды , представляет собой вербальный или визуальный способ, которым члены банды идентифицируют свою принадлежность. Это может принимать различные формы, включая лозунги, знаки руками, цветную одежду и граффити. Владелец обычно поддерживает эту конкретную банду или состоит в ней. Многие из них, особенно лозунги и жесты руками, стали частью популярной культуры, особенно в афроамериканской хип-хоп культуре.
Ручные знаки
[ редактировать ]«Подбрасывание» руками знака банды (например, «стопка», «страница», «прогулка банды», «стук») является одной из наиболее известных и очевидных форм «заявления» или заявления о принадлежности к банде. с. Он используется во многих ситуациях, когда другие идентификаторы могут быть невозможны или неуместны, а также может показать, что член банды находится в этом районе, чтобы «вести дела». [ нужны разъяснения ] а не просто пройти мимо. Обычно эти знаки создаются путем складывания пальцев на одной или обеих руках в какой-то символ или букву. [1] Он также может служить для передачи более конкретной информации, например, о том, какую группу они представляют в более крупной банде или в каких действиях они в настоящее время принимают участие. Отдельные буквы можно использовать для рассказа историй, если они мигают в быстрой последовательности, каждая из которых представляет слово, начинающееся с этой буквы. Эти знаки, поскольку они отображаются только тогда, когда это необходимо (в отличие от типов идентификаторов, описанных выше), обычно наиболее согласованы в различных областях. Многие из этих жестов руками очень похожи на другие распространенные жесты руками, и это может вызвать путаницу среди членов банд, лиц, не являющихся членами банд, и представителей органов по борьбе с бандами. Большинство афроамериканских и мексиканских банд используют эти символы.
Еще одним идентификатором, который может отображаться только при желании, является рукопожатие банды, которое обычно включает в себя некоторый компонент жестов рук банды и/или других символов рук и пальцев. [ нужна ссылка ]
Одежда и другие формы идентификации
[ редактировать ]Одежда — сильный сигнал, который демонстрируют все банды. Одежда, которую носят банды, позволяет конкурирующим бандам определить, кто друг, а кто враг. Например, униформа многих латиноамериканских банд стандартна и легко узнаваема. Такие банды, как Latin Kings, носили длинные желтые футболки, мешковатые штаны и либо бандану , либо шляпу, а иногда и то, и другое. Члены черных банд, как правило, более индивидуалистичны в одежде. Банда носила особую одежду и определенные аксессуары, соответствующие цветам их команды. Большинство членов банды носят одежду таких брендов, как Pro Club, Dickies и Levi's . [2]
Маска
[ редактировать ]Маски можно носить разных цветов и способов. Это делают члены банды, чтобы указать, к какой банде они принадлежат. Самые популярные цвета масок — красный, синий, черный, белый, серый, розовый и желтый. Обычно его носят в левом или правом заднем кармане членов банды. Их также можно носить как походную маску, обернув ее вокруг головы так, чтобы были видны только глаза. [3]
Татуировки
[ редактировать ]Члены банд часто делают татуировки, обозначающие свою банду или часть банды, которые могут включать в себя отметины, связанные с улицей, с которой они родом, или прозвищем района, данным бандой. Например, участники группы Maniac Latin Disciples, известной как «Мир Рата», могут сделать татуировку с изображением улицы, откуда родом их группа.
Университетская одежда
[ редактировать ]Примерно в 1970-1990-х годах некоторые из сильнейших уличных банд Чикаго обычно создавали специальные университетские свитера, представляющие свою банду. Однако эта тенденция в конечном итоге вымерла из-за того, что члены банд в районе Чикаго были ограблены, избиты или даже убиты конкурирующими бандами из-за возросшего статуса обладателя университетской куртки соперника, подразумевая, что жертва была слишком слаба или труслива, чтобы сохранить это.
Визитные карточки
[ редактировать ]Еще одним распространенным идентификатором банд в Чикаго 1970-1990-х годов были визитные карточки . Уличные банды часто использовали эти карты, чтобы представить себя бизнесменами, или, в случае с такими бандами, как Almighty Gaylords , использовались для запугивания соперников текстовыми сообщениями, в которых членам конкурирующей банды предлагалось сдать свитеры своей банды.
Жилеты
[ редактировать ]мотоклубы преступников Известно, что и даже некоторые уличные банды из Нью-Йорка и Новой Зеландии носят жилеты с нашивками, символизирующими их банды. Эти жилеты могут быть изготовлены из различных материалов, таких как джинсовая ткань или кожа.
Спортивные костюмы
[ редактировать ]Спортивные костюмы распространены среди уличных банд и преступников в России с 1980-х годов. [4] [5] [6] Позже они стали основной чертой криминальной субкультуры, известной как гопники . [7] [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Швейцер, Харальд Отто. «Признаки банды» . Веб-сайт доктора Швейцера, профессора криминологии Калифорнийского государственного университета во Фресно .
- ^ «Как выявляются банды» . Департамент полиции Лос-Анджелеса .
- ^ Уолдрон, Лия. «В чем смысл цветных масок?» ЭКак. Demand Media, 17 мая 2010 г. Интернет. 05 ноября 2012 г.
- ^ Стивенсон, Светлана (2021), «Российские уличные банды, их социальная конструкция и политическая потребительская ценность» , Routledge International Handbook of Critical Gang Studies , Routledge, doi : 10.4324/9780429462443-31/russian-street-gangs-social-construction- политическая потребительская стоимость-Светлана-Стивенсон , ISBN 978-0-429-46244-3 , получено 14 марта 2024 г.
- ^ Леб, Эли (01 января 2020 г.). «Гопники: периферийная мужественность в постсоветской России» . Старшие диссертации Помоны .
- ^ Грачева, Анна С. и Иванина, Екатерина О. и Марков, Юрий и Горбунова, Елена, Знакомые и опасные: не видеть гопников в толпе (18 октября 2018 г.). Исследование Высшей школы экономики № WP BRP 96/PSY/2018, доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3269227 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3269227.
- ^ Стивенсон, Светлана (2012). «Насильственные практики молодежных территориальных группировок в Москве» . Европа-Азиатские исследования . 64 (1): 69–90. ISSN 0966-8136 .
- ^ Хабек, Иоахим Отто; Венцель, Аймар (2009). «Потребление и массовая культура среди молодежи Сибири» . Журнал этнологии . 134 (1): 1–22. ISSN 0044-2666 .