Jump to content

Симфонический центр

Координаты : 41 ° 52'45 "с.ш. 87 ° 37'30" з.д.  /  41,87917 ° с.ш. 87,62500 ° з.д.  / 41,87917; -87,62500
(Перенаправлено из Оркестрового зала (Чикаго) )
Симфонический центр
Оркестровый зал (2021)
Карта
Адрес 220 С. Мичиган Авеню.
Расположение Чикаго , Иллинойс
Владелец Чикагского симфонического оркестра Ассоциация
Тип Концертный зал
Емкость Оркестровый зал: 2522
Уровень брони: 150
Бальный зал Грейнджер: 300
Клуб в Симфоническом центре: 120
Бантрок Холл: 350
Строительство
Построен 1904 [ 1 ]
Открыто 14 декабря 1904 г. ( 14 декабря 1904 г. )
Веб-сайт
ОГО .org
Симфонический центр расположен в агломерации Чикаго.
Симфонический центр
Координаты 41 ° 52'45 "с.ш. 87 ° 37'30" з.д.  /  41,87917 ° с.ш. 87,62500 ° з.д.  / 41,87917; -87,62500
Архитектор Дэниел Бернэм [ 1 ]
Номер ссылки NRHP . 78001127 [ 2 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 21 марта 1978 г. [ 2 ]
Назначен НХЛ 19 апреля 1994 г. [ 3 ]

Симфонический центр — музыкальный комплекс, расположенный по адресу 220 South Michigan Avenue в районе Луп в Чикаго , штат Иллинойс . Дом Чикагского симфонического оркестра (CSO); Чикагский симфонический хор ; Гражданский оркестр Чикаго ; и Институт обучения, доступа и обучения; на 2522 места Симфонический центр включает в себя оркестровый зал , построенный в 1904 году; Бантрок-холл , место для репетиций и выступлений, названное в честь попечителя и благотворителя CSO Дина Л. Бантрока ; Grainger Ballroom , место для проведения мероприятий с видом на Мичиган-авеню и Чикагский институт искусств ; общественная многоэтажная ротонда; Форте , ресторан и кафе; и административные помещения. В июне 1993 года были одобрены планы значительного ремонта и расширения Оркестрового зала, а проект стоимостью 110 миллионов долларов, в результате которого был построен Симфонический центр, был завершен в 1997 году.

Оркестровый зал, спроектированный архитектором Дэниелом Бёрнемом , был признан национальным историческим памятником 19 апреля 1994 года. [ 1 ] Он внесен в Национальный реестр исторических мест с 1978 года.

Оркестровый зал, построенный в 1904 году, был спроектирован известным чикагским архитектором Дэниелом Бёрнемом . Новый зал был специально спроектирован как дом для Чикагского симфонического оркестра, который ранее выступал в большом театре «Аудиториум» . Строительство началось 1 мая 1904 года, а первый концерт состоялся 14 декабря 1904 года. На фасаде оркестра здания написано «Оркестровый зал Теодора Томаса» в честь первого музыкального руководителя , который умер менее чем через месяц после своего дирижерского дебюта. там. Имена Баха , Моцарта , Бетховена , Шуберта и Вагнера начертаны над окнами бального зала на фасаде.

С 1907 по 1996 год пентхаус на девятом этаже здания служил домом для клуба Cliff Dwellers Club с внутренней архитектурой Говарда Ван Дорена Шоу и первой значительной фреской Джона Уорнера Нортона .

Административные офисы расположены в историческом здании Чапина и Гора , построенном в 1904 году. Здание было спроектировано архитектурными партнерами Ричардом Э. Шмидтом и Хью М.Г. Гарденом . Здание было пристроено к кампусу Симфонического центра в рамках реконструкции 1997 года.

Оркестровый зал также использовался как кинотеатр в 1910-х годах для поддержания дохода в летние месяцы, когда Чикагский симфонический оркестр выступал на фестивале в Равинии . Лекции и другие программы проводились в Оркестровом зале, где выступали Гарри Гудини , Ричард Берд , Амелия Эрхарт , Бертран Рассел и Орсон Уэллс .

В 2008 году здесь проходил Зеленый национальный съезд 2008 года рядом с отелем Palmer House Hilton .

В 2012 году здесь прошел Всемирный саммит лауреатов Нобелевской премии мира рядом с павильоном МСЖД . Это мероприятие проводилось в Чикаго одновременно с Чикагским саммитом 2012 года . [ 4 ]

Акустическая история

[ редактировать ]
Оркестровый зал Симфонического центра в Чикаго в ожидании Рикардо Мути в вечер открытия сезона 2017–18.

Неоптимальная акустика в Оркестровом зале была постоянной проблемой на протяжении всей его истории и была исправлена ​​​​в ходе капитального ремонта главного зала как в конце 1960-х годов, так и в рамках преобразования Симфонического центра в период с 1995 по 1997 год. [ 5 ]

Критическая реакция заключается в том, что акустическая модернизация 1995–1997 годов была в основном успешной, хотя и оставалась возможность дальнейшего улучшения, особенно в верхних регистрах. В обзорах того времени отмечалось, что «[зал] звучал совершенно по-новому, с глубиной и простором, которые здесь никогда раньше не слышали... Особенно низкие струны приобрели новую теплоту и твердость, а весь басовый и баритональный диапазон оркестра обеспечил более прочную основу и более мягкую основу для звука над ним, который всегда был дерзким и блестящим ... Не то чтобы все было идеально, высокие частоты все еще могут звучать стеклянно, а высокие струны еще не получили такой пользы, как их звучание. братья [руководящий акустик Р. Лоуренс Киркегор] уже начал работать над проблемой после частного концерта во вторник вечером и продолжает это делать». [ 6 ] «Оркестр теперь имеет мягкий басовый звук, которого раньше просто не было. Большие барабаны, которые раньше были источником громких, сухих ударов, теперь имеют новый резонанс и текстуру. Скрипки имеют более насыщенный цвет», [ 7 ] и «Справедливо сказать, что оркестровый зал в целом значительно улучшился. Время реверберации, которого раньше почти не было, значительно удлинилось. Струнные, особенно в нижних диапазонах, стали гораздо слышнее, чем это было раньше, и все инструменты звучат гораздо лучше, теплее и ярче в другом традиционном «горячем» месте — на первом этаже под навесом балкона, превосходно на нижнем балконе и вообще великолепно на галерее». [ 8 ]

В обзоре фортепианного концерта, а не оркестрового концерта, музыкальный критик Chicago Tribune Джон фон Рейн написал: «... все отражало влияние старого зала, только лучше. Вокруг клавишных было больше тепла, больше пространства. Похожие сообщения поступили и от слушателей в галерее». [ 9 ] Однако вскоре после ремонта тот же критик отметил: «На данный момент низкие частоты значительно улучшены, возможно, слишком сильно. Нижним струнам и нижним медным духовым придется изменить свой звук в соответствии с новой чувствительностью Таким образом, акустика во многих отношениях находится в стадии разработки. В ближайшие недели и месяцы потребуются корректировки как со стороны музыкантов, так и со стороны зрителей. Лоуренс Киркегор... сказал, что в последнее время он и его коллеги «активно участвовали» в незначительных корректировках. неделю и буду продолжать время от времени возиться со звуком в течение всего сезона». [ 10 ] а через несколько лет после преобразования критики газеты Chicago Tribune выразили недовольство акустикой Оркестрового зала. [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с Оркестровый зал. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine , база данных НХЛ, программа национальных исторических достопримечательностей. Проверено 10 февраля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  3. ^ «Оркестровый зал» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 20 июля 2008 г.
  4. ^ «12-й Всемирный саммит лауреатов Нобелевской премии мира: день 3» . www.chicagonato.org . Проверено 22 августа 2016 г.
  5. ^ Обзор проекта Чикагского симфонического центра.
  6. ^ Острайх, Джеймс (6 октября 1997 г.). «Празднование в Чикаго нового оркестрового зала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2015 г.
  7. ^ Делакома, Винн (9 октября 1997 г.). «Модернизация Симфонического центра была разумной инвестицией». Чикаго Сан-Таймс .
  8. ^ Миллер, Сара Брайан (9 октября 1997 г.). «Оркестровый зал настраивается» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 мая 2015 г.
  9. ^ фон Рейн, Джон (14 октября 1997 г.). «Тонально настроенный Шопен: мастерство Поллини подвергает испытанию звучание Symphony Center» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 мая 2015 г.
  10. ^ фон Рейн, Джон (5 октября 1997 г.). «Симфонический центр открывает улучшенный звук, позволяет ему дышать» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 мая 2015 г.
  11. ^ Артнер, Алан; фон Рейн, Джон; Райх, Ховард (1 декабря 2002 г.). «Как может Оркестровый зал обратить вспять неудачный редизайн?» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 мая 2015 г.
  12. ^ фон Рейн, Джон (29 июня 2003 г.). «Генри Фогель: Уход из CSO в нестабильные времена» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 мая 2015 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 837164ba4482a7a62e11cc1b757e6841__1708404120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/41/837164ba4482a7a62e11cc1b757e6841.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphony Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)