Симфонический центр
Адрес | 220 С. Мичиган Авеню. |
---|---|
Расположение | Чикаго , Иллинойс |
Владелец | Чикагского симфонического оркестра Ассоциация |
Тип | Концертный зал |
Емкость | Оркестровый зал: 2522 Уровень брони: 150 Бальный зал Грейнджер: 300 Клуб в Симфоническом центре: 120 Бантрок Холл: 350 |
Строительство | |
Построен | 1904 [ 1 ] |
Открыто | 14 декабря 1904 г. |
Веб-сайт | |
ОГО | |
Координаты | 41 ° 52'45 "с.ш. 87 ° 37'30" з.д. / 41,87917 ° с.ш. 87,62500 ° з.д. |
Архитектор | Дэниел Бернэм [ 1 ] |
Номер ссылки NRHP . | 78001127 [ 2 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 21 марта 1978 г. [ 2 ] |
Назначен НХЛ | 19 апреля 1994 г. [ 3 ] |
Симфонический центр — музыкальный комплекс, расположенный по адресу 220 South Michigan Avenue в районе Луп в Чикаго , штат Иллинойс . Дом Чикагского симфонического оркестра (CSO); Чикагский симфонический хор ; Гражданский оркестр Чикаго ; и Институт обучения, доступа и обучения; на 2522 места Симфонический центр включает в себя оркестровый зал , построенный в 1904 году; Бантрок-холл , место для репетиций и выступлений, названное в честь попечителя и благотворителя CSO Дина Л. Бантрока ; Grainger Ballroom , место для проведения мероприятий с видом на Мичиган-авеню и Чикагский институт искусств ; общественная многоэтажная ротонда; Форте , ресторан и кафе; и административные помещения. В июне 1993 года были одобрены планы значительного ремонта и расширения Оркестрового зала, а проект стоимостью 110 миллионов долларов, в результате которого был построен Симфонический центр, был завершен в 1997 году.
Оркестровый зал, спроектированный архитектором Дэниелом Бёрнемом , был признан национальным историческим памятником 19 апреля 1994 года. [ 1 ] Он внесен в Национальный реестр исторических мест с 1978 года.
История
[ редактировать ]Оркестровый зал, построенный в 1904 году, был спроектирован известным чикагским архитектором Дэниелом Бёрнемом . Новый зал был специально спроектирован как дом для Чикагского симфонического оркестра, который ранее выступал в большом театре «Аудиториум» . Строительство началось 1 мая 1904 года, а первый концерт состоялся 14 декабря 1904 года. На фасаде оркестра здания написано «Оркестровый зал Теодора Томаса» в честь первого музыкального руководителя , который умер менее чем через месяц после своего дирижерского дебюта. там. Имена Баха , Моцарта , Бетховена , Шуберта и Вагнера начертаны над окнами бального зала на фасаде.
С 1907 по 1996 год пентхаус на девятом этаже здания служил домом для клуба Cliff Dwellers Club с внутренней архитектурой Говарда Ван Дорена Шоу и первой значительной фреской Джона Уорнера Нортона .
Административные офисы расположены в историческом здании Чапина и Гора , построенном в 1904 году. Здание было спроектировано архитектурными партнерами Ричардом Э. Шмидтом и Хью М.Г. Гарденом . Здание было пристроено к кампусу Симфонического центра в рамках реконструкции 1997 года.
Оркестровый зал также использовался как кинотеатр в 1910-х годах для поддержания дохода в летние месяцы, когда Чикагский симфонический оркестр выступал на фестивале в Равинии . Лекции и другие программы проводились в Оркестровом зале, где выступали Гарри Гудини , Ричард Берд , Амелия Эрхарт , Бертран Рассел и Орсон Уэллс .
В 2008 году здесь проходил Зеленый национальный съезд 2008 года рядом с отелем Palmer House Hilton .
В 2012 году здесь прошел Всемирный саммит лауреатов Нобелевской премии мира рядом с павильоном МСЖД . Это мероприятие проводилось в Чикаго одновременно с Чикагским саммитом 2012 года . [ 4 ]
Акустическая история
[ редактировать ]Неоптимальная акустика в Оркестровом зале была постоянной проблемой на протяжении всей его истории и была исправлена в ходе капитального ремонта главного зала как в конце 1960-х годов, так и в рамках преобразования Симфонического центра в период с 1995 по 1997 год. [ 5 ]
Критическая реакция заключается в том, что акустическая модернизация 1995–1997 годов была в основном успешной, хотя и оставалась возможность дальнейшего улучшения, особенно в верхних регистрах. В обзорах того времени отмечалось, что «[зал] звучал совершенно по-новому, с глубиной и простором, которые здесь никогда раньше не слышали... Особенно низкие струны приобрели новую теплоту и твердость, а весь басовый и баритональный диапазон оркестра обеспечил более прочную основу и более мягкую основу для звука над ним, который всегда был дерзким и блестящим ... Не то чтобы все было идеально, высокие частоты все еще могут звучать стеклянно, а высокие струны еще не получили такой пользы, как их звучание. братья [руководящий акустик Р. Лоуренс Киркегор] уже начал работать над проблемой после частного концерта во вторник вечером и продолжает это делать». [ 6 ] «Оркестр теперь имеет мягкий басовый звук, которого раньше просто не было. Большие барабаны, которые раньше были источником громких, сухих ударов, теперь имеют новый резонанс и текстуру. Скрипки имеют более насыщенный цвет», [ 7 ] и «Справедливо сказать, что оркестровый зал в целом значительно улучшился. Время реверберации, которого раньше почти не было, значительно удлинилось. Струнные, особенно в нижних диапазонах, стали гораздо слышнее, чем это было раньше, и все инструменты звучат гораздо лучше, теплее и ярче в другом традиционном «горячем» месте — на первом этаже под навесом балкона, превосходно на нижнем балконе и вообще великолепно на галерее». [ 8 ]
В обзоре фортепианного концерта, а не оркестрового концерта, музыкальный критик Chicago Tribune Джон фон Рейн написал: «... все отражало влияние старого зала, только лучше. Вокруг клавишных было больше тепла, больше пространства. Похожие сообщения поступили и от слушателей в галерее». [ 9 ] Однако вскоре после ремонта тот же критик отметил: «На данный момент низкие частоты значительно улучшены, возможно, слишком сильно. Нижним струнам и нижним медным духовым придется изменить свой звук в соответствии с новой чувствительностью Таким образом, акустика во многих отношениях находится в стадии разработки. В ближайшие недели и месяцы потребуются корректировки как со стороны музыкантов, так и со стороны зрителей. Лоуренс Киркегор... сказал, что в последнее время он и его коллеги «активно участвовали» в незначительных корректировках. неделю и буду продолжать время от времени возиться со звуком в течение всего сезона». [ 10 ] а через несколько лет после преобразования критики газеты Chicago Tribune выразили недовольство акустикой Оркестрового зала. [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б с Оркестровый зал. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine , база данных НХЛ, программа национальных исторических достопримечательностей. Проверено 10 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Оркестровый зал» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «12-й Всемирный саммит лауреатов Нобелевской премии мира: день 3» . www.chicagonato.org . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Обзор проекта Чикагского симфонического центра.
- ^ Острайх, Джеймс (6 октября 1997 г.). «Празднование в Чикаго нового оркестрового зала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Делакома, Винн (9 октября 1997 г.). «Модернизация Симфонического центра была разумной инвестицией». Чикаго Сан-Таймс .
- ^ Миллер, Сара Брайан (9 октября 1997 г.). «Оркестровый зал настраивается» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ фон Рейн, Джон (14 октября 1997 г.). «Тонально настроенный Шопен: мастерство Поллини подвергает испытанию звучание Symphony Center» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ фон Рейн, Джон (5 октября 1997 г.). «Симфонический центр открывает улучшенный звук, позволяет ему дышать» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Артнер, Алан; фон Рейн, Джон; Райх, Ховард (1 декабря 2002 г.). «Как может Оркестровый зал обратить вспять неудачный редизайн?» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ фон Рейн, Джон (29 июня 2003 г.). «Генри Фогель: Уход из CSO в нестабильные времена» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Симфоническим центром, на Викискладе?