Jump to content

CFB Муз Джау

Координаты : 50 ° 19'49 "N 105 ° 33'33" W  /  50,33028 ° N 105,55917 ° W  / 50,33028; -105,55917

15 челюстей крылатого лося

Мус-Джо / Аэропорт вице-маршала авиации К. М. МакИвена
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Правительство Канады
Оператор ДНР
Расположение РМ Moose Jaw № 161
Часовой пояс Центральное стандартное время ( UTC−06:00 )
Высота AMSL 1892 футов / 577 м
Координаты 50 ° 19'49 "N 105 ° 33'33" W  /  50,33028 ° N 105,55917 ° W  / 50,33028; -105,55917
Карта
CYMJ расположен в Саскачеване.
CYMJ
CYMJ
Расположение в Саскачеване
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
03/21 3,400 1,036 Асфальт
11л/29р 8,326 2,538 Асфальт
11р/29л 7,280 2,219 Асфальт

База канадских вооруженных сил Мус-Джо ( IATA : YMJ , ICAO : CYMJ ), также известная как 15 Wing Moose Jaw , — это база канадских вооруженных сил , расположенная в 4 морских милях (7,4 км; 4,6 миль) к югу от Мус-Джо, Саскачеван . Он используется в качестве военно-воздушной базы Королевских ВВС Канады (RCAF) и является домом для обучения пилотов RCAF и 431-й эскадрильи Snowbirds, которая является воздушной демонстрационной эскадрильей RCAF.

Аэродром базы назван в честь вице-маршала авиации Клиффорда МакИвена и является одним из трех военных аэродромов в Канаде, названных в честь человека, Валькартье (W / C JHL (Джо) Лекомт) Вертодром и аэропорта Колд-Лейк / капитана группы Р. У. Макнейра. будучи другими.

Аэропорт классифицируется Nav Canada как и аэропорт въезда укомплектован Канадским агентством пограничной службы (CBSA). Таможенная служба ограничена только 15 самолетами Wing – Moose Jaw. [ 1 ]

Аэродром гражданского аэроклуба был основан на территории к юго-юго-западу от Мус-Джо в 1928 году Летным клубом Мус-Джо. Его расположение в окружении равнинной открытой прерии оказалось идеальным местом для тренировок.

Станция RCAF Мус-Джо

[ редактировать ]

После объявления Второй мировой войны с Летным клубом Moose Jaw первоначально был заключен контракт на обучение пилотов для Королевских ВВС Канады ; однако вскоре он был заменен гораздо более крупным Планом воздушной подготовки Британского Содружества (BCATP), в соответствии с которым правительство Канады приобрело аэродром и полностью реконструировало его в станцию ​​​​RCAF Moose Jaw в 1940 году с открытием нового аэродрома в 1941 году.

Первоначально Королевские ВВС обучались исключительно на базе Школы служебной летной подготовки № 32 ВВС Великобритании (SFTS) (около 1942 г.) с использованием Гарварда , а затем и Оксфорда . SFTS № 32 в конечном итоге расширил набор, чтобы подготовить 1200 пилотов для ВВС Канады, Великобритании, Норвегии, Новой Зеландии, Польши, Франции, Чехословакии, Бельгии, США и Нидерландов. [ 3 ]

Информация об аэродроме

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 50 ° 20' с.ш. 105 ° 33' з.д.  /  50,333 ° с.ш. 105,550 ° з.д.  / 50,333; -105,550 с отклонением на 18 градусов восточной долготы и высотой 1900 футов (580 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 4 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
13/31 2760 футов (840 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
13/31 2820 футов (860 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
8/26 2760 футов (840 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
8/26 3120 футов (950 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
2/20 2760 футов (840 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
2/20 2820 футов (860 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие

Станция RCAF Moose Jaw имела две запасные посадочные площадки. Один был расположен в Баттрессе, Саскачеван , а другой - в Бердике (муниципальный аэропорт Мус-Джо).

В 1946 году станция RCAF Мус-Джо была выведена из эксплуатации, а аэродром возвращен в гражданскую службу.

Из-за роста напряженности во время холодной войны в 1953 году ВВС США вновь использовали аэродром в качестве места подготовки военных пилотов. Станция RCAF Мус-Джо провела дополнительное строительство для поддержки расширенного личного состава. База использовалась RCAF и их союзниками по НАТО для обучения пилотов с использованием как одновинтовых Гарвардских самолетов времен Второй мировой войны, так и Canadair CT-133 Silver Star реактивных учебных самолетов . К середине 1960-х годов оба они были заменены построенным в Канаде CT-114 Tutor .

Учебно-тренировочный реактивный самолет CT-114 Tutor и старая диспетчерская вышка Moose Jaw весной 1982 года.

Институт витража в Канаде задокументировал витраж в базовой часовне RCAF. [ 5 ]

CFB Муз Джау

[ редактировать ]

В 1968 году RCAF объединились с канадской армией и Королевским военно-морским флотом Канады, чтобы сформировать единые канадские вооруженные силы . Название базы было изменено на Canadian Forces Base Moose Jaw , обычно сокращаемое до CFB Moose Jaw . С 1968 года до формирования Воздушного командования в 1975 году CFB Moose Jaw находился в ведении Учебного командования и служил для размещения программы обучения инструкторов по реактивным самолетам.

К началу 1990-х годов в CFB Moose Jaw работало более 1300 сотрудников, и она оказала значительное экономическое влияние на регион, но ожидающееся сокращение военных расходов распространило слухи о возможном закрытии базы. В 1994 году правительство Канады заключило с Bombardier 20-летний контракт на поддержку реализации того, что сейчас называется программой летной подготовки НАТО в Канаде (NFTC). Многие постройки базы были отремонтированы для размещения нового персонала и новых учебных самолетов. Пилоты из Дании, Сингапура, Великобритании, Италии, Венгрии, Германии, Финляндии и многих других стран-союзников ежегодно проходят обучение на базе CFB Moose Jaw, обеспечивая будущее базы вместе с канадскими вооруженными силами. В 2015 году Bombardier продала свой контракт NFTC компании CAE, которая в настоящее время является генеральным подрядчиком.

Преподаватели CT-114, принадлежащие 2 школам летной подготовки канадских вооруженных сил, припаркованные на рампе CFB Moose Jaw, 1982 год.

С 1970 года до своего расформирования в 1993 году у Moose Jaw был базовый спасательный рейс, на котором летали три CH-118 Huey . вертолета [ 6 ]

Во время реорганизации AIRCOM в конце 1990-х различные подразделения AIRCOM CFB Moose Jaw были переданы в состав нового основного подразделения арендаторов под названием «15 Wing»; следовательно, база теперь называется 15 Wing Moose Jaw .

Текущие операции

[ редактировать ]
База спасательных вертолетов Moose Jaw CH-118 Iroquois на базе CFB Moose Jaw, 1982 г.

15 Wing Moose Jaw является домом для следующих подразделений:

CFB Муз Джау

[ редактировать ]

Интегральные единицы

[ редактировать ]

Подразделения жильцов канадских вооруженных сил

[ редактировать ]

Другие жильцы

[ редактировать ]

Летная подготовка НАТО в Канаде (NFTC)

[ редактировать ]
  • CAE Inc. — генеральный подрядчик
    • Серко [ 7 ] [ 8 ] - Управление воздушным движением, службы воздушной информации и наземные электронные службы.
    • ATCO Фронтек [ 9 ] [ 8 ] - Управление объектами, услуги транспортных средств и логистики, службы спасения при пожарах и авариях, аэродромная инфраструктура, средства летной подготовки.

Саутпортский аэрокосмический центр

[ редактировать ]

Интегральные единицы

[ редактировать ]

Летное обучение и поддержка по контракту (CFTS)

[ редактировать ]
  • КФ Аэроспейс [ 10 ] - Главный подрядчик
    • Канадские базовые операторы [ 10 ] - Управление воздушным движением, поддержка при пожарах и авариях, техническое обслуживание аэродромов, общественное питание, административная поддержка, IMIT, ведение домашнего хозяйства и службы аэронавигационной информации.
    • Обучение и моделирование Bluedrop [ 10 ] - Разработка курсовой одежды
    • Канадские вертолеты [ 10 ] - Инструкторы по техническому обслуживанию вертолетов, а также наземные и симуляционные инструкторы.

Программа подготовки летных экипажей будущего (FAcT)

[ редактировать ]

Летная подготовка НАТО в Канаде [ 11 ] и контрактное летное обучение и поддержка [ 12 ] Срок действия контрактов истекает в 2027 году. Будущая программа подготовки летных экипажей (FAcT) заменит эти два контракта, а также создаст новую контрактную систему для офицеров воздушных боевых систем и операторов бортовых электронных датчиков. Ожидается, что после запроса предложений 11 февраля 2022 года новый контракт будет заключен в 2023 году.

Потенциальные участники торгов

[ редактировать ]
Raytheon CT156 Harvard II на выставке CFB Moose Jaw, 3 ноября 2005 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  2. Информация о станции Synoptic/Metstat. Архивировано 1 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Гринхаус, Бреретон; Норман Хиллмер (осень 1981 г.). «Влияние плана воздушной подготовки Британского Содружества на Западную Канаду: некоторые тематические исследования Саскачевана». Журнал канадских исследований . 16 (3): 133–144. дои : 10.3138/jcs.16.3-4.133 . S2CID   151441160 Проект Муза. {{cite journal}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  4. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 51.
  5. ^ Витражи в часовне базы RCAF
  6. ^ АВИАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ / RCAF.com (2010). «Колокол CH-118 ИРОКЕЗ» . Проверено 4 октября 2010 г.
  7. ^ «Авиационные услуги» . серко . 22 мая 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Объекты и операции» . СкайАлин . Проверено 22 мая 2022 г.
  9. ^ «Профиль ATCO Frontec: Летная подготовка НАТО в Канаде - 15 Wing Moose Jaw» . frontec.atco.com . Проверено 22 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д ГССИ. «Летное обучение и поддержка по контракту (CFTS)» . КФ Аэро . Проверено 22 мая 2022 г.
  11. ^ Правительство Канады, Министерство государственных служб и закупок Канады (7 марта 2022 г.). «Летная подготовка НАТО в Канаде (NFTC) – продление (W8485-7-VA01/001/ZD)» . buyandsell.gc.ca . Проверено 22 мая 2022 г.
  12. ^ Правительство Канады, Министерство государственных служб и закупок Канады (12 марта 2018 г.). «Программа подготовки будущих летных экипажей – ПВО – Оборона и морские закупки – Покупка и продажа – Услуги PSPC – PSPC» . www.tpsgc-pwgsc.gc.ca . Проверено 22 мая 2022 г.
  13. ^ «SkyAlyne | По-настоящему канадское обучение» . СкайАлин . Проверено 22 мая 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Команда SkyAlyne» . СкайАлин . Проверено 22 мая 2022 г.
  15. ^ «Бэбкок Леонардо, подготовка канадских летных экипажей» . Бэбкок и Леонардо . Проверено 22 мая 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Babcock Canada и Leonardo Canada объединяют усилия для поддержки национальной программы подготовки летных экипажей будущего (FAcT)» . Бэбкок и Леонардо . 11 августа 2021 г. Проверено 22 мая 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Три новых стратегических партнера присоединяются к команде FAcT во главе с Babcock Leonardo Canadian Aircrew Training» . Бэбкок и Леонардо . 10 сентября 2021 г. Проверено 22 мая 2022 г.
  18. ^ «Крупнейшая в Канаде компания по гостиничному бизнесу и управлению объектами, принадлежащая коренным народам, присоединяется к канадской команде подготовки летных экипажей Бэбкока Леонардо» . Бэбкок и Леонардо . 20 октября 2021 г. Проверено 22 мая 2022 г.
  19. ^ «Ведущие канадские специалисты по авиации и управлению чрезвычайными ситуациями присоединяются к канадской команде подготовки летных экипажей Бэбкока Леонардо» . Бэбкок и Леонардо . 16 мая 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
  20. ^ «Executive Flight Centre, ведущий канадский поставщик услуг по поддержке аэродромов, присоединяется к канадской программе подготовки летных экипажей Babcock Leonardo для программы FAcT» . Бэбкок и Леонардо . 5 мая 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
  21. ^ «Ведущая канадская организация по управлению инфраструктурой присоединяется к тендерной команде FAcT, которую возглавляет компания Babcock Leonardo Canadian Aircrew Training» . Бэбкок и Леонардо . 12 апреля 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
  22. ^ «Ведущая канадская организация по управлению объектами присоединяется к тендерной команде FAcT, которую возглавляет компания Babcock Leonardo Canadian Aircrew Training» . Бэбкок и Леонардо . 24 марта 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85a1c5f6861d91a2ed168976471dd5b6__1707062640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/b6/85a1c5f6861d91a2ed168976471dd5b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFB Moose Jaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)