CFB Муз Джау
15 челюстей крылатого лося Мус-Джо / Аэропорт вице-маршала авиации К. М. МакИвена | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||
Владелец | Правительство Канады | ||||||||||||||||||
Оператор | ДНР | ||||||||||||||||||
Расположение | РМ Moose Jaw № 161 | ||||||||||||||||||
Часовой пояс | Центральное стандартное время ( UTC−06:00 ) | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 1892 футов / 577 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 19'49 "N 105 ° 33'33" W / 50,33028 ° N 105,55917 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
База канадских вооруженных сил Мус-Джо ( IATA : YMJ , ICAO : CYMJ ), также известная как 15 Wing Moose Jaw , — это база канадских вооруженных сил , расположенная в 4 морских милях (7,4 км; 4,6 миль) к югу от Мус-Джо, Саскачеван . Он используется в качестве военно-воздушной базы Королевских ВВС Канады (RCAF) и является домом для обучения пилотов RCAF и 431-й эскадрильи Snowbirds, которая является воздушной демонстрационной эскадрильей RCAF.
Аэродром базы назван в честь вице-маршала авиации Клиффорда МакИвена и является одним из трех военных аэродромов в Канаде, названных в честь человека, Валькартье (W / C JHL (Джо) Лекомт) Вертодром и аэропорта Колд-Лейк / капитана группы Р. У. Макнейра. будучи другими.
Аэропорт классифицируется Nav Canada как и аэропорт въезда укомплектован Канадским агентством пограничной службы (CBSA). Таможенная служба ограничена только 15 самолетами Wing – Moose Jaw. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Аэродром гражданского аэроклуба был основан на территории к юго-юго-западу от Мус-Джо в 1928 году Летным клубом Мус-Джо. Его расположение в окружении равнинной открытой прерии оказалось идеальным местом для тренировок.
Станция RCAF Мус-Джо
[ редактировать ]После объявления Второй мировой войны с Летным клубом Moose Jaw первоначально был заключен контракт на обучение пилотов для Королевских ВВС Канады ; однако вскоре он был заменен гораздо более крупным Планом воздушной подготовки Британского Содружества (BCATP), в соответствии с которым правительство Канады приобрело аэродром и полностью реконструировало его в станцию RCAF Moose Jaw в 1940 году с открытием нового аэродрома в 1941 году.
Первоначально Королевские ВВС обучались исключительно на базе Школы служебной летной подготовки № 32 ВВС Великобритании (SFTS) (около 1942 г.) с использованием Гарварда , а затем и Оксфорда . SFTS № 32 в конечном итоге расширил набор, чтобы подготовить 1200 пилотов для ВВС Канады, Великобритании, Норвегии, Новой Зеландии, Польши, Франции, Чехословакии, Бельгии, США и Нидерландов. [ 3 ]
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 50 ° 20' с.ш. 105 ° 33' з.д. / 50,333 ° с.ш. 105,550 ° з.д. с отклонением на 18 градусов восточной долготы и высотой 1900 футов (580 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 4 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
13/31 | 2760 футов (840 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
13/31 | 2820 футов (860 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
8/26 | 2760 футов (840 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
8/26 | 3120 футов (950 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
2/20 | 2760 футов (840 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
2/20 | 2820 футов (860 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
Станция RCAF Moose Jaw имела две запасные посадочные площадки. Один был расположен в Баттрессе, Саскачеван , а другой - в Бердике (муниципальный аэропорт Мус-Джо).
В 1946 году станция RCAF Мус-Джо была выведена из эксплуатации, а аэродром возвращен в гражданскую службу.
Из-за роста напряженности во время холодной войны в 1953 году ВВС США вновь использовали аэродром в качестве места подготовки военных пилотов. Станция RCAF Мус-Джо провела дополнительное строительство для поддержки расширенного личного состава. База использовалась RCAF и их союзниками по НАТО для обучения пилотов с использованием как одновинтовых Гарвардских самолетов времен Второй мировой войны, так и Canadair CT-133 Silver Star реактивных учебных самолетов . К середине 1960-х годов оба они были заменены построенным в Канаде CT-114 Tutor .
Институт витража в Канаде задокументировал витраж в базовой часовне RCAF. [ 5 ]
CFB Муз Джау
[ редактировать ]В 1968 году RCAF объединились с канадской армией и Королевским военно-морским флотом Канады, чтобы сформировать единые канадские вооруженные силы . Название базы было изменено на Canadian Forces Base Moose Jaw , обычно сокращаемое до CFB Moose Jaw . С 1968 года до формирования Воздушного командования в 1975 году CFB Moose Jaw находился в ведении Учебного командования и служил для размещения программы обучения инструкторов по реактивным самолетам.
К началу 1990-х годов в CFB Moose Jaw работало более 1300 сотрудников, и она оказала значительное экономическое влияние на регион, но ожидающееся сокращение военных расходов распространило слухи о возможном закрытии базы. В 1994 году правительство Канады заключило с Bombardier 20-летний контракт на поддержку реализации того, что сейчас называется программой летной подготовки НАТО в Канаде (NFTC). Многие постройки базы были отремонтированы для размещения нового персонала и новых учебных самолетов. Пилоты из Дании, Сингапура, Великобритании, Италии, Венгрии, Германии, Финляндии и многих других стран-союзников ежегодно проходят обучение на базе CFB Moose Jaw, обеспечивая будущее базы вместе с канадскими вооруженными силами. В 2015 году Bombardier продала свой контракт NFTC компании CAE, которая в настоящее время является генеральным подрядчиком.
С 1970 года до своего расформирования в 1993 году у Moose Jaw был базовый спасательный рейс, на котором летали три CH-118 Huey . вертолета [ 6 ]
Во время реорганизации AIRCOM в конце 1990-х различные подразделения AIRCOM CFB Moose Jaw были переданы в состав нового основного подразделения арендаторов под названием «15 Wing»; следовательно, база теперь называется 15 Wing Moose Jaw .
Текущие операции
[ редактировать ]15 Wing Moose Jaw является домом для следующих подразделений:
CFB Муз Джау
[ редактировать ]Интегральные единицы
[ редактировать ]- 15-е крыло / штаб-квартира NFTC
- 15-й авиационный резервный рейс крыла
- CFB Муз Джау
- 15-я эскадрилья оперативной поддержки
- 15-е крыло, полет управления воздушным движением
- Группа управления военным терминалом
- Группа управления военным аэродромом
- 15-е крыло, полет управления воздушным движением
- 2 школы летной подготовки канадских вооруженных сил (2 CFFTS)
- 431-я авиационная демонстрационная эскадрилья (также известная как « Снежные птицы »)
Подразделения жильцов канадских вооруженных сил
[ редактировать ]- 23 Центр медицинского обслуживания канадских вооруженных сил , отряд Мус-Джо
- 1 стоматологический блок , отряд Moose Jaw
- Отдел операций с недвижимостью - Запад, отряд Мус-Джо
- Переходный центр канадских вооруженных сил , отряд Мус-Джо
- 14 звеньев военной полиции , 1 эскадрилья военной полиции , Группа военной полиции ВВС
Другие жильцы
[ редактировать ]- Defense Construction Canada , Региональный офис Мус-Джо
- Служба морального духа и социального обеспечения канадских вооруженных сил
Летная подготовка НАТО в Канаде (NFTC)
[ редактировать ]- CAE Inc. — генеральный подрядчик
Саутпортский аэрокосмический центр
[ редактировать ]Интегральные единицы
[ редактировать ]- 3 школа летной подготовки канадских вооруженных сил (3 CFFTS) - Саутпорт , Манитоба
Летное обучение и поддержка по контракту (CFTS)
[ редактировать ]- КФ Аэроспейс [ 10 ] - Главный подрядчик
- Канадские базовые операторы [ 10 ] - Управление воздушным движением, поддержка при пожарах и авариях, техническое обслуживание аэродромов, общественное питание, административная поддержка, IMIT, ведение домашнего хозяйства и службы аэронавигационной информации.
- Обучение и моделирование Bluedrop [ 10 ] - Разработка курсовой одежды
- Канадские вертолеты [ 10 ] - Инструкторы по техническому обслуживанию вертолетов, а также наземные и симуляционные инструкторы.
Программа подготовки летных экипажей будущего (FAcT)
[ редактировать ]Летная подготовка НАТО в Канаде [ 11 ] и контрактное летное обучение и поддержка [ 12 ] Срок действия контрактов истекает в 2027 году. Будущая программа подготовки летных экипажей (FAcT) заменит эти два контракта, а также создаст новую контрактную систему для офицеров воздушных боевых систем и операторов бортовых электронных датчиков. Ожидается, что после запроса предложений 11 февраля 2022 года новый контракт будет заключен в 2023 году.
Потенциальные участники торгов
[ редактировать ]- Партнерство с ограниченной ответственностью SkyAlyne Canada [ 13 ]
- Основные партнеры
- Потенциальные субподрядчики и стратегические партнеры
- Бэбкок Леонардо, подготовка канадских летных экипажей [ 15 ]
- Основные партнеры
- Потенциальные субподрядчики и стратегические партнеры
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
- ↑ Информация о станции Synoptic/Metstat. Архивировано 1 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Гринхаус, Бреретон; Норман Хиллмер (осень 1981 г.). «Влияние плана воздушной подготовки Британского Содружества на Западную Канаду: некоторые тематические исследования Саскачевана». Журнал канадских исследований . 16 (3): 133–144. дои : 10.3138/jcs.16.3-4.133 . S2CID 151441160 Проект Муза.
{{cite journal}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 51.
- ^ Витражи в часовне базы RCAF
- ^ АВИАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ / RCAF.com (2010). «Колокол CH-118 ИРОКЕЗ» . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «Авиационные услуги» . серко . 22 мая 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Объекты и операции» . СкайАлин . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Профиль ATCO Frontec: Летная подготовка НАТО в Канаде - 15 Wing Moose Jaw» . frontec.atco.com . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д ГССИ. «Летное обучение и поддержка по контракту (CFTS)» . КФ Аэро . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Правительство Канады, Министерство государственных служб и закупок Канады (7 марта 2022 г.). «Летная подготовка НАТО в Канаде (NFTC) – продление (W8485-7-VA01/001/ZD)» . buyandsell.gc.ca . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Правительство Канады, Министерство государственных служб и закупок Канады (12 марта 2018 г.). «Программа подготовки будущих летных экипажей – ПВО – Оборона и морские закупки – Покупка и продажа – Услуги PSPC – PSPC» . www.tpsgc-pwgsc.gc.ca . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «SkyAlyne | По-настоящему канадское обучение» . СкайАлин . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Команда SkyAlyne» . СкайАлин . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Бэбкок Леонардо, подготовка канадских летных экипажей» . Бэбкок и Леонардо . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Babcock Canada и Leonardo Canada объединяют усилия для поддержки национальной программы подготовки летных экипажей будущего (FAcT)» . Бэбкок и Леонардо . 11 августа 2021 г. Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Три новых стратегических партнера присоединяются к команде FAcT во главе с Babcock Leonardo Canadian Aircrew Training» . Бэбкок и Леонардо . 10 сентября 2021 г. Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Крупнейшая в Канаде компания по гостиничному бизнесу и управлению объектами, принадлежащая коренным народам, присоединяется к канадской команде подготовки летных экипажей Бэбкока Леонардо» . Бэбкок и Леонардо . 20 октября 2021 г. Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Ведущие канадские специалисты по авиации и управлению чрезвычайными ситуациями присоединяются к канадской команде подготовки летных экипажей Бэбкока Леонардо» . Бэбкок и Леонардо . 16 мая 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Executive Flight Centre, ведущий канадский поставщик услуг по поддержке аэродромов, присоединяется к канадской программе подготовки летных экипажей Babcock Leonardo для программы FAcT» . Бэбкок и Леонардо . 5 мая 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Ведущая канадская организация по управлению инфраструктурой присоединяется к тендерной команде FAcT, которую возглавляет компания Babcock Leonardo Canadian Aircrew Training» . Бэбкок и Леонардо . 12 апреля 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Ведущая канадская организация по управлению объектами присоединяется к тендерной команде FAcT, которую возглавляет компания Babcock Leonardo Canadian Aircrew Training» . Бэбкок и Леонардо . 24 марта 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 15 Крыло – Мус-Джо
- Летная подготовка НАТО в Канаде
- Демонстрационная группа Snowbirds ВВС Канады
- Летающий клуб Moose Jaw
- Энциклопедия Саскачевана
- за последние три часа METAR , SPECI и текущие TAF для CFB Moose Jaw от Nav Canada, если они доступны.