USS Saugatuck
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Saugatuck |
Тезка | Река Саугатук в Коннектикуте |
Строитель | Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания |
Заложено | 20 августа 1942 |
Запущен | 7 декабря 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 19 февраля 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 29 марта 1946 года |
В эксплуатации | 1948, как USNS Saugatuck (T-AOT-75) |
Вне службы | 1974 |
Переименован | Saugatuck , 16 сентября 1942 года |
Идентификация | IMO номер : 7737432 |
Почести и награды | 7 боевых звезд (Вторая мировая война) |
Судьба | Продается за отказ, 2006 |
Общие характеристики | |
Тип | Suamico -class Fleet Epplysition Oiler |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 67 футов 9 в (20,65 м) |
Черновик | 30 футов 9 в (9,37 м) |
Движитель |
|
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Диапазон | 13 000 млн. (24 000 км) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Емкость | 141 000 баррелей (22 400 м 3 ) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
USS Saugatuck (AO -75) был Suamico -Class нефтяным пополнением Oiler военно -морского флота Соединенных Штатов .
Корабль был установлен 20 августа 1942 года в роли SS Newtown , типа T-A1 типа Maritime Commission Тип T2-SE-A1 , согласно контракту Морской комиссии (MC Hull 355) в Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, штат Пенсильвания . Она была переименована в Saugatuck 16 сентября 1942 года. Запущена 7 декабря 1942 года и доставлена на военно -морской флот США, она была конвертирована на военно -морскую службу в Bethlehem Steel Co., ключевой завод по шоссе, Балтимор, штат Мэриленд. Она была поручена 19 февраля 1943 года. Она была названа в честь реки Саугатук в Коннектикуте . [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1943–1945 гг.
[ редактировать ]После Шакеуна в Чесапикском заливе и Саугатук покинул Норфолк в Нидерланды Вест -Индии Панамский канал . 30 апреля она преодолела канал; и на следующий день направился в южную часть Тихого океана. Первоначально отвлекавшись в пути, ей было приказано первым в Перл -Харбор , оттуда в Сан -Педро, штат Калифорния . Летом и осенью она носила топливо и смазки в Эспириту Санто и Фунафути . В декабре она взяла на себя обязанности Station Oiler в Espiritu Santo. В конце января 1944 года она поставила в море, чтобы встретить и заправлять флотные подразделения, участвующие в кампании Marshalls ; и к 5 февраля она начала разжигать корабли в лагуне Маджуро .
Неделю спустя Саугатук вернулся в Фунафути, чтобы получить больше груза. К июню она завершила три шаттла в Маджуро: один с островов Эллис , один из Калифорнии и один из Гавайев . 16 июня она переехала в Марианс.
В течение двух дней она заправляла корабли из штурмовых сил Сайпана ; Затем, поздно днем 18 -го, заправочная зона подверглась атакованию японских самолетов. Нефтяники были целями. Saugatuck перенесла три атаки, во время которых она была усыплена шрапнельными пулями. Она потеряла только одну из своих команд во время 15-минутной помолвки, и в течение часа возобновила заправки.

19 -го, битва Филиппинского моря к западу бушевала . 20 -го, Саугатук был отделен от Ту 16.7.5 и приказал обратно в Маршаллы. 25 и 26-го числа ATR-46 выполнила необходимый ремонт корпуса и оборудования; и в июле Saugatuck заправленные корабли в Eniwetok . 15 -го она началась обратно в сторону Мариан. С 18 по 26 -е она работала у Гуама . 26-го она передала свой остаточный груз в Мариас (AO-57) ; и 29 -го, она вернулась в Эниветок.
Три недели спустя Саугатук переехал дальше на запад; и в конце августа она начала операции из гавани Сейдлер в Адмиральтах . С этой базы, к северу от Новой Гвинеи , она поддержала подразделения, занятые в нападении и оккупации Палауса в сентябре и Лейте в октябре. Затем она перенесла свою базу в Улити , откуда она разобралась на заправку подразделения быстрого перевозчика, когда она ударила японские инсталляции и отправилась на Филиппинах , Индокитае , Формозе и Рюкюе в течение ноября и декабря; как он поддерживал нападение Лингайена в январе 1945 года; и как он попал на японские дома в феврале. В марте Saugatuck переехала на острова вулканы , где она питала суда, поддерживающие морские подразделения, сражающиеся на Иво -Джиме . В апреле она началась в Соединенных Штатах.
Saugatuck прибыл в Лос -Анджелес 22 -го; подвергались ремонту и изменениям там в доках Вифлеемской стали; и снова направился на запад в конце июня. 12 июля она вернулась в Улити и, после пробежки в Лейте, начала переносить топливо в Рюкюс. 4 августа она прибыла с Окинавы. 10-го, она переехала в Бакнер-Бэй и оставалась там до дня после прекращения военных действий в середине августа. Затем она начала дозаправить операции в поддержку шахтных усилий в Восточном Китайском море , оккупации Японии и репатриации союзников и японских военнопленных.
1946–1974
[ редактировать ]Она была выведена из эксплуатации 29 марта 1946 года в Сан -Франциско , штат Калифорния. Она была поражена из военно -морского регистра и переведена 9 октября 1946 года в морскую комиссию за то, что он лежал в флоте национальной обороны , залив Суйсун , Бенисия, Калифорния.
Saugatuck . был зафрахтован тихоокеанскими танкерами 30 октября 1947 года, но 22 января 1948 года был вновь занесен военно -морским флотом и назначен на военно -морскую транспортную службу (NTS) Назначена в службу военной морской транспортировки (MSTS) (более позднее военное командование Sealift ) в качестве USNS Saugatuck (T-AOT-75) с гражданской экипажей в его учреждении в октябре 1949 года, она оставалась в Тихом океане до начала 1950 года, когда расширила свой диапазон Карибскому и Атлантике. С началом войны в Корее корабль стал в основном вовлеченным в топливо с западным побережью и Персидским заливом в Японию и в декабре 1950 года в Корею.
Весной и летом 1952 года она действовала в Карибском бассейне и вдоль восточного побережья по графику, которое после бега в Сиэтл в начале осени была продолжена до весны 1953 года. Затем она возобновила операции в Тихом океане. В 1955 году она начала разнообразный график, по которому она переносила нефтепродукты из крупных нефтяных портов в мире в военно -морские базы и склады Соединенных Штатов в обоих полушариях.
С июня 1965 года по март 1966 года USNS Saugatuck работала по контракту MSTS компанией Keystone Shipping Company в Филадельфии, штат Пенсильвания. В течение этого периода она продолжала переносить нефтяные продукты с западного побережья США до военно -морских баз и складов США в Тихом океане, включая Жемчужные Харбор, Гавайи, Мидуэй, Уэйк и Кваджалеин Хранение «Дежурство в заливе Чам Ранх и Дананг, Вьетнам, с августа по декабрь 1965 года. После выполнения этой обязанности она провела 2 недели в военно -морском заливе США Субик -залив, Филиппины. Затем продолжил запад, связанный с Рас Танура, Саудовская Аравия, Суэцкий канал, Греция и Испания, прежде чем вернуться в порты Восточного побережья США в городе Делавэр и Провиденс, RI
Вывод из эксплуатации и продажи
[ редактировать ]Перевод в морскую администрацию (MARAD), 5 ноября 1974 года, за то, что он был в заповеднике национальной обороны, Джеймс Ривер, Форт Юстис, Вирджиния. Реклассифицирована (вместе с ее сестрами) в качестве T-AOT 30 сентября 1978 года.
В июле 2006 года Марад перечислил Saugatuck в рамках своей программы распоряжения. В то время, 2 июня 2006 года, Bay Bridge Enterprises получили контракт на 549 999 долларов на распоряжение Saugatuck . Дата удаления из резервного флота Джеймс -Ривер (JRRF) была указана как 18 июля 2006 года, а окончательное распоряжение было указано в процессе.
Награды
[ редактировать ]Saugatuck заработал семь боевых звезд за службу Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Saugatuck" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 18 октября 2016 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Страница танка T2
- USS Saugatuck (AO-75)
- Couhat, Jean Labayle, боевые флоты мира 1982/83: их корабли, самолеты и вооружение , военно -морской институт Пресс ISBN 0-87021-125-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Saugatuck на Navsource Naval History
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № VA-128, « Saugatuck, James River Reserve Fleet, Newport News, Newport News, VA »