Еженедельная газета
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( январь 2024 г. ) |
Еженедельная газета — это издание, посвященное общим новостям или текущим событиям , которое выходит один или два раза в неделю в самых разных форматах: широкоформатном , журнальном и цифровом . Аналогичным образом, раз в две недели выходит газета, выходящая раз в две недели. Еженедельные газеты, как правило, имеют меньшие тиражи, чем ежедневные, и часто охватывают меньшие территории, например, один или несколько небольших городов, сельский округ или несколько кварталов в большом городе. Часто еженедельники освещают местные новости и занимаются общественной журналистикой .
Большинство еженедельных газет имеют тот же формат, что и ежедневные газеты (т. е. новости, спорт, некрологи и т. д.). Однако основное внимание уделяется новостям в пределах зоны покрытия. Даты выхода еженедельных газет в Северной Америке различаются, но чаще всего они выходят в середине недели (среда или четверг). Однако в Соединенном Королевстве, где они выходят по воскресеньям, еженедельники, называемые воскресными газетами , часто имеют общенациональный масштаб и имеют значительные тиражи (в среднем на 20–50% выше, чем их родственные ежедневные издания).
Другие типы новостных изданий выходят еженедельно на газетной бумаге, но не считаются газетами общего назначения. Они охватывают конкретные темы, такие как спорт (например, The Sporting News ) или бизнес (например, Barron's ), имеют больший тираж и охватывают гораздо большие географические территории. Альтернативно, другие новостные издания выходят еженедельно в журнальном формате, но по-прежнему считаются газетами общего характера (например, The Economist ).
История
[ редактировать ]Первыми еженедельными газетами были Relation и еженедельная газета Aviso , которые издавались в начале 17 века. Отношения начались примерно в 1605 году в Страсбурге Иоганном Каролусом , а Ависо началось в январе 1609 года в Вольфенбюттеле . [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]Многие еженедельные газеты в Северной Америке придерживаются аналогичного формата:
Новости
[ редактировать ]В новостях обычно основное внимание уделяется местным событиям, таким как автомобильные аварии или пожары в домах, а также заседаниям местных органов власти, например, городских советов или школьных советов, а также полицейским бюллетеням.
Спорт
[ редактировать ]Еженедельная газета часто освещает спортивные команды из одной или нескольких местных школ (в основном средних школ ), сообществ или профессиональных команд, если таковые существуют. Часто спортивный репортер берет на себя большую ответственность за конкретную команду и пишет статьи, содержащие подробные отчеты об играх. Рассказ может сопровождаться несколькими фотографиями игр. [ нужна ссылка ] Другие истории анонсируют игры, обычно между традиционными соперниками, чтобы подогреть интерес.
Семейные новости и некрологи
[ редактировать ]Страницы семейных новостей включают объявления о рождениях, помолвках, свадьбах, знаменательных днях рождения и юбилеях, а также некрологи .
В прошлом корреспонденты часто присылали статьи типа «На прошлой неделе у мистера и миссис Джон Джонс была компания из другого города». [ нужна ссылка ] хотя подобные истории, обычно называемые «Новости соседства» или какое-то подобное название, по большей части ушли в прошлое.
Особенности и отзывы
[ редактировать ]Более крупные еженедельники, особенно являющиеся частью сетевых сетей, также предлагают статьи об образе жизни, обзоры местного театра и искусства, обзоры ресторанов и раздел еды, который может сосредоточиться на местных рецептах.
Редакционные страницы
[ редактировать ]Как и ежедневные газеты, еженедельные газеты часто имеют редакционную страницу. Редакционные страницы также включают письма в редакцию , написанные читателями по определенной теме.
Публичный отчет
[ редактировать ]Раздел публичных записей обычно включает краткое изложение отчетов о происшествиях в полиции, вызовов пожарных и постановлений суда (или результатов уголовного разбирательства). Многие газеты также публикуют список разрешений на строительство, выданных на территории их распространения.
Публичные уведомления
[ редактировать ]Публичные уведомления обычно относятся к одной из двух категорий:
- Уведомления о слушаниях, объявления о тендерах, финансовые отчеты, принятие постановлений, заявки на планирование и другие действия правительства, о которых местные органы власти обязаны уведомлять общественность.
- Уведомления судебной системы и/или правоохранительных органов. Они могут включать в себя такие вещи, как судебные иски, соглашения о разводе и лишение права выкупа/возврат собственности.
Законы многих штатов США предписывают муниципалитету или другому государственному органу назначить репортажную газету . Выбор официальной газеты определяется в зависимости от географического региона, и часто это обозначение присваивается нескольким газетам. Официальные газеты получают публичные уведомления правительства, и, поскольку они считаются рекламой, они могут быть источником дохода для газет.
Реклама
[ редактировать ]В еженедельных газетах часто есть один или несколько представителей по продажам рекламы , чья работа заключается в продаже рекламных объявлений. Большая часть рекламы исходит от местных предприятий (хотя рекламу могут размещать и некоторые более крупные компании, находящиеся за пределами зоны покрытия).
Другие рекламные объявления называются объявлениями и размещаются людьми, которые хотят купить или продать что-либо (например, автомобиль или недвижимость), работодателями, у которых есть вакансии, или владельцами недвижимости, имеющими арендуемую недвижимость.
Наряду с платной подпиской, еженедельная газета получает большую часть своего дохода от медийной и тематической рекламы .
Макет
[ редактировать ]Большинство еженедельных газет выходят за один или несколько дней до даты публикации. Иногда расположение страниц располагается в шахматном порядке, чтобы учесть несколько сроков.
Как и более крупные газеты, большинство еженедельных газет в наши дни разбиваются на страницы (или компонуются) с использованием компьютерного программного обеспечения, например, таких программ, как Adobe PageMaker , Adobe InDesign или Quark Xpress . Макет — это внешний вид страницы, который включает в себя фотографии (вместе с порезами или подписями, идентифицирующими содержание фотографии и людей), текст (текст и его шрифт), заголовки и пустое пространство.
Во многих газетах фотографы, репортеры и редакторы используют цифровые камеры для фотографирования и загрузки выбранных фотографий с помощью картридера. Фотографии обрезаются и редактируются с помощью такой программы, как Adobe Photoshop .
После того как копия и реклама будут размещены на странице, редактор распечатает корректуру и при необходимости внесет любые изменения. Иногда он или она консультируется с репортерами по таким вопросам, как перепроверка фактов, корректура заголовков и других текстов или написание порезов для фотографий. Как только все будут удовлетворены, окончательная корректура распечатывается и готовится к публикации. Страницы можно разместить на макетных листах, записать на компакт-диск или Zip-диск или отправить в типографию (находящуюся в редакции газеты или на удаленном издательском предприятии) по электронной почте или через FTP-сайт.
Персонал
[ редактировать ]Зачастую штат еженедельника меньше, и у сотрудников несколько обязанностей. Например, редактор новостей может также продавать рекламу, а репортеры также могут быть фотографами.
Численность редакции новостей варьируется в зависимости от размера газеты и площади ее тиража. В некоторых газетах штат состоит из нескольких репортеров , причем у каждого репортера есть определенный участок (так же, как ежедневная газета, в состав которой входят школы, местные органы власти, бизнес, полиция и т. д.). Однако у многих небольших газет может быть всего один репортер, чтобы охватить всю территорию тиража, а это означает, что они несут ответственность за все содержание газеты (например, правительство, бизнес, школы, преступность, репортажи и т. д.).
Опыт репортеров еженедельных газет различен. Некоторые могут иметь многолетний опыт работы (либо они удовлетворены местом работы, либо могут иметь прочную репутацию в обществе). Другие могут быть недавними выпускниками колледжа в начале своей карьеры и пытаются набраться опыта и/или клипов. [ нужна ссылка ]
Во многих газетах есть по крайней мере один служащий новостей или помощник редактора, который отвечает за печатание семейных новостей и некрологов , а также выпусков новостей, объявляющих о предстоящих событиях. Менеджер по распространению отслеживает подписчиков (их может быть от пары сотен до десятков тысяч подписчиков), а также может отвечать за рубричную рекламу .
Помимо штатных репортеров и фотографов, многие еженедельные газеты также нанимают корреспондентов (иногда называемых стрингерами), которым часто платят по ставке за статью.
Семейный и сетевые магазины
[ редактировать ]Многие еженедельные газеты начинались как семейные предприятия, охватывающие одно или два сообщества и выполнявшие все редакционные и деловые функции. Газета Трибьюн [ 2 ] в Хамбле, штат Техас, является одним из примеров. Обычно все бизнес-функции, включая главного редактора, выполняются членами семьи, тогда как лица, не являющиеся членами семьи, берут на себя отчетные должности. Другой пример — газета Campbell County Observer. [ 3 ] опубликовано в штате Северный Вайоминг. Владельцем является издатель, который также выполняет продажу рекламы, написание, распространение книг и другие обязанности, которые могут потребоваться. Его жена Кэндис — продавщица рекламы, его девятилетние и четырехлетние дети — разносчики вкладышей, и все они — продавцы по подписке на дому.
Поскольку содержание газет стало дороже, а члены семьи отказались участвовать в бизнесе, многие еженедельные газеты были куплены более крупными сетями еженедельников. Некоторые семейные газеты работают как сети, при этом семейный бизнес выпускает еженедельные газеты во многих городах.
Сетевые газеты могут быть как региональными, так и национальными. Иногда все рекламные функции объединяются: еженедельная газета содержит объявления как для местных предприятий, так и для предприятий в районе сетей. Этот больший тираж может помочь в привлечении национальной рекламы в еженедельники. В сетевых еженедельниках также может быть издатель, курирующий несколько газет, со своим редактором для каждой газеты. Вообще говоря, сотрудники корпоративных сетевых еженедельников не имеют глубоких связей с местными сообществами и не ставят подотчетность перед местными властями в приоритет. [ 4 ] Переход от местных еженедельных газет к корпоративным сетям, который часто вызван потерей доходов от рекламы , связан с увеличением налогов, сокращением участия граждан в местном самоуправлении , меньшим количеством граждан, голосующих на выборах, более расточительными расходами и даже более высокими уровень коррупции . [ 4 ]
Изменение дня на них
[ редактировать ]На Рождество, в зависимости от дня недели, на который приходится Рождество, во многих странах еженедельные газеты меняют день. Например, воскресные газеты переносятся на сочельник или субботу, когда Рождество приходится на воскресенье, а другие еженедельные газеты, как ожидается, изменят свой день на Рождество, чтобы по закону не открывать торговые точки и предприятия в Рождество.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марго Линдеманн: немецкая пресса до 1815 года . История немецкой прессы. Часть 1. [Трактаты и материалы по журналистике, том 5], Коллоквиум, Берлин, 1969, стр. 86.
- ^ "Дом" . www.ourtribune.com . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ "Дом" . CampbellCountyObserver.net .
- ^ Jump up to: а б Кэй, Даниэль (19 августа 2023 г.). «Небольшая канзасская газета, подвергшаяся нападению полиции, имеет историю резких репортажей» . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г. Проверено 20 августа 2023 г.