Jump to content

Шифер фургон

Шиферные вагоны — специализированные виды железнодорожных вагонов, предназначенные для перевозки шифера . Характеристики этого камня привели к созданию небольших открытых автомобилей, которые перевозили сланец в его различных формах. Впервые они были разработаны на узкоколейных железных дорогах, обслуживающих сланцевую промышленность Северного Уэльса в конце 18 века. Первоначально они использовались на конных трамваях , но с незначительными модификациями сохранились до времен локомотивов и до сих пор используются в 21 веке.

Три наиболее распространенных типа шиферных вагонов:

Шиферный вагон

[ редактировать ]
Разнообразные шиферные повозки хранятся в Национальном музее сланца . в Лланберисе

Это базовое транспортное средство для перевозки шифера от карьера до места назначения. Поскольку кровельный шифер относительно хрупкий , его упаковывают в открытые вагоны для шифера вертикально, чтобы уменьшить вероятность того, что он сломается в пути. В ранних конструкциях использовались простые деревянные рельсы для удержания упакованных сланцев. Позже они были заменены экземплярами с железными или стальными перилами аналогичной конструкции.

Сляб-вагон

[ редактировать ]
Вагон для плит из карьера Динорвик , ныне хранящийся в Национальном музее сланца , Лланберис.

Вагоны для слябов предназначены для перевозки больших неразрезанных плит сланца, часто внутри карьеров. Наиболее распространенной формой является повозка- платформа (часто называемая санями ) , в которой плита укладывается горизонтально на деревянные полозья и приковывается цепью к повозке. Менее распространенной формой является вертикальный вагон с плитами, в котором две плиты прикреплены цепями к А-образной раме, установленной на вагоне; эта форма вагона-плиты наиболее широко использовалась на железной дороге Коррис, хотя на других линиях, таких как железная дорога Фестиниог, также были примеры этого типа.

Мусорный вагон

[ редактировать ]
Мусорная тележка, брошенная в шахте недалеко от Лланголлена.

Они использовались почти исключительно в сланцевых карьерах. Они вывозили шиферные отходы с заводов на свалки. Зачастую это были грубые автомобили, которые подвергались сильному износу во время эксплуатации. Обычно они представляли собой базовую платформу с трехсторонним железным кузовом, в котором хранились отходы. Отходы шифера обычно сбрасывались из вагона на сланцевые отвалы, обычно путем физического опрокидывания всего вагона и его содержимого.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 993f615fb467b7ed1a98d1212aa62867__1668180780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/67/993f615fb467b7ed1a98d1212aa62867.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slate waggon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)