Jump to content

Не-3/6

(Перенаправлен с BA-3 )
BA-3 и BA-6
Тип Бронированная машина
Место происхождения  Советский Союз
 Монголия
История обслуживания
Используется  Советский Союз
Вторая испанская республика
 Турция
 Финляндия (захвачена)
История производства
Нет 221 BA-3 (включая 1 BA-3ZHD, 431 BA-6 (включая 21 BA-6ZHD)
Спецификации
Масса BA-3: 5,82 т
BA-6: 5.10 T.
Длина 4,65 м (15,3 фута)
Ширина 2,10 м (6,9 фута)
Высота 2,20 м (7,2 фута)
Экипаж 4

Доспехи 15 мм башня, 9 мм корпус
Основной
вооружение
45-мм пистолет 20-k (60 раундов)
Второстепенный
вооружение
2 × 7,62 мм дт
Двигатель -цилиндровый бензин 4
40 л.с. (30 кВт)
Мощность/вес 7-8 л.с./тонна
Приостановка колесо 6x4
Оперативно
диапазон
3: 260 км (160 миль)
BA-6: 200 км (120 миль)
Максимальная скорость BA-3: 63 км/ч (39 миль в час)
BA-6: 55 км/ч (34 миль в час)

BA -3 ( русский : Broneavtomobil 3 ) был тяжелым бронированным автомобилем, разработанным в Советском Союзе в 1933 году, после чего в 1936 году была слегка измененная модель BA-6. Оба были основаны в основном на BA-I , а наиболее важным развитием является развитие Новая башня, такая же, как в танках T-26 M 1933 и BT-5 , а также оснащен 45-мм основным пистолетом.

221 автомобили BA-3 были построены на фабриках Ichorskij и Vyksunskij, пока производство не закончилось в 1935 году. BA-6 следовал с 386 автомобилями, производимыми между 1936 и 1938 годами на фабрике Ихорски. Большая часть производства BA-3 была основана на Ford-Timken шасси , модификации 6 × 4 грузовика US Ford AA 4 × 2, но последняя партия была построена на русской версии того же шасси- Газ-ааа и продолжила использоваться в BA-6. Самым большим ограничением BA-3 была подвижность, ограниченная дорогами или очень жесткой землей, результатом излишне [ 1 ] большой вес. Инновациями, которые слегка улучшенная подвижность была вспомогательными («общим») треками , которые можно было бы установить на задние тандемные колеса, преобразуя автомобиль в полпути .

BA-3 внешне очень похож на BA-6; У BA-3 была дверь в задней части корпуса, которой не было в BA-6. [ 1 ] Более важным улучшением BA-6 были новые шины GK , заполненные губкой ( пористой резиной) и, следовательно, гораздо менее уязвимы для огня мелкого калибра. С другой стороны, шины уменьшили как скорость, так и диапазон транспортного средства, несмотря на то, что у него несколько более тонкая броня. Автомобили BA-3/6 были заменены моделью BA-10 . Все автомобили этой серии были очень сильно вооружены для эпохи; Они могли бы с легкостью выбить другие транспортные средства, включая танки. Тем не менее, их тонкая броня сделала их уязвимыми для тяжелого огня с пулеметом и пушечным огнем небольшого калибра.

Прототип железнодорожной варианты BA-3ZHD был создан в 1936 году, но не был принят для производства. BA-6ZHD был произведен в ограниченном количестве.

Около 60 автомобилей BA-6 были доставлены в Турцию в 1935 году. [ 2 ] BA-3/6 использовались в бою в гражданской войне в Испании , против японцев в битве при Хальхин-Гол , в финской зимней войне и против немцев на ранних стадиях восточного фронта . Немецкая армия использовала несколько AAC-1937 , которые были тесными копиями серии BA-3/6. шестиколесных бронированных автомобилей [ Цитация необходима ] Позже в войне BA-3/6/10 были заменены в роли тяжелых разведчиков красной армии световыми танками, такими как T-60 и T-70 .

Несколько захваченных автомобилей BA-3 использовались финской армией под обозначением BAF A [ 3 ] (иногда также BA-32-1 ) и захватывал автомобили BA-6 под обозначением BAF b .

Варианты

[ редактировать ]

BA -3 ZHD и BA-6 ZHD были обозначениями автомобилей BA-3 & BA-6, которые были оснащены набором железной дороги, состоящей из гидравлических разъемов и шести железнодорожных колес. Было произведено ограниченные числа. [ 4 ] [ 5 ]

BA -6M , построенный в 1937-1938 годах, весил 4800 кг и имел сварную коническую башню толщиной 10 мм. Были установлены радио 71-TK-1 и 50 л.с. [ 6 ] [ 7 ]

BA -9 представлял собой облегченный (4300 кг) автомобиль, основанный на BA-6M, построенный в 1936 году. Пистолет 20K был заменен на 12,7-миллиметровый пулемет DK (ранняя версия DSHK ) , и 7,62- градусный пулемет был установлен в корпусе. 100 были заказаны, но производство было сброшено после завершения двух прототипов из -за отсутствия пулеметов DK. Один прототип был отправлен в Москву, а другой - Ленинграду. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Баз . был экспериментальной амфибийной версией BA-3 Сваренный корпус был сформирован как лодка, а спереди были помещены два спонсора. Для использования в воде были установлены два латунных винта 389 см. [ 11 ]

Операторы

[ редактировать ]
  •  Турция -34 BA-3 66 BA-6 бронированных автомобилей [1934-194?]. [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "BA-3, BA-6 и BA-9 бронированных автомобилей-English.battlefield.ru-English.battlefield.ru" . Архивировано из оригинала 2012-01-11 . Получено 2011-10-24 .
  2. ^ Мах, Янн (февраль 2011 г.). "Слепларама: Турция, 1935 - Сражения и жалюзи (по -французски). Нет. 41. Карактер. стр. 4–7. ISSN   1765-0
  3. ^ «Финская армия 1918 - 1945: тяжелые бронированные машины» .
  4. ^ «Советский BA-3 и BA-6» .
  5. ^ "BA-3, BA-6 и BA-9 бронированных автомобилей-English.battlefield.ru-English.battlefield.ru" . Архивировано из оригинала 2012-01-11.
  6. ^ "BA-3, BA-6 и BA-9 бронированных автомобилей-English.battlefield.ru-English.battlefield.ru" . Архивировано из оригинала 2012-01-11.
  7. ^ «Советский BA-3 и BA-6» .
  8. ^ https://web.archive.org/web/20120111130442/http://english.battlefield.ru/ba-3ba-6-and-ba-9-armored-cars.html <fer> "BA-3, BA-6 и BA-9 бронированных автомобилей-English.battlefield.ru-English.battlefield.ru" . Архивировано из оригинала 2012-01-11.
  9. ^ «Советский BA-3 и BA-6» .
  10. ^ «BA-9 советский бронированный автомобиль СССР WW2 1936 год 1/72 Шкала пластиковой модели UM 365» .
  11. ^ «Советский BA-3 и BA-6» .
  12. ^ Орикс. «Необоротное оборудование Второй мировой войны: немецкое и союзное оборудование, используемое Турецкой Республикой» . Орикс . Получено 2023-03-23 .
  • Залога, Стивен Дж., Джеймс Грандсен (1984). Советские танки и боевые транспортные средства Второй мировой войны , Лондон: Armous and Armour Press. ISBN   0-85368-606-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f812d08f64765ab73f673ec508fc714__1722257280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/14/9f812d08f64765ab73f673ec508fc714.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BA-3/6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)