Wan Chai Pier
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |

Пьер Ван Чай ( китайский : 灣仔碼頭 ), или паром -пирс Ван Чай ( китайский : 灣仔渡輪碼頭 ), является пирсом на побережье Ван Чай на севере на острове Гонконг в Гонконге . Пирс управляется Star Ferry и предоставляет паромные услуги Tsim Sha Tsui . Пирс находится рядом с Гонконгской конференцией и выставочным центром .
Нынешний пирс - пирс третьего поколения:
- Первое поколение: с 1929 по 1968 год
- Второе поколение: с 1968 по 2014 год. На пирсе была служба в последний день 29 августа 2014 года, а затем был снесен в рамках рекультивания Центральной и Ван Чай .
- Третье поколение: с 2014 года
Первое поколение (с 1929 по 1968 год)
[ редактировать ]В конце мелиорации Ван Чай с 1922 по 1929 год ( схема восстановления Востока Плайты ), пирса « 120 футов 8 дюймов в длину и 35 футов 4 дюйма в ширину с четырьмя полетами посадочных ступеней и расположенный в конце Тоннохийской дороги » [ 1 ] был построен. Вероятно, этот пирс был поврежден во второй мировой войне и должен был быть отремонтирован. Службы паромных паромных услуг между Wan Chai Pier и Jordan Road , Kowloon работал уже в 12 ноября 1949 года. [ 2 ] Поскольку паромная линия в основном обслуживала пассажиров на острове Гонконга к востоку от Ван Чай, китайская автобусная компания перенаправила свой автобусный маршрут №. 2 так, чтобы он прошел возле пирса Ван Чай. В то же время автобусная компания запустила вспомогательный автобусный маршрут №. 8 Пирс Ван Чай был не там, где он сегодня. Он был расположен на Глостер -роуд , недалеко от Тоннохий -роуд . Автобусный маршрут №. 8 Тогда и маршрут №. 11, который вступил в эксплуатацию позже, у обоих остановились на Тоннохийской дороге.
1 июня 1956 года пирс Стюарт начал операцию, а паромная служба на Джардан -роуд была перенаправлена на этот пирс. 3 июля 1956 года новая паромная линия в Коулун -Сити начала операцию на пирсе Тоннохий -роуд. Эта паромная линия была прекращена 24 июня 1967 года.
12 ноября 1963 года паромное обслуживание между Хунгом Хом и Ван Чай начало операцию.
Второе поколение (1968–2014)
[ редактировать ]

С 1965 по 1972 год Ван Чай подвергся большей мелиорации земли . Береговая линия переместилась на север от Глостер -роуд на сегодняшнюю конференц -авеню и подвел Хин -роуд.
В апреле 1988 года паромная линия Джордан-роуд <-> Ван Чай была прекращена и заменена новой линией между Цим Ша Цуй и Ван Чай.
1 апреля 2011 года была прекращена линия Hung Hom <--> wan chai. С тех пор линия Wan Chai <-> Tsim Sha Tsui была единственной оставшейся паромной службой на пирсе Ван Чай.
-
Въезды в пирс Ван Чай для звездных паромных линий в Цим Ша Цуй и Хунг Хом в июне 2009 года
-
Магазин возле входа, продающий рыбные шары карри и Siu Mai в апреле 2006 года
-
Зона ожидания в августе 2014 года
-
Пансионные дорожки в августе 2014 года
-
Пирс будет снесен по состоянию на сентябрь 2014 года
-
Пирс снесен по состоянию на ноябрь 2014 года
Третье поколение (с 2014 года)
[ редактировать ]Поскольку место простара второго поколения включено в зону мелиорации Центрального проекта обхода в Централ-Вен , правительство решило прекратить и снести 46-летнего Ван-Чай-Пир, 46-летнего второго поколения, [ 3 ] [ 4 ] и построить новый пирс на нынешнем побережье на севере. Компания Star Ferry , которая управляла паромной линией Wan Chai <-> Tsim Sha Tsui, возразила против сноса в 2007 году. [ 5 ]
Новый пирс начал операцию 30 августа 2014 года. [ 6 ] Он имеет площадь около 2200 кв. М, примерно на 150 кв. М меньше, чем предыдущий пирс. Услуги более или менее такие же, как и пирс -паром Central Star (Piers № 7 и 8). Второй этаж нового пирса будет использоваться для еды и питания. [ 7 ]
Тем не менее, второй этаж, зарезервированный для еды и питания, должен будет ждать не менее полугода, чтобы иметь электроэнергию после начала работы пирса. Пассажиры спросили, что новая дорожка к новому пирсу была слишком узкой и недостаточной для пассажирского потока в часы пик. Департамент гражданского строительства и развития ответил, что новая пассажирская дорожка была разработана для размещения пассажирского потока, генерируемого текущей линией парома. [ 8 ]
Транспортный обмен термин
[ редактировать ]
Прямо через конференц -авеню был автобусный термин от проставочного пирса Ван Чай. Автобусной термин начал операцию 10 марта 1968 года. Площадь маршрутов 8 и 11 китайских автобусов были перенаправлены там в то же время. Поскольку пространство для автобусной терминала было в дефиците в Ван -Чай, автобусный термин был расширен, а маршруты были изменены в 1970 -х и 80 -х годах. После того, как Convention Avenue и Hung Hing Road открылись для движения, пешеходный мост, соединяющий пирс, и концерн был построен. Термин был постоянно насыщенным, и это был очень важный термин. По мере того, как зона восстановления Ван -Чай Север стала более развитой, терминус никогда не имел недостатка в пассажирах.
автобусные маршруты, управляемые моторным автобусом Kowloon , первым автобусом , Citybus , а также некоторыми не франчайзированными Можно найти автобусными компаниями. Эти франчайзинговые автобусные маршруты обеспечивали связи между пирсом и другими районами в Гонконге.
Автобусные маршруты на автобусной термине включали: 2a, 2x, 8, 8p, 40, 40m, 905, 960.
В 1970 -х по 90 -е годы этот автобусный термин также служил в качестве терминала для зеленых микроавтобусов . Первое поколение Гонконг -Маршрут 14 (прекращено в 1980 году), маршрут 33 (завершен в 1985 году) и нынешний маршрут 36 (перемещенные в Стюарт -роуд в 1995 году) все использовали этот термин.
6 февраля 2012 года на этот терминус был продлен на утренней службе на острове Гонконг на острове Гонконг на острове Гонконг. 29 июля 2012 года термин маршрута 930 был перенесен из Адмиралтейства (восток) на этот термин. Начальная станция обратной поездки маршрута 930A была также перемещена здесь. Эти два маршрута были первыми двумя маршрутами Tsuen Wan от этого конца. Маршрут 40м использовал этот терминал в качестве терминала. Чтобы приспособить перенаправление маршрутов 930 и 930А, термин 40 м была перемещена в комплекс центрального правительства Тамара и прекратил пройти через терминал Ван Чай.
Согласно нынешнему проекту Sha Tin to Central Link , участок обменного транспорта Wan Chai Perry Pier будет использоваться в качестве строительного места выставочного центра MTR . [ нуждается в обновлении ] Терминал перемещается в место возле побережья, недавно восстановленного района к северу от Хин -Роуд, вход которого находится на перекрестке Хин -Роуд и Марш -роуд. После завершения станции выставочной центра, оригинальный сайт автобусной термина будет [ нуждается в обновлении ] Восстановлено в защищенном транспортном обмене терминал с 9 однократными ямами, 2 двойными ямами, 1 стойкой такси и 2 позициями для погрузки и разгрузки товаров.
-
Покрытая дорожка к пирсу в сентябре 2014 года
-
Фронт пирса в сентябре 2014 года
-
Вход в пирс в сентябре 2014 года
Близлежащие места
[ редактировать ]- Золотая Баухиния площадь
- Гонконгский конференц -центр
- Центральная площадь
- Отличный центр орла
- Ренессанс Харбор Вью Отель Гонконг
- Wan Chai Sports Ground
- Sun Hung Kai Center
- Harbour Road Sports Center
- Флеминг -роуд
- Конвенция Авеню
- Тоннохийская дорога
- Виктория Харбор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1930 PLAYA EAST SHAGE. Окончательный отчет. | http://sunzi.lib.hku.hk/hkgro/view/s1931/2384.pdf
- ^ «Компания Hongkong and Yaumati Ferry Company Ltd, 1923-1973-промышленная история Гонконгской группы» .
- ^ «В последнем полувека сегодня вечером в Wan Chai Pier заканчивается» на китайском языке (Гонконг)) ( .
- ^ корабль в 11:00» «Wan Chay Pier демонстрирует .
- ^ «Тиансинг выступает против сноса пирса Ванчай» , The Sun (HK), 31 июля 2007 г.
- ^ чтобы сфотографировать» . «Wan Chay Pier закроет большое количество граждан ,
- ^ Центральный причал планирует увеличить полтора этажа до Apple Daily (HK) 30 августа 2011 г.
- ^ Пешеходы, проходящие мимо в новом Wan Chai Pier, The Sun (HK), 23 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Wan Chai Pier в Wikimedia Commons
22 ° 16′55,46 ″ с.ш. 114 ° 10′32,36 ″ в.д. / 22,2820722 ° с.ш. 114,1756556 ° E