Первый театр в Нью-Йорке, который носит название, в театре «Зимний сад» была краткая, но важная семнадцатилетняя история (начиная с 1850 года) в качестве одного из главных в Нью-Йорке демонстрации для широкого спектра театральной платы за проезд, от варьектов до экстравагантных произведений произведений Шекспира. Первоначально известный как Tripler's Hall или Metropolitan Hall , он сгорел в 1854 году и был восстановлен как нью -йоркский театр . Он поднялся из пепла под разными менеджерами, носил различные имена, чтобы стать известным как один из самых важных театров в истории Нью -Йорка. [ 1 ] Он почти снова сгорел в ноябре 1864 года, в заговоре, вылупленном конфедеративными симпатизаторами, и во второй раз сгорел на земле в 1867 году.
Один из самых значительных и политически влиятельных постановлений в истории американского театра состоялся в театре «Зимний сад» 25 ноября 1864 года. Джуниус Брут Бут -младший , Эдвин Бут и Джон Уилкс Бут , три сына Юниуса Брута Бут , один из Америки Великие трагедии, устроили выгоду от Юлия Цезаря из Шекспира , чтобы собрать средства, чтобы вручить статую драматурга для Центрального парка. [ 3 ] Четыре месяца спустя Джон Уилкс Бут смертельно застрелил президента Авраама Линкольна в Вашингтоне, выкрикивая исторические слова Брута в Древнем Риме. [ 4 ] На протяжении всей своей семнадцатилетней истории театр «Зимнего сада» играл важную роль в американском театре.
Так называемая «Дженни Линд Холл» , деталь от плаката 1850 года до того, как концертный зал был закончен. [ 5 ]
Первоначально театр был запланирован в 1850 году для первого помолвки Дженни Линд , всемирно известного певца, известного как «Шведский Соловей». Расположен в 667 Бродвей, Нью -Йорк, напротив Бонд -стрит к югу от Амити -стрит (сегодняшняя Западная Третий улица), [ 6 ] Новый театр должен был стать «одним из крупнейших музыкальных залов в мире», который может похвастаться одним из крупнейших этапов в Нью -Йорке. [ 7 ]
На Мерсер -стрит. Театр сгорел на земле 8 января 1854 года и был заменен новым театром в том же году.
Задержки в строительстве привело к тому, что театр не был готов к первым шоу Линда. Она прибыла в Великую Фанфару и сообщил, что более 40 000 человек (все это организовано ее менеджером, PT Barnum в Нью -Йорке ), и открылась в Castle Garden . Театр, который должен был открыться с «названием Дженни Линд [это] привлечет внимание по всей стране», [ 8 ] Позже был открыт как Триплер Холл. У него были постановки многочисленных менестрелей , которые были модными и популярными на американской сцене.
Tripler Hall также использовался для других крупных собраний. В декабре 1850 года это было место важного церемониального собрания масонов Нью -Йорка , в которой приняли участие тысячи людей. Он был описан как «событие рассматривалось и до сих пор рассматривается [1899] как ориентир в истории масонства в истории Нью -Йорка». [ 9 ]
Несколько разных менеджеров имели контроль в течение этого периода, когда каждый менеджер назвал театр, как ему или ей было приятно. Когда театр был использован для американского распределения призов в отношении искусств, в докладе в иллюстрированных лондонских новостях описано интерьер Tripler Hall:
Никогда - даже в ночи «Соловья» - не может быть забронирована Триплер Холл, чем вечер, назначенный для распространения призов Арт -профсоюза. Огромный пол (на 30 футов шире, чем Кестер Холл), проходы, галереи перед сценой и рядом с дверью были переполнены излишками ». [ 11 ]
15 мая 1855 года вступило во владение новым руководством, представив мюзикл Джона и Морриса Барнетта, называемых месье Жаком . Джон Лафардж, владелец знаменитого Лафардж -Хауса, который примыкал к театру, принял руководство и переименовал его в столичный зал .
27 декабря 1855 года актриса и менеджер Лора Кин вновь открыли театр как сорта Лоры Кин со старыми головами и молодыми сердцами. [ 12 ]
Здесь ведущая женская импресарио в Нью -Йорке выпустила эклектичную форму развлечений, которую она совершит в последующих постановках, таких как музыкальные семи сестер пять лет спустя.
Редкое травление внутреннего театра в это время изображает постановку Лоры Кин в ее театре; С точки зрения этапа, он изображает, что, вероятно, является производством классического текста, с двумя фигурами в исторических костюмах, стоящих вниз по сцене, близко к светам. [ 13 ] Это травление с точки зрения актеров дает редкий взгляд на театральное производство на американской сцене в эпоху войны до цивиля.
Несмотря на успех театра под руководством Лоры Кин, паника 1857 года обанкротила театр, и он был вынужден снова закрыться. [ 14 ]
Octoroon , Act IV, 1859. Премьерой этой противоречивой мелодрамы стала « сенсацией » сезона. (Комплименты специальных коллекций, библиотека Темплмена, Университет Кента ). [ 16 ]
Летом 1859 года дерзкий актер -игровой - Менеджер Дион Бусико , называемый «самым заметным английским драматургом 19 -го века», [ 17 ] попробовал свои силы в управлении, взял на себя театр и дал театру свое окончательное название The Winter Garden Theatre с открытием его оригинального бурлеск -чарун III 19 октября 1859 года. Театр был удачно назван зимним садом, потому что Boucicault переоборудован Театр тщательно, удивительно прорезая аудиторию пополам и устанавливая «искусственные тропические растения после парижского прототипа». [ 18 ] Буцико фактически превратил театр в «зимний сад» осенью года. Среди конюшней Boucicault актеров первого вырождения были Джозеф Джефферсон , Агнес Робертсон и миссис Джон Вуд . Драматизация Бусико в Чарльза Диккенса рождественской истории на очаге была его вступительной постановкой с Джефферсоном в роли Калеба Пламмера и Робертсона в роли DOT; Это чрезвычайно популярное производство в конечном итоге гастролировало, как сказал один из критиков, чтобы «каждый возможный игровой дом в англоязычной Америке». [ 19 ]
В той зиме, 5 декабря 1859 года, премьера Boucicault представила одну из его самых популярных и противоречивых - мелодрам, окторун , под названием «Жизнь в Луизиане», который он адаптировал из романа «Квартон» Томаса Мэйна Рейда . Octoroon , имея дело с людьми из смешанного белого и африканского наследия, не вызвал ничего, кроме сенсации, чтобы увидеть на сцене драму, которая вызвала дискуссии о расе и политике. [ 20 ] Об этом новом явлении New York Times писала, что он стал «великой драматической сенсацией сезона»:
Все говорят о Octoroon, [sic] удивляется о Octoroon, идет к Octoroon; и, на самом деле, «Octoroon» становится, на самом деле, работа общественного разума ... общественность настаивала на переписывании произведения в соответствии с его собственными представлениями, интерпретирует каждое слово и инцидент в совершенно неожиданных огнях; И, для того, чтобы, следовательно, мы знаем, что «Octoroon» может оказаться, что, в конце концов, является политическим трактатом о большом акценте и значении, к изумлению автора. [ 21 ]
Недавно названный театр зимнего сада в конечном итоге стал домом для серии музыкальных феерии и бурлесква: Золушка с музыкой Чарльза Коппица и текста Чарльза Доусона Шенли 9 сентября 1861 года, The Wizard's Tempest от Чарльза Гейлера, 9 июня 1862 года, и король Коттон Чарльз Чемберлен 21 июня 1862 года.
В рукопожатии, продвигающем производство (справа), в нем говорилось, что появится только на одну ночь, «три сына великого стенда». Затем были перечислены три брата Бута, от самого старого до младшего, Юния, Эдвина и Джона, и под этим, латинской фразы, которая не оставила сомнений в том, что вся производство была посвящена их отцу, великому трагнскому дюйону Брутусу : Фили Патри Digno Digniores .
Когда их мать наблюдала за коробкой на проходе, три брата Бута воссоздали трагедию Юлия Цезаря перед аудиторией в театре Зимнего сада, которая была «упакована на стропила». [ 24 ] Во время выступления можно было услышать, как сочувствовало конфедеративным сочувствующим колоколам во время продолжающейся американской гражданской войны, пытая Театр Зимнего сада. Примерно через полчаса в исполнении, во время первой сцены второго акта, когда Брут ходил в своем саду, обдумывая его ожидающее убийство Цезаря, кланг и грохот от конных пожарных двигателей можно было услышать с улицы снаружи. Казалось, что по соседству в доме Лафардж был огонь, который угрожал поглотить театр Зимнего сада. Прежде чем паника могла употреблять аудиторию, Эдвин вышел на ноги, чтобы успокоить аудиторию. [ 24 ]
Пожар в доме Лафардж, который почти распространился на театр Зимнего сада, был вызван сочувствием к делу Конфедерации с намерением сжечь Нью -Йорк на землю в течение последних месяцев гражданской войны. [ 25 ] В доме Лафардж кто -то пожил пожары в передней части гостиной и опустошил бутылку фосфора на мебели по всей комнате на третьем этаже. [ 26 ]
Описывая этот «дьявольский заговор для сжигания города Нью -Йорк», который «Нью -Йорк Таймс» назвала «одним из самых злобных и бесчеловечных актов, известных в наше время», сообщалось под названием:
Волнение в зимнем саду
26 ноября 1864 года повстанцы Конфедерации поджались в дом Лафардж. Дом был расположен рядом с театром зимнего сада, и повстанцы намеревались распространить огонь и сгореть Нью -Йорк. Женщина была арестована в столичном отеле после того, как свидетели видели, как она покидала каждое здание прямо перед тем, как они загорелись. Она подозревалась в использовании фосфора, чтобы помочь запустить пожары и была задержана. Пожарный маршал Бейкер отвечал за расследование того, как начались пожары, в то время как полиция выследила других подозреваемых людей. The New York Times заявила, что эта попытка повстанцев была «одним из самых зерновых и бесчеловечных актов, известных в наше время».
Когда в Лафарге была дана тревога огня, волнение стало очень интенсивным среди тесно упакованной массы людей в театре зимнего сада, примыкающего На сцене театра, сказав им, что опасности не было, боятся думать, что было бы результатом. Было только обычное количество полицейских и сторожевых людей, присутствовавших, и паника была такой на несколько мгновений, что казалось, что вся аудитория полагала, что все здание в огне, и просто готово упасть на их преданные головы. В дополнение к тому, что г -н Бут сказал на сцене, судья МакКлунн поднялся в круге платья, и в нескольких своевременных замечаниях предупредили их всех остаться спокойно на своих местах, и в то же время попытались показать им опасность, которая будет присутствовать Известно, что театральная часть здания, как известно, в театральной части здания, особенно в его огне, и особенно в его бесполезности. Присутствие команды полицейских вскоре после этого заверило аудиторию, что за некоторыми исключениями они оставались до конца выступления. [ 27 ]
Город был спасен, как и театр зимнего сада. Производство Юлия Цезаря продолжалась. Производство было первым - и единственным - временем, когда три сына одного из великих трагедий Америки, Дюйон Брут Бут , выступили вместе на одной сцене. Производство собрало 3500 долларов за здание статуи Шекспира в Центральном парке, которая стоит сегодня. [ 28 ]
Эдвин Бут в роли Гамлета в театре зимнего сада, 1864
Следующей ночью, 26 ноября 1864 года, Бут сыграл главную роль в том, что стало известно как «100 ночей Гамлет », [ 29 ] запись, которая стояла в течение пятидесяти шести лет. [ 30 ]
Гамлет хорошо задокументирован в обзорах и дневниках тех , Эдвин Бут кто видел производство. Один обзор, появившиеся в Харпере вскоре после пробега «Стойдных Гамлетов » , обобщено то, что Эдвин Бут достиг во время этого важного изображения - производство, которое, возможно, больше, чем любая другая отдельная постановка в истории американской сцены, укрепила одну из великих ролей В драматической истории с одним актером. Как писал критик эпохи: «Действительно прекрасный актер так же редко, как и действительно великий драматический поэт. И все же то, что был Гаррик в Ричарде III или Эдмунде Кин в Шейлоке, мы уверены, что Эдвин Бут находится в Гамлете». [ 31 ]
Дизайн сет для производства Эдвина Бута Торговец Венеции , акт IV, сцена 1, квартира в доме Порции, 1867, Чарльз Уиам.
После этого Бут последовал за своим марафоном Гамлета 23 марта 1865 года, с серией того, что он назвал «Великими возрождениями»: серией классических драм, роскошно продюсированных в зимнем саду, которая началась с высокобранного постановки Отелло , с будкой в главная роль. [ 32 ]
После убийства Линкольна Эдвин Бут ушел с самообеспеченной на пенсии и попросил президента Эндрю Джонсона на тело своего брата и заставил его похоронить на кладбище Грин-Маунт в 1865 году. Наконец, в феврале 1866 года он вернулся на сцену и сыграл свой признанный Ришелье ,, Следуя в январе 1867 года впечатляющим производством торговца Венеции , который считался одним из лучших постановки этой пьесы в 19 веке. [ 33 ]
В субботу, 23 марта 1867 года, под сценой вспыхнул пожар, который в конечном итоге сожгл театр Зимнего сада до земли. [ 34 ] [ 35 ]
В субботу утром вспыхнул пожар в субботу утром под сценой театра «Зимний сад», что привело к всему уничтожению этого заведения и нанести значительный ущерб южному отель, ранее известный как Дом Лафардж. Хотя пожарная служба была незамедлительно под рукой, в невероятно короткое время пламя обернуло весь внутреннюю часть зимнего сада в лист огня, и пожарные не смогли работать в этом из -за сильной жары ... 9 часов пламя достигло своего предела, и зрелище было одним из специфических величия и эффекта ... в 9:15 крыша театра упала ... совокупные потери примерно оцениваются в 250 000 долларов. И театр, и отель принадлежат поместью Lafarge, а также пейзажи «запаса» и свойства бывших ... господ. Эдвин Бут и В. Стюарт также понесли серьезные потери. Эти джентльмены были объединенными арендаторами и менеджерами зимнего сада, и их обширные и ценные шкафы, используемые в недавних шекспировских возрождениях, а также большое количество новых пейзажей и свойств, были разрушены пламенем. Эти статьи были оценены в 60 000 долларов США и незастрахованные ... MR. Бут является тяжелым неудачником из -за полного разрушения его частного гардероба и многих ценных подарков. Этот гардероб считался самым обширным и ценным во владении любого отдельного актера на этом континенте. [ 36 ]
В гардероб, а также «Потерянный» был включен знаменитый костюм Гамлета Эдвина Бута. Вместо того, чтобы снова перестроить театр, Бут решил построить свой собственный театр двадцать кварталов вверху на недавно модной улице Западной двадцать третьей на углу Шестой авеню, который будет называться театром Бута .
^ Элеонора Ругглс. Принц игроков. (Нью -Йорк), с. 282
^ Плакат первой помолвки Дженни Линд в Нью -Йорке. Театр был назван «Дженни Линд Холл», прежде чем он был закончен. Из -за задержек театр не был готов к первым выступлениям Линда и был назван «Tripler Hall» вместо этого. Полный плакат из Коллекции Библиотеки Конгресса, LC-USZ62-1425.
^ Для 1859 года карта, показывающая местоположение и адрес, см. Perris, William, «Табличка 49» карты города Нью -Йорка, [Третье издание,] Vol. 4. Perris & Browne, Нью -Йорк, 1859, в цифровой галерее Нью -Йорк в области цифровой галереи (ID ID: 1268339) . Для хорошей карты нью -йоркских кинотеатров этой эпохи см. Марию С. Хендерсон «Город и театр » (Back Stage Books, New York), с. 82
^ Обзор первого выступления Дженни Линд в Нью -Йорке, для которого билеты были проданы PT Barnum за тысячу долларов New York Herald , 9 сентября 1850 года.
^ Росс, Петр. Стандартная история масонства в Нью -Йорке. (Издательская компания Lewis, Нью -Йорк) 1899.
^ История Центра искусств Мерсера , составленная Джозефом Деворкином, 2004.
^ Иллюстрированные лондонские новости , 24 января 1851 года.
^ Вернанн Брайан. Лаура Кин: британская актриса на американской сцене, 1826-1873 (McFarland & Company, Inc., 1997).
^ Мэри С. Хендерсон. Город и театр (Back Stage Books, New York, 2004) с. 94
^ McClintock, Inez и Marshall, Toys in America , Public Affairs Press, Вашингтон, округ Колумбия, 1961, с. 151
^ Оригинальная литография, показывающая «сцену из« Octoroon », Adelphi Theatre, Лондон, 1861». Литография озаглавлена «Octoroon Quardille» и изображает «Рабская распродажа». Согласно записям: «Возможно, это титульный лист для музыкального произведения» для Octoroon Dion Boucicault ; комплименты специальных коллекций, библиотека Темплмена, Университет Кента
^ Запись о 100 последовательных выступлениях Бута в Гамлете длилась до тех пор, пока Джон Бэрримор сыграл ровно 101 Гамлет в 1920 году.
^ Джордж Уильям Кертис. «Легкий стул редактора». Харпер , апрель 1865 года, цитируется в Чарльзе Х. Шаттук. Гамлет Эдвин Бут. ( Университет Иллинойса Пресс ; Чикаго, 1969. С. 60.
Браун, Т. Аллстон. История нью -йоркской сцены. Тол. 3, Dodd, Mead и Company, 1903, с. 446–449.
Кляйн, Кристофер. Внутри знаменитую семью Джона Уилкса Бута. История, A & E Television Networks, 2009.
Осборн, Джон. В Нью -Йорке театр Зимнего сада разрушен огнем. Дом разделен: Двигатель исследования гражданской войны в колледже Дикинсона, 1867.
Рутильяно, Оливия. Огонь! Краткая история театральных пожаров в Нью -Йорке - и правила, которые помогли людям избежать их . Круглый стол, квартал Lapham, 2019.
New York Times. Участок повстанцев, попытка сжечь город, «Потерянный архив музея», 1864.
Уиллис, Ричард А. Занавес в театральных пожарах, Театральное обследование, вып. 13, нет. 2, 1972, с. 60–73.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: a763f41fdf3f3bb42e34e7e7ab8b8857__1710501900 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/57/a763f41fdf3f3bb42e34e7e7ab8b8857.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Winter Garden Theatre (1850) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)