Jump to content

Война (аниме)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Морковь
Обложка коробки Караса — Полная коллекция
鴉 -ВОЙНА-
( Карасу )
Жанр
Создано Офис планирования Тацуноко
Оригинальная видеоанимация
Режиссер Кейичи Сато
Продюсер:
  • Тошио Иизука
  • Цуёси Ёсида (№1–3)
  • Сигэхиро Танака (№1–3)
  • Ясухиро Миками (№4–6)
Написал Шин Ёсида
Музыка Ёсихиро Айк
Студия Тацуноко видеомагнитофон
Лицензия:
Выпущенный 25 марта 2005 г. - 3 августа 2007 г.
Время выполнения 30 минут
Эпизоды 6

Карас ( яп . 鴉-KARAS- , Хепберн : Карасу , букв. ) Ворона сериал из шести частей японский оригинальный анимационный . Tatsunoko Productions выпустила его в ознаменование 40-летия производства аниме . Каждый эпизод «Караса» сначала транслировался по телевидению в Японии как программа с оплатой за просмотр с 25 марта 2005 г. по 3 августа 2007 г., а затем был выпущен на DVD. Manga Entertainment собрала и выпустила эти эпизоды в виде двух полнометражных фильмов, записанных прямо на DVD для английского рынка.

Карас рассказывает историю Юсуке Отохи, бывшего якудза , живущего в вымышленной версии Синдзюку , Токио, населенной людьми и ёкай (японскими духами). Он один из титульных кара , людей, назначенных сверхспособными агентами земли. Способен трансформироваться в автомобиль, самолет и бронированный крестоносец; опытный фехтовальщик должен помешать своему коррумпированному предшественнику Эко захватить Токио. Второстепенные персонажи, такие как бывший приспешник Эко, Нуэ; ёкай ; и Хомура, кара из другого города, помогают Отохе в его поисках. Параллельная побочная история посвящена людям, пострадавшим от плана Эко.

Карас выиграл лучшее оригинальное видео на конкурсе Tokyo Anime Award 2006 , и большинство рецензентов были впечатлены изображениями, созданными путем слияния 2D- и 3D-техник. В рассказе представлены темы конфликтов между культурными традициями и современным обществом, а также взаимоотношений между людьми. Рецензенты, однако, сочли его презентацию слишком запутанной, чтобы ее можно было понять; некоторые из них считали, что это ухудшило представление, умаляя силу его искусства.

Ибира изначально представлял Караса как страшилку с темой мести. У нее был простой сюжет, похожий мангу на Дороро . Главный герой Карас отправляется на поиски , убивая Микураса , чтобы вернуть части тела своего убитого возлюбленного. Пока он не соберет все части, он собирает из них катану , чтобы убить микур . [ 4 ] Финальная версия Караса была скорее супергеройским боевиком . [ 5 ] [ 6 ] и изначально предназначался для трех главных героев в том же духе, что и историческая драма японская «Санбики га Киру!» . Персонажи Отоха, Нуэ и человек -детектив Куре были главными героями, но окончательная версия в основном была сосредоточена на Отохе. [ 7 ] Представление Караса во многом отличается от типичного аниме. Шоу сохраняет серьезный тон и никогда не балуется фарсом , преувеличенной мимикой или супердеформированными персонажами. [ 8 ] Это позволяет избежать тяжелых экспозиций . Диалоги, как правило, короткие, и зрителям приходится делать выводы о том, что происходит, на основе очень небольшого количества представленной информации. [ 9 ] Команда исключила из шоу значительный объем информации, напечатав ее в буклете окончательной упаковки DVD. [ 10 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие Караса происходит в вымышленной версии Синдзюку , Токио . [ 11 ] Первоначально в шоу были показаны большие районы Токио, но продюсерская группа посчитала, что в других анимациях эти районы были показаны слишком много раз. [ 4 ] Арт-дизайнер Хадзиме Сато создал современную версию палаты, наполненную смесью восточноазиатских культур. и вывески заполнены вымышленными надписями, напоминающими китайские иероглифы и хангыля символы Рекламные щиты . Западные горгульи и сингапурские статуи Мерлиона украшают улицы, а здания построены по образцу структур Синдзюку 2003 года, сочетая в себе влияние периода Сёва . [ 12 ] [ 13 ] Этот Синдзюку населен людьми и японскими фольклорными духами ёкай . Люди стали безразличны к ёкаев присутствию и не видят их в своей жизни. [ 14 ]

Производственная группа представляла японские города как объекты, которым требуются физические агенты, исполняющие их волю и регулирующие деятельность внутри них. Концепция здоровья города основана на традиционной китайской медицине , согласно которой плавный поток жидкостей тела питает его внутренние органы. Команда приравнивает ёкай к ци , людей к воде, а агентов города ( карас ) к крови. Они интегрировали кельтскую мифологию в свою концепцию дальнейшей символики , рассматривая город как мужчину ( ян ); и Юрине ( ゆりね ) , проявление его воли как женщины (инь). Напротив, их теория рассматривает людей и агентов как детей города и его воли и классифицирует их как пять основных органов системы воспроизводства . Согласно видению команды, микурас (злые ёкай ) представляют пять элементов этой системы. Эта идея лежит в основе взаимоотношений городов и их жителей в сериале. [ 10 ]

Основной сюжет разворачивается вокруг противостояния Отохи и Эко. После холодного открытия , в котором объявляется о плане Эко переделать Токио, история продвигается на три года вперед. Нуэ прибывает в Синдзюку, чтобы освободить своего брата из хватки Эко, в то время как Отоха находится в больнице с тяжелыми травмами. [ 15 ] Первые части шоу проходят в стиле « микура недели », когда Отоха (как карас ) и Нуэ по отдельности сражаются против приспешников Эко. [ 5 ] [ 6 ] Когда микуры нападают на больницы по другую сторону палаты, чтобы найти тело Отохи, Отоха и Нуэ работают вместе, но когда они разделяются, Юрине Отохи похищается, и он лишается возможности превратиться в караса . Затем Нуэ отправляется на базу Эко, где Эко убивает Юрине и показывает, что поимка Нуэ завершает последнюю часть его плана. Тем временем Отоха вступает в битву с якудза, но его спасает Хомура, кара из другого города . Когда Эко приступает к последнему этапу своего плана и опустошает Токио металлическими щупальцами, Отоха оказывается среди беженцев в приюте, построенном начальником полиции.

В рамках основного сюжета разворачивается побочная история, в которой основное внимание уделяется людям, затронутым происходящими событиями. Сагисака Минору и Наруми Куре — детективы отдела оперативного реагирования Синдзюку, которые расследуют серийные убийства в поисках сверхъестественных доказательств. [ 16 ] [ 17 ] Микурас убивает и высасывает кровь этих жертв, чтобы пополнить их силы. [ 17 ] но никто, кроме Сагисаки, всерьез не верит в сверхъестественное. Сагисака намерен оправдать свою дочь Ёсико, которую поместили в психиатрическую больницу за утверждение, что микура совершил массовое убийство, в котором она пережила. [ 14 ] Расследование Сагисаки и Куре приводит их к выжившей в другом нападении Хинару ( ヒナル ) . Режиссер Сато создал ее, чтобы олицетворять лучшие качества сельских мигрантов, ищущих лучшие возможности в больших городах. [ 18 ] Когда Эко приступает к последней части своего плана; Куре, Хинару и Сагисака прибывают в убежище, в котором находится Отоха.

Начальник полиции представляется Уши-они и начинает есть людей, запертых в убежище. Сагисака жертвует собой, чтобы оттолкнуть свою дочь от атаки Уши-они. Отоха противостоит, и в этой климатической последовательности его убеждение воскрешает его Юрине, [ 19 ] который восстанавливает Отоху как караса и убивает Уши-они. Пока кара из других городов наблюдают за схваткой между Отохой и Эко, Хомура вмешивается, чтобы помочь Отохе. Отоха выполняет просьбу Нуэ убить его и его брата, лишая Эко его нового источника энергии и останавливая весь его план. [ 20 ] Столкнувшись с лишенным сил Эко на равных, Отоха наконец побеждает его. Эко утверждает, что Отоха поймет его причины через 400 лет в качестве караса . Несмотря на защиту своего человеческого тела и Юрине от солдат, которым приказал заместитель губернатора застрелить их, Отоха объявляет себя назначенным агентом Токио, который будет защищать всех его жителей. Пока Хинару остается в Синдзюку, пока он восстанавливается, Куре и Ёсико надоели и уезжают в сельскую местность.

В сцене после титров ботинок Эко находит неизвестный персонаж.

Персонажи

[ редактировать ]

[Так же, как в Нью-Йорке есть Человек-Паук , а в Готэм-сити есть Бэтмен ], Японии пора обзавестись своим собственным местным героем . [ 21 ] [ а ]

Кейичи Сато , режиссёр

Производственная группа хотела, чтобы Карас был чем-то большим, чем просто героем-хеншином (трансформирующимся). В отличие от мстительного главного героя в Mazinger Z , герой Караса воплощает дух города и действует в интересах города, а не в своих собственных. Сценарист Син Ёсида создает дуализм этой идеи в виде двух персонажей Караса; один считает, что события ведут к революции , а другой рассматривает их как просто ушедшую эпоху. [ 21 ] Manga Entertainment также продвигала героя Караса как «помесь киберпанк- версии Вороны и Бэтмена ». [ 22 ]

Карас — титул назначенных агентов города. Способен трансформироваться в автомобили и самолеты , [ 14 ] это доспехи, оживленные человеческими душами, вселившимися в них благодаря пению Юрине синтоистской молитвы . [ 10 ] Режиссер Сато посоветовал своим аниматорам подчеркнуть темную природу Кара , нарисовав их лица в тенях. Боевые сцены с участием Караса происходят в основном в темноте, окутанной паром или освещенной прожекторами . Аниматоры вручную подправляли кадры фильма , создавая эффект, отличный от анимации с сел-шейдингом . [ 23 ] Чтобы сделать Караса более грозными, они подсветили глаза, как будто сквозь них светили лампочки — техника, вдохновленная практикой использования лампочек в качестве глаз в костюмах. [ 24 ] Продюсер Такая Ибира объяснил присутствие воронов в Токио и лондонском Тауэре , вдохновил его и Сато смоделировать городских агентов по их образцу. Он заявил, что в суевериях вороны считаются предзнаменованиями добра и зла , и кажется, что они всегда наблюдают за городами. Это перекликалось с его взглядом на ворона в рассказе «Ноев ковчег» , в котором Ной проклял Ноя, когда тот искал землю. Присутствие воронов по всему Токио привело Ибиру к тому, что он заметил то же самое в отношении кошек и воспринял Юрине как девушек-кошек . [ 4 ]

Отоха Ёске ( 乙羽 陽介 , Отоха Ёске ) — главный герой Караса . Ёсида описал Отоху Ёсуке как тёмного персонажа в истории и действиях, нарушив традиционный образ японского героя. Он основал свою идею на своих наблюдениях за Синдзюку, задаваясь вопросом, какого героя может создать подопечный, источающий ауру ужаса и счастья. [ 21 ] Он изобразил Отоху как результат инцеста между его матерью и братом, который является местным боссом якудза . Отохи В предыстории говорится, что он страдает врожденной нечувствительностью к боли , что придает персонажу беспощадную репутацию насильника своего брата. [ 15 ] Первоначальная концепция Отохи была намного мрачнее: он изображался серийным убийцей , который выслеживает Микура, чтобы забрать части тела своего возлюбленного. [ 4 ] [ 25 ] Это был первый проект Вада Соко . работал которым , над [ 11 ]

Главный антагонист Отохи — Эко Хошунин ( 鳳春院 廻向 , Хошунин Эко ) . В его предыстории говорится, что он был Карасом Токио со времен Эдо . [ 13 ] Во время событий перед началом шоу Эко отказался от своих обязанностей и начал план по оживлению города и его ёкай . Он привлек нескольких ёкаев в качестве своих кибернетических последователей и намеревался подчинить людей. Эдипов комплекс В основе его мотива лежит . Он рассматривает Токио как фигуру отца, а свою Юрине как фигуру матери; и стремится заменить роль города в этих отношениях. [ 10 ] Эко был безымянным персонажем в первоначальном проекте и был известен как «Другой Карас» с другой внешностью, хотя его протез левой ноги остался в окончательной версии. [ 25 ]

Микура ( 御座 ) ёкай Эко , которые стали приспешниками и заменили свои тела машинами. Ибира и Сато выбрали их злодеями , связав действия Караса как городских агентов, убивающих этих фольклорных существ, с традиционным японским экзорцизмом . [ 4 ] химера Нуэ Однако — трагический антигерой , который узнал о планах Эко и восстал против него. [ 18 ] Сато придумал кибернетический подход, чтобы удивить японцев, которые считают, что нематериальные ёкай не представляют физической угрозы. [ 4 ] существ Дизайнер Кэндзи Андо адаптировал рисунки ёкай из художника Ториямы Сэкиэна иллюстрированных фольклорных книг «Гадзу Хякки Яко» . Несколько ёкай , сыгравших видные роли в сериале, претерпели большие изменения. Андо изобразил микуры как прямые кибернетические версии изображений Ториямы и сделал Каппу Суйко и Нуэ похожими на роботизированные версии их иллюстрированных форм. Сато, однако, был недоволен двумя дизайнами Андо и переработал их, основываясь на концепции ёкай, а не на их внешнем виде. Призрачная голова в пылающем колесе, Ванюдо превратилась в тяжеловооруженный череп на колесах; а паук с бычьей головой Уши-они стал хищником с большой пастью, пучеглазыми глазами и жаждущим людей. [ 26 ]

Шоу исследует взаимосвязь между технологиями и культурными традициями, олицетворяя традиции как ёкай и микурас . [ 10 ] Ибира придумал это, наблюдая резкое сокращение количества народных сказок ёкай Японии по мере модернизации . Электрическое и газовое освещение просветило эти истории, рожденные страхом темноты. Производственная группа объяснила, что ёкай представляют культуру и функции города, и их сильные стороны обратно пропорциональны уровню технологий общества. По мере того как общество становится более развитым, ёкаи и функции города, которые они представляют, ослабевают. Микуры даосизма символизируют пять . элементов Они обратились к технологиям и стали киборгами , чтобы восстановить силы и поддержать город. Когда микура умирает, город серьезно теряет функции, связанные с элементом, который он представляет; Уровень воды в Токио упал после смерти Суйко-каппы ( микура на водной основе ). Эта тема подразумевает, что динамичный город требует здорового сочетания технологий и культуры. [ 10 ]

Люди не видят ёкаев только потому, что верят в них. Скорее, это когда ёкай доверяет людям и показывает, что в их существование верят. Эти отношения существуют не только между людьми и ёкаями, но и между людьми. [ 27 ] [ 28 ]

Комитет Карас, Tatsunoko Production

Другая основная тема касается « выбора ёкая » . [ 12 ] Как агенты города, два кара представляют разные пути на благо города. Ёкаям . приходится сделать выбор, чтобы поддержать одного из них присутствие ёкая . Следуя за Эко, люди оказываются порабощенными, и им будет навязано Поддержав Отоху, ёкай принимают свою судьбу и продолжают пытаться жить с людьми. Используя отношения ёкай -человек в качестве аналогии взаимодействия человека с человеком, команда предположила, что люди должны быть открытыми и делать шаг, а не пассивно оставаться в тени в надежде на результаты. [ 27 ] Ибира применил это к принятию решений, сказав, что, сталкиваясь с трудным выбором, нужно принять решение, а не надеяться, что другие сделают это за него. [ 18 ]

Производство

[ редактировать ]
Режиссер Сато представлял себе темного героя, когда представлял эти концепт-арты компании Tatsunoko Production.

Основанная в 1962 году компания Tatsunoko Production отпраздновала свое 40-летие производства анимационных фильмов выпуском «Караса» в 2005 году, а их первой постановкой стал «Space Ace» в 1965 году. [ 29 ] Кейичи Сато присоединился к компании в качестве директора проекта после того, как представил руководству концепцию темного героя в натуральную величину. [ 30 ] Он исследовал методы постановки и режиссуры кабуки , формы традиционного японского театра ; а японцы устроили бои на мечах в качестве материала для проекта. Хореографические бои на мечах, визуализированные с помощью 3D-анимации, в то время были редкостью, и Сато чувствовал, что это поможет выделить шоу. [ 12 ] Использование в своей презентации театральных элементов и приемов киносъемки выделяет «Карась» среди современников. Продюсер Кенджи Накамура почувствовал, что отсутствие опыта у команды в этой области заставило их игнорировать свой предыдущий опыт работы в анимации и освободиться от ограничений, налагаемых традиционным анимационным производством. [ 31 ]

Японская анимационная индустрия традиционно рисовала каждый кадр фильма вручную. [ 30 ] Это трудоемко и неэффективно; ячейки, как правило, не подлежат повторному использованию, и ошибки трудно исправить. Этот метод называется 2D-подходом из-за концепции исходных изображений только в двух измерениях. Использование компьютеров и графического программного обеспечения привело к появлению компьютерной графики в отрасли (CG). Это уменьшило отходы; аниматоры могут повторно использовать цифровые изображения для исправления ошибок и внесения изменений. Увеличение мощности компьютеров привело к распространению использования программного обеспечения для трехмерной графики для создания трехмерных моделей и сред и их визуализации в виде двухмерных изображений. Этот 3D-подход требует больше ресурсов для создания 3D-моделей, но продюсерские группы могут исправлять ошибки или переделывать эпизоды фильма гораздо быстрее, чем традиционный 2D-подход. Гибридный подход 2D-3D в Карасе был обусловлен бюджетными и эстетическими соображениями. 2D-подход позволил повысить художественную детализацию и креативность, а 3D-подход позволил сэкономить ресурсы. [ 30 ] Сато, однако, не одобрял общепринятую идею использования 3D-подхода в экономических целях. Он подтолкнул команду к повышению качества изображения за счет детальной компьютерной графики. Он также был недоволен компьютерными световыми эффектами и приказал аниматорам рисовать их вручную. [ 32 ] За счет ярких цветов оригинальных келлов они затемнили изображения и сконцентрировались на участках, где должны быть тени, оставив нетронутыми участки, на которые падает свет. [ 33 ]

В типичном подходе к компьютерной графике обязанности 2D- и 3D-художников различны. 2D-художники придумывают и зарисовывают внешность персонажей; 3D-художники создают модели на основе этих концептуальных эскизов. Для Караса эти художники работали вместе в этих областях, чтобы создать образы, представленные в шоу. [ 34 ] Чтобы способствовать этому и обеспечить согласованность между изображениями, основанными на 2D и 3D процессах, 2D-чертежи включают стили, обычно встречающиеся в 3D-моделях. Аниматоры также подправляли или улучшали вручную эпизоды с участием моделей. Эко Форма Караса была в основном 3D-моделью, но его юбка была нарисована вручную. [ 35 ] На более поздних этапах редактирования команда размещала нарисованные от руки кадры между кадрами, отрендеренными в 3D, чтобы улучшить слияние стилей. [ 36 ] В постановке не использовались методы захвата движения . [ 13 ] Аниматоры рисовали боевые сцены, основываясь на своих чувствах, вдохновении и наблюдениях. [ 36 ] Директор по 3D- и 2D-анимации и спецэффектам Такаси Хасимото объяснил, что компании обычно сокращают рабочую нагрузку своих аниматоров, используя компьютерную графику для длинных планов и рисуя только крупные планы вручную. команда, работавшая над «Карасом» Однако , рисовала силуэты для дальних планов и создавала сложную компьютерную графику для крупных планов. [ 36 ] 3D-аниматоры использовали программное обеспечение для создания 3D-текстур BodyPaint 3D для доработки текстур моделей микуры и караса , создавая на них бесшовные детали. [ 37 ]

компьютерной графики Режиссер Такаюки Тиба изучал керэн , технику сценического искусства кабуки с использованием различного реквизита , чтобы удивить публику и погрузить ее в представление. Чиба попытался применить эту технику к компьютерной графике, чтобы воспроизвести яркость, присущую постановкам живых актеров. Он стремился создать плавный 2D-3D-продукт, полный японского колорита, а не что-то вроде « продукции Диснея ». [ 38 ] Команда сканировала реальные объекты и использовала их в шоу. Порошок рисовой приправы и корм для птиц превратились в пыль и обломки в сценах обрушения построек. Они также отсканировали корейские сушеные водоросли, которые можно использовать для других сцен. [ 24 ] Команда аниматоров рисовала кадры, интерполируя движение между ключевыми кадрами вручную замедленного движения , а затем интерполировала эти кадры в цифровом виде для создания последовательностей . Монтажные команды в отрасли обычно растягивают последовательность во времени, используя повторяющиеся стоп-кадры для создания этих кадров. [ 30 ] Ибира отметил, что типичные 30-минутные эпизоды аниме состоят примерно из 300 ключевых кадров. первая серия «Караса» состояла примерно из 700 ключевых кадров. Однако [ 39 ]

Композитор Ёсихиро Айк при выборе симфонического оркестра руководствовался атмосферой Праги.

Композитор Ёсихиро Айк наполнил музыку скорбью, которую несут кара , и атмосферой, переданной фоном. Айк выполнил просьбу команды о музыке с японским вкусом и изучил мелодии кабуки, сопровождающие актеров, когда они принимают миэ ( 見得 ) - живописную позу, подчеркивающую их характер. [ 40 ] Он планировал использовать тайко (японские барабаны) для дальнейшего улучшения музыки, но посчитал, что шоу приобрело международный характер, и отказался от этой идеи. [ 41 ] Он хотел, чтобы его музыка соответствовала качеству шоу, и воздерживался от ее сочинения, пока не посмотрел предварительно дублированную версию первого эпизода. [ 40 ] Большую часть своей музыки он сочинил, просматривая заранее озвученные эпизоды, чтобы синхронизировать их темп и динамику с действием в шоу. [ 41 ] Он выбрал Пражский симфонический оркестр для исполнения главной темы, потому что чувствовал, что бэкграунд их города и его жители подходят характеру Караса . [ 42 ] [ 43 ] Другие ведомства также приняли чрезвычайные меры при подготовке шоу. Звукооператор приобрел Nissan Skyline GT-R и несколько раз записывал шум его двигателя. Они использовались для сцен погони в туннеле, в которых использовался нарисованный от руки Skyline 1972–77 годов . [ 44 ] Монтажная группа предприняла дополнительный шаг по редактированию кадров после записи голоса , чтобы движения губ были синхронизированы с голосами. [ 31 ] Эта дополнительная работа и гибридный 2D-3D подход увеличили бюджет производства в три раза по сравнению с обычной суммой, затрачиваемой на оригинальную видеоанимацию. [ 45 ]

Информация для СМИ

[ редактировать ]
Нет. Название серии Первый выход в эфир
Английский японский
1 Увертюра Карас , Karasu Kaiganпробуждается 2005-03-25
2 Инферно колеса Пылающие 火炎輪, Kaenwa 2005-08-12
3 Оживить разрушения ( Пробуждение Какусей Мецу ) 2005-10-21
4 Жертва Человек , Hito OtohaОтоха 2007-06-22
5 Привлекать Иллюзия района ( 梦区 , Генсоку ) 2007-08-03
6 Существование Настоящая , Shin Densetsuлегенда 2007-08-03

Первоначально японские эпизоды транслировались один за другим на специальном аниме платном -канале Perfect Choice 160 с 25 марта 2005 г. по 3 августа 2007 г. [ 46 ] Тацуноко и лицензиары из Восточной Азии (предоставляющие китайские субтитры ) выпустили «Карас» в виде шести комплектов DVD-дисков в своих регионах. Коллекционные издания включают книгу в твердом переплете, показывающую раскадровку эпизода.

Manga Entertainment выпустила английское DVD-издание « Караса» в виде двух восьмидесятипятиминутных полнометражных фильмов, «Пророчество» и «Откровение» , 24 апреля 2006 г. и 22 октября 2007 г. соответственно. Каждая функция состоит из трех оригинальных эпизодов, объединенных вместе, и имеет дополнительную озвучку на английском языке. [ 47 ] Они также выпустили Karas: The Prophecy на UMD . [ 48 ] Columbia Music Entertainment опубликовала музыку Айка для шоу 24 октября 2007 года на 24-трековом аудио-CD . Dark Horse Comics выпустила одноразовый комикс, который поступил в продажу и распространяется бесплатно вместе с коллекционными изданиями и The Prophecy . История, написанная Филом Амарой, автором комикса « Небесная обезьяна» , представляет собой адаптацию истории из первого эпизода. [ 6 ] [ 8 ]

Многие рецензенты высоко оценили подачу боев в «Карасе» .

«Карас» поразил рецензентов своими анимированными изображениями. Mania Entertainment подтвердила, что ее пышных изображений достаточно, чтобы зацепить зрителей, а некоторые 2D-3D-сцены соответствуют стандартам фотореалистичности . Они считали, что «Карас» может соперничать или превзойти игровые фильмы в визуальном плане. [ 5 ] [ 14 ] [ 49 ] DVD Talk отметили, что они увидели доказательства того, что на объединение 2D- и 3D-анимации было приложено много усилий. Однако они считали, что съемка сцен в темноте и затемнение достопримечательностей дымом или другими эффектами портят высокое качество изображения. [ 50 ] Anime News Network сообщила о богато детализированных изображениях; быстро движущиеся боевые сцены; а визуальные эффекты разрушающихся зданий, взрывов и крови сделали «Караса» одним из лучших анимационных боевиков. [ 47 ] Рецензенты высоко оценили сцены боя между карасами и микурасами , созданными компьютерной графикой, назвав их реалистичными, сделанными со вкусом и потрясающими. [ 8 ] [ 17 ] [ 51 ] DVD Talk, однако, жаловался, что камера дергалась и двигалась повсюду, так и не показав четко драки. [ 50 ] Мания заявила, что бои во второй половине не могли сравниться с боями в первой половине с точки зрения красоты, интенсивности и разнообразия; наложение лиц персонажей на их бронированные формы в финале отвлекало от просмотра. [ 15 ]

Музыка Айка к «Карасу» впечатлила рецензентов. Anime News Network заявила, что его длинные оценки своим тоном задают настроение сценам, улучшая впечатления рецензентов от просмотра. [ 47 ] Исполнение основной темы Пражским симфоническим оркестром впечатлило больше рецензентов, которые утверждали, что оно выявило героическую сущность Караса , придав ему ощущение мощи и драматизма, а также усилило воздействие быстрых и напряженных сражений. [ 14 ] [ 17 ]

Карас , однако, подвергся самой жесткой критике за свою историю. Многие рецензенты и даже актеры озвучивания не могли следить за диалогами и презентацией. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Другие рецензенты считали, что абстрактная презентация заставляет зрителей, желающих понять историю, уделять особое внимание скудным деталям, представленным в шоу. [ 5 ] [ 9 ] [ 50 ] Reelfilm и DVD Verdict были более критичны, заявив, что зрителю не следует прибегать к чтению аннотации на упаковке, чтобы понять историю, наполненную бессвязными сражениями и персонажами, от которых трудно отличить. [ 8 ] [ 54 ] [ 55 ]

Непонятная реакция зрителей на их историю, основанную на первой половине, разочаровала и расстроила Сато и Ибиру. Сато объяснил, что первые два эпизода должны были привлечь внимание зрителей, а оставшиеся эпизоды раскроют более подробную информацию о истории. [ 39 ] Мания пожаловалась, что эта тактика франчайзинга является плохим оправданием отсутствия содержания в первых эпизодах. [ 14 ] Они сказали, что, хотя вторая половина ответила на большую часть вопросов, поднятых в первой, она сама создала вопросы без ответа. [ 14 ] IGN и DVD Talk посчитали, что во второй половине история была более мрачной и развивалась лучше, чем в первой. [ 56 ] но IGN посчитал, что подробности в шоу раскрыты слишком поздно. [ 51 ] DVD Verdict посчитал эту историю бессмысленной. Несмотря на то, что главный герой вновь подтвердил себя защитником города, его схватка с антагонистом превратила большую часть Синдзюку в руины. [ 55 ] Рецензенты обнаружили, что если они разберут сюжет до самых основ, то это будет поверхностная история о борьбе добра и зла, которая усложняется из-за ее представления в первой половине. [ 49 ] [ 50 ] Однако они оценили неожиданную смерть некоторых персонажей, чья напрасная жертва вызвала острые эмоции в этот момент истории. [ 15 ] [ 56 ]

Рецензенты посчитали, что часть недостатков связана с недоразвитыми персонажами, несмотря на то, что они немного отличаются от обычных персонажей аниме . [ 9 ] [ 14 ] [ 50 ] История не представляет их должным образом и не объясняет их происхождение и мотивацию, из-за чего их трудно идентифицировать. [ 55 ] Угроза Эко исходила только от силы, а не от его личности или планов, что делало его слабым злодеем. [ 55 ] DVD Talk с трудом удалось разобраться в отношениях между главными героями. [ 50 ] но признал, что вторая половина решила некоторые из этих проблем, раскрывая предысторию некоторых персонажей. Они чувствовали, что разоблачения конкретизировали личность и мотивацию Отохи, помогая зрителям сочувствовать главному герою и идентифицировать себя с ним. [ 55 ] [ 56 ]

В целом рецензенты неоднозначно оценили « Караса» . Их общая реакция — визуально потрясающее шоу с запутанной историей. DVD Talk отметил, что сочетание традиционных 2D-рисунков и 3D-компьютерной графики было интересным; но из-за отсутствия истории продукт представляет собой «триумф стиля над содержанием». [ 9 ] Несмотря на критику, Карас выиграл лучшее оригинальное видео на конкурсе Tokyo Anime Award 2006 . [ 57 ] и вошел в десятку в США в 2006 году. самых продаваемых аниме-игр [ 58 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Оригинальный текст: Нобу Шида: «В Нью-Йорке есть Человек-Паук, а в Гордон-Сити есть Бэтмен. В некоторых городах США есть местные герои, но в Японии их почти нет. Поэтому руководитель сказал: «В этом Дело в том, что пришло время местному герою появиться в Японии».
  • Тацуноко Продакшн (21 октября 2005 г.). Морковь Том. 1 (DVD, 説一) на (на китайском языке) . Тайвань: Proware Multimedia International.
  • Тацуноко Продакшн (9 января 2006 г.). Морковь Том. 2 (DVD, 説二) ( на китайском языке) . Тайвань: Proware Multimedia International.
  • Тацуноко Продакшн (1 марта 2006 г.). Морковь Том. 3 (DVD, 説三) ( на китайском языке) . Тайвань: Proware Multimedia International.
  • Тацуноко Продакшн (11 декабря 2007 г.). Морковь Том. 4 (DVD, 説四) на (на китайском языке) . Тайвань: Proware Multimedia International.
  • Тацуноко Продакшн (11 декабря 2007 г.). Морковь Том. 5 (DVD, 説五) на (на китайском языке) . Тайвань: Proware Multimedia International.
  • Тацуноко Продакшн (11 декабря 2007 г.). Морковь Том. 6 (DVD, 説六) ( на китайском языке) . Тайвань: Proware Multimedia International.
  • Тацуноко Продакшн (22 октября 2007 г.). Карас: Откровение (DVD). США: Манга Развлечения. УКП 013138203991.
  1. ^ Лютер, Кэтрин (4 апреля 2006 г.). «Manga Entertainment объявляет об участии Караса» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 26 июня 2020 г. Manga Entertainment объявила актеров озвучивания «Караса» , новейшего киберпанк-триллера, вышедшего на DVD.
  2. ^ Эллингвуд, Холли (19 октября 2007 г.). «Карас Том 2 Откровение (Предварительный обзор)» . активное аниме . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 26 июня 2020 г. Борьба человечества за выживание, глубина его коррупции и надежда на его спасение лежат в этом мрачном аниме-фэнтези.
  3. ^ Росс, Карлос. «Карас» . ОНИ Обзоры аниме . Проверено 26 июня 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карась Том. 3 (DVD), Проект К.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Брайан Мортон (11 февраля 2008 г.). «Карас Том №1» . AnimeOnDVD.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Р. Л. Шаффер (nd). «Карас: Пророчество (2005)» . DVDFuture.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  7. ^ Карась Том. 2 (DVD), Проект К.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Дэн Манчини (25 апреля 2006 г.). «Дело № 09128 — Карас: Пророчество» . Вердикт DVD . Проверено 13 февраля 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Дон Хьюстон (13 апреля 2006 г.). «Карас: Пророчество» . Разговор о DVD . Проверено 13 февраля 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карас Том 6 (说六), Словарь Вороны, стр. 9–10.
  11. ^ Перейти обратно: а б Редакция AV Watch (08 февраля 2005 г.) «Tatsunoko Productions объявляет о 40-летнем юбилейном OVA ``KARAS-'' - Национально красивые девушки Сатохиро Вада и Касуми Судзуки впервые берутся за озвучку" (на японском языке). AV Watch Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 г. Проверено 13 февраля 2008 г. .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Карас Том 2 (Раздел 2), Интервью с персоналом — 01 Кейичи Сато, стр. 6.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Newtype USA (август 2004 г.). «Карас видел». Ньютайп США . Том. 3, нет. 8. Техас, США: AD Vision . п. 20. ISSN   1541-4817 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бретт Баркли (26 апреля 2006 г.). «Карас Том №1» . AnimeOnDVD.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Бретт Баркли (9 ноября 2007 г.). «Карас Том №2» . Мания.com. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  16. ^ Маллин, Джереми (14 апреля 2006 г.). «Карас: Пророчество» . ИГН . Проверено 13 февраля 2008 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Каугилл, Стивен (21 апреля 2006 г.). «Карас: Часть 1 — Пророчество» . DVD-актив . Проверено 13 февраля 2008 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Карась Том. 6 (DVD), Проект К.
  19. ^ Карас: Откровение . Событие происходит в 0:52.50. «Юрине Хомуры: Юрине вот-вот родится. [...] Это происходит. Следите внимательно. Воля города рождается через человеческую душу, подходящую для этого города»
  20. ^ Карас: Откровение . Событие происходит в 1:10.30. «Нюэ: Мне нужно, чтобы ты оказал мне услугу. Тебе придется убить меня своим мечом. [...] Это единственный способ остановить моего младшего брата. Пожалуйста, ты должен сделать это. это сейчас, или Эко станет еще сильнее».
  21. ^ Перейти обратно: а б с Карась Том. 2 (説二), Интервью с персоналом — 05 Син Ёсида, с. 8.
  22. ^ «Карас: Откровение» . Мания.com. 04.10.2007. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
  23. ^ Тацуноко Производственный персонал (11 декабря 2007 г.). «Визуальный » . Карас (на китайском (Тайвань)). Тайвань: Proware Multimedia International. п. 14.
  24. ^ Перейти обратно: а б Карас Том 6 (Сэнроку), Интервью — Кэйичи Сато, стр. 14.
  25. ^ Перейти обратно: а б Карас Том 6 (Шо Шесть), Секретная книга раннего планирования, стр. 11–12.
  26. ^ Карас Том 5 (DVD), Художественная галерея.
  27. ^ Перейти обратно: а б Карас Том 6 (说六), Воспроизведение, стр. 3–6.
  28. ^ Исходный текст (на китайском) : Дело не в том, что это могут видеть только люди, которые верят в монстров, а в том, что монстры верят, что люди появляются с талантом = подтверждением своего существования. Это не только отношения монстров и людей, но и отношения между людьми.
  29. ^ Карас Том 1 (Скажи 1), Главный Сын Дракона и Преображенные Герои, стр. 6.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Карас Том 5 (说五), Интервью - Кейичи Сато, стр. 13–14.
  31. ^ Перейти обратно: а б Карас Том 2 (说二), Интервью с персоналом — 02 Кэндзи Накамура, стр. 7.
  32. ^ Карась Том. 2 (DVD), Создание Караса.
  33. ^ Карась Том. 6 (DVD), Создание Караса.
  34. ^ (2005 г.) «Главный аниматор компьютерной графики №1 / Ватару Сираи» (на японском языке) Сотрудники производства Тацуноко , дата обращения 13 февраля 2008 г.
  35. ^ Карась Том. 4 (DVD), Создание Караса.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Карась Том. 2 (説二), Интервью с персоналом — 08 Такаши Хашимото, с. 10
  37. ^ Сотрудники Maxon (2007). «BodyPaint 3D используется для создания текстур для гибридной 2D/3D анимации «КАРАС». ( на японском языке). Maxon. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  38. ^ Карас Том 2 (Раздел 2), Интервью с персоналом - 04 Такаюки Тиба, стр. 8.
  39. ^ Перейти обратно: а б Карась Том. 4 (DVD), Проект К.
  40. ^ Перейти обратно: а б Карас Том 2 (Раздел 2), Интервью с персоналом — 12 Ёсихиро Айк, стр. 11.
  41. ^ Перейти обратно: а б Карась Том. 5 (DVD), Проект К.
  42. ^ Карась Том. 1 (DVD), Карас в Праге.
  43. ^ Тацуноко Производственный персонал (24 октября 2007 г.). Оригинальный саундтрек Караса (на японском языке). Япония: Columbia Music Entertainment . ЯНВ 4988001923992.
  44. ^ Карась Том. 3 (DVD), Создание Караса.
  45. ^ Сотрудники Cinema Topics Online (02.06.2006). «Состоится 40-я юбилейная ярмарка HMV Tatsunoko Productions с участием разговорного мероприятия «KARAS»!» (на японском языке. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. ) . Проверено 13 февраля 2008 г.
  46. ^ Сотрудники Pay Per View Japan (08 февраля 2005 г.) «Perfect Choice [Аниме | Работа Tatsunoko Productions, посвященная 40-летию Караса -КАРАС-]» (на японском языке с оплатой за просмотр, Япония). Архивировано из оригинала 20 августа 2007 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Терон Мартин (31 октября 2007 г.). «Карас: Откровение» . Сеть новостей аниме . Проверено 13 февраля 2008 г.
  48. ^ Нико Сильвестр (2005). «Аниме на УМД» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 г. Проверено 5 марта 2008 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Брайан Мортон (12 февраля 2008 г.). «Карас Том №2» . AnimeOnDVD.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джон Синнотт (12 апреля 2006 г.). «Карас: Пророчество» . Разговор о DVD . Проверено 13 февраля 2008 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Джеффри Харрис (19 ноября 2007 г.). «Карас: Обзор DVD Откровения» . ИГН . Проверено 13 февраля 2008 г.
  52. ^ Карась Том. 2 (DVD), Интервью актеров — Такахиро Сакураи.
  53. ^ Карас Том 3 (DVD), Интервью с актерами - Кейджи Фудзивара.
  54. ^ Дэвид Нусайр (29 апреля 2006 г.). «Карас: Пророчество» . Обзоры кинолент . Проверено 13 февраля 2008 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и Джоэл Пирс (11 января 2008 г.). «Дело № 12733 — Карас: Откровение» . Вердикт DVD. Архивировано из оригинала 17 января 2008 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Джон Синнотт (11 ноября 2007 г.). «Карас — Откровение» . Разговор о DVD . Проверено 13 февраля 2008 г.
  57. ^ «Токийская ярмарка аниме: победители» . Сеть новостей аниме. 27 марта 2006 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
  58. ^ Сотрудники Anime News Network (14 июня 2006 г.). «Самые продаваемые аниме-релизы 2006 года» . Сеть новостей аниме . Проверено 13 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b93e9367e9780f2da738d4c554321883__1724366340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/83/b93e9367e9780f2da738d4c554321883.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karas (anime) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)