Война (аниме)
В названии этого телевизионного аниме используется стиль устранения неоднозначности, который не соответствует WP:NCTV или WP:NCBC и требует внимания. |
Морковь | |
![]() Обложка коробки Караса — Полная коллекция | |
鴉 -ВОЙНА- ( Карасу ) | |
---|---|
Жанр | |
Создано | Офис планирования Тацуноко |
Оригинальная видеоанимация | |
Режиссер | Кейичи Сато |
Продюсер: |
|
Написал | Шин Ёсида |
Музыка | Ёсихиро Айк |
Студия | Тацуноко видеомагнитофон |
Лицензия: |
|
Выпущенный | 25 марта 2005 г. - 3 августа 2007 г. |
Время выполнения | 30 минут |
Эпизоды | 6 |
Карас ( яп . 鴉-KARAS- , Хепберн : Карасу , букв. ) Ворона — сериал из шести частей японский оригинальный анимационный . Tatsunoko Productions выпустила его в ознаменование 40-летия производства аниме . Каждый эпизод «Караса» сначала транслировался по телевидению в Японии как программа с оплатой за просмотр с 25 марта 2005 г. по 3 августа 2007 г., а затем был выпущен на DVD. Manga Entertainment собрала и выпустила эти эпизоды в виде двух полнометражных фильмов, записанных прямо на DVD для английского рынка.
Карас рассказывает историю Юсуке Отохи, бывшего якудза , живущего в вымышленной версии Синдзюку , Токио, населенной людьми и ёкай (японскими духами). Он один из титульных кара , людей, назначенных сверхспособными агентами земли. Способен трансформироваться в автомобиль, самолет и бронированный крестоносец; опытный фехтовальщик должен помешать своему коррумпированному предшественнику Эко захватить Токио. Второстепенные персонажи, такие как бывший приспешник Эко, Нуэ; ёкай ; и Хомура, кара из другого города, помогают Отохе в его поисках. Параллельная побочная история посвящена людям, пострадавшим от плана Эко.
Карас выиграл лучшее оригинальное видео на конкурсе Tokyo Anime Award 2006 , и большинство рецензентов были впечатлены изображениями, созданными путем слияния 2D- и 3D-техник. В рассказе представлены темы конфликтов между культурными традициями и современным обществом, а также взаимоотношений между людьми. Рецензенты, однако, сочли его презентацию слишком запутанной, чтобы ее можно было понять; некоторые из них считали, что это ухудшило представление, умаляя силу его искусства.
Сюжет
[ редактировать ]Ибира изначально представлял Караса как страшилку с темой мести. У нее был простой сюжет, похожий мангу на Дороро . Главный герой Карас отправляется на поиски , убивая Микураса , чтобы вернуть части тела своего убитого возлюбленного. Пока он не соберет все части, он собирает из них катану , чтобы убить микур . [ 4 ] Финальная версия Караса была скорее супергеройским боевиком . [ 5 ] [ 6 ] и изначально предназначался для трех главных героев в том же духе, что и историческая драма японская «Санбики га Киру!» . Персонажи Отоха, Нуэ и человек -детектив Куре были главными героями, но окончательная версия в основном была сосредоточена на Отохе. [ 7 ] Представление Караса во многом отличается от типичного аниме. Шоу сохраняет серьезный тон и никогда не балуется фарсом , преувеличенной мимикой или супердеформированными персонажами. [ 8 ] Это позволяет избежать тяжелых экспозиций . Диалоги, как правило, короткие, и зрителям приходится делать выводы о том, что происходит, на основе очень небольшого количества представленной информации. [ 9 ] Команда исключила из шоу значительный объем информации, напечатав ее в буклете окончательной упаковки DVD. [ 10 ]
Параметр
[ редактировать ]Действие Караса происходит в вымышленной версии Синдзюку , Токио . [ 11 ] Первоначально в шоу были показаны большие районы Токио, но продюсерская группа посчитала, что в других анимациях эти районы были показаны слишком много раз. [ 4 ] Арт-дизайнер Хадзиме Сато создал современную версию палаты, наполненную смесью восточноазиатских культур. и вывески заполнены вымышленными надписями, напоминающими китайские иероглифы и хангыля символы Рекламные щиты . Западные горгульи и сингапурские статуи Мерлиона украшают улицы, а здания построены по образцу структур Синдзюку 2003 года, сочетая в себе влияние периода Сёва . [ 12 ] [ 13 ] Этот Синдзюку населен людьми и японскими фольклорными духами ёкай . Люди стали безразличны к ёкаев присутствию и не видят их в своей жизни. [ 14 ]
Производственная группа представляла японские города как объекты, которым требуются физические агенты, исполняющие их волю и регулирующие деятельность внутри них. Концепция здоровья города основана на традиционной китайской медицине , согласно которой плавный поток жидкостей тела питает его внутренние органы. Команда приравнивает ёкай к ци , людей к воде, а агентов города ( карас ) к крови. Они интегрировали кельтскую мифологию в свою концепцию дальнейшей символики , рассматривая город как мужчину ( ян ); и Юрине ( ゆりね ) , проявление его воли как женщины (инь). Напротив, их теория рассматривает людей и агентов как детей города и его воли и классифицирует их как пять основных органов системы воспроизводства . Согласно видению команды, микурас (злые ёкай ) представляют пять элементов этой системы. Эта идея лежит в основе взаимоотношений городов и их жителей в сериале. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Основной сюжет разворачивается вокруг противостояния Отохи и Эко. После холодного открытия , в котором объявляется о плане Эко переделать Токио, история продвигается на три года вперед. Нуэ прибывает в Синдзюку, чтобы освободить своего брата из хватки Эко, в то время как Отоха находится в больнице с тяжелыми травмами. [ 15 ] Первые части шоу проходят в стиле « микура недели », когда Отоха (как карас ) и Нуэ по отдельности сражаются против приспешников Эко. [ 5 ] [ 6 ] Когда микуры нападают на больницы по другую сторону палаты, чтобы найти тело Отохи, Отоха и Нуэ работают вместе, но когда они разделяются, Юрине Отохи похищается, и он лишается возможности превратиться в караса . Затем Нуэ отправляется на базу Эко, где Эко убивает Юрине и показывает, что поимка Нуэ завершает последнюю часть его плана. Тем временем Отоха вступает в битву с якудза, но его спасает Хомура, кара из другого города . Когда Эко приступает к последнему этапу своего плана и опустошает Токио металлическими щупальцами, Отоха оказывается среди беженцев в приюте, построенном начальником полиции.
В рамках основного сюжета разворачивается побочная история, в которой основное внимание уделяется людям, затронутым происходящими событиями. Сагисака Минору и Наруми Куре — детективы отдела оперативного реагирования Синдзюку, которые расследуют серийные убийства в поисках сверхъестественных доказательств. [ 16 ] [ 17 ] Микурас убивает и высасывает кровь этих жертв, чтобы пополнить их силы. [ 17 ] но никто, кроме Сагисаки, всерьез не верит в сверхъестественное. Сагисака намерен оправдать свою дочь Ёсико, которую поместили в психиатрическую больницу за утверждение, что микура совершил массовое убийство, в котором она пережила. [ 14 ] Расследование Сагисаки и Куре приводит их к выжившей в другом нападении Хинару ( ヒナル ) . Режиссер Сато создал ее, чтобы олицетворять лучшие качества сельских мигрантов, ищущих лучшие возможности в больших городах. [ 18 ] Когда Эко приступает к последней части своего плана; Куре, Хинару и Сагисака прибывают в убежище, в котором находится Отоха.
Начальник полиции представляется Уши-они и начинает есть людей, запертых в убежище. Сагисака жертвует собой, чтобы оттолкнуть свою дочь от атаки Уши-они. Отоха противостоит, и в этой климатической последовательности его убеждение воскрешает его Юрине, [ 19 ] который восстанавливает Отоху как караса и убивает Уши-они. Пока кара из других городов наблюдают за схваткой между Отохой и Эко, Хомура вмешивается, чтобы помочь Отохе. Отоха выполняет просьбу Нуэ убить его и его брата, лишая Эко его нового источника энергии и останавливая весь его план. [ 20 ] Столкнувшись с лишенным сил Эко на равных, Отоха наконец побеждает его. Эко утверждает, что Отоха поймет его причины через 400 лет в качестве караса . Несмотря на защиту своего человеческого тела и Юрине от солдат, которым приказал заместитель губернатора застрелить их, Отоха объявляет себя назначенным агентом Токио, который будет защищать всех его жителей. Пока Хинару остается в Синдзюку, пока он восстанавливается, Куре и Ёсико надоели и уезжают в сельскую местность.
В сцене после титров ботинок Эко находит неизвестный персонаж.
Персонажи
[ редактировать ][Так же, как в Нью-Йорке есть Человек-Паук , а в Готэм-сити есть Бэтмен ], Японии пора обзавестись своим собственным местным героем . [ 21 ] [ а ]
Производственная группа хотела, чтобы Карас был чем-то большим, чем просто героем-хеншином (трансформирующимся). В отличие от мстительного главного героя в Mazinger Z , герой Караса воплощает дух города и действует в интересах города, а не в своих собственных. Сценарист Син Ёсида создает дуализм этой идеи в виде двух персонажей Караса; один считает, что события ведут к революции , а другой рассматривает их как просто ушедшую эпоху. [ 21 ] Manga Entertainment также продвигала героя Караса как «помесь киберпанк- версии Вороны и Бэтмена ». [ 22 ]
Карас — титул назначенных агентов города. Способен трансформироваться в автомобили и самолеты , [ 14 ] это доспехи, оживленные человеческими душами, вселившимися в них благодаря пению Юрине синтоистской молитвы . [ 10 ] Режиссер Сато посоветовал своим аниматорам подчеркнуть темную природу Кара , нарисовав их лица в тенях. Боевые сцены с участием Караса происходят в основном в темноте, окутанной паром или освещенной прожекторами . Аниматоры вручную подправляли кадры фильма , создавая эффект, отличный от анимации с сел-шейдингом . [ 23 ] Чтобы сделать Караса более грозными, они подсветили глаза, как будто сквозь них светили лампочки — техника, вдохновленная практикой использования лампочек в качестве глаз в костюмах. [ 24 ] Продюсер Такая Ибира объяснил присутствие воронов в Токио и лондонском Тауэре , вдохновил его и Сато смоделировать городских агентов по их образцу. Он заявил, что в суевериях вороны считаются предзнаменованиями добра и зла , и кажется, что они всегда наблюдают за городами. Это перекликалось с его взглядом на ворона в рассказе «Ноев ковчег» , в котором Ной проклял Ноя, когда тот искал землю. Присутствие воронов по всему Токио привело Ибиру к тому, что он заметил то же самое в отношении кошек и воспринял Юрине как девушек-кошек . [ 4 ]
Отоха Ёске ( 乙羽 陽介 , Отоха Ёске ) — главный герой Караса . Ёсида описал Отоху Ёсуке как тёмного персонажа в истории и действиях, нарушив традиционный образ японского героя. Он основал свою идею на своих наблюдениях за Синдзюку, задаваясь вопросом, какого героя может создать подопечный, источающий ауру ужаса и счастья. [ 21 ] Он изобразил Отоху как результат инцеста между его матерью и братом, который является местным боссом якудза . Отохи В предыстории говорится, что он страдает врожденной нечувствительностью к боли , что придает персонажу беспощадную репутацию насильника своего брата. [ 15 ] Первоначальная концепция Отохи была намного мрачнее: он изображался серийным убийцей , который выслеживает Микура, чтобы забрать части тела своего возлюбленного. [ 4 ] [ 25 ] Это был первый проект Вада Соко . работал которым , над [ 11 ]
Главный антагонист Отохи — Эко Хошунин ( 鳳春院 廻向 , Хошунин Эко ) . В его предыстории говорится, что он был Карасом Токио со времен Эдо . [ 13 ] Во время событий перед началом шоу Эко отказался от своих обязанностей и начал план по оживлению города и его ёкай . Он привлек нескольких ёкаев в качестве своих кибернетических последователей и намеревался подчинить людей. Эдипов комплекс В основе его мотива лежит . Он рассматривает Токио как фигуру отца, а свою Юрине как фигуру матери; и стремится заменить роль города в этих отношениях. [ 10 ] Эко был безымянным персонажем в первоначальном проекте и был известен как «Другой Карас» с другой внешностью, хотя его протез левой ноги остался в окончательной версии. [ 25 ]
Микура ( 御座 ) — ёкай Эко , которые стали приспешниками и заменили свои тела машинами. Ибира и Сато выбрали их злодеями , связав действия Караса как городских агентов, убивающих этих фольклорных существ, с традиционным японским экзорцизмом . [ 4 ] химера Нуэ Однако — трагический антигерой , который узнал о планах Эко и восстал против него. [ 18 ] Сато придумал кибернетический подход, чтобы удивить японцев, которые считают, что нематериальные ёкай не представляют физической угрозы. [ 4 ] существ Дизайнер Кэндзи Андо адаптировал рисунки ёкай из художника Ториямы Сэкиэна иллюстрированных фольклорных книг «Гадзу Хякки Яко» . Несколько ёкай , сыгравших видные роли в сериале, претерпели большие изменения. Андо изобразил микуры как прямые кибернетические версии изображений Ториямы и сделал Каппу Суйко и Нуэ похожими на роботизированные версии их иллюстрированных форм. Сато, однако, был недоволен двумя дизайнами Андо и переработал их, основываясь на концепции ёкай, а не на их внешнем виде. Призрачная голова в пылающем колесе, Ванюдо превратилась в тяжеловооруженный череп на колесах; а паук с бычьей головой Уши-они стал хищником с большой пастью, пучеглазыми глазами и жаждущим людей. [ 26 ]
Темы
[ редактировать ]Шоу исследует взаимосвязь между технологиями и культурными традициями, олицетворяя традиции как ёкай и микурас . [ 10 ] Ибира придумал это, наблюдая резкое сокращение количества народных сказок ёкай Японии по мере модернизации . Электрическое и газовое освещение просветило эти истории, рожденные страхом темноты. Производственная группа объяснила, что ёкай представляют культуру и функции города, и их сильные стороны обратно пропорциональны уровню технологий общества. По мере того как общество становится более развитым, ёкаи и функции города, которые они представляют, ослабевают. Микуры даосизма символизируют пять . элементов Они обратились к технологиям и стали киборгами , чтобы восстановить силы и поддержать город. Когда микура умирает, город серьезно теряет функции, связанные с элементом, который он представляет; Уровень воды в Токио упал после смерти Суйко-каппы ( микура на водной основе ). Эта тема подразумевает, что динамичный город требует здорового сочетания технологий и культуры. [ 10 ]
Люди не видят ёкаев только потому, что верят в них. Скорее, это когда ёкай доверяет людям и показывает, что в их существование верят. Эти отношения существуют не только между людьми и ёкаями, но и между людьми. [ 27 ] [ 28 ]
Комитет Карас, Tatsunoko Production
Другая основная тема касается « выбора ёкая » . [ 12 ] Как агенты города, два кара представляют разные пути на благо города. Ёкаям . приходится сделать выбор, чтобы поддержать одного из них присутствие ёкая . Следуя за Эко, люди оказываются порабощенными, и им будет навязано Поддержав Отоху, ёкай принимают свою судьбу и продолжают пытаться жить с людьми. Используя отношения ёкай -человек в качестве аналогии взаимодействия человека с человеком, команда предположила, что люди должны быть открытыми и делать шаг, а не пассивно оставаться в тени в надежде на результаты. [ 27 ] Ибира применил это к принятию решений, сказав, что, сталкиваясь с трудным выбором, нужно принять решение, а не надеяться, что другие сделают это за него. [ 18 ]
Производство
[ редактировать ]
Основанная в 1962 году компания Tatsunoko Production отпраздновала свое 40-летие производства анимационных фильмов выпуском «Караса» в 2005 году, а их первой постановкой стал «Space Ace» в 1965 году. [ 29 ] Кейичи Сато присоединился к компании в качестве директора проекта после того, как представил руководству концепцию темного героя в натуральную величину. [ 30 ] Он исследовал методы постановки и режиссуры кабуки , формы традиционного японского театра ; а японцы устроили бои на мечах в качестве материала для проекта. Хореографические бои на мечах, визуализированные с помощью 3D-анимации, в то время были редкостью, и Сато чувствовал, что это поможет выделить шоу. [ 12 ] Использование в своей презентации театральных элементов и приемов киносъемки выделяет «Карась» среди современников. Продюсер Кенджи Накамура почувствовал, что отсутствие опыта у команды в этой области заставило их игнорировать свой предыдущий опыт работы в анимации и освободиться от ограничений, налагаемых традиционным анимационным производством. [ 31 ]
Японская анимационная индустрия традиционно рисовала каждый кадр фильма вручную. [ 30 ] Это трудоемко и неэффективно; ячейки, как правило, не подлежат повторному использованию, и ошибки трудно исправить. Этот метод называется 2D-подходом из-за концепции исходных изображений только в двух измерениях. Использование компьютеров и графического программного обеспечения привело к появлению компьютерной графики в отрасли (CG). Это уменьшило отходы; аниматоры могут повторно использовать цифровые изображения для исправления ошибок и внесения изменений. Увеличение мощности компьютеров привело к распространению использования программного обеспечения для трехмерной графики для создания трехмерных моделей и сред и их визуализации в виде двухмерных изображений. Этот 3D-подход требует больше ресурсов для создания 3D-моделей, но продюсерские группы могут исправлять ошибки или переделывать эпизоды фильма гораздо быстрее, чем традиционный 2D-подход. Гибридный подход 2D-3D в Карасе был обусловлен бюджетными и эстетическими соображениями. 2D-подход позволил повысить художественную детализацию и креативность, а 3D-подход позволил сэкономить ресурсы. [ 30 ] Сато, однако, не одобрял общепринятую идею использования 3D-подхода в экономических целях. Он подтолкнул команду к повышению качества изображения за счет детальной компьютерной графики. Он также был недоволен компьютерными световыми эффектами и приказал аниматорам рисовать их вручную. [ 32 ] За счет ярких цветов оригинальных келлов они затемнили изображения и сконцентрировались на участках, где должны быть тени, оставив нетронутыми участки, на которые падает свет. [ 33 ]
В типичном подходе к компьютерной графике обязанности 2D- и 3D-художников различны. 2D-художники придумывают и зарисовывают внешность персонажей; 3D-художники создают модели на основе этих концептуальных эскизов. Для Караса эти художники работали вместе в этих областях, чтобы создать образы, представленные в шоу. [ 34 ] Чтобы способствовать этому и обеспечить согласованность между изображениями, основанными на 2D и 3D процессах, 2D-чертежи включают стили, обычно встречающиеся в 3D-моделях. Аниматоры также подправляли или улучшали вручную эпизоды с участием моделей. Эко Форма Караса была в основном 3D-моделью, но его юбка была нарисована вручную. [ 35 ] На более поздних этапах редактирования команда размещала нарисованные от руки кадры между кадрами, отрендеренными в 3D, чтобы улучшить слияние стилей. [ 36 ] В постановке не использовались методы захвата движения . [ 13 ] Аниматоры рисовали боевые сцены, основываясь на своих чувствах, вдохновении и наблюдениях. [ 36 ] Директор по 3D- и 2D-анимации и спецэффектам Такаси Хасимото объяснил, что компании обычно сокращают рабочую нагрузку своих аниматоров, используя компьютерную графику для длинных планов и рисуя только крупные планы вручную. команда, работавшая над «Карасом» Однако , рисовала силуэты для дальних планов и создавала сложную компьютерную графику для крупных планов. [ 36 ] 3D-аниматоры использовали программное обеспечение для создания 3D-текстур BodyPaint 3D для доработки текстур моделей микуры и караса , создавая на них бесшовные детали. [ 37 ]
компьютерной графики Режиссер Такаюки Тиба изучал керэн , технику сценического искусства кабуки с использованием различного реквизита , чтобы удивить публику и погрузить ее в представление. Чиба попытался применить эту технику к компьютерной графике, чтобы воспроизвести яркость, присущую постановкам живых актеров. Он стремился создать плавный 2D-3D-продукт, полный японского колорита, а не что-то вроде « продукции Диснея ». [ 38 ] Команда сканировала реальные объекты и использовала их в шоу. Порошок рисовой приправы и корм для птиц превратились в пыль и обломки в сценах обрушения построек. Они также отсканировали корейские сушеные водоросли, которые можно использовать для других сцен. [ 24 ] Команда аниматоров рисовала кадры, интерполируя движение между ключевыми кадрами вручную замедленного движения , а затем интерполировала эти кадры в цифровом виде для создания последовательностей . Монтажные команды в отрасли обычно растягивают последовательность во времени, используя повторяющиеся стоп-кадры для создания этих кадров. [ 30 ] Ибира отметил, что типичные 30-минутные эпизоды аниме состоят примерно из 300 ключевых кадров. первая серия «Караса» состояла примерно из 700 ключевых кадров. Однако [ 39 ]
Композитор Ёсихиро Айк наполнил музыку скорбью, которую несут кара , и атмосферой, переданной фоном. Айк выполнил просьбу команды о музыке с японским вкусом и изучил мелодии кабуки, сопровождающие актеров, когда они принимают миэ ( 見得 ) - живописную позу, подчеркивающую их характер. [ 40 ] Он планировал использовать тайко (японские барабаны) для дальнейшего улучшения музыки, но посчитал, что шоу приобрело международный характер, и отказался от этой идеи. [ 41 ] Он хотел, чтобы его музыка соответствовала качеству шоу, и воздерживался от ее сочинения, пока не посмотрел предварительно дублированную версию первого эпизода. [ 40 ] Большую часть своей музыки он сочинил, просматривая заранее озвученные эпизоды, чтобы синхронизировать их темп и динамику с действием в шоу. [ 41 ] Он выбрал Пражский симфонический оркестр для исполнения главной темы, потому что чувствовал, что бэкграунд их города и его жители подходят характеру Караса . [ 42 ] [ 43 ] Другие ведомства также приняли чрезвычайные меры при подготовке шоу. Звукооператор приобрел Nissan Skyline GT-R и несколько раз записывал шум его двигателя. Они использовались для сцен погони в туннеле, в которых использовался нарисованный от руки Skyline 1972–77 годов . [ 44 ] Монтажная группа предприняла дополнительный шаг по редактированию кадров после записи голоса , чтобы движения губ были синхронизированы с голосами. [ 31 ] Эта дополнительная работа и гибридный 2D-3D подход увеличили бюджет производства в три раза по сравнению с обычной суммой, затрачиваемой на оригинальную видеоанимацию. [ 45 ]
Информация для СМИ
[ редактировать ]Нет. | Название серии | Первый выход в эфир | |
---|---|---|---|
Английский | японский | ||
1 | Увертюра | Карас , Karasu Kaiganпробуждается | 2005-03-25 |
2 | Инферно | колеса Пылающие 火炎輪, Kaenwa | 2005-08-12 |
3 | Оживить | разрушения ( Пробуждение Какусей Мецу ) | 2005-10-21 |
4 | Жертва | Человек , Hito OtohaОтоха | 2007-06-22 |
5 | Привлекать | Иллюзия района ( 梦区 , Генсоку ) | 2007-08-03 |
6 | Существование | Настоящая , Shin Densetsuлегенда | 2007-08-03 |
Первоначально японские эпизоды транслировались один за другим на специальном аниме платном -канале Perfect Choice 160 с 25 марта 2005 г. по 3 августа 2007 г. [ 46 ] Тацуноко и лицензиары из Восточной Азии (предоставляющие китайские субтитры ) выпустили «Карас» в виде шести комплектов DVD-дисков в своих регионах. Коллекционные издания включают книгу в твердом переплете, показывающую раскадровку эпизода.
Manga Entertainment выпустила английское DVD-издание « Караса» в виде двух восьмидесятипятиминутных полнометражных фильмов, «Пророчество» и «Откровение» , 24 апреля 2006 г. и 22 октября 2007 г. соответственно. Каждая функция состоит из трех оригинальных эпизодов, объединенных вместе, и имеет дополнительную озвучку на английском языке. [ 47 ] Они также выпустили Karas: The Prophecy на UMD . [ 48 ] Columbia Music Entertainment опубликовала музыку Айка для шоу 24 октября 2007 года на 24-трековом аудио-CD . Dark Horse Comics выпустила одноразовый комикс, который поступил в продажу и распространяется бесплатно вместе с коллекционными изданиями и The Prophecy . История, написанная Филом Амарой, автором комикса « Небесная обезьяна» , представляет собой адаптацию истории из первого эпизода. [ 6 ] [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]
«Карас» поразил рецензентов своими анимированными изображениями. Mania Entertainment подтвердила, что ее пышных изображений достаточно, чтобы зацепить зрителей, а некоторые 2D-3D-сцены соответствуют стандартам фотореалистичности . Они считали, что «Карас» может соперничать или превзойти игровые фильмы в визуальном плане. [ 5 ] [ 14 ] [ 49 ] DVD Talk отметили, что они увидели доказательства того, что на объединение 2D- и 3D-анимации было приложено много усилий. Однако они считали, что съемка сцен в темноте и затемнение достопримечательностей дымом или другими эффектами портят высокое качество изображения. [ 50 ] Anime News Network сообщила о богато детализированных изображениях; быстро движущиеся боевые сцены; а визуальные эффекты разрушающихся зданий, взрывов и крови сделали «Караса» одним из лучших анимационных боевиков. [ 47 ] Рецензенты высоко оценили сцены боя между карасами и микурасами , созданными компьютерной графикой, назвав их реалистичными, сделанными со вкусом и потрясающими. [ 8 ] [ 17 ] [ 51 ] DVD Talk, однако, жаловался, что камера дергалась и двигалась повсюду, так и не показав четко драки. [ 50 ] Мания заявила, что бои во второй половине не могли сравниться с боями в первой половине с точки зрения красоты, интенсивности и разнообразия; наложение лиц персонажей на их бронированные формы в финале отвлекало от просмотра. [ 15 ]
Музыка Айка к «Карасу» впечатлила рецензентов. Anime News Network заявила, что его длинные оценки своим тоном задают настроение сценам, улучшая впечатления рецензентов от просмотра. [ 47 ] Исполнение основной темы Пражским симфоническим оркестром впечатлило больше рецензентов, которые утверждали, что оно выявило героическую сущность Караса , придав ему ощущение мощи и драматизма, а также усилило воздействие быстрых и напряженных сражений. [ 14 ] [ 17 ]
Карас , однако, подвергся самой жесткой критике за свою историю. Многие рецензенты и даже актеры озвучивания не могли следить за диалогами и презентацией. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Другие рецензенты считали, что абстрактная презентация заставляет зрителей, желающих понять историю, уделять особое внимание скудным деталям, представленным в шоу. [ 5 ] [ 9 ] [ 50 ] Reelfilm и DVD Verdict были более критичны, заявив, что зрителю не следует прибегать к чтению аннотации на упаковке, чтобы понять историю, наполненную бессвязными сражениями и персонажами, от которых трудно отличить. [ 8 ] [ 54 ] [ 55 ]
Непонятная реакция зрителей на их историю, основанную на первой половине, разочаровала и расстроила Сато и Ибиру. Сато объяснил, что первые два эпизода должны были привлечь внимание зрителей, а оставшиеся эпизоды раскроют более подробную информацию о истории. [ 39 ] Мания пожаловалась, что эта тактика франчайзинга является плохим оправданием отсутствия содержания в первых эпизодах. [ 14 ] Они сказали, что, хотя вторая половина ответила на большую часть вопросов, поднятых в первой, она сама создала вопросы без ответа. [ 14 ] IGN и DVD Talk посчитали, что во второй половине история была более мрачной и развивалась лучше, чем в первой. [ 56 ] но IGN посчитал, что подробности в шоу раскрыты слишком поздно. [ 51 ] DVD Verdict посчитал эту историю бессмысленной. Несмотря на то, что главный герой вновь подтвердил себя защитником города, его схватка с антагонистом превратила большую часть Синдзюку в руины. [ 55 ] Рецензенты обнаружили, что если они разберут сюжет до самых основ, то это будет поверхностная история о борьбе добра и зла, которая усложняется из-за ее представления в первой половине. [ 49 ] [ 50 ] Однако они оценили неожиданную смерть некоторых персонажей, чья напрасная жертва вызвала острые эмоции в этот момент истории. [ 15 ] [ 56 ]
Рецензенты посчитали, что часть недостатков связана с недоразвитыми персонажами, несмотря на то, что они немного отличаются от обычных персонажей аниме . [ 9 ] [ 14 ] [ 50 ] История не представляет их должным образом и не объясняет их происхождение и мотивацию, из-за чего их трудно идентифицировать. [ 55 ] Угроза Эко исходила только от силы, а не от его личности или планов, что делало его слабым злодеем. [ 55 ] DVD Talk с трудом удалось разобраться в отношениях между главными героями. [ 50 ] но признал, что вторая половина решила некоторые из этих проблем, раскрывая предысторию некоторых персонажей. Они чувствовали, что разоблачения конкретизировали личность и мотивацию Отохи, помогая зрителям сочувствовать главному герою и идентифицировать себя с ним. [ 55 ] [ 56 ]
В целом рецензенты неоднозначно оценили « Караса» . Их общая реакция — визуально потрясающее шоу с запутанной историей. DVD Talk отметил, что сочетание традиционных 2D-рисунков и 3D-компьютерной графики было интересным; но из-за отсутствия истории продукт представляет собой «триумф стиля над содержанием». [ 9 ] Несмотря на критику, Карас выиграл лучшее оригинальное видео на конкурсе Tokyo Anime Award 2006 . [ 57 ] и вошел в десятку в США в 2006 году. самых продаваемых аниме-игр [ 58 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Оригинальный текст: Нобу Шида: «В Нью-Йорке есть Человек-Паук, а в Гордон-Сити есть Бэтмен. В некоторых городах США есть местные герои, но в Японии их почти нет. Поэтому руководитель сказал: «В этом Дело в том, что пришло время местному герою появиться в Японии».
Ссылки
[ редактировать ]- Тацуноко Продакшн (21 октября 2005 г.). Морковь Том. 1 (DVD, 説一) на (на китайском языке) . Тайвань: Proware Multimedia International.
- Тацуноко Продакшн (9 января 2006 г.). Морковь Том. 2 (DVD, 説二) ( на китайском языке) . Тайвань: Proware Multimedia International.
- Тацуноко Продакшн (1 марта 2006 г.). Морковь Том. 3 (DVD, 説三) ( на китайском языке) . Тайвань: Proware Multimedia International.
- Тацуноко Продакшн (11 декабря 2007 г.). Морковь Том. 4 (DVD, 説四) на (на китайском языке) . Тайвань: Proware Multimedia International.
- Тацуноко Продакшн (11 декабря 2007 г.). Морковь Том. 5 (DVD, 説五) на (на китайском языке) . Тайвань: Proware Multimedia International.
- Тацуноко Продакшн (11 декабря 2007 г.). Морковь Том. 6 (DVD, 説六) ( на китайском языке) . Тайвань: Proware Multimedia International.
- Тацуноко Продакшн (22 октября 2007 г.). Карас: Откровение (DVD). США: Манга Развлечения. УКП 013138203991.
- ^ Лютер, Кэтрин (4 апреля 2006 г.). «Manga Entertainment объявляет об участии Караса» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 26 июня 2020 г.
Manga Entertainment объявила актеров озвучивания «Караса» , новейшего киберпанк-триллера, вышедшего на DVD.
- ^ Эллингвуд, Холли (19 октября 2007 г.). «Карас Том 2 Откровение (Предварительный обзор)» . активное аниме . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 26 июня 2020 г.
Борьба человечества за выживание, глубина его коррупции и надежда на его спасение лежат в этом мрачном аниме-фэнтези.
- ^ Росс, Карлос. «Карас» . ОНИ Обзоры аниме . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карась Том. 3 (DVD), Проект К.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брайан Мортон (11 февраля 2008 г.). «Карас Том №1» . AnimeOnDVD.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Р. Л. Шаффер (nd). «Карас: Пророчество (2005)» . DVDFuture.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Карась Том. 2 (DVD), Проект К.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэн Манчини (25 апреля 2006 г.). «Дело № 09128 — Карас: Пророчество» . Вердикт DVD . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дон Хьюстон (13 апреля 2006 г.). «Карас: Пророчество» . Разговор о DVD . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карас Том 6 (说六), Словарь Вороны, стр. 9–10.
- ^ Перейти обратно: а б Редакция AV Watch (08 февраля 2005 г.) «Tatsunoko Productions объявляет о 40-летнем юбилейном OVA ``KARAS-'' - Национально красивые девушки Сатохиро Вада и Касуми Судзуки впервые берутся за озвучку" (на японском языке). AV Watch Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 г. Проверено 13 февраля 2008 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Карас Том 2 (Раздел 2), Интервью с персоналом — 01 Кейичи Сато, стр. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Newtype USA (август 2004 г.). «Карас видел». Ньютайп США . Том. 3, нет. 8. Техас, США: AD Vision . п. 20. ISSN 1541-4817 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бретт Баркли (26 апреля 2006 г.). «Карас Том №1» . AnimeOnDVD.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бретт Баркли (9 ноября 2007 г.). «Карас Том №2» . Мания.com. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Маллин, Джереми (14 апреля 2006 г.). «Карас: Пророчество» . ИГН . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Каугилл, Стивен (21 апреля 2006 г.). «Карас: Часть 1 — Пророчество» . DVD-актив . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карась Том. 6 (DVD), Проект К.
- ^ Карас: Откровение . Событие происходит в 0:52.50. «Юрине Хомуры: Юрине вот-вот родится. [...] Это происходит. Следите внимательно. Воля города рождается через человеческую душу, подходящую для этого города»
- ^ Карас: Откровение . Событие происходит в 1:10.30. «Нюэ: Мне нужно, чтобы ты оказал мне услугу. Тебе придется убить меня своим мечом. [...] Это единственный способ остановить моего младшего брата. Пожалуйста, ты должен сделать это. это сейчас, или Эко станет еще сильнее».
- ^ Перейти обратно: а б с Карась Том. 2 (説二), Интервью с персоналом — 05 Син Ёсида, с. 8.
- ^ «Карас: Откровение» . Мания.com. 04.10.2007. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Тацуноко Производственный персонал (11 декабря 2007 г.). «Визуальный » . Карас (на китайском (Тайвань)). Тайвань: Proware Multimedia International. п. 14.
- ^ Перейти обратно: а б Карас Том 6 (Сэнроку), Интервью — Кэйичи Сато, стр. 14.
- ^ Перейти обратно: а б Карас Том 6 (Шо Шесть), Секретная книга раннего планирования, стр. 11–12.
- ^ Карас Том 5 (DVD), Художественная галерея.
- ^ Перейти обратно: а б Карас Том 6 (说六), Воспроизведение, стр. 3–6.
- ^ Исходный текст (на китайском) : Дело не в том, что это могут видеть только люди, которые верят в монстров, а в том, что монстры верят, что люди появляются с талантом = подтверждением своего существования. Это не только отношения монстров и людей, но и отношения между людьми.
- ^ Карас Том 1 (Скажи 1), Главный Сын Дракона и Преображенные Герои, стр. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карас Том 5 (说五), Интервью - Кейичи Сато, стр. 13–14.
- ^ Перейти обратно: а б Карас Том 2 (说二), Интервью с персоналом — 02 Кэндзи Накамура, стр. 7.
- ^ Карась Том. 2 (DVD), Создание Караса.
- ^ Карась Том. 6 (DVD), Создание Караса.
- ^ (2005 г.) «Главный аниматор компьютерной графики №1 / Ватару Сираи» (на японском языке) Сотрудники производства Тацуноко , дата обращения 13 февраля 2008 г.
- ^ Карась Том. 4 (DVD), Создание Караса.
- ^ Перейти обратно: а б с Карась Том. 2 (説二), Интервью с персоналом — 08 Такаши Хашимото, с. 10
- ^ Сотрудники Maxon (2007). «BodyPaint 3D используется для создания текстур для гибридной 2D/3D анимации «КАРАС». ( на японском языке). Maxon. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Карас Том 2 (Раздел 2), Интервью с персоналом - 04 Такаюки Тиба, стр. 8.
- ^ Перейти обратно: а б Карась Том. 4 (DVD), Проект К.
- ^ Перейти обратно: а б Карас Том 2 (Раздел 2), Интервью с персоналом — 12 Ёсихиро Айк, стр. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Карась Том. 5 (DVD), Проект К.
- ^ Карась Том. 1 (DVD), Карас в Праге.
- ^ Тацуноко Производственный персонал (24 октября 2007 г.). Оригинальный саундтрек Караса (на японском языке). Япония: Columbia Music Entertainment . ЯНВ 4988001923992.
- ^ Карась Том. 3 (DVD), Создание Караса.
- ^ Сотрудники Cinema Topics Online (02.06.2006). «Состоится 40-я юбилейная ярмарка HMV Tatsunoko Productions с участием разговорного мероприятия «KARAS»!» (на японском языке. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. ) . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Сотрудники Pay Per View Japan (08 февраля 2005 г.) «Perfect Choice [Аниме | Работа Tatsunoko Productions, посвященная 40-летию Караса -КАРАС-]» (на японском языке с оплатой за просмотр, Япония). Архивировано из оригинала 20 августа 2007 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Терон Мартин (31 октября 2007 г.). «Карас: Откровение» . Сеть новостей аниме . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Нико Сильвестр (2005). «Аниме на УМД» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 г. Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайан Мортон (12 февраля 2008 г.). «Карас Том №2» . AnimeOnDVD.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джон Синнотт (12 апреля 2006 г.). «Карас: Пророчество» . Разговор о DVD . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффри Харрис (19 ноября 2007 г.). «Карас: Обзор DVD Откровения» . ИГН . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Карась Том. 2 (DVD), Интервью актеров — Такахиро Сакураи.
- ^ Карас Том 3 (DVD), Интервью с актерами - Кейджи Фудзивара.
- ^ Дэвид Нусайр (29 апреля 2006 г.). «Карас: Пророчество» . Обзоры кинолент . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джоэл Пирс (11 января 2008 г.). «Дело № 12733 — Карас: Откровение» . Вердикт DVD. Архивировано из оригинала 17 января 2008 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джон Синнотт (11 ноября 2007 г.). «Карас — Откровение» . Разговор о DVD . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ «Токийская ярмарка аниме: победители» . Сеть новостей аниме. 27 марта 2006 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Сотрудники Anime News Network (14 июня 2006 г.). «Самые продаваемые аниме-релизы 2006 года» . Сеть новостей аниме . Проверено 13 февраля 2008 г.