Jump to content

Миссундазтуд

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Миссундазтуд
Фотография Пинк, лежащей на сером диване, с несколькими каракулями и надписями. Видно, что у нее короткие розовые волосы, и она склоняет голову на левую руку. На ней белая футболка с открытой талией, черные брюки и различные браслеты. В левом верхнем углу изображения фиолетовым цветом написано слово «P!nk». В правом нижнем углу фотографии черным цветом написано слово «M!ssundaztood». Оба текста написаны в стиле граффити.
Студийный альбом
Выпущенный 20 ноября 2001 г. ( 20.11.2001 )
Записано 2001
Студия
Жанр Поп-рок
Длина 55 : 20
Этикетка Ость
Продюсер
Розовая хронология
Не могу отвезти меня домой
(2000)
Миссундазтуд
(2001)
Попробуйте это
(2003)
Синглы из Missundaztood
  1. « Начни вечеринку »
    Релиз: 16 октября 2001 г.
  2. « Не дай мне заполучить меня »
    Релиз: 18 февраля 2002 г.
  3. « Как таблетка »
    Релиз: 10 июня 2002 г.
  4. « Семейный портрет »
    Релиз: 16 сентября 2002 г.

Missundaztood (стилизован под M!ssundaztood ) — второй студийный альбом американской певицы Pink . Он был выпущен 20 ноября 2001 года на лейбле Arista Records . После успеха Can't Take Me Home , ее дебютного альбома 2000 года, Пинк стала недовольна отсутствием у нее творческого контроля и тем, что ее позиционируют как белую певицу в стиле R&B . Стремясь следовать более грубому, вдохновленному роком музыкальному направлению, она начала работать над альбомом с Линдой Перри после того, как нашла номер телефона Перри в телефонной книге своего визажиста. Вместо того, чтобы полагаться на популярных продюсеров, Пинк решила сотрудничать с вдохновившими ее продюсерами и артистами и заручилась помощью Далласа Остина , Дэймона Эллиотта , Марти Фредериксен и Скотта Сторча . В Missundaztood также принимают участие Перри, Скретч , Стивен Тайлер и гитарист Ричи Супа .

Альбом был выпущен на нескольких студиях звукозаписи в течение 2001 года. Пинк внесла значительный вклад в процесс написания песен, опираясь на свой опыт и уязвимости. Музыка содержит интроспективные темы личной неуверенности, одиночества, самоидентификации и семейных проблем. В отличие от оптимистичного R&B-продюсирования ее предыдущего альбома, Missundaztood представляет собой поп-рок- альбом. Он содержит элементы множества других жанров, включая блюз , металл , хип-хоп , новую волну и диско . Перед выпуском альбома у Пинк возник конфликт со своим лейблом по поводу свободы творчества. Ариста изначально отвергла свой новый музыкальный подход, опасаясь, что ее отказ от музыки в стиле R&B приведет к коммерческому провалу.

Для продвижения альбома Пинк выступала по телевидению и отправилась в свой Party Tour. в 2002 году Четыре сингла в поддержку Missundaztood , три из которых попали в топ-10 американского Billboard Hot 100 : « Get the Party Started », « Don’t Let» Me Get Me » и « Просто как таблетка ». Имея коммерческий успех во всем мире, альбом занял первое место в Ирландии и пятерку лучших в альбомных чартах Австрии, Германии, Новой Зеландии и Великобритании. Он был пять раз платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) и получил мультиплатиновые сертификаты в других странах. Альбом был продан тиражом 12 миллионов копий по всему миру и является самым продаваемым альбомом Pink.

Критический успех, наблюдатели расценили Missundaztood как значительное развитие от Can't Take Me Home и художественный прорыв для Pink. Большинство музыкальных критиков высоко оценили эмоциональную глубину альбома и смешение стилей; другие высоко оценили вокальное исполнение и написание песен Пинк. На 45-й ежегодной премии «Грэмми» Missundaztood был номинирован на лучший вокальный поп-альбом . Оглядываясь назад, критики похвалили Пинк за новое изобретение ее музыки и усиление творческого контроля, назвав Missundaztood выдающейся и замечательной.

Пинк выпустила Can't Take Me Home свой дебютный студийный альбом в апреле 2000 года на лейбле LaFace Records . [ 1 ] Альбом представляет собой пластинку в стиле R&B и танцевальной поп-музыки с влиянием хип-хопа . [ 2 ] [ 3 ] Произведенный LA Reid и Babyface , он имел коммерческий успех и был продан тиражом более трех миллионов копий по всему миру. [ 4 ] [ 5 ] Однако песня Can't Take Me Home была встречена неоднозначно: многие критики заявили, что ее звучание слишком похоже на звучание американских женских групп Destiny's Child и TLC . [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] Несмотря на успех Can't Take Me Home , Пинк чувствовала себя неудовлетворенной и скованной из-за отсутствия у нее творческого контроля и из-за того, что ее рекламировали среди подростковой аудитории как певицу в стиле R&B. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Ее отец, Джим Мур, сказал в интервью MTV News в октябре 2000 года , что Пинк выразила заинтересованность в экспериментах и ​​демонстрации своей универсальности на своем будущем альбоме. [ 10 ] Она стремилась создать альбом, отражающий музыкальные влияния, в которых она выросла, напоминающий музыку Энни Леннокс и Method Man . [ 10 ] [ 11 ]

Написание и запись

[ редактировать ]

Сеансы с Линдой Перри

[ редактировать ]
Фотография Линды Перри
Линда Перри (на фото в 2008 году) была соавтором и продюсером большей части Missundaztood .

Пинк наткнулась на телефонную книгу своего визажиста Билли Брэсфилда во время фотосессии для Teen в 2001 году . [ 12 ] [ 13 ] Она открыла для себя номер Линды Перри , солистки бывшей американской альтернативной рок- группы 4 Non Blondes . [ 13 ] [ 14 ] Пинк процитировал «Больше, лучше, быстрее, больше!» (1992) как один из ее любимых альбомов, когда она росла, и называла Перри своим «кумиром детства». [ 12 ] [ 15 ] Она записала номер Перри и позвонила ей, оставив 10-минутное сообщение на автоответчике . [ 13 ] [ 14 ] По словам Пинк, сообщение было о том, «как сильно я люблю [Перри] и чем она мне обязана, потому что меня арестовали за то, что я пел ее музыку из окна в 3:30 утра, и как я буду преследовать ее, если она не перезванивает мне». [ 14 ]

Через несколько минут Перри перезвонил Пинк и пригласил ее к себе домой в Лос-Анджелес . [ 14 ] [ 16 ] Однако, когда Пинк предложила написать с ней песню, Перри поначалу отказался. [ 17 ] В интервью газете San Francisco Chronicle Перри сказал: «Я сказал Пинк: «Я не модный [ sic совсем ]. Я делаю низкокачественные , гаражно звучащие классические рок- записи ». Пинк ответила: «Я знаю. — вот чего я хочу». [ 18 ] После этого Пинк встретила Перри. [ 19 ] Missundaztood Запись началась в домашней студии Перри. [ примечание 1 ] с Перри за фортепиано, просящим Пинк выразить свои чувства в мелодии. [ 12 ] Поначалу Пинк чувствовала себя «каменелой» и растерянной, поскольку она привыкла к другому творческому процессу. [ примечание 2 ] Когда Перри начал играть аккорды поверх грубого инструментала, Пинк взяла микрофон и начала импровизировать . [ 14 ] [ 17 ] Примерно за пять минут они написали и записали «Eventually». [ 14 ] [ 17 ] Тексты песен были импровизированы, а вокал Пинк был записан за один дубль. [ 21 ] Перри описал создание песни как эмоциональное, помогающее Пинк чувствовать себя комфортно и понятно во время процесса записи. [ 12 ] [ 21 ]

За неделю до встречи с Пинк Перри работал над песней под названием « Get the Party Started ». [ 23 ] Незнакомый с новыми музыкальными технологиями Перри решил позвонить другу и спросить его об этом. [ 21 ] [ 23 ] Затем она приобрела оборудование, в том числе Korg Triton синтезатор , Akai MPC , рекордер TASCAM DA-88 и карты расширения Roland . [ 21 ] [ 24 ] Изначально у Перри не было никакой цели, и он «просто выяснял, что все [эти] штуки делают». [ 23 ] Она запрограммировала свой первый бит и широко использовала бас-гитару , духовой сэмпл и зацикливание «странных аккордов и звуков». [ 25 ] Перри закончила песню, включив «все крылатые фразы, которые только можно себе представить», прежде чем рассмеяться, осознав, что она написала свою первую танцевальную песню. [ 25 ] «Get the Party Start» Зная о его коммерческой привлекательности, Перри безуспешно предложил Мадонне . [ 23 ] Она представила песню вниманию Пинк вскоре после начала сессий Missundaztood , и Пинк согласилась записать ее. [ 23 ]

Пинк переехала в дом Перри на несколько месяцев. [ 16 ] Они намеревались написать для альбома 25 песен и проводили время, «обдумывая идеи». [ 14 ] [ 16 ] На сессиях в домашней студии Перри за полтора месяца было написано около 20 треков. [ 14 ] подчеркивая самоанализ и эмоциональные открытия. [ 21 ] [ 26 ] Работа с Перри стала важным фактором в решении Пинк взять на себя художественный контроль над своим альбомом. [ 27 ] Она хотела отказаться от «маркетинговой концепции» R&B « Can't Take Me Home» и запечатлеть размышления о своем прошлом, своих уязвимостях и неуверенности в себе. [ 5 ] [ 22 ] Пинк считала создание альбома «удивительным, освобождающим и вдохновляющим» и чувствовала, что они с Перри создали «пять лет дружбы за шесть месяцев». [ 15 ] [ 22 ] О своих рабочих отношениях с Пинк Перри сказала: «Произошло то, что мы смогли открыться друг другу… она полностью отказалась от того, чем, как ей говорили, она должна была быть, и просто стала Алесией Мур». [ 28 ]

Другое сотрудничество

[ редактировать ]

Я преследовал людей, которые меня вдохновляли, а не крутого нового продюсера или кого-то еще. И все это сделано очень органично, я имею в виду, я до мозга костей приверженец старой школы, и это пластинка, ориентированная на артиста, а не на продюсера.

— Пинк о более творческом подходе к своей музыке. [ 29 ]

После подписания контракта с LaFace в 1996 году Пинк познакомилась с Далласом Остином . [ 30 ] Остин в целом не одобрял R&B-направление Пинк, а его сессии для Can't Take Me Home были непродуктивными; [ 31 ] [ 32 ] однако она хотела снова поработать с ним над своим будущим альбомом. [ 31 ] Они стремились к поп-роковому звучанию, а написанный ими материал принял автобиографическую форму. [ 32 ] [ 33 ] Остин был соавтором и продюсером четырех песен на Missundaztood («18 Wheeler», « Don't Let Me Get Me », « Just Like a Pill » и «Numb»). [ 20 ] все они имеют интроспективную лирику. [ 26 ] [ 34 ] Остин призвал Пинк быть более смелой в написании песен: «Когда вы пишете песни, вы не просто пишете песню, вы помогаете выработать отношение». [ 31 ] [ 32 ]

Пинк работала со Скоттом Сторчем над « Семейным портретом », песней, которая возникла как стихотворение, написанное Пинк в девять лет. [ 33 ] Трек исследует развод ее родителей и взросление в неблагополучной семье. [ 35 ] [ 36 ] Размышляя об этих темах, Пинк признала, как это повлияло на ее жизнь, и решила выразить свои страдания через песню: [ 36 ] «Мне это грустно, но это также помогло высвободить некоторые из моих чувств… Боль – это не всегда плохо. Это может быть полезным уроком». [ 36 ] Другим соавтором был Aerosmith солист Стивен Тайлер . [ 13 ] Один из музыкальных вдохновителей Пинк, она познакомилась с Тайлером на радиошоу в Нью-Йорке . [ 13 ] Они быстро сблизились и планировали вместе записать песню. [ 37 ] [ 38 ] «Misery» был написан Ричи Супа и спродюсирован Марти Фредериксен . [ 20 ] Тайлер принес песню Пинку, которому она понравилась, и он записал ее вместе с ним. [ 37 ] Она описала это сотрудничество как «опыт всей жизни». [ 38 ]

Спор о звукозаписывающем лейбле

[ редактировать ]

Пинк начала работать с Перри над Missundaztood без ведома ее звукозаписывающей компании. [ 19 ] После нескольких сессий она сыграла четыре песни (включая «Get the Party Started») для продюсера Л.А. Рида . [ 5 ] Хотя он считал эту песню лучшим выбором для сингла , Рид отверг большую часть остального материала. [ 5 ] [ 23 ] Две недели спустя он и Пинк встретились в Майами . [ 5 ] Рид был обеспокоен тем, что Пинк отходит от своего R&B звучания, что отталкивает публику, ожидавшую выхода нового альбома, такого как Can't Take Me Home . [ 19 ] [ 39 ] Ее стремление к большему творческому контролю встретило сопротивление (поскольку она была новой художницей). [ 5 ] но Риду не удалось убедить Пинк записать больше песен в стиле R&B. [ 5 ] После энергичного спора он уступил и дал Пинк «возможность потерпеть неудачу». [ 5 ] [ 40 ] Однако Рид назвал законченный альбом «шедевром»: «Не было никаких сомнений в том, что это будет огромный альбом». [ 41 ] Пинк обсудила опасность смены музыкальных жанров с Los Angeles Times :

Я знал, чем это грозит. Я видел, как художники меняли стили и терпели неудачу, но я также видел, как художники менялись и продолжали преуспевать. Вот почему Мадонна всегда была для меня источником вдохновения. Я сказал ему, что верю в свои способности и готов рискнуть. И я очень уважаю [Рида], потому что он развернулся во время той встречи. В конце он сказал: «Хорошо, давай сделаем это». [ 5 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]
Фотография Ричарда Самборы, играющего на гитаре на сцене во время концерта.
Ричи Самбора из Bon Jovi (на фото в 2017 году) сыграл гитарное соло в "Misery".

Missundaztood — это существенный отход от оптимистичного стиля R&B дебютного альбома Pink. [ 42 ] [ 43 ] Это прежде всего поп-рок-альбом с эклектичной смесью музыкальных стилей. [ 44 ] [ 45 ] По словам Эда Кондрана из The Philadelphia Inquirer , альбом охватывает множество музыкальных жанров: от поп , рока и диско до R&B, блюза и хип-хопа . [ 46 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic конца 80-х металла с примесью описал его музыкальные влияния как « альбомный рок , современный хип-хоп и танцы» с «ослепительной современной поп-продукцией». [ 47 ] Е ! Интернет- обозреватель сказал, что альбом основан на « новой волне 80-х , альтернативном роке , бесстыдной радиопоп-музыке и R&B». [ 48 ] Журналист MTV News Дженнифер Шонборн сказала, что это сочетание стилей имеет «странное» связное качество. [ 49 ] По словам музыкального писателя Пола Лестера , Missundaztood разнообразные музыкальные текстуры «не должны были сочетаться друг с другом, но бросили вызов всем шансам и так и сделали». [ 44 ] Кейт Салливан из Spin назвала направление Пинк «бунтом против продюсерской машины, которая создала ее дебют 2000 года Can't Take Me Home ». [ 19 ]

Песни альбома характеризуются «более жестким, резким рок-звучанием». [ 7 ] PopMatters из Джейсон Томпсон Missundaztood написал, что продукция сочетает в себе «забавную басовую партию » с «простой электрической ритм-гитарой и запасной синтезаторной партией». [ 50 ] «Don't Let Me Get Me» и «Just Like a Pill» исполнены электрогитарами с элементами рока . [ 51 ] [ 52 ] "Get the Party Started" включает вокодерный вокал и элементы танцевальной поп-музыки и новой волны. [ 42 ] [ 53 ] [ 54 ] Шестой трек на пластинке, "18 Wheeler", был отмечен критиками за влияние аренного рока и рок-инструментарий. [ 13 ] [ 34 ] [ 47 ] Пинк поет под музыку в стиле поп-R&B, сочетающую в себе "малое" фортепиано и струнные в "Family Portrait". [ 13 ] [ 55 ] Блюз -рок- баллада "Misery" имеет "грубый" вокал и гитарное соло Bon Jovi из Ричи Самборы . [ 13 ] [ 44 ] [ 56 ] За ним следует "Dear Diary" с ритмом трип-хопа . [ 57 ] «Numb» — песня в стиле электропоп с элементами гранж-метала , которая, по мнению Лестера, напоминает музыку Нирваны . [ 34 ] [ 53 ] Последний трек на Missundaztood , "My Vietnam", представляет собой рок- неофолковую балладу в на акустической гитаре . исполнении Перри [ 53 ] [ 58 ] Ближе к концу песни » Джими Хендрикса . звуковая интерполяция « Star Spangled Banner слышна [ 59 ]

Тексты и темы

[ редактировать ]

Тексты песен Missundaztood затрагивают такие личные темы, как самоидентификация, [ 60 ] одиночество, [ 49 ] семейные проблемы, [ 48 ] неуверенность в себе, [ 61 ] и восстание. [ 62 ] Название альбома намекает на ощущение Pink, что ее неправильно понимают: [ 38 ] «Я говорю неправильные вещи, я говорю правду, из-за чего у меня обычно возникают проблемы, а я очень эклектичный человек, поэтому чувствую, что меня тоже неправильно понимают». [ 38 ] ABC News назвала его «путеводителем по подростковым тревогам, рассказанным через мучительные подробности детства Пинк». [ 63 ] Тодд Бернс из журнала Stylus Magazine сказал, что Пинк «предстает противоречивой и глубоко обеспокоенной артисткой, которая не боится противостоять своим демонам». [ 64 ] Тематика альбома была описана музыкальным журналистом Грегом Котом как «автобиографические мелодии, в которых уравновешивается уязвимость и жесткость». [ 57 ] Сэди Джо Смоки из The Arizona Republic сравнила это с музыкой начала 1990-х , «когда женщины пели о проблемах и переживаниях». [ 60 ] По словам журналиста Michigan Daily Девона Томаса, Missundaztood интроспективная лирика раскрывает «удивительное чувство уязвимости». [ 59 ]

Заглавный трек представляет собой «оптимистичную и энергичную» песню. [ 60 ] В песне «Don't Let Me Get Me» Пинк описывает свое чувство неполноценности и ненависти к себе . [ 42 ] [ 65 ] По словам Кота, песню можно интерпретировать как «собственное отвращение [Пинк] как подростка, который так и не нашел группу сверстников, к которой можно было бы принадлежать». [ 57 ] Его тексты также исследуют разочарование Пинк в музыкальной индустрии: «Лос-Анджелес сказал мне: «Ты станешь поп-звездой / Все, что тебе нужно изменить, — это все, чем ты являешься». / Устала от сравнения с чертовой Бритни Спирс / Она такая красивая, это не я». [ 52 ] Томпсон охарактеризовал песню как попытку «вырваться на свободу из машины создания имиджа». [ 50 ] В следующей песне «Just Like a Pill» отсылки к наркотикам используются как метафора нездоровых отношений. [ 35 ] Трек также исследует злоупотребление психоактивными веществами и личную неуверенность. [ 43 ] [ 66 ] "Get the Party Started" существенно отличается от основного самоанализа альбома, предлагая "веселую, независимую женщину, которая берет на себя ответственность". [ 60 ] [ 59 ]

«Уважение» несет в себе послание о расширении прав и возможностей женщин. [ 64 ] В «18 Wheeler» Пинк исследует возможность принятия жестокого обращения, прежде чем сказать, что «ничто ее не удержит». [ 67 ] Семейные проблемы - одна из тем «Семейного портрета». [ 66 ] Эмоциональный текст песни описывает бурные отношения родителей Пинк, которые привели к их разводу. [ 43 ] [ 55 ] В «Lonely Girl» Перри спрашивает Пинк: «Ты вообще знаешь, кто ты? / Ты вообще знаешь, что у тебя есть?» [ 13 ] Шенборн сказал, что Пинк затрудняется ответить; песня «полна неуверенности и сомнений». [ 13 ] Лирика "Dear Diary" исследует разочарование и заброшенность. [ 68 ] а «Numb» посвящен оплакиванию несуществующих отношений. [ 61 ] За ним следует социально ориентированный трек "Gone to California". [ 53 ] [ 54 ] [ 69 ] Альбом заканчивается песней "My Vietnam", в которой исследуется самопознание Пинк. [ 61 ] В текстах песни рассказывается о военной службе ее отца во Вьетнамской войне и ее последствиях для его жизни и жизни Пинк. [ 65 ] По словам Лестера, в песне «образ битвы используется как метафора бурного воспитания [Пинк]». [ 35 ]

Маркетинг и продажи

[ редактировать ]

Missundaztood был выпущен 20 ноября 2001 года на лейбле Arista Records . [ 20 ] [ 2 ] Альбом был выпущен в нескольких странах Европы 28 января 2002 года с другим порядком треков и бонус-треком «Catch-22». [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Его роскошное издание вышло 26 ноября 2002 года. [ 73 ] включая стандартную версию альбома на компакт-диске и DVD с видеоклипами на «Family Portrait» и «Don't Let Me Get Me», а также живыми выступлениями «Numb» и «Family Portrait» в Scala в Лондоне . [ 72 ] Альбом вышел на виниле в октябре 2017 года. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

Пинк на сцене с несколькими другими исполнителями
Пинк исполняет заглавный сингл с альбома « Get the Party Started » на фестивале V 2017.

С альбома было выпущено четыре сингла: «Get the Party Started» 16 октября 2001 года; [ 77 ] «Не дай мне заполучить меня» 18 февраля 2002 г.; [ 78 ] «Просто как таблетка» 10 июня, [ 79 ] и «Семейный портрет» 16 сентября того же года. [ 80 ] Все они попали в топ-20 Billboard Hot 100 , а первые трое попали в топ-10. [ 81 ] Пинк продвигала Missundaztood посредством своих выступлений на Billboard Music Awards . [ 82 ] награда «Выбор детей» , [ 83 ] премия MTV Asia Awards , [ 36 ] и MTV Video Music Awards . [ 84 ] Она также появилась на « Позднем шоу с Дэвидом Леттерманом» . [ 85 ] Субботним вечером в прямом эфире , [ 86 ] и «Вечернее шоу» с Джеем Лено . [ 87 ] Европейский промоушен включал выступления на Wetten, dass..? [ 88 ] и на церемонии вручения наград MTV Europe Music Awards . [ 89 ] В 2002 году Пинк отправилась в Party Tour , свой первый тур в качестве хедлайнеров, в поддержку альбома. [ 90 ]

Missundaztood США дебютировал под номером восемь в чарте Billboard 200 , продав 220 000 копий за неделю с 8 декабря 2001 года. [ 91 ] Он достиг шестой строчки 26 января 2002 года. [ 92 ] и провел в чарте в общей сложности 90 недель. [ 93 ] В США Missundaztood занял шестое место среди самых продаваемых альбомов 2002 года с продажами 3,1 миллиона копий. [ 94 ] 22 октября 2003 года альбом получил пятикратный платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за тираж в пять миллионов копий. [ 95 ] В Канаде Missundaztood занял пятое место в канадском чарте альбомов. [ 96 ] и получил пятикратный платиновый сертификат от Music Canada (MC) за тираж 500 000 копий. [ 97 ]

В Соединенном Королевстве он дебютировал под номером четыре в UK Albums Chart с продажами 22 000 копий за первую неделю. [ 98 ] [ 99 ] Альбом достиг второй строчки (после Аврил Лавин ) Let Go за неделю с 18 января 2003 года, почти через год после его выпуска. [ 100 ] К февралю 2023 года в Великобритании было продано 1,88 миллиона копий. [ 101 ] и получил шестикратный платиновый сертификат Британской фонографической индустрии (BPI). [ 102 ] Альбом возглавил чарт Irish Albums за неделю, закончившуюся 9 января 2003 года, что стало его лучшим международным чартом. [ 103 ] Missundaztood вошел в пятерку лучших альбомных чартов Шотландии (второе место); [ 104 ] Австрия, Новая Зеландия и Норвегия (четвертый номер), [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] и Германия, Исландия и Нидерланды (пятый номер). [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] Он получил мультиплатиновые сертификаты в Германии, Швейцарии (дважды платиновый); [ 111 ] [ 112 ] Австралия и Новая Зеландия (четверной платиновый). [ 113 ] [ 114 ] К ноябрю 2003 года альбом был продан тиражом 12 миллионов копий по всему миру, став самым продаваемым альбомом Pink. [ 115 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 72/100 [ 116 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 47 ]
Блендер [ 117 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 42 ]
Хранитель [ 54 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 118 ]
НМЭ [ 119 ]
Роллинг Стоун [ 43 ]
Наклонный журнал [ 53 ]
Вращаться 6/10 [ 120 ]
Деревенский голос А [ 121 ]

Missundaztood получил в целом положительные отзывы. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям профессиональных изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 72 на основе 15 рецензий. [ 116 ] Tampa Tribune Хлоя Кабрера из охарактеризовала альбом как «острый, рок-набор», высоко оценив его акцент на «одиночество, семейные разлады и отказ [Пинк] вписаться». [ 122 ] Эрлевин похвалил в альбоме смесь «сбивающих с толку» звуков и отношений с болезненными темами, добавив, что «в мейнстриме не было такой яркой или такой живой записи уже очень-очень долго». [ 47 ]

Томас был впечатлен «искренними и откровенными» текстами Пинк и «уверенным и уверенным» вокалом, назвав Миссундазтуд «интроспективной очаровательницей, демонстрирующей многообещание и универсальность, очевидные в молодой и восходящей звезде». [ 59 ] Смоки сказал, что в альбоме отсутствует «привлекательный образ поп-R&B-дивы» Can't Take Me Home в пользу рок-направления. [ 60 ] Для Billboard Рашаун Холл назвал его «сплавленным в стиле рок, удобным для хука сетом» и отметил «Numb» и «Lonely Girl» как свидетельства универсальности Pink. [ 69 ]

Томпсон посчитал, что альбом «охватывает такой широкий спектр стилей и содержания», и подчеркнул написание песен Пинк. [ 50 ] Кэролайн Салливан из The Guardian рассмотрела это как «необычайно трехмерную картину взросления в неблагополучной семье» и нашла ее «на удивление хорошей». [ 54 ] Кери Каллахан похвалила честные тексты и запоминаемость альбома, которые «отражают оптимизм и выживание», в The Boston Globe . [ 123 ] В Entertainment Weekly Джим Фарбер сказал, что Missundaztood «передаёт девичье замешательство с большей точностью и восторгом», чем Аланис Мориссетт » это сделала «Jagged Little Pill (1995), а Pink звучит «как Синди Лаупер ». давно потерянная сводная сестра [ 42 ]

Сал Чинквемани из журнала Slant Magazine похвалил разнообразное звучание альбома, которое «отличает [Pink] от поп-музыки». [ 53 ] и назвал уязвимость Пинк «поразительной и, казалось бы, более достоверной», чем Can't Take Me Home . [ 53 ] Для The Village Voice Роберт Кристгау назвал изображение «правдоподобной личной боли, коренящейся в заслуживающих доверия семейных невзгодах» «следующим шагом для жанра, который, как я никогда не думал, сделает это». [ 121 ] журнала Rolling Stone Критик Роб Шеффилд назвал альбом « подростковой поп-музыкой In Utero » и высоко оценил выразительное написание песен Пинк. [ 43 ]

Другие рецензенты были менее восторженны. Писательница Los Angeles Times Натали Николс неблагосклонно сравнила Missundaztood с Can't Take Me Home , сославшись на его «склонность звучать смутно знакомо». [ 118 ] Алекс Паппадемас из Blender написал: «Пинк считает себя певицей, чей талант не знает границ, но мелодические недостатки Missundaztood показывают, что, если не считать этих сногсшибательных видео, она не Мадонна». [ 117 ] NME Джим Александер из дал альбому 1,5 из пяти звезд, раскритиковав его общее содержание. [ 119 ]

Missundaztood был номинирован на премию «Альбом года» на 2002 церемонии Billboard Music Awards . [ 124 ] Лучший альбом на церемонии вручения наград MTV Europe Music Awards 2002, [ 125 ] Любимый поп/рок-альбом на церемонии вручения наград American Music Awards 2003 , [ 126 ] и лучший международный альбом на 23-й церемонии вручения наград Brit Awards . [ 127 ] На 45-й ежегодной премии «Грэмми» в 2003 году Missundaztood был номинирован на лучший вокальный поп-альбом ; его сингл "Get the Party Started" был номинирован на лучшее женское вокальное поп-исполнение . [ 128 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]
Фотография Кристины Агилеры во время концерта
Missundaztood повлиял на Кристину Агилеру (на фото в 2003 году) для работы с Линдой Перри над ее альбомом 2002 года Stripped .

Missundaztood Релиз совпал с падением популярности подростковой поп-музыки. [ 129 ] Сиа Мишель из Spin объяснила успех альбома достижением совершеннолетия бывших поклонников подростковой поп-музыки и их растущим интересом к различным видам музыки. [ 129 ] Для The Guardian Дориан Лински объяснил новую популярность Пинк «прибыльным и неиспользованным рынком» «девочек-подростков, которым, возможно, нравилась Бритни три года назад, но теперь у них есть вкус к сдержанному бунту, Осборнам и мальчикам с татуировками». [ 130 ] Большинство критиков похвалили альбом за его музыкальный отход от современной музыки и за изменение восприятия Pink в индустрии как артиста. [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ] Томпсон назвал Missundaztood смелой и похвалил Pink за «отказ от стереотипов и заблуждений относительно поп-звезд». [ 50 ] Роберт Хилберн написал для Los Angeles Times , что новое изобретение Pink (и его потенциальное коммерческое влияние) изначально подвергалось сомнению, но позже стало «шагом, который отраслевые обозреватели теперь аплодируют как блестящий». [ 5 ] « Missundaztood Джон Рейес из Idolator сказал, что бросил вызов ожиданиям как по звуку, так и по тематике». [ 134 ] Барри Уолтерс из Rolling Stone назвал альбом одним из «одних из самых радикальных преобразований R&B в рок с тех пор, как Принс отказался от дискотеки ради Dirty Mind [(1980)]». [ 14 ]

В своей книге 2019 года «Белые негры » Лорен Мишель Джексон сравнила мятежную творческую трансформацию Пинк с Джанет Джексон » «Контролем (1986). [ 135 ] По словам Джексона, решение Пинк покинуть R&B-индустрию, в которой доминируют чернокожие , «в конечном итоге отделит ее от сверстников». [ 135 ] В ретроспективе 2021 года Ариэль Гордон из Stereogum заявила, что сопротивление Пинк давлению ее лейбла с целью остаться певицей в стиле R&B «каким-то образом боролось с автономией ее имиджа и звука в индустрии, практически подпитываемой полным контролем над своими молодыми звездами, в основном женщинами». [ 68 ] Редактор журнала People Лэнфорд Бирд назвал Missundaztood «альбомом, формирующим карьеру», который помог Пинк стать «плодовитым создателем «автобиографических песен, наполненных жизненным настроением » . [ 133 ] В интервью Variety в 2019 году Пинк сказала : «[ Misundaztood ] стала огромным поворотным моментом в моей жизни. Но до того, как она вышла, мне сказали, что она полностью провалится. неудача". [ 136 ]

Успех альбома способствовал карьере автора песен Перри. [ 137 ] и она писала песни с Алисией Киз , Кортни Лав и Гвен Стефани . [ 23 ] [ 24 ] Перри вспоминала, что ее жизнь «полным образом изменилась» после выпуска Missundaztood и его главного сингла «Get the Party Started». [ 23 ] и работа с Пинк помогла ей понять, что «помогать художникам в их видении — это круто». [ 23 ] Кристина Агилера назвала Missundaztood фактором, способствовавшим привлечению Перри в качестве соавтора для ее четвертого студийного альбома Stripped (2002): [ 131 ] «Я не был большим поклонником песен Далласа Остина, но мне очень, очень нравились песни Линды Перри. В них было действительно личное, настоящее чувство». [ 131 ]

Список треков

[ редактировать ]
Миссундазтуд  — Стандартное издание [ 20 ] [ 138 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. "Миссундазтуд" 3:36
2. « Не дай мне заполучить меня » Остин 3:30
3. « Как таблетка »
  • Розовый
  • Остин
Остин 3:57
4. « Начни вечеринку » Перри Перри 3:11
5. «Respect» (с участием Scratch )
  • Розовый
  • Перри
  • Перри
  • Эллиотт
3:24
6. "18 Уилер"
  • Розовый
  • Остин
Остин 3:43
7. « Семейный портрет »
Сторч 4:56
8. «Misery» (с участием Стивена Тайлера ) Ричи Супа 4:32
9. «Дорогой дневник»
  • Розовый
  • Перри
Перри 3:29
10. "В конце концов"
  • Розовый
  • Перри
Перри 3:34
11. «Lonely Girl» (с участием Линды Перри ) Перри Перри 4:20
12. "Онемевший"
  • Розовый
  • Остин
Остин 3:07
13. «Уехал в Калифорнию»
  • Розовый
  • Перри
  • Перри
  • Эллиотт
4:33
14. «Мой Вьетнам»
  • Розовый
  • Перри
  • Перри
  • Эллиотт
5:19
Общая длина: 55:20
Миссундазтуд  - Виниловое переиздание 2017 года (бонус-трек) [ 139 ] [ 140 ] [ 141 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
15. «Уловка-22»
  • Розовый
  • Перри
  • Перри
  • Эллиотт
3:51
Общая длина: 59:11
Миссундазтуд  — Делюкс-издание (DVD) [ 73 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Семейный портрет» (музыкальный клип)
  • Розовый
  • Сторч
4:02
2. «Не дай мне заполучить меня» (музыкальное видео)
  • Розовый
  • Остин
3:38
3. "Numb" (концерт в Scala, Лондон)
  • Розовый
  • Остин
3:21
4. «Семейный портрет» (концерт в Scala, Лондон)
  • Розовый
  • Сторч
5:30
Общая длина: 16:31
Миссундазтуд  — Международное издание [ 70 ] [ 142 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. «Начни вечеринку» Перри Перри 3:12
2. "18 Уилер"
  • Розовый
  • Остин
Остин 3:45
3. "Миссундазтуд"
  • Розовый
  • Перри
  • Перри
  • Эллиотт
3:36
4. «Дорогой дневник»
  • Розовый
  • Перри
Перри 3:29
5. "В конце концов"
  • Розовый
  • Перри
Перри 3:34
6. "Онемевший"
  • Розовый
  • Остин
Остин 3:07
7. "Просто как таблетка"
  • Розовый
  • Остин
Остин 3:56
8. «Семейный портрет»
  • Розовый
  • Сторч
Сторч 4:56
9. «Мизери» (с участием Стивена Тайлера) Суп
  • Фредериксен
  • Суп
4:31
10. «Уважение» (с участием Скретча)
  • Розовый
  • Перри
  • Перри
  • Эллиотт
3:22
11. "Не дай мне заполучить меня"
  • Розовый
  • Остин
Остин 3:30
12. «Уехал в Калифорнию»
  • Розовый
  • Перри
  • Перри
  • Эллиотт
4:33
13. «Одинокая девушка» (с участием Линды Перри) Перри Перри 4:20
14. «Мой Вьетнам»
  • Розовый
  • Перри
  • Перри
  • Эллиотт
5:16
15. «Уловка-22» (бонус-трек)
  • Розовый
  • Перри
  • Перри
  • Эллиотт
3:51
Общая длина: 58:58
Миссундазтуд  - Японское издание Remix Plus и расширенное цифровое издание (бонус-треки) [ 143 ] [ 144 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
16. «Get the Party Started» (концерт в Scala, Лондон) Перри 3:19
17. "Just Like a Pill" ( Jacknife Lee Mix)
  • Розовый
  • Остин
3:47
18. "Don't Let Me Get Me" ( Nu Soul Mix Мориса )
  • Розовый
  • Остин
6:06
Общая длина: 72:10

Примечания

[ редактировать ]
  • «Миссундазтуд» стилизован под «М!ссундазтуд».

Кредиты и персонал

[ редактировать ]

альбому Источники взяты из примечаний к . [ 20 ]

Музыканты

[ редактировать ]
  • Линда Перри — автор сценария , продюсирование (дорожки 1, 4–5, 9–11, 13–14), запись (дорожки 4–5, 9–11, 13–14)
  • Пинк - писатель (дорожки 1–3, 5–7, 9–10, 12–14)
  • Дэймон Эллиотт — продюсирование (дорожки 1, 5, 13), запись (дорожка 1), запись органа (дорожка 13)
  • Дэйв «Hard Drive» Пенсадо — сведение (треки 1, 4–5, 7, 9–11, 13–14)
  • Дэйв Герреро — помощник сведения (треки 1, 4–5, 7, 9–11, 13–14)
  • Даллас Остин – сценарист, продюсер (дорожки 2–3, 6, 12)
  • Карлтон Линн - запись (дорожки 2–3, 6, 12)
  • Дуг Хармс — ассистент записи (дорожки 2–3, 6, 12)
  • Дэйв Уэй — сведение (треки 2, 6, 12)
  • Тим ЛеБлан — помощник сведения (дорожки 2, 6, 12)
  • Рик Шеппард — MIDI , звуковое оформление (дорожки 2–3, 6, 12)
  • Кевин «KD» Дэвис — сведение (трек 3)
  • Бернд Бургдорф — дополнительная запись (дорожки 4–5), Pro Tools (дорожки 4–5, 9–10) программирование
  • Джонатан Мерритт — помощник по дополнительной записи (дорожка 5)
  • Скотт Сторч – сценарист, продюсер (дорожка 7)
  • Вассим Зрейк - запись (дорожка 7)
  • Оскар Рамирес - запись (дорожка 7)
  • Ричи Супа - автор сценария, продюсер (дорожка 8)
  • Марти Фредериксен - производство (дорожка 8)
  • Ричард Чички - запись (дорожка 8)
  • Херб Пауэрс младший — мастеринг
  • Розовый - исполнительное производство
  • Антонио «LA» Рид — исполнительный продюсер
  • Джо Мама-Нитцберг – креативное руководство
  • Джефф Шульц — арт-директор, дизайн
  • Терри Ричардсон - фотография
  • Патти Уилсон - стилист
  • Альберто Гусман - парикмахерское дело
  • Кристофф – окраска волос
  • Девра Кинери — макияж
  • Ли Тафт - директор по программированию

Графики конца десятилетия

[ редактировать ]
на конец десятилетия График результатов Missundaztood
График (2000–2009 гг.) Позиция
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия) [ 194 ] 27
Британские альбомы (OCC) [ 195 ] 38
США Рекламный щит 200 [ 196 ] 38

Графики за все время

[ редактировать ]
в чартах за все время Рекордные показатели Missundaztood
Диаграмма Позиция
Ирландские женские альбомы (IRMA) [ 197 ] 23
США Рекламный щит 200 [ 198 ] 157
США (жен) Billboard 200 [ 199 ] 43

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификация и продажи Missundaztood
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 113 ] 4× Платина 280,000 ^
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 200 ] Платина 40,000 *
Бельгия ( BEA ) [ 201 ] Золото 25,000 *
Бразилия ( Pro-Música Brasil ) [ 202 ] Золото 50,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [ 97 ] 5× Платина 500,000 ^
Дания ( IFPI Дания ) [ 203 ] Платина 50,000 ^
Финляндия ( Музыкальные продюсеры ) [ 204 ] Золото 16,534 [ 204 ]
Франция ( СНЭП ) [ 205 ] 2× Золото 200,000 *
Германия ( BVMI ) [ 111 ] 2× Платина 600,000 ^
Венгрия ( МАХАС ) [ 206 ] Золото  
Япония ( РИАЖ ) [ 207 ] Платина 200,000 ^
Нидерланды ( НВПИ ) [ 208 ] Платина 80,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 114 ] 4× Платина 60,000 ^
Норвегия ( IFPI Норвегия) [ 209 ] Платина 50,000 *
( ЗПАВ Польша [ 210 ] Золото 20,000 *
Швеция ( GLF ) [ 211 ] Платина 80,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 112 ] 2× Платина 80,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 102 ] 6× Платина 1,800,000 [ примечание 3 ]
США ( RIAA ) [ 95 ] 5× Платина 5,000,000 ^
Резюме
Европа ( ИФПИ ) [ 212 ] 3× Платина 3,000,000 *
По всему миру 12,000,000 [ 115 ]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Даты выхода и форматы Missundaztood
Область Дата Издание(а) Формат(ы) Этикетка(и) Ссылка.
Соединенные Штаты 20 ноября 2001 г. Стандартный Ость [ 20 ] [ 213 ]
Япония 23 января 2002 г. Японская версия компакт-диск БМГ [ 142 ]
Германия 28 января 2002 г. Стандартный Расширенный компакт-диск Ость [ 70 ]
Нидерланды [ 71 ]
Великобритания Сони Музыка [ 72 ]
Франция 12 февраля 2002 г. Ость [ 214 ]
Япония 6 ноября 2002 г. Ремикс Плюс компакт-диск БМГ [ 143 ]
Соединенные Штаты 26 ноября 2002 г. Делюкс CD+ DVD Ость [ 73 ]
Австралия 6 октября 2017 г. Стандартный Винил Сони [ 74 ]
Франция [ 75 ]
Соединенные Штаты Наследие [ 76 ]
Германия 19 января 2018 г. Сони [ 215 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В примечаниях к Missundaztood указано как LP Studios . [ 20 ]
  2. Во время записи Can't Take Me Home Пинк пела уже написанные песни и следовала конкретным указаниям продюсеров. [ 12 ] [ 21 ] [ 22 ]
  3. ^ Показатели продаж Missundaztood в Великобритании по состоянию на февраль 2023 г. [ 101 ]
  1. ^ Лестер 2009 , с. 9.
  2. ^ Jump up to: а б с Фарбер 2001а .
  3. ^ Скалли 2006 , с. 13.
  4. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл 2000 , с. 13А.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хилберн 2003 , с. Е60.
  6. ^ Штраус 2002 .
  7. ^ Jump up to: а б Колеблясь 2004 , с. 86.
  8. ^ Николс 2002 .
  9. ^ Хупер 2001 , с. Б13.
  10. ^ Jump up to: а б Хайатт 2000 .
  11. ^ Гарратт 2002 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и За музыкой 2009 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шёнборн 2001c , с. 3.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уолтерс 2002 .
  15. ^ Jump up to: а б Женева, 2002 г. , с. Д4.
  16. ^ Jump up to: а б с Лестер 2009 , с. 21.
  17. ^ Jump up to: а б с Фаринелла 2010 .
  18. ^ Борден 2002 , с. 146.
  19. ^ Jump up to: а б с д Салливан, Кейт 2002 , с. 70.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ариста 2001а .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Альпер 2019 .
  22. ^ Jump up to: а б с Удович 2002 .
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Браун 2019 .
  24. ^ Jump up to: а б Состояние 2021 .
  25. ^ Jump up to: а б Луна 2003 .
  26. ^ Jump up to: а б Графф 2003 , с. Д21.
  27. ^ Санчес 2002 , с. 159.
  28. ^ Люди 2014 .
  29. ^ Дики 2001 , с. Д2.
  30. ^ Ариста 2003 .
  31. ^ Jump up to: а б с Кавасима 2019 .
  32. ^ Jump up to: а б с Влад ТВ 2019 .
  33. ^ Jump up to: а б Херадж 2016 .
  34. ^ Jump up to: а б с Лестер 2009 , с. 24.
  35. ^ Jump up to: а б с Лестер 2009 , с. 22.
  36. ^ Jump up to: а б с д Псалтырь 2002 , с. Е4.
  37. ^ Jump up to: а б Холл 2001a , с. 14.
  38. ^ Jump up to: а б с д Шумахер-Расмуссен 2001 .
  39. ^ Гарднер 2001 , с. 2Е.
  40. ^ Лестер 2009 , с. 20.
  41. ^ Биография 2010 .
  42. ^ Jump up to: а б с д и Фарбер 2001б .
  43. ^ Jump up to: а б с д и Шеффилд 2001 .
  44. ^ Jump up to: а б с Лестер 2009 , с. 25.
  45. ^ Джефферсон 2020 .
  46. ^ Кондран 2002 , с. W26.
  47. ^ Jump up to: а б с д Эрлевин и .
  48. ^ Jump up to: а б Анон. (а) н/д .
  49. ^ Jump up to: а б Шенборн 2001a , с. 1.
  50. ^ Jump up to: а б с д Томпсон 2001 .
  51. ^ Мюррей 2001 , с. С4.
  52. ^ Jump up to: а б Плетеная 2019 .
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чинквемани 2001 .
  54. ^ Jump up to: а б с д Салливан, Кэролайн 2002 .
  55. ^ Jump up to: а б Чифарелли 2019 , стр. 26.
  56. ^ Фуэнтес 2001 , с. Е4.
  57. ^ Jump up to: а б с Как в 2013 году .
  58. ^ Эпплфорд 2001 .
  59. ^ Jump up to: а б с д Томас 2001 .
  60. ^ Jump up to: а б с д и Смоки 2001 , с. 41.
  61. ^ Jump up to: а б с Парелес 2002 .
  62. ^ Ягодзинский 2005 , стр. 213.
  63. ^ Анон. 2006 год .
  64. ^ Jump up to: а б Бернс 2003 .
  65. ^ Jump up to: а б Дантон 2002 , с. 9.
  66. ^ Jump up to: а б Сомневайтесь 2004 , стр. 87.
  67. ^ Грин 2017 , с. 18.
  68. ^ Jump up to: а б Гордон 2021 .
  69. ^ Jump up to: а б Холл 2001b , с. 20.
  70. ^ Jump up to: а б с Ариста 2002б .
  71. ^ Jump up to: а б Ариста 2002с .
  72. ^ Jump up to: а б с Сони 2002г .
  73. ^ Jump up to: а б с Ариста 2002г .
  74. ^ Jump up to: а б Сони 2017а .
  75. ^ Jump up to: а б Сони 2017б .
  76. ^ Jump up to: а б Наследие 2017 года .
  77. ^ Дэниэлс 2001 , с. 36.
  78. ^ Анон. 2002с .
  79. ^ Коррейя 2002 , с. 35.
  80. ^ Анон. 2002г .
  81. ^ щит Г. Рекламный
  82. ^ Анон. 2001 , с. 82.
  83. ^ Анон. 2002е .
  84. ^ Ну и дела 2002 , с. С4.
  85. ^ Анон. 2002f , с. ТВ9.
  86. ^ Анон. 2002г , с. Ф32.
  87. ^ Анон. 2002h , с. 4Е.
  88. ^ Анон. 2002и .
  89. ^ Дойл 2002 , стр. 6C.
  90. ^ Рид 2002 .
  91. ^ Мэйфилд 2001 , с. 85.
  92. ^ Jump up to: а б Рекламный Б. щит
  93. ^ Колфилд 2008 , с. 45.
  94. ^ Анон. 2003б .
  95. ^ Jump up to: а б РИАА .
  96. ^ Jump up to: а б Рекламный А. щит
  97. ^ Jump up to: а б Музыка Канады .
  98. ^ Джонс 2002 , с. 17.
  99. ^ Официальные графики компании E.
  100. ^ Jump up to: а б Официальные чарты компании B .
  101. ^ Jump up to: а б Смит 2023 .
  102. ^ Jump up to: а б Британская фонографическая индустрия .
  103. ^ Jump up to: а б Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки .
  104. ^ Jump up to: а б Официальные чарты компании A .
  105. ^ Jump up to: а б Хунг Медиа Б.
  106. ^ Jump up to: а б Хунг Медиа И.
  107. ^ Jump up to: а б Хунг Медиа Дж.
  108. ^ Jump up to: а б GfK Entertainment C.
  109. ^ Jump up to: а б Анон. 2002б , с. 68.
  110. ^ Jump up to: а б Хунг Медиа Ф.
  111. ^ Jump up to: а б Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
  112. ^ Jump up to: а б IFPI Швейцария .
  113. ^ Jump up to: а б АИР 2009а .
  114. ^ Jump up to: а б Записанная музыка, Новая Зеландия .
  115. ^ Jump up to: а б «П!нк — самая популярная артистка 21 века в Великобритании» . Британская фонографическая индустрия (BPI) . 10 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  116. ^ Jump up to: а б Анон. (в) н/д .
  117. ^ Jump up to: а б Паппадемас н.д.
  118. ^ Jump up to: а б Николс 2001 .
  119. ^ Jump up to: а б Александр 2005г .
  120. ^ Сеймур 2002 , с. 108.
  121. ^ Jump up to: а б Кристгау 2002 .
  122. ^ Кабрера 2002 , с. 19.
  123. ^ Каллахан 2001 , с. 10.
  124. ^ Вагнер 2002 , с. Д4.
  125. ^ Манчини 2002 .
  126. ^ Сарацено 2002 .
  127. ^ Гиббонс 2003 .
  128. ^ Анон. 2003с .
  129. ^ Jump up to: а б Муди 2002 , с. 6.
  130. ^ Лински 2002 .
  131. ^ Jump up to: а б с Санне 2002 .
  132. ^ Спайсер 2003 .
  133. ^ Jump up to: а б Борода 2021 .
  134. ^ Рейес 2016 .
  135. ^ Jump up to: а б Джексон 2019 , с. 17.
  136. ^ Герман 2019 .
  137. ^ Вайнгартен 2003 .
  138. ^ Ариста 2001c .
  139. ^ "П!нк - М!ссундазтуд" . Предстоящий винил.
  140. ^ «М!ссундазтуд» . Амазонка.
  141. ^ «Legacy Recordings отмечает P!nk первым коммерческим выпуском оригинальных студийных альбомов артиста на 12-дюймовом цветном виниле» . PR Newswire.
  142. ^ Jump up to: а б БМГ 2002а .
  143. ^ Jump up to: а б БМГ 2002б .
  144. ^ «M!ssundaztood (расширенное издание) от P!nk в Apple Music» . Эппл Мьюзик.
  145. ^ Хунг Медиа А.
  146. ^ Хунг Медиа C.
  147. ^ Хунг Медиа Д.
  148. ^ Хунг Медиа Э.
  149. ^ Анон. 2002а , с. 10.
  150. ^ Музыкальные продюсеры – IFPI Finland A.
  151. ^ Хунг Медиа Г.
  152. ^ МАХАС А.
  153. ^ Хунг Медиа Х.
  154. ^ Орикон Inc.
  155. ^ ОЛиС .
  156. ^ Хунг Медиа К.
  157. ^ Хунг Медиа Л.
  158. ^ ЧНС ИФПИ .
  159. ^ Часы! А.
  160. ^ Международная федерация фонографической индустрии B.
  161. ^ ВОЗДУХ 2002 .
  162. ^ Хунг Медиа М.
  163. ^ Ультратоп Б.
  164. ^ Ультратоп С.
  165. ^ Часы! Б.
  166. ^ TOP20.dk А.
  167. ^ Хунг Медиа Н.
  168. ^ Анон. 2003а , с. 15.
  169. ^ Музыкальные продюсеры – IFPI Finland C.
  170. ^ Национальный синдикат фонографических изданий А.
  171. ^ GfK Entertainment А.
  172. ^ Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки B.
  173. ^ Записанная музыка, Новая Зеландия А.
  174. ^ Топ-лист Швеции А.
  175. ^ Топ-лист Швеции B.
  176. ^ Хунг Медиа О.
  177. ^ Официальные графики компании C.
  178. ^ щит C. Рекламный
  179. ^ Международная федерация фонографической индустрии C.
  180. ^ ВОЗДУХ 2003 .
  181. ^ Хунг Медиа П.
  182. ^ Ультратоп Д.
  183. ^ Ультратоп Э.
  184. ^ TOP20.дк Б.
  185. ^ Хунг Медиа В.
  186. ^ Национальный синдикат фонографических изданий C.
  187. ^ GfK Entertainment B.
  188. ^ Записанная музыка Новой Зеландии B.
  189. ^ Швеции C. Топ -лист
  190. ^ Хунг Медиа Р.
  191. ^ Официальные графики компании D.
  192. ^ щит Д. Рекламный
  193. ^ ВОЗДУХ 2009 .
  194. ^ Хунг Медиа стр . .
  195. ^ Беттс 2010 .
  196. ^ Анон. 2009 .
  197. ^ Белый 2019 .
  198. ^ щит Э. Рекламный
  199. ^ щит Ф. Рекламный
  200. ^ IFPI Австрия .
  201. ^ Ультратоп А.
  202. ^ Про-Музыка Бразилии .
  203. ^ IFPI Дания .
  204. ^ Jump up to: а б Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия Б.
  205. ^ Национальный синдикат фонографического издания B.
  206. ^ МАХАС Б.
  207. ^ Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии .
  208. ^ НВПИ .
  209. ^ IFPI Норвегия .
  210. ^ Польское общество фонографической индустрии .
  211. ^ Шведская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  212. ^ Международная федерация фонографической индустрии А.
  213. ^ Ариста 2001б .
  214. ^ Ариста 2002а .
  215. ^ Sony 2018a .

Веб-сайты

[ редактировать ]
Позиции в чартах и ​​сертификаты
Другие

Заметки для СМИ

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Книги
Газеты и журналы
Цитируемая литература
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9f583e58607569070b719875aa300a7__1724613060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/a7/b9f583e58607569070b719875aa300a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Missundaztood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)