Jump to content

Нормирование дорожного пространства

Требования к дорожному пространству для 30 человек в 20 автомобилях (слева) по сравнению с 30 людьми на велосипедах (в центре) и 30 людьми в одном автобусе (справа)
Пробки на дорогах сохраняются, несмотря на в Сан-Паулу муниципальные дни без движения , основанные на номерах лицензий, введенные с 1997 года. Центр Сан-Паулу, Бразилия .

Нормирование дорожного пространства , также известное как передвижение через день , ограничение вождения и дни без вождения ( испанский : restricción vehicle ; португальский : Rodízio veicle ; французский : циркуляция альтернативная ), представляет собой стратегию управления спросом на поездки, направленную на уменьшение негативных внешних эффектов, создаваемых загрязнение городского воздуха или пиковая потребность в городских поездках, превышающая доступное предложение или пропускную способность дорог, путем искусственного ограничения спроса (передвижение на транспортных средствах) путем нормирования дефицитной общей пропускной способности дорог, особенно в периоды пиковой нагрузки или во время пиковых событий загрязнения. Эта цель достигается путем ограничения доступа движения транспорта в зону городского кордона, центра города (CBD) или района на основе последних цифр номера лицензии в заранее установленные дни и в определенные периоды, обычно в часы пик.

Практическая реализация этой политики ограничения движения распространена в Латинской Америке, и во многих случаях нормирование дорог имеет своей основной целью снижение загрязнения воздуха, как, например, в Мехико и Сантьяго , Чили . Сан-Паулу , с автопарком в 6 миллионов автомобилей в 2007 году, является крупнейшим мегаполисом в мире с таким ограничением на поездки, которое впервые было введено в 1996 году с целью уменьшения загрязнения воздуха, а затем стало постоянным в 1997 году для уменьшения заторов на дорогах. Более поздние реализации в Коста-Рике и Гондурасе имели целью сокращение потребления нефти из-за большого влияния, которое этот импорт оказывает на экономику малых стран, а также с учетом резкого роста цен на нефть , начавшегося в 2003 году. Богота , Кито и В Ла-Пасе , Боливия, также действуют аналогичные схемы ограничения вождения.

После временного введения нормирования дорожного пространства с целью снижения загрязнения воздуха в Пекине во время летних Олимпийских игр 2008 года местные власти ввели в действие несколько постоянных схем нормирования для улучшения качества воздуха в городе. По состоянию на июнь 2016 г. Еще в 11 китайских городах действуют аналогичные схемы ограничений. и прилегающих пригородах были введены временные ограничения на вождение, направленные на сокращение числа автомобилей на улицах вдвое во время сильных загрязнений в Париже Кроме того, в марте 2014, марте 2015 и декабре 2016 года ; в Пекине дважды в декабре 2015 г. и еще раз в декабре 2016 г.; а также в Риме и Милане на несколько дней в декабре 2015 года. Аналогичная временная схема поездок с альтернативным днем ​​была реализована в Нью-Дели в качестве двухнедельной пробной версии в январе 2016 года. Временный запрет на движение дизельных автомобилей был введен в Осло на муниципальных дорогах в Январь 2017.

Историческая справка

[ редактировать ]

Самое раннее известное введение нормирования дорожного пространства имело место в Древнем Риме , поскольку экипажи и повозки, запряженные лошадьми, создавали серьезные проблемы с заторами в нескольких римских городах. В 45 г. до н.э. Юлий Цезарь объявил центр Рима закрытым с 6:00 до 16:00 для всех транспортных средств, за исключением экипажей, перевозящих священников, чиновников, посетителей и высокопоставленных граждан. [ 1 ]

Эффективность

[ редактировать ]
Нормирование дорожного пространства влияет на поведенческие изменения и может привести к конечному результату, т.е. прекращению заторов на дорогах. Другие факторы, влияющие на эти изменения, затрудняют выделение отдельных эффектов правил нормирования дорожного пространства.

Схемы нормирования доступа на основе номерных знаков дают неоднозначные результаты. Если политика альтернативных поездок используется нечасто или временно, это может оказать определенное влияние. Однако, если использовать его в качестве долгосрочной меры, могут возникнуть проблемы неравенства, поскольку более богатые люди могут позволить себе владеть двумя автомобилями с номерными знаками разного четности, чтобы обойти любые ограничения, причем второй автомобиль часто старше и, следовательно, более загрязняет окружающую среду. [ 2 ] Такие города, как Тегеран , которые использовали такие схемы, теперь ищут более устойчивые методы контроля дорожного движения и выбросов. [ 3 ] например, зоны с низким уровнем выбросов или зоны с ограниченным движением транспорта, используемые в Европе. [ 4 ] Правила доступа часто оказываются эффективными в снижении заторов, дорожного движения и загрязнения. [ 5 ]

Влияние программы на переход к более устойчивым методам транспорта также неясно. Оценки эффективности правил нормирования дорожного пространства сосредоточены главным образом на том, наблюдается ли снижение использования менее экологичных транспортных средств, для которых в первую очередь были реализованы эти схемы. Они не акцентируют внимание на том, есть ли изменения в схеме использования таких транспортных средств. Например, в ходе оценок выясняется, сколько людей перестают пользоваться автомобилями, загрязняющими окружающую среду. Они не оценивают, сколько людей начинают ездить на велосипедах или в совместных поездках в результате таких схем. [ 6 ]

Оценка эффективности

[ редактировать ]

Важно лучше понять эффективность политики регулирования, направленной на уменьшение заторов на дорогах , чтобы улучшить их реализацию в будущем. Некоторые факторы, которые препятствуют эффективной программной оценке такой политики, как нормирование дорожного пространства, заключаются в том, что стратегии управления спросом на транспорт часто реализуются как часть других более широких политик. Трудно отделить эффекты таких методов от других методов, с которыми они связаны. Большинство мер принимаются в начале и во время реализации стратегии. После реализации стратегии не проводится достаточная оценка. В развивающихся странах недостаточность данных препятствует формированию обобщающих выводов об эффективности стратегии. [ 6 ] Трудно определить причинно-следственную связь между реализуемым регулированием и изменением поведения, которое оно создает, или общим эффектом, который оно оказывает. Многие факторы могут вызвать изменение в поведении людей, на которых распространяется действие данного регулирования. Это может быть прямым результатом этого регулирования или результатом других существующих правил и социальных последствий. [ 6 ] Учитывая, что такие программы обычно не реализуются изолированно, однозначные выводы об эффективности регулирования, влияющего на пробки на дорогах сложно сделать .

Для измерения эффективности политики регулирования можно использовать три метода. Первая мера, административная оценка, изучает, как нормирование дорожного пространства осуществляется и обеспечивается целевой аудиторией . Вторая мера, поведенческая оценка, фокусируется на том, в какой степени регулирование меняет поведение целевой аудитории. Третий показатель – результативность – анализирует результаты регулирования. Для сбора информации об этих мерах прямое наблюдение , опросы заявленных предпочтений и опросы выявленных предпочтений можно проводить . Эти методы могут применяться изолированно или одновременно для получения обширных данных. Проблемы, связанные с этими методами, заключаются в предвзятости наблюдателя при прямом наблюдении, распространении дезинформации , когда респонденты лгут, и чрезмерном расходе времени. [ 6 ]

Применение нормирования дорожного пространства

[ редактировать ]

Схемы постоянных поездок через день

[ редактировать ]

Нормирование дорожного пространства на основе номеров лицензий было введено в таких городах, как Афины (1982 г.), [ 7 ] Сантьяго , Чили (1986 г. и продлен в 2001 г.), Мехико (1989 г.), Метро Манила (1995 г.), Сан-Паулу (1997 г.), Богота , Колумбия (1998 г.), Ла-Пас , Боливия (2003 г.), [ 8 ] Сан-Хосе , Коста-Рика , (2005 г.) [ 9 ] [ 10 ] по всей стране в Гондурасе (2008 г.), [ 11 ] и Кито , Эквадор (2010 г.). [ 12 ] Во всех этих городах определенный процент транспортных средств ограничивается каждый будний день в часы пик или в течение всего дня. Когда ограничение основано на двух цифрах, ожидается теоретическое сокращение трафика на 20%. В городах с серьезными проблемами качества воздуха, таких как Мехико и Сантьяго, для достижения большего снижения загрязнения воздуха используется больше цифр, и даже запрет может действовать более одного дня в неделю. В Боготе , Колумбия, с 2009 года ограничение движения было продлено с периодов пик на весь день (с 06:00 до 20:00) по всему городу. [ нужна ссылка ]

Бертран Деланоэ , мэр Парижа, предложил ввести полный запрет на использование автотранспортных средств во внутренних районах города, с исключениями только для жителей, предприятий и инвалидов, в качестве плана из трех частей, который будет реализован в течение семилетнего периода. [ 13 ] Это предложение было сделано в 2005 году в контексте заявки Парижа на проведение летних Олимпийских игр 2012 года. [ 14 ] который в итоге выиграл Лондон.

В ходе обсуждений предложения ввести плату за пробки в Нью-Йорке комиссия, созданная в 2007 году Законодательным собранием штата Нью-Йорк для оценки других вариантов облегчения дорожного движения, рассматривала нормирование дорожного пространства на основе номерных знаков в качестве альтернативы плате за пробки . [ 15 ] Предложение застопорилось в апреле 2008 года, поскольку законодательный орган решил не голосовать за предложенный план. [ 16 ]

Рост трафика в Афинах в 1990-е годы привел к развитию Дактилиуса ( греч . Δακτύλιος , латинизированного : Дактилиос , букв . «Кольцо») вокруг центральных Афин. Dactylius не требует от водителей платить за въезд в зоны, на которые распространяются ограничения Dactylius. Вместо этого схема зависит от соотношения даты и номерного знака транспортного средства, типа транспортного средства, а также времени недели/месяца. Есть три зоны Дактилиуса: Внутренняя, Внешняя и Зеленая, каждая со своей собственной политикой. [ нужна ссылка ]

Затем мэр Энрике Пеньялоса ввел в Боготе , Колумбия, в 1998 году программу ограничения движения «Pico y placa» (буквально по- испански : «пик и номерной знак»), чтобы уменьшить заторы на дорогах в часы пик . [ 17 ] Система ограничивает доступ транспортных средств в заранее установленную городскую зону для транспортных средств, номерные знаки которых оканчиваются на определенные цифры, в заранее установленные дни и в определенные часы на основе последней цифры номерных знаков. Первоначально система ограничивала движение с 7:00 до 9:00 утра и с 17:30 до 19:30 с понедельника по пятницу на два дня для каждого зарегистрированного транспортного средства. [ 17 ] [ 18 ]

Затем в 2001 году мэр Антанас Моцкус продлил ограничение на один час. Дополнительная программа под названием «El Pico y Placa Ambiental» (буквально по- испански : «экологический пик и номерной знак») была реализована тогдашним мэром Луисом Эдуардо Гарсоном в 2006 году, расширив ограничение движения общественного транспорта, включая автобусы и такси. [ 18 ] Четыре номера были ограничены каждый день для транспортных средств частного пользования и два — для общественного транспорта. С 2002 года схема Боготы меняла комбинации дней и цифр каждый год, что затрудняло обход ограничения путем покупки еще одного автомобиля. [ 19 ]

Начиная с февраля 2009 года тогдашний мэр Самуэль Морено Рохас продлил ограничение с 6 утра до 8 вечера с понедельника по пятницу. Это продление было сделано в качестве временной меры до общественных работ, связанных с системой BRT Transmilenio . завершения [ 20 ] В июле 2012 года тогдашний мэр Густаво Петро сократил продолжительность ограничения с 14 до 7 часов в день, чтобы ограничить доступ только с 6:00 до 8:30 утра и с 15:00 до 19:30. от ограничения были освобождены Усме , Рафаэль Урибе, Урибе , Тунхуэлито , Сан-Кристобаль и Сьюдад-Боливар . Кроме того, в соответствии с измененной схемой пять конечных номеров ограничены каждый день с понедельника по пятницу, номерные знаки, заканчивающиеся нечетными числами, ограничены в нечетные дни месяца, а четные числа - в четные дни. [ 18 ] [ 21 ]

С декабря 2014 года к освобожденным транспортным средствам относятся легковые автомобили с тремя и более пассажирами, включая водителя; надлежащим образом зарегистрированные транспортные средства для использования людьми с ограниченными возможностями ; полностью электрические транспортные средства ; машины скорой помощи, такие как полицейские машины, машины скорой помощи и пожарные машины; правильно идентифицированные коммунальные транспортные средства, транспортные средства регулирования движения и буксировки; школьные автобусы ; мотоциклы; инкассаторская бронетехника; похоронные машины ; а также автомобили прессы, судебных органов, дипломатических органов, президентского кортежа и машины сопровождения безопасности. [ 22 ]

Подобные схемы с таким же названием были реализованы в нескольких колумбийских городах, включая Армению , Барранкилью , Букарамангу , Кали , Картахену , Манисалес , Медельин и Перейру . [ нужна ссылка ]

Джакарта

[ редактировать ]

День без вождения в Джакарте известен как Ганджил Генап (четные и нечетные [дни] на индонезийском языке). Эта политика имитирует то, что было сделано в Пекине во время Олимпийских игр. Полицейский проверяет последнюю цифру номерного знака на въезде на проспект или скоростную автомагистраль. Машине с четным номерным знаком (например, B 1000 LA, устаревший номер автомобиля Идриса Сарди ) разрешается проезжать в «четные дни», но он будет оштрафован, если проедет по этой дороге в «нечетные дни». Водители могут получать информацию о четных/нечетных днях из социальных сетей на радиостанциях. Ganjil Genap впервые был реализован на проспекте Судирман 27 июля 2016 года. [ 23 ] Ganjil Genap был введен в действие в связи с прекращением действия «политики 3-в-1», начатой ​​с 16 мая 2016 года бывшим губернатором Джакарты Басуки Тьяхаджа Пурнамой (или Ахоком). [ 24 ] Политика «3 в 1» запретила транспортные средства, вмещающие менее 3 пассажиров. «3-в-1» существовало 12 с половиной лет (23 декабря 2003 г. — 16 мая 2016 г.), но было прекращено Басуки из-за трюка, известного как дзёки 3 в 1 . Он рассказал, что на практике йоки 3 в 1 часто эксплуатируют детей, просто чтобы заправить машину 3-м людям при прохождении контрольно-пропускных пунктов. [ 25 ] Полицейские также признали, что контролировать 3-в-1 было сложнее, чем проверять номерные знаки, из-за взлома joki 3-в-1 . В 2018 году проверка номерных знаков также применялась на скоростных автомагистралях, ведущих в пригород Джакарты ( Джабодетабек ). Номерные знаки проверяются в пунктах взимания платы за проезд в Бекаси , Сибубуре (граница Джакарты и Депока ) и Тангеранге . Этот запрет применяется только в переполненных пунктах взимания платы за проезд. Существующий Ганджил Генап в Джакарте был продлен с 6   утра, начиная с 23 апреля 2018 года.

В ноябре 1989 года в Мехико началась программа ограничения вождения «Hoy no Circula» (буквально по- испански : «сегодня [ваша машина] не ездит», известная как «Дни запрета на вождение»), которая заключалась в запрете движения 20 % транспортных средств с понедельника по пятницу в зависимости от последней цифры их номерных знаков. Рекордные уровни озона и других загрязнителей воздуха побудили городское правительство реализовать эту схему. [ 19 ] [ 26 ] Программу планировалось применять только зимой, когда загрязнение воздуха наиболее сильно. Зима следует за сезоном дождей, когда термическая инверсия , атмосферное состояние, которое удерживает смог и загрязнения вблизи земли, заметно увеличивает загрязнение воздуха. Однако в конце зимнего сезона 1990 года программа стала постоянной. [ нужна ссылка ]

Сильный смог над Мехико .

Программа призвана улучшить качество воздуха в Мехико. Ограничение основано на последней цифре номерного знака. Двум номерам разрешено ездить каждый день с 5 утра до 22 вечера. Ограничения распространяются на всю агломерацию Мехико, поэтому аналогичная скоординированная программа действует на территории штата Мехико , включая 18 соседних муниципалитетов, окружающих Мехико с трех сторон. : Атисапан-де-Сарагоса , Коакалько-де-Берриосабаль , Куаутитлан , Куаутитлан-Искалли , Чалько , Чималуакан , Чиколоапан , Экатепек-де-Морелос , Уикскилукан , Икстапалука , Ла-Пас , Наукальпан-де-Хуарес , Несауалькойотль , Николас Ромеро , Текамак , Тлальнепантла де Баз , Тультитлан и Валле Солидарность де Чалько . [ 26 ] [ 27 ]

Hoy No Circula сочетается с программой мониторинга выхлопных газов, известной как «Verificación» по-испански (верификация), в рамках которой выбросы загрязняющих веществ автомобиля анализируются каждые шесть месяцев. Цветная наклейка на основе номерного знака транспортного средства прикрепляется к каждому транспортному средству после проверки на выбросы и указывает, освобождено ли транспортное средство от программы или нет. гибридные электромобили и электромобили От налога освобождены . Существуют и другие ограничения, применимые к неместным транспортным средствам и иностранцам. [ 28 ] [ 29 ] В июне 2015 года Верховный суд страны вынес решение в пользу конституционного протеста и постановил, что легковые автомобили модельного года старше 2007 года должны быть ограничены на основе фактических выбросов из выхлопных труб, а не на том, сколько лет автомобилю. [ 30 ]

такси, автобусы, полицейские машины, машины скорой помощи, пожарные машины, коммерческие транспортные средства, работающие на сжиженном пропане От налога освобождаются , а также коммерческие транспортные средства, перевозящие скоропортящиеся продукты. В 2008 году схема в Мехико была расширена и теперь ограничивает въезд в город одну субботу каждого месяца, но распространяется только на автомобили старше 10 лет (наклейка 2). Транспортные средства с иностранными номерами без наклеек о выбросах ограничены в течение всего дня каждую субботу. [ 31 ] Аналогичные программы ограничения поездок через день были реализованы в Пачуке , Пуэбле и Толуке . [ 30 ]

Программа ограничения вождения изначально оказалась успешной в снижении уровня загрязнения: уровень угарного газа (CO) снизился на 11%. Соблюдение программы практически универсально. Однако, когда было введено ограничение, постоянные жители начали покупать вторые автомобили, чтобы обойти запрет, обычно подержанные и старые, загрязняющие окружающую среду автомобили. Исследование, проведенное в 2008 году Мичиганским университетом, показало, что нет никаких доказательств того, что ограничения улучшили качество воздуха. Данные из дополнительных источников указывают на то, что ограничения привели к увеличению общего количества транспортных средств в обращении, а долгосрочное влияние этой схемы на уровень CO составило 13%. [ 19 ] [ 26 ]

Святой Иосиф

[ редактировать ]

Схема альтернативных поездок в день была введена в Сан-Хосе, Коста-Рика , в августе 2005 года. Целью программы ограничений было сокращение потребления нефти с целью смягчения негативных последствий высоких международных цен на нефть для экономики Коста-Рики. Программа была реализована, когда цена за баррель нефти достигла 65 долларов США по сравнению с 20 долларами США страны в начале 2003 года. Импорт топлива и нефти в 2007 году составлял 5,6% ВВП по сравнению с 2% десятью годами ранее. [ 32 ]

Дорожный знак, используемый в Сан-Хосе, Коста-Рика , для предупреждения водителей о существующих ограничениях доступа в центральный деловой район в зависимости от номерного знака по дням недели.

Первоначально ограничение на вождение применялось при въезде в центральный деловой район столицы, и схема основана на последнем номере номерного знака и ограничивает два числа в день, с понедельника по пятницу. [ 9 ] Ограничения на поездки первоначально вводились только в часы пик , с 7:00 до 8:30   и с 16:00 до 17:30. [ 10 ]

В июне 2008 года зона ограниченного кордона была расширена до периферийного кольца бульвара Серкунваласьон в Сан-Хосе. [ 33 ] Целью расширения было добиться дальнейшего сокращения потребления нефти, поскольку цены на нефть продолжали расти и за в июне 2008 года достигли 130 долларов США баррель. страны, экспортные доходы страны и около 9% ВВП по оценкам на 2008 год. [ 34 ] [ 35 ] Поскольку реализованная схема снизила расход топлива всего на 5%, правительство решило расширить часы ограничения, начиная с июля 2008 года. Нормирование дорожного пространства было увеличено до 13 часов для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей с 6:00 до 19:00. В программу ограничений попали большегрузные коммерческие автомобили, но только в часы пик. [ 36 ] [ 37 ]

Программа альтернативного вождения была приостановлена ​​в июне 2009 года в результате решения Конституционного суда в пользу конституционного протеста. Суд постановил, что такая политика нарушает конституционное право на свободу передвижения, а также что экономические санкции за это нарушение не поддерживаются существующей правовой базой. [ 38 ] Временное прекращение программы привело к сильным пробкам по всему городу: интенсивность движения в зоне кордона возросла на 20–25%. [ 39 ] [ 40 ] Схема ограничения вождения была восстановлена ​​через месяц исполнительным указом на основе поправок, включенных в Закон о дорожном движении, принятый Конгрессом в 2008 году. Тем не менее, на этот раз программа была оправдана ухудшением уровня заторов на дорогах в Сан-Хосе, а не экономическими последствиями высокого уровня масла. цены. [ 41 ] [ 42 ]

С октября 2012 года гибридные электромобили и полностью электрические автомобили освобождены от ограничений на вождение в рамках политики правительства Коста-Рики по содействию использованию чистой энергии в стране. [ 43 ] В результате многочисленных юридических проблем органы дорожного движения решили проводить периодические оценки эффективности программы. [ 42 ] В октябре 2014 года дорожные власти объявили, что результаты шести исследований показали, что ограничение на поездки через день сократило количество транспортных средств, въезжающих в центр Сан-Хосе каждый рабочий день, на 14–16%. [ 44 ]

Сантьяго

[ редактировать ]

Ограничения на вождение были введены в Сантьяго в 1986 году в качестве меры по снижению . высокого уровня загрязнения воздуха в столице Чили Схема основывалась на последнем номере номерного знака. Двум номерам запрещен въезд в город с понедельника по пятницу. В 1992 году Сантьяго реформировал свою программу, введя ограничения, специфичные для винтажей. Эти ограничения установили более высокие ограничения на старые, более загрязняющие окружающую среду автомобили и более низкие ограничения на новые, менее загрязняющие окружающую среду автомобили. Реформа 1992 года привела к значительному влиянию на выбросы местных загрязнителей в Сантьяго. Также был замечен ценовой эффект в пользу менее загрязняющих окружающую среду моделей автомобилей. Домохозяйства в населенных пунктах, сталкивающихся с ограничениями, владели большим количеством автомобилей 1992 года выпуска и старше без каталитического нейтрализатора, чем домохозяйства в населенных пунктах, которые не сталкивались с ограничениями. Эта реформа подчеркивает влияние ограничений, связанных с конкретными годами выпуска, на состав автопарка. Он не предоставляет информации о том, как можно разработать такую ​​политику и как ее реализация повлияет на благосостояние. Он не предоставляет информации о том, как можно разработать такую ​​политику и как ее реализация повлияет на благосостояние. [ 45 ]

Первоначально ограничение распространялось только на легковые автомобили без каталитического нейтрализатора с целью снижения выбросов твердых частиц . С марта 2018 года ограничение распространяется на все автомобили, выпущенные до 2012 года. [ 46 ] Во время критических событий загрязнения воздуха, классифицируемых как аварийные, предчрезвычайные или чрезвычайные, количество автомобилей, которым ограничен проезд, увеличивается за счет добавления дополнительных последних номерных знаков. Начиная с предаварийного состояния, под ограничение могут распространяться автомобили с каталитическим нейтрализатором. Поскольку количество зарегистрированных транспортных средств с устройством контроля выбросов превысило количество автомобилей без него, в 2008 году власти решили увеличить количество транспортных средств, которым разрешен ежедневный въезд в город, увеличив ограничение до четырех последних цифр вместо первых двух. Эта схема обеспечивает теоретическое сокращение количества транспортных средств, въезжающих в город в рабочий день, на 40%.

Сан-Паулу

[ редактировать ]
автоматические устройства наблюдения за ограничением скорости используются В Сан-Паулу для обеспечения соблюдения ограничений на поездки через день на основе номерных знаков.

Сан-Паулу — крупнейший мегаполис в мире с постоянным ограничением на поездки через день ( португальский : Rodízio veicle ). Схема была впервые реализована в 1995 году в качестве пробного варианта на добровольной основе, а затем в качестве обязательного ограничения, введенного в августе 1996 года для уменьшения загрязнения воздуха, а затем в июне 1997 года стала постоянной для уменьшения заторов на дорогах. [ 47 ] [ 48 ] Ограничение на вождение распространяется на легковые и коммерческие автомобили и основано на последней цифре номерного знака. Двум номерам запрещено путешествовать каждый день с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00 с понедельника по пятницу. [ 49 ]

К транспортным средствам, освобожденным от ограничения, относятся автобусы и другие средства городского транспорта, школьные автобусы , машины скорой помощи и другие транспортные средства медицинских служб, почтовые и пожарные автомобили и грузовики, полицейские и военные автомобили, бронетранспортеры для перевозки наличных , транспортные средства, доставляющие скоропортящиеся продукты питания, надлежащим образом. зарегистрированные транспортные средства для использования людьми с ограниченными возможностями и другие транспортные средства общественного назначения. [ 50 ] В мае 2014 года городской совет утвердил закон об освобождении от ограничения электромобилей , гибридных электромобилей и автомобилей на топливных элементах с номерным знаком, зарегистрированным в городе. [ 51 ] [ 52 ] Льготы для электромобилей вступили в силу в сентябре 2015 года. [ 53 ]

Временные ограничения

[ редактировать ]
Смог над Пекина городом Запретным .

Временные ограничения на вождение были введены в Пекине с 8 по 10 декабря 2015 года в рамках мер по снижению смога, предусмотренных в красном предупреждении Пекина об опасном смоге, первом таком предупреждении, выпущенном в истории. Система оповещения о смоге была введена в действие в 2013 году, и красный уровень тревоги должен вступить в силу, если есть прогноз, что индекс качества воздуха будет оставаться выше 200 в течение более 72 часов. Вечером 7 декабря индекс составил 253, сообщили власти Пекина. В условиях красной тревоги половине городских автомобилей запрещается выезжать с улиц посредством временной схемы альтернативного движения в день, основанной на номерных знаках автомобилей . В первый день ограничения на дорогах были допущены только автомобили с четными номерами. [ 54 ] [ 55 ] На электромобили не распространяются ограничения на вождение, поскольку правительство поощряет использование более экологически чистых транспортных средств . [ 56 ]

По данным Министерства охраны окружающей среды , совокупный эффект всех введенных ограничений снизил выбросы загрязняющих веществ в Пекине на 30% в первый день первого в городе красного предупреждения о смоге. Эколог из Пекинского технологического университета подсчитал, что без этих мер плотность PM 2,5 за этот период выросла бы на 10%. [ 57 ] Второе красное предупреждение о загрязнении было объявлено 18 декабря 2015 года. Временные ограничения на вождение были введены на четыре дня, начиная с 7 часов утра 19 декабря и заканчивая полночью 23-го числа. [ 58 ]

16 декабря 2016 года власти Пекина объявили пятидневный «красный уровень тревоги» из-за сильного загрязнения. Среди других мер, около половины автомобилей были ограничены в рамках временной схемы альтернативного движения, а старым и «грязным» транспортным средствам с высоким уровнем выбросов было запрещено передвигаться. В городе было увеличено движение общественного транспорта, дежурило около 3600 автобусов. Министерство охраны окружающей среды сообщило, что еще 21 город на севере и в центральном Китае также объявил красный уровень опасности загрязнения, включая Тяньцзинь , Шицзячжуан , Тайюань и Чжэнчжоу . [ 59 ] [ 60 ] Красный уровень тревоги был снят 22 декабря 2016 года, поскольку накануне вечером ветер унес загрязнения. [ 61 ]

В декабре 2015 года несколько итальянских городов ввели временные ограничения на вождение из-за серьезного уровня загрязнения воздуха. Ограничения были введены в Риме , Милане и других городах региона Ломбардия , включая Павию , Буччинаско , Чезано-Босконе , Чернуско-суль-Навильо , Брессо , Чинизелло-Бальзамо , Кормано , Корсико , Кусано-Миланино , Падерно-Дуньяно и Сесто-Сан-Джованни . [ 62 ] [ 63 ] В 2012 году в Италии было больше всего смертей, связанных с загрязнением окружающей среды, в Европе. По данным Европейского агентства по окружающей среде (ЕАОС), более 84 000 человек в стране умерли преждевременно из-за плохого качества воздуха. [ 62 ]

Сильный смог над Миланом кажется из соседнего города.

Милан был назван самым загрязненным городом Европы в 2008 году и остается одним из самых загрязненных на континенте. С 2007 года городские власти несколько раз ограничивали движение транспорта, чтобы снизить качество воздуха. [ 62 ] Из-за рекордно высокого уровня загрязнения воздуха миланские власти в последнюю неделю декабря 2015 года запрещают использование автомобилей, мотоциклов и скутеров по шесть часов в день, с 10:00 до 16:00, в течение трех дней. Дневной билет на общественный транспорт стоит 1,50 евро (~ 1,65 доллара США ). [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Соседние города и муниципалитеты региона Ломбардия , в том числе Павия , Чинизелло Бальзамо , Падерно Дуньяно и Сесто Сан Джованни , также ввели временные ограничения на вождение. [ 63 ] электромобили и автомобили каршеринга . От запрета освобождены [ 63 ] [ 65 ]

В Риме была реализована схема поездок через день, чтобы ограничить серьезное загрязнение воздуха в городе, который имеет высокие концентрации твердых частиц и диоксида азота . Схема действовала в течение нескольких дней в течение последних двух недель декабря 2015 года. Ограничение на вождение основано на последних цифрах номерных знаков и действовало в общей сложности девять часов, с 7:30 до 12:30 и 16 часов. :30 до 20:30. Чтобы стимулировать пассажиропоток на общественном транспорте, транзитные билеты на одну поездку стоимостью 1,50 евро (~ 1,65 доллара США ) стали действительными в течение всего дня. Экологически чистые транспортные средства , такие как гибриды и автомобили, работающие на природном газе, освобождены от ограничений. Самые загрязняющие транспортные средства, такие как автомобили с бензиновым двигателем, соответствующие стандартам Евро 0 и 1 , и автомобили с дизельным двигателем до Евро 2, не могут въезжать в город независимо от номерного знака. Осенью 2015 года власти Рима несколько раз прибегали к ограничению движения в городе из-за высокого загрязнения воздуха. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Запрет на движение дизельных автомобилей на муниципальных дорогах был введен в Осло 17 января 2017 года.

В январе 2017 года сочетание холодной, еще зимней погоды и плохого качества воздуха побудило городские власти Осло запретить движение дизельных автомобилей по муниципальным дорогам для борьбы с растущим загрязнением воздуха как минимум на два дня. Запрет не распространялся на национальные автомагистрали. Это был первый случай, когда в Осло был введен запрет такого типа после того, как городской совет согласился на использование такой меры в феврале 2016 года. Запрет на дизельное топливо вступил в силу с 6:00   до 22:00   17 января 2017 года, и автомобилисты, нарушающие бан были оштрафованы на 1500 крон (~ 180 долларов США ). [ 66 ] [ 67 ] Временный запрет, запланированный на 18 января, был снят после того, как официальные лица заявили, что прогноз погоды показал, что ветер на большей высоте очистит воздух. [ 68 ]

Ограничение не распространялось на тяжелые транспортные средства с технологией Евро-6 , автомобили с бензиновым двигателем, электромобили и гибридные автомобили, автомобили скорой помощи, грузовые перевозки, дипломатические автомобили, транспорт для инвалидов, транспортные средства общественного назначения и автомобили, перевозящие пациента в больницу. прием врача. [ 69 ] Ограничение разозлило некоторых автомобилистов, которых норвежские власти в 2006 году призвали сделать выбор в пользу дизельных автомобилей, которые в то время считались лучшим экологическим выбором, чем автомобили с бензиновым двигателем. [ 66 ] [ 67 ]

В марте 2014 года в Париже было ограничено движение транспорта из-за пикового уровня содержания твердых частиц .

17 марта 2014 года в Париже и его пригородах было введено частичное ограничение на вождение на основании номерных знаков. Эта мера была принята правительством города с целью смягчить пик загрязнения воздуха, вызванный твердыми частицами (PM 10), вызываемыми выбросами транспортных средств. Автомобили с четными номерами и коммерческий транспорт массой более 3,5 тонн запретили въезд в город с 5:30 утра до полуночи. От налога были освобождены электрические и гибридные автомобили , транспортные средства, работающие на природном газе, а также автопарки с тремя и более пассажирами. Только один раз до этого ограничения такого типа были введены в городе на один день в 1997 году . бесплатно, а краткосрочные подписки на Vélib программу велопроката и первый час Autolib услуги каршеринга были бесплатными. Мера не была продлена на следующий день из-за улучшения качества воздуха. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]

Ограничение на вождение на четыре дня вступило в силу в декабре 2016 года из-за сохраняющегося загрязнения мелкими частицами и диоксидом азота.

Очередной пик загрязнения воздуха затронул Париж и Северную Францию ​​в середине марта 2015 года. Мэр Парижа обратилась Анн Идальго к центральному правительству с просьбой ввести ограничение на вождение, чтобы смягчить проблему. Индекс загрязнения в Париже составил 93 микрограмма на кубический метр (мкг/м3) в пятницу, 20, 2015 г., из-за увеличения количества загрязняющих веществ PM10 . Принятый предел для PM10 установлен на уровне 50 мкг/м3, а безопасный предел или порог предупреждения установлен на уровне 80 мкг/м3. [ 74 ] [ 75 ] Поскольку эпизод загрязнения продолжился в субботу, 21, согласно измерениям Airparif , в понедельник, 23, центральное правительство ввело ограничения на вождение, затронувшие автомобили с четными номерными знаками и коммерческие автомобили массой более 3,5 тонн. такси, машины скорой помощи, автобазы с тремя и более пассажирами, электромобили От налога освобождены и другие экологически чистые транспортные средства. Как и в случае с 2014 годом, были реализованы дополнительные меры, включая снижение ограничений скорости в городе, бесплатный общественный транспорт, бесплатную парковку у жилых домов и бесплатное краткосрочное пользование для подписчиков услуг совместного использования велосипедов и автомобилей. Ограничение было введено в Париже и 22 городах, расположенных в административном регионе Иль -де-Франс . [ 76 ]

В начале декабря 2016 года Париж и его окрестности в течение недели страдали от самого продолжительного и интенсивного зимнего загрязнения за последние 10 лет. [ 77 ] Ограничение на вождение вступило в силу в Париже и 22 соседних городах на четыре дня, с 6 вторника по 9 пятницу, из-за постоянного загрязнения мелкими частицами и диоксидом азота. Ограничение впервые продлили в городах Виллербан и Лион в пятницу, 9 декабря. Это четвертый раз за двадцать лет, когда в столице вводится попеременное движение, но впервые оно сохраняется несколько дней подряд. . [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]

В мае 2016 года город Париж запустил схему под названием « Paris Respire » (буквально «Париж дышит»), в рамках которой определенные районы города закрыты для движения автотранспорта по воскресеньям и праздничным дням. [ 81 ] [ 82 ]

Нью-Дели

[ редактировать ]

По данным Всемирной организации здравоохранения , в 2014 году в Нью-Дели был самый загрязненный воздух среди примерно 1600 городов, которые организация отслеживала по всему миру. Индии По данным Центрального совета по контролю за загрязнением , загрязнение воздуха в городе находилось в серьезной категории почти три четверти дней в ноябре 2015 года. 30 ноября 2015 года Высокий суд Дели обратился к правительству с просьбой принять меры по ограничению загрязнения воздуха. [ 83 ]

Плотный смог в Коннот-Плейс, Нью-Дели .

В попытке смягчить серьезное загрязнение воздуха в Нью-Дели , которое усиливается зимой, Дели в декабре 2015 года правительство объявило о временной схеме альтернативного проезда для автомобилей, использующих систему нечетных и четных номерных знаков. Грузовикам разрешили въехать в столицу Индии только после 23:00, что на два часа позже действующего ограничения. [ 83 ] В Дели зарегистрировано почти 9 миллионов автомобилей. [ 84 ] Схема ограничения вождения вступила в силу в тестовом режиме на первоначальный период в 15 дней, с 1 по 15 января 2016 года. Ограничение действовало с 8:00 до 20:00, по воскресеньям движение не ограничивалось. Ожидалось, что эта схема будет убирать с дорог более миллиона частных автомобилей каждый день. [ 85 ] [ 86 ]

В период ограничений были увеличены услуги общественного транспорта. [ 83 ] В общей сложности правительство разрешило 27 исключений из ограничений, включая все мотоциклы, которыми воспользовались более 5 миллионов мотоциклистов, все водители-женщины, путешествующие в одиночку, для обеспечения безопасности женщин, а также несколько категорий служебных транспортных средств, в том числе автомобилей высокопоставленных чиновников. . В первый день ограничения было одобрено населением. [ 84 ] [ 86 ]

В Высокий суд Дели было подано ходатайство против правительства с целью остановить реализацию схемы ограничения вождения. 9 декабря 2015 года суд решил приостановить анализ ходатайства до тех пор, пока правительство не определит более подробную информацию о схеме, а также учитывая, что никакого официального уведомления от государственного органа не было. Слушание было назначено на 23 декабря для дальнейшего анализа. [ 87 ] Наиболее спорным является освобождение от уплаты налогов для женщин-водителей, и было подано судебное ходатайство. Суд должен был решить, является ли дискриминацией разрешение женщинам ездить по Дели, в то время как некоторых мужчин заставят оставить свои машины дома. [ 86 ]

16 декабря 2015 года Верховный суд Индии ввел ряд ограничений для ограничения загрязнения. Среди мер суд запретил продажу новых автомобилей с дизельными двигателями и внедорожников с двигателем объемом более 2000 куб.см перейти на сжатый природный газ. до 31 марта 2016 года. Суд также обязал все такси в регионе Дели к 1 году Март 2016 г. Транспортным средствам старше 10 лет запретили въезд в столицу. [ 88 ]

Летние Олимпийские игры

[ редактировать ]

Пекин 2008

[ редактировать ]

20 июля 2008 года Пекин ввел временную схему нормирования дорожного пространства на основе номерных знаков, чтобы значительно улучшить качество воздуха в городе во время летних Олимпийских игр 2008 года . [ 89 ] [ 90 ] Правоприменение осуществлялось через автоматизированную сеть наблюдения за дорожным движением. Нормирование действовало в течение двух месяцев, с 20 июля по 20 сентября, поскольку за Олимпийскими играми с 6 по 17 сентября следовали Паралимпийские игры . [ 91 ] Ограничения на использование автомобилей вводились через день в зависимости от номеров, заканчивающихся нечетными или четными числами . Ожидалось, что эта мера уберет с улиц 45% из 3,3-миллионного автопарка. Кроме того, с 1 июля было запрещено использование 300 000 тяжелых транспортных средств, загрязняющих окружающую среду. [ 92 ] Эта мера также запретила доступ большинству транспортных средств, прибывающих из-за пределов Пекина. Власти решили компенсировать автовладельцам неудобства, освободив их от уплаты транспортного налога на три месяца. [ 93 ]

Типичный день сильного загрязнения воздуха в Пекине

Пилотное испытание было проведено в августе 2007 года в течение четырех дней, ограничив вождение трети автопарка Пекина, примерно 1,3 миллиона автомобилей. [ 94 ] ежедневном сокращении выбросов транспортных средств на 40%. Сообщалось о [ 95 ] Предыдущие испытания, проведенные в ноябре 2006 года во время Китайско-африканского саммита, показали сокращение выбросов NOx от автомобилей на 40%. [ 96 ]

Постоянное правление после Олимпийских игр

[ редактировать ]

Ограничение на вождение во время Олимпийских игр было настолько успешным в очистке воздуха и уменьшении заторов на дорогах , что измененная версия схемы впоследствии стала постоянной в октябре 2008 года, теперь запрещая 20% транспортных средств в данный будний день вместо половины транспортных средств, как реализовано во время Олимпийских игр. [ 97 ] [ 98 ] Также был введен запрет на въезд в город тяжелым грузовикам в дневное время, а самым старым и наиболее загрязняющим окружающую среду автомобилям, называемым автомобилями с «желтой этикеткой», после наклейки, прикрепленной к их лобовым стеклам, запрещен въезд в центр города. В июле 2009 года была реализована общенациональная программа утилизации автомобилей , предлагающая скидки при обмене старых, загрязняющих окружающую среду легковых и грузовых автомобилей на новые. [ 97 ] По состоянию на июнь 2016 г. Помимо Пекина, аналогичные схемы ограничений действуют еще в 11 китайских городах. [ 99 ]

Лондон 2012

[ редактировать ]

Организация летних Олимпийских игр 2012 года при поддержке Лондона мэрии [ 100 ] объявили в 2007 году, что планируют запретные зоны для автомобилей вокруг всех площадок, включая Лондон, Бирмингем , Манчестер , Ньюкасл-апон-Тайн , Глазго и Кардифф . [ 101 ] Власти Лондона надеялись, что эта мера послужит экспериментом по изменению поведения населения в поездках, что позволит впоследствии перейти от автомобилей к общественному транспорту или езде на велосипеде. Эта суровая политика получила название «Первые Олимпийские игры без автомобилей». Во время пиковых соревнований на Олимпийских играх ожидалось присутствие 800 000 человек. Присутствующим приходилось передвигаться на общественном транспорте , в основном через метро , ​​на велосипеде или пешком. [ 102 ]

сочла эту стратегию эффективной и успешной Компания Transport for London . Трубкой воспользовались более 60 миллионов пассажиров, что на 30% больше, чем обычно. Дорожное движение сократилось на 15%, и каждый день Олимпийских игр работало только 30% выделенных игровых дорожек. Обычные пользователи транспорта изменили способы и время передвижения, чтобы избежать горячих точек во время игр. Успех стратегии во многом был обусловлен сотрудничеством жителей Лондона и гостей, присутствовавших на играх. [ 103 ]

Аналогичная политика управления и нормирования

[ редактировать ]

Цены на пробки

[ редактировать ]

Экономисты-транспортники считают нормирование дорожного пространства разновидностью цен на дороги и альтернативой плате за пробки , но некоторые считают нормирование дорожного пространства более справедливым, поскольку ограничения вынуждают всех водителей сокращать поездки на автомобиле, в то время как плата за перегруженность меньше ограничивает тех, кто может себе это позволить. платить сбор за пробки. Тем не менее, пользователи с высоким доходом часто могут избежать ограничений, владея вторым автомобилем. [ 104 ] Более того, плата за перегрузку (в отличие от нормирования) действует «для распределения дефицитного ресурса для его наиболее ценного использования, о чем свидетельствует готовность пользователей платить за ресурс». Хотя некоторые «противники взимания платы за пробки опасаются, что платными дорогами будут пользоваться только люди с высокими доходами. Но предварительные данные свидетельствуют о том, что новые платные полосы в Калифорнии используются людьми всех групп доходов. ценится в различных обстоятельствах. Не каждому понадобится или захочется ежедневно платить за проезд, но в тех случаях, когда необходимо быстро добраться куда-то, возможность заплатить, чтобы сэкономить время, ценна для людей с любым уровнем дохода». [ 105 ]

Права на мобильность или кредиты на пробки

[ редактировать ]

Более свежая идея ограничений на поездки на автомобиле, предложенная некоторыми экономистами-транспортниками. [ 106 ] Чтобы избежать неравенства и проблем с распределением доходов, необходимо ввести нормирование поездок на основе кредитов в период пиковой нагрузки, но посредством нейтральных для доходов цен за пробки . Эта концепция аналогична существующей системе торговли квотами на выбросы углерода , предложенной Киотским протоколом для ограничения выбросов парниковых газов . Жители мегаполиса, города или налогоплательщики будут иметь возможность использовать выданные местным правительством права на мобильность или кредиты на пробки для себя, а также обменивать или продавать их любому, кто желает продолжать путешествовать на автомобиле сверх личной квоты. Эта торговая система позволит получать прямые выгоды тем пользователям, которые переходят на общественный транспорт или тем, кто сокращает свои поездки в часы пик, а не правительству. [ 2 ] [ 107 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Блэк, Уильям Р. (2010). Устойчивый транспорт: проблемы и решения . Гилфорд Пресс . стр. 14 . ISBN  978-1-60623-485-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Хосе М. Вьегас (октябрь 2001 г.). «Сделать ценообразование на городские дороги приемлемым и эффективным: поиск качества и справедливости в городской мобильности». Транспортная политика . 8 (4): 289–294. дои : 10.1016/S0967-070X(01)00024-5 . стр. 289-294.
  3. ^ «Правило Тегерана о зонах с низким уровнем выбросов получило зеленый свет» . ru.tehran.ir . Проверено 15 октября 2016 г.
  4. ^ «Правила доступа в город» . Urbanaccessregulations.eu . Проверено 15 октября 2016 г.
  5. ^ «Обзор сайта» . Urbanaccessregulations.eu . Проверено 15 октября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Фрош, Колин. Оценка общего пространства для уменьшения заторов на дорогах: тематическое исследование кампуса в центре города Университета Западной Вирджинии (диссертация). Библиотеки Университета Западной Вирджинии.
  7. ^ «Мера LEDA: ограничения движения по номерным знакам, Афины, Греция» . База данных ЛЕДА. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 г. Проверено 9 апреля 2008 г.
  8. ^ «Общественные водители соблюдали ограничение» (на испанском языке). Пресса. 07.01.2003. Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 г. Проверено 9 апреля 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Анжела Авалос (3 августа 2005 г.). «Сегодня начинается ограничение движения автомобилей в центре Сан-Хосе». Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 мая 2016 г. Проверено 8 апреля 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Мерседес Агуэро (12 апреля 2006 г.). «Будет проведена оценка ограничений на вождение в столице». Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г. Проверено 8 апреля 2008 г.
  11. ^ «Около 39 000 автомобилей прекращают движение в Гондурасе, чтобы сэкономить нефть» (на испанском языке). Нация. 07.04.2007. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 г. Проверено 9 апреля 2008 г.
  12. ^ «С марта в столице применяется кирка и пластина» (на испанском языке). Газета «Сегодня». 10 января 2010 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2010 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
  13. ^ Хенли, Джон (15 марта 2005 г.). «Париж стремится сократить движение в центре на 75%» . Хранитель . Лондон . Проверено 26 апреля 2008 г.
  14. ^ Бремнер, Чарльз (15 марта 2005 г.). «В Париже запретили автомобилям уступать дорогу центральной пешеходной зоне» . Лондон: Таймс Онлайн . Проверено 26 апреля 2008 г.
  15. ^ Уильям Нойман (25 января 2008 г.). «Члены дорожной комиссии Expecto одобрят сборы за автомобили» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2008 г.
  16. ^ Николай Исповедник (8 апреля 2008 г.). «Плата за трафик в размере 8 долларов на Манхэттене ни к чему не приведет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2008 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Указ мэра Алькальда № 626 от 1998 года» [Указ мэра № 626 от 1998 года] (на испанском языке). Алькальдия Майор Боготы, округ Колумбия, 15 июля 1998 г. Проверено 2 января 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Персонал (12 июня 2012 г.). «Бренд «Пик и Деньги» Петро» [Бренд «Пик и Деньги» Петро] Зритель (на испанском языке) . Проверено 2 января 2016 г. См. раздел: «История Пика и Плиты».
  19. ^ Перейти обратно: а б с Карл Матисен (20 марта 2014 г.). «Почему запрет на номерные знаки не снижает смог» . Хранитель . Проверено 2 января 2016 г.
  20. ^ Персонал (24 января 2009 г.). весь день для легковых автомобилей в Боготе». «Начиная с 6 февраля Pico y plaque будет продлен на Эль Тьемпо (Колумбия) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 1 января 2016 г.
  21. ^ Районный секретариат мобильности (29 октября 2015 г.). «Ограничение для частных транспортных средств - SDM» [Ограничение для частных транспортных средств] (на испанском языке). Мэрия Боготы . Проверено 2 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Указ мэра Алькальда № 575 от 2013 года» [Указ мэра № 575 от 2013 года] (на испанском языке). Мэрия Боготы. 18 декабря 2014 г. Проверено 03 января 2016 г.
  23. ^ Пратама, Ахди Мартин (27 июля 2016 г.). «Первый день испытания нечетно-четных, движение транспорта в Судирмане гладкое» . Компас.com . Проверено 22 апреля 2018 г.
  24. ^ Лестари, Рени (16 мая 2016 г.). «16 мая вступает в силу исключение 3-в-1» . OkeZone.com . Проверено 22 апреля 2018 г.
  25. ^ Любаба, Райнальдо Гиффари (29 марта 2016 г.). «История внедрения 3-в-1 в Джакарте» . Мердека.com . Проверено 22 апреля 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Лукас В. Дэвис (2008). «Влияние ограничений на вождение на качество воздуха в Мехико» (PDF) . Журнал политической экономии, 2008, том. 116, нет. 1 . Проверено 2 января 2016 г.
  27. ^ Орландо Мальдонадо (2 января 2016 г.). «Государство исключает применение программы «Сегодня не распространяется» . Миллениум . Проверено 2 января 2016 г.
  28. ^ АнглоИнфо (04 декабря 2015 г.). «Ограничения на вождение в Мехико и штате Мехико: запрет на проезд и проверку транспортных средств» . Англоинфо . Проверено 15 июня 2016 г.
  29. ^ Секретариат окружающей среды Мехико (SEDEMA) (2016 г.). «Расписание программ Hoy No Circula 2016» . СЕДЕМА. Архивировано из оригинала 02 января 2016 г. Проверено 2 января 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Персонал (03.07.2015). «Старые автомобили также могут иметь наклейку 0 в центре страны » . CNN Мексика (на испанском языке) . Проверено 2 января 2016 г.
  31. ^ Анхель Боланьос Санчес (12 марта 2008 г.). «Эбрард и Пенья Ньето представляют субботу, тиража в этот день нет» . День . Проверено 2 января 2016 г.
  32. ^ Мерседес Агуэро (29 ноября 2007 г.). «Счет за нефть обойдется более чем в 1,4 миллиарда долларов США». Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 8 апреля 2008 г.
  33. ^ Ванесса Лоаиза (26 июня 2008 г.). «440 водителей оштрафованы за нарушение ограничений в столице » . Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 июня 2008 г. Проверено 26 июня 2008 г.
  34. ^ Эстебан Овьедо (13 июня 2008 г.). «MOPT ampliará restricción vehicle» [Министерство общественных работ и транспорта расширит ограничения на вождение]. Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г. Проверено 13 июня 2008 г.
  35. ^ Эстебан Овьедо (13 июня 2008 г.). «Гобьерно применяет субсидии для сдерживания роста цен на дизельное топливо» [Государственные субсидии применяются для сдерживания роста цен на дизельное топливо]. Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2008 г. Проверено 13 июня 2008 г.
  36. ^ Ванесса Лоаиса и Алонсо Мата (9 июля 2008 г.). «Завтра в столице вступит в силу 24-часовое ограничение вождения » . Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2008 г. Проверено 9 июля 2008 г.
  37. ^ Ванесса Лоаиза (10 июля 2008 г.). «MOPT сокращает часы ограничения на вождение в столице» [Министерство общественных работ и транспорта сокращает часы ограничения на вождение в столице]. Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2008 г. Проверено 10 июля 2008 г.
  38. ^ Альваро Мурильо (13 июня 2009 г.). Сан-Хосе открыт для любого автомобиля, независимо от его номера. Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2009 г. Проверено 13 июня 2009 г.
  39. ^ Алонсо Мата (15 июня 2009 г.). «Длинные очереди на дорогах закрывают въезды в Сан-Хосе». Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 июня 2009 г. Проверено 5 июля 2009 г.
  40. ^ Алонсо Мата (5 июля 2009 г.). «Ограничения на вождение вернутся через две недели». Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 июля 2009 г. Проверено 5 июля 2009 г.
  41. ^ Альваро Мурильо (16 июля 2009 г.). «Ограничения на вождение вступят в силу со следующего вторника». Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2009 г. Проверено 17 июля 2009 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Алонсо Мата (21 июля 2009 г.). «30 000 автомобилей сегодня не могут въехать в столицу». Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2009 г. Проверено 21 июля 2009 г.
  43. ^ Камила Салазар (6 июля 2013 г.). «Гибридные и электромобили пробираются в Коста-Рику». Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке) . Проверено 6 июля 2013 г.
  44. ^ Патрисия Ресио (03 октября 2014 г.). «Ограничение вождения снижает количество пробок на 14–16% » . Ла Насьон (Сан-Хосе) (на испанском языке) . Проверено 4 октября 2014 г.
  45. ^ Онурсал, Бекир; Гаутам, Сурхид П. (30 сентября 1997 г.). «Загрязнение воздуха автотранспортом». Технические документы Всемирного банка . дои : 10.1596/0-8213-4016-6 . ISBN  978-0-8213-4016-5 . ISSN   0253-7494 .
  46. ^ Морено Гомес, Клара; Гарсиа Пастор, Антонио (07.06.2016). «Проектирование городских транспортных сетей в средних городах: практический пример Terrassa» . Книга протоколов CIT2016. XII Конгресс транспортных инженеров . Валенсия: Политехнический университет Валенсии. дои : 10.4995/cit2016.2016.2147 . ISBN  978-84-608-9960-0 .
  47. ^ «Указ 41858/97 – Указ № 41858 от 12 июня 1997 г.» [Указ 41858/97] (на португальском языке). Джусбрасил. 2015 . Проверено 31 декабря 2015 г.
  48. ^ Фабиана Мараньян (9 января 2014 г.). "Ротация транспорта в СП импровизированная, - говорит дорожный эксперт" . Universo Online (на португальском языке) . Проверено 31 декабря 2015 г.
  49. ^ Транспортно-инженерное предприятие (СТТ) (2015). «Муниципальный Родизио: Как это работает» [Муниципальный альтернативный день: Как это работает] (на португальском языке). Центральноевропейское время . Проверено 31 декабря 2015 г.
  50. ^ «Ротация в Сан-Паулу – кто свободен от ротации?» [Поездка в Сан-Паулу через день – Кто освобожден от ограничений]. Руководство по правам (на португальском языке). GuiaDireitos.org. Архивировано из оригинала 23 января 2016 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
  51. ^ Леонардо Феликс (10 сентября 2014 г.). «Электрический BMW i3 будет продаваться по цене девяти популярных автомобилей и освобожден от ограничений на вождение Сан-Паулу». Universo Online (UOL) (на португальском языке) . Проверено 21 сентября 2014 г.
  52. ^ « Полностью электрические и гибриды: Сан-Паулу принимает закон о стимулах». Автомобильный бизнес (на португальском языке). 28 мая 2014 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  53. ^ «Освобождение от ограничений на вождение принесет пользу 387 электромобилям и гибридным автомобилям в СП» . Стадан-де-Сан-Паулу (на португальском языке). Юниверсо Онлайн (УОЛ). 14 сентября 2015 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
  54. ^ Те-Пин Чен (07 декабря 2015 г.). «Пекин впервые в истории объявил красную тревогу из-за опасного смога» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 декабря 2015 г.
  55. ^ Эдвард Вонг (07 декабря 2015 г.). «Пекин впервые объявил красную тревогу из-за загрязнения воздуха» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 декабря 2015 г.
  56. ^ Бенджамин Дули (08 декабря 2015 г.). «Пекин сокращает дорожное движение из-за красного предупреждения о загрязнении» . Агентство Франс-Пресс . Yahoo! Новости . Проверено 8 декабря 2015 г.
  57. ^ «Красная тревога сокращает выбросы в Пекине на 30%» . Информационное агентство Синьхуа . Китайская газета . 12 декабря 2015 г. Проверено 19 декабря 2015 г.
  58. ^ Эдвард Вонг (17 декабря 2015 г.). «Пекин объявляет второе «красное предупреждение» о загрязнении» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2015 г.
  59. ^ Филлипс, Том (17 декабря 2016 г.). «Пекинский смог: красный уровень загрязнения объявлен в столице Китая и еще 21 городе» . Хранитель . Проверено 25 декабря 2016 г.
  60. ^ «Китайский фокус: город вздыхает, поскольку сильный смог в Пекине продолжается» . Синьхуа . Синьхуа английские новости. 20 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  61. ^ Бланшар, Бен (22 декабря 2016 г.). «Голубое небо возвращается в Пекин, поскольку ветер очищает опасные загрязнения» . Рейтер . Проверено 25 декабря 2016 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с д и «Смог в Италии: Милан и Рим запрещают автомобили из-за роста загрязнения» . Новости Би-би-си . 28 декабря 2015 г. Проверено 30 декабря 2015 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д и Даниэле Масколо (28 декабря 2015 г.). «Руководство по ограничению движения в Милане и Риме» . Национальное агентство Associated Press (ANSA) (на итальянском языке). Ilpost.it . Проверено 30 декабря 2015 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Гайя Пианиджани (24 декабря 2015 г.). «В Италии рекордный уровень грязного воздуха ограничивает движение транспорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 декабря 2015 г.
  65. ^ Персонал (28 декабря 2015 г.). «Как работают ограничения движения в Милане и Риме» [How Traffic Restriction Works in Milan and Rome]. Internazionale.it (на итальянском языке) . Проверено 31 декабря 2015 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Агентство Франс Пресс (16 января 2017 г.). «Осло временно запрещает дизельные автомобили в целях борьбы с загрязнением окружающей среды» . Хранитель . Проверено 25 января 2017 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Берглунд, Нина (16 января 2017 г.). «Запрет на дизельное топливо продлен, штрафы пока не выписаны» . Новости на английском языке Норвегия . Проверено 25 января 2017 г.
  68. ^ НТБ/АФП (18 января 2017 г.). «Осло снимает временный запрет на дизельные автомобили» . Местный . Проверено 25 января 2017 г.
  69. ^ Стенсруд, Эспен (16 января 2017 г.). «Запрет на дизельные автомобили воняет» [Запрет на дизельные автомобили воняет]. Dinside.no (на норвежском языке) . Проверено 25 января 2017 г.
  70. ^ Скотт Саяре (17 марта 2014 г.). «Борьба с загрязнением окружающей среды, Париж вводит частичный запрет на вождение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 марта 2014 г.
  71. ^ Агентство Франс Пресс (17 марта 2014 г.). «Загрязнение: ограничение движения в понедельник утром в Париже и пригородах». «Фигаро» (на французском языке) . Проверено 18 марта 2014 г.
  72. ^ Майкл Торрегросса (17 марта 2014 г.). «Ограничение движения – электрогрузовикам запретили въезд в столицу» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 18 марта 2014 г.
  73. ^ Мэр Парижа (17 марта 2014 г.). «Конец чередующегося дорожного движения и мер по контролю загрязнения» (на французском языке). Парижские новости Ратуша . Проверено 18 марта 2014 г.
  74. ^ «Франция ограничит использование транспортных средств в понедельник, если загрязнение воздуха не уменьшится: министр» . Информационное агентство Синьхуа . ГлобалПост . 20 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
  75. ^ Саймон Блин (21 января 2015 г.). «Анн Идальго объявила об альтернативном ограничении движения в понедельник в Париже]. «Фигаро» (на французском языке) . Проверено 22 марта 2015 г.
  76. ^ Персонал (22 марта 2015 г.). «Загрязнение Парижа: на кого влияет переменное движение транспорта в понедельник?» [Загрязнение в Париже: на кого влияет переменное движение транспорта в понедельник?]. Ле Монд (на французском языке) . Проверено 22 марта 2015 г.
  77. ^ «Paris connaît le plus long et интенсивная картина загрязнения hivernal depuis dix ans» [Париж переживает самый продолжительный и интенсивный всплеск зимнего загрязнения за последние десять лет]. Ле Монд (на французском языке). 07.12.2016 . Проверено 25 декабря 2016 г.
  78. ^ «Загрязнение: поочередное обращение, возобновленное в четверг в Париже, установленное в пятницу в Лионе и Виллербане] . Ле Монд (на французском языке). 08.12.2016 . Проверено 25 декабря 2016 г.
  79. ^ Агентство Франс-Пресс (08.12.2016). «Загрязнение: попеременная циркуляция возобновилась в пятницу в Париже и близлежащих пригородах» . The Huffington Post (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 г. Проверено 25 декабря 2016 г.
  80. ^ «Загрязнение в Париже: никакого попеременного движения ни в этот понедельник, ни во вторник» . Le Parisien (на французском языке). 11 декабря 2016 г. Проверено 25 декабря 2016 г.
  81. ^ «Paris Respire» (на французском языке) . Проверено 12 декабря 2016 г.
  82. ^ Анзилотти, Эйли (29 апреля 2016 г.). «Начиная с 8 мая воскресенья на Елисейских полях станут безавтомобильными» . СитиЛаб . Проверено 12 декабря 2016 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б с Нида Наджар (04 декабря 2015 г.). «Дели ограничит использование автомобилей в целях борьбы с загрязнением» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 декабря 2015 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Чарльз Райли (01 января 2016 г.). «Жители Дели отказываются от автомобилей, чтобы остановить токсичное загрязнение воздуха» . CNNMoney . Проверено 2 января 2016 г.
  85. ^ «Приняли к сведению формулу нечетно-четного движения транспортных средств: Полиция Дели» . Пресс-траст Индии (PTI) . Ежедневные новости и анализ (ДНК Индия). 08.12.2015 . Проверено 9 декабря 2015 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б с Масих Рахман (31 декабря 2015 г.). «Ограничения на вождение в Дели вступают в силу с Нового года в целях борьбы с загрязнением» . Хранитель . Проверено 1 января 2016 г.
  87. ^ «План правительства Дели по транспортному средству: ХК отказывается издать временный приказ по PIL» . Пресс-траст Индии (PTI) . Индийский экспресс . 09.12.2015 . Проверено 9 декабря 2015 г.
  88. ^ Нида Наджар (16 декабря 2015 г.). «Индия, задыхающаяся от загрязнения, ограничивает использование транспортных средств в Дели» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2015 г.
  89. ^ «В Пекине начинаются ограничения на автомобили» . Новости Би-би-си . 20 июля 2008 г. Проверено 25 июля 2008 г.
  90. ^ Эндрю Джейкобс (14 апреля 2008 г.). «Дорожное движение в Пекине прекращает строительство к Олимпиаде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2008 г.
  91. ^ Ланл ан Ван; Цзиньта о Сюй; Синье Чжэн и Пин Цинь (сентябрь 2013 г.). «Поможет ли политика ограничения вождения сократить количество поездок на автомобиле? - Пример Пекина, Китай» (PDF) . Окружающая среда для развития и ресурсы для будущего. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2014 г. Проверено 7 октября 2013 г. Серия дискуссионных документов, EfD DP 13-11, стр. 7-8 .
  92. ^ Анита Чанг (21 июля 2008 г.). «В Пекине первый рабочий день в условиях ограничений на использование автомобилей» . Вашингтон Пост . Проверено 25 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  93. ^ «Пекин вводит запрет на использование автомобилей «нечет-чет» на Олимпийских играх» . Новости АВС . Рейтер. 23 июня 2008 г. Проверено 23 июня 2008 г.
  94. ^ Эдвард Коди (11 августа 2007 г.). «Пекин протестирует план по сокращению количества автомобилей: мера, предназначенная для Олимпийских игр 2008 года» . Вашингтон Пост . Проверено 8 апреля 2008 г.
  95. ^ «В Пекине будет введена ротация транспортных средств во время Игр» (на португальском языке). Агентство Синьхуа. 28 марта 2008 г. Проверено 8 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  96. ^ Юйсюань Ван; Майкл Б. МакЭлрой; и др. (2007). «Ограничения движения, связанные с китайско-африканским саммитом: сокращение выбросов NOx, обнаруженных из космоса» . Письма о геофизических исследованиях, Vol. 34 . Проверено 8 апреля 2008 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б Майкл Уайнс (16 октября 2009 г.). «Воздух в Пекине чище, но далеко не чистый» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2009 г.
  98. ^ «Ограничения на использование автомобилей в Пекине после Олимпийских игр вступят в силу в следующем месяце» . Китай Посмотреть новости. 28 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  99. ^ «Великое ползание» . Экономист . 18 июня 2016 г. Проверено 22 июня 2016 г. Из печатного издания.
  100. ^ «Олимпийские игры 2012 года и окружающая среда» . Официальный сайт мэра Лондона. Архивировано из оригинала 17 января 2008 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
  101. ^ «Путешествие без автомобилей: организаторы Олимпийских игр в Лондоне надеются реформировать Британию» . Шпигель ОНЛАЙН . 23 октября 2007 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
  102. ^ «Олимпиада 2012 года в Лондоне станет первой игрой без автомобилей » . АвтоБлогGreen. 31 октября 2007 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
  103. ^ «Во время Олимпийских игр трубу пронесли на 60 метров» . Новости Би-би-си . 13 августа 2012 г. Проверено 18 марта 2020 г.
  104. ^ Институт транспортной политики Виктории. «Ограничения на транспортные средства. Ограничение поездок на автомобиле в определенное время и в определенных местах» . Энциклопедия ТДМ . Проверено 9 апреля 2008 г. {{cite web}}: |author= имеет общее название ( справка ). См. раздел «Влияние на акционерный капитал».
  105. ^ Хольц-Икин, Дуглас (6 мая 2003 г.). «Цены на пробки на автомагистралях (свидетельские показания перед Объединенным экономическим комитетом Конгресса США)» . Бюджетное управление Конгресса. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г. Проверено 26 февраля 2008 г.
  106. ^ Верхуф Э., Нейкамп П., Ритвельд П. (1997). «Торговые разрешения: их потенциал в регулировании внешних эффектов автомобильного транспорта» . Окружающая среда и планирование B: Планирование и дизайн . 24 (4): 527–548. Бибкод : 1997EnPlB..24..527В . дои : 10.1068/b240527 . hdl : 1871/16225 . S2CID   153913288 .
  107. ^ Кара М. Кокельман и Сукумар Калманже (2005). «Ценообразование на перегруженность на основе кредита: политическое предложение и реакция общественности». Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 39 (7–9): 671–690. дои : 10.1016/j.tra.2005.02.014 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba256b4087bebea3633525ca1986cb7d__1719382260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/7d/ba256b4087bebea3633525ca1986cb7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road space rationing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)