Jump to content

Парадокс Даунса – Томсона

Парадокс Даунса-Томсона (названный в честь Энтони Даунса и Джона Майкла Томсона), также известный как парадокс Пигу-Найта-Даунса (в честь Артура Сесила Пигу и Фрэнка Найта ), утверждает, что равновесная скорость автомобильного движения в дорожной сети определяется средней скоростью от двери до двери при эквивалентных поездках на общественном транспорте или на следующем лучшем альтернативном транспорте.

Хотя это согласуется с экономической теорией , это парадокс, поскольку противоречит общепринятому мнению, что улучшение дорожной сети уменьшит заторы на дорогах . На самом деле любые улучшения дорожной сети приводят к более широкому использованию этих дорог, но не к уменьшению заторов. Улучшения дорожной сети могут даже усугубить заторы, если улучшения сделают использование общественного транспорта более неудобным или если они приведут к смещению инвестиций, что приведет к оттоку инвестиций в систему общественного транспорта.

Последствие

[ редактировать ]

Общий вывод, если применить этот парадокс, заключается в том, что расширение дорожной сети как средство борьбы с заторов неэффективно, а зачастую даже контрпродуктивно. Это известно как позиция Льюиса-Могриджа и было подробно задокументировано Мартином Могриджем в тематическом исследовании Лондона в его книге 1990 года « Путешествие по городам: джем вчера, джем сегодня и джем завтра?» [ 1 ]

Статья Дитриха Брасса 1968 года. [ 2 ] указал на существование в сетях противоречивого явления: парадокс Брасса гласит, что добавление дополнительной пропускной способности к сети, когда движущиеся объекты эгоистично выбирают свой маршрут, может в некоторых случаях снизить общую производительность.

Существует интерес к изучению этого явления, поскольку то же самое может происходить как в компьютерных сетях, так и в транспортных сетях . Увеличение размера сети характеризуется поведением пользователей, аналогичным поведению путешественников на дорожных сетях, которые действуют независимо и децентрализованно при выборе оптимальных маршрутов между пунктом отправления и назначения, что является расширением теории индуцированного спроса и соответствует теории Даунса. Теория «тройной конвергенции» 1992 года, сформулированная для объяснения сложности устранения пиковых заторов на автомагистралях. В ответ на увеличение пропускной способности происходят три немедленных эффекта: водители, использующие альтернативные маршруты, начинают использовать расширенную автомагистраль; те, кто раньше путешествовал в непиковое время (сразу перед или после пика), переходят на пик (изменение расписания, как было определено ранее), а пользователи общественного транспорта переходят на вождение.

Ограничения по сроку действия

[ редактировать ]

По мнению Даунса, связь между средней скоростью в общественном и частном транспорте применима только «к регионам, в которых подавляющее большинство поездок в часы пик осуществляется на системах скоростного транспорта с отдельными полосами проезда. центральный Лондон Примером является , поскольку в В 2001 году около 85 процентов всех пассажиров, прибывающих в этот район в утренний период пик, пользовались общественным транспортом (в том числе 77 процентов на отдельных полосах отвода) и только 11 процентов использовали частные автомобили. Когда в час пик было достигнуто равновесие между системой метро и системой проезда. основные дороги для поездок на работу, то время в пути, необходимое для любой конкретной поездки, примерно одинаково для обоих видов транспорта». [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Могридж, Мартин (1990). Путешествие по городам: варенье вчера, варенье сегодня и варенье завтра? . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-1-349-11798-7 .
  2. ^ Браесс, Дитрих (1968). «О парадоксе планирования дорожного движения » (PDF) . Корпоративные исследования (на немецком языке). 12 (12): 258–268. дои : 10.1007/BF01918335 . S2CID   39202189 . Проверено 22 июня 2020 г.
  3. ^ Даунс, Энтони (2005). Все еще застрял в пробке: как справиться с пробками в часы пик . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Брукингского института. п. 133. ИСБН  9780815796558 .

Библиография

  • Брасс, Дитрих; (1968), «О парадоксе планирования дорожного движения » , переведенном с немецкого как «О парадоксе планирования дорожного движения» Дитрихом Брассом, Анной Нагурни и Тиной Ваколбингер (2005), Transportation Science 39/4, 446–450.
  • Даунс, Энтони; (1992), Застревание в пробке: борьба с пробками в часы пик , Институт Брукингса, Вашингтон (округ Колумбия), ISBN   0-8157-1923-X
  • Могридж, Мартин Дж. Х.; (1990), Путешествие по городам: варенье вчера, варенье сегодня и варенье завтра? Макмиллан Пресс, Лондон, ISBN   0-333-53204-X
  • Томсон, Джон Майкл; (1972), Методы ограничения дорожного движения в городских районах . Рабочий документ 3, ОЭСР, Париж
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 101a206566e1ce1379a347aa88b20912__1695616020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/12/101a206566e1ce1379a347aa88b20912.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downs–Thomson paradox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)