Закон о связи 1934 года.
Другие короткие названия | Закон о Федеральной комиссии по связи; Акт от 19 июня 1934 г. |
---|---|
Длинное название | Закон, предусматривающий регулирование межгосударственной и зарубежной связи по проводам или радио и для других целей. |
Принят | 73- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 73–416 |
Уставы в целом | 48 Stat. 1064 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон об общеканальном приемнике 1962 года. Закон о политике кабельной связи 1984 г. Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 г. Закон о телекоммуникациях 1996 г. Закон о повторной авторизации STELA 2014 г. Закон Марты Райт-Рид о справедливых и разумных коммуникациях 2022 года |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Закон о связи 1934 года — это федеральный закон США, подписанный президентом Франклином Д. Рузвельтом 19 июня 1934 года и кодифицированный как глава 5 раздела 47 Кодекса Соединенных Штатов , 47 USC § 151 и последующие. Закон заменил Федеральную комиссию по радио на Федеральную комиссию по связи (FCC). Он также передал регулирование межштатных телефонных услуг от Комиссии по торговле между штатами в Федеральную комиссию по связи.
Первоначально первый раздел закона гласил следующее: «В целях регулирования межштатной и внешней торговли в области проводной и радиосвязи, чтобы сделать доступной, насколько это возможно, для всего народа Соединенных Штатов быструю, эффективную, Национальная и всемирная служба проводной и радиосвязи с соответствующими средствами и за разумную плату в целях национальной обороны, в целях обеспечения безопасности жизни и имущества посредством использования проводной и радиосвязи, а также для В целях обеспечения более эффективного осуществления этой политики путем централизации полномочий, ранее предоставленных законом нескольким агентствам, и предоставления дополнительных полномочий в отношении межштатной и внешней торговли в области проводной и радиосвязи, настоящим создается комиссия, известная как Федеральная комиссия. Комиссия по коммуникациям, которая создается в порядке, предусмотренном ниже, и которая должна исполнять и обеспечивать соблюдение положений настоящего Закона."; [1] [2] хотя с тех пор в него были внесены поправки. [3]
3 января 1996 года 104-й Конгресс США внес поправки или отменил разделы Закона о связи 1934 года Законом о телекоммуникациях 1996 года . Это был первый крупный пересмотр американской телекоммуникационной политики почти за 62 года.
История
[ редактировать ]Закон о связи 1934 года в значительной степени объединил и реорганизовал существующие положения закона, включая положения Закона о федеральном радио 1927 года, касающиеся лицензирования радиосвязи , и Закона Манна-Элкинса 1910 года, касающегося телефонной связи.
В 1933 году президент Франклин Д. Рузвельт попросил Дэниела К. Ропера , министра торговли , назначить межведомственный комитет для изучения электронных коммуникаций. Комитет сообщил, что «служба связи, что касается действий Конгресса, должна регулироваться единым органом». Была вынесена рекомендация о создании нового агентства, которое бы регулировало все межгосударственные и внешние связи по проводам и радио, телеграфии , телефону и радиовещанию .
26 февраля 1934 года президент направил Конгрессу специальное послание, призывая к созданию Федеральной комиссии по связи (FCC). На следующий день сенатор Кларенс Дилл и член палаты представителей Сэм Рейберн представили законопроекты по выполнению этой рекомендации. Сенатский законопроект (S.3285) был принят Палатой представителей 1 июня 1934 года, а отчет конференции был принят обеими палатами восемь дней спустя. Закон о связи был подписан президентом Рузвельтом в июне 1934 года. Отдельные его части вступили в силу 1 июля 1934 года; остальные части 11 июля 1934 г. [4]
Закон о связи 1934 года последовал прецедентам судебных дел, установленных в соответствии с пунктом о торговле Конституции США ( статья I , раздел 8 , пункт 3), регулирующим торговлю «между несколькими штатами». Двадцатью годами ранее, в 1914 году, Верховный суд США установил ограничения на ценовую дискриминацию, которые фактически представляли собой торговлю между штатами в деле Хьюстон, East & West Texas Railway Co. против Соединенных Штатов . Железная дорога установила более низкие цены для перевозчиков внутри штата Техас, в то же время взимая более высокую плату с перевозчиков, проходящих через штат или выезжающих из него. Верховный суд вынес решение в пользу ICC, и были установлены максимальные цены, чтобы ограничить ущерб, с которым могут столкнуться другие штаты из-за ценовой дискриминации. [5]
Коммуникационные технологии были определены как межгосударственный товар. Президент Франклин Рузвельт вместе с лоббистами и регулирующими органами штатов хотел, чтобы коммуникационные технологии, как проводные, так и беспроводные, контролировались аналогичным образом, и повлиял на Конгресс, чтобы тот принял Закон о связи 1934 года. Цель заключалась в том, чтобы телефонная связь и вещание регулировались одним и тем же способом. юрисдикция аналогична той, в которой ICC регулирует железные дороги и торговлю между штатами. Однако закон не допускал регулирования цен через Федеральную комиссию по связи из-за сильных лоббистских усилий со стороны Национальной ассоциации комиссаров по регулированию коммунальных предприятий (НАРУК). [5]
В настоящее время в законе есть некоторые проблемы и предлагаются изменения. Компания CellAntenna безуспешно подала в суд на Федеральную комиссию по связи, утверждая, что Закон о национальной безопасности 2002 года имеет преимущественную силу над Законом о связи 1934 года. [6]
Закон о связи 1934 года запрещает местным и государственным правоохранительным органам использовать устройства глушения для предотвращения преступных и террористических актов. CellAntenna проиграла дело, но в ответ поддержала закон (Закон о коммуникациях в безопасных тюрьмах), спонсируемый сенатором Кей Бэйли Хатчисон и представителем Кевином Брэди , пытающийся внести поправки в Закон о коммуникациях 1934 года. Законопроект был оставлен в комитете Палаты представителей. [7]
В обществе ведутся дебаты о необходимости аварийного отключения Интернета , определенного в предложенном Законе о защите киберпространства как национального актива. [8] Этот закон отменяет полномочия, установленные в Законе 19, и дает президенту право останавливать Интернет в случае кибератаки.
Закон запрещает иностранным лицам, правительствам и корпорациям владеть более чем 20% акционерного капитала телерадиокомпаний, операторов связи или радиостанций. [9] В 2013 году Федеральная комиссия по связи смягчила эти правила. [10]
Структура
[ редактировать ]Закон о связи 1934 г., с 2021 г. [update], состоит из семи основных разделов или «подразделов», как это указано в Кодексе законов США , раздел 47 (Связь), глава 5 — Проводная или радиосвязь: [11]
- Подраздел I: Общие положения (§§ 151 – 163)
- Подраздел II: Общие перевозчики (§§ 201–276)
- Подраздел III: Специальные положения, касающиеся радио (§§ 301–399b)
- Подраздел IV: Процессуальные и административные положения (§§ 401 – 416)
- Подраздел V: Уголовные наказания; Конфискация (§§ 501 – 511)
- Подраздел VA: Кабельная связь (добавлен Законом о политике кабельной связи 1984 г. ) (§§ 521–573)
- Подраздел VI: Прочие положения (§§ 601 – 624)
- Подраздел VII: Данные широкополосного доступа (§§ 641–64)
Наследие
[ редактировать ]Закон установил правовую основу для регулирования проводной и беспроводной связи на общенациональной и всемирной основе. В результате этого закона была основана Федеральная комиссия по связи; он заменил Федеральную комиссию по радио. Благодаря этому закону правительство США могло регулировать новые медиа-технологии, такие как телевидение и мобильные телефоны.
Более того, закон разрешал регулирование коммерческих корпораций связи, таких как частные радио- и телекомпании. Противники в Конгрессе утверждали, что этот закон нанес ущерб телекоммуникационной отрасли, например, задерживая развитие новых технологий. В 1982 году Конгресс подготовил отчет, в котором рекомендовал внести изменения, под названием «Предложения по пересмотру Закона о связи 1934 года: вопросы телекоммуникаций». [12]
Создание Федеральной комиссии по связи
[ редактировать ]Пункт о торговле в разделе 8 статьи I Конституции США предоставляет Конгрессу полномочия регулировать внешнюю и межштатную торговлю. К началу 20-го века радиопередача стала наиболее эффективным способом облегчения коммуникации в сфере торговли, и, следовательно, радиочастоты электромагнитного спектра можно было конституционно регулировать. Закон о беспроводных судах 1910 года призывал Конгресс к умеренному регулированию отрасли беспроводной связи, а Закон о радио 1912 года был их первой попыткой усилить законодательный надзор за всей радиоиндустрией.
Этот закон требовал от любого, кто хотел вести передачу по радио, получить разрешение правительства в виде лицензии. Благодаря помощи важных законодателей, это были первые строительные блоки, которые в конечном итоге превратились в FCC.
Министр торговли Герберт Гувер сыграл большую роль в регулировании, поскольку он выдавал лицензии на распределение спектра. Когда радиовещание стало популярным, Гувер обратил внимание на ограниченность частотного пространства спектра. Эта проблема очень затрудняла получение частот и эфирного времени, а также создавала «шум» на существующих частотах. Между 1923 и 1924 годами Гувер расширил количество присвоенных частот, чтобы уменьшить помехи, но его быстрое решение не удалось, что, в свою очередь, положило конец саморегулированию пространства спектра. Затем Конгресс принял Закон о радио 1927 года, чтобы создать основу для регулирования быстрорастущей индустрии вещания.
Президент Кэлвин Кулидж сыграл важную роль в регулировании радиосвязи, подписав Закон о радио 1927 года, который наделил Федеральную комиссию по радиосвязи (FRC) регулирующими полномочиями. Сенаторы Кларенс Дилл и Уоллес Х. Уайт-младший также настаивали на принятии закона 1927 года. В американской истории FRC имел короткий шестилетний срок и передал свою ответственность как агентство по управлению радиоспектром FCC после Закона о связи 1934 года. Президент Франклин Делано Рузвельт подписал закон в 1934 году. Это изменение в власть была необходима для разработки лучшего способа определения того, кто, какие радиодиапазоны и для каких целей должен использовать. Было много факторов и людей, которые сыграли роль в создании FCC, но в конечном итоге Конгресс создал агентство. [13] [14]
Прослушивание телефонных разговоров
[ редактировать ]В разделе 605 закона Конгресс уполномочил Федеральную комиссию по связи обеспечивать соблюдение требований по прослушиванию телефонных разговоров. Академик Колин Агур утверждает, что Закон о связи 1934 года «заполнил юридический вакуум», создав процесс, посредством которого компании-операторы телефонной связи могли записывать и сообщать о незаконных запросах на прослушивание телефонных разговоров, а Федеральная комиссия по связи могла наказывать сотрудников правоохранительных органов, которые злоупотребляли наблюдением за прослушиванием телефонных разговоров. [15]
Переход из Федеральной комиссии по радио
[ редактировать ]FCC взяла на себя регулирование в 1934 году и изменила многие структурные характеристики первоначального агентства, хотя ее цель по уменьшению вмешательства осталась прежней. В первоначальный состав FRC входило 5 членов, каждый из которых отвечал за представление одной географической области Соединенных Штатов. Конгресс также планировал, что агентство, состоящее из 5 членов, станет квазисудебным органом, которому придется собираться только при необходимости. Их работа заключалась в уменьшении «шума» в эфире, и им были даны полномочия лицензировать и регулировать радиостанции. Отсутствие регулирующих действий со стороны Федеральной комиссии по радиосвязи привело к созданию более постоянной Федеральной комиссии по связи. Как и FRC, FCC состоит из членов комиссии, которые назначаются президентом и утверждаются Сенатом. Каждый комиссар может исполнять свои обязанности только в течение пятилетнего срока, даже тот, который выбран председателем. Первоначально было 7 комиссий со сроком полномочий 7 лет, но в 1986 году это число было изменено на 5 комиссий со сроком полномочий 5 лет. [16] Хотя членов комиссии всего пять, есть несколько управлений и отделов, состоящих из сотен сотрудников, выполняющих различные обязанности. Например, Бюро средств массовой информации обрабатывает заявки на получение лицензий и их продление. Такое разделение административных обязанностей отличает FRC от FCC. [17] [18]
Изменения и дополнения
[ редактировать ]поправки 1960 года
[ редактировать ]Поправки, внесенные в Закон в 1960 году после скандалов с викторинами 1950-х годов , запретили проведение игровых шоу по сценарию под видом законного конкурса. [19]
Закон о телекоммуникациях 1996 г.
[ редактировать ]Закон о телекоммуникациях 1996 года и Закон о связи 1934 года претерпели два основных изменения: новый закон был менее технологически предвзятым и предлагал меньше регулирования.Этот закон определил основу регулирования СМИ своим содержанием, а не технологическим стандартом. Раздел V Закона о телекоммуникациях 1996 г., [20] «Непристойность и насилие» — хороший тому пример; Раздел V устанавливает стандарт регулирования содержания средств массовой информации.Некоторые утверждают, что Закон о связи 1934 года создал монополии, как, например, в случае с AT&T. FCC признала AT&T « естественной монополией » в 1930-х годах в Законе о связи 1934 года. [21] Из-за этих последствий Федеральная комиссия по связи разработала Закон о связи 1996 года, «чтобы обеспечить проконкурентную, дерегулированную национальную политическую основу, призванную ускорить быстрое внедрение в частном секторе передовых информационных технологий и услуг для всех американцев путем открытия всех телекоммуникационных рынков для конкуренции». ..." [22] Закон о телекоммуникациях 1996 года также добавил и изменил некоторые правила, учитывающие появление Интернета.
FCC получила свою юрисдикцию для облегчения развертывания широкополосной связи для американцев в разделе 706 Закона о телекоммуникациях 1996 года. В этом разделе кодекса говорится, что FCC должна «поощрять развертывание на разумной и своевременной основе передовых телекоммуникационных возможностей для всех». Американцы». [23] В настоящее время они хотят отстаивать следующие цели:
- Расширить внедрение широкополосных технологий
- Определить широкополосную связь, включив в нее любую платформу, способную передавать услуги с высокой пропускной способностью.
- Обеспечить гармонизированный нормативный режим в отношении конкурирующих услуг широкополосной связи.
- Поощрять и способствовать созданию среды, которая стимулирует инвестиции и инновации в технологиях и услугах широкополосной связи. [23]
Поправки 1984 и 1992 годов
[ редактировать ]- Закон о политике кабельной связи 1984 года добавил Раздел VI «Кабельная связь», который дерегулировал кабельную отрасль.
- Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 года внес поправки в Раздел VI и потребовал, чтобы кабельные системы транслировали большинство местных вещательных каналов, а также запретил операторам кабельного телевидения взимать плату с местных вещателей за передачу своего сигнала.
Одна из важных поправок к Закону о связи 1934 года была внесена 7 сентября 1999 года. Федеральная комиссия по связи постановила, что «вещательной станции не должно быть разрешено отказывать в запросе на политическое рекламное время исключительно на том основании, что станция не продает и не программирует такие отрезки времени». Политика привела к множеству последствий и изменений в законе, которые не отвечают «наилучшим интересам общественности», тем самым лишив Закона части полномочий, предоставленных Федеральной комиссии по связи. [24]
Предлагаемые поправки
[ редактировать ]Закон о консолидированной отчетности Федеральной комиссии по связи 2013 года (HR 2844; 113-й Конгресс) внесет поправки в Закон о связи 1934 года, требующие от Федеральной комиссии по связи (FCC) публиковать на своем веб-сайте и представлять Конгрессу двухгодичный отчет о состоянии связи. рынок. [25] Этот отчет будет включать анализ «состояния конкуренции на рынках голосовых, видеоуслуг и услуг передачи данных, а также доступности высокоскоростных и высококачественных телекоммуникационных услуг» в Соединенных Штатах. [26] Это также «потребует от FCC определить, создают ли законы и правила барьер для входа на рынки связи, и включить эту информацию в двухгодичный отчет», а также отменить ряд ранее существовавших требований к различным другим отчетам FCC. [26]
Споры
[ редактировать ]1934: Дебаты на коммерческом радио.
[ редактировать ]До того, как Закон о связи 1934 года был принят Конгрессом США в качестве закона , велись дебаты по поводу коммерческого и некоммерческого вещания: сенаторы Роберт Вагнер от Нью-Йорка и Генри Хэтфилд от Западной Вирджинии предложили поправку к предложенному тогда Закону о связи. Педагоги хотели, чтобы им давали больше радио; Федеральная комиссия по радио назвала их «особым интересом», и их станции были вынуждены использовать общие частоты.
Поправка Вагнера-Хэтфилда передала бы 25% всех средств радиовещания некоммерческим учреждениям и организациям. Это также позволило бы этим образовательным станциям продавать рекламу, чтобы стать самодостаточными.
Сенатор Кларенс Дилл , представитель промышленности, выступил против этой поправки. Это означало бы ликвидацию многочисленных коммерческих станций, но сенатор Дилл публично жаловался не на это. Он выразил ужас по поводу рекламы. Он сказал, что рекламы и так слишком много. Не все преподаватели поддержали пункт о рекламе, поэтому был найден компромисс.
Этот вопрос должен был быть передан новой Федеральной комиссии по связи для изучения, проведения слушаний и представления отчета Конгрессу. Однако Хэтфилд и Вагнер твердо стояли на своем и все равно предложили свою поправку. Поправка Хэтфилда-Вагнера умерла, и был принят Закон о связи.
Федеральная комиссия по связи отчиталась, заявив, что у коммерческих станций достаточно времени для образовательных и других программ общественного обслуживания. Комиссия призвала к сотрудничеству между коммерческими и образовательными кругами и другими некоммерческими группами. Педагоги проиграли, хотя коммерческие вещатели были вынуждены транслировать программы по связям с общественностью.
1943: Цепное (сетевое) дело
[ редактировать ]Верховный суд США постановил в деле National Broadcasting Co. против Соединенных Штатов , 319 US 190, от 10 мая 1943 года, что Федеральная комиссия по связи имеет право издавать правила, касающиеся ассоциаций между радиовещательными сетями и дочерними станциями. Мнение Верховного суда не было единогласным и привело к конфликту с более ранним решением по делу Федеральная комиссия по связи против радиостанции братьев Сандерс , 309 US 470, от 25 марта 1940 года.
В этом случае Федеральная комиссия по связи истолковала решения Верховного суда, касающиеся телерадиовещания, как означающие, что потенциальный экономический ущерб существующему лицензиату не является основанием для отказа в выдаче лицензии конкуренту. (Эта интерпретация FCC оставалась в силе с 1940 по 1958 год.)
Заключение Верховного суда высказал Феликс Франкфуртер . Судьи Хьюго Блэк и Уайли Блаунт Ратледж не принимали участия в обсуждении или принятии решения. Судья Фрэнк Мерфи высказал особое мнение, заявив, что Суд фактически предоставил FCC полномочия регулировать сети, которые не были переданы FCC Конгрессом. Мерфи заявил, что
мы превышаем свою компетенцию, когда безвозмездно наделяем агентскими полномочиями, которых Конгресс не предоставил. Поскольку именно этим сегодня занимается Суд, я не согласен.
Поскольку большинство членов Суда не согласились с Мерфи, он фактически предоставил Федеральной комиссии по связи полномочия регулировать сети. В результате этого решения 1943 года NBC была вынуждена продать одну из двух своих сетей — Blue Network — и именно это действие затем привело к созданию Американской радиовещательной компании .
См. также
[ редактировать ]- Comcast Corp. против FCC
- CBS, Inc. против Федеральной комиссии по связи
- Закон COPE 2006 г. (Закон о связи 2006 г.)
- Закон о телекоммуникациях 2005 г. (Закон о связи 2006 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ 1934-original-text. Архивировано 22 сентября 2019 г. в Wayback Machine на сайте nsa.gov.
- ↑ 1934-исторический-текст. Архивировано 3 марта 2017 г. в Wayback Machine на сайте fcc.gov.
- ↑ 1934-new-text. Архивировано 25 сентября 2019 г. в Wayback Machine с сайта fcc.gov.
- ^ Из истории проводной и широковещательной связи, FCC (май 1993 г.)
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, LJ; Перселл, ХА (1998). «Раздел 332 Закона о связи 1934 года: федеральная нормативно-правовая база, которая «крепкая, как лошадь, а бык сильный» » . Федеральный журнал права в области связи . 50 (3): 547–604 . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Маргерит Рирдон, «Компания бросает вызов правилам FCC в отношении оборудования для подавления сотовых телефонов» , CNET, 1 декабря 2006 г.; по состоянию на 2 марта 2011 г.
- ^ HR560 - Закон о безопасных тюрьмах и коммуникациях 2009 г .; по состоянию на 30 октября 2017 г.
- ^ S.3480 — Закон о защите киберпространства как национального актива 2010 года , на OpenCongress.org
- ^ «Правила и политика иностранного владения для лицензиатов обычных операторов связи, авиационных маршрутных и авиационных фиксированных радиостанций» . 10 сентября 2013 г.
- ^ Фунг, Брайан (2014). «FCC ослабляет правила, ограничивающие иностранную собственность на медиастанции» . Вашингтон Пост .
- ^ «47 Кодекс США, глава 5 — Проводная или радиосвязь» . Институт правовой информации (ЛИИ) . Корнеллская юридическая школа . 25 июля 2016 г. Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Гилрой, А.А. «Предложения по пересмотру Закона о связи 1934 года: вопросы телекоммуникаций» . . Цифровая библиотека ЕНТ . Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ Мессере, Фриц. «Энциклопедия радио» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «О ФКС» . Факты о потребителях FCC . Федеральная комиссия по связи. Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Агур, Колин (2013). «Переговорный приказ: Четвертая поправка, телефонное наблюдение и социальные взаимодействия, 1878–1968». Информация и культура . 48 (4): 419–447 – через ProQuest.
- ^ Паб. Л. 99–334
- ^ Мюррей, Майкл (1999). Энциклопедия телевизионных новостей . Издательская группа Гринвуд. ISBN 9781573561082 . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «ФКК» . Проверено 1 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Паб. L. 86–752: Поправки к Закону о связи, 1960 г.
- ^ «Закон о телекоммуникациях 1996 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2005 г. Проверено 12 февраля 2005 г.
- ^ Грант, Август Э.; Дженнифер Харман Медоуз (2006). Обновление коммуникационных технологий, том 10, часть 2006 г. п. 276.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Отчет конференции, Закон о телекоммуникациях 1996 г., Палата представителей, 104-й Конгресс, 2-я сессия, H.Rept. 104-458, с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Подключение к широкополосной связи» . 22 мая 2018 г.
- ^ Гутвейн, П.Дж. (2000). «Федеральная комиссия связи и раздел 312(а)(7) Закона о связи 1934 года: развитие положения о «необоснованном доступе»» . Федеральный журнал права в области связи . 53 (1): 161–183.
- ^ «HR 2844 – Краткое содержание» . Конгресс США. 10 сентября 2013 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «СВО – HR 2844» . Бюджетное управление Конгресса. 29 августа 2013 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Паглин, Макс Д. Законодательная история Закона о связи 1934 года . Издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк. 1989.
- Закон Бринкли : раздел 325(b) Закона о связи 1934 года, который был закреплен в качестве закона в попытке остановить прямое вещание радиостудий в Соединенных Штатах, связанных с мощными передатчиками « пограничных бластеров » на мексиканской стороне международного сообщения. граница, по стационарным телефонным линиям. Это положение было включено в Закон о телекоммуникациях 1996 года путем включения в него Закона о связи 1934 года с поправками, внесенными в раздел 325(c).
- Кан, Фрэнк Дж. (редактор). Документы американского радиовещания . Меридит, 1968 г. — Номер LoC: 68-8961.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о связи 1934 года ( PDF / подробнее ) с поправками, включенными в GPO. сборник статутов