Кингстон -роуд (Торонто)
![]() ![]() | |
---|---|
Дандас -стрит Кинг -стрит Дарем региональное шоссе 2 | |
![]() Kingston Rd. В Торонто | |
Поддерживается | Город Торонто Транспортные службы Регион Дарем |
Длина | 36,3 км (22,6 мили) [ 1 ] |
Расположение | Торонто Пикеринг Аякс |
Уэст -Энд | Queen Street (продолжается как Восточная авеню ) |
Главный соединения | Woodbine Avenue Данфорт -авеню Сент -Клер Авеню МакКоуэн -роуд Маркхэм -роуд Эглинтон -авеню Лоуренс Авеню Морнонгсайд -авеню Шоссе 2а ![]() Шеппард -авеню / Порт -Юнион Роуд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ист -Энд | ![]() |
Кингстон -роуд является главной исторической артериальной дорогой в Торонто и Дареме , Онтарио . Это самая южная крупная (в основном) дорога восток-запад в восточной части Торонто, в частности в районе Скарборо , и проходит на восток до Аякса в Дареме. Из-за его диагонального курса возле берега озера Онтарио, улица является концом многих артериальных дорог в Восточном Торонто, как восток-запад, и север-юг, а несколько продолжаются на небольшом расстоянии после второстепенных жилых улиц. Однако Лоуренс -авеню продолжается в качестве основной артерии для значительного расстояния за пределами него.
До 1998 года он сформировал часть шоссе 2 . Название улицы получено из Кингстона, Онтарио, поскольку дорога была основным маршрутом, используемым для переезда из Торонто в поселения к востоку от него, расположенных вдоль берегов озера Онтарио ; В западном конце Кингстона дорога называлась «Йорк -роуд» (ссылаясь на Торонто) как минимум до 1908 года, и сегодня называется Принцесс -стрит .
Описание маршрута
[ редактировать ]До тех пор, пока не было построено шоссе 401 , Кингстон -роуд была главным маршрутом от Торонто до очков на восток. Соответственно, он стал местом многочисленных гостиниц и мотель , многие из которых все еще усеивают дорогу, особенно в Скарборо. Теперь некоторые из этих гостиниц сносят, чтобы освободить место для развития таунхаусов. Кингстон-роуд-это шестиполосная артериальная дорога через большую часть Скарборо, помимо короткого сегмента с двумя полосами движения между Лоусон-роуд и шоссе 401, сужаясь с шести до четырех полос, когда она пересекается в Дарем. По большей части он имеет ограничение скорости 60 км/ч (37 миль в час).
Самая юго -западная часть в районе пляжей - это традиционная городская улица с витринами, высоким пешеходным движением и трамваями . Ограничение скорости в этом разделе составляет 50 км/ч (31 миль в час).
Секция Торонто проходит от Квин -стрит Ист , как продолжение Восточной проспекты , к западу от проспекта Вудбин (маршрут на озеро Шор -Бульвар , западное продолжение бывшего шоссе 2), через Скарборо до предела Восточного города Торонто с регионом Дарем, где это, где это. Продолжается в Пикеринг и Аякс (как региональное шоссе 2 Дарема ) и официально заканчивается там, где его название изменяется на улицу Дандас в Уитби , на озере Ридж -роуд ( Дарем Региональная дорога 23 ), к западу от шоссе 412 .
Чтобы сохранить историческую деревню Уэст -Хилл , Кингстон -роуд была перестроена возле Хайленд -Крик , к востоку от проспекта Морнингсайд . Объединенное оригинальное выравнивание было переименовано в Старую Кингстон -роуд . Другие бывшие параллельные разделы, также называемые Old Kingston Road, существуют в Ajax и Cortice , хотя сегодня Kingston Road не достигает Courtice сегодня. Существует также старая часть старой Данфорт -роуд в Графтоне .
Кингстон -роуд имеет шесть полос движения к западу от развязки с Лоусон -роуд, а также к востоку от шоссе 401, однако существует разрыв и значительное сокращение способности до двух полос движения, когда Кингстон -роуд возвращается к первоначальному выравниванию (а также воссоединение со старым Кингстоном Дорога) в невозмутительном развязке на улице Лоусон-роуд, так как основной трафик вместо этого дефолт на шоссе 2А . Шоссе 2а было первоначально построено в 1947 году в качестве предшественника обхода Торонто , который был открыт в 1952 году как шоссе 401 , которое включало большую часть шоссе 2А между Торонто в Ньюкасл, а также простирается на запад вдоль более северного выравнивания. Чтобы облегчить движение на шоссе 401, оставшаяся часть шоссе 2а (в 1952 году сократилась до шпохового маршрута) в качестве прямого продолжения Кингстон -роуд к востоку от выхода Лоусон -роуд. Восточный термин шоссе 2а также имеет невыгодную доуд-роуд, которая, в свою очередь, пересекает сегмент шести полос Кингстон-роуд к востоку от шоссе 401, плюс Кингстон-роуд (прежде чем сузить с шести до двух полос, к западу от шоссе 401) на западном направлении на шоссе 2А. С шоссе 2А, фактически действующим в качестве экспресс-разъема между двумя участками из шести полос Кингстон-роуд, сегмент двух полос Кингстон-роуд никогда не был расширен и воссоединялся как сквозь улицу. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Кингстон -роуд прослеживает свою историю обратно на восточное расширение дороги губернатора из Торонто (тогда называемого Йорком) с устьем реки Трент . Американский инженер Аса Данфорт -младший был заключен на контракт на строительство дороги в 1799 году по цене 90,00 долл. США за милю. [ 3 ] Данфорту было поручено очистить 10-метровую (33-футовую) дорогу шириной) с 5 метрами (16 футов), предпочтительно в центре, вырезанной на землю, которая была вырезана до Порт-Надежды к декабрю, [ 4 ] и до реки Трент вскоре после этого. Дорога, известная как Front Road Scarborough, была завершена к 18 декабря 1800 года, но после этого была плохо обслуживается. [ Цитация необходима ]
В 1815 году была обследована Кингстон -роуд, и во многих случаях она последовала за линией бывшей дороги, проложенной Асой Данфортом до реки Трент. Помимо этого момента, две исторические дороги расходятся, с дорогой Данфорта, которая идет по более южному маршруту , чтобы добраться до залива Квинте . [ 5 ] Работа была завершена к 1817 году, и дорога переименовала в Кингстон -роуд.
Дорога больше не носит название «Кингстон -роуд» где -либо к востоку от Аякса, и, таким образом, фактически была резко сокращена от его первоначальной длины. Это в отличие от других исторических «улиц» на длинных дистанциях, таких как Дандас-стрит , которая проходит от Торонто в Лондон и до сих пор носит это название в последнем городе и во многих точках между ними.
Общественный транспорт
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Кингстон -роуд трамвай
[ редактировать ]С 1875 по 1887 год Кингстон -роуд трамвай снялся с лошадей от Дон Рвер (Дон Бридж - ныне Старый Восточный проспект Бридж ) на главную улицу (перенесено дальше на восток на Блантир -авеню в 1878 году, чтобы подать в отеле Scarboro 'Heights Hotel [ 6 ] ). [ 7 ] На одной трассе маршрута были три основные остановки (Don Bridge, Woodbine, Ben Lamond Hotel на Main Street и Scarboro Health Hotel на Blantyre Avenue), работающие 12 раз в день и 13 летом. Маршрут прекратил работу в 1887 году.
Компания Торонто и Скарборо «Электрическая железная дорога, легкая и энергетическая компания
[ редактировать ]Электрическая и энергетическая компания Торонто и Скарборо открыла радиальную службу с одной дорожкой вдоль Кингстон-роуд от Квин-стрит до проспекта Блантир, к востоку от проспекта Виктории Парк , в 1893 году. [ 7 ] Линия была продлена поэтапно, достигнув самой дальнейшей степени к востоку от проспекта Морнингсайд в Западном холме [ 7 ] в 1906 году. TTC принял треки на линии в 1922 году и переоборудовал службу до недавно построенной петли Bingham двойной трамвай (Victoria Park), чтобы к концу года , а в 1928 году-с радиальной службой с радиальной службой , с радиальной службой с Продолжение в каждом случае за пределами. Радиальная служба была закрыта к востоку от проспекта Эглинтон , замененная автобусами в 1930 году, и вся радиальная служба прекратилась в пользу автобусов в 1936 году. Служба трамвая TTC была усечена в Bingham Loop в 1954 году, оставив эксплуатацию, как указано в следующем разделе.
114 Автобус Kingston Road
[ редактировать ]С 1980 по 1990 год, с открытием станции Кеннеди, 114 -й автобусный маршрут Кингстон -роуд обслуживал Кингстон -роуд, проходящую от вокзала Уордена до Маркхем -роуд, и еще один филиал, проходящий до Лоуренс -авеню и Бичгроув -Драйв. Он был заменен 12 Кингстон -роуд и 102 Маркхэм -роуд. [ 8 ]
Автобусные полосы
[ редактировать ]Были предложены автобусные полосы, чтобы пробежать вдоль Кингстон -роуд от Эллесмир -роуд до восточной части Кингстон -роуд с 2007 года в рамках автобусного транспорта в Дарем -Шарборо . К 2015 году регион Дарем установил зарезервированные автобусные и велосипедные полосы на Кингстон -роуд между Харвуд -авеню и Салем -роуд в Аякс. Эти дорожки на бордюрах были определены нарисованными маркировками на поверхности дороги и алмазными знаками над полосами движения. [ 9 ]
В рамках автобусных автобусов в Торонто были установлены полосы автобуса в Эрлинтоне до Морнингсайда в 2020 году. [ 10 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]В Торонто, к западу от парка Виктория , улица обслуживается Транзитной комиссией Торонто (TTC), которая управляет маршрутом службы трамваев ( 503 Kingston Rd ). К востоку от проспекта Виктории Парк, главным маршрутом является 12 Кингстон, являющийся главной службой до Бримли, с 12D, работающим в течение некоторых периодов с востока до Морнингсайда. 102 и 86 работают в большинстве случаев, где работает 12D в течение всего дня, а 86 продолжается к востоку от Морнингсайд до Мидоувейла. В Дареме Кингстон -роуд обслуживается пульсным автобусным автобусом Дарема (DRT) Pulse Bus Rapid Transit и Go Transit , который оба управляют маршрутами, происходящими в Торонто, с дублированной маршрутизацией (хотя маршрутизация и термины разделены в Торонто) вдоль него.
Маршруты, которые в первую очередь обслуживают улицу:
Торонто ( TTC ):
Маршрут | Направление и термини | ||||
---|---|---|---|---|---|
503
|
Kingston Rd [ 11 ] | WB | К Спадина -авеню через Кинг -стрит |
EB | На проспекте Виктории Парк ( Bingham Loop ) |
12
|
Kingston Rd [ 12 ] | WB | На станцию метро Виктории Парк Via Victoria Park Avenue |
EB | К U of T Scarborough (D Branch) (все филиалы служат к западу от Бримли) |
102
|
Markham Rd [ 13 ] | WB | На станцию Swarden Subway Via St. Clair Avenue |
EB | Для всех филиалов служат Kingston Rd. как Дальний восток, как Маркхэм -роуд , прежде чем выключиться |
86
|
Скарборо [ 14 ] | WB | На станцию метро Кеннеди через Эглинтон -авеню |
EB | Ветви A и C служат Kingston Rd, чтобы Meadowvale Road перед выключением (B до Лоусона и D в Лоуренс) |
986
|
Скарборо Экспресс [ 15 ] | На станцию метро Кеннеди через Эглинтон -авеню |
В Мидоувейл -роуд |
Регион Дарема (DRT) :
Маршрут | Направление и термини | ||||
---|---|---|---|---|---|
900
|
Шоссе 2 [ 16 ] [ 17 ] | WB | В кампус Университета Торонто Скарборо через Эллесмер -роуд |
EB | На улицу Мэри в Ошаве через улицы Dundas и King/Bond |
Маршрут | Направление и термини | ||||
---|---|---|---|---|---|
92+
|
Oshawa/Yorkdale [ 18 ] | WB | На Йоркдейл автобусный терминал через шоссе 401 |
EB | К автобусному терминалу Oshawa (основной маршрут) через улицы Dundas и King/Bond В Dundas St. @ Hwy 412 Park & Ride (филиал; только часы пик в будние дни) |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут Кингстон -роуд» . Карты Google . Получено 27 марта 2017 года .
- ^ Коричневый р. 105
- ^ Шрагж с.11
- ^ Шрагж с.13
- ^ Уильям Каннифф, Великобритания. Армия Королевский полк короля, 2 -й батальон (1869). История урегулирования Верхней Канады (Онтарио): с особой ссылкой на залив . Дадли и Бернс.
{{cite book}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ «Scarboro 'Heights Hotel Co.… намерен открыть отель на высотах в 4 милях к востоку от Торонто и к востоку от Норвегии на" Balmy Beach "в день Доминиона, 1 июля 1879 года» . Ephemera, 1879, английский . Публичная библиотека Торонто. 1879 . Получено 2020-11-11 . Справочная страница в публичной библиотеке Торонто.
- ^ Jump up to: а беременный в «Кингстон -роуд - ворота Торонто более 200 лет» . Пляжные . Пляжи проживает гид. Осень 2013 . Получено 2020-11-11 .
- ^ «114 Kingston Road East (1980-1990) - Transit Toronto - История поверхностных маршрутов» . Transittoronto.ca . Получено 2022-10-15 .
- ^ «Новые маркировки тротуара на автобусах и велосипедных полосах в регионе Дарем» . Durhamradionews.com . 22 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2021 года.
- ^ "Rapidto: Eglinton East Lanes" . Город Торонто 2020-10-06 . 2022-10-1
- ^ "TTC сайт 503" .
- ^ "TTC сайт 12" .
- ^ "TTC Web 102" .
- ^ "TTC Веб -сайт 86" .
- ^ "TTC Веб -сайт 986" .
- ^ "DRT South Durham Map" (PDF) . Дарем регион Транзит . Регион Дарем. 2020-09-28 . Получено 2020-11-11 .
- ^ "900 Pulse - шоссе 2" (PDF) . Дарем регион Транзит . Регион Дарем. 2020-09-28. Архивировано из оригинала 2021-01-27 . Получено 2020-11-11 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Маршрут № 92 Oshawa/Yorkdale» (PDF) . Идти транзитом. 2020-04-04. Архивировано из оригинала (PDF) 2020-10-31 . Получено 2020-11-11 .
- Библиография
- Браун, Рон (1997). Потерянные деревни Торонто . Пресс белого медведя. ISBN 1-896757-02-2 .