Аэропорт Хило Гавайи
Аэропорт Хило Гавайи Четвертое от Кахулуи | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец/оператор | Департамент транспорта на Гавайях | ||||||||||||||
Служит | Мауи | ||||||||||||||
Открыл | 1952 | ||||||||||||||
Хаб для | |||||||||||||||
Возвышение Amsl | 54 фута / 16 м | ||||||||||||||
Координаты | ° 55'55 "N 156 ° 25'50" с 20,898148 | ||||||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Американский авиакомпании Tagis Americe American Airlines [ 1 ] Федеральное авиационное управление [ 2 ] |
Аэропорт Кахулуи ( IATA : OGG , ICAO : PHOG , FAA LID : OGG ) является основным аэропортом Мауи в штате Гавайи , США, расположенных к востоку от Кахулуи . [ 3 ] Он предлагал полные операции в аэропорту с 1952 года. [ 4 ] Большинство рейсов в аэропорт Кахулуи происходят из международного аэропорта Даниэля К. Иноуйе в Гонолулу ; Коридор Гонолулу-Кахулуи является одним из самых тяжелых воздушных маршрутов в США, заняв 13-е место в 2004 году с 1 632 000 пассажиров. [ 5 ]
Код аэропорта FAA/IATA OGG отдает дань уважения пионеру авиации Бертрам Дж. "Джимми" Хогг, уроженец Кауаи и пионер авиации, который работал на авиакомпании гавайских авиакомпании , от летающих самолетов, начиная от восьмипасантника Sikorsky S-38 до Дугласа. -3 и DC-9 в конце 1960-х годов. [ 6 ] [ 7 ]
Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортов за 2021–2025 годы, в котором он классифицируется как основной коммерческий объект среднего уровня. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Строительство началось на военно -морской авиационной станции Кахулуи в 1942 году. После войны обширные переговоры между территорией Гавайев и военно -морским флотом привели к тому, что авиабаза была передана в Комиссию по аэронавтике Гавайи. Аэропорт Кахулуи начал коммерческие авиакомпании в июне 1952 года. [ 9 ]
Власть
[ редактировать ]Аэропорт Кахулуи является частью централизованной государственной структуры, регулирующей все аэропорты и морские порты Гавайев. Официальная власть аэропорта Кахулуи является губернатором Гавайев . Губернатор назначает директора Государственного департамента транспорта Гавайев, который обладает юрисдикцией над администратором аэропортов Гавайев.
Администратор аэропортов на Гавайях курирует шесть руководящих органов: Операционное управление аэропортов, офис планирования аэропортов, инженерное отделение, офис информационных технологий, офис персонала и офис информации о информационной программе посетителей. В совокупности шесть тел имеют полномочия в четырех округах аэропорта на Гавайях: район Гавайи , округ Кауаи , округ Мауи и основной район О'Аху . Аэропорт Кахулуи является подчиненным чиновников округа Мауи.
Услуги и самолеты
[ редактировать ]
В здании терминала аэропорта Кахулуи есть билеты, сельскохозяйственные инспекции USDA и участки претензий на багаж на уровне земли.
Шестнадцать реактивных путей доступны для пассажиров Enlaning или Deplaning (есть шесть областей удержания ворот, обозначенных A - F). Ворота с нечетными числами имеют реактивные системы, в то время как ворота с четными числами обозначены как аварийные выходы и имеют лестницу, которая ведут к рампе ниже. Основной пассажирский терминал разделен на две области, север и юг. В южной части содержится ворота 1–16 с семью позициями для парковки самолетов (размером с четырех межстлентных и трех зарубежных самолетов). В северной области содержится ворота 17–39 с девятью позициями парковки самолетов (размером для трех межстлентных и шести зарубежных самолетов). [ 10 ] Межгородные ворота являются воротами 9, 11, 13, 15, 17, 19 и 21. Зарубежные ворота являются воротами 1, 5, 7, 23, 27, 29, 33, 35 и 39. [ 11 ]

Большинство ворот были расположены для обработки с узкими телами, самолетов такими как DC-9 и Boeing 737 Long, используемый на рейсах между островами. В 1982–83 годах Кахулуи начал получать непрерывные рейсы с материковой части Соединенных Штатов, используя гораздо более крупные транскеанские самолеты. Сегодня они включают в себя с широким телом самолеты , такие как Airbus A330 , Boeing 767 и Boeing 777 , а также ремесло с узким телом, как Boeing 737-800 . Небольшие самолеты, используемые на межстлентных рейсах, подходят во всех воротах, в то время как более крупные зарубежные авиалайнеры не могут. Из-за размера самолета широкого тела, ворота 3, 25, 31 и 37 используются редко. [ 11 ] Башня управления воздушным движением стоит 187 футов (57 м) выше среднего уровня моря и была завершена в 1988 году. [ 11 ]
Аэропорт проходит расширение, разрешенное законодательным органом штата Гавайи. Была предназначена цель подготовить аэропорт Кахулуи, чтобы в конечном итоге стать постоянным международным аэропортом с маршрутами обслуживания из Канады и Японии. [ Цитация необходима ] Текущие рейсы из Канады используют предварительные предварительные объекты границ США в Ванкувере , Калгари или Эдмонтоне . в декабре 2016 года В соответствии с обновлением генерального плана аэропорта Кахулуи еще две позиции парковки авиационного судна будут добавлены к тринадцати существующим для основного пассажирского терминала. Нынешние тринадцать позиций имеют размеры для трех межстенслентных и десяти зарубежных самолетов. [ 10 ]
Есть один лаундж, управляемый Hawaiian Airlines, Premier Club, расположенный напротив Gate 17.
Аэродром
[ редактировать ]
Аэропорт Кахулуи покрывает 1391 акра (563 га ) на высоте 54 фута (16 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы: 2/20 составляет 6 998 футов × 150 футов (2133 м × 46 м), а 5/23 - 4980 футов × 150 футов (1518 м × 46 м). Он также имеет асфальтовую вертолетную апонтику, обозначенную H1, размером 125 футов × 125 футов (38 м × 38 м). [ 2 ] [ 12 ] [ 11 ] Вертолеты работают из района непосредственно к востоку от подхода к концу взлетно-посадочной полосы. 2. В этой области не допускаются самолеты с фиксированным крылом, а операции с фиксированным крылом в этом районе от солнца до восхода требуют предварительного разрешения. [ 13 ]
Большинство коммерческих рейсов используют взлетно -посадочную полосу 2, которая оснащена системой посадки приборов I категории . [ 11 ] Взлетно -посадочная полоса 5 в основном используется для более легких пригородных самолетов и авиации общего пользования. [ 11 ] Для снижения шума рейсы с взлетно -посадочной полосы 2 направляются на подъезд прямо после взлета до протянутого выхода от береговой линии на 1 милю (1,6 км), прежде чем делать какие -либо повороты. Полеты, вылетающие с взлетно -посадочной полосы 5 для пунктов назначения на восток или запад, направлены на то, чтобы повернуть налево как можно скорее, чтобы очистить береговую линию на 1 милю (1,6 км); Полеты с взлетно -посадочной полосы 5 для мест назначения на юг направлены на то, чтобы повернуть направо как можно скорее. Полеты, приземляющиеся на взлетно -посадочную полосу 2, объезжают к западу от Кахулуи и Вайлуку на направлении почти непосредственно на юг, прежде чем выстраиваться в выстраивание на посадку. Полеты, приземленные на взлетно -посадочной полосе 5, следуют за береговой линией и избегают заполнения заселенных районов. [ 13 ]
В соответствии с генеральным планом OGG взлетно-посадочная полоса 2 будет удлинена (на юг) до 8530 футов (2600 м) к 2021 году, что позволит операциям с самолетами на большие расстояния, несущую полную нагрузку топлива с максимальным весом взлета. Это позволило бы безостановочно службу из Кахулуи в Чикаго, Даллас и Денвер с самолетами Boeing 777-200. [ 10 ] Кроме того, параллельная взлетно -посадочная полоса 7000 футов × 150 футов (2134 м × 46 м) будет построена в будущем с разделением центральной линии 2500 футов (760 м). Параллельная взлетно -посадочная полоса обеспечит одновременные операции и послужит резервной копией для взлетно -посадочной полосы 2. [ 10 ] Взлетно -посадочная полоса 2 испытывает дистресс дорожного покрытия с 2008 года, и рекомендуется реконструкция на бетонную поверхность (от настоящего асфальта с ритмом). [ 11 ]
Расширение
[ редактировать ]В результате принятия законопроектов о законодательстве штата Гавайи в 1998 и 2001 годах планируется пройти расширение для новых, более крупных объектов, удлинения взлетно -посадочных полос, увеличения возможностей для хранения топлива и строительства новых доступа. Спорный проект встретил оппозицию со стороны жителей, которые не согласны с повышением аэропорта Кахулуи в постоянный международный аэропорт. [ Цитация необходима ] Проектные противники ссылаются на опасения по поводу повышения внедрения инвазивных видов и других проблем, о чем свидетельствует общий наклейка на бампер Мауи «Аэропорт Большого города, проблемы с большим городом».
В начале 2005 года губернатор Линда Лингл выпустила 365 миллионов долларов на строительство расширенного лобби -билета, нового багажа Carousels, нового здания инопланетных видов, нового грузового здания, строительства нового фартука, строительство дополнительных 10 реактивных путей, чтобы заменить текущий Jetways, и новая доступа Airport Airport Airport, которая будет проходить от аэропорта, пересечь шоссе Haleakala и Hana Highway , и проходить параллельно с Dairy Road, где она сливалась с проспектом Puunene (Highway 350), Dairy Road и Kuihelani Highway ( Шоссе 380). [ 14 ] Строительство на новой дороге Airport Access Road началось в ноябре 2013 года, [ 15 ] и был завершен в июле 2016 года стоимостью 56 миллионов долларов, финансируемых с платы за прокат автомобилей. [ 16 ]
15 мая 2019 года в аэропорту Кахулуи был открыт новый консолидированный прокатный автомобильный объект. Необходимость в автобусах. [ 17 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Air Canada | Сезонный: Ванкувер |
Авиакомпании Аляски | Лос -Анджелес , Портленд (Орегон) , Сан -Диего , Сан -Франциско , Сан -Хосе (Калифорния) , Сиэтл/Такома Сезонный: Анкоридж |
American Airlines | Даллас/Форт -Уэрт , Лос -Анджелес , Феникс -Ски -Харбор |
Delta Air Lines | Лос -Анджелес , Сиэтл/Такома Сезонный : Атланта (Резюме 21 ноября 2024 г.), [ 18 ] Солт -Лейк -Сити [ 19 ] |
Гавайские авиакомпании | Хило , Гонолулу , Кайлуа-Кона , Лас-Вегас , Лихуэ , Лонг-Бич , Лос-Анджелес , Окленд , Портленд (Ор) , Сакраменто , Сан-Диего , Сан-Франциско , Сан-Хосе (Калифорния) , Сиэтл/Такома |
United Airlines | Хана , Кона , Мохам , Мохам , Гавайи |
Юго -западные авиакомпании | Гонолулу , Кайлуа -Кона , Ваим Воргас , Лих , Окленд , Лаунликс - Уорбор , Сан -Хосе (с) Сезонный: Лонг -Бич , Сакраменто |
United Airlines | Чикаго - О'Хар , Денвер , Лос -Анджелес , Сан -Франциско |
Westjet | Калгари , Ванкувер Сезонный: Эдмонтон |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Aloha Air Cargo [ 20 ] | Проигрывает , Гонолулу , Гонолулу, Кейн , Лихуэ |
Atlas Air [ 21 ] | Кайлуа-Кона , Байир Нортир |
Камака Фактрема [ 22 ] [ 23 ] | Гонолулу |
Северный воздушный груз | Гонолулу , Лихуэ |
Трансейр [ 24 ] | Хило , Гонолулу |
UPS Airlines [ 25 ] | Кайлуа-Кона , Байир Нортир |
Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
1,042,220 | Гавайский, юго -запад |
2 | ![]() |
388,480 | Аляска, американец, дельта, гавайский, Юнайтед, Юго -Запад |
3 | ![]() |
260,320 | Аляска, Дельта, Гавайский |
4 | ![]() |
253,120 | Аляска, Гавайский, Юнайтед |
5 | ![]() |
153,220 | Гавайский, авиакомпания, юго -запад |
6 | ![]() |
144,740 | Гавайский, юго -запад |
7 | ![]() |
127,150 | Юго -запад |
8 | ![]() |
123,310 | Гавайский, юго -запад |
9 | ![]() |
117,720 | Американец, гавайский, юго -запад |
10 | ![]() |
116,360 | Аляска, Гавайский, юго -запад |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Гавайские авиакомпании | 3,173,000 | 47.18% |
2 | Юго -западные авиакомпании | 1,373,000 | 20.42% |
3 | United Airlines | 706,000 | 10.50% |
4 | Авиакомпании Аляски | 591,000 | 8.79% |
5 | American Airlines | 455,000 | 6.76% |
— | Другой | 426,000 | 6.34% |
Общественный транспорт
[ редактировать ]Мауи автобус управляет двумя маршрутами, которые останавливаются в аэропорту Кахулуи. Маршрут 35 Haiku Islander и Route 40 Upcountry Islander Stoper в аэропорту, как третья остановка от королевы Каахуману в Кахулуи , и третий - последняя остановка возвращения в Кахулуи. Маршрут 35 соединяет аэропорт с Paia и Haiku, в то время как маршрут 40 соединяет Пукалани , Макавао и Халимайл с аэропортом. [ 27 ] [ 28 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Aloha Airlines рейс 243
[ редактировать ]28 апреля 1988 года Aloha Airlines Flight 243 , полет Boeing 737-200 с межстленком из аэропорта Хило в международный аэропорт Гонолулу с 89 пассажирами и шестью членами экипажа, испытал взрывную декомпрессию, когда 18-футовый участок крыши фюзеляжа и стороны были вырваны с самолета. Стюардесса была высажена из самолета и умерла. Несколько пассажиров получили опасные для жизни травмы, включая массивные раны головы. Самолет объявил чрезвычайную ситуацию и приземлился в аэропорту Кахулуи. Шум, созданный приливанием воздуха, невозможна вокальным общением невозможным, и пилоты должны были использовать ручные сигналы во время посадки.
Расследования катастрофы со штаб -квартирой в международном аэропорту Гонолулу, пришли к выводу, что авария была вызвана усталостью металла . Бедствие заставило большинство крупных воздушных перевозчиков США оценить свои старые модели самолетов.
Aloha Island Air Flight 1712
[ редактировать ]28 октября 1989 года воздушный полет Alha Island Air 1712, De Havilland Canada DHC-6 самолетов, столкнувшись с горной местностью возле долины Халава, Молокай , в то время как по пути на запланированном пассажирском полете из аэропорта Кахулуи в аэропорт Молокай в Хулехуа. Все 20 на борту самолета погибли. Тринадцать из жертв были из Молокая, в том числе восемь членов в средней школе Молокай волейбольных команд для мальчиков и двух преподавателей. Команда девочек только что получила квалификацию на Мауи для государственного турнира. [ 29 ]
NTSB правилами определил, что причиной аварии был контролируемый полет самолета на местность в результате решения капитана продолжать управлять посадками в соответствии с визуального полета ночью в метеорологические условия приборов , которые скрывали растущую горную местность. [ 30 ]
Авиационная машина на Гавайях
[ редактировать ]8 марта 2006 года авиационная скорая помощь на Гавайях Cessna 414 готовила подход к взлетно -посадочной полосе 5, когда он врезался в дилерский центр BMW в миле от аэропорта. Пилот и два фельдшера были убиты в результате аварии. [ 31 ]
Hawaiian Airlines рейс 45
[ редактировать ]20 апреля 2014 года 15-летняя усаживалась на шасси с самолетом авиакомпании Hawaiian Airlines, летящей из международного аэропорта Сан-Хосе в аэропорт Кахулуи. По прибытии он был замечен властями, которые расспросили его об инциденте. Подросток утверждал, что пытается добраться до Эфиопии увидеть его мать. [ 32 ]
American Airlines Flight 271
[ редактировать ]29 января 2024 года рейс American Airlines 271 прошел жесткую посадку в аэропорту Кахулуи. 6 человек получили ранения. [ 33 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Статистика" . Hawaii.gov.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Форма аэропорта FAA 5010 для OGG PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 11 июля 2024 года.
- ^ " Кахулуи CDP, Гавайи, архивные 20 ноября 2011 года, на машине Wayback ". Бюро переписей США . Получено 21 мая 2009 года.
- ^ «Аэропорт Мауи» . Maui-airport.com . Получено 10 июня 2015 года .
- ^ «Самые загруженные авиационные маршруты в Соединенных Штатах - Таблица - MSN Encarta» . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года.
- ^ Английский, Дэйв (декабрь 1994 г.). «Аэропорт ABCS: объяснение кодов идентификаторов аэропорта» . Air Line Pilot . Ассоциация пилотов авиации, Международная . Получено 12 сентября 2011 года .
- ^ "Почему код аэропорта Кахулуи в Мауи OGG?" Полем 16 сентября 2014 года.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 21 октября 2016 года . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ «Информация о аэропорту Кахулуи: История аэропорта» , Hawaii.gov/ogg , архивирована из оригинала 14 мая 2016 года
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Управляющее резюме". Обновление генерального плана аэропорта Кахулуи (PDF) (отчет). Штат Гавайи, Министерство транспорта, Отдел аэропортов. Декабрь 2016 года . Получено 19 октября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «2: существующие условия» (PDF) . Обновление генерального плана аэропорта Кахулуи (отчет). Штат Гавайи, Министерство транспорта, Отдел аэропортов. Декабрь 2016 года . Получено 19 октября 2017 года .
- ^ «Данные аэропорта OGG на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 2 сентября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гавайские аэропорты и руководство по безопасности полетов (PDF) (отчет) (5 -е изд.). Штат Гавайи, Министерство транспорта, Отдел аэропортов. 2012–2013. С. 57–63 . Получено 19 октября 2017 года .
- ^ «Модернизация аэропортов Гавайи - аэропорт Кахулуи - Мауи» . Модернизация аэропортов Гавайев. Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года . Получено 21 августа 2012 года .
- ^ «Доступ к доступу аэропорта Кахулуи, фаза 1» . Гавайский департамент транспорта . 8 ноября 2013 года . Получено 22 августа 2020 года .
- ^ «Новая дорога в аэропорту для улучшения движения и эффективности вокруг аэропорта Кахулуи» . Гавайский департамент транспорта . 22 июля 2016 года . Получено 22 августа 2020 года .
- ^ «Новый центр аэропорта Кахулуи, центр аренды, завершен вовремя и с бюджетом» . Гавайский департамент транспорта . 14 мая 2019 года . Получено 22 августа 2020 года .
- ^ «Дельта только что объявила маршруты в Гонолулу и Мауи из этих американских центров» .
- ^ «Delta добавляет A330NEO, Солт -Лейк -Сити - обслуживание Кахулуи в NW22» . Aeroroutes. 23 августа 2022 года . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ «Маршруты и местоположения» . Aloha Air Cargo . Получено 22 декабря 2023 года .
- ^ «Атлас воздушный график» . Atlas Air . Получено 22 декабря 2023 года .
- ^ "Дом" . Камака воздух .
- ^ «Чартерная служба» . Камака воздух . Получено 22 декабря 2023 года .
- ^ «История полета N221LM (Transair - R9/MUI)» . Flightaware . Получено 22 декабря 2023 года .
- ^ «Аэропорты США» (PDF) . UPS Airlines . Получено 22 декабря 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Рита - БТС - Транстатс» . transtats.bts.gov . Получено 2 августа 2024 года .
- ^ Кахулуи штат Гавайи, доступ к 2012/5/15 Общественный транзит - Отдел Министерства аэропортов штата
- ^ «Округ Мауи, HI - Официальный сайт - Система общественного транспорта Maui Bus» . Maui Bus Public Transit System.
- ^ «Местные новости Honolulu Star-Bulletin» . Звездный бюллетень. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Получено 25 марта 2007 года .
- ^ «Национальный совет по безопасности транспорта: отчет о авиационных авариях» (PDF) . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 2 февраля 2012 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Три убиты в авиакатастрофе на машине скорой помощи на Мауи» . Рекламодатель Гонолулу. 8 марта 2006 г. Получено 9 марта 2006 г.
- ^ «Teen Stowaway выживает в колесной колодце авиакомпании Hawaiian Airlines» . Хон 2. 20 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2017 года . Получено 17 ноября 2014 года .
- ^ «6 Получали тяжелую посадку American Airlines Flight в аэропорту Кахулуи на Гавайях» .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэропортом Кахулуи в Wikimedia Commons
- Официальный сайт
- Island Island Inton (Информация) Votiona)
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для OGG , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для OGG
- Информация об аэропорту Airnav для Phog
- ASN История несчастных случаев для OGG
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения для Phog
- SkyVecter Aeronautical Part