Jump to content

Устье Темзы

Координаты : вики 51 ° 30'N 0 ° 35'E  /  51,500 ° N 0,583 ° E  / 51,500; 0,583
(Перенаправлено из устья Большой Темзы )

Половина устья, лежащая к востоку от его узкой части, названной Tideway , по данным Operational Land Imager.

Устье Темзы — место, где река Темза впадает в воды Северного моря , на юго-востоке Великобритании .

Устье можно определить по различным критериям (например, приливным, географическим, навигационным или по солености). По этой причине границы устья Темзы в разное время и для разных целей определялись по-разному.

Западный

[ редактировать ]

Этот предел устья определялся двумя основными способами: [ 1 ]

  • Начало Морского Предела пролив Кент/Эссекс — южнее острова Канви на северном ( Эссексском ) берегу. Этот участок и все более восточные зоны (смесь каналов и отмелей) имеют ширину, которая способствует образованию крупных, типичных внутренних, но в основном затопленных песчаных отмелей. Они возникают в результате сочетания речных и и приливных размывов отложений, переносимых илом ( заиление ).

Восточный

[ редактировать ]
Лондонский камень, Янтлет-Крик

Переход между устьем Темзы и Северным морем располагался на различных условных границах, в том числе: [ 1 ]

В устье реки к востоку от Приливной дороги составляет диапазон приливов 4 метра. Если исключить ветер, он движется со скоростью 2,6 узла (4,8 км / ч; 3,0 миль в час) во время весенних приливов раз в два месяца. [ 5 ]

Экономика

[ редактировать ]

Перевозки

[ редактировать ]

Устье является одним из крупнейших из 170 таких заливов на побережье Великобритании . Это основной маршрут судоходства , по которому ежегодно проходят тысячи перевозок, в том числе: большие танкеры , контейнеровозы , сухогрузы (сыпучих материалов/жидкостей) и нефтяные паромы ро-ро. Это подъезд к лондонскому порту (включая Лондонские ворота, связанные с ним Тилбери и Перфлит) и портам Медуэй в Ширнессе , Чатеме и Темспорте .

В этом районе работала традиционная парусная баржа Темзы , предназначенная для работы на мелководье в небольших портах.

Ветровые электростанции

[ редактировать ]
Ветровые электростанции в устье реки, в данном случае London Array.

построенная в 2000-х годах, Ветряная электростанция, находится в 8,5 км к северу от залива Херн, графство Кент , на мелководье к юго-западу от Кентиш-Нок . Это 30 ветряных турбин, вырабатывающих обычно 82,4 МВт электроэнергии.

Гораздо более крупный London Array мощностью 630 МВт был открыт в 2013 году.

Устье Большой Темзы

[ редактировать ]
Западный разрез устья. Задний план проходит от Тилбери (слева) до Макинг-Крик: взгляд на север от Шорна , который находится в 4 км (2,5 мили) к югу от реки.

Термин « Устье Большой Темзы» [ 6 ] распространяется на побережье и низменные земли, граничащие с лиманом. Для них характерно наличие илистых отмелей, низменных открытых пляжей и солончаков , а именно болот Северного Кента и болот Эссекса. Созданные человеком насыпи поддерживаются мелиорированными пастбищами водно-болотных угодий, но повышение уровня моря может привести к необходимости кратковременного затопления части этих земель во время весенних приливов , чтобы снять нагрузку с оборонительных сооружений и основных водотоков.

Устье Блэкуотер , на побережье Эссекса, в северной части устья Большой Темзы. Остров Мерси находится справа.

В Эссексе много небольших эстуариев, в том числе реки Колн , Блэкуотер и Крауч . Небольшие прибрежные деревни зависят от экономики рыболовства, судостроения и яхтинга. [ 7 ] Остров Шеппи , остров Грейн , остров Канви , остров Два Дерева , остров Хавенгор , остров Новой Англии , остров Рашли , остров Поттон , остров Фаулнесс и остров Мерси являются частью береговой линии. [ 8 ]

Там, где возвышенность достигает побережья, есть несколько более крупных поселений, таких как Клактон-он-Си на севере в Эссексе, Херн-Бей, Кент и район Саутенд-он-Си в более узкой части устья.

Устье Темзы является центральной частью топонима 21-го века, « Ворота Темзы », обозначенного как один из основных районов развития Южной Англии.

В отчете Комиссии по развитию устья Темзы к 2050 году , опубликованном в июне 2018 года, был определен экономический потенциал региона. В 2020 году Совет по развитию устья Темзы [ 9 ] был назначен под руководством назначенного правительством посланника Кейт Уиллард, Ордена Британской империи, чтобы раскрыть потенциал первой возможности зеленого роста Великобритании.

Предприниматели и инвесторы рассматривали Большой устье реки как возможное место для нового аэропорта . [ 10 ] и в 2010-х годах расширили аэропорт Саутенд имеет железнодорожное сообщение со станцией Ливерпуль-стрит , который , в Лондоне среди прочего, .

Соленость

[ редактировать ]
Обозначения
Официальное название Устье Темзы и болота
Назначен 5 мая 2000 г.
Справочный номер. 1025 [ 11 ]

Темза, протекающая через Лондон, представляет собой типичный город с хорошо развитой экономикой, верхний устье реки с отложениями осадочных пород, ограниченными искусственными насыпями и периодическими дноуглубительными работами. В основном это пресноводная река, расположенная примерно на востоке до Баттерси , поскольку средняя соленость очень низкая, а ихтиофауна состоит преимущественно из пресноводных видов, таких как плотва , елец , карп , окунь и щука . становится солоновато Между Баттерси и Грейвсендом , а разнообразие пресноводных рыб меньше, в первую очередь плотва и елец. Тогда доминируют эвригалинные виды, такие как камбала , европейский морской окунь , кефаль и корюшка . Далее на востоке соленость увеличивается, и условия становятся полностью морскими, а ихтиофауна напоминает фауну прилегающего Северного моря , спектр эвригалинных и стеногалинных типов. Аналогичная структура зон характерна для водных растений и беспозвоночных. [ 12 ] [ 13 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Джозеф Конрад жил в Стэнфорд-ле-Хоуп, недалеко от болот Эссекса. Его «Зеркало моря» (1906) содержит запоминающееся описание местности, видимой со стороны Темзы. Он упоминает эту область на первых страницах своего романа « Сердце тьмы» , описывая ее как место спуска на воду великих английских кораблей исследования и колонизации, а в древние времена как место колонизации Британских островов Римской империей.

Акцент

Форма речи многих жителей этого района, в основном акценты жителей Кента и Эссекса, часто известна как эстуарный английский . Этот термин представляет собой более мягкую разновидность «лондонского акцента». Распространение эстуарного английского простирается на многие сотни миль за пределы Лондона, и во всех соседних округах вокруг Лондона есть жители, которые переехали из Лондона и привезли с собой свою версию лондонского акцента, что привело к помехам с устоявшимися местными акцентами. Термина «Лондонский акцент» обычно избегают, поскольку он может иметь много значений. Формы «эстуарного английского», как гибрид принятого произношения и различных лондонских акцентов, можно услышать во всех новых городах, на всех прибрежных курортах, а также в крупных городах и поселках вдоль устья Темзы.

Упрощенная военно-морская карта 1884 года.

Для коммерческого судоходства, обогнувшего песчаную отмель Нора и, таким образом, достигшего Большого Лондона, основными глубоководными маршрутами были канал Принсес-Куинс и Южный канал на юге, в меньшей степени — канал Кингс и Суин на севере. Swin использовался баржами и прогулочными судами с рек Эссекса, а также горными судами и угольщиками с северо-востока. Эти каналы состояли из естественных желобов; Канал Янтлет (Морской Предел), Оаз Дип, Канал Нок Джон, Канал Блэк Дип/ Блэк Дип, которые получили широкое распространение. Они разделены медленно движущимися песчаными отмелями с такими названиями, как Восточный и Западный курганы, Ноб, Нок, Кентиш Нок , Джон, Затонувший, Гирдлер и Длинный песок/Длинные пески. [ 14 ]

Баржи и каботажные суда с мелким дном будут перемещаться по полосам во время прилива и пересекать песчаные отмели в косах, в точках, где вода была наименее мелкой и достаточно глубокой в ​​этот момент прилива. Если бы они упустили момент, они бы встали на якорь и стали ждать следующего прилива.

Предполагается, что прогулочные суда будут использовать каналы, наиболее подходящие по размеру их судну. В их основном руководстве говорится, что при переходе туда или обратно следует использовать:

  • север: Средняя Глубина, Суин, Варп и Глубина Кургана. [ 15 ]
  • юг/прямо на восток: Каналы Лошадь и Гора и Четыре Фатома. [ 15 ]

Чтобы пересечь юго-восточную четверть устья, крупные суда должны использовать Рыбацкий Гат , а небольшие суда должны были использовать Гат Фулджера . [ 15 ]

[ редактировать ]
«Карта» устья Темзы, составленная капитаном Гринвилом Коллинзом , 1698 г. (Север находится справа; показаны прямые линии . Лондон находится за верхним левым краем карты).

Буи . и маяки для навигации появились в Англии относительно поздно (по сравнению, например, с Нидерландами) [ 16 ] Вместо этого береговые мореплаватели и пилоты полагались на использование транзитов (выравнивание выдающихся сооружений или природных объектов на суше) для ориентации. В 1566 году Тринити-хаус в Дептфорде (который курировал лоцманскую проводку на Темзе) получил право «изготовлять, устанавливать и устанавливать [...] маяки, знаки и знаки для моря» (хотя и за свой счет). [ 17 ] Вскоре после этого разрушение шпиля церкви Маргейт (важного ориентира для преодоления «Узких мест», сложного маршрута между песчаными отмелями, используемого судами, плывущими в Лондон или из Лондона вдоль побережья Северного Кента) привело к тому, что Тринити-Хаус обозначил Узкие места значком. буи в конце 16 века. [ 16 ]

В своей прибрежной съемке 1682–1693 годов Гринвил Коллинз зафиксировал пять буев вокруг Нэрроуз, к северу от Рекалвера , на южном подходе к Темзе. Суин (северный подход) был отмечен буями в самых восточных точках песчаных пляжей Ганфлит, Мидл и Бакси, а также маяками на косах Уитакер, Шу и Блэктейл. Буй отмечал в это время самую восточную точку отмели Нор , а еще три буя отмечали отмели в средней части устья («Испанец», «Красный песок» и «Оаз»). [ 16 ]

Маяк Нор , первое в мире маяк , был основан в устье реки как частное предприятие в 1732 году, чтобы обозначить «лучшее место для входа в Темзу и Медуэй и для очистки Нор-Сэнд». [ 18 ] Прибрежному . подходу с севера способствовало открытие в 1802 году затонувшего маяка, «чтобы обозначить северо-восточный вход в Ист-Суин и направлять суда вокруг Лонг-Сэнда» Позже канал Суин был дополнительно отмечен маяками в Суин-Мидл (1837 г.) и Маусе (1838 г.), а также маяками с винтовыми сваями на Мэплин-Сэндс (1841 г.) и в Ганфлите (1856 г.). [ 19 ] Между тем, одна из отдаленных песчаных отмелей устья была отмечена маяком в Кентиш-Ноке (в 1840 г.); и со временем южный подход был отмечен маяками у песков Тонг (1847 г.) и Гирдлера (1848 г.), а еще один был добавлен (между этими двумя) в проливе Принсес (1856 г.). В 1851 году еще два маяка с винтовыми сваями были построены выше по реке, на северном берегу Си-Рича: в Макинге и на песках Чепмена (недалеко от острова Канви ).

До 1684 года на илистых отмелях к северу от канала Суин устанавливались маяки, чтобы помочь судам, приближающимся к Темзе с севера, ориентироваться в песках. Пан-песчаный маяк был установлен Тринити-Хаусом в 1774 году, чтобы обозначить опасную песчаную отмель на южном подходе. [ 20 ] Подобные дневные отметки были установлены и на других близлежащих песчаных отмелях в последующие годы, в том числе на Маргейт-Хук (1843 г.), Мидл-Граунд (1844 г.) и Шинглс (1846 г.). [ 20 ] Тринити-Хаус также поддерживал маяки дальше вверх по реке, в том числе в Броднессе (основан в 1821 г.), Стоуннессе (1839 г.), Эрите (1830 г.) и Трипкоке (1832 г.).

В 1864 году ответственность за поддержание навигационных огней на реке Темзе между Лондонским мостом и Янтлетом была передана парламентским актом от охраны Темзы корпорации Trinity House ; ответственность за плавучесть была передана также в 1878 году. [ 21 ] В 1885 году маяки в Броднессе и Стоуннессе были заменены экспериментальными маяками с железным каркасом, каждый из которых освещался новой системой, которая позволяла свету работать без присмотра (за исключением посещения лодочника два раза в неделю для чистки и обслуживания). Широтнесс был освещен газом Пинч , а Стоуннесс - лампой Линдберга (которая сжигала нафту ). [ 22 ] В то же время Тринити-хаус начал экспериментировать с применением ламп на буях, используя нефтегазовую систему Пинча, начиная с трех в устье Темзы (Ист-Оаз, Овенс и Ширнесс-Мидл); эксперимент был признан успешным, и впоследствии Тринити-хаус зажег новые буи и маяки с использованием той же системы в устье реки и за его пределами. [ 22 ]

Сегодня Навигационная служба Темзы Управления лондонского порта (основанная в 1959 году) отвечает за плавучие сигналы, маяки и огни моста на Приливной дороге. [ 23 ] Trinity House по-прежнему отвечает за средства навигации в устье реки (и за его пределами).

Навигационные знаки устья Темзы

[ редактировать ]

В этой таблице показаны с запада на восток основные навигационные огни, буи и другие знаки к северу (левый) и юг (правый борт) от основных глубоководных каналов реки Темзы от Предела Галлионс до затонувшего маяка. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Темза находится в регионе А МАМС, поэтому буи левого борта красные, а буи правого борта зеленые.

Название навигационного знака К югу от канала Канал К северу от канала
Тип Свет Координата местоположения Тип Свет Координата местоположения
Маргаретнесс-Пойнт (или Трипкок-Несс) Лайт Маяк Групповое мигание (2) белый 5 с 51 ° 30,662' с.ш. 0 ° 05,766' в.д.  /  51,511033 ° с.ш. 0,096100 ° в.д.  / 51,511033; 0,096100  ( Маргаретнесс-Пойнт ) Предел Галлионов / Баркинг Предел ̶ ̶ ̶
Точка пересечения света Маяк Мигающие белые 5 с 51 ° 30,920' с.ш. 0 ° 07,990' в.д.  /  51,515333 ° с.ш. 0,133167 ° в.д.  / 51,515333; 0,133167  ( Свет в точке пересечения ) Баркинг Рич / Половина дистанции ̶ ̶ ̶
Крейфорднесс Пойнт Лайт Маяк Мигает белым 5 с + фиксировано 51 ° 28,689' с.ш. 0 ° 13,000' в.д.  /  51,478150 ° с.ш. 0,216667 ° в.д.  / 51,478150; 0,216667  ( Свет Крейфорднесс-Пойнт ) Эрит Рэндс / Лонг Рич ̶ ̶ ̶
Камень Несс Лайт ̶ ̶ ̶ Дальний предел / Предел Святого Климента Маяк Мигает зеленым 2,5 с. 51 ° 27,9167' с.ш. 0 ° 16,8231' в.д.  /  51,4652783 ° с.ш. 0,2803850 ° в.д.  / 51,4652783; 0,2803850  ( Каменный свет Несс )
Широта точечного света Маяк Затмевающий красный 5s 51 ° 27,878' с.ш. 0 ° 18,900' в.д.  /  51,464633 ° с.ш. 0,315000 ° в.д.  / 51,464633; 0,315000  ( Точечный свет по ширине ) Сент-Климент или Предел Скрипача / Надежда Нортфлита ̶ ̶ ̶
Тилбери Сигнальная лампа ̶ ̶ ̶ Грейвсенд Рич Сигнальная лампа, суда, маневрирующие в Тилбери Изофаза 6s 51 ° 27,000' с.ш. 0 ° 21,340' в.д.  /  51,450000 ° с.ш. 0,355667 ° в.д.  / 51,450000; 0,355667  ( Грейвсенд-Рич )
Шорнмид Лайт Маяк Групповое мигание (2) белый, красный 10 с. 51 ° 26,983' с.ш. 0 ° 26,533' в.д.  /  51,449717 ° с.ш. 0,442217 ° в.д.  / 51,449717; 0,442217  ( Шорнмид Лайт ) Грейвсенд Рич / Нижняя Надежда ̶ ̶
Духовки ̶ ̶ ̶ Нижняя надежда Быстро мигает зеленым 51 ° 27,493' с.ш. 0 ° 26,355' в.д.  /  51,458217 ° с.ш. 0,439250 ° в.д.  / 51,458217; 0,439250  ( Нижняя Надежда )
Предупреждающие огни дорожного движения Haven Сигнальная лампа, суда, маневрирующие в Коритоне И 51 ° 27,90' с.ш. 0 ° 30,10' в.д.  /  51,46500 ° с.ш. 0,50167 ° в.д.  / 51,46500; 0,50167  ( Коритон ) Нижняя Надежда/Морской Предел Сигнальная лампа, суда, маневрирующие в Коритоне Белый 51 ° 30,50' с.ш. 0 ° 31,65' в.д.  /  51,50833 ° с.ш. 0,52750 ° в.д.  / 51,50833; 0,52750  ( Коритон )
Лондонские ворота ̶ ̶ ̶ Морской простор Буй 51 ° 30,30' с.ш. 0 ° 28,20' в.д.  /  51,50500 ° с.ш. 0,47000 ° в.д.  / 51,50500; 0,47000  ( Морской простор )
Морской плес № 7 Портовый буй

Ракон Т

Мигающий красный 2,5 с. 51 ° 30,011' с.ш. 0 ° 36,908' в.д.  /  51,500183 ° с.ш. 0,615133 ° в.д.  / 51,500183; 0,615133  ( Морской плес № 7, порт ) Канал Янтлет Желтый столб-буй Мигающий желтый 2,5 с. 51 ° 30,206' с.ш. 0 ° 36,938' в.д.  /  51,503433 ° с.ш. 0,615633 ° в.д.  / 51,503433; 0,615633  ( Морской плес № 7 по правому борту )
Морской плес № 6 Портовый буй Мигающий красный 5 с. 51 ° 29,932' с.ш. 0 ° 39,839' в.д.  /  51,498867 ° с.ш. 0,663983 ° в.д.  / 51,498867; 0,663983  ( Порт Морского пролива № 6 ) Буй правого борта Мигающий зеленый 5 с. 51 ° 30,126' с.ш. 0 ° 39,867' в.д.  /  51,502100 ° с.ш. 0,664450 ° в.д.  / 51,502100; 0,664450  ( Морской плес № 6 по правому борту )
Морской плес № 5 Портовый буй Очень быстро мигает красным 51 ° 29,848' с.ш. 0 ° 41,426' в.д.  /  51,497467 ° с.ш. 0,690433 ° в.д.  / 51,497467; 0,690433  ( Порт Морского побережья № 5 ) Буй правого борта Очень быстро мигает зеленым 51 ° 30,041' с.ш. 0 ° 41,473' в.д.  /  51,500683 ° с.ш. 0,691217 ° в.д.  / 51,500683; 0,691217  ( Морской плес № 5 по правому борту )
Морской плес № 4 Портовый буй Групповое мигание (2) красного цвета, 5 с. 51 ° 29,504' с.ш. 0 ° 44,121' в.д.  /  51,491733 ° с.ш. 0,735350 ° в.д.  / 51,491733; 0,735350  ( Порт Морского побережья № 4 ) Буй правого борта Групповое мигание (2) зеленым, 5 с. 51 ° 29,694' с.ш. 0 ° 44,193' в.д.  /  51,494900 ° с.ш. 0,736550 ° в.д.  / 51,494900; 0,736550  ( Морской плес № 4 по правому борту )
Морской плес № 3 Портовый буй Быстро мигает красным 51 ° 29,221' с.ш. 0 ° 46,707' в.д.  /  51,487017 ° с.ш. 0,778450 ° в.д.  / 51,487017; 0,778450  ( Порт Морского побережья № 3 ) Буй правого борта Быстро мигает зеленым 51 ° 29,410' с.ш. 0 ° 47,061' в.д.  /  51,490167 ° с.ш. 0,784350 ° в.д.  / 51,490167; 0,784350  ( Морской плес № 3 по правому борту )
Морской плес № 2 Портовый буй Мигающий красный 5 с. 51 ° 29,296' с.ш. 0 ° 49,754' в.д.  /  51,488267 ° с.ш. 0,829233 ° в.д.  / 51,488267; 0,829233  ( Порт Морского побережья № 2 ) Буй правого борта Мигающий зеленый 5 с. 51 ° 29,493' с.ш. 0 ° 49,726' в.д.  /  51,491550 ° с.ш. 0,828767 ° в.д.  / 51,491550; 0,828767  ( Морской плес № 2 по правому борту )
Морской плес № 1 Портовый буй Мигает красным 2,5 с. 51 ° 29,368' с.ш. 0 ° 52,445' в.д.  /  51,489467 ° с.ш. 0,874083 ° в.д.  / 51,489467; 0,874083  ( Порт Морского побережья № 1 ) Желтый столб-буй

Ракон Т

Мигающий желтый 2,5 с. 51 ° 29,586' с.ш. 0 ° 52,710' в.д.  /  51,493100 ° с.ш. 0,878500 ° в.д.  / 51,493100; 0,878500  ( Морской плес № 1 )
Западный Оазис ̶ ̶ ̶ Оазовая глубина Красно-белый буй Изофаза 5s 51 ° 28,975' с.ш. 0 ° 55,413' в.д.  /  51,482917 ° с.ш. 0,923550 ° в.д.  / 51,482917; 0,923550  ( Западный Оазис )
Оазис Банк ̶ ̶ ̶ Буй правого борта Быстро мигает зеленым
Оазисы Желтый столб-буй Групповое мигание (4) Желтый, 10 с. 51 ° 28,977' с.ш. 0 ° 56,917' в.д.  /  51,482950 ° с.ш. 0,948617 ° в.д.  / 51,482950; 0,948617  ( Оазис ) ̶ ̶ ̶
Аргус ̶ ̶ ̶ Желтый столб-буй, желтая топовая отметка «X» Мигающий желтый 2,5 с. 51 ° 29,297' с.ш. 0 ° 58,715' в.д.  /  51,488283 ° с.ш. 0,978583 ° в.д.  / 51,488283; 0,978583  ( Аргус )
Глубокий океан ̶ ̶ ̶ Буй правого борта Групповое мигание (2) зеленым, 5 с. 51 ° 30,000'N 1 ° 0,000'E  /  51,500000 ° N 1,000000 ° E  / 51,500000; 1,000000  ( Глубина Оазиса )
Ручка Красно-белый буй Изофаза 5s ̶ ̶ ̶
SE мышь ̶ ̶ ̶ Буй правого борта Быстро мигает зеленым
Стук Джон № 7 ̶ ̶ ̶ Канал Нок Джон Буй правого борта Групповое мигание (4) зеленым, 15 с. 51 ° 31,956' с.ш. 1 ° 06,406' в.д.  /  51,532600 ° с.ш. 1,106767 ° в.д.  / 51,532600; 1,106767  ( Стук Джон № 7 )
Стук Джон № 5 ̶ ̶ ̶ Буй правого борта Групповое мигание (3) зеленым, 10 с. 51 ° 32,490' с.ш. , 1 ° 07,750' в.д.  /  51,541500 ° с.ш., 1,129167 ° в.д.  / 51,541500; 1,129167  ( Стук Джон № 5 )
Стук Джон № 4 Портовый буй Групповое мигание (3) красный, 10 с. 51 ° 32,323' с.ш. , 1 ° 07,906' в.д.  /  51,538717 ° с.ш., 1,131767 ° в.д.  / 51,538717; 1,131767  ( Стук Джона № 4 ) ̶ ̶ ̶
Стук Джон № 3 ̶ ̶ ̶ Буй правого борта Мигающий зеленый 5 с. 51 ° 33,278' с.ш. 1 ° 09,692' в.д.  /  51,554633 ° с.ш. 1,161533 ° в.д.  / 51,554633; 1,161533  ( Стук Джона № 3 по правому борту )
Стук Джон № 2 Портовый буй Мигающий красный 5 с. 51 ° 33,112' с.ш. 1 ° 09,847' в.д.  /  51,551867 ° с.ш. 1,164117 ° в.д.  / 51,551867; 1,164117  ( Порт Knock John № 2 ) ̶ ̶ ̶
Стук Джон № 1 ̶ ̶ ̶ Южный кардинальный буй Быстрое мигание белым (6) + длинная вспышка 15 с. 51 ° 33,717' с.ш. 1 ° 10,833' в.д.  /  51,561950 ° с.ш. 1,180550 ° в.д.  / 51,561950; 1,180550  ( Стук Джона № 1 по правому борту )
Стук Джон Портовый буй Групповое мигание (2) красного цвета, 5 с. 51 ° 33,661' с.ш. 1 ° 11,357' в.д.  /  51,561017 ° с.ш. 1,189283 ° в.д.  / 51,561017; 1,189283  ( Стук Джона № 1 Порт ) ̶ ̶ ̶
Блэк Дип № 12 Портовый буй Групповое мигание (4) красного цвета, 15 с. 51 ° 33,661' с.ш. 1 ° 13,511' в.д.  /  51,561017 ° с.ш. 1,225183 ° в.д.  / 51,561017; 1,225183  ( Черный глубокий № 12 ) Черный глубокий канал ̶ ̶ ̶
Блэк Дип № 11 ̶ ̶ ̶ Буй правого борта Групповое мигание (3) зеленым, 10 с. 51 ° 34,250' с.ш., 1 ° 13,475' в.д.  /  51,570833 ° с.ш., 1,224583 ° в.д.  / 51,570833; 1,224583  ( Черный глубокий № 11 )
Блэк Дип № 10 Портовый буй Групповое мигание (3) красный, 10 с. ̶ ̶ ̶
Блэк Дип № 9 ̶ ̶ ̶ Южный кардинальный буй Быстрое мигание белым (6) + длинная вспышка
Внутренний рыбак Портовый буй Быстро мигает красным ̶ ̶ ̶
Блэк Дип № 7 ̶ ̶ ̶ Буй правого борта Быстро мигает зеленым
Блэк Дип № 8 ̶ ̶ ̶ Западный кардинальный буй Быстро мигает белым (9) 15 с.
БДМ2 Желтый буй-столб (средний канал) Мигающий желтый 2,5 с. 51 ° 37,370' с.ш. 1 ° 20,040' в.д.  /  51,622833 ° с.ш. 1,334000 ° в.д.  / 51,622833; 1,334000  ( БДМ2 ) ̶ ̶ ̶
Блэк Дип № 6 Портовый буй Мигает красным 2,5 с. ̶ ̶ ̶
Блэк Дип № 5 ̶ ̶ ̶ Восточный кардинальный буй Очень быстро мигает белым (3) 5 с.
Блэк Дип № 4 Портовый буй Групповое мигание (2) красного цвета, 5 с. ̶ ̶ ̶
БДМ1 Желтый буй-столб (в середине фарватера), желтая топовая отметка «X» Мигающий желтый 2,5 с. 51 ° 41,960' с.ш. 1 ° 27,590' в.д.  /  51,699333 ° с.ш. 1,459833 ° в.д.  / 51,699333; 1,459833  ( БДМ1 ) ̶ ̶ ̶
Блэк Дип № 3 ̶ ̶ ̶ Буй правого борта Групповое мигание (3) зеленым, 15 с.
Блэк Дип № 1 ̶ ̶ ̶ Буй правого борта Мигающий зеленый 5 с.
Блэк Дип № 2 Портовый буй Групповое мигание (4) красного цвета, 15 с. ̶ ̶ ̶
ШМ Желтый буй-столб (в середине фарватера) желтая топовая отметка «X» Racon T Мигающий желтый 2,5 с. 51 ° 46,050' с.ш. , 1 ° 31,540' в.д.  /  51,767500 ° с.ш., 1,525667 ° в.д.  / 51,767500; 1,525667  ( ШМ ) ̶ ̶ ̶
Башня Затонувшей Головы ̶ ̶ ̶ Северный кардинальный буй Быстро мигает белым
Черный Глубокий Портовый буй Быстро мигает красным 51 ° 48,10' с.ш. 1 ° 36,60' в.д.  /  51,80167 ° с.ш. 1,61000 ° в.д.  / 51,80167; 1,61000  ( Глубокий черный ) ̶ ̶ ̶
Троица Южный кардинальный буй Быстрое мигание (6) + длинная вспышка 15 с. ̶ ̶ ̶
Динамо ̶ ̶ ̶ Желтый столб-буй, желтая топовая отметка «X» Мигающий желтый 2,5 с. 51 ° 50,060' с.ш., 1 ° 33,880' в.д.  /  51,834333 ° с.ш., 1,564667 ° в.д.  / 51,834333; 1,564667  ( Желтый столб )
Затонувший внутренний ̶ ̶ ̶ Легкий поплавок Изофаза 3s 51 ° 51,170' с.ш., 1 ° 34,400' в.д.  /  51,852833 ° с.ш., 1,573333 ° в.д.  / 51,852833; 1,573333  ( Легкий поплавок )

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б «81. Устье Большой Темзы» . Сельское агентство. Архивировано из оригинала 27 февраля 2006 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  2. ^ «Река Темза» . Британника . Проверено 25 февраля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Закон о лондонском порту 1968 года (с поправками)» (PDF) . Управление лондонского порта . Проверено 25 февраля 2022 г.
  4. ^ «Проходы устья Темзы» (PDF) . Крейсерский альманах. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2008 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  5. ^ 2100.1 Южный устье Темзы (карта), Сент-Айвс: Imray, Laurie, Norie & Wilson Ltd, февраль 2018 г. Приливный ромб «F» в Вест-Свине
  6. ^ «Товарищество устья Темзы» . Thamesweb.com . 7 февраля 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
  7. ^ «Английская природа и устье Большой Темзы» . English-nature.org.uk . Проверено 18 марта 2012 г.
  8. ^ Обзор боеприпасов, карта Landranger 178: Устье Темзы (2016)
  9. ^ "Дом" . Устье Темзы . Проверено 4 июня 2021 г.
  10. ^ «Аэропорт Устья Темзы, ООО» . Teaco.co.uk . Проверено 18 марта 2012 г.
  11. ^ «Устье Темзы и болота» . Рамсарских Информационная служба угодий . Проверено 25 апреля 2018 г.
  12. ^ Река Темза - ее геология, география и статистика естественного движения населения от истока до моря. Архивировано 16 мая 2010 г. на Wayback Machine , The-River-Thames.co.uk.
  13. ^ Река Темза - ее естественная история. Архивировано 18 августа 2006 г. на сайте Wayback Machine The-River-Thames.co.uk .
  14. ^ Ид, Джон. «Устье – там, где скользят гладкие воды Темзы» . thames.me.uk . Проверено 27 июня 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Руководство пользователя для отдыха» (PDF) . Проверено 27 июня 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Нэйш, Джон (1985). Морские знаки: их история и развитие . Лондон: Стэнфорд Маритайм.
  17. ^ «История корпорации» . Троицкий дом . Проверено 26 февраля 2022 г.
  18. ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. стр. 116–119.
  19. ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. стр. 77–78.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. стр. 133–135.
  21. ^ Отчет Королевской комиссии по управлению маяками . Лондон: Вайман и сыновья. 1908. с. 202.
  22. ^ Перейти обратно: а б Эйрс, Артур (10 апреля 1888 г.). «Сжатый нефть-газ и его применение». XCIII : 306–310. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  23. ^ Стоун, Питер (2017). История лондонского порта: огромный торговый центр всех наций . Барнсли, Южный Йорк: Pen & Sword Books Ltd.
  24. ^ Карта Адмиралтейства 2484 - от реки Темзы от Хоул-Хейвен до Лондонского моста (2013)
  25. ^ Карта Адмиралтейства 1185 - Морской простор реки Темзы (2017)
  26. ^ Карта Адмиралтейства 1183 - Устье Темзы (2017)
  27. ^ Пересечение устья Темзы Роджера Гаспара (Imray)
  28. ^ «Руководство по планированию и маршрутам перехода моряков» (PDF) .


[ редактировать ]

вики 51 ° 30'N 0 ° 35'E  /  51,500 ° N 0,583 ° E  / 51,500; 0,583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc94618c4f6ed7b123a96104b00cd8ee__1722349980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/ee/bc94618c4f6ed7b123a96104b00cd8ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames Estuary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)