Устье Темзы

Устье Темзы — место, где река Темза впадает в воды Северного моря , на юго-востоке Великобритании .
Пределы
[ редактировать ]Устье можно определить по различным критериям (например, приливным, географическим, навигационным или по солености). По этой причине границы устья Темзы в разное время и для разных целей определялись по-разному.
Западный
[ редактировать ]Этот предел устья определялся двумя основными способами: [ 1 ]
- Узкое устье подвержено сильным приливам и известно как Приливная дорога . Он начинается на юго-западе Лондона у шлюза Теддингтон и плотины Теддингтон / Хэм . Эта точка также находится на полпути между шлюзом Ричмонд , который удерживает лишь несколько миль искусственного напора (стазиса) воды во время отлива, и экстремальным напором современной эпохи на острове Темз-Диттон на участке Кингстона , где стоячая вода наблюдается при максимальной нагрузке. прилив во время дождей вызывал затопление берегов. С точки зрения солености переход от пресной воды к устьевой зоне происходит вокруг Баттерси ; [ 2 ] к востоку от Темзского барьера вода заметно солоноватая , где рыба, особенно в засушливое лето во время паводкового (приходящего) прилива, находится в эстуарии.
- Начало Морского Предела — пролив Кент/Эссекс — южнее острова Канви на северном ( Эссексском ) берегу. Этот участок и все более восточные зоны (смесь каналов и отмелей) имеют ширину, которая способствует образованию крупных, типичных внутренних, но в основном затопленных песчаных отмелей. Они возникают в результате сочетания речных и и приливных размывов отложений, переносимых илом ( заиление ).
Восточный
[ редактировать ]
Переход между устьем Темзы и Северным морем располагался на различных условных границах, в том числе: [ 1 ]
- между Линия Янтлета Вороньим камнем (Лондонским камнем) на северном берегу в Чоквелле , Уэстклифф-он-Си , и другим Лондонским камнем у острова Грейн , на юге. (Это обозначало границу речной юрисдикции со стороны моря последовательно лондонского Сити и заповедника Темзы).
- Линия между Хавенгор-Крик , Эссекс (на севере) и Уорден-Пойнт , восточный Шеппи, Кент (на юге), совпадающая с самой восточной опасной точкой песчаной отмели Нор . (Это сформировало морскую границу администрации лондонского порта после его создания в 1908 году). [ 3 ]
- Линия между Норт-Форлендом , Маргейтом и Кентом через Кентиш-Нок маяк до Харвича в Эссексе. Здесь начинаются песчаные отмели бухты этого мелкого моря. По данным гидрологического обследования 1882–1889 гг. [ 4 ] (Это соответствует восточной границе нынешней морской границы администрации лондонского порта, определенной в 1964 году). [ 3 ]
Приливы
[ редактировать ]В устье реки к востоку от Приливной дороги составляет диапазон приливов 4 метра. Если исключить ветер, он движется со скоростью 2,6 узла (4,8 км / ч; 3,0 миль в час) во время весенних приливов раз в два месяца. [ 5 ]
Экономика
[ редактировать ]Перевозки
[ редактировать ]Устье является одним из крупнейших из 170 таких заливов на побережье Великобритании . Это основной маршрут судоходства , по которому ежегодно проходят тысячи перевозок, в том числе: большие танкеры , контейнеровозы , сухогрузы (сыпучих материалов/жидкостей) и нефтяные паромы ро-ро. Это подъезд к лондонскому порту (включая Лондонские ворота, связанные с ним Тилбери и Перфлит) и портам Медуэй в Ширнессе , Чатеме и Темспорте .
В этом районе работала традиционная парусная баржа Темзы , предназначенная для работы на мелководье в небольших портах.
Ветровые электростанции
[ редактировать ]
построенная в 2000-х годах, Ветряная электростанция, находится в 8,5 км к северу от залива Херн, графство Кент , на мелководье к юго-западу от Кентиш-Нок . Это 30 ветряных турбин, вырабатывающих обычно 82,4 МВт электроэнергии.
Гораздо более крупный London Array мощностью 630 МВт был открыт в 2013 году.
Устье Большой Темзы
[ редактировать ]
Термин « Устье Большой Темзы» [ 6 ] распространяется на побережье и низменные земли, граничащие с лиманом. Для них характерно наличие илистых отмелей, низменных открытых пляжей и солончаков , а именно болот Северного Кента и болот Эссекса. Созданные человеком насыпи поддерживаются мелиорированными пастбищами водно-болотных угодий, но повышение уровня моря может привести к необходимости кратковременного затопления части этих земель во время весенних приливов , чтобы снять нагрузку с оборонительных сооружений и основных водотоков.

В Эссексе много небольших эстуариев, в том числе реки Колн , Блэкуотер и Крауч . Небольшие прибрежные деревни зависят от экономики рыболовства, судостроения и яхтинга. [ 7 ] Остров Шеппи , остров Грейн , остров Канви , остров Два Дерева , остров Хавенгор , остров Новой Англии , остров Рашли , остров Поттон , остров Фаулнесс и остров Мерси являются частью береговой линии. [ 8 ]
Там, где возвышенность достигает побережья, есть несколько более крупных поселений, таких как Клактон-он-Си на севере в Эссексе, Херн-Бей, Кент и район Саутенд-он-Си в более узкой части устья.
Устье Темзы является центральной частью топонима 21-го века, « Ворота Темзы », обозначенного как один из основных районов развития Южной Англии.
В отчете Комиссии по развитию устья Темзы к 2050 году , опубликованном в июне 2018 года, был определен экономический потенциал региона. В 2020 году Совет по развитию устья Темзы [ 9 ] был назначен под руководством назначенного правительством посланника Кейт Уиллард, Ордена Британской империи, чтобы раскрыть потенциал первой возможности зеленого роста Великобритании.
Предприниматели и инвесторы рассматривали Большой устье реки как возможное место для нового аэропорта . [ 10 ] и в 2010-х годах расширили аэропорт Саутенд имеет железнодорожное сообщение со станцией Ливерпуль-стрит , который , в Лондоне среди прочего, .
Соленость
[ редактировать ]Обозначения | |
---|---|
Официальное название | Устье Темзы и болота |
Назначен | 5 мая 2000 г. |
Справочный номер. | 1025 [ 11 ] |
Темза, протекающая через Лондон, представляет собой типичный город с хорошо развитой экономикой, верхний устье реки с отложениями осадочных пород, ограниченными искусственными насыпями и периодическими дноуглубительными работами. В основном это пресноводная река, расположенная примерно на востоке до Баттерси , поскольку средняя соленость очень низкая, а ихтиофауна состоит преимущественно из пресноводных видов, таких как плотва , елец , карп , окунь и щука . становится солоновато Между Баттерси и Грейвсендом , а разнообразие пресноводных рыб меньше, в первую очередь плотва и елец. Тогда доминируют эвригалинные виды, такие как камбала , европейский морской окунь , кефаль и корюшка . Далее на востоке соленость увеличивается, и условия становятся полностью морскими, а ихтиофауна напоминает фауну прилегающего Северного моря , спектр эвригалинных и стеногалинных типов. Аналогичная структура зон характерна для водных растений и беспозвоночных. [ 12 ] [ 13 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Джозеф Конрад жил в Стэнфорд-ле-Хоуп, недалеко от болот Эссекса. Его «Зеркало моря» (1906) содержит запоминающееся описание местности, видимой со стороны Темзы. Он упоминает эту область на первых страницах своего романа « Сердце тьмы» , описывая ее как место спуска на воду великих английских кораблей исследования и колонизации, а в древние времена как место колонизации Британских островов Римской империей.
- Акцент
Форма речи многих жителей этого района, в основном акценты жителей Кента и Эссекса, часто известна как эстуарный английский . Этот термин представляет собой более мягкую разновидность «лондонского акцента». Распространение эстуарного английского простирается на многие сотни миль за пределы Лондона, и во всех соседних округах вокруг Лондона есть жители, которые переехали из Лондона и привезли с собой свою версию лондонского акцента, что привело к помехам с устоявшимися местными акцентами. Термина «Лондонский акцент» обычно избегают, поскольку он может иметь много значений. Формы «эстуарного английского», как гибрид принятого произношения и различных лондонских акцентов, можно услышать во всех новых городах, на всех прибрежных курортах, а также в крупных городах и поселках вдоль устья Темзы.
Каналы
[ редактировать ]
Для коммерческого судоходства, обогнувшего песчаную отмель Нора и, таким образом, достигшего Большого Лондона, основными глубоководными маршрутами были канал Принсес-Куинс и Южный канал на юге, в меньшей степени — канал Кингс и Суин на севере. Swin использовался баржами и прогулочными судами с рек Эссекса, а также горными судами и угольщиками с северо-востока. Эти каналы состояли из естественных желобов; Канал Янтлет (Морской Предел), Оаз Дип, Канал Нок Джон, Канал Блэк Дип/ Блэк Дип, которые получили широкое распространение. Они разделены медленно движущимися песчаными отмелями с такими названиями, как Восточный и Западный курганы, Ноб, Нок, Кентиш Нок , Джон, Затонувший, Гирдлер и Длинный песок/Длинные пески. [ 14 ]
Баржи и каботажные суда с мелким дном будут перемещаться по полосам во время прилива и пересекать песчаные отмели в косах, в точках, где вода была наименее мелкой и достаточно глубокой в этот момент прилива. Если бы они упустили момент, они бы встали на якорь и стали ждать следующего прилива.
Предполагается, что прогулочные суда будут использовать каналы, наиболее подходящие по размеру их судну. В их основном руководстве говорится, что при переходе туда или обратно следует использовать:
- север: Средняя Глубина, Суин, Варп и Глубина Кургана. [ 15 ]
- юг/прямо на восток: Каналы Лошадь и Гора и Четыре Фатома. [ 15 ]
Чтобы пересечь юго-восточную четверть устья, крупные суда должны использовать Рыбацкий Гат , а небольшие суда должны были использовать Гат Фулджера . [ 15 ]
Навигационные знаки
[ редактировать ]История
[ редактировать ]
Буи . и маяки для навигации появились в Англии относительно поздно (по сравнению, например, с Нидерландами) [ 16 ] Вместо этого береговые мореплаватели и пилоты полагались на использование транзитов (выравнивание выдающихся сооружений или природных объектов на суше) для ориентации. В 1566 году Тринити-хаус в Дептфорде (который курировал лоцманскую проводку на Темзе) получил право «изготовлять, устанавливать и устанавливать [...] маяки, знаки и знаки для моря» (хотя и за свой счет). [ 17 ] Вскоре после этого разрушение шпиля церкви Маргейт (важного ориентира для преодоления «Узких мест», сложного маршрута между песчаными отмелями, используемого судами, плывущими в Лондон или из Лондона вдоль побережья Северного Кента) привело к тому, что Тринити-Хаус обозначил Узкие места значком. буи в конце 16 века. [ 16 ]
В своей прибрежной съемке 1682–1693 годов Гринвил Коллинз зафиксировал пять буев вокруг Нэрроуз, к северу от Рекалвера , на южном подходе к Темзе. Суин (северный подход) был отмечен буями в самых восточных точках песчаных пляжей Ганфлит, Мидл и Бакси, а также маяками на косах Уитакер, Шу и Блэктейл. Буй отмечал в это время самую восточную точку отмели Нор , а еще три буя отмечали отмели в средней части устья («Испанец», «Красный песок» и «Оаз»). [ 16 ]
Маяк Нор , первое в мире маяк , был основан в устье реки как частное предприятие в 1732 году, чтобы обозначить «лучшее место для входа в Темзу и Медуэй и для очистки Нор-Сэнд». [ 18 ] Прибрежному . подходу с севера способствовало открытие в 1802 году затонувшего маяка, «чтобы обозначить северо-восточный вход в Ист-Суин и направлять суда вокруг Лонг-Сэнда» Позже канал Суин был дополнительно отмечен маяками в Суин-Мидл (1837 г.) и Маусе (1838 г.), а также маяками с винтовыми сваями на Мэплин-Сэндс (1841 г.) и в Ганфлите (1856 г.). [ 19 ] Между тем, одна из отдаленных песчаных отмелей устья была отмечена маяком в Кентиш-Ноке (в 1840 г.); и со временем южный подход был отмечен маяками у песков Тонг (1847 г.) и Гирдлера (1848 г.), а еще один был добавлен (между этими двумя) в проливе Принсес (1856 г.). В 1851 году еще два маяка с винтовыми сваями были построены выше по реке, на северном берегу Си-Рича: в Макинге и на песках Чепмена (недалеко от острова Канви ).
До 1684 года на илистых отмелях к северу от канала Суин устанавливались маяки, чтобы помочь судам, приближающимся к Темзе с севера, ориентироваться в песках. Пан-песчаный маяк был установлен Тринити-Хаусом в 1774 году, чтобы обозначить опасную песчаную отмель на южном подходе. [ 20 ] Подобные дневные отметки были установлены и на других близлежащих песчаных отмелях в последующие годы, в том числе на Маргейт-Хук (1843 г.), Мидл-Граунд (1844 г.) и Шинглс (1846 г.). [ 20 ] Тринити-Хаус также поддерживал маяки дальше вверх по реке, в том числе в Броднессе (основан в 1821 г.), Стоуннессе (1839 г.), Эрите (1830 г.) и Трипкоке (1832 г.).
В 1864 году ответственность за поддержание навигационных огней на реке Темзе между Лондонским мостом и Янтлетом была передана парламентским актом от охраны Темзы корпорации Trinity House ; ответственность за плавучесть была передана также в 1878 году. [ 21 ] В 1885 году маяки в Броднессе и Стоуннессе были заменены экспериментальными маяками с железным каркасом, каждый из которых освещался новой системой, которая позволяла свету работать без присмотра (за исключением посещения лодочника два раза в неделю для чистки и обслуживания). Широтнесс был освещен газом Пинч , а Стоуннесс - лампой Линдберга (которая сжигала нафту ). [ 22 ] В то же время Тринити-хаус начал экспериментировать с применением ламп на буях, используя нефтегазовую систему Пинча, начиная с трех в устье Темзы (Ист-Оаз, Овенс и Ширнесс-Мидл); эксперимент был признан успешным, и впоследствии Тринити-хаус зажег новые буи и маяки с использованием той же системы в устье реки и за его пределами. [ 22 ]
Сегодня Навигационная служба Темзы Управления лондонского порта (основанная в 1959 году) отвечает за плавучие сигналы, маяки и огни моста на Приливной дороге. [ 23 ] Trinity House по-прежнему отвечает за средства навигации в устье реки (и за его пределами).
Навигационные знаки устья Темзы
[ редактировать ]В этой таблице показаны с запада на восток основные навигационные огни, буи и другие знаки к северу (левый) и юг (правый борт) от основных глубоководных каналов реки Темзы от Предела Галлионс до затонувшего маяка. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Темза находится в регионе А МАМС, поэтому буи левого борта красные, а буи правого борта зеленые.
Название навигационного знака | К югу от канала | Канал | К северу от канала | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Свет | Координата местоположения | Тип | Свет | Координата местоположения | ||
Маргаретнесс-Пойнт (или Трипкок-Несс) Лайт | Маяк | Групповое мигание (2) белый 5 с | 51 ° 30,662' с.ш. 0 ° 05,766' в.д. / 51,511033 ° с.ш. 0,096100 ° в.д. | Предел Галлионов / Баркинг Предел | ̶ | ̶ | ̶ |
Точка пересечения света | Маяк | Мигающие белые 5 с | 51 ° 30,920' с.ш. 0 ° 07,990' в.д. / 51,515333 ° с.ш. 0,133167 ° в.д. | Баркинг Рич / Половина дистанции | ̶ | ̶ | ̶ |
Крейфорднесс Пойнт Лайт | Маяк | Мигает белым 5 с + фиксировано | 51 ° 28,689' с.ш. 0 ° 13,000' в.д. / 51,478150 ° с.ш. 0,216667 ° в.д. | Эрит Рэндс / Лонг Рич | ̶ | ̶ | ̶ |
Камень Несс Лайт | ̶ | ̶ | ̶ | Дальний предел / Предел Святого Климента | Маяк | Мигает зеленым 2,5 с. | 51 ° 27,9167' с.ш. 0 ° 16,8231' в.д. / 51,4652783 ° с.ш. 0,2803850 ° в.д. |
Широта точечного света | Маяк | Затмевающий красный 5s | 51 ° 27,878' с.ш. 0 ° 18,900' в.д. / 51,464633 ° с.ш. 0,315000 ° в.д. | Сент-Климент или Предел Скрипача / Надежда Нортфлита | ̶ | ̶ | ̶ |
Тилбери Сигнальная лампа | ̶ | ̶ | ̶ | Грейвсенд Рич | Сигнальная лампа, суда, маневрирующие в Тилбери | Изофаза 6s | 51 ° 27,000' с.ш. 0 ° 21,340' в.д. / 51,450000 ° с.ш. 0,355667 ° в.д. |
Шорнмид Лайт | Маяк | Групповое мигание (2) белый, красный 10 с. | 51 ° 26,983' с.ш. 0 ° 26,533' в.д. / 51,449717 ° с.ш. 0,442217 ° в.д. | Грейвсенд Рич / Нижняя Надежда | ̶ | ̶ | |
Духовки | ̶ | ̶ | ̶ | Нижняя надежда | Быстро мигает зеленым | 51 ° 27,493' с.ш. 0 ° 26,355' в.д. / 51,458217 ° с.ш. 0,439250 ° в.д. | |
Предупреждающие огни дорожного движения Haven | Сигнальная лампа, суда, маневрирующие в Коритоне | И | 51 ° 27,90' с.ш. 0 ° 30,10' в.д. / 51,46500 ° с.ш. 0,50167 ° в.д. | Нижняя Надежда/Морской Предел | Сигнальная лампа, суда, маневрирующие в Коритоне | Белый | 51 ° 30,50' с.ш. 0 ° 31,65' в.д. / 51,50833 ° с.ш. 0,52750 ° в.д. |
Лондонские ворота | ̶ | ̶ | ̶ | Морской простор | Буй | 51 ° 30,30' с.ш. 0 ° 28,20' в.д. / 51,50500 ° с.ш. 0,47000 ° в.д. | |
Морской плес № 7 | Портовый буй
Ракон Т |
Мигающий красный 2,5 с. | 51 ° 30,011' с.ш. 0 ° 36,908' в.д. / 51,500183 ° с.ш. 0,615133 ° в.д. | Канал Янтлет | Желтый столб-буй | Мигающий желтый 2,5 с. | 51 ° 30,206' с.ш. 0 ° 36,938' в.д. / 51,503433 ° с.ш. 0,615633 ° в.д. |
Морской плес № 6 | Портовый буй | Мигающий красный 5 с. | 51 ° 29,932' с.ш. 0 ° 39,839' в.д. / 51,498867 ° с.ш. 0,663983 ° в.д. | Буй правого борта | Мигающий зеленый 5 с. | 51 ° 30,126' с.ш. 0 ° 39,867' в.д. / 51,502100 ° с.ш. 0,664450 ° в.д. | |
Морской плес № 5 | Портовый буй | Очень быстро мигает красным | 51 ° 29,848' с.ш. 0 ° 41,426' в.д. / 51,497467 ° с.ш. 0,690433 ° в.д. | Буй правого борта | Очень быстро мигает зеленым | 51 ° 30,041' с.ш. 0 ° 41,473' в.д. / 51,500683 ° с.ш. 0,691217 ° в.д. | |
Морской плес № 4 | Портовый буй | Групповое мигание (2) красного цвета, 5 с. | 51 ° 29,504' с.ш. 0 ° 44,121' в.д. / 51,491733 ° с.ш. 0,735350 ° в.д. | Буй правого борта | Групповое мигание (2) зеленым, 5 с. | 51 ° 29,694' с.ш. 0 ° 44,193' в.д. / 51,494900 ° с.ш. 0,736550 ° в.д. | |
Морской плес № 3 | Портовый буй | Быстро мигает красным | 51 ° 29,221' с.ш. 0 ° 46,707' в.д. / 51,487017 ° с.ш. 0,778450 ° в.д. | Буй правого борта | Быстро мигает зеленым | 51 ° 29,410' с.ш. 0 ° 47,061' в.д. / 51,490167 ° с.ш. 0,784350 ° в.д. | |
Морской плес № 2 | Портовый буй | Мигающий красный 5 с. | 51 ° 29,296' с.ш. 0 ° 49,754' в.д. / 51,488267 ° с.ш. 0,829233 ° в.д. | Буй правого борта | Мигающий зеленый 5 с. | 51 ° 29,493' с.ш. 0 ° 49,726' в.д. / 51,491550 ° с.ш. 0,828767 ° в.д. | |
Морской плес № 1 | Портовый буй | Мигает красным 2,5 с. | 51 ° 29,368' с.ш. 0 ° 52,445' в.д. / 51,489467 ° с.ш. 0,874083 ° в.д. | Желтый столб-буй
Ракон Т |
Мигающий желтый 2,5 с. | 51 ° 29,586' с.ш. 0 ° 52,710' в.д. / 51,493100 ° с.ш. 0,878500 ° в.д. | |
Западный Оазис | ̶ | ̶ | ̶ | Оазовая глубина | Красно-белый буй | Изофаза 5s | 51 ° 28,975' с.ш. 0 ° 55,413' в.д. / 51,482917 ° с.ш. 0,923550 ° в.д. |
Оазис Банк | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Быстро мигает зеленым | ||
Оазисы | Желтый столб-буй | Групповое мигание (4) Желтый, 10 с. | 51 ° 28,977' с.ш. 0 ° 56,917' в.д. / 51,482950 ° с.ш. 0,948617 ° в.д. | ̶ | ̶ | ̶ | |
Аргус | ̶ | ̶ | ̶ | Желтый столб-буй, желтая топовая отметка «X» | Мигающий желтый 2,5 с. | 51 ° 29,297' с.ш. 0 ° 58,715' в.д. / 51,488283 ° с.ш. 0,978583 ° в.д. | |
Глубокий океан | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Групповое мигание (2) зеленым, 5 с. | 51 ° 30,000'N 1 ° 0,000'E / 51,500000 ° N 1,000000 ° E | |
Ручка | Красно-белый буй | Изофаза 5s | ̶ | ̶ | ̶ | ||
SE мышь | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Быстро мигает зеленым | ||
Стук Джон № 7 | ̶ | ̶ | ̶ | Канал Нок Джон | Буй правого борта | Групповое мигание (4) зеленым, 15 с. | 51 ° 31,956' с.ш. 1 ° 06,406' в.д. / 51,532600 ° с.ш. 1,106767 ° в.д. |
Стук Джон № 5 | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Групповое мигание (3) зеленым, 10 с. | 51 ° 32,490' с.ш. , 1 ° 07,750' в.д. / 51,541500 ° с.ш., 1,129167 ° в.д. | |
Стук Джон № 4 | Портовый буй | Групповое мигание (3) красный, 10 с. | 51 ° 32,323' с.ш. , 1 ° 07,906' в.д. / 51,538717 ° с.ш., 1,131767 ° в.д. | ̶ | ̶ | ̶ | |
Стук Джон № 3 | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Мигающий зеленый 5 с. | 51 ° 33,278' с.ш. 1 ° 09,692' в.д. / 51,554633 ° с.ш. 1,161533 ° в.д. | |
Стук Джон № 2 | Портовый буй | Мигающий красный 5 с. | 51 ° 33,112' с.ш. 1 ° 09,847' в.д. / 51,551867 ° с.ш. 1,164117 ° в.д. | ̶ | ̶ | ̶ | |
Стук Джон № 1 | ̶ | ̶ | ̶ | Южный кардинальный буй | Быстрое мигание белым (6) + длинная вспышка 15 с. | 51 ° 33,717' с.ш. 1 ° 10,833' в.д. / 51,561950 ° с.ш. 1,180550 ° в.д. | |
Стук Джон | Портовый буй | Групповое мигание (2) красного цвета, 5 с. | 51 ° 33,661' с.ш. 1 ° 11,357' в.д. / 51,561017 ° с.ш. 1,189283 ° в.д. | ̶ | ̶ | ̶ | |
Блэк Дип № 12 | Портовый буй | Групповое мигание (4) красного цвета, 15 с. | 51 ° 33,661' с.ш. 1 ° 13,511' в.д. / 51,561017 ° с.ш. 1,225183 ° в.д. | Черный глубокий канал | ̶ | ̶ | ̶ |
Блэк Дип № 11 | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Групповое мигание (3) зеленым, 10 с. | 51 ° 34,250' с.ш., 1 ° 13,475' в.д. / 51,570833 ° с.ш., 1,224583 ° в.д. | |
Блэк Дип № 10 | Портовый буй | Групповое мигание (3) красный, 10 с. | ̶ | ̶ | ̶ | ||
Блэк Дип № 9 | ̶ | ̶ | ̶ | Южный кардинальный буй | Быстрое мигание белым (6) + длинная вспышка | ||
Внутренний рыбак | Портовый буй | Быстро мигает красным | ̶ | ̶ | ̶ | ||
Блэк Дип № 7 | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Быстро мигает зеленым | ||
Блэк Дип № 8 | ̶ | ̶ | ̶ | Западный кардинальный буй | Быстро мигает белым (9) 15 с. | ||
БДМ2 | Желтый буй-столб (средний канал) | Мигающий желтый 2,5 с. | 51 ° 37,370' с.ш. 1 ° 20,040' в.д. / 51,622833 ° с.ш. 1,334000 ° в.д. | ̶ | ̶ | ̶ | |
Блэк Дип № 6 | Портовый буй | Мигает красным 2,5 с. | ̶ | ̶ | ̶ | ||
Блэк Дип № 5 | ̶ | ̶ | ̶ | Восточный кардинальный буй | Очень быстро мигает белым (3) 5 с. | ||
Блэк Дип № 4 | Портовый буй | Групповое мигание (2) красного цвета, 5 с. | ̶ | ̶ | ̶ | ||
БДМ1 | Желтый буй-столб (в середине фарватера), желтая топовая отметка «X» | Мигающий желтый 2,5 с. | 51 ° 41,960' с.ш. 1 ° 27,590' в.д. / 51,699333 ° с.ш. 1,459833 ° в.д. | ̶ | ̶ | ̶ | |
Блэк Дип № 3 | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Групповое мигание (3) зеленым, 15 с. | ||
Блэк Дип № 1 | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Мигающий зеленый 5 с. | ||
Блэк Дип № 2 | Портовый буй | Групповое мигание (4) красного цвета, 15 с. | ̶ | ̶ | ̶ | ||
ШМ | Желтый буй-столб (в середине фарватера) желтая топовая отметка «X» Racon T | Мигающий желтый 2,5 с. | 51 ° 46,050' с.ш. , 1 ° 31,540' в.д. / 51,767500 ° с.ш., 1,525667 ° в.д. | ̶ | ̶ | ̶ | |
Башня Затонувшей Головы | ̶ | ̶ | ̶ | Северный кардинальный буй | Быстро мигает белым | ||
Черный Глубокий | Портовый буй | Быстро мигает красным | 51 ° 48,10' с.ш. 1 ° 36,60' в.д. / 51,80167 ° с.ш. 1,61000 ° в.д. | ̶ | ̶ | ̶ | |
Троица | Южный кардинальный буй | Быстрое мигание (6) + длинная вспышка 15 с. | ̶ | ̶ | ̶ | ||
Динамо | ̶ | ̶ | ̶ | Желтый столб-буй, желтая топовая отметка «X» | Мигающий желтый 2,5 с. | 51 ° 50,060' с.ш., 1 ° 33,880' в.д. / 51,834333 ° с.ш., 1,564667 ° в.д. | |
Затонувший внутренний | ̶ | ̶ | ̶ | Легкий поплавок | Изофаза 3s | 51 ° 51,170' с.ш., 1 ° 34,400' в.д. / 51,852833 ° с.ш., 1,573333 ° в.д. |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Перейти обратно: а б «81. Устье Большой Темзы» . Сельское агентство. Архивировано из оригинала 27 февраля 2006 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «Река Темза» . Британника . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о лондонском порту 1968 года (с поправками)» (PDF) . Управление лондонского порта . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Проходы устья Темзы» (PDF) . Крейсерский альманах. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2008 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ 2100.1 Южный устье Темзы (карта), Сент-Айвс: Imray, Laurie, Norie & Wilson Ltd, февраль 2018 г. Приливный ромб «F» в Вест-Свине
- ^ «Товарищество устья Темзы» . Thamesweb.com . 7 февраля 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ «Английская природа и устье Большой Темзы» . English-nature.org.uk . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Обзор боеприпасов, карта Landranger 178: Устье Темзы (2016)
- ^ "Дом" . Устье Темзы . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Аэропорт Устья Темзы, ООО» . Teaco.co.uk . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ «Устье Темзы и болота» . Рамсарских Информационная служба угодий . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Река Темза - ее геология, география и статистика естественного движения населения от истока до моря. Архивировано 16 мая 2010 г. на Wayback Machine , The-River-Thames.co.uk.
- ^ Река Темза - ее естественная история. Архивировано 18 августа 2006 г. на сайте Wayback Machine The-River-Thames.co.uk .
- ^ Ид, Джон. «Устье – там, где скользят гладкие воды Темзы» . thames.me.uk . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Руководство пользователя для отдыха» (PDF) . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нэйш, Джон (1985). Морские знаки: их история и развитие . Лондон: Стэнфорд Маритайм.
- ^ «История корпорации» . Троицкий дом . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. стр. 116–119.
- ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. стр. 77–78.
- ^ Перейти обратно: а б «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. стр. 133–135.
- ^ Отчет Королевской комиссии по управлению маяками . Лондон: Вайман и сыновья. 1908. с. 202.
- ^ Перейти обратно: а б Эйрс, Артур (10 апреля 1888 г.). «Сжатый нефть-газ и его применение». XCIII : 306–310.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Стоун, Питер (2017). История лондонского порта: огромный торговый центр всех наций . Барнсли, Южный Йорк: Pen & Sword Books Ltd.
- ^ Карта Адмиралтейства 2484 - от реки Темзы от Хоул-Хейвен до Лондонского моста (2013)
- ^ Карта Адмиралтейства 1185 - Морской простор реки Темзы (2017)
- ^ Карта Адмиралтейства 1183 - Устье Темзы (2017)
- ^ Пересечение устья Темзы Роджера Гаспара (Imray)
- ^ «Руководство по планированию и маршрутам перехода моряков» (PDF) .