Jump to content

Предпродажная подготовка

Предварительные продажи — это процесс или набор действий/продаж, которые обычно выполняются до привлечения клиента , хотя иногда предварительные продажи также распространяются на период доставки продукта или услуги покупателю.

Существует множество наименований должностей, связанных с предварительными продажами, которые во многом совпадают по обязанностям, например, инженер по продажам, инженер по решениям, инженер по предпродажной подготовке, консультант по решениям, архитектор решений и другие. [ 1 ] [ 2 ]

Обязанности

[ редактировать ]

Типичный цикл продаж состоит из следующих этапов:

  1. Контакт
  2. Ведущий / подозреваемый
  3. Перспектива/возможность.

Задача специалиста по предпродажной подготовке начинается с этапа первоначального контакта и часто заканчивается после привлечения клиента, т. е. совершения продажи. В некоторых случаях предпродажная подготовка также обеспечивает некоторую начальную или послепродажную переходную поддержку. Обратите внимание: хотя предпродажная подготовка является частью процесса продаж, она обычно исключает переговоры и договорные соглашения. [ 3 ]

Обязанности различаются от организации к организации, но в целом включают в себя: [ 4 ]

  1. Подготовка решения или предложение по управлению на основе требований клиентов
  2. Демонстрации продуктов
  3. Доказательство создания концепции
  4. Передача потребностей потенциальных клиентов внутренней команде разработчиков.
  5. Любая другая деятельность, необходимая для создания бизнеса

Отрасли программного обеспечения , ИТ-услуг и производственного оборудования играют жизненно важную роль для специалистов по предпродажной подготовке. Роль предпродажной подготовки находится посередине, соединяя потребности клиента с услугами или продуктами компании (поставщика). Эта роль особенно важна в этих отраслях, поскольку продукты и услуги часто легко адаптируются к потребностям клиентов, а также потому, что требования разных клиентов часто уникальны. Таким образом, специалист по предпродажной подготовке понимает, что нужно клиенту, разрабатывает первоначальное представление о решении, которое нужно клиенту, затем адаптирует продукт или услугу своей компании для удовлетворения потребностей клиента, объясняет (или помогает продать) это решение клиенту, помогает закрывает сделку или продажу и часто остается, чтобы гарантировать, что команда доставки или специалисты по продукту, которые следуют за ними, предоставят намеченное решение.

К направлениям специализации предпродажной подготовки относятся:

  1. Обнаружение – средство раскрытия подробностей бизнес-проблем, с которыми сталкивается потенциальный клиент. Специалист по предпродажному обслуживанию поймет и внимательно проанализирует требования потенциального клиента.
  2. Подготовка – адаптация презентации или программного обеспечения для конкретного потенциального клиента, которая точно соответствует потребностям потенциального клиента.
  3. Демонстрация. Демонстрация продукта поставщика, специально посвященная перспективам решения бизнес-задач. Это будет сделано таким образом, чтобы продемонстрировать простой метод решения этих проблем с использованием инструментов, доступных в наборе продуктов поставщика.
  4. Запрос предложений (RFP) – специалисты по предпродажной подготовке имеют подробные знания о наборе продуктов, а также о его применении для решения бизнес-задач. Таким образом, предпродажная подготовка часто связана с техническими деталями подготовки RFP.
  5. Маркетинговая помощь. Обычно отдел маркетинга и отдел предпродаж тесно взаимодействуют. Поскольку предварительные продажи напрямую связаны с рынком, они могут поделиться отзывами о рынке с маркетинговой командой. В ходе предпродажной подготовки часто создаются технические детали для использования в маркетинговых материалах.
  6. Помощь в управлении продуктами. Предпродажные мероприятия могут предоставить менеджерам по продуктам беспрецедентную обратную связь с рынком, которую можно использовать для влияния или предоставления отзывов по элементам дорожной карты продукта.
  7. Помощь в составлении предложения. Учитывая, что предварительные продажи были задействованы в продаже с момента обнаружения потенциальных бизнес-проблем, предварительные продажи часто дополняют бизнес-анализ и техническую составляющую торгового предложения тематическими исследованиями и фактами.

Другое использование терминов

[ редактировать ]

Предварительная продажа фильма — это форма финансирования фильма, которая предполагает продажу права на распространение фильма на разных территориях до того, как фильм будет завершен. [ 5 ]

В Канаде и США недвижимость, продаваемая до завершения строительства, называется предпродажной. Эти объекты недвижимости известны как строящиеся объекты в Великобритании , Гонконге и Австралии .

Иногда компании, которые выпускают продукт для небольшой целевой группы потенциальных покупателей до его более широкого маркетинга и доступности, называют этот ограниченный период раннего маркетинга «предварительными продажами».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джанмохамед, Аарон (5 апреля 2022 г.). «Множество имен для предпродажной подготовки» . Консенсус . Проверено 6 апреля 2024 г.
  2. ^ «Сбивающие с толку названия должностей инженеров предпродажной подготовки | Мы, инженеры по продажам» . 09.09.2022 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  3. ^ Редакция Indeed (19 декабря 2022 г.). «Пошаговое руководство по процессу предпродажной подготовки (с навыками)» . Действительно . Проверено 6 апреля 2024 г.
  4. ^ «Что такое инженер по предпродажному обслуживанию?» . Валь+Кейс . 04.04.2024 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  5. ^ Джонсен, Мария (2023). Искусство инвестирования в кино: стратегии успеха . Мария Йонсен. п. 24 . ISBN  9798391107941 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bde48c07dc1066ffeae6aa0a2b07177a__1716279120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/7a/bde48c07dc1066ffeae6aa0a2b07177a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)