Культурное влияние терактов 11 сентября

Культурное влияние терактов 11 сентября (11 сентября) было глубоким и продолжалось почти два десятилетия. Последствия событий 11 сентября вышли далеко за рамки геополитики и распространились на общество и культуру в целом. Многие американцы начали идентифицировать мир «до 11 сентября» и мир «после 11 сентября» как отдельные миры. Это создавало ощущение, что нападения положили конец процветанию мирного времени, которое доминировало в американской жизни до этого момента. важные социальные проблемы того времени, такие как общественный дискурс после резни в средней школе «Колумбайн» Нападения отодвинули на второй план . После событий 11 сентября внимание большинства американцев переключилось с внутренних проблем на терроризм за рубежом.
Непосредственная реакция на события 11 сентября включала в себя повышенное внимание к семейной жизни и времени, проводимому с семьей, более высокую посещаемость церкви и усиление проявлений патриотизма, таких как развевание американских флагов . [ 1 ] Радиоиндустрия отреагировала удалением определенных песен из плейлистов, а атаки впоследствии использовались в качестве фоновых, повествовательных или тематических элементов в кино, телевидении, музыке и литературе .
Уже идущие телевизионные шоу, а также программы, разработанные после 11 сентября, отражают культурные проблемы, возникшие после 11 сентября . [ 2 ] Теории заговора 11 сентября стали социальным явлением, несмотря на отсутствие поддержки со стороны ученых, инженеров и историков. [ 3 ] 11 сентября также оказало серьезное влияние на религиозную веру многих людей; для некоторых оно укреплялось, чтобы найти утешение , чтобы справиться с потерей близких и преодолеть свое горе; другие начали сомневаться в своей вере или полностью утратили ее, потому что не могли примирить ее со своими взглядами на религию. [ 4 ] [ 5 ]
Культура Соединенных Штатов после атак отличается повышенной безопасностью и повышенным спросом на нее, а также паранойей и тревогой по поводу будущих террористических атак, которые охватывают большую часть страны. Психологи также подтвердили, что в коммерческих авиаперевозках наблюдается рост национальной тревожности. [ 6 ]
Из-за значимости нападений освещение в средствах массовой информации было обширным (включая тревожные фотографии и видео в прямом эфире) и продолжительное обсуждение нападений в целом, что привело к появлению иконографии и большему значению, связанному с этим событием. Дон Делилло назвал это «определяющим событием нашего времени». [ нужна ссылка ] Нападения породили ряд крылатых фраз, терминов и лозунгов, многие из которых продолжают использоваться более десяти лет спустя.
Одним из наиболее известных упоминаний и событий терактов 11 сентября является реакция президента Джорджа Буша на ситуацию во время посещения студентов начальной школы Эммы Э. Букер в Сарасоте, Флорида. Глава администрации Энди Кард подошел к Бушу и что-то шепнул ему на ухо, пока президент обращался к детям. Буш попросил минуту молчания. Он заявил, что не хочет «пугать детей», и продолжил свой визит. [ 7 ] [ 8 ]
Реакция СМИ
[ редактировать ]Благодаря многочисленным репродукциям в средствах массовой информации и популярной культуре теракты имеют важное культурное значение для многих людей: «Атаки просачиваются в качестве центральной темы или исторического фона в бесчисленные произведения искусства, которые свидетельствуют о сложности событий 11 сентября как исторических событий». , политическое и медиа-событие, а также способствовать обсуждению его культурного значения». [ 9 ] По поводу терактов 11 сентября и Перл-Харбора Артур Дж. Нил сказал:
«Мы создаем мир посредством нашего восприятия его и стремимся поддерживать пространство с миром в соответствии с нашими представлениями о нем. Именно посредством таких символических конструкций нам предоставляются удобные рамки для формирования наших воспоминаний и организации их в последовательные системы. смысла». [ 10 ]
Изображения Всемирного торгового центра
[ редактировать ]После терактов 11 сентября из нескольких фильмов и телешоу были удалены сцены или эпизоды, действие которых происходит во Всемирном торговом центре. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Например, эпизод « Симпсонов» « Город Нью-Йорк против Гомера Симпсона », который впервые вышел в эфир в 1997 году, был удален из распространения после нападений, поскольку большая часть эпизода происходила во Всемирном торговом центре и внутри него. [ 15 ] Песни, в которых упоминался Всемирный торговый центр, больше не транслировались по радио, а даты выхода некоторых фильмов, таких как фильмы 2002 года « Тротуары Нью-Йорка» ; Люди, которых я знаю ; и «Человек-паук » были отложены, чтобы продюсеры могли удалить сцены, в которых участвовал Всемирный торговый центр. [ 11 ] [ 16 ] Фильм 2001 года «Поцелуи Джессики Стайн» , который был показан на Международном кинофестивале в Торонто за день до терактов, пришлось изменить перед его широким публичным выпуском, чтобы создатели фильма могли удалить сцены, изображающие Всемирный торговый центр. [ 11 ]
В других эпизодах и фильмах нападения напрямую упоминались или Всемирный торговый центр изображался в альтернативном контексте. [ 12 ] Производство некоторых семейных фильмов также было ускорено из-за большого спроса на этот жанр после нападений. Спрос на фильмы ужасов и боевики снизился, но за короткое время спрос вернулся в норму. [ 14 ] К первой годовщине терактов было создано более шестидесяти «мемориальных фильмов». [ 17 ] Кинематографистов раскритиковали за удаление сцен, связанных со Всемирным торговым центром. Рита Кемпли из Washington Post сказала: «Если мы сотрем башни из нашего искусства, мы сотрем их [ sic ] из наших воспоминаний». [ 18 ] Автор Дональд Лэнгмид сравнил это явление с романом 1949 года « Девятнадцать восемьдесят четыре» , где исторические упоминания о событиях «исправляются» задним числом. [ 19 ] Другие режиссеры, такие как Майкл Бэй , снявший фильм «Армагеддон» 1998 года , выступили против удаления задним числом упоминаний о Всемирном торговом центре, основываясь на отношениях после 11 сентября. [ 11 ]
Оливера Стоуна Фильм «Всемирный торговый центр » — первый фильм, в котором конкретно исследуются последствия атак на Всемирный торговый центр в отличие от последствий в других местах — был выпущен в 2006 году. [ 19 ] Через несколько лет после терактов такие произведения, как «Город Нью-Йорк против Гомера Симпсона», были снова проданы. В Национальном музее 11 сентября сохранилось множество работ, на которых изображен первоначальный Всемирный торговый центр. [ 11 ] хип-хоп группы The Coup Четвертый студийный альбом под названием « Party Music » на короткое время был остановлен после терактов, поскольку на нем было изображено, как они «взрывают» башни-близнецы. Позже они изменили обложку на бокал для вина.
Влияние на комиксы
[ редактировать ]Американские комиксы всегда несли патриотический тон, особенно во время Холодной войны — пожалуй, самым ярким примером является персонаж Капитан Америка . События 11 сентября изменили политический климат и вместе с этим снова сосредоточили внимание общественности на мусульманах. Пожалуй, наиболее распространенным примером влияния событий 11 сентября на комиксы является Железный Человек , который ранее был крестоносцем-антикоммунистом; его канон был переписан в комиксах после 11 сентября и в широко популярном фильме 2008 года « Железный человек» . В фильме миллиардер Тони Старк узнает, что его оружие было продано без его ведома различным террористическим группировкам после того, как его похитили и пытали в Афганистане. [ 20 ]
Символизм
[ редактировать ]Теракты 11 сентября приобрели иконографическое значение. Это произошло из-за того, что башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке изображались как символические здания, представляющие американскую финансовую мощь, а Пентагон в округе Арлингтон, штат Вирджиния, изображался как символическое здание, представляющее американскую военную мощь. При поддержке средств массовой информации и литературы многие люди рассматривают события 11 сентября как нападение на экономическую и военную мощь Америки. [ 21 ] Более того, нападения часто изображаются как символ эпохи войны и терроризма.
Жаргон, вдохновленный событиями 11 сентября
[ редактировать ]- Девять-одиннадцать или 11 сентября
- Термин, происходящий от типичного обозначения даты в США и даты 11 сентября. Практика обозначения зловещих дат с помощью этого сокращения продолжается, например, с 7/7 для взрывов в Лондоне в 2005 году и 1/6 или 6 января для взрывов в Лондоне в 2021 году. Атака Капитолия США . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Даже в англоязычных странах, которые обычно используют формат даты, отличный от американского «месяц/день/год», это событие по-прежнему обычно называют «Девять-одиннадцать». Например, «Nine-eleven», как правило, будет использоваться в повседневной речи в Соединенном Королевстве, несмотря на то, что в противном случае британцы написали бы 11 сентября как «11/9».
- До 11 сентября и после 11 сентября
- Термины, используемые для описания периода времени и состояния мира до и после нападения, считая 11 сентября эпохой . Их часто используют для обозначения мер внешней политики и внутренней безопасности в том виде, в котором они существовали до или после нападений.
- Граунд Зеро
- Эпицентр — это общий термин для обозначения точки на поверхности Земли, ближайшей к месту взрыва. Написанное с заглавной буквы, это сокращение от сайта Всемирного торгового центра; используется, например, в «мечети Ground Zero», уничижительном слове для Дома Кордовы или исламского центра Park51.
- Ванна
- Раскопанный фундамент Всемирного торгового центра. Хотя это и не новый термин, он приобрел известность во время спасательных работ, очистки и продолжающихся работ по реконструкции. [ 25 ]
- Куча
- Обломки рухнувшего Всемирного торгового центра. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
- Джемпер
- Прыгун – это тот, кто совершает самоубийство , прыгнув с высоты. Неясно, кто из «прыгунов», падающих с ВТЦ, прыгнул, а кто упал, пытаясь подняться в безопасное место. Судмедэкспертиза признала убийство всех тел , не сумев отличить прыгунов от тех, кто умер внутри башен. [ 29 ] « Падающий человек » — культовая фотография прыгуна.
- « Давай прокатимся »
- Сообщается, что это произнес рейса 93 пассажир Тодд Бимер незадолго до того, как он и другие пассажиры, очевидно, бросились в кабину. [ 30 ]
- ФПКОН Дельта
- Высший уровень террористической готовности, установленный Вооруженными силами США .
Лозунги СМИ
[ редактировать ]Средства массовой информации использовали различные лозунги и подписи для освещения террористической атаки 11 сентября, ее последствий и США реакции правительства . Лозунги американских СМИ обычно располагались в нижней трети телевизионных передач или в виде баннеров вверху газетных страниц. Дизайн обычно включал патриотические красные, белые и синие мотивы, а также явное изображение американского флага. Примеры включают в себя:
- «Америка атакована», «Единая нация» ( ABC )
- «Атака на Америку» ( NBC )
- «Нация, брошенная вызов», «День террора», «Портреты горя» ( The New York Times )
- «Новая война Америки», «Война с терроризмом», «Америка под атакой» ( CNN )
- «Война с террором» ( Fox News )
- «Америка в боевой готовности», «Америка под атакой» ( MSNBC )
- «Второй Перл-Харбор» ( Рекламодатель Гонолулу )
- «Война с Америкой» ( The Daily Telegraph )
Условия правительства США
[ редактировать ]- Война с терроризмом (также Глобальная война с террором ) относится к политической реакции правительства США на теракты 11 сентября и включает вторжения в Афганистан и Ирак ; национальная система отчетности об угрозах с цветовой кодировкой; Закон о патриотизме ; и лагерь для военнопленных в заливе Гуантанамо, Куба. [ 31 ]
- Несокрушимая свобода – название военной операции под руководством США в Афганистане, на Филиппинах, на Африканском Роге и в Транс-Сахаре.
- «Бесконечное правосудие» — первоначальное название военного ответа под руководством США, от которого отказались после того, как репортер на брифинге для прессы указал на религиозный подтекст.
См. также
[ редактировать ]- Произведения искусства были повреждены или уничтожены в результате терактов 11 сентября.
- Список книг о терактах 11 сентября
- Инициатива по дискриминации и национальной безопасности
- Список культурных отсылок к терактам 11 сентября
- Список развлечений, пострадавших в результате терактов 11 сентября
- Усама бен Ладен (слон)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бернардо Дж. Кардуччи (20 февраля 2009 г.). Психология: точки зрения, исследования и приложения . Уайли-Блэквелл. стр. 200–. ISBN 978-1-4051-3635-8 . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Куэй, Сара; Дамико, Эми (14 сентября 2010 г.). 11 сентября в «Популярной культуре: Путеводитель» . Издательская группа Гринвуд . ISBN 978-0-313-35505-9 .
- ^ Норман, Джошуа (11 сентября 2011 г.). «Теории заговора 11 сентября не прекратятся» . Новости CBS . Корпорация CBS.
- ^ Huffington Post (29 августа 2011 г.). «После 11 сентября некоторые бегут к вере, некоторые бегут в другую сторону» . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Фронтлайн PBS. «Вера и сомнение в эпицентре – вопрос Бога» . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Брэд Шмидт, доктор философии «Беспокойство после 11 сентября» . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ « Я не хочу спугнуть детей»: момент, когда Джордж Буш узнал, что произошло 11 сентября» .
- ^ «Вспоминая 11 сентября: ученик вспоминает день, когда президент Буш пришел в свою начальную школу в Сарасоте» . 10 сентября 2021 г.
- ^ Баудер-Бегероу, Ирина; Стефани Шефер. «Обучение 11 сентября». Обучение 11 сентября . Эд. Баудер-Бегероу Ирина; Стефани Шефер. Мемминген: Зимний Верлаг, 2011. ISBN 978-3-8253-5941-6
- ^ Нил, Артур Г. Национальная травма и коллективная память: необычайные события в американском опыте . М. Е. Шарп: Лондон, 2005. ISBN 978-0765615824
- ^ Jump up to: а б с д и Машберг, Том (10 сентября 2019 г.). «После 11 сентября башни-близнецы на экране — это дань уважения и болезненное напоминание» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бахр, Линдси (21 января 2013 г.). «Непростые отношения телевидения со Всемирным торговым центром» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Лемир, Кристи (13 сентября 2011 г.). «Башни-близнецы удалены из некоторых фильмов после 11 сентября» . Сегодня.com . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 9 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Диксон (2004) , с. 4.
- ^ Снирсон, Дэн (27 марта 2011 г.). Исполнительный продюсер « Симпсонов» Эл Джин: «Я полностью понимаю», если откажутся от повторов с ядерными шутками» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Лэнгмид (2009) , с. 354.
- ^ Диксон (2004) , с. 5.
- ^ Кемпли, Рита (10 мая 2002 г.). «Необычные подозреваемые» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лэнгмид (2009) , с. 355.
- ^ Памфри, N 2016, «Мститель, Мутант или Аллах: Краткая эволюция изображения мусульман в комиксах Marvel», «Мусульманский мир», 106, 4, стр. 781-794, Academic Search Complete, EBSCOhost, просмотрено 16 ноября, 2017 год
- ^ Хартвиг, Марсель. Травмированная нация? . Издатель стенограммы: Билефельд, 2011 г. ISBN 978-3-8376-1742-9
- ^ «девять-одиннадцать — изображения Bing» . Бинг .
- ^ «Девять одиннадцать» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года.
- ^ «Национальная комиссия по террористическим атакам на США» .
- ^ Эндрю Тарантола (7 сентября 2011 г.). «Как Нью-Йорк построил огромную транзитную станцию метро стоимостью 3,8 миллиарда долларов на месте Всемирного торгового центра» . Гизмодо . Гоукер Медиа.
- ^ Новости Эй-Би-Си. «Яма и куча: Эпицентр исчез» . Новости АВС .
- ^ Сафайр, Уильям (11 ноября 2001 г.). «Как мы живем сейчас: 11.11.01: О языке; Ground Zero» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Бывшие офицеры полиции Нью-Йорка помнят «кучу» » . ПолицияОдин .
- ^ Кошон, Деннис; Марта Мур (2 сентября 2002 г.). «Отчаяние вынудило принять ужасное решение» . США сегодня . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Маккиннон, Джим (16 сентября 2001 г.). «Телефонная линия рейса 93 все еще была открыта, когда оператор GTE услышал, как Тодд Бимер сказал: «Ребята, вы готовы? Поехали» » . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Эрик Шмитт; Том Шанкер (26 июля 2005 г.). «Официальные лица США переоборудовали лозунг для террористической войны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Диксон, WW (2004). Кино и телевидение после 11 сентября . Издательство Университета Южного Иллинойса . ISBN 978-0-8093-2556-6 .
- Лэнгмид, Дональд (2009). Иконы американской архитектуры: от Аламо до Всемирного торгового центра . Иконы Гринвуда. Гринвуд . ISBN 978-0-313-34207-3 . Проверено 1 марта 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боллин, Кристофер (2017). Война с террором: заговор с целью управлять Ближним Востоком . Кристофер Боллин. ISBN 978-0-9853225-4-0 .
- Петрович, Пол (2015). Представляя 11 сентября: травма, идеология и национализм в литературе, кино и телевидении . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4422-5268-4 .