Jump to content

2010 Аляска DHC-3 авария Otter

Координаты : 59 ° "N 157 ° 49,39,394419,3891 / N 158,38111 ° W ° 59,3944; -15.38111

2010 Аляска DHC-3 авария Otter
Обломки DHC-3 Otter на месте аварии
Несчастный случай
Дата 9 августа 2010 г. ( 2010-08-09 )
Краткое содержание Контролируемый рейс в местность
Сайт Недалеко от Аленагика
59 ° "N 157 ° 49,39,394419,3891 / N 158,38111 ° W ° 59,3944; -15.38111
Самолеты
Тип самолета De Havilland Canada DHC-3T Turbo Otter
Оператор GCI
Регистрация N455A
Полето происхождение Озеро почки , Аляска
Место назначения HRM Спортивный лагерь, река Нушагак , Аляска
Жители 9
Пассажиры 8
Экипаж 1
Смертельные случаи 5
Травмы 4
Выжившие 4

9 августа 2010 года , в частном порядке , в результате чего потерпел поплавок около Аленагика, Аляска , убив пять из девяти человек на борту. Среди смертельных случаев входили бывший сенатор США Тед Стивенс , в то время как выжившие были бывшие администратор НАСА , а затем и тогдашний директор из Северной Америки Север О'Киф , его сын и будущий заместитель администратора НАСА Джеймс Морхард . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Самолет, одномоторный De Havilland Canada DHC-3 Otter, зарегистрированный в GCI , потерпел крушение на горе во время полета между двумя рыболовными домиками. Стивенс и О'Киф были в рыбалке. Обломки были быстро расположены после поиска в воздухе, но спасательные усилия были затруднены плохой погодой. [ 4 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Амфибийная турбо-выдру DHC-3T , похожая на самолеты аварии

Плаватель разбился около 14:30 дневного времени на Аляске ( UTC-8 ), в 10 милях (16 км) к северо-западу от Аленагика. [ 5 ] [ 6 ] После того, как было сообщено, что самолет не приземлился в соответствии с графиком, другие пилоты начали обыск и обнаружили обломки на склоне 40 градусов в горном регионе Диллингема . [ 5 ] Полет проводился в соответствии с правилами визуального полета и не контролировался радаром во время аварии, так как в районе нет такого покрытия менее 4000 футов. [ 7 ] Другие пилоты, которые летали в той же районе в течение дня, описывали погодные условия в регионе как «очень плохо» [ 8 ] с видимостью порой менее 1 мили (1,6 км). [ 9 ]

Спасение усилий

[ редактировать ]

Местные респонденты находились на горе в течение полчаса после того, как самолет находится около 6:30 вечера. В тот же день врач и специалисты по неотложной медицинской помощи были высашены на вертолете в тот же день [ 10 ] и провел ночь, предоставляя помощь, чтобы выжили выжившие.

Рано утром, когда на месте происшествия прибыла Национальная гвардия Аляски , также от вертолета, первые спасатели помогли спасателям в перемещении на место с дождем и туманом в районе, затрудняющих спасение и восстановление. [ 3 ] [ 6 ] [ 11 ]

Активы береговой охраны США от аэродромов Береговой охраны также были запущены. На месте происшествия прибыла вертолетная команда MH-60J Jayhawk и развернула своего спасательного пловца на место аварии, чтобы помочь парарескуменам национальной гвардии воздуха в выходе и лечении пациентов для транспортировки в медицинское обслуживание. Оставшиеся в живых были доставлены в Диллингем после того, как их подняли как в Национальную гвардию, так и на вертолеты береговой охраны. Экипаж был встречен в Диллингеме самолетами и экипажем HC-130H Hercules с аэродромов Береговой охраны Kodiak. Они приступили и транспортировали нескольких пациентов, в том числе сына О'Кифа Кевина. Эфир также перевез двух парарескуменов Национальной гвардии, чтобы они могли продолжать работать и контролировать заболевания выживших. Из -за характера травм выживших, каюта не может быть под давлением, а воздушный экипаж вылетел на более низкой высоте. Все пациенты были доставлены в ожидание EMS в Анкоридже на базе Национальной гвардии Kulis Air .

Представитель Национальной гвардии Аляски сказал, что спасатели оказывают медицинскую помощь выжившим в результате аварии, [ 12 ] И что три выживших были переброшены по воздуху в медицинский центр Провиденса Аляски в Анкоридже. [ 13 ] После изучения обломков было обнаружено, что антенна ELT отделялась от корпуса ELT при ударе, отключив аварийный сигнал. [ 14 ] Позже было также определено, что функциональный спутниковый телефон , который мог быть использован для вызова помощи, был на борту, но он не использовался в течение нескольких часов, потому что пассажиры не знали, что это было там. [ 15 ]

Пассажиры

[ редактировать ]

Самолет перевозил восемь пассажиров и одного пилота. Четыре из пассажиров и пилот погибли, а еще два получили тяжелые ранения, [ 16 ] С последними двумя страдами только незначительные травмы. [ 5 ] [ 14 ] Среди пяти смертельных случаев был Тед Стивенс , который был бывшим сенатором США с Аляски . Также среди смертельных случаев были руководитель GCI и ее 16-летняя дочь. [ 17 ] Среди выживших были бывший НАСА администратор Шон О'Киф и его 19-летний сын Кевин, оба из которых получили травмы, не угрожающие жизни, но были перечислены в критических и серьезных условиях соответственно на ночь после аварии. [ 2 ] Старший О'Киф получил травмы ноги и шеи, и несколько его зубов были сломаны. [ 18 ]

Стивенс и О'Киф раньше ловили рыбалку и планировали рыбалку на место возле Диллингема во время аварии. [ 16 ] Стивенс пережил аварию в международном аэропорту Анкориджа в 1978 году, в результате которого погибли его первую жену. [ 19 ] Пилот Терон "Терри" Смит, который также умер, потерял своего зятя в другой авиакатастрофе менее чем за две недели назад. [ 20 ]

Также среди погибших был один из бывших сотрудников Стивенса, Билл Филлипс. Его младший сын Вилли был серьезно ранен и должен был провести ночь на месте крушения со своим мертвым отцом [ 21 ] вместе с Джимом Морхардом , который выжил. [ 22 ]

Расследование

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) отправил команду на место аварии для расследования причины аварии. [ 23 ] Команда вернула неубедительный отчет в мае 2011 года. Они предположили, что пилот, восстановленный жертва инсульта, возможно, заснул или получил приступ, но не было прямых доказательств в поддержку этих теорий. Отчет критиковал Федерального администрации авиационной авиации , заявив: процесс повторной сертификации

Внутреннее руководство Федерального авиационного управления по медицинской сертификации пилотов после инсульта неадекватно, поскольку оно противоречиво и неясно, не учитывает риск рецидива, связанного с таким событием, и конкретно не рекомендует нейропсихологическую оценку (формальное когнитивное тестирование), чтобы Оценить потенциальные тонкие когнитивные нарушения.

Далее в отчете отмечалось, что самолет был оснащен системой осведомленности об осведомленности и предупреждении местности , но пилот решил летать с выключенной системой. Поскольку большая часть местности Аляски сильно варьируется, пилоты Буша часто деактивируют систему, поскольку она выпускает много ложных предупреждений. [ 24 ]

  1. ^ «Отчеты: бывший сенатор Тед Стивенс в авиакатастрофе Аляски» . PBS Newshour . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Получено 10 августа 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Бывший вождь Наса О'Киф переживает аварии на Аляске, в результате которого погибли Стивенс» . USA сегодня . 10 августа 2010 г. Получено 10 августа 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Спасатели на месте аварии Теда Стивенса Аляски» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 10 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 11 августа 2010 года . Получено 10 августа 2010 года .
  4. ^ Хэлси, Эшли III и Лонна О'Нил Паркер. «Ожидание: выжившие из авиакатастрофы Теда Стивенса на Аляске задавались вопросом, достигнет ли помощь вовремя». The Washington Post . Воскресенье 28 ноября 2010 г. 3 . Получено 24 ноября 2010 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Проводный персонал CNN (11 августа 2010 г.). «Бывший сенатор США, возможно, был на самолете, который разбился на Аляске» . CNN . Получено 10 августа 2010 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный « Руководитель GCI вспоминает авиакатастрофу, в результате которого погиб Тед Стивенс» - Аляска Диспетч » . alaskadispatch.com. 14 декабря 2010 г. Архивировано с оригинала 23 августа 2010 года . Получено 14 августа 2010 года .
  7. ^ Ярдли, Уильям; Роббинс, Лиз (10 августа 2010 г.). «Бывший сенатор Тед Стивенс находится в авиакатастрофе» . New York Times . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Получено 10 августа 2010 года .
  8. ^ Условия полета были плохими в зоне аварии Аляска Общественная радиосеть 8-10-10
  9. ^ Стивенс умирает в авиакатастрофе; Некоторые выжившие отправились в Anchorage Alaska Public Radio Network 8-10-10
  10. ^ Саул, Джошуа; Крейг Медред, Джилл Берк и Патти Эплер (11 августа 2010 г.). «В Crash GCI на низовом поиске и спасении привели к« ужасной »сцене сбоев» . Аляска Диспетчер . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Получено 17 августа 2010 года .
  11. ^ Мерфи, Ким (10 августа 2010 г.). «Авиакатастроф Аляски: бывший сенатор Тед Стивенс боялся мертвых в авиакатастрофе Аляски» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Получено 10 августа 2010 года .
  12. ^ Бекки Борер (10 августа 2010 г.). «Associated Press: спасатели прибывают, чтобы помочь жертвам авиакатастрофа Аляски» . Получено 10 августа 2010 года . [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Самолет, несущий бывший сэнь. Стивенс сбоят-todayshow.com» . MSNBC . 10 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 15 сентября 2012 года . Получено 10 августа 2010 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Предварительный отчет» . NTSB . 27 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 29 августа 2010 года . Получено 6 сентября 2010 года .
  15. ^ АОПА Институт безопасности авиации.
  16. ^ Jump up to: а беременный « Бывший сенатор Тед Стивенс умирает в авиакатастрофе Аляски» - BBC News » . Би -би -си. 14 декабря 2004 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2010 года . Получено 10 августа 2010 года .
  17. ^ «Бывший сенатор Аляски Тед Стивенс умирает в авиакатастрофе» . Ассошиэйтед Пресс. 10 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 16 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  18. ^ Хэлси, Эшли III и Лонна О'Нил Паркер. «Ожидание: выжившие из авиакатастрофы Теда Стивенса на Аляске задавались вопросом, достигнет ли помощь вовремя». The Washington Post . Воскресенье 28 ноября 2010 г.. 1 . Получено 24 ноября 2010 года. «Выйдя из своей дымки, Шон О'Киф почувствовал странное ощущение во рту. Как жевать гравий, не откудая. Он исследовал эту тайну своим языком, пока он не зарегистрировался: его рот был наполнен с его собственные сломанные зубы ".
  19. ^ Марк Хосенбалбауст 11, 2010 (11 августа 2010 г.). «NTSB предупредил о рискованных путях пилотов Аляски - и утверждал Тед Стивенс» . Newsweek . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Получено 13 августа 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Пилот в авиакатастрофе GCI потерял зять в аварии C-17 в прошлом месяце Джошуа Саул, Аляска Диспетчер 8 октября 2010 г. Архивировано 19 августа 2010 г. на машине Wayback
  21. ^ E: 60 Отчет, «Братья братьев», 8 ноября 2011 г.
  22. ^ Ожидание: выжившие из авиакатастрофы Теда Стивенса на Аляске задавались вопросом, будет ли помощь в достижении их вовремя
  23. ^ Ярдли, Уильям; Роббинс, Лиз (10 августа 2010 г.). «Бывший сенатор Тед Стивенс находится в авиакатастрофе» . New York Times . Получено 10 августа 2010 года . NTSB сказал, что отправляет команду следователей на сайт аварии
  24. ^ Берк, Джим (24 мая 2011 г.). «Следователи не находят четкой причины для аварии, в результате которого Тед Стивенс» . Аляска Диспетчер . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Получено 25 мая 2011 года .
[ редактировать ]
Внешние изображения
Изображение значок Фотографии N455A на airliners.net
Изображение значок Фотографии N455A на jetphotos.net
Изображение значок Фотографии N455A в Flickr
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd6bc4a533b9814b9c0d32488a472ca8__1725028800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/a8/bd6bc4a533b9814b9c0d32488a472ca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Alaska DHC-3 Otter crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)