Служба спасения Королевских ВВС
RAF Mountain Rescue Service | |
---|---|
![]() Значок спасения Mountain Service RAF | |
Активный | 1943 - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Поисковая и спасательная организация |
Роль | Горная помощь |
Размер | Штаб -квартира и три команды |
Часть | Экспедиционное логистическое крыло № 85 |
Домашние станции | |
Девиз (ы) | Когда бы ни было |
Служба спасения Маунтин Королевских ВВС (RAFMRS) предоставляет единственный всепогодный поисковый и спасательный актив военнослужащих Великобритании для Соединенного Королевства. Королевские ВВС (RAF) Горные спасательные команды (MRTS) были впервые организованы во время Второй мировой войны для спасения экипажа от большого количества аварий военных самолетов, а затем возникали из -за навигационных ошибок в сочетании с плохой погодой и полученной плохой видимостью во время полета поблизости Высокого земли. Практика в то время заключалась в том, чтобы организовать специальные спасательные партии из медицинских участков станции и другого наземного персонала.
Опыт продемонстрировал, что это может быть опасно. В то время как горы Соединенного Королевства не очень высокие, они содержат гораздо ранее оледенную местность с крутыми скалами, склонами Talus , высокими вершинами и Cirque бассейнами ; и, как правило, испытывают субарктический климат на относительно низких высотах. Снег и сильные ветры, иногда превышающие 100 миль в час (161 километра в час), возможны в любой месяц года. Спасение операций в этих условиях требует от персонала со специализированным обучением альпинизма и оборудованию.
Королевские спасательные команды Air Force приписывают некоторые из самых ранних разработок техник и команд в Соединенном Королевстве и за рубежом. Команды RAFMRS продолжают вносить свой вклад в спасение жизни и безопасность горы. [ 1 ] С момента закрытия военного поиска и спасения (вертолета) RAFMRS переехал из 2 группы в недавно реформированную 38 групп в 2015 году до ее распада в 2020 году и теперь имеет прямой надзор за № 85 (экспедиционная логистика) крыла RAF .
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]Политика Королевских ВВС с самых первых дней 1918 года заключалась в том, что медицинский офицер станции посещал все аварии самолетов, так как, по крайней мере, изначально, низкие скорости воздуха означали, что многие аварии были переживаемыми, и первая помощь будет предоставлена до того, как экипажи были перемещены либо в станцию больной, либо в больницу. Один медицинский офицер RAF, лейтенант Джордж Десмонд Грэм (также известный как «Док» Грэм), приписывают оказание давления на службу авиации на формирование спасательной службы Маунтин (MRS). Грэм был одним из нескольких врачей RAF, которые организовали команды в LlandWrog в Северном Уэльсе в 1943 году, в RAF Millom (районе Южного озера и в RAF HARPUR HILL ( DISTIRN ) PEACK RAF выполнил аналогичную роль. Команда Грэма спасла десятки летчиков союзников из Сноудонии, до того, как Грэм был отправлен в Бирму , где он принял участие в ранней операции по параметрам (поразительно аналогично одному, как правило, приписывается как начало ВВС Соединенных Штатов Pararescue ), спасение жизни королевского канадского навигатора ВВС , летающий офицер W Prosser. [ 1 ]
Вскоре после войны яростная служба была реорганизована и переподготовлена по профессиональной территории благодаря притоку обученных альпинистов, включая сержанта Ханса, бывшего преподавателя по альпийской армии и сержанта -младшего «Джонни». Автор и Гид Гвен Моффат в ее книге 1964 года о первых днях службы. [ 2 ] Другими известными лидерами ранних команд являются лидер эскадрильи Дэвид Даттнер OBE, AFC, FLT SGT JR LEES GM, BEM, капрал Колин Пибворт Бем и главный техник Джон Хинде Бем. [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]
Операция по спасению горных ресурсов известна как «вызов». В частности, примечательные вызовы включают расширенный поиск остатков экипажа Avro Lancaster Registration TX264 эскадрильи № 120 RAF , которая врезалась в - метровую (3314 футов (3314 футов) 1010 . Останки заняли несколько месяцев, и привело к общественной критике залезного службы со стороны альпинистских групп, что помогло поднять ВВС для обеспечения специализированного персонала, лучшего обучения и надлежащего оборудования. Менее чем через год, ареска Lingus Douglas DC-3 врезался в гору возле Портмадога в Сноудонии с 23 человека на борту, а персонал RAFMRS восстановил останки.
В течение 1950 -х годов услуга стала более профессиональной и лучше координируется с гражданскими властями. Многие заслуживающие внимания гражданские добровольцы горных спасательных команд в Великобритании начались как «подразделения» RAFMRS. В 1950-х годах в 1950-х годах в горах Турции выступали две аварии воздуха в течение первых из нескольких зарубежных команд RAFMR, базирующейся в RAF Nicosia на Кипре . Оба авария имели ощущение шпионажа холодной войны , включающего секретные ядерные документы и оборудование. По сей день историки службы считают, что им не хватает всех деталей. Другие зарубежные команды находились в Адене , Шардже , султанате Омана и Гонконге . [ 1 ] Ближневосточные иногда были команды были охарактеризованы как «спасение пустыни», а сотрудники британской армии вовлечены. [ 1 ]
RAF позволил членам команды RAFMRS впервые в 1994 году, когда тогдашний инспектор земельного спасения, лидер эскадрильи Брайан Кэнфер, устал от того, чтобы рационализировать исключение женщин в парламентскую группу в Великобритании, согласилась на судебное разбирательство по вопросам судебного разбирательства. Полем В то время советы Голландской пожарной службы состояли в том, что они будут приняты, но на совершенно равных терминах в отношении физической подготовки и требований альпинизма.
С момента их формирования команды спасли тысячи гражданских пешеходов и альпинистов и отреагировали на сотни аварий самолетов. Возможно, самым известным вызовом из всех был авария Flight 103 Pan Am в Lockerbie , Шотландия в 1988 году, также известной как Air Disaster Lockerbie . Этот террористический инцидент привел к рассеянию человеческих останков на широкую полосу южной Шотландии. Вызов участвовал четыре из шести команд, которые тогда существовали, и «растянули персонал, вовлеченный до предела». [ 1 ] Психологические последствия на войска RAF, которые принимали участие в вызове, были описаны в «травме» профессором Гордоном Тернбуллом, который был психиатром RAF с личными знаниями о RAF MR. [ 3 ]
Недавняя история
[ редактировать ]
Операции вертолета, часто используемые в горных спасениях, до недавнего времени проводились в сотрудничестве с RAF № 202 RAF и № 22 RAF . Эти две эскадрильи, с тремя оставшимися MRT и штаб -квартирой, и центр координации спасения в бывшем RAF Kinloss , включали поиск и спасение RAF . В 2015 году были расформированы эскадрильи вертолетов, а их поисковая и спасательная роль - частной корпорации Bristow Group. Принц Уильям, герцог Кембриджский , провел две недели, работая с RAF Mountain Rescue в 2005 году, а Бакингемский дворец ссылается на это в качестве последнего решения стать покровителем горного спасения Англии и Уэльса . [ 4 ]
Обучение
[ редактировать ]Все члены RAF MRT являются добровольцами. Члены команды RAFMRS известны как «войска» или просто «войска». Традиционно членство в команде зарезервировано для военнослужащих мужчин и женщин; Хотя офицеры могут служить либо офицерами связывания по спасательной команде по горной спасательной команде (MRTLO), либо в качестве отряда, NB это совсем не то же самое, что и лидер команды, а просто механизм, связывающий команду с руководителями станции. Позиция лидера команды зарезервирована для старшего унтер-офицера (SNCO), как правило, опытного ветерана. Для некоторых услуги в команде является основной обязанностью, и они известны как постоянный персонал или PS. Для других это занятие неполный рабочий день в дополнение к их обычной торговле RAF или филиалам, для которой им предоставляется облегчение от других обычных вторичных обязанностей, таких как охрана.
Большая часть обучения проводится «на холме», термин для альпинизма. У MRS есть учебная программа, которая должна быть завершена каждым «отрядом». Новые войска считаются «новичками». После того, как персонал завершил первую часть учебного плана, они проходят практическое и теоретическое тест, чтобы стать «обученной частью», и это позволяет носить горный значок спасения на правом переднем наряде платья и синего джампер RAF, Один из двух значков специального обслуживания, признанных за персонал RAF, а другой - значок квалифицированного стрелка. Ходьба, горная навигация, высокоугольные методы спасения, скалолазание и зимнее альпинирование-это основные тренировочные мероприятия, которые проводятся во всех атмосферах. После того, как «часть подготовленной» секции «войска» затем завершила статус «обученного» и «лидера партии», как теория, так и практические тесты. Наряду с этими основными элементами, RAF MRS также имеет «промежуточный и непосредственный поставщик неотложной помощи» (IEC), «Рок -лидер», «Рок -инструктор», «Зимний лидер» и «зимний инструктор».
Ожидается, что регулярный «отряд» будет проводить более 30 выходных в год на тренировках на холме. Многие гималайские экспедиции были установлены, и войска и бывшие триопы участвовали в экспедициях других организаций. В 1970 году бывший отряд RAF Kinloss Ian Clough скончался, когда Serac рухнул на него, спуская Аннапурну в экспедиции с Крисом Бонингтоном . [ 5 ] Другие сайты для экспедиций включали Денали Аляски , первую экспедицию Everest Expedition в RAF, когда главный техник «Дэн» Кэрролл и капрал «Расти» завершают подъем на гору Эверест в 2001 году, а также Антарктида , где войска добровольно вызвались для британского обследования Антарктики обязанности. [ 6 ]
Каждый год служба проходит несколько курсов, чтобы обеспечить достаточную квалификацию персонала и выдвигать новые «войска». Эти курсы включают летние и зимние курсы альпинизма, где основное внимание уделяется обучению ведущих альпинистов, технических курсах спасения, посвященных новым методам и курсу лидера партии. Специальный курс проводится, когда это необходимо каждые несколько лет для обучения лидеров команд. [ 7 ]
Структура
[ редактировать ]Служба спасения Mountain RAF включает в себя три команды, базирующиеся в RAF Valley в Северном Уэльсе, RAF Leeming в Англии и RAF Lossiemouth в Шотландии. Штаб -квартира базируется в RAF Valley, которая обеспечивает администрирование, обучение и поддержку оборудования. [ 8 ]
Сервис отчитывается перед экспедиционным логистическим крылом № 85 , базирующемся в RAF Wittering в Кембриджшире . [ 9 ]
Награды и украшения
[ редактировать ]Следующие крупные украшения Великобритании были присуждены прошлым и обслуживающим членам RAFMR: [ 1 ]
Офицер ордена Британской империи
Член Ордена Британской империи
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Card, Frank (1993). Когда бы то ни было: пятьдесят лет спасательной службы Королевских ВВС . Серьезная пресса.
- ^ Моффат, Гвен (1963). Два звезда красных . Ходдер и Стоутон.
- ^ Тернбулл, Гордон (2011). Травма . Великобритания: Bantam Press. ISBN 978-0-552-15839-8 .
- ^ Королевская семья> Черт Принц Уэльский> Принц Уильям
- ^ «Альпинист рассказывает о смерти Бритона под льдом на льду». Время . № 57889. 6 июня 1970 г. с. 6. ISSN 0140-0460 .
- ^ Мандер, Саймон (2 июня 2023 г.). «Спасение тузов Марк 80 -й». RAF News . № 1, 561. с. 13. ISSN 0035-8614 .
- ^ Справочник по обучению для спасательных команд RAF . Министерство обороны (Великобритания).
- ^ "Долина Раф" . Королевские ВВС . Получено 13 июля 2021 года .
- ^ «Служба спасения Mountain RAF готовится к суровой погоде» . Королевские ВВС . 9 февраля 2020 года . Получено 13 июля 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макиннес, Хэмиш (1979). Вызов: горный спасение . Ходдер и Стоутон. ISBN 978-0-14-004298-6 .
- Бобр, Пол; Берриф, Пол (1990). Спасение: драма истинная жизнь поиска и спасения Королевских ВВС . Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-291-8 .
- Томсон, Ян (1993). Черное облако: Шотландская гора Misadurerulures 1928-1966 . Пингвин. ISBN 978-0-948153-20-4 .
- Дойлерш, Эдвард (1994). Легенда о Llandwrog: история аэродрома и родов спасательной службы RAF . Midland Publishing . ISBN 978-0-904597-88-2 .
- Эрл, Дэвид В. (1999). Все в работе: RAF Mountain Rescue в Сноудонии, 1944-46 . Carreg Gwalch Press. ISBN 978-0-86381-554-6 .
- Карта, Фрэнк (2000). Alpine Journal 2000: страницы 200-206: Триумфы и трагедия Дока Грэма . Тол. 105 (№ 349 изд.). Альпийский клуб и Эрнест Пресс. ISBN 0-948153-62-8 .
- Карта, Фрэнк (2002). Alpine Journal 2002: Страницы 230-236: PIB: мемуары Колина Пибворта . Тол. 107 (№ 351 изд.). Альпийский клуб и Эрнест Пресс. ISBN 0-948153-70-9 .
- Никсон, Джон (2016). История RAF Millom и генезис спасения Mountain RAF . Pixel настраивает публикации. ISBN 978-0-9934679-9-8 .
- Крейг, Джим (апрель 2015 г.). Путь к тому, когда бывает: мемуары о спасении горы RAF «Отряд» . Разжигание.
- Генри, Эрик (март 2013 г.). Блаженная рассылка значков: стр. 6 -8: Другой значок - Прогулка по стопам легенд (№ 3 изд.). Ассоциация RAF PTI.
- Никсон, Джон (2009). О, мама, это прекрасное место!: Иллюстрированная история Раф Миллома и их горной спасательной команды .
- Нетлтон, Артур (апрель 1959 г.). Журнал Meccano: стр. 174: SOS звонит из гор, как работают горные спасательные услуги . XLIV (№ 4 изд.). Meccano Ltd.
- Lloyd, Flt Lt JC (май 1945). Alpine Journal 1945: Страницы 24-28: горный спасение в войне и мире, RAF Mountain Rescue Service . Тол. 55 (№ 270 изд.). Альпийский клуб.
- Hammerton, сэр Джон (декабрь 1943 г.). Война иллюстрирована: Страница 439: Скорость RAF для разбитых листовок . Тол. 7 (№ 168 изд.). Amalgamated Press Ltd.