Артур Г. Николс
Артур Г. Николс , китайское имя 郭秀峰 guō xiùfēng , (1879-1956) был австралийским медицинским миссионером британского национальности для народа Мяо провинции Юньнань в Китае. [ 1 ] [ 2 ]
Он был одной из внутренней миссии Китайской группы , которая последовала за Сэмюэлем Поллардом на юго -западе Китая. [ 3 ] Николс прибыл в Китай в 1894 году и проиграл свою жену в 1903 году. В 1906 году его отправили на обучение в Шименкане . У него были коллеги в Юньнане Гладстон Портеус , его жена и Джордж Э. Меткалф . Поллард договорился о том, чтобы Николс поселился в Сапушане после того, как некоторые из христианских Мяо из Гийчжоу вступили там с родственниками. [ 4 ]
После того, как Николс ушел в 1944 году Ван Чжиминг (в память о десяти статуях Вестминстерского аббатства 1998 года ) взял на себя ответственность за церковную работу в Вудинге, Лукване, Фумине, Юаньму и Луфенге, четыре деревни с около 400 человек. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэмюэль Р. Кларк Среди племен на юго-западе Китая (1984): «Артур Г. Николлс и его немногие коллеги, некоторые австралийские и некоторые английские, которые работают как троянцы».
- ^ Уильям Клифтон Додд, Изабелла Рут Икин Додд, Тайская раса, старший брат китайцев : «... особенно потому, что наши люди не знали китайцев, что было бы необходимо для того, чтобы совершить путешествие. Защитилась переписка между г -на г -на. Портеус и я, и Артур Г. Николс, когда мистер Портеус отсутствовал на Фарлонге ».
- ^ Христианская материковая ассоциация - британский и австралийский пастор, врач и доктор богословия. В 1894 году Китай был отправлен в Шименкан, Гийчжоу в 1906 году для изучения
- ^ Юбилейная история о внутренней миссии Китая : «Примерно семьдесят или восемьдесят лет назад произошла миграция Мяо из района Хаотунг в направлении Вутингчова, примерно в двух или трех днях путешествия к северу от столицы провинции и общение между ними. Два округа поддерживались повсюду. Савин. После полезного времени изучения языка и людей, в компании с г -ном Поллардом, он поселился среди племен в Сапушане в октябре 1906 года. С этого времени ближайшая связь между работой и работниками в Хаотунге и в На самом деле следует упомянуть Сапушана, что, когда г -н Николс ушел, чтобы начать свою работу, церковь Хаотунг назначила четырех евангелистов, чтобы сопровождать его, эти люди являются представителями этой церкви ».
- ^ JOAKIM ENWALL Миф стал реальностью: история и развитие письменного языка Миао (1995).