Без химикатов
Маркетинг |
---|
«Без химикатов» (также «без химикатов» ) — это термин, используемый в маркетинге, подразумевающий, что продукт безопасен, полезен для здоровья или экологичен , поскольку содержит только натуральные ингредиенты . [ 1 ] Этот термин является неправильным, поскольку все вещества и объекты полностью состоят из химических веществ и энергии. Термин «химический» является примерно синонимом материи , а все вещества, такие как вода и воздух, являются химическими веществами.
«Не содержит химикатов» в рекламе, указывающей на то, что продукт не содержит синтетических химикатов, и толерантность к его использованию таким образом со стороны Королевства Соединенного Управления по рекламным стандартам подверглась критике. [ 2 ]
Исследование понимания термина «химическое вещество» среди американских студентов, проведенное химиком Гейл Николл в 1997 году, отметило, что «Люди могут придерживаться как научного, так и непрофессионального определения химического вещества, не связывая их каким-либо образом. Они могут или не могут сознательно различать, что термин «химический» имеет разные коннотации в зависимости от ситуации». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дебора Блюм (22 января 2012 г.). «Бред без химикатов: приравнивание «химии» к «злу» — это приглашение к неуместному страху и образу мышления, который делает нас менее безопасными» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Фрэнк Суэйн (6 августа 2008 г.). «Должна ли телевизионная реклама говорить правду?» . Хранитель .
- ^ Гейл Николл (1 апреля 1997 г.). « Продукты, не содержащие химикатов: исследование студенческих определений химического вещества». Журнал химического образования . 74 (4): 455. Бибкод : 1997ЖЧЭд..74..455Н . дои : 10.1021/ed074p455 .