История Церкви Назарянина
Часть серии о |
Методизм |
---|
![]() |
![]() |
, историю Церкви Назарянина разделили на семь пересекающихся периодов Сотрудники архивов Назарянина в Ленексе, штат Канзас : (1) Родительские деноминации (1887–1907); (2) Консолидация (1896–1915); (3) Поиски прочного фундамента (1911–1928); (4) Стойкость среди невзгод (1928–1945); (5) Крестовый поход за души середины века (1945–1960); (6) На пути к послевоенному евангелическому мейнстриму (1960–1980); и (7) Интернационализация (1976–2003 гг.). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Церковь Назарянина является продуктом серии слияний, произошедших между различными церквями святости , ассоциациями и деноминациями на протяжении 20 века. [ 2 ] Наиболее заметные из этих слияний произошли на Первой и Второй Генеральных ассамблеях, состоявшихся в Чикаго , штат Иллинойс , и Пилот-Пойнт , штат Техас, в 1907 и 1908 годах. [ 3 ] соответственно. Главным архитектором этих ранних слияний был К.В. Рут . [ 4 ]
Конфессиональное название
[ редактировать ]Деноминация унаследовала свое нынешнее название от одной из своих основных предшествующих групп, базирующейся в Лос-Анджелесе Церкви Назарянина, основанной в октябре 1895 года доктором Финеасом Ф. Брези и доктором Джозефом Помроем Уидни . Название деноминации происходит от библейского описания Иисуса Христа , который вырос в деревне Назарет в Израиле (и, следовательно, считался «назарянином»). Иисус назван назарянином В Евангелии от Матфея 2:23 , а в Деяниях 24:5 обвинитель Тертулл Павла называет его «главарем секты назареев». В Библии NASB и некоторых других библейских версиях Иисуса также называют Назарянином во многих частях Нового Завета. [ 5 ] тогда как в большинстве версий в этих стихах просто говорится «Иисус из Назарета».
Следовательно, название деноминации фокусируется на Иисусе как «Назарянине». Кроме того, последователей Иисуса первоначально называли «назарянами» ( Деяния 24:5), и этот термин, возможно, использовал сам Иисус. По словам архивариуса Церкви Назарянина доктора Стэна Ингерсола:
Еврейское имя «Иисус», происходящее от «Иисус Навин», было распространено в палестинском иудаизме первого века, поэтому «Иисус из Назарета» уточнял, какой именно Иисус, а в Деяниях первые палестинские христиане упоминаются как последователи «Назарянина» и «Назарянина». секта назареев » . Термин «христианин» возник за пределами Палестины, в Сирии, согласно Деяниям, в связи с миссией к язычникам. Оно происходит от слова «Христос», греческого перевода еврейского слова «мессия» или «помазанник». По мере того как языческое христианство распространилось по Средиземноморскому бассейну, Иисус стал известен как Христос, и упоминания о «Назарянине» уменьшились. Европейские писатели девятнадцатого и начала двадцатого века написали множество биографий Иисуса, вновь популяризировав термин «Назарянин» и подготовив почву для того, как Церковь Назарянина получила свое название. [ 6 ]

В 1895 году название деноминации было впервые рекомендовано доктором Джозефом Помроем Уидни , бывшим президентом Университета Южной Калифорнии и влиятельной фигурой в первые дни существования Церкви Назарянина на Западном побережье, где вместе с Брези он был избран пожизненным генеральным суперинтендантом. Ингерсол указывает: «Другие предложенные названия включали различные варианты использования слова «методист»». [ нужна ссылка ] Уидни объяснил, что это имя пришло к нему однажды утром после того, как он провел всю ночь в молитве. Он сказал, что слово «Назарянин» символизирует
тяжелая, скромная миссия Христа. Это было имя, которое Христос использовал по отношению к Себе, имя, которое Его враги использовали для насмешек над Ним, имя, которое, прежде всего, связывало Его с великим трудящимся, борющимся и скорбящим сердцем мира. Именно к Иисусу, Иисусу из Назарета, обращается мир в своих страданиях и отчаянии, чтобы иметь надежду. [ 7 ]
Деноминация возникла как церковь, которая служила бездомным и бедным и хотела сохранить эту позицию служения «низшим классам» общества.
На Первой Генеральной ассамблее, объединившей деноминацию Брези с Ассоциацией пятидесятнических церквей Америки в октябре 1907 года, возникло деноминационное название «Пятидесятническая церковь Назарянина», отражающее происхождение обеих деноминационных данников. Генеральная ассамблея состоялась в октябре 1908 года в Пилот-Пойнт . Во время собрания церковь объединилась с Церковью Святости Христовой. Октябрь 1908 года считается месяцем рождения деноминации, поддержавшей решение 1907 года.
Термин «пятидесятник» в первоначальном названии церкви вскоре оказался все более проблематичным. В уэслианском движении святости это слово широко использовалось как синоним просто слова «святость». Однако с появлением пятидесятничества в 20-м веке , особенно после 1906 года, к этому термину присоединились новые значения и ассоциации – значения, которые пятидесятнические назаряне отвергли. Ингерсол указывает: «[Это] слово все чаще понималось в отношении харизматических даров, таких как говорение на языках, которые назаряне никогда не практиковали и не одобряли». [ 6 ] На пятой Генеральной ассамблее (состоявшейся в Нэшвилле в 1919 году) в ответ на резолюции тридцати пяти окружных ассамблей Генеральная ассамблея проголосовала за удаление слова «пятидесятник» из названия церкви, оставив его просто как «Церковь Назарянина». . [ 8 ] Следовательно, с 1919 года «название деноминации было идентично названию ее западной материнской организации — имя, которое возникло потому, что Дж. П. Уидни читал книги «Жизнеописания Иисуса», и его воображение было захвачено сильным личным видением «Назарянина». '." [ 6 ]
Первая Генеральная Ассамблея
[ редактировать ]
Первая Генеральная ассамблея, проходившая в Чикаго, штат Иллинойс , 10–17 октября 1907 года, объединила Восточный и Западный потоки. Западной группой была Церковь Назарянина, основанная в октябре 1895 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, доктором Финеасом Ф. Брези , служителем методистской епископальной церкви , и доктором Джозефом Помроем Уидни , врачом-методистом и вторым президентом Церкви Назарянина. Университет Южной Калифорнии. Восточной группой была Ассоциация пятидесятнических церквей Америки , деноминация, образованная 13 апреля 1897 года в результате слияния двух более старых организаций: Центральной евангелической ассоциации святости (организованной 13–14 марта 1890 года) и возглавляемой Фредом А. Хиллери и К. Говард Дэвис ; и три церкви, организованные Уильямом Ховардом Хуплом с января 1894 года и образовавшие Ассоциацию пятидесятнических церквей Америки . 12 ноября 1896 года эти две группы встретились в Бруклине и согласовали план объединения, который включал сохранение названия и Руководства группы Хупла. [ 9 ] Среди выдающихся лидеров были Хирам Ф. Рейнольдс , Дэвис и Хупл. [ 10 ] На момент слияния с Церковью Назарянина в 1907 году APCA существовала в основном от Новой Шотландии до Айовы и северо-востока США . Название объединенного органа, принятого на Первой Генеральной Ассамблее, было Пятидесятническая Церковь Назарянина , а Брези и Рейнольдс были избраны первыми генеральными суперинтендантами .
Временные присоединения
[ редактировать ]В апреле 1908 года Брези принял Эдгара П. Эллисона , президента Техасского университета святости в Пениэле, штат Техас , его жену Мэри Эмили Эллисон (1869–1943), а также многих лидеров и членов Техасской ассоциации святости в Пятидесятническую церковь. Назарянин, с Эмили Эллисон, избранной пастором новой общины в Пениэле. [ 11 ] В сентябре 1908 года Пенсильванская конференция Христианской церкви святости под руководством Хораса Трумбауэра объединилась с Пятидесятнической церковью Назарянина. [ 12 ]
Вторая Генеральная Ассамблея
[ редактировать ]На Второй Генеральной ассамблее, состоявшейся в Пайлот-Пойнт, штат Техас , Церковь Святости Христа, расположенная на юге США, объединилась с пятидесятническими назарянами. Сама Церковь Святости Христа представляла собой слияние Новозаветной Церкви Христа, основанной в июле 1894 года в Милане, штат Теннесси, , Р. Л. Харрисом но вскоре возглавленной его вдовой Мэри Ли Кейгл . [ 13 ] и группа (также называемая Церковью Святости Христа), образовавшаяся в ноябре 1904 года в Восходящей Звезде, штат Техас, в результате предыдущего слияния Церкви Святости (основанной в 1888 году в Техасе) и Независимой церкви Святости (сформированной в Ван Олстайне, штат Техас). Техасе в 1901 году под руководством Чарльза Б. Джернигана и Дж. Б. Чепмена ). [ 14 ] Слияние Церкви Святости Христа на юге и Пятидесятнической Церкви Назарянина произошло во вторник, 13 октября 1908 года, в 10 часов 40 минут, «при великих криках радости и святого энтузиазма». [ 15 ] Согласно историческим данным, недавно объединенная Церковь Назарянина состояла из 10 034 членов, 228 общин, 11 округов и 19 миссионеров. [ 16 ] Последняя дата отмечает «официальную» дату основания. Брези, Рейнольдс и Эллисон были избраны генеральными суперинтендантами.
Более поздние присоединения
[ редактировать ]Позже к ним присоединились и другие независимые организации, в том числе Пятидесятническая церковь Шотландии (основанная в 1909 году преподобным Джорджем Шарпом) и Пятидесятническая миссия (основанная в 1898 году Дж. О. МакКлерканом), обе в 1915 году. На данный момент Церковь Назарянина теперь охватывают семь предыдущих конфессий и значительную часть двух других групп. Со временем Церковь Назарянина и Уэслианская церковь станут двумя основными деноминациями, объединившимися в более мелкие организации Уэслианского движения святости XIX века. В последующие десятилетия происходили новые присоединения и слияния. более тысячи членов и большинство работников во главе с Джозефом Г. Моррисоном из Ассоциации святости мирян (основанной в 1917 году), расположенной в Дакоте В 1922 году к Церкви Назарянина присоединились . В 1950-х годах в 1950 году произошли слияния с Миссионерской ассоциацией веры Хефзибы (основанной в 1893 году в Таборе, штат Айова ); Международная миссия святости (основанная в Лондоне в 1907 году Дэвидом Томасом) объединилась 29 октября 1952 года; тот Церковь Святости Голгофы (основанная в Великобритании в 1934 году Мейнардом Джеймсом и Джеком Фордом), объединившаяся 11 июня 1955 года; и Церковь работников Евангелия Канады (основанная в Онтарио в 1918 году) стала частью Церкви Назарянина 7 сентября 1958 года. 3 апреля 1988 года местная Церковь Назарянина в Нигерии , основанная в 1940-х годах, объединилась с деноминацией. . [ 17 ]
Генеральная Ассамблея 2009 года поручила комитету «обязанность обращаться к церквям-единомышленникам в традиции Уэслианской святости с целью установления более тесных отношений с целью изучения возможности слияния или отношений сотрудничества». [ 18 ]
Разделения
[ редактировать ]Народная миссия (1912)
[ редактировать ]На протяжении всей ее истории было несколько групп, отделившихся от Церкви Назарянина и образовавших новые деноминации. Одной из первых групп, вышедших из деноминации, были семь общин в Колорадо, входившие в состав Церкви Народной миссии под руководством Уильяма Ли, которая объединилась с Церковью Назарянина в апреле 1911 года. [ 19 ] Однако 6 января 1912 года Ли и его проповедники написали Брези, сообщив о своем желании уйти, поскольку они обнаружили, что «отчетливо конгрегационная форма правления» в Церкви Назарянина не подходит для столь «новаторской и агрессивной» работы в характер, каким был у них». [ 20 ] Несмотря на попытки решить их проблемы, «только небольшая группа в Колорадо-Спрингс осталась «верной церкви». [ 21 ] В 1925 году Народная миссия объединилась с Церковью паломнической святости . [ 22 ]
Паломническая церковь Пятидесятницы (1917 г.)
[ редактировать ]Сет Кук Рис (1854–1933), евангелист святости -квакера , [ 23 ] который в марте 1912 года стал назарянином, когда стал пастором-основателем Университетской церкви в Пасадене, штат Калифорния , которая вскоре стала третьей по величине общиной в младенческой деноминации, покинул Церковь Назарянина вместе с большинством членов своей общины, чтобы сформировать Паломническая церковь Пятидесятницы (позже Паломническая церковь) 26 мая 1917 года. [ 24 ] Большая часть общины в Сан-Диего, ее пастор и президент колледжа Брези в Канзасе объединились с деноминацией Риса. В январе 1918 года «небольшая, но влиятельная группа сторонников паломников» в Нампе, штат Айдахо, отделилась. [ 25 ] В 1922 году Рис возглавил группу из 457 паломников, которые объединились с Международной церковью святости и образовали Церковь святости паломников , а в 1926 году Рис был избран одним из трех генеральных суперинтендантов. [ 26 ] В 1968 году Церковь Святости Пилигримов объединилась с Уэслианской методистской церковью Северной Америки и образовала Уэслианскую церковь . [ 26 ] События вокруг спора о Рисе [ 27 ] привело к тому, что Генеральная ассамблея Церкви Назарянина 1919 года ограничила полномочия отдельных округов и генеральных суперинтендантов в дезорганизации отдельных общин. [ 26 ]
Библейская миссионерская церковь (1955)
[ редактировать ]Значительным отходом от Церкви Назарянина стала организация в ноябре 1955 года Библейского миссионерского союза (BMU) со 126 членами. [ 28 ] после пятинедельной кампании святости, проведенной евангелистом-назарянином Гленном Гриффитом в Колдуэлле, штат Айдахо, в сентябре. [ 29 ] Гриффит, бывший окружной суперинтендант, считал, что деноминация стала «холодной, анемичной и формальной». [ 30 ] и был виновен в том, что пошел на компромисс со светским обществом, отказавшись запретить использование телевидения членами церкви на Генеральной Ассамблее 1952 года. [ 31 ] После того, как Генеральная Ассамблея 1956 года не смогла запретить телевидение, другие покинули деноминацию. [ 32 ] включая преподобного Уильяма Тидвелла; [ 33 ] преподобный Спенсер Джонсон; [ 34 ] Преподобный У.Л. Кинг (12 октября 1923 г. - 30 мая 2009 г.), [ 35 ] который основал радиопрограмму и периодическое издание «Голос Назарянина»; и Элберт Додд , суперинтендант округа Луизиана, 26 служителей и семьсот членов этого округа, что привело к закрытию четырнадцати церквей. В 1956 году члены BMU и другие недовольные назаряне встретились в Колорадо на первой Генеральной конференции BMU, которая была переименована в Библейскую миссионерскую церковь (BMC). [ 36 ] BMC была более консервативной и узкой, чем Церковь Назарянина, допуская только премилленаризм ; крещение верующего; и рукоположение любым рукоположенным министром, а не генеральным суперинтендантом. [ 37 ] Церковь Назарянина понесла значительные потери, поскольку к концу 1956 года «служители и общины из двадцати штатов и трех иностранных миссионерских полей присоединились к новому движению». [ 38 ] По словам Пуркайзера, «округами, наиболее пострадавшими от отделения, были Луизиана, Колорадо, Айдахо-Орегон, Индианаполис, Юго-Западная Индиана, Юго-Западная Оклахома, Восточный Теннесси и Южная Каролина. Хотя могли быть задействованы и другие факторы, зарегистрированы три пострадавших округа. потери членства за решающие два года: Луизиана, Юго-Западная Оклахома, 366 и Восточный Теннесси, 193». [ 39 ] Разногласия внутри Библейской миссионерской церкви привели к тому, что Гриффит ушел, чтобы сформировать Уэслианскую ассоциацию церквей святости недалеко от Манси, штат Индиана , 4 августа 1959 года по вопросу развода. [ 40 ] и Кинг, основавший Баптистскую церковь Назарянина в 1960 году, [ 41 ] которая была переименована в Библейскую церковь Назарянина к 1967 году и присоединилась к его Голосу Ассоциации церквей Назарянина . [ 42 ] К 1967 году у BMC были церкви в 34 штатах США, Канаде, Мексике, Папуа-Новой Гвинее и пяти других странах, а также около 3000 членов в Соединенных Штатах. [ 43 ]
Церковь Святости Назарянина (1961–1968)
[ редактировать ]В 1958 году преподобный Джозеф Стейтен Питтс (родился 14 июня 1907 года в Бирмингеме, штат Алабама ; умер 19 апреля 2006 года в Мэрион, штат Индиана ), [ 44 ] бывший капеллан армии США, награжденный Медалью за освобождение Филиппин , [ 45 ] и пионер-миссионер-назарянин на Филиппинах, и Марчиано Энкарнасьон, филиппинский мирянин, который основал Церковь Назарянина на Филиппинах в Кабанатуане в мае 1946 года, [ 46 ] и большинство пасторов и членов покинули Церковь Назарянина из-за опасений, что деноминация слишком сговорчива с миром (особенно в отношении разрешения женщинам «стричь» волосы), [ 47 ] и стремление к большей автономии местных лидеров. [ 48 ] В 1957 году Питтс был отозван с Филиппин Генеральным советом Церкви Назарянина, а после встречи с Советом генеральных суперинтендантов 31 августа 1957 года [ 49 ] его миссионерский контракт был расторгнут. В 1961 году Питтс вернулся на Филиппины в качестве независимого миссионера, финансируемого в основном Первой церковью Назарянина в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана . [ 49 ] где пастором был его брат Пол Эрнест Питтс (родился 6 мая 1904 года в Хейливилле, штат Алабама; умер в ноябре 1969 года в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана), бывший суперинтендант округа Алабама (1938–1942). [ 50 ] Впоследствии Джозеф Питтс был исключен из списка старейшин Церкви Назарянина. [ 51 ] а в декабре 1961 года Питтс учредил Церковь Святости Назарянина , взяв себя в качестве председателя, а Энкарнасьона в качестве заместителя председателя. [ 52 ] После выхода на пенсию с Филиппин в 1968 году Питтс передал свою деноминацию Церкви Библейского Завета. [ 53 ]
Церковь Библейского Завета (1967)
[ редактировать ]Церковь Библейского Завета была организована 10 марта 1967 года в палаточном лагере Джона Т. Хэтфилда недалеко от Кливленда, штат Индиана, служителями-назарянами Ремиссом Р. Рехфельдтом (родился 28 февраля 1915 года; умер 8 марта 1992 года). [ 54 ] окружной суперинтендант округа Индиана, который был исполнительным секретарем Департамента иностранной миссионерской деятельности с 1948 по 1960 год, вместе с Марвином Пауэрсом, племянником генерального суперинтенданта Харди Пауэрса, а также уходящими пасторами и членами деноминаций паломников святости и Уэслианской методистской деноминации. [ 55 ] Рефельдт и Пауэрс были избраны генеральными председательствующими должностными лицами. [ 56 ] На пике своего развития в 1984 году у CBC было 165 церквей (в том числе 75 за пределами Соединенных Штатов), однако врожденные разногласия по поводу повторного брака после развода, личных украшений и, в конечном итоге, невозможности выбрать генерального председательствующего, привели к его роспуску с 1985 по 1988 год. . [ 57 ]
Церкви крестоносцев Соединенных Штатов Америки (1972)
[ редактировать ]После того, как Церковь Назарянина на Генеральной Ассамблее 1972 года в Майами, Флорида, решила разрешить тем, кто повторно женился после развода, стать членами церкви, преподобный Е.О. Джек Джонс, который выступал против этой резолюции на Генеральной Ассамблее и впоследствии отказался от своего министерского поста. Позднее, в 1972 году, его сторонники основали Церкви крестоносцев Соединенных Штатов Америки со штаб-квартирой в Урбане, штат Иллинойс , и «Веру в будущее» в качестве официального периодического издания. [ 58 ]
Содружество харизматических назареев (1977)
[ редактировать ]«Одним из самых спорных вопросов в Церкви Назарянина в 1960-х и 1970-х годах было говорение на языках ». [ 59 ] Исторический запрет Церкви Назарянина на глоссолалию все чаще оспаривался назарянами, находящимися под влиянием Харизматического движения , зародившегося в Соединенных Штатах в 1960-х годах. На Генеральной Ассамблее 1972 года каждый делегат получил пакет материалов, пропагандирующих харизматическое возрождение деноминации и принятие говорящих на языках членов. [ 60 ] Когда харизматическим назарянам не удалось добиться смягчения позиции деноминации на Генеральных ассамблеях 1972 и 1976 годов, а также в свете «резко сформулированных» заявлений Совета генеральных суперинтендантов в 1976 году, [ 60 ] Содружество харизматических назареев было основано в Канзас-Сити в 1977 году Уорреном Блэком (родился 27 ноября 1927 года в Бетани, Оклахома ), бывшим бухгалтером издательства «Назарянин» , который был «вытеснен с кафедры своей Церкви Назарянина». [ 61 ] избран его первым руководителем. [ 62 ] В интервью 1977 года Блэк указал, что он знает пятьдесят служителей Назарянина, «которые были уволены из-за получения дара Святого Духа. Церковь занимает по этому поводу очень нетерпимую позицию». [ 63 ] В 1985 году было сформировано Уэслианское харизматическое сообщество святости, Уилбур Л. Джексон, бывший пастор Назарянина из Цинциннати, штат Огайо первым руководителем которого стал . Обе группы работают совместно. [ 64 ]
Общественная церковь Голд-Крик (2012)
[ редактировать ]Общинная церковь Голд-Крик была большой общиной в Церкви Назарянина, которая в 2012 году оставила деноминацию независимой внеконфессиональной церковью. Ее служители были отстранены от роли служителей решением Ассамблеи Тихоокеанского округа Вашингтона 15 апреля. , 2012. На момент отделения от деноминации в церкви насчитывалось 2428 членов.
Международный рост
[ редактировать ]
Еще до слияния в октябре 1908 года родительские организации Церкви Назарянина мечтали стать международной деноминацией. Международная экспансия началась в Индии в 1898 году миссионерами, спонсируемыми Ассоциацией пятидесятнических церквей Америки. [ 65 ] К 1908 году церкви уже существовали в Канаде и организовывали работу в Индии , Свазиленде , Кабо-Верде и Японии , а вскоре последовала работа в Центральной Африке , Мексике и Китае . В результате слияния 1915 года появились общины на Британских островах, а также появилась работа на Кубе , в Центральной Америке и Южной Америке . К 1922 году общины существовали в Сирии и Палестине . Генеральный суперинтендант Рейнольдс выступал за «миссию миру», и поддержка всемирной евангелизации стала отличительной чертой жизни назарянина. Воспользовавшись новыми технологиями, в 1940-х годах церковь начала выпускать радиопрограмму «Люди благословения» , за которой последовала испанская передача « La Hora Nazarena» , а затем и передачи на других языках. С 1940-х по 1980-е годы местные церкви святости в других странах продолжали присоединяться к церкви.
На момент 50-летия деноминации в октябре 1958 года в общей сложности 19,8% всех назареев жили за пределами континентальной части Соединенных Штатов. [ 66 ] В 1981 году этот показатель составлял 28,3%. [ 67 ] В конце 1991 года во всем мире насчитывалось один миллион членов этой деноминации, 43% из которых проживали за пределами Соединенных Штатов. [ 68 ] К 2000 году число членов церкви составляло чуть менее 1,4 миллиона человек, при этом количество членов церкви за пределами Соединенных Штатов удвоилось за предыдущее десятилетие и теперь составляет 53% от общего числа членов церкви во всем мире. [ 68 ] По состоянию на июнь 2009 года 64 процента членов Назарянина и 80 процентов из 429 округов церкви находились за пределами Соединенных Штатов. [ 69 ] Более 20% назареев родом из Африки, и более 20% назареев говорят на испанском как на родном языке. [ 70 ]
В 2009 году церковь располагалась в 155 «территориях мира» (приблизительно эквивалентных странам). [ 71 ] На ежегодном собрании Генерального совета в 2009 году было решено, что в деноминацию войдут следующие новые страны: Гвинея-Конакри (Африканский регион), Нигер (Африканский регион); Молдова (регион Евразия) и Норвегия (регион Евразия). [ 72 ] Каждую неделю назаряне поклоняются более чем на 212 языках или языках племен, при этом литература издается на 90 из них. [ 73 ] Церковь Назарянина обращается к людям по всему миру через Интернет , радиопередачи на 33 языках, а также видео и печатные материалы на 95 языках. [ 73 ] В 2008 году в Церкви Назарянина насчитывалось 794 миссионера, финансируемых Генеральным советом (действующие, вышедшие на пенсию, региональные волонтеры, волонтеры Миссионерского корпуса и «изготовители палаток»). [ 73 ] Эти миссионеры происходят из 26 регионов мира. В 2008 году 508 добровольцев Миссионерского корпуса (бывшие назаряне в волонтерской службе), в том числе 23 «изготовителя палаток», служили в 51 регионе мира. [ 74 ]
Интернационализация
[ редактировать ]События (1907–1932)
[ редактировать ]Главным архитектором философии и практики миссии Назарянина был Хирам Ф. Рейнольдс , который с самых первых лет служил руководителем иностранных миссионеров в Ассоциации пятидесятнических церквей Америки (APCA) и занимал аналогичную роль в Церкви Назарянина. (под разными названиями) с 1907 по 1922 год. [ 75 ] Под влиянием миссионерских теорий местных церквей англиканского Генри Венна (1796–1873) и Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям секретаря Руфуса Андерсона (1796–1880) с самого начала глобальной экспансии Церкви Назарянина (включая ее предшественника) групп), существовала приверженность развитию местных церквей и округов в рамках единой глобальной деноминации под руководством Руководства . [ 76 ] Еще 3 марта 1914 года миссионерская политика назарянина, разработанная Рейнольдсом для работы в Японии, поощряла создание «самостоятельных и самоуправляющихся церквей»:
Когда миссионерская церковь достигает состояния, когда она может стать полностью самоокупаемой, она должна быть организована Окружным миссионерским суперинтендантом (SIC) в самостоятельную организацию в соответствии с руководством Пятидесятнической Церкви Назарянина, адаптированным к потребностям, характерным для страны. и будет регулироваться тем же. Церкви должен быть предоставлен пастор, чьи обязанности и привилегии (SIC) должны соответствовать руководству; и в это время весь миссионерский контроль должен быть прекращен, за исключением суперинтендантства, предусмотренного в руководстве. [ 77 ]
В соответствии с этой политикой иностранным округам будут предоставлены те же права, что и округам США, при этом контроль перейдет от миссионеров к местным лидерам. [ 78 ] Однако в 1919 году все упоминания об отказе миссионеров от контроля были удалены и заменены следующим: «Пастор и делегаты самоподдерживающейся церкви в Окружной ассамблее должны иметь возможность участвовать в обсуждениях Ассамблеи на английском языке. до тех пор, пока не будет сформирован самостоятельный округ». [ 79 ]
События (1932–1964)
[ редактировать ]Гейли указывает, что к 1932 году эти программные заявления были расширены до полного «трехличного» языка с указанием миссионерам культивировать среди местных христиан «...самоподдержку, саморуководство и ответственность за распространение Евангелия в этом регионе». поле." [ 80 ] «Язык не изменился в течение следующих двадцати лет и остался практически нетронутым до настоящего времени». [ 81 ] К 1930-м годам лидеры миссий Назарянина «стремились не к развитию автономных национальных церквей, а к федерации округов. Они не планировали бессрочного миссионерского контроля. модель церковного управления другой конфессии, и без особого богословского размышления Церковь Назарянина стала международной организацией». [ 82 ] Первыми окружными суперинтендантами-немиссионерами были Джордж Шарп (родился в Шотландии в 1865 году; умер в 1948 году) в Великобритании (ноябрь 1915 года) и Висенте Дж. Сантин (1870–1948), назначенный окружным суперинтендантом в Мексике в 1919 году. [ 83 ] В январе 1936 года Генеральный совет разделил объявленный Японский округ на два, и Западный округ, или Квансай, стал первым регулярным округом деноминации, «со всеми правами и привилегиями любого из округов Северной Америки и Британских островов, подчиняющихся Руководство и Генеральная Ассамблея». [ 84 ] однако последствия Второй мировой войны для церкви в Японии привели к тому, что она снова превратилась в район, возглавляемый миссионерами.
События (1964–1980)
[ редактировать ]По словам одного историка конфессии, У. Т. Пуркайзера, процесс «интернационализации» церкви начался на Генеральной Ассамблее в Портленде, штат Орегон, в 1964 году с восьмилетнего изучения всей миссионерской программы церкви». [ 85 ] Вскоре после этой Генеральной ассамблеи Э. С. Филлипс был избран исполнительным секретарем мировых миссий, который поощрял самообучение. В этот период в аналитический центр входили Р. Франклин Кук, бывший миссионер в Индии и член отдела Всемирной миссии с 1961 года; миссиолог Пол Орджала , пионер-миссионер на Гаити ; и Онорато Реза , давний представитель латиноамериканской церкви, был создан для консультирования Филлипса. [ 86 ] Они отвечали за разработку первой «Национальной церковной политики» деноминации, принятой в 1966 году, и впервые четко указали шаги по достижению «обычного» статуса округа. [ 87 ] На Генеральной Ассамблее 1972 года, состоявшейся в Майами-Бич , штат Флорида , Филлипс, под влиянием рекомендаций предыдущего самостоятельного исследования, рекомендовал в своем отчете, что «административные органы церкви должны быть интернационализированы... Эта часть Церковь, живущая за границей... должна иметь полный голос в советах церкви». [ 88 ] Филлипс выступал за контекстуализацию Евангелия и интернационализацию деноминационных программ и структур. [ 89 ] И только в 1972 году Генеральный секретарь начал включать зарубежное членство в итоговые отчеты, поскольку до этого времени было трудно собрать необходимые данные. [ 90 ]
В 1973 году Филлипс умер, и его место занял бывший миссионер в Германии Джеральд Джонсон (род. 1916). В 1974 году Северо-восточный округ Гватемалы получил регулярный статус, впервые с тех пор, как Япония достигла этого рубежа в 1936 году. [ 91 ] Также в 1974 году Общество молодежи назарянина (ныне Международное молодежное общество назарянина), стремясь быть более инклюзивным, провело свой первый Международный институт (ныне Всемирная молодежная конференция назарянина) в кампусе Европейского библейского колледжа назарянина в Бюзингене, Германия . На Генеральной Ассамблее 1976 года, состоявшейся в Далласе, штат Техас , была создана Комиссия по интернационализации, чтобы рекомендовать «средства, с помощью которых можно было бы осуществить следующий этап интернационализации». [ 89 ] В 1976 году были предприняты конкретные шаги, чтобы сделать возможной международную церковь, путем создания трех межконтинентальных зон за пределами Соединенных Штатов и Канады: Межконтинентальная зона I (Европа, Ближний Восток и Африка); Межконтинентальная зона II (Восток и южная часть Тихого океана); и Межконтинентальная зона III (Центральная и Южная Америка). [ 92 ] В 1977 году среди 44 членов Генерального совета было восемь членов (18%) из-за пределов США. [ 93 ] В 1978 году в Канзас-Сити, штат Миссури, прошла первая международная конференция окружных суперинтендантов, на которой присутствовали 52 лидера из 35 стран. [ 89 ]
На Генеральной ассамблее 1980 года, проходившей в Канзас-Сити, деноминация официально взяла на себя обязательства по процессу интернационализации, сознательной политике создания единой церкви конгрегаций и округов по всему миру, а не разделения на национальные церкви, как предыдущие протестантские деноминации. Был сформулирован принцип «одна церковь, одна доктрина, одно государство и одна политика». [ 94 ] В то время вся деноминация была разделена на пятнадцать географических регионов, восемь из которых находились в Соединенных Штатах на базе своего регионального колледжа; один в Канаде; и три межконтинентальные зоны, разделенные на шесть регионов: Африка; Азия; Европа и Ближний Восток; Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн; Южная Америка; и южной части Тихого океана. [ 95 ] В состав Генерального совета теперь входили члены из-за пределов Соединенных Штатов, Канады и других частей Британского Содружества . В 1980 году в Генеральном совете четырнадцать (27%) из 51 члена проживали за пределами США и Канады. [ 93 ]
События после 1980 года
[ редактировать ]После избрания Джеральда Джонсона генеральным суперинтендантом в июне 1980 года Генеральный совет избрал Л. Гая Ниса его заменой. [ 96 ] За шесть лет своего руководства Нис назначил директоров каждого из шести регионов миссии, которые курировали создание административных офисов в каждом регионе. [ 97 ] Вторая комиссия по интернационализации рекомендовала, чтобы региональные директора рождались в регионе. Генеральная ассамблея 1985 года разрешила «культурную адаптацию местных, районных и региональных процедур церковного управления», одобрила создание региональных консультативных советов и конференций, а также национальных административных советов. [ 98 ] В 1989 году 3-я комиссия рекомендовала, чтобы Церковь Назарянина была «конфессией районов (а не наций)», и чтобы районы и регионы следовали географическим, а не расовым или этническим границам. Генеральная Ассамблея 1989 года провозгласила три принципа интернационализации: «(1) общая миссия; (2) национальная идентичность; и (3) коренизация»; создание запрещенных округов по этническому принципу; явно отверг идею содружества или федерации деноминации в пользу того, чтобы она была «глобальной семьей»; и создал Комиссию по Международной церкви. [ 99 ]
В 1999 году новый профессор миссий Назарейской теологической семинарии Марио Зани указал, что библейская концепция койнонии , сообщества, «преодолевающего любые различия, назначения или титулы», должна быть основой развития Церкви Назарянина. Зани критиковал идею интернационализации как слишком предопределенную и сосредоточенную на стратегиях и административной политике, в то время как он выступал за то, чтобы деноминационной целью была глобализация , которую он определял как «тот процесс, посредством которого мы становимся чувствительными и отзывчивыми к многокультурным , многонациональным явлениям». языкового, многоэтнического и многонационального мира, частью которого мы являемся». [ 100 ] Зани пришел к выводу, что, хотя Церковь Назарянина была «международной по своей концепции, она не была по-настоящему глобальной». [ 101 ]
К Генеральной ассамблее 2001 года, проходившей в Индианаполисе, 42 процента присутствующих и голосовавших делегатов не были носителями английского языка. Сегодня 64 процента членов Назарянина и 80 процентов из 429 округов церкви находятся за пределами Соединенных Штатов. Однако генеральный секретарь Дэвид Уилсон сообщил, что на Генеральной Ассамблее 2009 года присутствовали и зарегистрировались 562 делегата из США и Канады (55 процентов) и 461 делегат из других регионов мира (45 процентов). [ 18 ] Поскольку многие избранные делегаты из-за пределов Соединенных Штатов не смогли присутствовать на Генеральной Ассамблее по финансовым причинам, иммиграционной политике Соединенных Штатов или по другим причинам, Генеральная Ассамблея санкционировала создание «комитета для решения проблемы, связанной с тем, что высокий процент (до 40 процентов в некоторых регионах мира) делегатов не из Северной Америки/не из Соединенных Штатов не могут присутствовать на Генеральной Ассамблее». [ 18 ] Поскольку Генеральная ассамблея Церкви Назарянина, проводимая раз в четыре года, основана на представительстве округов из 151 региона мира, Генеральная ассамблея 2009 года, вероятно, была одним из самых разнообразных в расовом и языковом отношении общих собраний среди всех религиозных организаций, возникших на американской земле. На Генеральной Ассамблее 2009 года делегаты проголосовали за создание глобального Руководства , которое будет упрощено по сравнению с недавними Руководствами, будет состоять из предисловия и частей I, II и III текущего Руководства, а также будет включать части Руководства, Генеральная Ассамблея уполномочила различные регионы адаптировать Руководство к конкретным культурным контекстам и будет функционировать как «региональное руководство по политике». [ 18 ]
На четырехлетний период, начинающийся с июля 2009 года, в состав Генерального совета в настоящее время входило 44 члена, представляющих 15 регионов церкви, и еще четыре члена были избраны от представителей образования (2), Интернационала молодежи назарянина и Международных миссий назарянина. Из 48 избранных членов 27 (56%) являются выходцами из-за пределов Соединенных Штатов, а 21 является гражданином Соединенных Штатов. Пятеро — женщины. [ 102 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архивы Назарянина, «Периоды в истории Назарянина» (2003), https://www.usacanadaregion.org/sites/usacanadaregion.org/files/Roots/Resources/Nazarene%20History%20Outlines62009.pdf
- ^ Брайан Меррилл, «Возвышение Церкви Назарянина» (1992), http://www.nazarene.org/files/docs/schematic.pdf. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Список конвенций Церкви Назарянина
- ^ «Историческое заявление», Руководство Церкви Назарянина 2005–2009 гг. (Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene Publishing House, 2005): 21.
- ^ Марка 10:47 ; Марка 14:67 ; Марка 16:6 ; Луки 24:19 ; Иоанна 18:5 ; Иоанна 18:7 ; Иоанна 19:19 ; Деяния 2:22 ; Деяния 3:6 ; Деяния 4:10 ; Деяния 6:14 ; Деяния 22:8
- ^ Перейти обратно: а б с «Ответы архивов: название деноминации – Сеть связи назарянина» . Сеть связи Назарянина . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Смит, Призванные к святости , Том I.
- ^ Я Редфорд. «Восстание Церкви Назарянина» (PDF) . Уэсли.nnu.edu . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ Лозунг , 62.
- ^ «Историческое заявление», Руководство Церкви Назарянина 2005–2009 гг. (Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene Publishing House, 2005): 19.
- ^ Пароль , 157.
- ^ Руководство 2005-2009, 22.
- ^ Руководство, 19.
- ^ Руководство, 19-20.
- ↑ Исторические размышления о Боге в действии. Архивировано 20 июня 2015 г. в Wayback Machine.
- ↑ Статистика ранней церкви назарянина. Архивировано 30 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Руководство, 22-24.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Законодательные действия и бюллетени GS», Nazarene News (29 июня 2009 г.), http://www.nph.com/nphweb/html/ncn/article.jsp?id=10007296. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Смит, Called , 180, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/2501-2600/HDM2593.PDF
- ^ Смит, Called , 181, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/2501-2600/HDM2593.PDF
- ^ Смит, Called , 182.
- ^ Пол Вестфаль Томас и Пол Уильям Томас, Дни нашего паломничества: История Церкви Святости Пилигримов (Wesley Press, 1976): 98.
- ^ ХДХМ , 215; Чарльз Иригойен и Сьюзен Эльчер Уоррик, ред., Исторический словарь методизма (HDM), 2-е изд. (Scarecrow Press, 2005): 328; Марджери Пост Эбботт. изд., Исторический словарь друзей (квакеров) (Scarecrow Press, 2003): 136.
- ^ Лозунг , 204–213; Смит, Коллд , 203, 211–217; Малалие Уилсон, Уильям К. Уилсон: Пятый генеральный суперинтендант (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1995): 46–47, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/2501-2600/HDM2594.PDF ; Аса Эверетт Саннер, Джон В. Гудвин: Биография (Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1945): 47; и Рональд Б. Киркемо, Обещание и судьба: благодать в истории Назаретского университета Пойнт-Лома (Point Loma Press, 2001): 42-55. Альтернативную точку зрения см. Пол Вестфаль Томас и Пол Уильям Томас, « Дни нашего паломничества: История церкви святости паломников» (Wesley Press, 1976): 92ff.; Пол С. Рис, Сет Кук Рис: Святой Воин (Индианаполис: Книжный зал для паломников, 1934). Хорошее изложение двух противоположных точек зрения можно найти у Кейта Друри, «Откололись ли пилигримы от назарян? Конфликт Сета Риса в Пасадене: 1912-1917», http://www.drurywriting.com/keith/pilgrim.holiness .church.5.htm (по состоянию на 22 декабря 2009 г.). См. также Питер Нейчев, «Сет Кук Рис: биографический обзор», (11 сентября 2007 г.), http://wideandhigh.com/blog/2007/09/11/seth-cook-rees-a-biographical-review/
- ^ Смит, Called , 222.
- ^ Перейти обратно: а б с Пароль , 213.
- ↑ Также известный как «Разногласия Риса», см. Smith, 216.
- ^ Пуркайзер, Called 2: 200.
- ^ Гленн Гриффит, «Библейский миссионерский союз», миссионер-возрожденец (июнь 1956; Министерство данных святости, 2000): 12-15, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/1801-1900/HDM1836.PDF ; «Гленн Гриффит» в книге «Кто есть кто в религии» (маркиз «Кто есть кто», 1975); «Гленн Гриффит» в Историческом словаре Движения святости , ред. Уильям Костлеви, Гари-Энн Пацвальд (Scarecrow Press, 2001): 122; Дж. Гордон Мелтон, изд., «Движение Гленна Гриффита» в Энциклопедии американских религий , Vol. 1, 5-е изд. (Gale Research, 1996): 358 и далее; 1-е изд. (McGrath Pub. Co., 1978): 236-242; Джеймс Р. Льюис, Энциклопедия культов, сект и новых религий (Prometheus Books, 1998): 248 и далее; Артур Карл Пипкорн, Профили убеждений: религиозные организации Соединенных Штатов и Канады, тома. 3–4 (Харпер и Роу, 1979): 55 и далее; Дж. Гордон Мелтон, Путеводитель Нельсона по деноминациям (Томас Нельсон, 2007): 390.
- ^ См. Гленн Гриффит, «Девятнадцать причин, по которым я покидаю Церковь Назарянина» (ок. 1956 г.; Министерство данных святости 1998 г.): http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/0101-0200/HDM0187. PDF
- ^ Лозунг , 415; Обсуждение дебатов на Генеральной Ассамблее 1952 года см. в Purkiser, Called 2:197-199.
- ^ Элберт Додд, Чтобы сиять в использовании: история жизни преподобного Генри А. Эрдмана, Джона Х. Абрахамса, Альберта Л. Крейна (Натчиточес, Лос-Анджелес: Anchor Publications, 1975).
- ^ «Брат В.М. Тидвелл объясняет», Голос Назарянина 3:11 (июль 1956 г.): 8, http://voiceofthenazarene.com/von/VON_195607-Jul.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Двадцать одна причина, по которой я покидаю Церковь Назарянина», брошюра (1956), http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/0101-0200/HDM0188.PDF .
- ^ «WL King», в Историческом словаре Движения святости , ред. Уильям Костлеви, Гари-Энн Пацвальд (Scarecrow Press, 2001): 153; «Кто такой WL King?», http://www.voiceofthenazarene.com/wlking.html. Архивировано 15 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Лозунг , 415-416.
- ^ Пароль , 416; более подробное обсуждение их конкретных этических убеждений см. в Purkiser, Called 2:196-197.
- ^ Пипкорн, 55.
- ^ Пуркайзер, Звонок 2:200.
- ^ Чарльз Эдвин Джонс, Уэслианское движение святости: подробное руководство (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2005): 814. См. Гленн Гриффит, «Смерть разлучит нас » (Данди, Иллинойс: Метрополитен Пресс, 1958; Министерство данных святости, 1998), http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/0701-0800/HDM0774.PDF
- ^ WL King, Автобиография WL King: радикал (Голос Назарянина, 2002); Лозунг , 416–417; «ПРЕДСУЖДЕНИЕ: Фальшивая клятва», Time (22 августа 1960 г.), [1]
- ^ «Церкви», Голос Назарянина 15:8 (январь 1967 г.): 14, http://voiceofthenazarene.com/von/VON_196701-Jan.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джонс, 795-797.
- ^ Джонс, 1462. См. Herald Bulletin (Андерсон, Индиана, 25 апреля 2006 г.): «Преподобный Джозеф С. Питтс (14 июня 1907 г. - 19 апреля 2006 г.) Преподобный Джозеф С. Питтс, 98 лет, из Андерсона, скончался. мирно ушел в среду утром, 19 апреля 2006 года, в Северном медицинском центре администрации ветеранов в Мэрионе. Джозеф был четвертым из пяти сыновей, родившихся у Натаниэля Питтса и Кэтти Кинг 14 июня 1907 года в Бирмингеме, штат Алабама. Он учился в колледже. в Оклахоме Он был капитаном армии США и служил капелланом во время Второй мировой войны. Джозеф отправился на Филиппины в качестве миссионера-назарянина со своей семьей. Он провел более 25 лет в миссионерской работе».
- ^ WT Purkiser, Призванный к святости Том. 2: Вторые двадцать пять лет (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1983)102, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/2601-2700/HDM2623.PDF
- ^ Пуркайзер, 136; Джозеф С. Питтс, «Дорога в Токио» в книге «Капелланы видят мировые миссии » , изд. Л. Дж. Дюбуа (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1946): 9–30; Джозеф С. Питтс, «Сияние Слова Божьего», в книге « Свет моему пути », изд. Ремисс Рехфельдт (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1954): 39–40); Джозеф С. Питтс, Миссия на Филиппинах (Канзас-Сити, Миссури: Бикон-Хилл, 1956); Ричард Шелли Тейлор, Наши тихоокеанские аванпосты (Канзас-Сити, Миссури: Бикон-Хилл, 1956): 56 и далее;
- ^ Джозеф С. Питтс, Голоса с Филиппин (Уилмор, Кентукки: Дж. С. Питтс, 1958); Джозеф С. Питтс, Длинные волосы: женская слава (Бикнелл, Индиана: Fellowship Promoter Press, 1966; Министерство данных святости, 1998), http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/0601-0700/HDM0653.PDF .
- ^ Пароль , 415, 417–418.
- ^ Перейти обратно: а б Длинные волосы , 2.
- ^ Джонс, 1463; Длинные волосы , 2.
- ^ Длинные волосы , 2.
- ^ Пароль , 418.
- ^ Флойд Тимоти Каннингем, Святость за рубежом: Миссии назарян в Азии , выпуск 16 журнала «Пиетистские и веслианские исследования» (Scarecrow Press, 2003): 249.
- ^ Ancestry.com. Индекс смертности по социальному обеспечению [онлайн-база данных]. Прово, Юта, США: Номер: 488-36-6230; Государство выпуска: Миссури; Дата выпуска: 1951 год.
- ^ «Церковь Библейского Завета», в HDHM (2001): 56; Мелтон, EAR (1978) 1:237.
- ^ Мелтон, EAR (1978), http://www.novelguide.com/a/discover/ear_01/ear_01_00073.html
- ^ Джонс, 798.
- ^ Джонс, 799.
- ^ Каннингем, 442. Подробное обсуждение пятидесятничества и Церкви Назарянина см. 442-448.
- ^ Перейти обратно: а б Каннингем, 445.
- ^ «Харизматическая встреча демонстрирует некоторое инакомыслие», Spokane Daily Chronicle (25 июля 1977 г.): 2. См. также Уоррен Блэк, «Деяния Святого Духа среди назареев сегодня», Международное сообщество бизнесменов полного Евангелия (Лос-Анджелес, Калифорния: 1973): 23-29.
- ^ Джонс, 508.
- ^ «Харизматическая встреча демонстрирует некоторое инакомыслие», Spokane Daily Chronicle (25 июля 1977 г.): 2.
- ^ Джонс, 508, 781.
- ^ Руководство Церкви Назарянина 2005–2009 : 24.
- ^ Пуркайзер, Called 2 , 224, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/2601-2700/HDM2623.PDF
- ^ Вызывается 2:224.
- ^ Перейти обратно: а б Пароль , 511.
- ^ «Миддендорф выступает раз в четыре года с обращением «Будущее надежды»» , «Церковь Назарянина - Миддендорф выступает с речью» . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 г. Проверено 8 февраля 2016 г. , http://www.nazarenemedialibrary.org/MediaView.aspx?mediaId=9ab0e0e0-0888-44fa-8007-03edf0075c04 . Архивировано 29 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Пароль , 512.
- ^ Мировые территории , заархивированные 18 апреля 2012 г. в Wayback Machine . Карту, иллюстрирующую как территории мира, так и регионы Церкви Назарянина, см. в [2]. Архивировано 5 июля 2010 г. на Wayback Machine.
- ↑ Молитвенная мобилизационная линия NMI от 24 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Церковь Назарянина – О назарянах» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 г. Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Луи Э. Суета; http://www.nph.com/nphweb/html/ncn/article.jsp?id=10006888 Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Пароль , 245.
- ^ Чарльз Р. Гейли, «Интернационализация в церкви назарянина», документ, представленный Ассоциации социальных исследователей-назарянина (около 1987 г.): 2-3, http://www.nazarene.org/files/docs/Internationalization %20in%20the%20Church%20of%20the%20Nazarene.pdf Архивировано 5 июля 2010 г. в Wayback Machine ; Пароль , 249.
- ^ «Политика Генерального миссионерского совета Пятидесятнической церкви Назарянина по управлению работой в Японии», 3 марта 1914 г., цитируется в Gailey, 2.
- ^ Гейли, 2.
- ^ «Политика Генерального миссионерского совета Пятидесятнической церкви Назарянина по управлению ее работой на зарубежных полях», цитируется в Gailey, 3.
- ^ «Политика Генерального совета Церкви Назарянина по управлению ее работой на зарубежных полях», Канзас-Сити, Миссури, 1932 (Архивы Назарянина): 14, цитируется в Gailey, 3.
- ^ Гейли, 3.
- ^ Пароль , 257-258.
- ^ Пароль , 181, 184, 253.
- ^ Пароль , 257.
- ^ Пуркайзер, Called 2:234.
- ^ Гейли, 4.
- ^ Гейли, 4–5
- ^ Пароль , 525–526.
- ^ Перейти обратно: а б с Пароль , 526.
- ^ Пуркайзер, Called 2: 317.
- ^ Пароль , 513.
- ^ Лозунг , 525; однако Пуркайзер указывает, что это было в 1972 году, см. Purkiser, Called 2:224.
- ^ Перейти обратно: а б Пуркайзер, Призван 2:226-227.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 18 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Пуркайзер, Called 2: 225.
- ^ Пароль , 516–517.
- ^ Пароль , 517.
- ^ Пароль , 528.
- ^ Пароль , 529.
- ^ Марио Зани, цитируется в Watchword , 531.
- ^ Пароль , 531.
- ^ «Члены Генерального совета: 2009–2013», Nazarene News (9 июля 2009 г.); http://www.ncnnews.com/nphweb/html/ncn/article.jsp?id=10007318 Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine ; «Вакансии генерального совета директоров заполнены», Nazarene News (13 августа 2009 г.), http://www.ncnnews.com/nphweb/html/ncn/article.jsp?sid=10000023&id=10007416. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]История
[ редактировать ]- Чепмен, Дж. Б. История Церкви Назарянина . Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1926 г.
- Каннингем, Флойд Т. Святость за границей: Миссии Назарянина в Азии . Пиетистские и веслианские исследования, № 16. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, 2003.
- Каннингем, Флойд Т., изд. Наш лозунг и песня: Столетняя история Церкви Назарянина . Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 2009. ISBN 0-8341-2444-0
- Хартке, Гэри В. «Организационная история Международного молодежного движения назарянина в США». Февраль 2005 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Паркер, Дж. Фред. Миссия в мире: история миссий в Церкви Назарянина до 1985 года . Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1988.
- Пуркисер, Вестлейк Т. Призванные к святости: Том второй: История назареев: вторые двадцать пять лет, 1933–1958. Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 1983.
- Кванстром, Марк Р. Век богословия святости: доктрина полного освящения в церкви Назарянина: 1905–2004 гг . Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 2004.
- Редфорд, Мэн. Возвышение Церкви Назарянина . 3-е изд. Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 1974.
- Смит, Тимоти Л. Призванный к святости: Том первый: История назареев: годы становления . Издательство «Назарянин», 1962.
- Трейси, Уэсли и Стэн Ингерсол. Вот и мы: какое место назаряне занимают на религиозном рынке . Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 1999.
Интернационализация
[ редактировать ]- Кук, Р. Франклин. Международное измерение: шесть выражений Великого поручения . Издательство «Назарянин», 1984.
- Гейли, Чарльз А. «Интернационализация в Церкви Назарянина».
- Ингерсол, Стэн. «Назарейская одиссея и петли интернационализации». Уэслианский теологический журнал 38:1 (2003).
- Джонсон, Джеральд Д. Международный опыт . Бикон Хилл Пресс, 1982.
- Смит, Тимоти Л. «Интернационализация и этническая принадлежность: проблемы и достижения назарянина».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт деноминации Церкви Назарянина
- 2005-2009 Руководство Церкви Назарянина онлайн
- Периоды в истории Назарянина
- Поворотные моменты в истории Назарянина
- Генеалогическое древо религиозных групп, показывающее связь с Церковью Назарянина. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- Таблица, показывающая происхождение Церкви Назарянина [ постоянная мертвая ссылка ]