Jump to content

История Церкви Назарянина

, историю Церкви Назарянина разделили на семь пересекающихся периодов Сотрудники архивов Назарянина в Ленексе, штат Канзас : (1) Родительские деноминации (1887–1907); (2) Консолидация (1896–1915); (3) Поиски прочного фундамента (1911–1928); (4) Стойкость среди невзгод (1928–1945); (5) Крестовый поход за души середины века (1945–1960); (6) На пути к послевоенному евангелическому мейнстриму (1960–1980); и (7) Интернационализация (1976–2003 гг.). [ 1 ]

Церковь Назарянина является продуктом серии слияний, произошедших между различными церквями святости , ассоциациями и деноминациями на протяжении 20 века. [ 2 ] Наиболее заметные из этих слияний произошли на Первой и Второй Генеральных ассамблеях, состоявшихся в Чикаго , штат Иллинойс , и Пилот-Пойнт , штат Техас, в 1907 и 1908 годах. [ 3 ] соответственно. Главным архитектором этих ранних слияний был К.В. Рут . [ 4 ]

Конфессиональное название

[ редактировать ]

Деноминация унаследовала свое нынешнее название от одной из своих основных предшествующих групп, базирующейся в Лос-Анджелесе Церкви Назарянина, основанной в октябре 1895 года доктором Финеасом Ф. Брези и доктором Джозефом Помроем Уидни . Название деноминации происходит от библейского описания Иисуса Христа , который вырос в деревне Назарет в Израиле (и, следовательно, считался «назарянином»). Иисус назван назарянином В Евангелии от Матфея 2:23 , а в Деяниях 24:5 обвинитель Тертулл Павла называет его «главарем секты назареев». В Библии NASB и некоторых других библейских версиях Иисуса также называют Назарянином во многих частях Нового Завета. [ 5 ] тогда как в большинстве версий в этих стихах просто говорится «Иисус из Назарета».

Следовательно, название деноминации фокусируется на Иисусе как «Назарянине». Кроме того, последователей Иисуса первоначально называли «назарянами» ( Деяния 24:5), и этот термин, возможно, использовал сам Иисус. По словам архивариуса Церкви Назарянина доктора Стэна Ингерсола:

Еврейское имя «Иисус», происходящее от «Иисус Навин», было распространено в палестинском иудаизме первого века, поэтому «Иисус из Назарета» уточнял, какой именно Иисус, а в Деяниях первые палестинские христиане упоминаются как последователи «Назарянина» и «Назарянина». секта назареев » . Термин «христианин» возник за пределами Палестины, в Сирии, согласно Деяниям, в связи с миссией к язычникам. Оно происходит от слова «Христос», греческого перевода еврейского слова «мессия» или «помазанник». По мере того как языческое христианство распространилось по Средиземноморскому бассейну, Иисус стал известен как Христос, и упоминания о «Назарянине» уменьшились. Европейские писатели девятнадцатого и начала двадцатого века написали множество биографий Иисуса, вновь популяризировав термин «Назарянин» и подготовив почву для того, как Церковь Назарянина получила свое название. [ 6 ]

Доктор Джозеф Помрой Уидни

В 1895 году название деноминации было впервые рекомендовано доктором Джозефом Помроем Уидни , бывшим президентом Университета Южной Калифорнии и влиятельной фигурой в первые дни существования Церкви Назарянина на Западном побережье, где вместе с Брези он был избран пожизненным генеральным суперинтендантом. Ингерсол указывает: «Другие предложенные названия включали различные варианты использования слова «методист»». [ нужна ссылка ] Уидни объяснил, что это имя пришло к нему однажды утром после того, как он провел всю ночь в молитве. Он сказал, что слово «Назарянин» символизирует

тяжелая, скромная миссия Христа. Это было имя, которое Христос использовал по отношению к Себе, имя, которое Его враги использовали для насмешек над Ним, имя, которое, прежде всего, связывало Его с великим трудящимся, борющимся и скорбящим сердцем мира. Именно к Иисусу, Иисусу из Назарета, обращается мир в своих страданиях и отчаянии, чтобы иметь надежду. [ 7 ]

Деноминация возникла как церковь, которая служила бездомным и бедным и хотела сохранить эту позицию служения «низшим классам» общества.

На Первой Генеральной ассамблее, объединившей деноминацию Брези с Ассоциацией пятидесятнических церквей Америки в октябре 1907 года, возникло деноминационное название «Пятидесятническая церковь Назарянина», отражающее происхождение обеих деноминационных данников. Генеральная ассамблея состоялась в октябре 1908 года в Пилот-Пойнт . Во время собрания церковь объединилась с Церковью Святости Христовой. Октябрь 1908 года считается месяцем рождения деноминации, поддержавшей решение 1907 года.

Термин «пятидесятник» в первоначальном названии церкви вскоре оказался все более проблематичным. В уэслианском движении святости это слово широко использовалось как синоним просто слова «святость». Однако с появлением пятидесятничества в 20-м веке , особенно после 1906 года, к этому термину присоединились новые значения и ассоциации – значения, которые пятидесятнические назаряне отвергли. Ингерсол указывает: «[Это] слово все чаще понималось в отношении харизматических даров, таких как говорение на языках, которые назаряне никогда не практиковали и не одобряли». [ 6 ] На пятой Генеральной ассамблее (состоявшейся в Нэшвилле в 1919 году) в ответ на резолюции тридцати пяти окружных ассамблей Генеральная ассамблея проголосовала за удаление слова «пятидесятник» из названия церкви, оставив его просто как «Церковь Назарянина». . [ 8 ] Следовательно, с 1919 года «название деноминации было идентично названию ее западной материнской организации — имя, которое возникло потому, что Дж. П. Уидни читал книги «Жизнеописания Иисуса», и его воображение было захвачено сильным личным видением «Назарянина». '." [ 6 ]

Первая Генеральная Ассамблея

[ редактировать ]
Финеас Брези стремился вернуться к первоначальным целям Джона Уэсли — проповедовать благую весть Евангелия бедным и обездоленным.

Первая Генеральная ассамблея, проходившая в Чикаго, штат Иллинойс , 10–17 октября 1907 года, объединила Восточный и Западный потоки. Западной группой была Церковь Назарянина, основанная в октябре 1895 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, доктором Финеасом Ф. Брези , служителем методистской епископальной церкви , и доктором Джозефом Помроем Уидни , врачом-методистом и вторым президентом Церкви Назарянина. Университет Южной Калифорнии. Восточной группой была Ассоциация пятидесятнических церквей Америки , деноминация, образованная 13 апреля 1897 года в результате слияния двух более старых организаций: Центральной евангелической ассоциации святости (организованной 13–14 марта 1890 года) и возглавляемой Фредом А. Хиллери и К. Говард Дэвис ; и три церкви, организованные Уильямом Ховардом Хуплом с января 1894 года и образовавшие Ассоциацию пятидесятнических церквей Америки . 12 ноября 1896 года эти две группы встретились в Бруклине и согласовали план объединения, который включал сохранение названия и Руководства группы Хупла. [ 9 ] Среди выдающихся лидеров были Хирам Ф. Рейнольдс , Дэвис и Хупл. [ 10 ] На момент слияния с Церковью Назарянина в 1907 году APCA существовала в основном от Новой Шотландии до Айовы и северо-востока США . Название объединенного органа, принятого на Первой Генеральной Ассамблее, было Пятидесятническая Церковь Назарянина , а Брези и Рейнольдс были избраны первыми генеральными суперинтендантами .

Временные присоединения

[ редактировать ]

В апреле 1908 года Брези принял Эдгара П. Эллисона , президента Техасского университета святости в Пениэле, штат Техас , его жену Мэри Эмили Эллисон (1869–1943), а также многих лидеров и членов Техасской ассоциации святости в Пятидесятническую церковь. Назарянин, с Эмили Эллисон, избранной пастором новой общины в Пениэле. [ 11 ] В сентябре 1908 года Пенсильванская конференция Христианской церкви святости под руководством Хораса Трумбауэра объединилась с Пятидесятнической церковью Назарянина. [ 12 ]

Вторая Генеральная Ассамблея

[ редактировать ]

На Второй Генеральной ассамблее, состоявшейся в Пайлот-Пойнт, штат Техас , Церковь Святости Христа, расположенная на юге США, объединилась с пятидесятническими назарянами. Сама Церковь Святости Христа представляла собой слияние Новозаветной Церкви Христа, основанной в июле 1894 года в Милане, штат Теннесси, , Р. Л. Харрисом но вскоре возглавленной его вдовой Мэри Ли Кейгл . [ 13 ] и группа (также называемая Церковью Святости Христа), образовавшаяся в ноябре 1904 года в Восходящей Звезде, штат Техас, в результате предыдущего слияния Церкви Святости (основанной в 1888 году в Техасе) и Независимой церкви Святости (сформированной в Ван Олстайне, штат Техас). Техасе в 1901 году под руководством Чарльза Б. Джернигана и Дж. Б. Чепмена ). [ 14 ] Слияние Церкви Святости Христа на юге и Пятидесятнической Церкви Назарянина произошло во вторник, 13 октября 1908 года, в 10 часов 40 минут, «при великих криках радости и святого энтузиазма». [ 15 ] Согласно историческим данным, недавно объединенная Церковь Назарянина состояла из 10 034 членов, 228 общин, 11 округов и 19 миссионеров. [ 16 ] Последняя дата отмечает «официальную» дату основания. Брези, Рейнольдс и Эллисон были избраны генеральными суперинтендантами.

Более поздние присоединения

[ редактировать ]

Позже к ним присоединились и другие независимые организации, в том числе Пятидесятническая церковь Шотландии (основанная в 1909 году преподобным Джорджем Шарпом) и Пятидесятническая миссия (основанная в 1898 году Дж. О. МакКлерканом), обе в 1915 году. На данный момент Церковь Назарянина теперь охватывают семь предыдущих конфессий и значительную часть двух других групп. Со временем Церковь Назарянина и Уэслианская церковь станут двумя основными деноминациями, объединившимися в более мелкие организации Уэслианского движения святости XIX века. В последующие десятилетия происходили новые присоединения и слияния. более тысячи членов и большинство работников во главе с Джозефом Г. Моррисоном из Ассоциации святости мирян (основанной в 1917 году), расположенной в Дакоте В 1922 году к Церкви Назарянина присоединились . В 1950-х годах в 1950 году произошли слияния с Миссионерской ассоциацией веры Хефзибы (основанной в 1893 году в Таборе, штат Айова ); Международная миссия святости (основанная в Лондоне в 1907 году Дэвидом Томасом) объединилась 29 октября 1952 года; тот Церковь Святости Голгофы (основанная в Великобритании в 1934 году Мейнардом Джеймсом и Джеком Фордом), объединившаяся 11 июня 1955 года; и Церковь работников Евангелия Канады (основанная в Онтарио в 1918 году) стала частью Церкви Назарянина 7 сентября 1958 года. 3 апреля 1988 года местная Церковь Назарянина в Нигерии , основанная в 1940-х годах, объединилась с деноминацией. . [ 17 ]

Генеральная Ассамблея 2009 года поручила комитету «обязанность обращаться к церквям-единомышленникам в традиции Уэслианской святости с целью установления более тесных отношений с целью изучения возможности слияния или отношений сотрудничества». [ 18 ]

Разделения

[ редактировать ]

Народная миссия (1912)

[ редактировать ]

На протяжении всей ее истории было несколько групп, отделившихся от Церкви Назарянина и образовавших новые деноминации. Одной из первых групп, вышедших из деноминации, были семь общин в Колорадо, входившие в состав Церкви Народной миссии под руководством Уильяма Ли, которая объединилась с Церковью Назарянина в апреле 1911 года. [ 19 ] Однако 6 января 1912 года Ли и его проповедники написали Брези, сообщив о своем желании уйти, поскольку они обнаружили, что «отчетливо конгрегационная форма правления» в Церкви Назарянина не подходит для столь «новаторской и агрессивной» работы в характер, каким был у них». [ 20 ] Несмотря на попытки решить их проблемы, «только небольшая группа в Колорадо-Спрингс осталась «верной церкви». [ 21 ] В 1925 году Народная миссия объединилась с Церковью паломнической святости . [ 22 ]

Паломническая церковь Пятидесятницы (1917 г.)

[ редактировать ]

Сет Кук Рис (1854–1933), евангелист святости -квакера , [ 23 ] который в марте 1912 года стал назарянином, когда стал пастором-основателем Университетской церкви в Пасадене, штат Калифорния , которая вскоре стала третьей по величине общиной в младенческой деноминации, покинул Церковь Назарянина вместе с большинством членов своей общины, чтобы сформировать Паломническая церковь Пятидесятницы (позже Паломническая церковь) 26 мая 1917 года. [ 24 ] Большая часть общины в Сан-Диего, ее пастор и президент колледжа Брези в Канзасе объединились с деноминацией Риса. В январе 1918 года «небольшая, но влиятельная группа сторонников паломников» в Нампе, штат Айдахо, отделилась. [ 25 ] В 1922 году Рис возглавил группу из 457 паломников, которые объединились с Международной церковью святости и образовали Церковь святости паломников , а в 1926 году Рис был избран одним из трех генеральных суперинтендантов. [ 26 ] В 1968 году Церковь Святости Пилигримов объединилась с Уэслианской методистской церковью Северной Америки и образовала Уэслианскую церковь . [ 26 ] События вокруг спора о Рисе [ 27 ] привело к тому, что Генеральная ассамблея Церкви Назарянина 1919 года ограничила полномочия отдельных округов и генеральных суперинтендантов в дезорганизации отдельных общин. [ 26 ]

Библейская миссионерская церковь (1955)

[ редактировать ]

Значительным отходом от Церкви Назарянина стала организация в ноябре 1955 года Библейского миссионерского союза (BMU) со 126 членами. [ 28 ] после пятинедельной кампании святости, проведенной евангелистом-назарянином Гленном Гриффитом в Колдуэлле, штат Айдахо, в сентябре. [ 29 ] Гриффит, бывший окружной суперинтендант, считал, что деноминация стала «холодной, анемичной и формальной». [ 30 ] и был виновен в том, что пошел на компромисс со светским обществом, отказавшись запретить использование телевидения членами церкви на Генеральной Ассамблее 1952 года. [ 31 ] После того, как Генеральная Ассамблея 1956 года не смогла запретить телевидение, другие покинули деноминацию. [ 32 ] включая преподобного Уильяма Тидвелла; [ 33 ] преподобный Спенсер Джонсон; [ 34 ] Преподобный У.Л. Кинг (12 октября 1923 г. - 30 мая 2009 г.), [ 35 ] который основал радиопрограмму и периодическое издание «Голос Назарянина»; и Элберт Додд , суперинтендант округа Луизиана, 26 служителей и семьсот членов этого округа, что привело к закрытию четырнадцати церквей. В 1956 году члены BMU и другие недовольные назаряне встретились в Колорадо на первой Генеральной конференции BMU, которая была переименована в Библейскую миссионерскую церковь (BMC). [ 36 ] BMC была более консервативной и узкой, чем Церковь Назарянина, допуская только премилленаризм ; крещение верующего; и рукоположение любым рукоположенным министром, а не генеральным суперинтендантом. [ 37 ] Церковь Назарянина понесла значительные потери, поскольку к концу 1956 года «служители и общины из двадцати штатов и трех иностранных миссионерских полей присоединились к новому движению». [ 38 ] По словам Пуркайзера, «округами, наиболее пострадавшими от отделения, были Луизиана, Колорадо, Айдахо-Орегон, Индианаполис, Юго-Западная Индиана, Юго-Западная Оклахома, Восточный Теннесси и Южная Каролина. Хотя могли быть задействованы и другие факторы, зарегистрированы три пострадавших округа. потери членства за решающие два года: Луизиана, Юго-Западная Оклахома, 366 и Восточный Теннесси, 193». [ 39 ] Разногласия внутри Библейской миссионерской церкви привели к тому, что Гриффит ушел, чтобы сформировать Уэслианскую ассоциацию церквей святости недалеко от Манси, штат Индиана , 4 августа 1959 года по вопросу развода. [ 40 ] и Кинг, основавший Баптистскую церковь Назарянина в 1960 году, [ 41 ] которая была переименована в Библейскую церковь Назарянина к 1967 году и присоединилась к его Голосу Ассоциации церквей Назарянина . [ 42 ] К 1967 году у BMC были церкви в 34 штатах США, Канаде, Мексике, Папуа-Новой Гвинее и пяти других странах, а также около 3000 членов в Соединенных Штатах. [ 43 ]

Церковь Святости Назарянина (1961–1968)

[ редактировать ]

В 1958 году преподобный Джозеф Стейтен Питтс (родился 14 июня 1907 года в Бирмингеме, штат Алабама ; умер 19 апреля 2006 года в Мэрион, штат Индиана ), [ 44 ] бывший капеллан армии США, награжденный Медалью за освобождение Филиппин , [ 45 ] и пионер-миссионер-назарянин на Филиппинах, и Марчиано Энкарнасьон, филиппинский мирянин, который основал Церковь Назарянина на Филиппинах в Кабанатуане в мае 1946 года, [ 46 ] и большинство пасторов и членов покинули Церковь Назарянина из-за опасений, что деноминация слишком сговорчива с миром (особенно в отношении разрешения женщинам «стричь» волосы), [ 47 ] и стремление к большей автономии местных лидеров. [ 48 ] В 1957 году Питтс был отозван с Филиппин Генеральным советом Церкви Назарянина, а после встречи с Советом генеральных суперинтендантов 31 августа 1957 года [ 49 ] его миссионерский контракт был расторгнут. В 1961 году Питтс вернулся на Филиппины в качестве независимого миссионера, финансируемого в основном Первой церковью Назарянина в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана . [ 49 ] где пастором был его брат Пол Эрнест Питтс (родился 6 мая 1904 года в Хейливилле, штат Алабама; умер в ноябре 1969 года в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана), бывший суперинтендант округа Алабама (1938–1942). [ 50 ] Впоследствии Джозеф Питтс был исключен из списка старейшин Церкви Назарянина. [ 51 ] а в декабре 1961 года Питтс учредил Церковь Святости Назарянина , взяв себя в качестве председателя, а Энкарнасьона в качестве заместителя председателя. [ 52 ] После выхода на пенсию с Филиппин в 1968 году Питтс передал свою деноминацию Церкви Библейского Завета. [ 53 ]

Церковь Библейского Завета (1967)

[ редактировать ]

Церковь Библейского Завета была организована 10 марта 1967 года в палаточном лагере Джона Т. Хэтфилда недалеко от Кливленда, штат Индиана, служителями-назарянами Ремиссом Р. Рехфельдтом (родился 28 февраля 1915 года; умер 8 марта 1992 года). [ 54 ] окружной суперинтендант округа Индиана, который был исполнительным секретарем Департамента иностранной миссионерской деятельности с 1948 по 1960 год, вместе с Марвином Пауэрсом, племянником генерального суперинтенданта Харди Пауэрса, а также уходящими пасторами и членами деноминаций паломников святости и Уэслианской методистской деноминации. [ 55 ] Рефельдт и Пауэрс были избраны генеральными председательствующими должностными лицами. [ 56 ] На пике своего развития в 1984 году у CBC было 165 церквей (в том числе 75 за пределами Соединенных Штатов), однако врожденные разногласия по поводу повторного брака после развода, личных украшений и, в конечном итоге, невозможности выбрать генерального председательствующего, привели к его роспуску с 1985 по 1988 год. . [ 57 ]

Церкви крестоносцев Соединенных Штатов Америки (1972)

[ редактировать ]

После того, как Церковь Назарянина на Генеральной Ассамблее 1972 года в Майами, Флорида, решила разрешить тем, кто повторно женился после развода, стать членами церкви, преподобный Е.О. Джек Джонс, который выступал против этой резолюции на Генеральной Ассамблее и впоследствии отказался от своего министерского поста. Позднее, в 1972 году, его сторонники основали Церкви крестоносцев Соединенных Штатов Америки со штаб-квартирой в Урбане, штат Иллинойс , и «Веру в будущее» в качестве официального периодического издания. [ 58 ]

Содружество харизматических назареев (1977)

[ редактировать ]

«Одним из самых спорных вопросов в Церкви Назарянина в 1960-х и 1970-х годах было говорение на языках ». [ 59 ] Исторический запрет Церкви Назарянина на глоссолалию все чаще оспаривался назарянами, находящимися под влиянием Харизматического движения , зародившегося в Соединенных Штатах в 1960-х годах. На Генеральной Ассамблее 1972 года каждый делегат получил пакет материалов, пропагандирующих харизматическое возрождение деноминации и принятие говорящих на языках членов. [ 60 ] Когда харизматическим назарянам не удалось добиться смягчения позиции деноминации на Генеральных ассамблеях 1972 и 1976 годов, а также в свете «резко сформулированных» заявлений Совета генеральных суперинтендантов в 1976 году, [ 60 ] Содружество харизматических назареев было основано в Канзас-Сити в 1977 году Уорреном Блэком (родился 27 ноября 1927 года в Бетани, Оклахома ), бывшим бухгалтером издательства «Назарянин» , который был «вытеснен с кафедры своей Церкви Назарянина». [ 61 ] избран его первым руководителем. [ 62 ] В интервью 1977 года Блэк указал, что он знает пятьдесят служителей Назарянина, «которые были уволены из-за получения дара Святого Духа. Церковь занимает по этому поводу очень нетерпимую позицию». [ 63 ] В 1985 году было сформировано Уэслианское харизматическое сообщество святости, Уилбур Л. Джексон, бывший пастор Назарянина из Цинциннати, штат Огайо первым руководителем которого стал . Обе группы работают совместно. [ 64 ]

Общественная церковь Голд-Крик (2012)

[ редактировать ]

Общинная церковь Голд-Крик была большой общиной в Церкви Назарянина, которая в 2012 году оставила деноминацию независимой внеконфессиональной церковью. Ее служители были отстранены от роли служителей решением Ассамблеи Тихоокеанского округа Вашингтона 15 апреля. , 2012. На момент отделения от деноминации в церкви насчитывалось 2428 членов.

Международный рост

[ редактировать ]
Бывшая международная штаб-квартира Церкви Назарянина, Канзас-Сити

Еще до слияния в октябре 1908 года родительские организации Церкви Назарянина мечтали стать международной деноминацией. Международная экспансия началась в Индии в 1898 году миссионерами, спонсируемыми Ассоциацией пятидесятнических церквей Америки. [ 65 ] К 1908 году церкви уже существовали в Канаде и организовывали работу в Индии , Свазиленде , Кабо-Верде и Японии , а вскоре последовала работа в Центральной Африке , Мексике и Китае . В результате слияния 1915 года появились общины на Британских островах, а также появилась работа на Кубе , в Центральной Америке и Южной Америке . К 1922 году общины существовали в Сирии и Палестине . Генеральный суперинтендант Рейнольдс выступал за «миссию миру», и поддержка всемирной евангелизации стала отличительной чертой жизни назарянина. Воспользовавшись новыми технологиями, в 1940-х годах церковь начала выпускать радиопрограмму «Люди благословения» , за которой последовала испанская передача « La Hora Nazarena» , а затем и передачи на других языках. С 1940-х по 1980-е годы местные церкви святости в других странах продолжали присоединяться к церкви.

На момент 50-летия деноминации в октябре 1958 года в общей сложности 19,8% всех назареев жили за пределами континентальной части Соединенных Штатов. [ 66 ] В 1981 году этот показатель составлял 28,3%. [ 67 ] В конце 1991 года во всем мире насчитывалось один миллион членов этой деноминации, 43% из которых проживали за пределами Соединенных Штатов. [ 68 ] К 2000 году число членов церкви составляло чуть менее 1,4 миллиона человек, при этом количество членов церкви за пределами Соединенных Штатов удвоилось за предыдущее десятилетие и теперь составляет 53% от общего числа членов церкви во всем мире. [ 68 ] По состоянию на июнь 2009 года 64 процента членов Назарянина и 80 процентов из 429 округов церкви находились за пределами Соединенных Штатов. [ 69 ] Более 20% назареев родом из Африки, и более 20% назареев говорят на испанском как на родном языке. [ 70 ]

В 2009 году церковь располагалась в 155 «территориях мира» (приблизительно эквивалентных странам). [ 71 ] На ежегодном собрании Генерального совета в 2009 году было решено, что в деноминацию войдут следующие новые страны: Гвинея-Конакри (Африканский регион), Нигер (Африканский регион); Молдова (регион Евразия) и Норвегия (регион Евразия). [ 72 ] Каждую неделю назаряне поклоняются более чем на 212 языках или языках племен, при этом литература издается на 90 из них. [ 73 ] Церковь Назарянина обращается к людям по всему миру через Интернет , радиопередачи на 33 языках, а также видео и печатные материалы на 95 языках. [ 73 ] В 2008 году в Церкви Назарянина насчитывалось 794 миссионера, финансируемых Генеральным советом (действующие, вышедшие на пенсию, региональные волонтеры, волонтеры Миссионерского корпуса и «изготовители палаток»). [ 73 ] Эти миссионеры происходят из 26 регионов мира. В 2008 году 508 добровольцев Миссионерского корпуса (бывшие назаряне в волонтерской службе), в том числе 23 «изготовителя палаток», служили в 51 регионе мира. [ 74 ]

Интернационализация

[ редактировать ]

События (1907–1932)

[ редактировать ]

Главным архитектором философии и практики миссии Назарянина был Хирам Ф. Рейнольдс , который с самых первых лет служил руководителем иностранных миссионеров в Ассоциации пятидесятнических церквей Америки (APCA) и занимал аналогичную роль в Церкви Назарянина. (под разными названиями) с 1907 по 1922 год. [ 75 ] Под влиянием миссионерских теорий местных церквей англиканского Генри Венна (1796–1873) и Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям секретаря Руфуса Андерсона (1796–1880) с самого начала глобальной экспансии Церкви Назарянина (включая ее предшественника) групп), существовала приверженность развитию местных церквей и округов в рамках единой глобальной деноминации под руководством Руководства . [ 76 ] Еще 3 марта 1914 года миссионерская политика назарянина, разработанная Рейнольдсом для работы в Японии, поощряла создание «самостоятельных и самоуправляющихся церквей»:

Когда миссионерская церковь достигает состояния, когда она может стать полностью самоокупаемой, она должна быть организована Окружным миссионерским суперинтендантом (SIC) в самостоятельную организацию в соответствии с руководством Пятидесятнической Церкви Назарянина, адаптированным к потребностям, характерным для страны. и будет регулироваться тем же. Церкви должен быть предоставлен пастор, чьи обязанности и привилегии (SIC) должны соответствовать руководству; и в это время весь миссионерский контроль должен быть прекращен, за исключением суперинтендантства, предусмотренного в руководстве. [ 77 ]

В соответствии с этой политикой иностранным округам будут предоставлены те же права, что и округам США, при этом контроль перейдет от миссионеров к местным лидерам. [ 78 ] Однако в 1919 году все упоминания об отказе миссионеров от контроля были удалены и заменены следующим: «Пастор и делегаты самоподдерживающейся церкви в Окружной ассамблее должны иметь возможность участвовать в обсуждениях Ассамблеи на английском языке. до тех пор, пока не будет сформирован самостоятельный округ». [ 79 ]

События (1932–1964)

[ редактировать ]

Гейли указывает, что к 1932 году эти программные заявления были расширены до полного «трехличного» языка с указанием миссионерам культивировать среди местных христиан «...самоподдержку, саморуководство и ответственность за распространение Евангелия в этом регионе». поле." [ 80 ] «Язык не изменился в течение следующих двадцати лет и остался практически нетронутым до настоящего времени». [ 81 ] К 1930-м годам лидеры миссий Назарянина «стремились не к развитию автономных национальных церквей, а к федерации округов. Они не планировали бессрочного миссионерского контроля. модель церковного управления другой конфессии, и без особого богословского размышления Церковь Назарянина стала международной организацией». [ 82 ] Первыми окружными суперинтендантами-немиссионерами были Джордж Шарп (родился в Шотландии в 1865 году; умер в 1948 году) в Великобритании (ноябрь 1915 года) и Висенте Дж. Сантин (1870–1948), назначенный окружным суперинтендантом в Мексике в 1919 году. [ 83 ] В январе 1936 года Генеральный совет разделил объявленный Японский округ на два, и Западный округ, или Квансай, стал первым регулярным округом деноминации, «со всеми правами и привилегиями любого из округов Северной Америки и Британских островов, подчиняющихся Руководство и Генеральная Ассамблея». [ 84 ] однако последствия Второй мировой войны для церкви в Японии привели к тому, что она снова превратилась в район, возглавляемый миссионерами.

События (1964–1980)

[ редактировать ]

По словам одного историка конфессии, У. Т. Пуркайзера, процесс «интернационализации» церкви начался на Генеральной Ассамблее в Портленде, штат Орегон, в 1964 году с восьмилетнего изучения всей миссионерской программы церкви». [ 85 ] Вскоре после этой Генеральной ассамблеи Э. С. Филлипс был избран исполнительным секретарем мировых миссий, который поощрял самообучение. В этот период в аналитический центр входили Р. Франклин Кук, бывший миссионер в Индии и член отдела Всемирной миссии с 1961 года; миссиолог Пол Орджала , пионер-миссионер на Гаити ; и Онорато Реза , давний представитель латиноамериканской церкви, был создан для консультирования Филлипса. [ 86 ] Они отвечали за разработку первой «Национальной церковной политики» деноминации, принятой в 1966 году, и впервые четко указали шаги по достижению «обычного» статуса округа. [ 87 ] На Генеральной Ассамблее 1972 года, состоявшейся в Майами-Бич , штат Флорида , Филлипс, под влиянием рекомендаций предыдущего самостоятельного исследования, рекомендовал в своем отчете, что «административные органы церкви должны быть интернационализированы... Эта часть Церковь, живущая за границей... должна иметь полный голос в советах церкви». [ 88 ] Филлипс выступал за контекстуализацию Евангелия и интернационализацию деноминационных программ и структур. [ 89 ] И только в 1972 году Генеральный секретарь начал включать зарубежное членство в итоговые отчеты, поскольку до этого времени было трудно собрать необходимые данные. [ 90 ]

В 1973 году Филлипс умер, и его место занял бывший миссионер в Германии Джеральд Джонсон (род. 1916). В 1974 году Северо-восточный округ Гватемалы получил регулярный статус, впервые с тех пор, как Япония достигла этого рубежа в 1936 году. [ 91 ] Также в 1974 году Общество молодежи назарянина (ныне Международное молодежное общество назарянина), стремясь быть более инклюзивным, провело свой первый Международный институт (ныне Всемирная молодежная конференция назарянина) в кампусе Европейского библейского колледжа назарянина в Бюзингене, Германия . На Генеральной Ассамблее 1976 года, состоявшейся в Далласе, штат Техас , была создана Комиссия по интернационализации, чтобы рекомендовать «средства, с помощью которых можно было бы осуществить следующий этап интернационализации». [ 89 ] В 1976 году были предприняты конкретные шаги, чтобы сделать возможной международную церковь, путем создания трех межконтинентальных зон за пределами Соединенных Штатов и Канады: Межконтинентальная зона I (Европа, Ближний Восток и Африка); Межконтинентальная зона II (Восток и южная часть Тихого океана); и Межконтинентальная зона III (Центральная и Южная Америка). [ 92 ] В 1977 году среди 44 членов Генерального совета было восемь членов (18%) из-за пределов США. [ 93 ] В 1978 году в Канзас-Сити, штат Миссури, прошла первая международная конференция окружных суперинтендантов, на которой присутствовали 52 лидера из 35 стран. [ 89 ]

На Генеральной ассамблее 1980 года, проходившей в Канзас-Сити, деноминация официально взяла на себя обязательства по процессу интернационализации, сознательной политике создания единой церкви конгрегаций и округов по всему миру, а не разделения на национальные церкви, как предыдущие протестантские деноминации. Был сформулирован принцип «одна церковь, одна доктрина, одно государство и одна политика». [ 94 ] В то время вся деноминация была разделена на пятнадцать географических регионов, восемь из которых находились в Соединенных Штатах на базе своего регионального колледжа; один в Канаде; и три межконтинентальные зоны, разделенные на шесть регионов: Африка; Азия; Европа и Ближний Восток; Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн; Южная Америка; и южной части Тихого океана. [ 95 ] В состав Генерального совета теперь входили члены из-за пределов Соединенных Штатов, Канады и других частей Британского Содружества . В 1980 году в Генеральном совете четырнадцать (27%) из 51 члена проживали за пределами США и Канады. [ 93 ]

События после 1980 года

[ редактировать ]

После избрания Джеральда Джонсона генеральным суперинтендантом в июне 1980 года Генеральный совет избрал Л. Гая Ниса его заменой. [ 96 ] За шесть лет своего руководства Нис назначил директоров каждого из шести регионов миссии, которые курировали создание административных офисов в каждом регионе. [ 97 ] Вторая комиссия по интернационализации рекомендовала, чтобы региональные директора рождались в регионе. Генеральная ассамблея 1985 года разрешила «культурную адаптацию местных, районных и региональных процедур церковного управления», одобрила создание региональных консультативных советов и конференций, а также национальных административных советов. [ 98 ] В 1989 году 3-я комиссия рекомендовала, чтобы Церковь Назарянина была «конфессией районов (а не наций)», и чтобы районы и регионы следовали географическим, а не расовым или этническим границам. Генеральная Ассамблея 1989 года провозгласила три принципа интернационализации: «(1) общая миссия; (2) национальная идентичность; и (3) коренизация»; создание запрещенных округов по этническому принципу; явно отверг идею содружества или федерации деноминации в пользу того, чтобы она была «глобальной семьей»; и создал Комиссию по Международной церкви. [ 99 ]

В 1999 году новый профессор миссий Назарейской теологической семинарии Марио Зани указал, что библейская концепция койнонии , сообщества, «преодолевающего любые различия, назначения или титулы», должна быть основой развития Церкви Назарянина. Зани критиковал идею интернационализации как слишком предопределенную и сосредоточенную на стратегиях и административной политике, в то время как он выступал за то, чтобы деноминационной целью была глобализация , которую он определял как «тот процесс, посредством которого мы становимся чувствительными и отзывчивыми к многокультурным , многонациональным явлениям». языкового, многоэтнического и многонационального мира, частью которого мы являемся». [ 100 ] Зани пришел к выводу, что, хотя Церковь Назарянина была «международной по своей концепции, она не была по-настоящему глобальной». [ 101 ]

К Генеральной ассамблее 2001 года, проходившей в Индианаполисе, 42 процента присутствующих и голосовавших делегатов не были носителями английского языка. Сегодня 64 процента членов Назарянина и 80 процентов из 429 округов церкви находятся за пределами Соединенных Штатов. Однако генеральный секретарь Дэвид Уилсон сообщил, что на Генеральной Ассамблее 2009 года присутствовали и зарегистрировались 562 делегата из США и Канады (55 процентов) и 461 делегат из других регионов мира (45 процентов). [ 18 ] Поскольку многие избранные делегаты из-за пределов Соединенных Штатов не смогли присутствовать на Генеральной Ассамблее по финансовым причинам, иммиграционной политике Соединенных Штатов или по другим причинам, Генеральная Ассамблея санкционировала создание «комитета для решения проблемы, связанной с тем, что высокий процент (до 40 процентов в некоторых регионах мира) делегатов не из Северной Америки/не из Соединенных Штатов не могут присутствовать на Генеральной Ассамблее». [ 18 ] Поскольку Генеральная ассамблея Церкви Назарянина, проводимая раз в четыре года, основана на представительстве округов из 151 региона мира, Генеральная ассамблея 2009 года, вероятно, была одним из самых разнообразных в расовом и языковом отношении общих собраний среди всех религиозных организаций, возникших на американской земле. На Генеральной Ассамблее 2009 года делегаты проголосовали за создание глобального Руководства , которое будет упрощено по сравнению с недавними Руководствами, будет состоять из предисловия и частей I, II и III текущего Руководства, а также будет включать части Руководства, Генеральная Ассамблея уполномочила различные регионы адаптировать Руководство к конкретным культурным контекстам и будет функционировать как «региональное руководство по политике». [ 18 ]

На четырехлетний период, начинающийся с июля 2009 года, в состав Генерального совета в настоящее время входило 44 члена, представляющих 15 регионов церкви, и еще четыре члена были избраны от представителей образования (2), Интернационала молодежи назарянина и Международных миссий назарянина. Из 48 избранных членов 27 (56%) являются выходцами из-за пределов Соединенных Штатов, а 21 является гражданином Соединенных Штатов. Пятеро — женщины. [ 102 ]

  1. ^ Архивы Назарянина, «Периоды в истории Назарянина» (2003), https://www.usacanadaregion.org/sites/usacanadaregion.org/files/Roots/Resources/Nazarene%20History%20Outlines62009.pdf
  2. ^ Брайан Меррилл, «Возвышение Церкви Назарянина» (1992), http://www.nazarene.org/files/docs/schematic.pdf. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Список конвенций Церкви Назарянина
  4. ^ «Историческое заявление», Руководство Церкви Назарянина 2005–2009 гг. (Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene Publishing House, 2005): 21.
  5. ^ Марка 10:47 ; Марка 14:67 ; Марка 16:6 ; Луки 24:19 ; Иоанна 18:5 ; Иоанна 18:7 ; Иоанна 19:19 ; Деяния 2:22 ; Деяния 3:6 ; Деяния 4:10 ; Деяния 6:14 ; Деяния 22:8
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Ответы архивов: название деноминации – Сеть связи назарянина» . Сеть связи Назарянина . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  7. ^ Смит, Призванные к святости , Том I.
  8. ^ Я Редфорд. «Восстание Церкви Назарянина» (PDF) . Уэсли.nnu.edu . Проверено 30 июля 2015 г.
  9. ^ Лозунг , 62.
  10. ^ «Историческое заявление», Руководство Церкви Назарянина 2005–2009 гг. (Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene Publishing House, 2005): 19.
  11. ^ Пароль , 157.
  12. ^ Руководство 2005-2009, 22.
  13. ^ Руководство, 19.
  14. ^ Руководство, 19-20.
  15. Исторические размышления о Боге в действии. Архивировано 20 июня 2015 г. в Wayback Machine.
  16. Статистика ранней церкви назарянина. Архивировано 30 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Руководство, 22-24.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Законодательные действия и бюллетени GS», Nazarene News (29 июня 2009 г.), http://www.nph.com/nphweb/html/ncn/article.jsp?id=10007296. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Смит, Called , 180, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/2501-2600/HDM2593.PDF
  20. ^ Смит, Called , 181, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/2501-2600/HDM2593.PDF
  21. ^ Смит, Called , 182.
  22. ^ Пол Вестфаль Томас и Пол Уильям Томас, Дни нашего паломничества: История Церкви Святости Пилигримов (Wesley Press, 1976): 98.
  23. ^ ХДХМ , 215; Чарльз Иригойен и Сьюзен Эльчер Уоррик, ред., Исторический словарь методизма (HDM), 2-е изд. (Scarecrow Press, 2005): 328; Марджери Пост Эбботт. изд., Исторический словарь друзей (квакеров) (Scarecrow Press, 2003): 136.
  24. ^ Лозунг , 204–213; Смит, Коллд , 203, 211–217; Малалие Уилсон, Уильям К. Уилсон: Пятый генеральный суперинтендант (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1995): 46–47, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/2501-2600/HDM2594.PDF ; Аса Эверетт Саннер, Джон В. Гудвин: Биография (Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1945): 47; и Рональд Б. Киркемо, Обещание и судьба: благодать в истории Назаретского университета Пойнт-Лома (Point Loma Press, 2001): 42-55. Альтернативную точку зрения см. Пол Вестфаль Томас и Пол Уильям Томас, « Дни нашего паломничества: История церкви святости паломников» (Wesley Press, 1976): 92ff.; Пол С. Рис, Сет Кук Рис: Святой Воин (Индианаполис: Книжный зал для паломников, 1934). Хорошее изложение двух противоположных точек зрения можно найти у Кейта Друри, «Откололись ли пилигримы от назарян? Конфликт Сета Риса в Пасадене: 1912-1917», http://www.drurywriting.com/keith/pilgrim.holiness .church.5.htm (по состоянию на 22 декабря 2009 г.). См. также Питер Нейчев, «Сет Кук Рис: биографический обзор», (11 сентября 2007 г.), http://wideandhigh.com/blog/2007/09/11/seth-cook-rees-a-biographical-review/
  25. ^ Смит, Called , 222.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Пароль , 213.
  27. Также известный как «Разногласия Риса», см. Smith, 216.
  28. ^ Пуркайзер, Called 2: 200.
  29. ^ Гленн Гриффит, «Библейский миссионерский союз», миссионер-возрожденец (июнь 1956; Министерство данных святости, 2000): 12-15, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/1801-1900/HDM1836.PDF ; «Гленн Гриффит» в книге «Кто есть кто в религии» (маркиз «Кто есть кто», 1975); «Гленн Гриффит» в Историческом словаре Движения святости , ред. Уильям Костлеви, Гари-Энн Пацвальд (Scarecrow Press, 2001): 122; Дж. Гордон Мелтон, изд., «Движение Гленна Гриффита» в Энциклопедии американских религий , Vol. 1, 5-е изд. (Gale Research, 1996): 358 и далее; 1-е изд. (McGrath Pub. Co., 1978): 236-242; Джеймс Р. Льюис, Энциклопедия культов, сект и новых религий (Prometheus Books, 1998): 248 и далее; Артур Карл Пипкорн, Профили убеждений: религиозные организации Соединенных Штатов и Канады, тома. 3–4 (Харпер и Роу, 1979): 55 и далее; Дж. Гордон Мелтон, Путеводитель Нельсона по деноминациям (Томас Нельсон, 2007): 390.
  30. ^ См. Гленн Гриффит, «Девятнадцать причин, по которым я покидаю Церковь Назарянина» (ок. 1956 г.; Министерство данных святости 1998 г.): http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/0101-0200/HDM0187. PDF
  31. ^ Лозунг , 415; Обсуждение дебатов на Генеральной Ассамблее 1952 года см. в Purkiser, Called 2:197-199.
  32. ^ Элберт Додд, Чтобы сиять в использовании: история жизни преподобного Генри А. Эрдмана, Джона Х. Абрахамса, Альберта Л. Крейна (Натчиточес, Лос-Анджелес: Anchor Publications, 1975).
  33. ^ «Брат В.М. Тидвелл объясняет», Голос Назарянина 3:11 (июль 1956 г.): 8, http://voiceofthenazarene.com/von/VON_195607-Jul.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ «Двадцать одна причина, по которой я покидаю Церковь Назарянина», брошюра (1956), http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/0101-0200/HDM0188.PDF .
  35. ^ «WL King», в Историческом словаре Движения святости , ред. Уильям Костлеви, Гари-Энн Пацвальд (Scarecrow Press, 2001): 153; «Кто такой WL King?», http://www.voiceofthenazarene.com/wlking.html. Архивировано 15 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  36. ^ Лозунг , 415-416.
  37. ^ Пароль , 416; более подробное обсуждение их конкретных этических убеждений см. в Purkiser, Called 2:196-197.
  38. ^ Пипкорн, 55.
  39. ^ Пуркайзер, Звонок 2:200.
  40. ^ Чарльз Эдвин Джонс, Уэслианское движение святости: подробное руководство (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2005): 814. См. Гленн Гриффит, «Смерть разлучит нас » (Данди, Иллинойс: Метрополитен Пресс, 1958; Министерство данных святости, 1998), http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/0701-0800/HDM0774.PDF
  41. ^ WL King, Автобиография WL King: радикал (Голос Назарянина, 2002); Лозунг , 416–417; «ПРЕДСУЖДЕНИЕ: Фальшивая клятва», Time (22 августа 1960 г.), [1]
  42. ^ «Церкви», Голос Назарянина 15:8 (январь 1967 г.): 14, http://voiceofthenazarene.com/von/VON_196701-Jan.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ Джонс, 795-797.
  44. ^ Джонс, 1462. См. Herald Bulletin (Андерсон, Индиана, 25 апреля 2006 г.): «Преподобный Джозеф С. Питтс (14 июня 1907 г. - 19 апреля 2006 г.) Преподобный Джозеф С. Питтс, 98 лет, из Андерсона, скончался. мирно ушел в среду утром, 19 апреля 2006 года, в Северном медицинском центре администрации ветеранов в Мэрионе. Джозеф был четвертым из пяти сыновей, родившихся у Натаниэля Питтса и Кэтти Кинг 14 июня 1907 года в Бирмингеме, штат Алабама. Он учился в колледже. в Оклахоме Он был капитаном армии США и служил капелланом во время Второй мировой войны. Джозеф отправился на Филиппины в качестве миссионера-назарянина со своей семьей. Он провел более 25 лет в миссионерской работе».
  45. ^ WT Purkiser, Призванный к святости Том. 2: Вторые двадцать пять лет (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1983)102, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/2601-2700/HDM2623.PDF
  46. ^ Пуркайзер, 136; Джозеф С. Питтс, «Дорога в Токио» в книге «Капелланы видят мировые миссии » , изд. Л. Дж. Дюбуа (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1946): 9–30; Джозеф С. Питтс, «Сияние Слова Божьего», в книге « Свет моему пути », изд. Ремисс Рехфельдт (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1954): 39–40); Джозеф С. Питтс, Миссия на Филиппинах (Канзас-Сити, Миссури: Бикон-Хилл, 1956); Ричард Шелли Тейлор, Наши тихоокеанские аванпосты (Канзас-Сити, Миссури: Бикон-Хилл, 1956): 56 и далее;
  47. ^ Джозеф С. Питтс, Голоса с Филиппин (Уилмор, Кентукки: Дж. С. Питтс, 1958); Джозеф С. Питтс, Длинные волосы: женская слава (Бикнелл, Индиана: Fellowship Promoter Press, 1966; Министерство данных святости, 1998), http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/0601-0700/HDM0653.PDF .
  48. ^ Пароль , 415, 417–418.
  49. ^ Перейти обратно: а б Длинные волосы , 2.
  50. ^ Джонс, 1463; Длинные волосы , 2.
  51. ^ Длинные волосы , 2.
  52. ^ Пароль , 418.
  53. ^ Флойд Тимоти Каннингем, Святость за рубежом: Миссии назарян в Азии , выпуск 16 журнала «Пиетистские и веслианские исследования» (Scarecrow Press, 2003): 249.
  54. ^ Ancestry.com. Индекс смертности по социальному обеспечению [онлайн-база данных]. Прово, Юта, США: Номер: 488-36-6230; Государство выпуска: Миссури; Дата выпуска: 1951 год.
  55. ^ «Церковь Библейского Завета», в HDHM (2001): 56; Мелтон, EAR (1978) 1:237.
  56. ^ Мелтон, EAR (1978), http://www.novelguide.com/a/discover/ear_01/ear_01_00073.html
  57. ^ Джонс, 798.
  58. ^ Джонс, 799.
  59. ^ Каннингем, 442. Подробное обсуждение пятидесятничества и Церкви Назарянина см. 442-448.
  60. ^ Перейти обратно: а б Каннингем, 445.
  61. ^ «Харизматическая встреча демонстрирует некоторое инакомыслие», Spokane Daily Chronicle (25 июля 1977 г.): 2. См. также Уоррен Блэк, «Деяния Святого Духа среди назареев сегодня», Международное сообщество бизнесменов полного Евангелия (Лос-Анджелес, Калифорния: 1973): 23-29.
  62. ^ Джонс, 508.
  63. ^ «Харизматическая встреча демонстрирует некоторое инакомыслие», Spokane Daily Chronicle (25 июля 1977 г.): 2.
  64. ^ Джонс, 508, 781.
  65. ^ Руководство Церкви Назарянина 2005–2009 : 24.
  66. ^ Пуркайзер, Called 2 , 224, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/2601-2700/HDM2623.PDF
  67. ^ Вызывается 2:224.
  68. ^ Перейти обратно: а б Пароль , 511.
  69. ^ «Миддендорф выступает раз в четыре года с обращением «Будущее надежды»» , «Церковь Назарянина - Миддендорф выступает с речью» . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 г. Проверено 8 февраля 2016 г. , http://www.nazarenemedialibrary.org/MediaView.aspx?mediaId=9ab0e0e0-0888-44fa-8007-03edf0075c04 . Архивировано 29 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  70. ^ Пароль , 512.
  71. ^ Мировые территории , заархивированные 18 апреля 2012 г. в Wayback Machine . Карту, иллюстрирующую как территории мира, так и регионы Церкви Назарянина, см. в [2]. Архивировано 5 июля 2010 г. на Wayback Machine.
  72. Молитвенная мобилизационная линия NMI от 24 февраля 2009 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с «Церковь Назарянина – О назарянах» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 г. Проверено 18 августа 2009 г.
  74. ^ Луи Э. Суета; http://www.nph.com/nphweb/html/ncn/article.jsp?id=10006888 Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  75. ^ Пароль , 245.
  76. ^ Чарльз Р. Гейли, «Интернационализация в церкви назарянина», документ, представленный Ассоциации социальных исследователей-назарянина (около 1987 г.): 2-3, http://www.nazarene.org/files/docs/Internationalization %20in%20the%20Church%20of%20the%20Nazarene.pdf Архивировано 5 июля 2010 г. в Wayback Machine ; Пароль , 249.
  77. ^ «Политика Генерального миссионерского совета Пятидесятнической церкви Назарянина по управлению работой в Японии», 3 марта 1914 г., цитируется в Gailey, 2.
  78. ^ Гейли, 2.
  79. ^ «Политика Генерального миссионерского совета Пятидесятнической церкви Назарянина по управлению ее работой на зарубежных полях», цитируется в Gailey, 3.
  80. ^ «Политика Генерального совета Церкви Назарянина по управлению ее работой на зарубежных полях», Канзас-Сити, Миссури, 1932 (Архивы Назарянина): 14, цитируется в Gailey, 3.
  81. ^ Гейли, 3.
  82. ^ Пароль , 257-258.
  83. ^ Пароль , 181, 184, 253.
  84. ^ Пароль , 257.
  85. ^ Пуркайзер, Called 2:234.
  86. ^ Гейли, 4.
  87. ^ Гейли, 4–5
  88. ^ Пароль , 525–526.
  89. ^ Перейти обратно: а б с Пароль , 526.
  90. ^ Пуркайзер, Called 2: 317.
  91. ^ Пароль , 513.
  92. ^ Лозунг , 525; однако Пуркайзер указывает, что это было в 1972 году, см. Purkiser, Called 2:224.
  93. ^ Перейти обратно: а б Пуркайзер, Призван 2:226-227.
  94. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 18 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  95. ^ Пуркайзер, Called 2: 225.
  96. ^ Пароль , 516–517.
  97. ^ Пароль , 517.
  98. ^ Пароль , 528.
  99. ^ Пароль , 529.
  100. ^ Марио Зани, цитируется в Watchword , 531.
  101. ^ Пароль , 531.
  102. ^ «Члены Генерального совета: 2009–2013», Nazarene News (9 июля 2009 г.); http://www.ncnnews.com/nphweb/html/ncn/article.jsp?id=10007318 Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine ; «Вакансии генерального совета директоров заполнены», Nazarene News (13 августа 2009 г.), http://www.ncnnews.com/nphweb/html/ncn/article.jsp?sid=10000023&id=10007416. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Интернационализация

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c30c54fa85d7fcb5e2de996967fd5f51__1687531740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/51/c30c54fa85d7fcb5e2de996967fd5f51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the Church of the Nazarene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)