Jump to content

Роллс-Ройс Сильвер Призрак

(Перенаправлено с Rolls-Royce 40/50 л.с. )

Роллс-Ройс 40/50 Серебряный Призрак
Обзор
Производитель Роллс-Ройс Лтд. (Великобритания)
Rolls-Royce of America (США)
Также называется 40/50
Производство 1906–1926
7874 сделано [ 1 ]
Сборка Великобритания: Дерби , Англия
США: Спрингфилд, Массачусетс. [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Связанный Бронеавтомобиль Роллс-Ройс
Силовой агрегат
Двигатель прямой 6
7036cc (429,4 куб.см ) (1906–1910)
7428cc (453,3cid) (с 1910 г.)
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая (1909–1913)
4-ступенчатая механическая (с 1913 г.)
Размеры
Колесная база 135,5 дюймов (3442 мм) (1906–1913)
143,5 дюйма (3645 мм) (1913–1923)
144 дюйма (3658 мм) и
150,5 дюйма (3823 мм) (с 1923 г.)
Хронология
Предшественник Роллс-Ройс 30 л.с.
Преемник Фантом I
AX201 на холме Кэт и Фиддл во время испытания надежности в Шотландии, 1907 год.
Silver Ghost 1920 года с кузовом лимузина
Серебряный Призрак 40/50 л.с.
Шестицилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 7428 куб.см.

Название Rolls-Royce Silver Ghost относится как к модели автомобиля, так и к одному конкретному автомобилю из этой серии. Первоначально названное « 40/50 л.с. », шасси сначала было изготовлено на заводе Ройса в Манчестере , а производство было перенесено в Дерби в июле 1908 года, а также, между 1921 и 1926 годами, в Спрингфилд, Массачусетс, США . Номер шасси. 60551, зарегистрированный как AX 201 , был автомобилем, которому первоначально было присвоено название «Silver Ghost». Другие автомобили мощностью 40/50 л.с. также получили имена, но титул Silver Ghost был подхвачен прессой, и вскоре все 40/50-сильные автомобили стали называться этим именем, факт, официально не признанный Rolls-Royce до 1925 года, когда Phantom диапазон был запущен.

Silver Ghost стал источником заявления Rolls-Royce о создании «лучшего автомобиля в мире» — фразы, придуманной не ими самими, а престижным изданием Autocar в 1907 году. [ нужна ссылка ] Шасси и двигатель также легли в основу ряда бронеавтомобилей Rolls-Royce . В декабре 1923 года четверо друзей Вудро Вильсона внесли свой вклад, чтобы купить бывшему президенту «Серебряный призрак», всего за несколько недель до смерти Вильсона в феврале 1924 года. Автомобиль был модифицирован таким образом, чтобы Вильсону, который был инвалидом, было легче садиться в машину и выходить из нее.

Т. Э. Лоуренс в «Голубом тумане», 1918 год.

В 1906 году компания Rolls-Royce произвела четыре шасси для показа на автосалоне в Олимпии, две существующие модели: четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л.с. и шестицилиндровый двигатель мощностью 30 л.с. , а также два образца нового автомобиля, получившего обозначение 40/50 л.с. Двигатель мощностью 40/50 л.с. был настолько новым, что шоу-кары не были полностью закончены, и образцы не были предоставлены прессе для испытаний до марта 1907 года. [ 3 ]

Автомобиль сначала имел новый шестицилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 7036 куб.см (7428 куб.см с 1910 года) с двумя блоками по три цилиндра в каждом, в отличие от тройных двухцилиндровых двигателей на предыдущих шести цилиндрах. Трехступенчатая трансмиссия сначала оснащалась четырехступенчатыми агрегатами, использовавшимися с 1913 года. Коленчатый вал с семью подшипниками имел полную смазку под давлением, а центральный коренной подшипник был сделан особенно большим для устранения вибрации, что по существу разделило двигатель на два трехцилиндровых двигателя. единицы. На каждый цилиндр устанавливались две свечи зажигания, а с 1921 года можно было выбирать между магнето или катушкой зажигания. [ 4 ] В самых ранних автомобилях для создания искры использовалась катушка тремблера с магнето в качестве дополнительной опции, которая вскоре стала стандартной - инструкция заключалась в том, чтобы запустить двигатель с помощью тремблера/аккумулятора, а затем переключиться на магнето. Непрерывное развитие позволило увеличить выходную мощность с 48 л.с. (36 кВт) при 1250 об/мин до 80 л.с. (60 кВт) при 2250 об/мин. Электрическое освещение стало возможным в 1914 году и было стандартизировано в 1919 году. [ 1 ] Электрический запуск был установлен с 1919 года. [ 4 ] наряду с электрическим освещением для замены старых, в которых использовался ацетилен или масло.

Разработка Silver Ghost была приостановлена ​​во время Первой мировой войны , хотя шасси и двигатель поставлялись для использования в бронеавтомобилях Rolls-Royce . [ 5 ] Синий Silver Ghost 1909 года, известный как Blue Mist, ранее принадлежавший ирландскому лорду, использовался Лоуренсом Аравийским в качестве своего личного штабного автомобиля во время арабского восстания . [ 6 ] [ 7 ] Строительство копии Blue Mist началось в 2018 году. [ 8 ]

Шасси имело жесткие переднюю и заднюю оси и листовые рессоры по всему периметру. Ранние автомобили имели тормоза только на задних колесах, приводимые в действие ручным рычагом, а трансмиссионный тормоз с педальным управлением действовал на карданный вал . В 1913 году ножная тормозная система была перенесена на барабаны на задней оси. В 1923 году тормоза с сервоприводом для всех четырех колес стали необязательными. [ 4 ]

Несмотря на эти улучшения, характеристики конкурентов Silver Ghost улучшились до такой степени, что к началу 1920-х годов его предыдущее превосходство было подорвано. Продажи упали с 742 в 1913 году до 430 в 1922 году. Компания решила выпустить его замену, которая была представлена ​​в 1925 году как New Phantom . [ 9 ] После этого старые модели 40/50 стали называть Silver Ghosts, чтобы избежать путаницы.

Всего с 1907 по 1926 год было выпущено 7874 автомобиля Silver Ghost, в том числе 1701 — на американском заводе в Спрингфилде. Документально подтвержденная цена шасси американской версии 1921 года составляла 11 750 долларов США (200 715 долларов США в долларах 2023 года). [ 10 ] ). [ 4 ] [ 2 ] Многие из них работают до сих пор. Прекрасный образец выставлен в Национальном автомобильном музее Больё .

Альпийские орлы

[ редактировать ]

Модель 40/50 в частном порядке участвовала в престижном австрийском альпийском триале 1912 года Джеймсом Рэдли , но ее трехступенчатая коробка передач оказалась недостаточной для восхождения на перевал Качберг. К мероприятию 1913 года была подготовлена ​​заводская бригада из четырех автомобилей с четырехступенчатой ​​коробкой передач, а мощность двигателя увеличилась с 60 л.с. (45 кВт) до 75 л.с. (56 кВт) за счет увеличения степени сжатия и увеличения карбюратора. Команда завоевала шесть наград, включая Кубок эрцгерцога Леопольда. назвал их Alpine Eagles Реплики победивших автомобилей были запущены в производство и официально продавались как модели Continental, но главный водитель-испытатель (а позже управляющий директор Rolls-Royce) Эрнест Хайвс , и это имя они сохранили. [ нужна ссылка ]

Серебряный призрак

[ редактировать ]

В 1907 году Клод Джонсон , коммерческий и управляющий директор Rolls-Royce, заказал автомобиль для использования компанией в качестве демонстратора. С номером шасси. 60551 и зарегистрированный AX 201, это был 12-й экземпляр мощностью 40/50 л.с., [ 3 ] и был окрашен алюминиевой краской с посеребренной фурнитурой. Автомобиль назвали «Серебряным призраком», чтобы подчеркнуть его призрачную тишину. [ 11 ] и мемориальная доска с этим именем украшала переборку. с открытым верхом Roi-des-Belges Был установлен кузов от производителя кузовов Barker , и автомобиль был подготовлен к шотландским испытаниям на надежность в 1907 году, а сразу после этого - к еще одному испытанию на расстояние 15 000 миль (24 000 км), которое включало 27 поездок между Лондоном и Глазго. .

Целью было повысить осведомленность общественности о новой компании и продемонстрировать надежность и бесшумность их нового автомобиля. Это была рискованная идея: автомобили того времени были заведомо ненадежны, а дороги того времени могли быть ужасающими. Тем не менее, машина отправилась на испытания и с прессой на борту побила различные рекорды. Даже после 7 000 миль (11 000 км) стоимость обслуживания автомобиля составила незначительные 2 фунта стерлингов 2 шиллинга 7 пенсов (2,13 фунта стерлингов). [ 3 ] Репутация 40/50 и Rolls-Royce утвердилась.

«AX 201» был продан в 1908 году за 750 фунтов стерлингов сэру Дэниелу Хэнбери, который неоднократно использовал его для поездок в свою итальянскую резиденцию Вилла делла Пергола в Алассио на Итальянской Ривьере, начиная со своей английской резиденции Замок Малвуд в Линдхерсте в Хэмпшир. [ 12 ]

Затем этот автомобиль был возвращен компанией в 1948 году. С тех пор он использовался в качестве рекламного автомобиля и путешествовал по всему миру. В 1991 году автомобиль был восстановлен.

В 2005 году он был признан самым ценным автомобилем в мире, его страховая стоимость составила 35 миллионов долларов США. [ 13 ]

После продажи Rolls-Royce Motors Ltd в 1998 году автомобиль перешёл в собственность Bentley Motors . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Автомобиль Роллс-Ройс. Энтони Бёрд и Ян Хэллоус. Книги Бэтсфорда. 2002 г. ISBN   0-7134-8749-6
  2. ^ Перейти обратно: а б Каймс, Беверли Р. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Крауса. стр. 1307–1308. ISBN  0873414780 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Эванс, Майкл (2004). В начале: Манчестерские истоки Rolls-Royce . Дерби, Великобритания: Фонд наследия Rolls-Royce. ISBN  1-872922-27-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-53-2 .
  5. ^ Колесницы войны
  6. ^ Ну вот и мы
  7. ^ Кембриджские новости
  8. ^ PR-сеть
  9. ^ Пью, Питер (2001). Магия имени — История Rolls-Royce: первые 40 лет . Иконные книги. ISBN  1-84046-151-9 .
  10. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  11. ^ «Роллс-Ройс Серебряный Призрак 1922 года» . Музей наследия и сады . Музеи и сады наследия . Проверено 2 июля 2023 г.
  12. ^ Берджесс-Уайз, Дэвид (октябрь 2020 г.). «Оригинальный Серебряный призрак». Автомобиль . 38 (8): 20.
  13. ^ Шаффельс, Бренди; Маркус, Фрэнк. «Конкурс 2005 года в Крэнбруке» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 18 февраля 2006 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 142–147. ISBN  978-1-905741-62-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c54c3653d25e4855814622bfc0c3a518__1723691760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/18/c54c3653d25e4855814622bfc0c3a518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Silver Ghost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)