Не-20
Не-20 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Бронированная машина |
Место происхождения | ![]() |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1936-1945 |
Используется | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Войны | Испанский гражданская война Советские -японские пограничные конфликты Зимняя война Вторая мировая война |
История производства | |
Нет | 2,066 |
Спецификации | |
Масса | 2,27 тонны |
Длина | 4,31 м (14 футов 2 дюйма) |
Ширина | 1,74 м (5 футов 9 дюймов) |
Высота | 2,13 м (7 футов 0 дюймов) |
Экипаж | 2-3 |
Доспехи | 6-9 мм |
Основной вооружение | 7,62 мм пулемет [ 1 ] |
Двигатель | Газ -m1 50 л.с. (37 кВт) |
Мощность/вес | 20 л.с./тонна |
Приостановка | проводник |
Оперативно диапазон | 350 л.с. (220 миль) |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль в час) [ 2 ] |
BA -20 ( русский : Broneavtomobil 20 ) был бронированным автомобилем, разработанным в Советском Союзе в 1934 году. [ 3 ] Он был предназначен для замены FAI , и его полевые испытания были завершены в 1935 году. [ 4 ] BA-20 затем использовался на ранних этапах Второй мировой войны.
Дизайн и производство
[ редактировать ]Бронированный автомобиль BA-20 был разработан в 1934 году для использования персоналом штаб-квартиры, разведывательными и коммуникационными подразделениями. Он был получен из гражданского автомобиля Газ-М1 с использованием своего шасси, [ 3 ] который сам по себе был модифицированной версией дизайна Ford , созданной Nizhny Novgorod -производителем автомобилей Gaz . Полное производство BA-20 началось в 1935 году. Шасси было построено на заводе Nizhny Novgorod; Тело было построено на заводе Vyksinskiy, где также произошла окончательная сборка BA-20.
Услуга
[ редактировать ]Основное использование BA-20 было в качестве разведчика. Шины BA-20 были спроектированы, чтобы быть устойчивыми к пулям и шрапнелям с помощью простого целесообразности наполнения их губчатой резиной. Вариант, BA-20ZHD, мог проходить по железнодорожным линиям, заменив обычные колеса на фланцевые металлические колеса.
Транспортное средство было экспортировано в испанскую республиканскую сторону в гражданской войне в Испании , [ 3 ] Хотя подавляющее большинство построенных BA-20 служили в советской красной армии . Впервые они увидели борьбу в конфликте с Японией в 1939 году на Khalkin Gol [ 5 ] Река в Монголии (см. Битву при Халкине Гол ). BA-20 использовался Красной Армией в советском вторжении в Польшу позже в 1939 году и зимней войной против Финляндии в период с 1939 по 1940 год, в котором Финляндия захватила 18, обозначающих их как BAB B, [ 6 ] [ 3 ] а также на ранних этапах операции в Барбаросса в 1941 году. Производство было завершено в том же году, причем около 2066 года BA-20 были построены к тому времени.

Как и с большинством бронированных автомобилей, полученных из моделей гражданских автомобилей, BA-20 был в основном дорогой. Отсутствие полного привода, высокого наземного давления и низкой мощности помешало ему перемещать поперечную страну, за исключением очень твердой земли. Броня . была слишком тонкой, чтобы остановить что-то, кроме фрагментов или огня с небольшими руками, и пулемет 7,62 мм не был достаточным для проникновения других разведчиков Красная армия произвела очень мало на колесных боевых автомобилях на войне, но заменила BA-20 на BA-64 .
Ошибочная идентификация
[ редактировать ]BA-20 часто принимают за очень похожий фар бронированного автомобиля . Основная особенность распознавания-плоская крыша BA-20; У FAI есть два купольных чехла над станциями водителя и водителя. Ранние BA-20 (построенные в 1936–37 годах) имели ту же турню с вертикальной стороной, что и FAI, хотя у большинства транспортных средств была коническая башня.
Варианты и дальнейшее развитие
[ редактировать ]- BA-20, начальное производство; Командная версия имеет антенну для одежды. 749 построено.
- BA-20M, улучшенная версия (броня толщиной 9 мм, модернизированная подвеска); Командная версия имеет антенну кнута. [ 3 ] 1180 построен.
- BA-20ZHD, железнодорожный разведчик с заменяемыми фланцевыми колесами. 137 построены, 76 из них с улучшениями BA-20M.
- BA-21 , только прототип, 1938
- LB-23 , только прототип, 1939
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.tanks-uenceclopedia.com/ww2/soviet/soviet_ba-20.php , получено 26/12/2022
- ^ https://www.tanks-uenceclopedia.com/ww2/soviet/soviet_ba-20.php , получено 26/12/2022
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Бронированный автомобиль Советского Союза» . WWIIVEHILCE.com . Получено 31 марта 2013 года .
- ^ "BA-20" . РУССАТИ. Архивировано с оригинала 30 сентября 2013 года . Получено 31 марта 2013 года .
- ^ «Бронированный автомобиль Советского Союза» . Второй мировой войны. Архивировано с оригинала 22 октября 2013 года . Получено 31 марта 2013 года .
- ^ Финляндия зарегистрировала как FAI-M, так и BA-20 как BAB B, поэтому некоторые из 18 автомобилей могут быть FAI-M
Внешние ссылки
[ редактировать ]