Jump to content

Не-20

(Перенаправлен с BA-20M )

Не-20
Тип Бронированная машина
Место происхождения  Советский Союз
История обслуживания
В эксплуатации 1936-1945
Используется  Советский Союз
Испанский Вторая Республика
Испанские националисты (захвачены)
 Финляндия (захвачена)
 Нацистская Германия (захвачена)
Войны Испанский гражданская война
Советские -японские пограничные конфликты
Зимняя война
Вторая мировая война
История производства
Нет 2,066
Спецификации
Масса 2,27 тонны
Длина 4,31 м (14 футов 2 дюйма)
Ширина 1,74 м (5 футов 9 дюймов)
Высота 2,13 м (7 футов 0 дюймов)
Экипаж 2-3

Доспехи 6-9 мм
Основной
вооружение
7,62 мм пулемет [ 1 ]
Двигатель Газ -m1
50 л.с. (37 кВт)
Мощность/вес 20 л.с./тонна
Приостановка проводник
Оперативно
диапазон
350 л.с. (220 миль)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час) [ 2 ]

BA -20 ( русский : Broneavtomobil 20 ) был бронированным автомобилем, разработанным в Советском Союзе в 1934 году. [ 3 ] Он был предназначен для замены FAI , и его полевые испытания были завершены в 1935 году. [ 4 ] BA-20 затем использовался на ранних этапах Второй мировой войны.

Дизайн и производство

[ редактировать ]

Бронированный автомобиль BA-20 был разработан в 1934 году для использования персоналом штаб-квартиры, разведывательными и коммуникационными подразделениями. Он был получен из гражданского автомобиля Газ-М1 с использованием своего шасси, [ 3 ] который сам по себе был модифицированной версией дизайна Ford , созданной Nizhny Novgorod -производителем автомобилей Gaz . Полное производство BA-20 началось в 1935 году. Шасси было построено на заводе Nizhny Novgorod; Тело было построено на заводе Vyksinskiy, где также произошла окончательная сборка BA-20.

Основное использование BA-20 было в качестве разведчика. Шины BA-20 были спроектированы, чтобы быть устойчивыми к пулям и шрапнелям с помощью простого целесообразности наполнения их губчатой ​​резиной. Вариант, BA-20ZHD, мог проходить по железнодорожным линиям, заменив обычные колеса на фланцевые металлические колеса.

Транспортное средство было экспортировано в испанскую республиканскую сторону в гражданской войне в Испании , [ 3 ] Хотя подавляющее большинство построенных BA-20 служили в советской красной армии . Впервые они увидели борьбу в конфликте с Японией в 1939 году на Khalkin Gol [ 5 ] Река в Монголии (см. Битву при Халкине Гол ). BA-20 использовался Красной Армией в советском вторжении в Польшу позже в 1939 году и зимней войной против Финляндии в период с 1939 по 1940 год, в котором Финляндия захватила 18, обозначающих их как BAB B, [ 6 ] [ 3 ] а также на ранних этапах операции в Барбаросса в 1941 году. Производство было завершено в том же году, причем около 2066 года BA-20 были построены к тому времени.

Советский бакалада BA-20 в финской маркировке, в музее Parola Tank Finland

Как и с большинством бронированных автомобилей, полученных из моделей гражданских автомобилей, BA-20 был в основном дорогой. Отсутствие полного привода, высокого наземного давления и низкой мощности помешало ему перемещать поперечную страну, за исключением очень твердой земли. Броня . была слишком тонкой, чтобы остановить что-то, кроме фрагментов или огня с небольшими руками, и пулемет 7,62 мм не был достаточным для проникновения других разведчиков Красная армия произвела очень мало на колесных боевых автомобилях на войне, но заменила BA-20 на BA-64 .

Ошибочная идентификация

[ редактировать ]

BA-20 часто принимают за очень похожий фар бронированного автомобиля . Основная особенность распознавания-плоская крыша BA-20; У FAI есть два купольных чехла над станциями водителя и водителя. Ранние BA-20 (построенные в 1936–37 годах) имели ту же турню с вертикальной стороной, что и FAI, хотя у большинства транспортных средств была коническая башня.

Варианты и дальнейшее развитие

[ редактировать ]
  • BA-20, начальное производство; Командная версия имеет антенну для одежды. 749 построено.
  • BA-20M, улучшенная версия (броня толщиной 9 мм, модернизированная подвеска); Командная версия имеет антенну кнута. [ 3 ] 1180 построен.
  • BA-20ZHD, железнодорожный разведчик с заменяемыми фланцевыми колесами. 137 построены, 76 из них с улучшениями BA-20M.
  • BA-21 , только прототип, 1938
  • LB-23 , только прототип, 1939

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.tanks-uenceclopedia.com/ww2/soviet/soviet_ba-20.php , получено 26/12/2022
  2. ^ https://www.tanks-uenceclopedia.com/ww2/soviet/soviet_ba-20.php , получено 26/12/2022
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Бронированный автомобиль Советского Союза» . WWIIVEHILCE.com . Получено 31 марта 2013 года .
  4. ^ "BA-20" . РУССАТИ. Архивировано с оригинала 30 сентября 2013 года . Получено 31 марта 2013 года .
  5. ^ «Бронированный автомобиль Советского Союза» . Второй мировой войны. Архивировано с оригинала 22 октября 2013 года . Получено 31 марта 2013 года .
  6. ^ Финляндия зарегистрировала как FAI-M, так и BA-20 как BAB B, поэтому некоторые из 18 автомобилей могут быть FAI-M
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b5b0758a9fb100ec4906f9cbd15eb9__1720928580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/b9/c5b5b0758a9fb100ec4906f9cbd15eb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BA-20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)