Один дизайн гонок
Одним из них гоночные гонки -это гоночный метод, который может быть принят в спорте с использованием сложного оборудования, в результате чего все транспортные средства имеют идентичные или очень похожие конструкции или модели, избегая необходимости в системе гандикапа .
Motorsport
[ редактировать ]
гонок с одним изготовлением Серия [ 1 ] (также известен как серия Spec Racing ) [ Цитация необходима ] Являются ли гоночные серии, в которых все конкуренты мчатся с идентичными или очень похожими транспортными средствами от одного и того же производителя и поставщиков. Как правило, это означает, что один и тот же тип шасси, трансмиссия , шины, тормоза и топливо используются всеми водителями.
Идея, лежащая в основе одного изготовленных автомобильных гонок, заключается в том, что успех будет больше основан на навыках водителя и настройке автомобилей , а не на инженерных навыках и бюджете. Сериал «Одно изготовление» популярна на любительском уровне, поскольку они доступны по цене из-за использования общего двигателя и шасси. [ Цитация необходима ]
Примеры гоночной серии из одного из них со всего мира включали Dodge Viper Challenge , [ 2 ] Ferrari Challenge , [ 3 ] Porsche Carrera Cup [ 4 ] и Supercup , Radical European Masters , Power Maxed (ранее John Cooper Works ) Mini Challenge [ 5 ] и Commodore Cup . Существуют также различные категории формул, в которых используются гонки с одним изготовлением, такие как Формула 2 (которая с 2011 года использует дизайн автомобиля Dallara ), Формула Renault , [ 6 ] Мазда Формула , [ 7 ] Formula Car Challenge и W. серия
Серия гонок Formula -One не представляет собой не один дизайнер и не один гоночный сериал, поскольку они позволяют участвовать различным производителям, каждый из которых разрабатывает свое собственное шасси и трансмиссия (в пределах, установленных « Формулой »). Некоторые детали для спецификации представлены, такие как шины и датчики. NASCAR много находится в одной лодке, с тремя различными телами (Chevrolet, Ford и Toyota) и четырьмя различными двигателями ( Hendrick , ECR , Roush Yates , TRD ), доступные на соревнованиях.
Кроме того, в то время как автомобили IndyCar являются практически идентичными моделями Dallara DW12 , две различные конструкции двигателей, доступные от Chevrolet и Honda предотвратить «IndyCar», быть серией «истинной» спецификации.
То же самое относится и к серии Super Formula . Все команды конкурируют в почти идентичных моделях Dallara SF23 , но используют двигатели, поставляемые из Honda и Toyota , что мешает им быть настоящей серией Spec.
Парусный спорт
[ редактировать ]
Существует два основных метода конкуренции в гонках на парусных лодках : гонки на один дизайн и гандикап (например, критерий Портсмута , [ 8 ] Гоночный флот для гандикапов [ 9 ] и ведущий двор ). Один дизайн относится к гоночному классу, который состоит только из одной модели или дизайна парусной лодки . В гонках с одним дизайном первая лодка, которая финиширует, выигрывает гонку. Это контрастирует с гонками на гандикапе, [ 10 ] где время добавлено или вычтено из времени отделки на основе факторов проектирования и математических формул, чтобы определить победителя. [ 8 ]
В промежутке между гонками на один дизайн и гандикапа существует ряд других подходов. Классы одного дизайна могут быть контрастированы с классом разработки , классическим примером является Америки 12-метровый класс или с правилом коробки [ 11 ] используется, например, в классе TP 52 . [ 12 ]
Еще одна категория, настройка класса на основе формулы , иногда путается с одним дизайном. Mini Transat 6.50 , Volvo Open 70 Monohull, большой Orma Trimaran и гоночный пляж Formula 18 являются показателями подхода к формуле. Классовые лодки мчатся друг от друга без каких-либо расчетов гандикапа в обеих настройках. Однако под одним дизайном лодки практически идентичны, за исключением деталей. В то же время, настройка формулы позволяет лодкам отличаться гораздо больше при дизайне, сохраняя при этом несколько важных спецификаций одинаковыми. В результате идентификатор «один дизайн» использовался все более и более исключительно для обозначения класса, который гонок только на одинаковых лодках. [ Цитация необходима ]
Наличие жесткой спецификации одного дизайна поднимает проект экспериментов до минимума и снижает стоимость владения . Популярность одного дизайна увеличилась в 1970-х годах с внедрением ламинатной конструкции с использованием пластикового пластика (FRP) и технологии формирования плесени. Этот процесс позволил массовому производству идентичных корпусов практически любого размера по более низкой цене. [ Цитация необходима ]
Идея дизайна с одним дизайном была создана Томасом Миддлтоном из Коринфского клуба Shankill, расположенного в 10 милях (16 км) к югу от Дублина, Ирландия, в 1887 году. Он предложил класс двойных открытых лодках простого строительства клинчера в сосне с подъемным котлом Тарелка способна быть поднятой. Лодка называлась водой . Эта идея была быстро принята моряками в Ирландии, Англии, Индии и Южной Америке. Клуб Water WAG все еще процветает в Dun Laoghaire, Co. Dublin. [ 13 ]
Класс Solent One Design был одним из самых ранних классов одного дизайна, сформированных после обсуждений в 1893 году и последующих лет. Он быстро стал популярным и был покровительствовать некоторым из самых энергичных и самых известных владельцев яхт в водах Солент, Портсмут и Саутгемптон, включая сэра Филиппа Ханлока, короля. Сформированный под эгидой Солентного парусного клуба, класс был принят Королевской эскадрой яхт и Парусным клубом острова в 1895 году. Размеры лодок были в целом, 33 фута 3 дюйма; Длина ватерлинии, 25 футов; Луч, 7 футов 9 дюймов; Проект, 5 футов; Площадь паруса, 750 кв. Футов; Смещение, 5 тонн с 2 тоннами 13 CWT. свинца в киле. Режущая установка с 6 -футовым боуспритом. Разработанный HW White, Ten были построены в 1895/6 году господами White Brothers of Itchen Ferry, Southampton и еще двенадцать, которые были построены в следующем году. Класс наслаждался десятилетними гонками, но правилом метра, которое было введено в 1907 году, эффективно убил класс. Единственная лодка, все еще на плаву, - это Розенн, официально Эйлун, парус 6. Теперь, полностью восстановленная, она была идентифицирована как заслуга включения в Национальный реестр исторических судов Соединенного Королевства. Ее держат в Лимингтоне, где она все еще участвует в гонках и побеждает на Соленте. [ 14 ]
И наоборот, Howth 17 , [ 15 ] Разработал всего четыре года спустя сэром Уолтером Х. Бойдом из Хоута , Co. Dublin все еще активно участвует в гонке [ 16 ] и это самый старый гоночный кильбок с одним из них, все еще плавающий, как разработано. В то время как пятнадцать из нынешних флотов были построены с 1898 по 1914 год, новые лодки все еще могут быть добавлены, в последнее время в 2017 году. [ 17 ]
Как правило, допуски являются самыми строгими в небольших лодках, таких как классы лодки и небольшие килботы. В некоторых случаях допуски указываются в конфиденциальной спецификации здания, и часто все спроектировано и производится на одной и той же фабрике или на очень немногих заводах. Примерами являются лазер , Мелж 24 и несколько небольших кильботов, разработанных Натанаэлем Грин Херресофф, таких как 12½ . В других спецификация опубликована, но лодки могут быть произведены только лицензированными производителями, обычно только с одним строителем в любой стране или регионе. Примерами являются олимпийский финн и 470, но в обоих этих классах один производитель преуспел в строительстве более быстрых лодок, чем все другие производители.
Однако в «Оптимистской лодке», один из крупнейших в мире классов, более жесткая спецификация, представленная в 1995 году [ 18 ] /с постоянным контролем [ 19 ] привел к лодкам от 20+ утвержденных строителей [ 20 ] На четырех континентах, имеющих одинаковую скорость, например, на чемпионате мира 2017 года. [ 21 ]
В классах лодок среднего и большого размера одна конструкция будет относиться к соответствию стандартной спецификации с возможностью разрешения изменений до тех пор, пока они остаются в пределах определенных допусков. Примерами этого являются дракон , J/24 , Etchells , Hboat и Farr 40 . После того, как общая длина корпуса (LOA) превышает 27 футов (8,2 м), люди, как правило, называют лодку как оффшорную лодку или яхту. [ Цитация необходима ]
В других классах класс с одним дизайном, возможно, организовался вокруг существующего парка подобных лодок, который традиционно существовал вместе для коммерческих целей [ Цитация необходима ] такие как парусные каноэ, дхи и скипджеки , или лодки, которые разработали общую форму корпуса на протяжении многих лет (например, A-Scows ). [ 22 ]
В отличие от «одного дизайна», другие парусники мчатся в рамках разнообразных правил и формул, разработанных для того, чтобы лодки различных типов конкурировать друг с другом. Правила формулы включают правило квадратного метра , класс TON , универсальное правило и правило метра . Правила гандикапа включают в себя Portsmouth -критерий , PHRF , IOR , IMS , IRC , Americap [ 23 ] и Лис .
Парящий
[ редактировать ]Было несколько попыток принести преимущества одного дизайна спорту соревновательных гонок на планере . Наиболее успешным из них был класс Schweizer 1–26 с 700 самолетами и пролетал между 1954 и 1981 годами. [ 24 ]
самолета Schweizer Директор Paul A Schweizer был сторонником концепции одного дизайна. Он намеревался, чтобы компания 1–26 стала самолетом создания класса с одним дизайном в Соединенных Штатах. Он написал:
«Истинная мера пилотной способности и опыта обычно демонстрируется его последним участком в соревнованиях. Что может быть более показательным для этого, когда пилоты летают идентичные парусники с одинаковыми выступлениями. Соревнование с одним дизайном-это верный тест высокого навыка». [ 25 ]
Другие одноконтролируемые планеры включали в себя те, которые были сделаны в России Aviastroitel , в Польше Уорштати Тейбовик-Орлик и Германия, где, например, DFS Olympia Meise запланировано на олимпийские чемпионаты 1940 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ New Nissan 370Z One-Make Racing Series запустил MotorAuthority.com
- ^ [1]
- ^ [2]
- ^ Кубки по всему миру porsche.com
- ^ Power Maxed Minichallenge сайт www.minichallenge.co.uk
- ^ Сайт Renault Sport (версия английского языка) www.renaultsport.com
- ^ "Formulamazda.com Веб -сайт" . www.formulamazda.com . Архивировано с оригинала 2015-04-02 . Получено 2015-06-11 .
- ^ Jump up to: а беременный «История пия» (PDF) . Королевская ассоциация яхтинга. Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2018 года . Получено 23 июня 2013 года .
- ^ «История PHRF в Южной Калифорнии» . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года.
- ^ Описание национального гандикапа для крейсеров (nhc) rya.org.uk
- ^ Билл Ли думает, что правило коробки www.sailingworld.com
- ^ «Правило коробки Transpac 52» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 года.
- ^ Последние результаты для Water Wags Falloat.ie , июнь 2015 г.
- ^ Информация о Solent One Design Cessicityachtinfo.com
- ^ Howth 17 Hyc.ie
- ^ Hyc Racing 2022 Hyc.ie
- ^ «Новое дополнение к винтажному флоту» . На плаву . Получено 25 мая 2009 г.
- ^ Дешевле и еще один дизайн www.wilkessail.net
- ^ Страница для технического комитета, обеспечивающего соответствие одного дизайна оптимистских дингхи optiworld.org
- ^ Оптимистские строители optiworld.org
- ^ 2017worlds www.wilkessail.net
- ^ Национальная ассоциация SCOW класса A: спецификации класса www.ascow.org
- ^ Статья Re americap-II Racing Yachtingworld.com
- ^ "SGS 1–26 A, B, C & D Schweizer" . www.sailplanedirectory.com . 2006. Архивировано из оригинала на 2007-08-08 . Получено 2008-04-05 .
- ^ Schweizer Aircraft Corp: 1-26E для Sport Soaring , Page 3. Schweizer Aircraft Corp, без даты.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
