Jump to content

Один дизайн гонок

Одним из них гоночные гонки -это гоночный метод, который может быть принят в спорте с использованием сложного оборудования, в результате чего все транспортные средства имеют идентичные или очень похожие конструкции или модели, избегая необходимости в системе гандикапа .

Dallara F2 2018 FIA Formula 2 Championship Racer

гонок с одним изготовлением Серия [ 1 ] (также известен как серия Spec Racing ) [ Цитация необходима ] Являются ли гоночные серии, в которых все конкуренты мчатся с идентичными или очень похожими транспортными средствами от одного и того же производителя и поставщиков. Как правило, это означает, что один и тот же тип шасси, трансмиссия , шины, тормоза и топливо используются всеми водителями.

Идея, лежащая в основе одного изготовленных автомобильных гонок, заключается в том, что успех будет больше основан на навыках водителя и настройке автомобилей , а не на инженерных навыках и бюджете. Сериал «Одно изготовление» популярна на любительском уровне, поскольку они доступны по цене из-за использования общего двигателя и шасси. [ Цитация необходима ]

Примеры гоночной серии из одного из них со всего мира включали Dodge Viper Challenge , [ 2 ] Ferrari Challenge , [ 3 ] Porsche Carrera Cup [ 4 ] и Supercup , Radical European Masters , Power Maxed (ранее John Cooper Works ) Mini Challenge [ 5 ] и Commodore Cup . Существуют также различные категории формул, в которых используются гонки с одним изготовлением, такие как Формула 2 (которая с 2011 года использует дизайн автомобиля Dallara ), Формула Renault , [ 6 ] Мазда Формула , [ 7 ] Formula Car Challenge и W. серия

Серия гонок Formula -One не представляет собой не один дизайнер и не один гоночный сериал, поскольку они позволяют участвовать различным производителям, каждый из которых разрабатывает свое собственное шасси и трансмиссия (в пределах, установленных « Формулой »). Некоторые детали для спецификации представлены, такие как шины и датчики. NASCAR много находится в одной лодке, с тремя различными телами (Chevrolet, Ford и Toyota) и четырьмя различными двигателями ( Hendrick , ECR , Roush Yates , TRD ), доступные на соревнованиях.

Кроме того, в то время как автомобили IndyCar являются практически идентичными моделями Dallara DW12 , две различные конструкции двигателей, доступные от Chevrolet и Honda предотвратить «IndyCar», быть серией «истинной» спецификации.

То же самое относится и к серии Super Formula . Все команды конкурируют в почти идентичных моделях Dallara SF23 , но используют двигатели, поставляемые из Honda и Toyota , что мешает им быть настоящей серией Spec.

Парусный спорт

[ редактировать ]
J/24 Racing One Design Sailboats

Существует два основных метода конкуренции в гонках на парусных лодках : гонки на один дизайн и гандикап (например, критерий Портсмута , [ 8 ] Гоночный флот для гандикапов [ 9 ] и ведущий двор ). Один дизайн относится к гоночному классу, который состоит только из одной модели или дизайна парусной лодки . В гонках с одним дизайном первая лодка, которая финиширует, выигрывает гонку. Это контрастирует с гонками на гандикапе, [ 10 ] где время добавлено или вычтено из времени отделки на основе факторов проектирования и математических формул, чтобы определить победителя. [ 8 ]

В промежутке между гонками на один дизайн и гандикапа существует ряд других подходов. Классы одного дизайна могут быть контрастированы с классом разработки , классическим примером является Америки 12-метровый класс или с правилом коробки [ 11 ] используется, например, в классе TP 52 . [ 12 ]

Еще одна категория, настройка класса на основе формулы , иногда путается с одним дизайном. Mini Transat 6.50 , Volvo Open 70 Monohull, большой Orma Trimaran и гоночный пляж Formula 18 являются показателями подхода к формуле. Классовые лодки мчатся друг от друга без каких-либо расчетов гандикапа в обеих настройках. Однако под одним дизайном лодки практически идентичны, за исключением деталей. В то же время, настройка формулы позволяет лодкам отличаться гораздо больше при дизайне, сохраняя при этом несколько важных спецификаций одинаковыми. В результате идентификатор «один дизайн» использовался все более и более исключительно для обозначения класса, который гонок только на одинаковых лодках. [ Цитация необходима ]

Наличие жесткой спецификации одного дизайна поднимает проект экспериментов до минимума и снижает стоимость владения . Популярность одного дизайна увеличилась в 1970-х годах с внедрением ламинатной конструкции с использованием пластикового пластика (FRP) и технологии формирования плесени. Этот процесс позволил массовому производству идентичных корпусов практически любого размера по более низкой цене. [ Цитация необходима ]

Идея дизайна с одним дизайном была создана Томасом Миддлтоном из Коринфского клуба Shankill, расположенного в 10 милях (16 км) к югу от Дублина, Ирландия, в 1887 году. Он предложил класс двойных открытых лодках простого строительства клинчера в сосне с подъемным котлом Тарелка способна быть поднятой. Лодка называлась водой . Эта идея была быстро принята моряками в Ирландии, Англии, Индии и Южной Америке. Клуб Water WAG все еще процветает в Dun Laoghaire, Co. Dublin. [ 13 ]

Класс Solent One Design был одним из самых ранних классов одного дизайна, сформированных после обсуждений в 1893 году и последующих лет. Он быстро стал популярным и был покровительствовать некоторым из самых энергичных и самых известных владельцев яхт в водах Солент, Портсмут и Саутгемптон, включая сэра Филиппа Ханлока, короля. Сформированный под эгидой Солентного парусного клуба, класс был принят Королевской эскадрой яхт и Парусным клубом острова в 1895 году. Размеры лодок были в целом, 33 фута 3 дюйма; Длина ватерлинии, 25 футов; Луч, 7 футов 9 дюймов; Проект, 5 футов; Площадь паруса, 750 кв. Футов; Смещение, 5 тонн с 2 тоннами 13 CWT. свинца в киле. Режущая установка с 6 -футовым боуспритом. Разработанный HW White, Ten были построены в 1895/6 году господами White Brothers of Itchen Ferry, Southampton и еще двенадцать, которые были построены в следующем году. Класс наслаждался десятилетними гонками, но правилом метра, которое было введено в 1907 году, эффективно убил класс. Единственная лодка, все еще на плаву, - это Розенн, официально Эйлун, парус 6. Теперь, полностью восстановленная, она была идентифицирована как заслуга включения в Национальный реестр исторических судов Соединенного Королевства. Ее держат в Лимингтоне, где она все еще участвует в гонках и побеждает на Соленте. [ 14 ]

И наоборот, Howth 17 , [ 15 ] Разработал всего четыре года спустя сэром Уолтером Х. Бойдом из Хоута , Co. Dublin все еще активно участвует в гонке [ 16 ] и это самый старый гоночный кильбок с одним из них, все еще плавающий, как разработано. В то время как пятнадцать из нынешних флотов были построены с 1898 по 1914 год, новые лодки все еще могут быть добавлены, в последнее время в 2017 году. [ 17 ]

Как правило, допуски являются самыми строгими в небольших лодках, таких как классы лодки и небольшие килботы. В некоторых случаях допуски указываются в конфиденциальной спецификации здания, и часто все спроектировано и производится на одной и той же фабрике или на очень немногих заводах. Примерами являются лазер , Мелж 24 и несколько небольших кильботов, разработанных Натанаэлем Грин Херресофф, таких как 12½ . В других спецификация опубликована, но лодки могут быть произведены только лицензированными производителями, обычно только с одним строителем в любой стране или регионе. Примерами являются олимпийский финн и 470, но в обоих этих классах один производитель преуспел в строительстве более быстрых лодок, чем все другие производители.

Однако в «Оптимистской лодке», один из крупнейших в мире классов, более жесткая спецификация, представленная в 1995 году [ 18 ] /с постоянным контролем [ 19 ] привел к лодкам от 20+ утвержденных строителей [ 20 ] На четырех континентах, имеющих одинаковую скорость, например, на чемпионате мира 2017 года. [ 21 ]

В классах лодок среднего и большого размера одна конструкция будет относиться к соответствию стандартной спецификации с возможностью разрешения изменений до тех пор, пока они остаются в пределах определенных допусков. Примерами этого являются дракон , J/24 , Etchells , Hboat и Farr 40 . После того, как общая длина корпуса (LOA) превышает 27 футов (8,2 м), люди, как правило, называют лодку как оффшорную лодку или яхту. [ Цитация необходима ]

В других классах класс с одним дизайном, возможно, организовался вокруг существующего парка подобных лодок, который традиционно существовал вместе для коммерческих целей [ Цитация необходима ] такие как парусные каноэ, дхи и скипджеки , или лодки, которые разработали общую форму корпуса на протяжении многих лет (например, A-Scows ). [ 22 ]

В отличие от «одного дизайна», другие парусники мчатся в рамках разнообразных правил и формул, разработанных для того, чтобы лодки различных типов конкурировать друг с другом. Правила формулы включают правило квадратного метра , класс TON , универсальное правило и правило метра . Правила гандикапа включают в себя Portsmouth -критерий , PHRF , IOR , IMS , IRC , Americap [ 23 ] и Лис .

Планер в поле
Швейцарский SGS 1-26 Один-дизайнерский парус

Было несколько попыток принести преимущества одного дизайна спорту соревновательных гонок на планере . Наиболее успешным из них был класс Schweizer 1–26 с 700 самолетами и пролетал между 1954 и 1981 годами. [ 24 ]

самолета Schweizer Директор Paul A Schweizer был сторонником концепции одного дизайна. Он намеревался, чтобы компания 1–26 стала самолетом создания класса с одним дизайном в Соединенных Штатах. Он написал:

«Истинная мера пилотной способности и опыта обычно демонстрируется его последним участком в соревнованиях. Что может быть более показательным для этого, когда пилоты летают идентичные парусники с одинаковыми выступлениями. Соревнование с одним дизайном-это верный тест высокого навыка». [ 25 ]

Другие одноконтролируемые планеры включали в себя те, которые были сделаны в России Aviastroitel , в Польше Уорштати Тейбовик-Орлик и Германия, где, например, DFS Olympia Meise запланировано на олимпийские чемпионаты 1940 года.

  1. ^ New Nissan 370Z One-Make Racing Series запустил MotorAuthority.com
  2. ^ [1]
  3. ^ [2]
  4. ^ Кубки по всему миру porsche.com
  5. ^ Power Maxed Minichallenge сайт www.minichallenge.co.uk
  6. ^ Сайт Renault Sport (версия английского языка) www.renaultsport.com
  7. ^ "Formulamazda.com Веб -сайт" . www.formulamazda.com . Архивировано с оригинала 2015-04-02 . Получено 2015-06-11 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «История пия» (PDF) . Королевская ассоциация яхтинга. Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2018 года . Получено 23 июня 2013 года .
  9. ^ «История PHRF в Южной Калифорнии» . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года.
  10. ^ Описание национального гандикапа для крейсеров (nhc) rya.org.uk
  11. ^ Билл Ли думает, что правило коробки www.sailingworld.com
  12. ^ «Правило коробки Transpac 52» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 года.
  13. ^ Последние результаты для Water Wags Falloat.ie , июнь 2015 г.
  14. ^ Информация о Solent One Design Cessicityachtinfo.com
  15. ^ Howth 17 Hyc.ie
  16. ^ Hyc Racing 2022 Hyc.ie
  17. ^ «Новое дополнение к винтажному флоту» . На плаву . Получено 25 мая 2009 г.
  18. ^ Дешевле и еще один дизайн www.wilkessail.net
  19. ^ Страница для технического комитета, обеспечивающего соответствие одного дизайна оптимистских дингхи optiworld.org
  20. ^ Оптимистские строители optiworld.org
  21. ^ 2017worlds www.wilkessail.net
  22. ^ Национальная ассоциация SCOW класса A: спецификации класса www.ascow.org
  23. ^ Статья Re americap-II Racing Yachtingworld.com
  24. ^ "SGS 1–26 A, B, C & D Schweizer" . www.sailplanedirectory.com . 2006. Архивировано из оригинала на 2007-08-08 . Получено 2008-04-05 .
  25. ^ Schweizer Aircraft Corp: 1-26E для Sport Soaring , Page 3. Schweizer Aircraft Corp, без даты.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c71e8193d9788a0b06860537353d3813__1723978800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/13/c71e8193d9788a0b06860537353d3813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
One-design racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)