Jump to content

Моцарт в туре

Моцарт в туре
Жанр Документальный фильм
Режиссер Робин Лох (документальный фильм) Джон С. Дарвас (фортепианные концерты)
В главной роли Андре Прев
Майкл Кухня
Вступительная тема Рондо из фортепианного концерта № 9 ( Jeunehomme ) в E-Flat Major, K. 271
Композитор Вольфганг Амадей Моцарт
Оригинальный язык Английский
Количество сезонов 1
Количество эпизодов 13
Производство
Продюсер Берн Хилталер
Время работы 57 минут
Производственные компании Dewe-Hellthaler OHG, Берлин
Оригинальный релиз
Сеть PBS (Соединенные Штаты)
Выпускать 1991  ( 1991 )

Mozart On Tour - это документальный фильм 1991 года о жизни и музыке Вольфганга Амадея Моцарта (1756–1791), который фокусируется на его путешествиях и о том, как его музыка развивалась через них.

Синопсис

[ редактировать ]

Вольфганг Амадей Моцарт провел треть своей жизни, путешествуя, [ 1 ] И Моцарт в туре фокусируется на этих путешествиях и их влиянии на его жизнь и работу, подчеркивая концерт для фортепиано , который демонстрирует его музыкальное развитие во время каждой поездки. [ 1 ]

Первая половина каждого эпизода Mozart On Tour - это документальный фильм, ведущий Андре Превин , который дает повествование равномерно и приглушенным тоном, описывающим путешествие, которое совершил Моцарт, подчеркивая его влияние на его музыкальное развитие и события в его личной и профессиональной жизни. Документальный фильм включает в себя кадры исторических сайтов, относящихся к путешествию Моцарта, когда они появлялись, когда был снят документальный фильм, актеры в костюме периода - без диалога - события, которые описывает предварительные, и музыканты исполняют части композиций Моцарта. Актер Майкл Кухня часто появляется, сидя и одетый случайно в современную одежду, чтобы прочитать части букв Моцарта непосредственно в камеру в разговорном тоне, в то время как другие актеры предоставляют некредитованные чтения от камеры других людей в жизни Моцарта Полем Вторая половина каждого эпизода посвящена полному выступлению на концерте концерта на фортепиано Моцарта - в одном эпизоде ​​двум ранним концертам для фортепиано - связанным с путешествием, описанным в эпизоде.

Производство

[ редактировать ]

Mozart on Tour был произведен, чтобы совпадать с двухсотлетием смерти Моцарта 1991 года. Вся серия из 13 частей транслировалась в Европе , в то время как в Соединенных Штатах двухчасовая версия сериала вышла в эфир как один эпизод на PBS в декабре 1991 года.

Нет. Заголовок Режиссер Написано Оригинальная дата воздуха
1 "Лондон: первое путешествие" TBD TBD 1991  ( 1991 )
Сегмент документального фильма: В детстве Моцарт и его семья посетили Лондон с апреля 1764 года по июль 1765 года. Это был счастливый и успешный визит, в котором суд короля Георга III бодил его и его семью, а Моцарт встретились и связаны с некоторыми из самых Важные музыканты того времени. Среди них были Иоганн Кристиан Бах (1735–1782) и Карл Фридрих Абель (1723–1787), оба из которых провели значительное количество времени в Италии и находились под влиянием музыкальных событий. Семья Моцарта также стала дружелюбной с Джованни Манзуоли (1720–1782), итальянским вокалистом, проживающим и выступающим в Лондоне, и познакомилась со своим стилем виртуозо пения . Бах, Авель и Манзуоли дали Моцарту из первых рук общение с итальянским музыкальным стилем, который повлияет на него на всю оставшуюся жизнь, итальянскую школу музыкальной композиции и пианино-форте-сайте , довольно новый инструмент в то время. Эти переживания вдохновили стиль Моцарта, который завершился такими работами, как 1782 год Пианино Концерт № 12 в майоре . Концертный сегмент: концерт для фортепиано № 12 в майоре , исполняемый Королевским филармоническим оркестром с солистом и дирижером Владимиром Ашкенази . Записано в Большом Зале Ланкастерского дома в Хэмптон -Корт -Палас , Лондон.
2 "Мантуа: начальные шаги" TBD TBD 1991  ( 1991 )
Сегмент документального фильма: В декабре 1769 года Леопольд Моцарт (1719–1787) отправился со своим сыном Вольфгангом в путешествие в Италию , в то время в центре европейской музыкальной культуры, чтобы дальше, чтобы еще больше музыкального развития Вольфганга и его известность в качестве исполнителя. В начале 1770 года они посетили первую Верону , а затем в Мантуа , а в обоих городах выступления Вольфганга привлекли большие и восторженные толпы. Вольфганг написал свой первый струнный квартет , струнный квартет № 1 в G Major, K. 80/73F , во время этого путешествия. К этому времени Вольфганг, с помощью Леопольда, уже начал сочинять и выполнять ранние пианино -концерты - Pasticcio Mancements для фортепиано и оркестра на основе сонат для фортепиано другими композиторами. Музыка, исполняемая во время документального фильма, включает в себя часть концерта для фортепиано № 1 в F Major, K. 37, исполняемой оркестром Della Radiotelevisione della Svizzera Italiana («Радио и телевизионный оркестр итальянского Швейцарии»), проведенный Марком Андреа с Сол -Хейдрун Холтманн . Концертный сегмент: концерт для фортепиано № 1 в F Major, K. 37 И фортепиано № 4 в G Major, K. 41 , исполняемый оркестром радио и телевидения итальянской Швейцарии Радио и телевизионный оркестр Итальянского Швейцарии»), проведенный Марком Андреа ( концерт для . « Бибиены («Бибиенский научный театр») в Мантуа, Италия, в 1989 году.
3 "Милан: обучение путешествуя" TBD TBD 1991  ( 1991 )
Сегмент документального фильма: Во время тура по семейной семье Моцарта по Италии они посетили Милан и Болонья в 1770 году, где Моцарт написал свою оперную митридат, Ре -Понто В Болонсе Леопольд Мозарт , впервые выступивший в Милане в декабре 1770 года. В Болонсе Леопольд Мозарт аранжировал Падре Жованни Баттиста. Мартини , инструктор из известной академии города Филармоника Ди Болонья («Филармоническая академия Болонья»), которая обучила многих из величайших композиторов и музыкантов из Италии и в других местах - для Вольгана, чтобы сдать вступительный экзамен. Вольфганг был слишком молод, чтобы посещать академию, но Леопольд подумал, что экзамен станет хорошим средством для него, чтобы продемонстрировать его талант. Вольфганг завершил экзамен за замечательные 30 минут и прошел, хотя Мартини согнул правила экзамена и «исправил» ведущий голос, который Моцарт написал, чтобы соответствовать более устоявшимся композиционным нормам. Музыка, исполненная во время документального фильма, включает части дивертименто № 1 в E-Flat Major, K. 113 , Камерный ансамбль Национального театра , Прага и Ария, К. 73, Хана Захатова и камерный ансамбль Национального театра, Прага. Концертный сегмент: концерт для фортепиано № 5 в D Major, K. 175 , исполняемый оркестром Della Radiotelevisione della Svizzera Итальянской («Радио и телевизионный оркестр Итальянского Швейцарии»), проведенный Марком Андреа с солистом Малколмом , зарегистрированным в Teatro Scientifico Дель Бибиена в Мантуа, Италия. Произведение - первый полностью оригинальный фортепианный концерт Mozart.
4 «Маннхейм: Алоизия и Констанция» TBD TBD 1991  ( 1991 )
Сегмент документального фильма: Моцарт прибыл в Мангейм в 1777 году, чтобы получить должность в суде избирателя Баварии Чарльз IV Теодор (1724–1799). Он провел там год, встретившись в Школе композиторов и оркестровых техник в Мангейме , и школа оказала большое влияние на его будущие композиции. В Маннхейме он встретил музыкального переписчика Франца Фридолина Вебера (1691–1754) и своих четырех дочерей. Моцарт влюбился во второго старшего ребенка Вебера, « Сопрано алоисия Вебер» (ок. 1760–1839). Старейший ребенок Вебера, сопрано Джосепха Вебер (1758–1819), позже создал роль королевы ночи в Опера Моцарта 1791 года Волшебной флейты . Третий ребенок Вебера, Сопрано Констанс Вебер (1762–1842), позже стал женой Моцарта. Моцарт также встретился с дирижером оркестра Мангейма, христианского каннабиха (ок. 1731–1798), который сильно впечатлил его, и он составил для дочери Каннабиха Роуз. Музыка, исполненная во время документального фильма, включает в себя части сонаты № 22 для скрипки и фортепиано, K. 293d Джитка Новакова (скрипка) и Франтишек Куда (фортепиано) и симфония № 31 в мажор «Париж», К. 297 , Моцартеум оркестрой Зальцбург, проведенный Джеффри Тейт . Концертный сегмент: концерт для фортепиано № 6 в B Major, K. 238 , исполняемый Кристианом Захарием с Симфоническим оркестром Штутгарта , проведенным Джанлуиджи Гелметти , записанным в Рококотеатере («Театр Рококо») во дворке Шветсингена в Швецене , Германия , Германия, Германия, Мимании , Мимании, Мимании, Мимании, Мимании, Мимании, Ком где суд Чарльза Теодора провел много времени во время пребывания Моцарта в Мангейме.
5 "Швеценгин: музыканты и принцесса" TBD TBD 1991  ( 1991 )
Сегмент документального фильма: Моцарт прибыл в Мангейм в октябре 1777 года, надеясь стать судебным композитором на выборе Баварии, Чарльза IV Теодора (1724–1799); При Чарльзе Теодоре, Мангейм и Шветсинген, где Чарльз Теодор поддерживал деревенский дворец, стали важными европейскими художественными и культурными центрами. Путешествуя без своего отца Леопольда, это был первый раз в жизни Моцарта, когда он искал трудоустройство и художественное признание самостоятельно. Он занял постоянную оплаченную должность в суде без успеха, в немалой степени из -за отсутствия дипломатии и неуверенности. В ожидании возможности обеспечить работу на полный рабочий день, он пытался удовлетворить расходы, сочиняя музыку и давая уроки музыки, в том числе для второй семьи избирателя его покойной любовницей. Он использовал свой фортепиано -концерт № 8 в C Major, K. 246 , в обучении своих учеников. Музыка, исполняемая во время документального фильма, включает в себя части квартета флейты № 1 в D Major, K. 285 , Hana Huberná ( Flute ) и членами Квартет и фортепиано № 8 в C Major, K. 246, Кристиан Захария и Симфонический оркестр Штутгарта, проводимый Джанлуиджи Гелметти . Концертный сегмент: пианино -концерт № 8 в C Major K. 246 , исполняемый Кристианом Захарием с помощью Симфонического оркестра Штутгарта, записанный в Рококотеатере («Театр Рококо») во дворце Швецени в Швеценинге, где, где Суд Чарльза Теодора провел много времени во время пребывания Моцарта.
6 "Париж: далеко от Зальцбурга" TBD TBD 1991  ( 1991 )
Документальный сегмент: Моцарт не любил свой дом рождения и дом детства, Зальцбург , и считал унизительным создавать музыку для архиепископа Зальцбурга , граф Хироним Фон Колредо . После того, как известный французский пианист по имени Мадемуазель Жунехумм - ее имя не записано - посетил Зальцбург и выполнил некоторые работы Вольфганга, он и его семья решили, что он должен посетить Париж . Когда Моцарт написал архиепископа и дипломатически попросил, чтобы он предоставил Моцарту отпуск, чтобы он мог путешествовать и искать другие возможности, архиепископ ответил, уволив Моцарта, и Моцарт и его мать отправились в Мангейм, где они оставались на четыре месяца а затем перешел в Париж, прибыв туда в марте 1778 года. В Париже он получил несколько предложений о работе и отказался от тех, которые он получил. 3 июля 1778 года его мать умерла в Париже. Моцарт вернулся в Зальцбург без работы и больших долгов, чтобы никогда не возвращаться во Францию . Хотя он рассматривал себя как провал в этот период своей жизни, это было плодотворное время с точки зрения его музыкальных композиций. Концертный сегмент: Концерт для фортепиано № 9 в E-Flat Major, « Jeunehomme », K. 271 , исполняемый Мицуко Учидой с во Моцартеем -оркестровым Университетом Зальцбурга время Зальцбургского фестиваля в 1989 году.
7 "Вена: двойное похищение" TBD TBD 1991  ( 1991 )
Документальный сегмент: После смерти Императрицы Марии Терезы в ноябре 1780 года архиепископ Колредо в 1781 году приказал Моцарту сопровождать его и его свинью в Вену на официальный траурный период. Решив остаться в Вене и испортить на обращении с архиепископом к нему, Моцарт подал в отставку со службы, находясь в Вене по просьбе архиепископа и против желаний своего отца Леопольда. В Вене, давая уроки музыки, Моцарт встретил Веберс, который переехал туда из Мангейма после смерти отца фридолина. К лету 1782 года Моцарт был влюблен в Констанцию ​​Вебера, но нуждался в том, чтобы выйти за нее замуж, убрать ее от матери и установить с ней свое собственное домашнее хозяйство. Моцарт сочинил оперную буйу, похищение от Серальо в 1782 году и использовала деньги, которые он заработал, чтобы «спасти» Констанс из домохозяйства своей матери. фильма, включает в себя части фортепиано № 17 в G исполненная во время документального концерта Музыка , для проводится Джеффри Тейт ; Похищение от Сераглио Денс Гуляс (как Белмонте) и симфонический оркестр венгерского радио и телевидения Будапешт , проведенного Вильгельмом Кейтелом ; и Соната для скрипки и фортепиано, К. 371 , Джитка Новакова (скрипка) и Франтишек Куда (пианино). Концертный сегмент: концерт для фортепиано № 17 в G Major, K. 453 , исполненный Дезс -Ранки с английским камерным оркестром, проведенным Джеффри Тейтом, записанным в Гроссе Галери («Великая галерея») во дворце Шонбрунн в Венне , Австрия .
8 "Вена: лучший город для моего менье" TBD TBD 1991  ( 1991 )
Сегмент документального фильма: Моцарт наслаждался жизнью в Вене и никогда не возвращался в Зальцбург после трехмесячного пребывания там, чтобы посетить своего отца Леопольда в 1783 году. Со своей стороны, Леопольд рассматривал образ жизни Вольфганга в Вене как легкомысленную и сообщил своему воздействию. Но к годам с 1783 по 1785 год Вольфганг стал первым успешным внештатным композитором истории и создал комфортную жизнь от своих композиций и выступлений. Он повысил свою репутацию, приняв участие в ряде крупномасштабных концертных мероприятий в Вене, известных как музыкальные «академии», каждый из которых был сосредоточен вокруг работ представленного композитора. Вольфганг подружился с Францом Джозефом Гайдном (1732–1809), отмечаемый его современниками как величайший композитор своего времени, и во время визита Леопольд в Вену в 1785 году Хейдн поблагодарил Леопольда за его вклад в музыкальное образование, который сказал Хэйдн, сказал Хейдн. был величайшим композитором, которого он когда -либо знал, что привело к потеплению отношений между Вольфганом и Леопольдом. Вольфганг часто исполнял пианино, прочитав их на премьере без репетиции, а его пианино с этого периода дает представление о его таланте и мастерстве в качестве исполнителя. Музыка, исполненная во время документального фильма, включает части Концерт для фортепиано № 20 в D Minor, K. 466, исполненный Иваном Кланском с виртузией di Praga , проведенным Jiří bělohlávek ; Великая масса в M Minor, K. 427, выполненная сопрано Андреа Ростом с бах-коллегий Штутгарт, проведенной Хельмут Риллинг ; и струнный квартет № 19, К. 465, исполняемый Квартетом Талича . Концертный сегмент: концерт для фортепиано № 20 в D Minor, K. 466 , с каденцами Ивана Кланского , исполненного Иваном Кланском с виртузий -ди Прагой , проводимым Jiří Bělohlávek , записанный в Rittersaal («Knights Hall») The Wallenstein Palace. В Праге , Чехословакия .
9 "Вена и Прага: другая сторона монеты" TBD TBD 1991  ( 1991 )
Документальный сегмент: В Вене в 1786 году Моцарт сочинил оперную буйу брака Фигаро . Моцарт и его либреттист, Лоренцо да Понте (1749–1838), основав его на сатирической политической игре Пьера-Огустина Карона де Бомархаиса (1732–1799), которая была запрещена в Австрийской империи . не так политически зарядился, как работа Бомархаиса, Несмотря на то, что брак Фигаро тем не менее высмеивал аристократию и их отношения со своими слугами. Он также сломал новую почву в Opera в своем трехмерном обращении с его персонажами, его исследование их сексуальных достопримечательностей друг к другу, а также в его использовании и стиле музыки, которые во многих отношениях отходили от предыдущих оперных соглашений. Благодаря этим качествам и интригам дворца и социальной политике, которые имели тенденцию определять музыкальный успех или неудачу в Вене, премьера оперы в Вене 1 мая 1786 года, но закрылась только после девяти выступлений, получив смешанный прием. Вскоре после его премьеры, ценители музыки в Праге пригласили Моцарта принять участие в спектакле оперы в Праге, где премьера в декабре 1786 года. В Праге, Брак Фигаро достиг огромного успеха. В 1789 году брак Фигаро был возрожден в Вене, укрепив свое место в репертуаре Моцарта. включает в себя части 24 в C Minor, K. 491 - который Моцарт составил в 1786 году, за несколько недель до мировой премьеры брака Фигаро , исполненного Андре -Предварительным Музыка, исполненная во время документального фильма , концерта на фортепиано № по превину; Брак Фигаро Иштваном Гати (как Фигаро); Der Schauspieldirektor («The Impesario»), K. 486, István Rozsos (как Бафф), Ингрид Кертеси (как мадам Херц) и Каталин Фаркас (как мадам Сильберкланг); и Антонио Сальери (1750–1825) Prima la Musica e Poi le Arolel («Сначала музыка, а затем слова») Мария Земпелени (как Тонина) с симфоническим оркестром венгерского радио и телевидения, проведенного Уилгельмом Кейтелем . Концертный сегмент: концерт для фортепиано № 24 в C Minor, K. 491 с Cadenzas André Previn , исполненным Андре Превином с Королевский филармонический оркестр, проведенный Previn, записанный в Grosse Galerie («Великая галерея») во дворце Шонбрунн в Вене, Австрия.
10 "Прага: успех с да Понте" TBD TBD 1991  ( 1991 )
Документальный сегмент: В 1787 году Моцарт получил приглашение в Прагу для проведения своей оперы в браке Фигаро . Опера была хитом в Праге и привела к тому, что Моцарт получил комиссию по составлению музыки для своей оперы Дон Джованни в либретто Лоренцо да Понте (1749–1838). Музыка, исполняемая во время документального фильма, включает в себя части симфонии № 38 в D Major "Prague", K. 504 , Deutsche Kammerphilharmonie Bremen ("Бремен Германская филармония камерной палаты"), проведенная Гердд Альбрехтом ; Дон Джиованни , К. 427, Иштван Гали (как Дон Джиованни), Зсузсанна Дейнс (как Донна Анна), Ласло Польгар (как Лепорелло) и симфонический оркестр венгерского радио и телевидения , проводимых Уилхелмом Кейллом ; Фортепиано квартет № 1 в G Minor, K. 478 , ARS -Quartet ; и 6 немецких танцев, К. 509 , камерным ансамблем Национального театра, Прага. Концертный сегмент: концерт на фортепиано № 23 в майоре, К. 488 , исполненном Золтаном Коксисом с виртузией ди -праги, проведенным Джизи Бёхлавеком, записанным в «Риттерсаале» («Knight» Hall ») во дворке Уолленштайна в Prague, Czechoslovo Полем
11 "Франкфурт: коронация" TBD TBD 1991  ( 1991 )
Документальный сегмент: Австрии Император Леопольд II отправился во Франкфурт-Ам-Мейн в начале октября 1790 года, чтобы стать коронованным императором Священного Римского . Оставаясь из официальной делегации Венского суда, Моцарт оплатил свой собственный путь, чтобы поехать во Франкфурт-Ам-Мейн в надежде заработать деньги, выполняя концерты. Тем не менее, он был исключен из музыкальной деятельности, полностью связанной с коронацией, и вместо того, чтобы Моцарт получил комиссию для оперы, Opera Axur, Re D'Ormus от Антонио Сальери (1750–1825) был выполнен как часть коронации праздники. К моменту церемонии коронации 9 октября 1790 года Моцарт мало что сделал для составления новой музыки или установить профессиональные контакты среди высокопоставленных лиц, посещающих праздники. В итоге Моцарт наконец -то дал концерт 15 октября 1790 года, после того, как недавно коронованный император и большинство других чиновников покинули город. Концерт, который включал в себя выступления концерта пианино № 19 в F Major, K. 459 , и концерт для фортепиано № 26 в D Major "Coronation", K. 537 , не был коммерческим успехом. Музыка, исполняемая во время документального фильма, включает в себя части концерта фортепиано № 19 Раду Лупу с Deutsche Kammerphilharmonie Bremen («Бремен немецкая филармония»), проведенная Дэвидом Зинманом ; Концерт для фортепиано № 26 с Каденцами , Эдвина Фишера исполненного Homero Francesch с Deutsche KammerPhilharmonie Bremen, проведенным Гердом Альбрехтом ; Антонио Сальери и Оперная Тараре с Анной Калеб в роли Спинетт, Джин Пьер Лафонт в роли Атара и радиосинфониоорчестер Штутгарт Штутгарт радиосимфонический оркестр »), проведенный Жан-Клауде Малгире . Концертный сегмент: Концерт для фортепиано № 19 в мажор, К. 459 , исполняемый Раду Лупу с Deutsche Kammerphilharmonie Bremen («Бремен Германская филармония»), проведенная Дэвидом Зинманом , записанным в Софитенсаале в Мюнхене , Германия.
12 "Мюнхен: Станция Way" TBD TBD 1991  ( 1991 )
Сегмент документального фильма: К 1790 году Моцарт посещал Мюнхен восемь раз - обычно это был первый большой город, через который он прошел в своих путешествиях и, таким образом, служил для него, и его фортепианные выступления и работы всегда были популярны в Мюнхене - но имели никогда не обеспечивал устойчивую работу там. Мюнхен увидел важные выступления многих работ Моцарта, в том числе мировой премьера его оперы 1775 года La Finta Giardiniera («The Preting Garder Girl») и его оперы 1781 года Seria Idomeneo . Он сыграл свой концерт на фортепиано в 1788 году № 26 в «Коронации», К. 537 , на коронации Леопольда II в качестве императора Священного Римского во Франкфурте-Ам-Мейн в сентябре 1790 года и сыграл его для короля Неаполя , Фердинанд IV (1751–1825) в Мюнхене по дороге домой. Примечательным аспектом письменной версии концерта является то, что он не содержит все заметки сольной части, не позволяя нечестным переписчикам распространять работу без надлежащей оплаты. Во многих своих пианино Моцарт ожидал, что пианисты поймут, что он хочет, чтобы они сыграли из музыкального эскиза, который требовал от них импровизировать необходимые гармонии, иногда на вид. По сей день концерт «коронации» играет таким образом, иногда используя Кадензас, рекомендованные композитором или другими властями, а иногда и с отдельным пианистом, использующим его или ее собственную интерпретацию. исполненная во время документального фильма, включает в себя части Giardiniera членами хора венгерской национальной оперы , Будапешта и симфонического оркестра венгерского радио и телевидения , Budpaes La Музыка , Finta .. Концертный сегмент: концерт для фортепиано № 26 в D Major "Coronation", K. 537 с Cadenzas Эдвином Фишером , исполненным Homero Francessh с Deutsche Kammerphilharmonie Bremen ("Бременская немецкая камерная филармония"), проведенный Герд Альбрехт , зарегистрированный в христиане. Заис Саал («Кристиан Зейс Холл») в Висбадене , Германия.
13 "Вена: прошлый год" TBD TBD 1991  ( 1991 )
Документальный сегмент: Между 1788 и 1790 годами Моцарт и его жена Констанция страдали от нестабильных финансов и трагедии смерти маленьких детей; Только два из пяти детей, рожденных им во время их восьмилетнего брака, жили во взрослую жизнь. С Констанцией в хрупком здоровье от ее беременности и взяв вод в Баден , Моцарт провел 1791 год - последний год своей короткой жизни - в Вене, работая, чтобы свести концы с концами. Расходы на искусство там снизились, но Моцарт заработал достаточно, чтобы стабилизировать финансовое положение своей семьи, хотя это оставалось ненадежным. С его собственным здоровьем в упадке, посещая Констанзе в Баден, каждые выходные Моцарт писал несколько торжественных произведений в течение года, таких как Реквиемная Месса в D Minor, K. 626 , которые он никогда не закончил; Это было исполнено на его похоронах. Но он также написал легкомысленную музыку, такую ​​сказочную оперу «Волшебная флейта » и его финальный концерт для фортепиано, концерт для фортепиано № 27 в майоре B-Flat, K. 595 , вдохновляющая работа, которая использовала ту же мелодию, что и детская песня о маленьком мальчике, желающем наступления весны. Музыка, исполненная во время документального фильма, включает части Волшебная флейта Ласло Польгар (как папагено), Иболья Веребикс (как Памина) и симфонический оркестр венгерского радио и телевидения , Budpaest, проводимый Вильгельмом Кейтелом ; из квинтета в майоре для кларнета и струн, К. 581 , Отокар Бретшнейдер ( кларнет ) и члены квартета Talich ; и концерт для фортепиано № 27 Александаром Маджар . Концертный сегмент: концерт для фортепиано № 27 в майоре B-Flat, K. 595 , исполняемый Александар Маджар с Королевским филармоническим оркестром, проведенным Андре Превином , записанным в Гросс Галери («Великая галерея») во дворце Шонбрунн в Венне, Австрия («Великая галерея») во дворце Шонбрунн в Венне, Австрия, Полем
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7085e502da706bf6a4a3bc902e47e81__1709577060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/81/c7085e502da706bf6a4a3bc902e47e81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mozart on Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)