Список композиций Алана Хованесса
Это список композиций Алана Хованесса (1911–2000), упорядоченных по номерам опусов . [ 1 ] [ 2 ] Даты составления, указанные латинским шрифтом, указаны на сайте Hovhaness.com. [ 3 ] хотя противоречивые даты от Кунце [ 4 ] или Нью-Гроув [ 5 ] показаны курсивом. Аналогично, приборы, показанные римским шрифтом, такие же, как на веб-сайте Hovhaness.com. Некоторые топонимы и другие названия в заголовках композиций связаны со страницами значений, а не с конкретными статьями Википедии, поскольку Ованесс не уточнил, какая, например, « Гора Дикая кошка » имела в виду. [ 6 ]
- Оп. 1, № 1: Орор [Колыбельная] (скрипка и фортепиано) (1922?; ред. 1926)
- Оп. 1, № 2: Сюита для скрипки и фортепиано (1927)
- Оп. 2, № 1: Монаднок [Фантазия для оркестра] ([ 2222 4331 , литавры, струнные) (1936; 1935, ред. 1938 по Кунце; 1935, ред. 1936 по Нью-Гроув )
- Оп. 2, № 2: Буря на горе Дикая Кошка (первоначально называлась «Борей и гора Дикая Кошка» ) [Фантазия для оркестра] (2222–4331, литавры, перкуссия, струнные) (1931, ред. 1936; только 1931, по Кунце )
- Оп. 3: Трио № 1 ми минор (для скрипки, виолончели и фортепиано) (1935)
- Оп. 4: Мисса Бревис (бас, хор SATB , струнные, орган) (1936; 1935 по Кунце )
- Оп. 5: Три оды Соломона (средний голос и фортепиано) (1937; 1935 по Кунце )
- Соч. 6, № 1: Токката и фуга (фортепиано соло) (Токката 1969, Фуга 1935; 1935, Токката ред. 1970 для New Grove )
- Соч. 6, № 2: Токката и фуга на кабардинскую мелодию (фортепиано соло) (1951)
- Оп. 7: Как я обожаю тебя (средний голос и фортепиано) (1936)
- Оп. 8: Струнный квартет № 1 [ Юпитер ] (1936)
- Оп. 9: Фортепианный квинтет № 1 (1926, ред. 1962) ( Нью Гроув также относит ор. 9 к первой из Двух сюит для фортепиано, 1936 )
- Оп. 10: Три прелюдии и фуги (фортепиано соло) (1935) [первоначально опубликовано как соч. 5]
- Оп. 11: Соната для скрипки и фортепиано (1937)
- Соч. 12: Соната Ричеркаре (фортепиано соло) (1935)
- Оп. 13: Прелюдия и фуга ля минор (гобой (или флейта) и фагот) (1935, ред. 1959; ред. 1957 по Кунце )
- Оп. 14: Tapor [ Процессия для оркестра] (1948) ( New Grove дает название Tapor No. 1, а также назначает ор. 14 второй из Двух сюит для фортепиано, 1936 )
- Оп. 15: Сюита для оркестра (1948) ( В Нью-Гроув указано 1949 год, но также отнесено соч. 15 к Фантазии для фортепиано, 1936 год )
- Оп. 16: Фантазия для фортепиано (1952) ( Нью-Гроув говорит, 1953 )
- Оп. 17, № 1: Концерт для виолончели (виолончель, оркестр [2222 4330, литавры, арфа, струнные]) (1937; 1936/70 пер. Кунце ) [первоначально опубликовано как соч. 27]
- Оп. 17, № 2: Симфония № 1 Exile Symphony (оркестр 2222 4331, литавры, арфа, струнные]) (1937; 1936/72 по Кунце )
- Оп. 18: Вариации и фуга (оркестр [3322–4331, литавры, перкуссия, арфа, глокеншпиль, струнные]) (1963; «или 1964» в New Grove )
- Оп. 19: Ангельская песня (кантата для сопрано (или тенора), валторны и струнных) (1934/1947; позже включена в соч. 425)
- Оп. 20, № 1: Ноктюрн (арфа соло) (1937, переработка 1961)
- Оп. 20, № 2: Ноктюрн (флейта и арфа) (1956)
- Оп. 20a: Плач (голос и фортепиано) (1936) ( это включает только New Grove )
- Оп. 20b: Плач (фортепиано) (1937) ( это включает только Нью-Гроув )
- Оп. 21: Сюита ре минор (английская валторна и фагот) (1933)
- Оп. 22: Мистическая флейта (фортепиано соло) (1937)
- На. 23: Макико-сюита (гобой и фагот) (1949)
- Оп. 24, № 1: Яр Назани ( Любовник, который хотел доставить удовольствие ) (голос и фортепиано) (1938)
- Оп. 24, № 2: Васпураган (голос и фортепиано) (1938)
- На. 25: Плач (соло кларнета) (1935)
- Оп. 26: Вот, Бог - Моя помощь (хор SATB и орган (или фортепиано) (без даты) [ 7 ]
- Оп. 27: Господи Боже Воинств (хор SATB, орган (или фортепиано) и 2 трубы, 2 тромбона импровизировано) (без даты; 1968 г. по Кунце )
- Оп. 28: Господи, не обличай меня (хор SATB и орган (или фортепиано)) (без даты; 1968 г. по Кунце )
- Оп. 29: Лейла (средний голос и фортепиано) (1935)
- Соч. 30: Багатели [«4 багатели для струнного квартета»] (1966)
- На. 31: [ 8 ] Два сонета Шекспира (голос и фортепиано) (1939; редакция 1942 года по Кунце )
- Оп. 32, № 1: Полуденный звездный свет (голос и фортепиано) (1947)
- Оп. 32, № 2: O World (бас (или тенор, или баритон, или тромбон) и фортепиано) (1960)
- Оп. 33: Любовные песни Хафиза (средний голос и фортепиано) (1936/67)
- Оп. 34: Сторож, расскажи нам о ночи [«Рождественская песня»] (сопрано и орган (или фортепиано); или бас, хор SATB, орган (или фортепиано); или бас, хор SATB, гобой, кларнет, струнные) (1927, ред. 1962)
- Оп. 35: Молитва Господня (хор SATB и орган (или фортепиано)) (1962)
- Оп. 36: Две газели (фортепиано соло) (1933, ред. 1966; 1931 [по ошибке] [ 9 ] ), ред. 1966 г. по Кунце
- На. 37: Виджаг (2 фортепиано) (1946)
- Оп. 38: Мазерт Нман Рехан ( Твои волосы подобны листу базилика ) (соло на фортепиано) (1944)
- Оп. 39: Артинис ( Урардуан : Бог Солнца ) (соло на фортепиано) (1945)
- Оп. 40а: Псалом и фуга (струнные) (1940) [ 10 ]
- Оп. 40б: Аллилуйя и фуга (струнные) (1940)
- Оп. 41: Протест и молитва (тенор, хор TTBB , орган (или фортепиано)) (1967)
- Оп. 42: Я буду радоваться в Господе (хор SATB и орган (или фортепиано) (без даты)
- Оп. 43: 12 армянских народных песен (фортепиано соло) (1943)
- Оп. 44: Небесная фантазия (струнные) (1935/44)
- Оп. 45: Армянская рапсодия № 1 (ударные и струнные) (1944)
- Оп. 46: Давайте любить друг друга (хор SATB, тенор (или баритон) импровизированный и орган (или фортепиано)) (1941/62)
- На. 47а: Варак (скрипка и фортепиано) (1944)
- Оп. 47b: Аршалуи [ Аршалуи (Рассвет) ] (скрипка и фортепиано) (1939–43)
- На. 48: Лусадзак [ 11 ] [ Coming of Light/Dawn of Light ] (концерт для фортепиано и струнных) (1944)
- Оп. 49: Хримян Хайриг (труба и струнные) (1944, ред. 1948) [ 12 ]
- Оп. 50: Элибрис [ Бог рассвета Урарду ] (концерт для флейты и струнных) (1944)
- Оп. 51: Армянская рапсодия № 2 (струнные) (1944)
- Оп. 52, нет. 1: Луснаг Кишер [ Лунная ночь ] (соло на фортепиано) (1943)
- Соч. 52, № 2: Колыбельная [она же Сонная песня ] (соло на фортепиано) (1951; 1956 для Кунце )
- Оп. 53, № 1: Иисус, возлюбленный моей души (голос, хор SATB, орган (или фортепиано)) (1922/35)
- Оп. 53, № 2: Цайкерк [ Вечерняя песня ] (флейта, скрипка, барабаны, струнные) (1945; 1944 по Кунце )
- Оп. 54, № 1: Воззвания к Ваагну (фортепиано и ударные) (1945)
- Оп. 54, № 2: Ахпат (соната для фортепиано и ударных) (1946/51)
- Оп. 55, № 1: Ванадур [ Армянский бог гостеприимства ] (фортепиано соло) (1945)
- Оп. 55, № 2: Прощание с горами (фортепиано соло) (1946)
- Оп. 56, нет. 1: Чахагир [ Факелоносец ] (альт соло) (1944)
- Оп. 56, № 2: Ераз [ Сон ] (соло на скрипке) (без даты; 1946 г. по Кунце )
- На. 56, нет. 3: [ 13 ] Геркулес (сопрано и скрипка) (1959)
- Оп. 57, № 1: Анахид: Богиня-мать [Фэнтези] (флейта, английский рожок, труба, литавры, перкуссия, струнные) (1944–45; 1944 по Кунце )
- Оп. 57, № 2: Восдан (флейта, труба, литавры, струнные) (1945, ред. 1948)
- Оп. 58: Шараган и фуга (духовой хор) (1947)
- Оп. 59: Есть ли выживание? [ Король Вахакен (балетная сюита)] (0040 саксофон 0400, литавры, 3 ударные) (1949)
- Оп. 60: Михр [ 14 ] (2 фортепиано) (1945)
- Оп. 61: Дивертисмент [ Ваан ] (гобой, кларнет, фагот, валторна (или 4 кларнета)) (1947)
- Оп. 62: Эчмиадзин (опера для 4 сопрано и 3 баритонов соло, 2 хоров SA, хора SABar, оркестра [флейта, английский рожок, труба, 2 китайских барабана, 4 бирманских гонга, систр из крошечных колокольчиков, струнные]) (1946)
- Оп. 62б: Молитва святого Григория [интермеццо из оперы Эчмиадзин ] (труба и струнные (или труба с оркестром, фортепиано, или орган, или органное соло)) (1946)
- Оп. 63: Греческая рапсодия № 1 (фортепиано соло) (1944)
- Соч. 64: Ахтамар (фортепиано соло) (1947; 1948 для Кунце )
- Оп. 65: Авак Целитель (кантата для сопрано, трубы и струнных) [ 15 ] (1945–46)
- Оп. 66, № 1: Кохар (флейта, английский рожок, литавры, струнные) (1946)
- На. 66, нет. 2: Агори [ 16 ] (флейта, английский рожок, фагот, труба, литавры, струнные: концерт по материалу оперы «Эчмиадзин» , соч. 62) (1946)
- Оп. 67: Сари (скрипка и фортепиано) (1946)
- На. 68: Sing Aloud (хор SATB) (1951)
- Оп. 69: Санаин ( партита для органа) (1951–66)
- Оп. 70: Пять фантазий для духового хора (1967)
- Оп. 71: Арутюн [ Воскресение ] (труба и струнные) (1948)
- На. 71а: [ 17 ] Арутюн [ Воскресение ] (труба и фортепиано) (1948)
- Оп. 72: Канцона и фуга (валторна, 2 трубы, тромбон (или туба) (1967)
- Оп. 73, № 1: Хиргизская сюита (скрипка и фортепиано) (1951)
- Оп. 73, нет. 2: Шатах [Чатак] (скрипка и фортепиано) (1947)
- На. 74, нет. 1: [ 18 ] Pagan Saint (голос и фортепиано) (1947; 1948 по Кунце )
- На. 74, нет. 4: [ 18 ] Колыбельная озера (голос и фортепиано) (1947; 1948 по Кунце )
- На. 74, нет. 5: [ 18 ] Я слышал, как ты поешь (голос и фортепиано) (1947; без даты Кунце )
- На. 74, нет. 8: [ 18 ] Raven River (низкий голос, фортепиано, гонг) (1947; без даты Кунце )
- Оп. 75: Соси - Лес пророческих звуков (скрипка, фортепиано, валторна, литавры, гигантский там-там, струнные) (1948)
- Оп. 76: Тридцатая ода Соломона (кантата для баритона, хора SATB, трубы, тромбона, струнных) (1948)
- Оп. 77: Зартик Парким [ Пробудись, Слава Моя ] [ 19 ] (концерт для фортепиано и камерного оркестра [1010 2100, литавры, ударные, струнные]) (1948)
- Оп. 78: Артик (концерт для валторны и струнных) (1948)
- На. 78а: Артик (валторна и фортепиано) [ 20 ] (1948)
- Оп. 79: Шесть танцев (валторна, 2 трубы, тромбон, туба) (1967)
- Оп. 80: Я видел Господа (сопрано, хор SATB, труба, орган (или фортепиано)) (1962)
- Оп. 81: Джанабар [ Путешествие: 5 гимнов безмятежности ] (труба, фортепиано, соло скрипки, струнные) (1949)
- Оп. 82: Преображение (кантата для тенора и хора САТБ) (1956). На основе библейского текста Марка 9:2-9. Части/номера 13-16 этой работы, основанные на Евангелии от Марка 9:9, были извлечены и опубликованы К. Ф. Питерсом как отдельная работа « И когда они сошли с горы» . Питерс ошибочно называет это извлеченное произведение Опусом 18. [ 21 ] [ 22 ]
- Оп. 83: Гимн Еревану (для всего оркестра) (без даты; 1969 г. по Кунце )
- Оп. 84, № 1: Черная лужа кошки (голос и фортепиано) (1950)
- Оп. 84, № 2: Innisfallen (голос и фортепиано) (1950)
- Оп. 85: Фантазия на осетинскую мелодию (фортепиано соло) (1951)
- Оп. 86: Make Haste ( режим для припева SATB) (1951)
- Оп. 87: Четыре мотета (для хора SATB) (1951)
- Оп. 88: Концерт № 1 [ Аревакал ] [ 23 ] (для оркестра [2222 2200, литавры, ударные, арфа, струнные]) (1951)
- Оп. 89, № 1: Концерт № 2 (для скрипки и струнных) (1951/57) [ 24 ] [ дальнейшие номера не указаны ]
- Оп. 90, № 1: На зачарованной земле (флейта, виолончель, арфа, там-там) (1951) [ дальнейшие номера не упоминаются ]
- Ли. 91: Халдис [ 25 ] (концерт для 4-х (или кратных им) труб, фортепиано и ударных) (1951; переработка 1954 года по Кунце )
- Оп. 92: Орбита №1 (флейта, арфа, челеста, там-там) (1952)
- Оп. 93, № 1: Таллинн (концерт для альта и струнных) [ 26 ] (1951–52; 1951 для Кунце )
- Оп. 93, № 2: Я подниму свои глаза (кантата для хора SATB, хора мальчиков, бас-экспромт, орган и арфа (или фортепиано), импровизированный) (1967)
- Оп. 94: Концерт № 3 [ Диран (Религиозный певец) ] (баритон-валторна (или тромбон), струнные) (1948)
- Оп. 95: Три песни (голос и фортепиано) (1950)
- Оп. 96: Сюита для фортепиано (1954/1967)
- Оп. 97: Квартет № 1 (флейта, гобой, виолончель, клавесин (или фортепиано)) (1936/1952)
- Оп. 98, № 1: Партита [для фортепиано и струнных] (без даты; 1950-е годы по Кунце )
- Оп. 98, нет. 2: Концерт №. 4 [ Тель Эль-Армарна ] (оркестр [322(eh)2 4231, литавры, арфа, струнные]) (1952)
- Оп. 98, № 3: Концерт № 5 [для фортепиано и струнных] (без даты; 1950-е годы по Кунце )
- Оп. 99: Сюита для скрипки, фортепиано и ударных (1950; 1951 по Кунце )
- На. 100, [ 27 ] № 1: Аве Мария (мужские (или женские SSAA) голоса, 2 гобоя (или трубы, или кларнеты), 2 валторны (или тромбона), арфа (или фортепиано)) (1955).
- На. 100, [ 27 ] № 2: Рождественская ода [ Как в ночи ] (сопрано, челеста, струнные) (1952)
- На. 100, [ 27 ] № 3: [ 28 ] Блаженства (хор SATB, 2 гобоя, 2 валторны, арфа, челеста, струнные) (1955)
- На. 100, [ 27 ] № 4: Пасхальная кантата (сопрано, хор САТБ, 2 гобоя, 2 валторны, 3 трубы, там-там, арфа, челеста, струнные) (1953)
- Оп. 101: Ханна (2 кларнета и 2 фортепиано) (1951)
- Оп. 102: Орбита № 2 (фортепиано (или блокфлейта альт и фортепиано)) (1952)
- Оп. 103: Джала (соло фортепиано) (1951)
- Соч. 104: Аллегро на мелодию пакистанской лютни (соло на фортепиано) (1952)
- Оп. 105: Make a Joyful Noise (кантата для баритона (или тенора), хора SATB, 2 труб, 2 тромбонов, органа (или фортепиано)) (1966)
- Оп. 106: Гамелан и Джала ( карильон ) (1951)
- Оп. 107: Остров Восход [ 29 ] (оркестр [33(eh)3(bcl)3 4331, литавры, 6 ударных, 2 фортепиано, челеста, струнные]) (1964; 1965 в New Grove )
- Оп. 108: Секстет (скрипка и 5 ударных) (1966)
- Оп. 109: Фортепианный квинтет № 2 (фортепиано и струнный квартет) (1964)
- Оп. 110: Две сонаты (для кото (или арфы)) (1962)
- Соч. 111, № 1: Пастораль № 1 (фортепиано соло) (1952)
- Оп. 111, № 2: Гимн небесному музыканту (фортепиано соло) (1951)
- Оп. 112: Квартет № 2 (флейта, гобой, виолончель, фортепиано) (1950)
- Соч. 113: Три хайку (фортепиано соло) (1965)
- Оп. 114: Концерт № 6 [Harmonica Concerto] (гармошка (или флейта, или гобой) и струнные) (1953)
- Оп. 114а: Концерт № 6 [Концерт для гармоники] (гармошка и фортепиано) (1953)
- Оп. 115: Canticle (сопрано, гобой, ксилофон, арфа, челеста, струнные) (1953)
- Оп. 116: Концерт № 7 [«для оркестра»] (2222–4231, литавры, перкуссия, арфа, челеста, струнные) (1953)
- Оп. 117: Концерт № 8 [«для оркестра»] (2222–2210, литавры, ударные, арфа, струнные) (1957)
- Оп. 118: Соната № 1 для флейты (соло) (1964)
- Оп. 119: Горные идиллии [«3 легкие пьесы для фортепиано»] (1931/49/55)
- Соч. 120: Сонатина (для фортепиано соло) (1962)
- Оп. 121: Соната для рютеки и сё (рютеки (или флейты) и сё (или органа)) (без даты; 1968 г. по Кунце )
- Оп. 122: Дуэт (для скрипки и клавесина) (1957; 1954 по Кунце )
- Оп. 123: Vision from High Rock (оркестр [2222–2200, литавры, перкуссия, арфа, челеста, струнные]) (1954)
- На. 123, нет. 3: [ 30 ] Концерт № 10 ["для 2-х фортепиано"] (оркестр [2222-4230, литавры, ударные, 2 фортепиано, струнные]) (1954) [ см. соч. 342, Симфония № 45 ]
- Оп. 124: Слава Богу (сопрано, альт, хор САТБ, оркестр [0000 саксофон 4400, литавры, 2 ударные, орган (или фортепиано)]) (1954)
- Оп. 125: Цветущий персик (кларнет, саксофон, литавры, там-там, вибрафон, глокеншпиль, арфа, челеста) (1954) [музыка к пьесе Клиффорда Одетса ]
- Оп. 126: Звезды (сопрано, хор SATB, английский рожок, арфа, челеста, струнные) (1955)
- Соч. 127: Соната для арфы (арфа соло) (1954; 1975 для Кунце )
- Оп. 128: Прелюдия и четверная фуга (оркестр [2222 4230, литавры, струнные]) (1936, ред. 1954)
- Оп. 129: Tower Music (сюита, для 9 духовых [1111 2111]) (1955)
- Оп. 130: Соната для 2-х гобоев и органа (1963–64)
- Оп. 131: Яркость нашего полудня ( мадригал для хора SATB) (1954)
- Оп. 132: Симфония № 2, Таинственная гора (оркестр [3333-5331, литавры, арфа, челеста, струнные]) (1955) [ 31 ]
- Оп. 133, № 1: Мир под морем № 1 (саксофон альт, арфа, вибрафон, литавры, гонг) (1954)
- Оп. 133, № 2: Мир под морем № 2 (кларнет, литавры, колокольчики (куранты или глокеншпиль), арфа, контрабас) (1963)
- Оп. 134: Бессмертие (сопрано, хор SATB, орган (или фортепиано)) (без даты; 1962 г. по Кунце )
- Оп. 135: Октябрьская гора (сюита, для секстета ударных) (1942, ред. 1953)
- Оп. 136: Ко-ола-у (для 2-х фортепиано в 4 руки) (1962)
- Оп. 137: О Боже, наша помощь в прошлые века (хор SATB и орган (или фортепиано)) (1928; ред. 1963?; 1958 по Кунце )
- Оп. 138: Гимн рассвета (орган) (1953)
- Оп. 139: O Lady Moon (сопрано (или хор SSA), кларнет, фортепиано) (1953)
- Оп. 140: The God of Glory Thundereth (тенор (или сопрано), хор SATB, орган (или фортепиано)) (1935, ред. 1960)
- Оп. 141: Анабасис (динамик, сопрано, бас, хор SATB, оркестр [12(eh)10 2100, литавры, перкуссия, арфа, струнные]) (1955)
- Оп. 142: Out of the Depths (голос и орган (или фортепиано), (или сопрано, хор SATB, орган)) (1938, ред. 1959)
- Оп. 143: Ad Lyram (соло SATB, двойной хор SATB, оркестр [33(eh)3(bcl)3(cbsn) 5331, литавры, перкуссия, арфа, струнные]) (1956)
- Оп. 144 [он же соч. 144а]: [ 32 ] Македонский горный танец (соло фортепиано) (1937)
- Оп. 144а: [ 32 ] Македонский горный танец (оркестр [2222-4331, литавры, перкуссия, струнные]) (1964?)
- Оп. 144б: [ 32 ] Горный танец № 2 (фортепиано соло) (1937, переработка 1962)
- Оп. 145: Соната для фортепиано (1956)
- Оп. 146: Богу, который в огне (тенор, хор TTBB, 6 ударных) (1955, ред. 1966; ред. 1965 по Кунце )
- Оп. 147: Струнный квартет № 2 [ Аданад- сюита ] (1950)
- Оп. 148: Симфония № 3 (оркестр [3333–5331, литавры, ударные, арфа, струнные]) (1956)
- Оп. 149: Услышь мою молитву, Господи (хор SSATBB с дополнительным органом (или фортепиано) (1936/59)
- Оп. 150: Семь греческих народных танцев (гармошка и струнные (или фортепиано)) (1956)
- Оп. 150, № 2: Три греческих народных танца (оркестр [3222 4331, литавры, 3 ударные, арфа, струнные]) (1956) [переложения трёх частей из соч. 150]
- Оп. 151: О Богиня Моря (тихий голос и фортепиано) (1957)
- Оп. 152: Ты помнишь последнюю тишину? (фортепиано соло) (1957)
- Оп. 153: Рассвет и Лаона (низкий голос и фортепиано) (1967)
- Оп. 154: Персефона (низкий голос и фортепиано) (1957)
- Оп. 155: Размышления об Орфее (оркестр [3333–4331, литавры, перкуссия, арфа, челеста, струнные]) (1957–58, ред. ок. 1970 г. )
- Оп. 156: У Луны есть лицо (средний голос и фортепиано) (1932)
- Оп. 157: Magnificat (соло SATB, хор SATB, оркестр [0200 2210, перкуссия, арфа, струнные] (или фортепиано или орган)) (1958)
- Оп. 158: Look Toward the Sea (баритон, хор SATB, тромбон, орган) (1958)
- Оп. 159: Квинтет (для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны) (1960, ред. 1965)
- Оп. 160: Славьте Его, Все Его Ангелы (бас, хор SATB, орган (или фортепиано)) (1958)
- Оп. 160a: Пусть хвалят Имя Господне (хор SATB и орган (или фортепиано)) (1958)
- Оп. 161: О для крика священной радости (хор SATB и орган (или фортепиано)) (1958)
- Оп. 162: Unto Thee will I Cry (хор SATB и орган (или фортепиано)) (без даты; 1958 г. по Кунце )
- Оп. 163: Памяти артиста (сюита, для струнных) (1958, ред. 1968; 1963 по Кунце )
- Оп. 164, № 1: Секстет (альтфлейта, струнный квартет, клавесин) (1958)
- Оп. 164, № 2: Пастырь Израиля (тенор-кантор, блокфлейта-сопрано (или флейта), труба импровизировано, струнный квартет (или струнный оркестр)) (1953; 1952 по Кунце )
- Оп. 165: Симфония № 4 (духовой оркестр, 4 ударных, арфа) (1959; 1957 по Кунце; 1958 по Нью-Гроув )
- Оп. 166: Сюита для аккордеона (соло) (1958)
- Надеяться. 167: Слава Человеку (САБар Соли, Орган) (1958)
- Оп. 168: Ребенок в саду (фортепиано (4 руки)) (1958)
- Оп. 169: Live in the Sun (средний голос и челеста (или фортепиано)) (1954, ред. 1960)
- Оп. 170: Симфония № 5 [ Короткая симфония ] (оркестр [2222–4331, литавры, ударные, челеста, арфа, струнные]) (1953, ред. 1963)
- Оп. 171: Соната для хичирики и сё [ Крик Феникса ] (хичирики и сё (или гобой и орган)) (1962)
- Оп. 172: Голубое пламя [ Музыкальная сказка ] (опера для соло СТБ, хора САТБ, оркестра [2222 4231, литавры, перкуссия, арфа, струнные]) (1959)
- Оп. 173: Симфония № 6 [ Небесные врата ] (малый оркестр [1111 1100, литавры, перезвон, арфа, струнные]) (1959; ред. 1960 г. в New Grove )
- Оп. 174: Концерт для аккордеона с оркестром. [ 33 ] (баян, оркестр [2222 2000, литавры, арфа, струнные]) (1959)
- Оп. 175: Озеро Ван-Соната (фортепиано) (1946, ред. 1959)
- Оп. 176, № 1: Мадрасская соната (фортепиано) (1947, ред. 1951, 1959)
- Оп. 176, № 2: Еновк ( Трубадур ) (фортепиано соло) (1947, переработка 1951)
- Оп. 177: Шалимар [Сюита для фортепиано] (1950, переработка, 1951)
- Оп. 178: Симфония №. 7 [ Нанга Парват ] [ 34 ] (духовой оркестр, 4 ударных, арфа) (1959)
- Оп. 179: Симфония № 8 [ Арджуна (первоначальное название «Ардос »)] (оркестр 11 (eh) 11 1000, литавры, фортепиано, струнные) (1947)
- Оп. 180: Симфония № 9 [ Сен-Вартан ] (оркестр [0000, саксофон 1410, литавры, ударные, фортепиано, струнные) (1949–50) [ первоначально соч. 80, за Нью-Гроув ]
- Оп. 181: Koke No Niwa [Moss Garden] (английская валторна (или B ♭ кларнет), 2 перкуссии, арфа) (1954, ред. 1960)
- Оп. 182: Фудзи (кантата для женских голосов, флейты, арфы (или фортепиано), струнных) (1960, ред. 1964)
- Оп. 183: Барабан ветра [Танцевальная драма] [ 35 ] (унисон мужских (женских или смешанных) голосов (баса или альта), сольного (или группового) танцора (ов), флейты, литавр, 2 ударных, арфы, струнных) (1962)
- Оп. 183a: Танец черноволосой горной бури (флейта и 3 ударные (литавры, ксилофон, большой барабан) (1962) [аранжировка 11-й части соч. 183]
- Оп. 184: Симфония № 10 [ Вахакен ] (оркестр [11(eh)11 1110, литавры, перкуссия, арфа, струнные]) (1959; ред. 1965 г. в New Grove )
- Оп. 185: Горящий дом (1-актная опера, для 2-х баритонов, танцора, хора (из 8-ми баритонов или любого их числа), флейты, 4-х перкуссий, литавр, большого барабана, там-тама, ксилофона, маримбы, глокеншпиля, вибрафона, куранты в C,D,D,F,G,G,A) (без даты; 1959/62 г. по Кунце) 1960 г. в Нью-Гроув )
- Оп. 185а: Увертюра к «Горящему дому» (флейта и 4 ударные) (1959)
- Оп. 186: Симфония № 11 [ Все люди - братья ] (оркестр) (1960, ред. 1969)
- Оп. 187: From the End of the Earth (хор SATB и орган (или фортепиано)) (1951, ред. 1960)
- Оп. 188: Симфония № 12 [ Хоральная ] (хор SATB, флейта, 2 трубы, литавры, 2 ударные, арфа, струнные и импровизированная запись горного водопада) (1960; 1969 по Кунце ) [ 36 ]
- Оп. 188b: Господь — пастырь мой [из Симфонии № 12] (хор и орган САТБ (или фортепиано, или 6 скрипок) (1960) [ 36 ]
- Оп. 188, № 2–4: Псалом 23 [из Симфонии № 12] (хор и оркестр SATB (или орган, или фортепиано) (1960) [ 36 ]
- Оп. 189: Армянская рапсодия № 3 (струнные) (1944)
- Оп. 190: Симфония № 13 (оркестр [11(eh)11 1000, литавры, перкуссия, арфа, струнные]) (1953; редакция Марты Грэм» «Ардентской песни 1945 года ) [ 37 ]
- Оп. 191: Соната Посейдона (фортепиано) (1957)
- Соч. 192: Бардо -соната (фортепиано) 1959).
- Оп. 193, № 1: Сюита для виолончели и фортепиано (без даты; 1961 г. по Кунце )
- Соч. 193, № 2: Якамоти (соло на виолончели) (1965)
- На. 194: [ 38 ] Симфония № 14 [ Арарат ] (духовой оркестр [5(2 пикколо)363 6661, 6 ударных]; или симфония для оркестра) (1960; 1961 в New Grove )
- Оп. 195: Mountain of Prophecy (оркестр [3322–4331, литавры, перкуссия, 2 арфы, струнные]) (1960; 1961 в New Grove )
- Оп. 196: Пилат (1-актная опера, для соло альта и баса, басовый хор, 3 флейты, 3 тромбона, 5 ударных) (1963)
- Оп. 197: Дух лавины (1-актная опера, для колоратурного сопрано , 2 баритонов, хор баритонов, флейта, английский рожок, труба, тромбон, 4 ударные, арфа, струнные) (1962)
- Оп. 198: Три видения святого Месроба (скрипка и фортепиано) (1962)
- Оп. 199: Симфония № 15 [ Серебряное паломничество ] (оркестр [2222–4331, 3 ударных, арфа, струнные]) (1962)
- Оп. 200: Соната № 1 для трубы и органа (1962)
- Оп. 201: Трио для скрипки, альта и виолончели (около 1962 г.)
- Оп. 202: Симфония № 16 [ Каякеум ] (оркестр [арфа, литавры, 2 перкуссии, струнные и 6 корейских инструментов: каякеум, чанго , цваго (подвесной барабан), 3 пёнчжона ) (1962)
- Оп. 203: Симфония № 17 [ Симфония для металлического оркестра ] (6 флейт, 3 тромбона, 5 ударных) (1963)
- Оп. 204: Цирцея (1111 1111, литавры, перкуссия, арфа, струнные) (1963) (балет для танцевальной труппы Марты Грэм )
- Оп. 204а: Симфония № 18 [ Цирцея ] (оркестр [2222 2231, литавры, 2 ударные, арфа, челеста, струнные]) (1963) (небольшая переработка соч. 204)
- Оп. 205: Таинственный конь перед воротами (тромбон и 5 ударных (глокеншпиль, 2 вибрафона, куранты, гигантский там-там)) (1963)
- Оп. 206: В начале было слово (альт, бас, хор SATB, оркестр [12(eh)10 0110, 3 ударных, арфа, струнные]) (1963)
- Оп. 207: Медитация на Зеами (Оркестр [3333-4331, литавры, 3 перкуссии, арфа, струнные]) (1963; 1964 в New Grove )
- Оп. 208, № 1: Струнный квартет № 3 [ Размышления о детстве ] (1968)
- Оп. 208, № 2: Струнный квартет № 4 [ Древнее дерево ] (1970)
- Оп. 209: Floating World [ ( Укиё ) – Баллада для оркестра ] (оркестр [3322 4331, литавры, 3 перкуссии, арфа, струнные; (экспромт. 4–7 перкуссий, 2 арфы]) (1964)
- Оп. 210: Голый ноябрьский день (клавесин (или орган, клавикорд или фортепиано)) (без даты; 1964 г. по Кунце )
- Оп. 211: Фантазия на японских гравюрах на дереве [ Ханга Генсо ] (ксилофон и оркестр [3222 4331, литавры, 3 ударные, арфа, струнные]) (1964)
- Оп. 212: Dark River и Distant Bell (клавесин (или фортепиано, или клавикорд)) (без даты; 1968 г. по Кунце )
- Оп. 213: Возвращение и восстановление пустынных мест (концерт для трубы и духового оркестра [33(eh)3(bcl)3(cbsn) 4231, литавры, 2 ударные]) (ок.1959)
- Оп. 214: Five Visionary Landscapes (фортепиано соло) (без даты; 1967 по Кунце )
- Оп. 215: Путешественники (опера с 1 сценой, для 2 альтов (или меццо-сопрано), 2 басов, хора SATB, 3 флейт, перкуссии, арфы) (1965)
- Оп. 216: Ода Храму Звука (оркестр [3322 4331, литавры, перкуссия, арфа (арфа II ad lib.), челеста, струнные]) (1965; 1966 для New Grove )
- Оп. 217: Симфония № 19 [ Вишну ] (оркестр [3333-4331, литавры, 6–4 ударных, 2 арфы, челеста, струнные]) (1966)
- Оп. 218: Святой город (труба, куранты (или колокол в ля), арфа, струнные) (1965? 1967?) [ 39 ]
- Оп. 219: Прокаженный король [танцевальная драма] [ 40 ] (баритон, мужские (или смешанные) голоса (8 частей), 3 флейты, труба, литавры, 2 перкуссии) (без даты; 1967 г. по Кунце ; 1965 г. по Нью-Гроув )
- Оп. 220: Фра Анджелико [Фантазия для оркестра] (3333-4321, литавры, 4 ударные, 2 арфы, челеста, струнные) (1967)
- Оп. 221: Поклонение (кантата для голоса (или женского хора с соло сопрано и альта; или мужского хора с соло тенора и баса), флейты, гобоя, кларнета, трубы, тромбона, челесты, курантов, струнных) (1967)
- Оп. 222: Хвалите Господа с Псалтирью (кантата для хора SATB и оркестра [323(bcl)3(cbsn) 4331, литавры, там-там, большие куранты, арфа, челеста, струнные]) (без даты; 1969 г. по Кунце )
- Оп. 223: Симфония № 20 [ Три путешествия на Святую гору ] (для полного оркестра) (1968)
- Оп. 224: Реквием и Воскресение (духовой ансамбль [0000 4231, литавры, 3 ударные]) (1968)
- Оп. 225: Горы и реки без конца (камерная симфония для 10 исполнителей [1110 0110, литавры, 3 ударных, арфа]) (1968)
- Оп. 226: Вибрационная живопись (13 струн [7 скрипок, 3 альта, 2 виолончели, контрабас]) (без даты; 1960-е годы по Кунце )
- Оп. 227: Леди Света (кантата [ 41 ] для сопрано, баритона, хора САТБ, оркестра [3222 4331, литавры, 4 ударные, арфа, струнные]) (1969)
- Оп. 228: Шамбала (концерт для скрипки, ситара и оркестра [3222-4331, литавры, 4 ударных, арфа, струнные]) (без даты; 1969 г. по Кунце )
- Оп. 229, № 1: И Бог создал больших китов (записанные на пленку звуки китов, оркестр [3(pic)222 4331, литавры, 4 перкуссии, арфа, струнные]) (1970)
- Оп. 229, № 2: Роза для мисс Эмили [балет, сцен. по рассказу Уильяма Фолкнера ] (оркестр [1(pic)111 1111, литавры, перкуссия, фортепиано, струнные]) (1970; включает музыку с 1936 по 1940 год; 1969 год для New Grove )
- Оп. 230: Дух чернил [ 42 ] (9 пьес для 3-х флейт) (1968; 1970 по Кунце )
- Оп. 231: Ночь души (бас (или баритон, или мужской хор) и 3 флейты) (1968)
- Оп. 232: Two Consolations (струнный квартет) (без даты; 1960-е по Кунце )
- Оп. 233: Весь мир - танец снобизма (соло на фортепиано) (без даты; 1960-е по Кунце )
- Оп. 234: Симфония № 21 [ Симфония Эчмиадзин ] (2 трубы, литавры, 2 перкуссии, струнные) (1968; использует музыку из неопубликованной оперы 1946 года «Эчмиадзин» , соч. 62) [ Новая роща опускает литавры и перкуссию ]
- Оп. 235: Святой Нерсес Благородный (3 кларнета) (1968)
- Оп. 236: Симфония № 22 «Город света» (оркестр [3(pic)23(bcl)3(cbsn) 4331, литавры, 3 ударные, арфа, струнные]) (1970; 1971 для New Grove )
- Оп. 237, № 1: Нагуран (Южно-индийский оркестр) (1960)
- Оп. 237, нет. 2: Нагуран (виолончель, литавры, глокеншпиль, вибрафон, большие куранты, гигантский там-там) (1964)
- Оп. 238: Четыре песни (низкий голос и фортепиано) (1944–49)
- Оп. 239: Флейтист армянских гор (низкий голос и фортепиано) (1945)
- Оп. 240: Комачи (7 миниатюрных тональных стихотворений для фортепиано) (1971)
- Оп. 241: Три Цамико [ 43 ] (соло на фортепиано) (без даты; 1970-е для Кунце )
- Оп. 242: Четыре песни (низкий голос и фортепиано) (1971)
- Оп. 243: Сатурн (кантата для сопрано, кларнета и фортепиано) (1971)
- Оп. 244: Остров таинственных колоколов (сюита для 4 арф) (1971)
- Оп. 245: Сад Адониса (сюита для флейты и арфы (или фортепиано) (1971)
- Оп. 246, № 1: Давид плакал по убитому Авессалому (мотет для соло баритона и хора SSATBB) (1971)
- Оп. 246, № 2: Слово нашего Бога будет стоять вечно (мотет для SSATBB и органа) (1971)
- Оп. 246, № 3: Небеса (An Echo Anthem (мотет для SATB, (орган импровизация)) (1971)
- Оп. 246, № 4: Цветение розового дерева (мотет для SSATBB, (орган импровизация)) (1971)
- На. 247: Гермес Стелла [ 44 ] (фортепиано соло) (без даты; 1971 для Кунце )
- Оп. 248, № 1: Афтон Уотер (оперетта по пьесе Уильяма Сарояна , для соло SSTBarB, хора SSS, 3 кларнетов, альт-саксофона, 3 труб, 2 ударных, фортепиано) (1951)
- Оп. 248, № 2: Три импровизации (для оркестра, вибрафона, арфы) (1952)
- Оп. 248, № 3: Питчмен [балетная сюита, сцен. после Уильяма Сарояна] (2 альтовых блокфлейты, фортепиано и челеста (или 2 флейты и 2 фортепиано)) (1953)
- Оп. 248, № 4: Соната-призрак (альт-саксофон и 3 фортепиано) (1954) [музыка к пьесе Стриндберга ]
- Оп. 249: Симфония № 23 [ Ани ] (большой оркестр с антифонным духовым хором II ad lib., струнный бас, литавры, там-там, большой барабан, колокольчики, маримба, вибрафон, ксилофон, куранты) (1972)
- Оп. 250, № 1: Руины Ани (4 B ♭ кларнеты (или любое их кратное) (1972)
- Оп. 250, № 2: Руины Ани (струнные) (1972)
- Оп. 251: Хорхорт Нахадагац [ Святая тайна мучеников ] (уд (или лютня, или гитара) и струнный оркестр (или квартет)) (1972; 1976 по Кунце )
- Оп. 252, № 1: Фирдауси (кларнет, арфа, ударные) (1972)
- Оп. 252, № 2: Шах-Наме [ Книга королей ] (партитура к фильму) (1972)
- Оп. 252, № 3: Семь любовных песен Сариса (скрипка и фортепиано) (без даты; 1972 г. по Кунце )
- Оп. 253: Spirit Cat (сюита для сопрано, вибрафона и маримбы) (1971)
- Оп. 254: Две песни (сопрано и фортепиано) (без даты; 1970-е по Кунце )
- Оп. 255: Соната для виолончели и фортепиано (1932/72)
- Оп. 256: Отшельник-звонарь Башни (бас, мужской хор, флейта, куранты) (1927/72)
- Оп. 257: Ибо воды пришли (мотет для мужского хора) (1973)
- Оп. 258: Три мадригала (хор SATB) (1972)
- Оп. 259: Три мотета (соло альт и бас, припев SATB) (1972)
- Оп. 260: Dream of a Myth [балет для Марты Грэм] (оркестр [1111-1111, литавры, перкуссия, струнные]) (1973)
- На. 261: [ 45 ] Ле Бо (скрипка и фортепиано) (1973)
- Оп. 262: Квартет для кларнета, скрипки, альта и виолончели (1973)
- Оп. 263: Ночь белой кошки (кларнет и фортепиано) (1973)
- Оп. 264, нет. 1: Тумбуру (скрипка, виолончель, фортепиано) (1973)
- Оп. 264, № 2: Варуна (скрипка, виолончель, фортепиано) (1973)
- Оп. 265: Две библейские песни (высокое сопрано и фортепиано (или орган) (1973; и 1974, по Кунце )
- Оп. 266: Соната для 2-х фаготов (или фагота и виолончели) (1973)
- Оп. 267: Концерт для арфы и струнных (1973)
- Оп. 268: Четыре мотета (хор SATB) (1973)
- Оп. 269, № 1: Хотя ночь темна (мадригал для хора SATB) (1972)
- Оп. 269, № 2 и 3: Две песни веры (хор SATB) (1973)
- Оп. 269, № 4: Иисус Кроткий и Нежный (хор и орган SATB) (1978)
- Оп. 270: Сюита для арфы (1973)
- На. 271: Пастораль и фуга (2 флейты) (1973)
- Оп. 272: Рассвет на горе Тахома (струнный оркестр) (1973)
- Оп. 273: Симфония № 24 [ Симфония Меджнуна (тенор, хор SATB, труба, скрипка, струнные) (1973)
- Оп. 274: Три песни Саса [ 46 ] (сопрано и фортепиано) (1973)
- Оп. 275: Симфония № 25 [ Симфония Одиссея ] (оркестр [1(pic)110 1111, литавры, перкуссия, струнные]) (1973)
- Оп. 276: О Господи, благослови горы Твои (2 фортепиано, настроенные на четверть тона друг от друга) (1974)
- На. 277: [ 47 ] Фэнтези (контрабас (или виолончель) и фортепиано) (1974)
- Оп. 278, № 1: К Каскадным горам (партитура к фильму-сюита для оркестра [3222-4331, литавры, 4 ударные, арфа, струнные]) (без даты; 1970-е годы по Кунце )
- На. 278, нет. 2: [ 48 ] Ода Каскадным горам (отрывок из соч. 278, № 1, с той же инструментовкой и датой)
- На. 279: [ 49 ] Путь Иисуса ( оратория для соло STB, хора SATB, хора-баритона в унисон, оркестр [3222 4331, литавры, 4 ударных, арфа, 3 гитары, струнные]) (1975)
- Оп. 280: Симфония № 26 [ Утешение ] [ 50 ] (оркестр [3222 4331, литавры, 4 ударные, арфа, струнные]) (1975)
- Оп. 281, № 1: Фанфары Новой Атлантиде (оркестр [0000 4331, литавры, куранты, там-там, струнные) (1975)
- Оп. 281, № 2: Псалом святому Альбану (валторна, 2 трубы, тромбон) (1974)
- Оп. 282: Простая месса (хор SATB (4-голосный унисон) и орган) (без даты; 1970-е годы по Кунце )
- Оп. 283: Перикл (опера, для соло SSSTBBB, хора SATB, оркестра [3222 4331, литавры, 4 ударных, арфа, струнные]) (1975)
- Оп. 284: Ода свободе (скрипка, оркестр [3222 4331, литавры, 4 ударные, арфа, струнные]) (1976)
- Оп. 285: Симфония № 27 (оркестр [1100–1100, литавры, ударные, струнные]) (1976)
- Оп. 286: Симфония № 28 (оркестр [10(eh)00 0100, литавры, струнные]) (1976)
- Оп. 287: Струнный квартет № 5 (1976)
- Оп. 288: Сонатина [ Медитация на горе Монаднок ] (фортепиано соло) (1977)
- Оп. 289: Симфония № 29 (баритон-валторна, [ 51 ] с оркестром [3222 4331, литавры, 4 ударные, арфа, струнные]) (1976)
- Оп. 290: Сюита для 4-х труб и тромбона (1976)
- Оп. 291: Сюита для альт-саксофона [E ♭ ] и гитары (1976)
- Оп. 292: Слава поет заходящее солнце (кантата для колоратурного сопрано, кларнета, фортепиано) (1977)
- Оп. 293: Симфония № 30 (оркестр [1100 0100, струнные]) (1952/76)
- Оп. 294: Симфония № 31 (струнные) (1976–77; 1977 для Кунце; 1976 для Нью-Гроув )
- Оп. 295: Септет (для флейты, кларнета, бас-кларнета, трубы, тромбона, ударных, контрабаса) (1976)
- Оп. 296: Симфония № 32 [ Сломанные крылья ] (оркестр [1110–1100, ударные, струнные]) (1977)
- Оп. 297: Соната для 2-х кларнетов (1977)
- Оп. 298: Как я люблю твой закон (кантата для высокого сопрано, кларнета, фортепиано) (1977)
- Оп. 299, № 1: Гора Белкнап (соната для фортепиано) (1932, ред. 1977)
- Оп. 299, № 2: Гора Оссипи (соната для фортепиано) (1935, ред. 1977)
- Оп. 299, № 3: Гора Шаста (соната для фортепиано) (1936, переработка 1977)
- Оп. 300: Сюита для флейты и гитары (1977)
- Оп. 301: Кот Фред (соната для фортепиано) (1977)
- Оп. 302: Соната для гобоя и фагота (1977)
- Соч. 303: Ананда (соната для фортепиано) [ 52 ] (1977)
- Соч. 304: Предчувствие (колоратурное сопрано, фортепиано) (1977)
- Соч. 305: Небесная песнь (колоратурное сопрано, фортепиано) (1977)
- Оп. 306: Соната для клавесина № 1 (1977)
- Оп. 307: Симфония № 33 [ Фрэнсис Бэкон ] [ 53 ] (оркестр [101(bcl)0 0110, ударные, струнные]) (1977)
- Оп. 308: Рубайят Омара Хайяма (динамик, аккордеон, оркестр [3222-4331, литавры, 4 перкуссии, струнные]) (1975)
- Оп. 309: Книга эскизов мистера Пурпурной Бедности [две книги простых фортепианных пьес] (1978)
- Оп. 310: Симфония № 34 (бас-тромбон и струнные) (1977)
- Оп. 311: Симфония №. 35 [ Ах-ак ] [ 54 ] оркестра: 1: [корейские ахак инструменты : согеум , тэгым , пири , хэгым , каягым импровизация, кэомонго импровизация, ахчжэн , ) 3 два ( чваго чанггу, , пхёнкён , пхёнчжон ]; 2: [33(eh (bcl)3(cbsn) 4332, литавры, 4 ударные, арфа, струнные]) (1978)
- Оп. 312: Симфония № 36 (флейта с оркестром [33(eh)3(bcl)3(cbsn) 4331, литавры, 3 ударные, арфа, струнные]) (1978)
- Оп. 313: Симфония № 37 (оркестр [2222 4331, литавры, большой барабан, арфа, струнные]) (1978)
- Оп. 314: Симфония № 38 (высокое сопрано, флейта, труба, струнные) (1978)
- Оп. 315: Три песни для высокого сопрано и фортепиано (1978)
- Оп. 316: Гитарная соната № 1 (гитарное соло) (1978)
- Оп. 317: Соната для флейты (соло баса или альтовой флейты) (1978)
- Оп. 318: Соната для клавесина № 2 (1978)
- Оп. 319: Закат на горе Тахома (соната для 2-х труб, валторны, тромбона, органа) (1978)
- Оп. 320: Научи меня своему пути (хор SSA) (1978)
- Оп. 321: Симфония № 39 (гитара, оркестр [3322 4331, литавры, 2 ударные, арфа, струнные]) (1978)
- Оп. 322: Соната для кларнета и клавесина (1978)
- Оп. 323: Сказка о богине Солнца, уходящей в каменный дом (опера для колоратурного сопрано, соло STB, хора SATB, оркестра [1000 0220, литавры, 2 ударные, струнные (со скрипкой соло)]) (1978, ред. 1981 и 1988) )
- Оп. 324: Симфония № 40 (оркестр [0000 1211, литавры, струнные]) [ 55 ] (1979)
- Оп. 325: Гитарный концерт № 1 [ 56 ] (гитара, оркестр [3322 4331, литавры, 3 ударные, струнные]) (1979).
- Оп. 326: Соната № 1 для 3-х труб и 2-х тромбонов (1979)
- Оп. 327: Песня о любви, исчезающая в звуках сверчков (соло на фортепиано) (1979)
- Оп. 328: Соната № 2 для 3-х труб и 2-х тромбонов (1979)
- Оп. 329: Гитарная соната № 2 (гитарное соло) (1979)
- Оп. 330: Симфония № 41 (оркестр [0000 1210, струнные) (1979)
- Оп. 331: Трио для 3-х саксофонов [E ♭ альт, B ♭ ; тенор, ми ♭ баритон] (1979)
- Оп. 332: Симфония № 42 (оркестр [1000 0110, струнные) (1979)
- Оп. 333: Четыре ноктюрна (2 саксофона и фортепиано) (1979)
- Оп. 334: Симфония № 43 (гобой, труба, литавры, струнные) (1979)
- Оп. 335: Mount Chocorua (соната для фортепиано) (1982; 1980 пер. Кунце )
- Оп. 336: Соната для клавесина № 3 (1979)
- Оп. 337: В канун Рождества ребенок закричал (хор SATB, флейта, арфа) (1979)
- Оп. 338: Коперник (тональная поэма для оркестра [2222-4330, литавры, 3 ударные, арфа, струнные]) (1960; 1980 в New Grove )
- Оп. 339: Симфония № 44 (оркестр [1100 0100, литавры, перкуссия, струнные]) (1980)
- Оп. 340: Blue Job Mountain (соната для фортепиано) (без даты; 1979 г. по Кунце )
- Оп. 341: Греческая рапсодия № 2 (оркестр [3(pic)222 4331, литавры, струнные]) (1972; 1980 в New Grove )
- Оп. 342: Симфония № 45 [ 30 ] (оркестр [2222-4230, литавры, перкуссия, 2 фортепиано, струнные]) (1954)
- Оп. 343: Откровения святого Павла (оратория для STBar soli, хора SATB, оркестра [3222 4331, литавры, 2 ударные, арфа, струнные]) (1980)
- Оп. 344: Концерт для сопрано-саксофона (саксофон-сопрано, струнные) (1980)
- Оп. 345: Catamount (соната для фортепиано) (1980)
- Оп. 346: Проспект Хилл (соната для фортепиано) (1980)
- Оп. 347: Симфония № 46 [ К Зеленым горам ] (оркестр [3222-4331, литавры, 3 ударные, арфа, струнные]) (1980; 1980–81 в Нью-Гроув )
- Оп. 348: Симфония № 47 [ Уолла Уолла, Земля многих вод ] (колоратурное сопрано, оркестр [3322-4331, литавры, 3 ударные, арфа, струнные]) (1980; 1981 per New Grove )
- Оп. 349: Соната № 2 для трубы и органа [ Божественный фонтан ] (1981)
- Оп. 350, № 1: Звезды поют колокольную песню (колоратурное сопрано и яванский гамелан ) (1981)
- Оп. 350, № 2: Плеяды (соло яванского гамелана) (1981)
- Оп. 351: Corruption in Office (фортепиано соло) (1981; 1939, ред. 1981 по Кунце )
- Оп. 352: Органная соната № 1 (1981)
- На. 353: Лалезар [ 57 ] (4 песни для баса с оркестром [3322-4331, литавры, 3 ударные, арфа, струнные]) (1981)
- Оп. 354: Путешествие на Арктур (соната для фортепиано) (1981)
- Оп. 355: Симфония № 48 [ Видение Андромеды ] (оркестр [3222-4331, литавры, 4 ударные, арфа, струнные]) (1981; 1982 в Нью-Гроув )
- Оп. 356: Симфония № 49 [ Рождественская симфония ] (струнные) (1981) [ 58 ]
- Оп. 357: Соната для клавесина № 4 [ Длинноногий папа ] (1981)
- Оп. 358: Псалом (духовой квартет) (1981)
- Оп. 359: Бог - наше прибежище и сила (хор SATB, оркестр [3222-4331, литавры, 3 ударные, струнные (или орган и литавры)]) (1981)
- Оп. 360: Симфония № 50 Mount St. Helens (оркестр [33(eh)22 4331, литавры, 4 ударные, арфа, струнные]) (1982)
- Оп. 361: Соната для клавесина № 5 (1982)
- Соч. 362: Танец Газаль (фортепиано соло) (1930; 1931 для Кунце ) [ 59 ]
- Оп. 363: Лейк Виннипесоки (секстет для флейты, гобоя, виолончели, 2 ударных, фортепиано) (1982)
- Оп. 364: Симфония № 51 (труба, струнные) (1982)
- Оп. 365: Сигурэ [японское стихотворение, положенное на музыку] (сопрано и фортепиано) (1982)
- Оп. 366: Купание кота Хиросигэ [ 60 ] (соната для фортепиано) (1982)
- Оп. 367: О долгом полном затмении Луны, 6 июля 1982 г. (соната для фортепиано) (1982)
- Соч. 368: Цугоухару Фудзиты «Спящий кот» (соната для фортепиано) (1982)
- Оп. 369: Озеро Саммамиш (соната для фортепиано) (1982)
- Оп. 370: Философия любви (голос и фортепиано) (1984)
- Соч. 371: Кампуанская соната (альт и фортепиано) (1982)
- Оп. 372: Симфония № 52 [ Путешествие на Вегу ] (оркестр [1111 2211, литавры, струнные (или струнный квинтет)] (1983; 1982 в New Grove )
- Оп. 373: Прелюдия и фуга (духовой квартет) (1983)
- Оп. 374: Spirit of Trees (соната для арфы и гитары) (1983)
- Оп. 375: Соната для кларнета и фортепиано (1983)
- Оп. 376: The Waves Unbuild the Wasting Shore (кантата для тенора, хора SATB, органа) (1983)
- На. 377: [ 61 ] Симфония № 53 [ Звездный рассвет ] (оркестр, литавры, 4 ударные) (1983)
- На. 378: [ 61 ] Симфония № 54 (оркестр [2222 4331, литавры, струнные]) (1983)
- На. 379: [ 61 ] Симфония № 55 (оркестр [3222 4331, литавры, ударные, арфа, фортепиано, струнные]) (1983)
- На. 380: [ 61 ] Симфония № 56 (оркестр [3222 4331, литавры, фортепиано, струнные]) (1983)
- Оп. 381: Симфония № 57 [ Холодная гора ] (тенор/сопрано, кларнет, струнные (или струнный квинтет)) (1983)
- Оп. 382: Сонатина для органа (1983)
- Оп. 383: Убийца врагов [ 62 ] (флейта, кларнет, труба-тромбон, перкуссия, скрипка, контрабас) (1983)
- Оп. 384: Звездная ночь (флейта, ксилофон, арфа) (1985)
- Оп. 385: Cantate Domino (хор и орган SATB) (1984)
- Оп. 386: Органная соната № 2 [ Невидимое солнце ] (1984)
- Оп. 387: Соната для блокфлейты-альта и клавесина (1984)
- Оп. 388: Лилидейл (фортепиано соло) (1986)
- Оп. 389: Симфония № 58 [ Symphony Sacra ] (сопрано, сольный баритон, хор SATB, флейта, валторна, труба, литавры, куранты, арфа, струнные) (1985)
- Оп. 390: Cougar Mountain (соната для фортепиано) (1985)
- Оп. 391: Карта духа (голос и фортепиано) (1977)
- Оп. 392: Mountain Under the Sea (E ♭ альт-саксофон, литавры, вибрафон, там-там, арфа) (1984)
- Оп. 393: Рассвет на горном озере (контрабас и фортепиано) (1977)
- Оп. 394: Гитарный концерт № 2 [ 63 ] (гитара и струнные) (1985)
- Оп. 395: Симфония № 59 [ Бельвю ] [ 64 ] (оркестр [3322 4331, литавры, 4 ударные, арфа, струнные]) [ 65 ] (1985; 1986 для Кунце )
- Оп. 396: Симфония № 60 «К Аппалачам» (оркестр [3322–4331, литавры, 4 ударные, арфа, струнные]) [ 65 ] (1985)
- Оп. 397: Симфония № 61 (оркестр [3222 4331, литавры, 4 ударные, арфа, струнные]) [ 65 ] (1986)
- На. 398: Српухи [ 66 ] (дуэт для скрипки и фортепиано) (1977)
- Оп. 399: Соната для фортепиано (1986)
- Оп. 400: Дружелюбная гора (бас и фортепиано) (1986)
- Оп. 401: Благослови Господа (кантата для тенора, хора САТБ, органа) (1986)
- Оп. 402: Симфония № 62 [ О, пусть человек не забудет эти божественные слова ] (баритон, труба, струнные) (1987–88)
- Оп. 403: Трио для скрипки, альта и виолончели (1986)
- Оп. 404: Соната для духового квартета [ Чомулунгма (Эверест) ] (2 трубы, валторна, тромбон) (1986)
- Оп. 405: Гора Катадин (соната для фортепиано) (1987)
- Оп. 406: Соната для флейты [ 67 ] и арфа (1987)
- Оп. 407: Человек-лягушка (камерная опера для колоратурного сопрано, соло STBarB, мужской хор, 2 флейты, 2 ударные) (1987)
- Оп. 408: God the Reveler (флейта, кларнет, труба, тромбон, скрипка, контрабас, 1 перкуссия) (1987) [Музыка к Эрика Хокинса балету Plains Daybreak ] [ 68 ]
- Оп. 409: Дуэт для скрипки и виолончели (1987)
- Оп. 410: The Aim was Song (двойной припев (припев 1: SAB, припев 2: SATB), 2 флейты, фортепиано) (1987)
- Оп. 411: Симфония № 63 Loon Lake (оркестр [1(pic)1(eh)22 2210, литавры, 1 перкуссия (большие куранты, колокольчики), арфа, струнные]) (1988)
- Оп. 412: Концерт № 9 (фортепиано и струнные) (1954)
- Оп. 413: Концерт № 10 (фортепиано, труба, струнные) (1988)
- Оп. 414: Соната для клавесина № 6 (1988)
- Оп. 415: Озеро Самиш (скрипка, кларнет, фортепиано) (1988)
- Оп. 416: Сно Квалми (кларнет, литавры, куранты, арфа, контрабас) (без даты; 1980-е по Кунце )
- Оп. 417: Почему мой стих так лишен новой гордости? (баритон и фортепиано) (1988)
- Оп. 418: Из тишины (кантата для хора SATB, трубы, струнного оркестра (или квинтета) (1989)
- Оп. 419: Утешение (фортепиано соло) (1989)
- Оп. 420: Соната для клавесина No. 7 [ Путешествие в Санаин ] (1950)
- Оп. 421, № 1: Соната для гитары № 3 (без даты)
- Оп. 421, № 2: Соната для гитары № 4 (без даты)
- Оп. 421, № 3: Соната для гитары № 5 (без даты)
- Оп. 422: Симфония № 64 [ Агиочук ] (труба, струнные) (без даты)
- Соч. 423: Соната для альта соло (1992).
- Оп. 424: Соната для органа [ Дрозд-Отшельник ] (без даты; 1988 г. по Кунце )
- Оп. 425: Три песни для низкого голоса и фортепиано (1934) [см. соч. 19]
- Оп. 426: Dream Flame (низкий голос и фортепиано) (1940–1950?; 1950 по Кунце )
- Оп. 427: Симфония № 65 [ Арцах ] (оркестр [3222 4331, литавры, 4 ударные, арфа, струнные]) [ 65 ] (1991)
- Оп. 428: Симфония № 66, Гимн Ледниковому Пику , (оркестр [3222–4331, литавры, 3 ударные, арфа, струнные]) [ 65 ] (1992)
- Оп. 429: Симфония № 67 [ Гимн горам ] (оркестр [3222 4331, литавры, 3 ударные, арфа, струнные]) [ 65 ] (1992; 1991 для Кунце )
- Оп. 430: Концерт для гобоя с оркестром (3222-4331, литавры, колокол, арфа, струнные) (1992)
- Оп. 431: Концерт для скрипки № 2 (скрипка, оркестр [3222-4331, литавры, 3 ударные, арфа, струнные]) (1993)
- Оп. 432, № 1: Времяпрепровождение в хорошей компании (флейта, барабан, литавры, хор SATB) (1994)
- Оп. 432, № 2: Танец младенца (флейта, арфа, хор САТБ) (1994)
- Оп. 433: Как прекрасны твои жилища (гитара и хор SATB) (1995)
- На. 434: Аввакум (орган) (1995)
Ссылки
[ редактировать ]- Цитируемые источники
- Anon., «Веб-сайт Алана Ховханесса: Интернет-ресурс для американского композитора»: Список произведений Алана Ховханесса: Каталог опусов (онлайн-издание по адресу http://www.hovhaness.com/hovhaness_works.html , по состоянию на 9 ноября 2011 г.) .
- Кунце, Эрик (комп.), Алан Ховханесс: Дискография (8 марта 1911 г. - 21 июня 2000 г.: In Memoriam) . Виктория, Британская Колумбия: Университет Виктории, 2010 г. (Интернет-издание https://hovhaness.com/HovDiscog_2018.pdf , по состоянию на 9 ноября 2011 г., отредактировано 28 марта 2014 г.).
- Рознер, Арнольд и Вэнс Вулвертон. «Ованесс [Ованесс], Алан [Чакмакджян, Алан Ованесс]». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . 29 томов с указателем. Лондон: Издательство Macmillan, 2001.
- Примечания
- ^ Общее обсуждение проблем с нумерацией и датировкой сочинений Ованесса см. http://www.hovhaness.com/hovhaness-works-foreword.html .
- ^ Список работ без номеров опусов (так называемые «некаталогизированные произведения») см. http://www.hovhaness.com/hovhaness-works-uncataloged.html .
- ^ Anon., «Веб-сайт Алана Ховханесса: Интернет-ресурс для американского композитора»: Список работ Алана Ховханесса: Каталог опусов (онлайн-издание по адресу http://www.hovhaness.com/hovhaness_works.html ).
- ^ Кунце, Эрик (комп.), Алан Ховханесс: Дискография (8 марта 1911 г. - 21 июня 2000 г.: In Memoriam) . Виктория, Британская Колумбия: Университет Виктории, 2010 г. (Интернет-издание по адресу https://hovhaness.com/HovDiscog_2018.pdf ).
- ^ Арнольд Рознер и Вэнс Вулвертон. «Ованесс [Ованесс], Алан [Чакмакджян, Алан Ованесс]». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
- ↑ Действительно, Оганессу, возможно, просто понравилось имя, даже не имея в виду какую-либо конкретную ссылку.
- ^ Оп. 26: Нью-Гроув перечисляет соч. 26 как «Сюита № 1 для оркестра», название, которое больше не встречается ни на веб-сайте Ованесса, ни в Кунце.
- ^ Оп. 31: Нью-Гроув перечисляет соч. 31 как «Гимн Шасте», название, которое больше не встречается ни на веб-сайте Ованесса, ни в Кунце.
- ^ Оп. 36: То, что Кунце ошибочно называет 1931 годом, - это «Танцевальная газель », которая не является одной из этих «Двух газелей», соч. 36, а вместо этого Op. 362, другая работа. «Две Газели» в соч. 36 обозначены Ованессом как 1) Andante espressivo и 2) Andante , согласно Koch International Classics 3-7288-2H1 (Марвин Розен, фортепиано, 1994), треки на компакт-диске 18–19 < http://www.arkivmusic.com/classical /album.jsp?album_id=13162&album_group=14 >. Сравните Dance Ghazal on Koch International Classics 3-7195-2H1 (Марвин Розен, фортепиано, 1992), компакт-диск, трек 1 ( http://www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=9666 или Crystal Records- компакт-диск 813 (Уэйн Джонсон, фортепиано, 1991), компакт-диск, трек 7 ( http://www.crystalrecords.com/Hovhaness.html (в обоих случаях используется замененный каталожный номер Op. 37a, а не перекаталогизированный Op. 362 ).
- ^ Оп. 40a: И Hovhaness.com, и Кунце сходятся во мнении, что эта работа датируется 1940 годом. Однако специалист по Ованессу Марвин Розен в своих текстовых примечаниях к Koch International Classics 3-7289-2 заявляет с внутренним противоречием: « Псалом и фуга , Опус 40а, написанный в 1958 году… часто использовался для открытия концертов, организованных композитором во время Вторая мировая война».
- ^ Оп. 48: «Название произведения представляет собой вымышленное армянское слово, которое примерно переводится как «рассвет света», что означает своего рода духовный рассвет или духовное путешествие» (Ованесс)». «Искусство Штатов: Лусадзак, соч. 48» . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ Оп. 49: даты указаны в примечаниях к буклету Koch International Classics 3-7289-2. Hovhaness.com дает только 1944 год, Кунце - только 1948 год.
- ^ Оп. 56, № 3: Кунце называет это соч. 56, № 4, видимо, из нескольких записей; он опускает номер 3.
- ^ Оп. 60: Кунце дает этот титул как Михр (Древний Армянский Бог Огня) , описание которого несколько отличается от статьи в Википедии о Митре/Михре .
- ^ Оп. 65: Кунце также перечисляет «Соч. 65 (2), Симфонию Авака (1946–49)».
- ^ Оп. 66, нет. 2: Возможно, Агори ?
- ^ Оп. 71a: На сайте Hovhaness.com указано, что соч. 71a представляет собой сокращение для трубы и фортепиано вместо струнных, с такой же 10-минутной продолжительностью, что и соч. 71. В примечаниях к буклету Koch International Classics 3-7221-2H1, трек 3 на компакт-диске (продолжительность 3 1/2 минуты; номера опусов не указаны), Ованесс пишет: « Арутюн (Воскресение) ... содержит как арию, так и фугу. В этой записи представлена только первая часть. Произведение [озвучено] для трубы и струнных ...» Кунце правильно определяет это как отрывок арии с. струны, назвав их Op. 71 (1), а не Op. 71а, которые он не перечисляет.
- ^ Jump up to: а б с д Оп. 74: На веб-сайте «Ованесс» нет ссылок на номера 2, 3, 6, 7 или другие номера, а также на общее название; однако Кунце называет соч. 74 как Demilune ( 9 песен) , те же четыре из которых указаны под номерами 1–4.
- ^ Оп. 77: Перевод с http://www.worldcat.org/title/zartik-parkim-awake-my-glory-for-chamber-orchestra/oclc/1928166 ; также предоставлено Кунце.
- ^ Оп. 78а: Эта версия не упоминается Кунце.
- ^ «И когда они сошли с горы, соч. 18, № 13–16» . www.edition-peters.com . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «Список произведений Алана Хованесса по номерам опусов» . hovhaness.com . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Оп. 88: «Аревакал: Служба восхода солнца — одна из семи служб, встречающихся в требнике Армянской церкви» [1] . Кунце дает («Сезон Солнца») в качестве подзаголовка.
- ^ Оп. 89, № 1: По словам Кунце, только версия 1951 года называлась «Сивас» .
- ^ Оп. 91: Кунце дает этот титул Халдис: Бог Вселенной , что немного отличается от обсуждения, приведенного в статье в Википедии.
- ^ Оп. 93, № 1: Кунце называет этот концерт для альта как соч. 93, № 1а, а также дает альтернативную версию для кларнета и струнных как соч. 93, № 1б.
- ^ Jump up to: а б с д Оп. 100: Хотя и Hovhaness.com, и Кунце дают общее название « Триптих », что означает «тройной» или «в трех частях» соч. 100, на сайте перечислены четыре части, а Кунце — пять.
- ^ Оп. 100, № 3: Кунце также перечисляет соч. 100, № 3б: Иисус Христос воскрес сегодня (1955).
- ^ Оп. 107: Кунце дает это название как «Остров Восход» (также известный как «Восход – Пуэрто-Рико») .
- ^ Jump up to: а б Оп. 123, № 3 первоначально был каталогизирован как Op. 123, № 2 ; позже она была реклассифицирована как Симфония № 45, соч. 342.
- ^ Оп. 132: Согласно интервью с Ованессом на http://www.hovhaness.com/Interview_Amirkhoian_2.html , этот номер опуса был произвольно взят из воздуха Леопольдом Стоковским, а название симфонии было дано под влиянием момента Ованессом. .
- ^ Jump up to: а б с Опп. 144 [он же соч. 144а] (для фортепиано), 144а (для оркестра), 144б (для фортепиано): Это три совершенно разных произведения разной продолжительности. Эти два произведения для фортепиано часто исполняются и записываются вместе, обычно их называют соч. 144а и соч. 144б соответственно.
- ^ Оп. 174: Кунце называет соч. 174 как Концерт для аккордеона Ivivace .
- ^ Оп. 178: Кунце дает «Нанга Парват» («Без деревьев») . название Симфонии № 7
- ^ Оп. 183: Кунце называет «Бараб ветра» оперой.
- ^ Jump up to: а б с Оп. 188: Кунце указывает дату создания полной Симфонии № 12 в 1969 году, не указывая даты отдельно для ее составных частей.
- ^ Оп. 190: Вместо 1945/53 Кунце дает 1943/53; Нью-Гроув не связывает балет и симфонию, но приводит первый без номера опуса как 1954, а второй как соч. 190, «1954 г. изм. 1960 г.».
- ^ Оп. 194: Кунце также перечисляет соч. 194а, Обращение к Арарату , датированное 1962 годом.
- ^ Оп. 218: В текстовых примечаниях к буклету Koch International Classics 3-7289-2, написанных специалистом по Хохванессу Марвином Розеном, конкретно говорится: « Святой город , Опус 218, был написан в 1965 году», но в оглавлении указан 1967 год. Обычно текст должен быть таким: считается более заслуживающим доверия, поскольку список содержания подготавливается позже техническим персоналом, который также неправильно перечислил треки на задней обложке компакт-диска. Работа на Hovhaness.com не датирована; Нью-Гроув утверждает, что 1965 год верен; Кунце соглашается с 1967 годом на основании шести имеющихся у него записей. Но также сравните сноску к соч. 40а.
- ^ Оп. 219: Кунце называет «Прокаженного короля» оперой; Нью-Гроув называет это «музыкальной драмой».
- ^ Оп. как «опера-оратория» 227: классифицирован Нью-Гроувом .
- ^ Оп. 230: Возможно, имеется в виду лингнанские традиции рисования кистью и каллиграфии? Сравните http://www.jamestan.com/06.html
- ^ Оп. 241: Кунце перечисляет этот титул как 3 Цамико и Фуга .
- ^ Оп. 247: Неясное имя Гермес Стелла связано с теорией, согласно которой произведения Уильяма Шекспира были написаны Фрэнсисом Бэконом – ср. Op. 307, Симфония № 33. Кунце перечисляет соч. 247 как соната для фортепиано.
- ^ Оп. 261: Согласно New Grove , этот номер опуса называется «Увертюра к Периклу» . Никакого произведения с таким точным названием нет ни на сайте Ованесса, ни на сайте Кунце, но предположительно это увертюра к опере «Перикл» , соч. 283. Увертюра скорее будет для всего оркестра, чем для простой скрипки и фортепиано.
- ^ Оп. 274: Здесь Саса — имя кота, принадлежавшего Ованессу.
- ^ Оп. 277: На сайте «Ованесса» указано только это произведение, тогда как Кунце называет «Фантазию для контрабаса» соч. 277, № 2, и добавляет (только в своем «Приложении D: По номеру опуса», но не в своем основном «Алфавитном списке») Сонату для контрабаса как соч. 277, № 1 от 1977 года. Он отмечает, что ни того, ни другого у него нет.
- ^ Оп. 278, № 2: Нью-Гроув переворачивает соч. 278, № 2 и соч. 279.
- ^ Оп. 279: Нью-Гроув переворачивает соч. 279 и соч. 278, № 2.
- ^ Оп. 280: В дополнение к подзаголовку «Утешение» , которого нет ни на сайте Ованесса, ни в Кунце, в New Grove отсутствуют все инструменты, кроме «струнных» - возможно, это другая симфония?
- ^ Оп. 289: Кунце указывает эуфониум вместо баритон-горна .
- ^ Оп. 303: Четвертая часть этой сонаты, названная «Видение звездной ночи» , часто исполняется и записывается отдельно.
- ^ Оп. 307: Сравните сноску с соч. 247.
- ^ Оп. 311: см. http://whale.ulsan.go.kr/php/app/contents/source/contents.php?id=711&code=echb&type=A. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Оп. 324: Кунце упоминает только духовой квинтет , опуская литавры и струнные.
- ^ Оп. 325: Согласно Нью-Гроуву , соч. 325 состоит из двух гитарных концертов. Но см. Op. 394, Концерт для гитары № 2.
- ^ Оп. 353: Тип османской классической музыки?
- ^ Оп. 356: Хотя на веб-сайте «Ованесса» утверждается, что эта симфония существует только в рукописи, у Кунце есть запись на Crystal CD-811 [2] с Джерардом Шварцем , дирижирующим « Северо-западной симфонией» .
- ^ Оп. 362: Кунце называет «Танец Газаль» ошибочно соч. 36 № 1. Первоначально это сочинение значилось в каталоге как соч. 37a и впоследствии перекаталогизированный как Op. 362, хотя во многих записях до сих пор указан замененный номер опуса. См. соч. 36 и сноску для получения дополнительной информации. Для соч. 362 Кунце перечисляет «Танцы Каскадных гор» для фортепиано соло с неизвестной датой, название вообще не указано на сайте Hovhaness.com. Кунце отмечает, что у него нет записи предполагаемой композиции.
- ^ Оп. Кунцэ дает титул Хиросигэ 366: Вместо этого Коту .
- ^ Jump up to: а б с д по данным New Grove Только , Симфония № 53 — соч. 378, Симфония № 54, соч. 379, а Симфония № 55 — соч. 380. Нью-Гроув не включает Симфонию № 56.
- ^ Оп. 383: Музыка к Эрика Хокинса балету в исполнении New Grove ; «Возможно, та же работа, что и Септет Op. 295», согласно веб-сайту Ованесса.
- ^ Оп. 394: Сравните сноску с соч. 325; «Нью-Гроув» подтверждает и это название, тем самым противореча себе.
- ^ Оп. 395: Подзаголовок Bellevue появляется только у Кунце, очевидно, взятый из пластинки из его коллекции.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Несмотря на все упомянутые Opp., New Grove опускает какие-либо упоминания о деревянных духовых инструментах или медных духовых инструментах. Кунце никогда не перечисляет инструменты, кроме основных солистов.
- ^ Оп. 398: Это может относиться к Српухи Дуссапу .
- ^ Оп. 406: По мнению Кунце, эта соната предназначена для флейты (или скрипки) и арфы.
- ^ Оп. 408: Балет Хокинса « Рассвет на равнинах» - это несвязанное произведение без номера опуса, написанное в 1977 году, согласно New Grove указан , в котором Бог-гуляка как отдельный балет Хокинса.