Jump to content

В кино (телепрограмма 1986 года)

(Перенаправлено с Эберта и Ропера )

В кино
Жанр Рецензия на фильм
Представлено
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 24
Производство
Производственные площадки
Время работы 30 минут
Производственные компании
Оригинальный выпуск
Сеть Синдикация
Выпускать 13 сентября 1986 г. ( 13 сентября 1986 г. ) -
14 августа 2010 г. ( 14 августа 2010 г. )
Связанный

At the Movies (первоначально Siskel & Ebert & the Movies , а позже At the Movies с Эбертом и Ропером ) — американская телевизионная программа с обзорами фильмов, созданная внутренним телевидением Disney – ABC, в которой два кинокритика делятся своим мнением о недавно выпущенных фильмах. [ 1 ] Его первоначальными ведущими были Роджер Эберт и Джин Сискел , бывшие ведущие Sneak Previews на PBS (1975–1982) и синдицированного сериала с таким же названием (1982–1986). [ 1 ] После смерти Сискеля в 1999 году [ 2 ] Эберт работал с различными приглашенными критиками, пока в 2000 году не выбрал из Chicago Sun-Times коллегу Ричарда Ропера своим постоянным партнером. [ 3 ]

Эберт приостановил свои выступления в 2006 году из-за рака щитовидной железы, и его заменили различные приглашенные ведущие. С апреля по август 2008 года Майкл Филлипс , преемник Сискела в Chicago Tribune , вел передачу вместе с Ропером. [ 4 ] С 6 сентября 2008 года Бен Лайонс и Бен Манкевич ; роль хозяев взяли на себя [ 5 ] их партнерство продлилось всего один сезон. [ 6 ] 5 августа 2009 года было объявлено, что Филлипс вернется на шоу в качестве постоянного соведущего, объединившись с А.О. Скоттом из The New York Times, в последнем сезоне программы. [ 6 ]

За время показа с Сискелом и Эбертом в качестве ведущих сериал был семь раз номинирован на премию Primetime Emmy Awards , а также на премию «Выдающаяся информационная серия», последняя номинация была в 1997 году. [ 1 ] [ 7 ] Он был широко известен своими обзорными обзорами «большой палец вверх / большой палец вниз», представленными во время пребывания в должности Сискеля и Эберта. [ 8 ] (от этого отказались после того, как Эберт прекратил свое сотрудничество с программой, поскольку фраза «Два пальца вверх» является торговой маркой , принадлежащей семьям Сискель и Эберт). [ 9 ] [ 10 ] Шоу транслировалось в синдикации в США и на канале CTV в Канаде; Шоу также транслировалось в течение недели по кабельной сети ReelzChannel .

Об отмене шоу было объявлено 24 марта 2010 года. [ 11 ] а последняя серия вышла в эфир в выходные 14–15 августа 2010 г. [ 12 ] В следующем месяце Эберт анонсировал новую версию « В кино» , которая была запущена на общественном телевидении 21 января 2011 года. [ 13 ] Однако в конце года сериал был приостановлен из-за отсутствия финансового обеспечения и последующей смерти Эберта 4 апреля 2013 года. [ 14 ] [ 15 ]

История трансляций

[ редактировать ]

Предшественники

[ редактировать ]

Истоки и формат шоу восходят к Sneak Previews (1975), сериалу PBS, созданному WTTW , в котором первоначально участвовали Роджер Эберт и Джин Сискел, и At the Movies , последующем шоу, которое два критика создали вместе с Tribune Entertainment . [ 1 ]

Сискель, Эберт и кино (1986–1987)

[ редактировать ]

Сам сериал начался в сентябре 1986 года под названием Siskel & Ebert & the Movies , когда Сискель и Эберт подписали контракт с Buena Vista Entertainment , телевизионным подразделением Walt Disney Company . [ 1 ]

Сискель и Эберт (1987–1999)

[ редактировать ]

название шоу было сокращено до просто «Сискель и Эберт» . В середине 1987 года [ 1 ] Первоначально программа была записана в студии WBBM-TV , чикагской станции CBS , принадлежащей и управляемой . В августе 2001 года, через несколько лет после покупки Disney компании Capital Cities/ABC в 1996 году , записи шоу были перенесены на чикагскую станцию ​​ABC, WLS-TV , где и оставались на протяжении всего своего существования.

У Сискела и Эберта часто были совершенно разные вкусы, и в результате горячие споры и размолвки добавляли сериалу популярности. Многие зрители считали подобные «драки» гвоздем программы. [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ] В совместных выступлениях на ток-шоу, особенно на шоу Дэвида Леттермана на каналах NBC и CBS , два критика за кадром продемонстрировали взаимное уважение и дружбу. Широко распространенные отрывки из промо-сессий показывают, что эти двое одновременно ссорятся и шутят вне эфира. [ 18 ]

В 1998 году Джин Сискел был госпитализирован для лечения опухоли головного мозга . [ 19 ] В течение нескольких недель шоу записывалось на пленку, где Сискел разговаривал по телефону (с больничной койки) и Эберт в студии. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Хотя Сискел в конце концов вернулся в студию, он казался заметно более вялым. [ 23 ] и мягче, чем обычно. [ 24 ] В феврале 1999 года Сискель объявил, что берет отпуск для дальнейшего лечения опухоли, надеясь вернуться. [ 2 ] Менее чем через три недели Сискель умер от осложнений после операции. [ 25 ] В выходные после смерти Сискела Эберт посвятил ему все полчаса. [ 26 ] В шоу были различные отрывки из прошлых шоу, а также их совместная история в качестве журналистов, а затем на телевидении. [ 26 ] Кроме того, Эберт появился на ABC канале « Доброе утро, Америка» в честь Сискела вместе с Дайаной Сойер , Чарльзом Гибсоном , Питером Дженнингсом и Джоэлом Сигелом , коллегой-критиком и другом Сискела.

Последнее шоу, которое Сискел и Эберт вели вместе, вышло в эфир в выходные, 23–24 января 1999 года. На этом шоу они сделали обзоры « С первого взгляда» , «Еще один день в раю» , «Страна хай-лоу» , «Игра сердцем » и «Теория Полет . [ 27 ]

Роджер Эберт и кино (1999–2000)

[ редактировать ]
Экранная графика из фильма «Роджер Эберт и фильмы» .

Эберт продолжил шоу с участием приглашенных критиков. [ 28 ] [ 29 ] Первоначально содержащая название «Сискель и Эберт» , программа была переименована в «Роджер Эберт и фильмы» в выходные 4–5 сентября 1999 года, после смерти Джина Сискела. Гостям разрешили померяться силами с Роджером Эбертом и проверить возможную химию. Эберт и кинорежиссер Мартин Скорсезе вместе провели один примечательный выпуск о лучших фильмах 1990-х годов. [ 30 ] Этот формат сохранялся до конца сезона 1998–99 и до 2000 года, прежде чем Эберт назначил коллегу- Chicago Sun-Times обозревателя Ричарда Ропера своим новым постоянным соведущим. [ 3 ] [ 31 ]

Критики заменяют Джина Сискела после его смерти

[ редактировать ]

Следующие критики заменили Сискеля после его смерти:

Эберт, Ропер и кино (2000–2001)

[ редактировать ]
Экранная графика из фильма «Эберт и Ропер и фильмы» .

Добавление Ропера в качестве постоянного соведущего привело к изменению названия шоу 9–10 сентября 2000 года на «Эберт и Ропер и фильмы» . [ 3 ] В сентябре 2001 года название шоу было сокращено до «Эберт и Ропер» .

Эберт и Ропер (2001–2007)

[ редактировать ]
Экранная графика от Ebert & Roeper .

После ребрендинга на Ebert & Roeper в 2001 году сериал получил новый набор, заменивший тот, который использовался с момента его дебюта в 1986 году.

В 2002 году у Эберта был диагностирован рак щитовидной железы, и он прошел лучевую терапию по поводу опухолей щитовидной , и слюнной желез продолжая работать. Осложнения привели к экстренной операции в 2006 году. [ 36 ] что прервало его график рецензирования. [ 37 ] (Несколько обзоров, написанных или записанных заранее, были опубликованы вскоре после этого.) До конца сезона 2006–07 шоу продолжалось с приглашенными ведущими, пока он выздоравливал.

К октябрю 2006 года Эберт достаточно выздоровел, чтобы возобновить написание публикуемых обзоров в ограниченном объеме; [ 38 ] и позже смог несколько раз появиться на публике, но из-за того, что ему было трудно говорить, [ 39 ] он не вернулся на шоу. Пока врачи Эберта пытались восстановить его челюстную кость, с каждой последующей операцией его лицо и шея становились все более деформированными. [ 39 ] Телевидение, являющееся исключительно визуальным средством массовой информации, поставило продюсеров в неловкое положение. Они, естественно, беспокоились, что возникшее в результате уродство Эберта приведет к снижению количества зрителей и снижению рейтингов шоу. Шоу стало доступно онлайн в конце 2006 года с доступом к обзорам фильмов по запросу. В июне 2007 года онлайн-программа обновила свой архив, сделав доступными все рецензии на фильмы с 1986 года. [ 40 ] После отмены шоу в 2010 году архив вместе с сайтом был закрыт.

В кино с Эбертом и Ропером (2007–2008)

[ редактировать ]
Бывший логотип с официального сайта шоу.

Летом 2007 года официальное название шоу было снова изменено на «В кино с Эбертом и Ропером» , хотя в основном заголовке шоу по-прежнему использовалось сокращенное название. [ 41 ]

Поскольку отсутствие Эберта на шоу продолжалось, частыми гостями стали несколько критиков. Роберт Вилонски из Dallas Observer и HDnet.com , Chicago Tribune критик Майкл Филлипс и А.О. Скотт из The New York Times появлялись неоднократно. 13 апреля 2008 года Скотт написал, что его «опыт [в качестве приглашенного критика]... закончился, когда Майкл Филлипс из The Tribune стал постоянным противником мистера Ропера...» [ 4 ] Филлипс оставался постоянным соведущим Ропера до тех пор, пока Ропер и Эберт не разорвали отношения с сериалом в августе 2008 года. [ 4 ] Последнее совместное появление пары произошло в эпизоде ​​Entourage , который вышел в эфир 6 сентября 2008 года (на выходных дебютировала новая версия At the Movies ), в котором они сыграли самих себя, используя свое шоу (снятое на старых съемках), чтобы раскритиковать художественный фильм Медельин . [ 42 ]

Знаменитые балконные декорации, существовавшие десятилетиями, были разобраны и уничтожены. [ 43 ] [ 44 ] У Эберта сложилось впечатление, что они будут переданы в дар Смитсоновскому институту . [ 45 ]

Критики заменяют Роджера Эберта после операции

[ редактировать ]

Следующие критики заменили Эберта после операции: [ по мнению кого? ]

В кино (2008–2010)

[ редактировать ]

Лайонс и Манкевич (2008–2009)

[ редактировать ]

21 июля 2008 года Ропер объявил, что покидает шоу после того, как он и внутреннее телевидение Disney-ABC не пришли к соглашению о новом контракте. [ 47 ] Его последнее шоу вышло в эфир в выходные 16 августа. [ 48 ] В тот же день Эберт объявил на своем веб-сайте, что Дисней «решил направить программу… в новом направлении» и поэтому он больше не будет связан с шоу. И Эберт, и Ропер намекнули, что вернутся для возможного нового шоу, которое продолжит традиционный формат, разработанный Эбертом и Сискелом. [ 9 ] На следующий день Дисней объявил, что Бен Лайонс (чей отец Джеффри Лайонс сменил Эберта и Сискела в Sneak Previews ) [ 49 ] и Бен Манкевич станет новыми ведущими программы «В кино», начиная с 6–7 сентября 2008 года. [ 5 ] Намерение состояло в том, чтобы Лайонс и Манкевич повели шоу в новом направлении, надеясь расширить аудиторию и привлечь внимание более молодой аудитории. [ 5 ] Шоу в целом сохраняло тот же формат, что и раньше: один из двух критиков представлял фильм, что приводило к обсуждению его достоинств.

Миниатюры обзоров «Посмотреть/Пропустить/Взять напрокат», рекомендации DVD и сегмент «3 к просмотру» были сохранены. Для некоторых фильмов в шоу использовался новый сегмент «Сводка новостей критиков» (см. Ниже ). Кроме того, вместо традиционной надписи «Балкон закрыт» один из ведущих сказал: «Мы будем в кино», что перекликалось с подписью «Увидимся в кино» из первые семь сезонов сериалов Sneak Previews , созданных Tribune Entertainment и At the Movies . Шоу также отличалось новой жизнерадостной тематикой и более яркой цветовой схемой. Попытка оживить клипы во время рецензий путем заполнения почтовых ящиков клипов красками была быстро прекращена после первых двух серий из-за жалоб зрителей.

Во время работы Лайонса в « В кино » он подвергался критике за предполагаемое непонимание фильмов и истории кино, а также за использование позитивно сформулированных цитат (звуковых фрагментов), которые выглядели специально для использования в рекламе фильмов (и повышения его профиля в СМИ). [ 50 ] и за конфликт интересов при позировании для фотографий с актерами, фильмы которых он позже просматривал. [ 51 ] Не упоминая конкретно Бена Лайонса по имени, Роджер Эберт написал общий комментарий об этических стандартах для кинокритиков: [ 52 ] что другие комментаторы интерпретировали как неявную критику Лиона и реакцию на сравнения Эберта с Лионсом. Позже Эберт признал, что Лайонс действительно был объектом комментария. [ 53 ]

, за первые два месяца первого и единственного сезона «Лайонс и Манкевич» рейтинги шоу упали на 23% до 1,7 миллиона зрителей по сравнению с тем же периодом во время последнего сезона Ричарда Ропера в качестве ведущего, согласно данным По данным Nielsen Media Research Nielsen Media Research . скидка 25% среди ключевой категории взрослых от 25 до 34 лет (с рейтинга 0,8 до 0,6). [ 54 ] [ 55 ]

Скотт и Филлипс (2009–2010)

[ редактировать ]

5 августа 2009 года канал ABC объявил, что Лайонс и Манкевич были исключены из сериала из-за низких рейтингов, а А.О. Скотт и Майкл Филлипс вернулись в сериал в качестве новых постоянных критиков программы. [ 6 ] [ 55 ] После повторного показа финальных программ «Двух Бенов» в течение двух недель, премьера первой программы со Скоттом и Филлипсом состоялась 5–6 сентября 2009 года. [ 6 ] [ 55 ] Программа вернулась к большей части своей прежней структуры в эпоху Эберта и Ропера (обзоры, обзор DVD и «Три, что нужно увидеть»), а сегмент «Сводка новостей критиков» был полностью прекращен. Сегмент резюме переместился в последовательность заключительных титров ; однако подпись «мы будем в кино» осталась. Музыкальная тема также была изменена, чтобы больше походить на тему Эберта и Ропера (первоначально эта тема использовалась после смерти Джина Сискела, в период, когда Эберт использовал разных соведущих).

Отмена и замена

[ редактировать ]

24 марта 2010 года Disney объявил, что сериал «At the Movies» отменяется, и 14–15 августа 2010 года завершатся 24 сезона национального распространения. [ 11 ] [ 49 ] [ 56 ] Последний эпизод включал рецензии на фильмы « Ешь, молись, люби» , «Скотт Пилигрим против мира » и «Неудержимые» . [ 57 ]

В тот же день, когда было объявлено об отмене, Роджер Эберт объявил, что он «глубоко вовлечен» в переговоры о создании новой программы обзора фильмов под названием « Эберт представляет: в кино» , в которой будет использоваться рекомендация «Большой палец вверх / Большой палец вниз». и представился Сискель. [ 49 ] [ 58 ] WTTW в Чикаго, где Сискел и Эберт начинали свою карьеру, подхватили шоу и начали транслировать его на общенациональных телеканалах . 21 января 2011 года [ 59 ] Шоу также транслировалось по всему миру на канале Armed Forces Network . [ 60 ] Первоначально основными ведущими шоу были Кристи Лемир из Associated Press и Элвис Митчелл из Национального общественного радио . [ 61 ] Митчелла уволили до того, как новый сериал поступил в регулярное производство; [ 59 ] [ 60 ] его заменой стал Игнатий Вишневецкий из Mubi и Chicago Reader . [ 62 ] Кроме того, Эберт объявил, что постоянными участниками и время от времени соведущими будут Ким Морган и Омар Мур, которые были уважаемыми и популярными киноблогерами. [ 63 ] Сам Эберт вел сегмент под названием «Офис Роджера», в котором он использовал компьютерный голос или приглашенного рассказчика, чтобы делать рецензии на фильмы или говорить об индустрии; [ 64 ] однако он не спорил с ведущими и сам не использовал метод «Большой палец вверх/Большой палец вниз» для того же фильма в той же серии, что и Лемир и Вишневецкий: «Большие пальцы будут вручать, а трех больших пальцев быть не может». ." [ 65 ] Поскольку Эберт стал чаще давать сольные рецензии на фильмы, которые не были показаны вовремя для обсуждения основными критиками, он начал заканчивать свои положительные рецензии поднятием большого пальца вверх. Какое-то время отрицательные отзывы об Эберте все еще не получали одобрения, но позже начали получать отрицательные отзывы. Последнее шоу этой программы вышло в эфир 30 декабря 2011 года. [ 14 ] [ 66 ]

Стиль обзора

[ редактировать ]

Ведущие рассмотрели несколько недавно вышедших и готовящихся к выпуску фильмов по каждому эпизоду, по очереди предоставляя повествовательную критику, перемежающуюся клипами, предоставленными студией, переходя к постоянным дебатам о достоинствах. Сискель и Эберт были особенно известны резкой критикой, которая была близка к личным нападкам друг на друга, хотя они настаивали, что это в основном телевизионный акт, а не вражда.

Шоу также рекомендовало фильмы, поступающие на рынок домашнего видео , включая комментарии к специальным функциям DVD.

Обзоры недельного шоу размещались на сайте atthemoviestv.com обычно во вторник после выхода шоу в эфир. В архивах сайта были обзоры еще во второй половине 1980-х годов. Однако на сайте размещались только рецензии на театральные фильмы; еженедельный выпуск DVD и сегменты «3 на просмотр» - нет.

Обзор товарных знаков

[ редактировать ]

Палец вверх/палец вниз

[ редактировать ]

С 1981 года (в качестве пробного запуска, постоянно используемого с момента появления Tribune At The Movies в 1982 году) рецензенты шоу одобряли / не одобряли рецензируемые ими фильмы, ставя «большой палец вверх» или «большой палец вниз» в качестве итоговой рекомендации о том, стоит ли смотреть рецензируемый фильм или нет. Эта система отошла от давней традиции рейтингов с использованием ряда звезд или других символов. По мере того, как шоу становилось все более влиятельным, студии с гордостью рекламировали его, когда их фильм получал «два больших пальца вверх». В ответ на эту фразу в 1995 году была зарегистрирована торговая марка, чтобы защитить ее от мошеннического использования, которое могло бы поставить под угрозу ее достоверность. [ 10 ] Критики часто уточняют свои рекомендации (например, «слегка большой палец вверх» или «два больших пальца вниз») в своих замечаниях, но официальная оценка остается либо положительной, либо отрицательной. До перехода в Tribune в 1982 году критики одобряли/не одобряли рецензируемые ими фильмы, выдавая вердикт «да» или «нет».

После смерти Джина Сискела Дисней решил не разрешать приглашенным критикам использовать оценку «большой палец» в своих обзорах фильмов. [ 67 ] Однако это было быстро отменено, что позволило шоу продолжиться с его подписью (в графике шоу, представляющей его или ее рецензию, использовалось изображение собственной руки приглашенного критика, поставившего «большой палец вверх» или «большой палец вниз»).

20 августа 2007 года Дисней исключил систему больших пальцев из программы во время переговоров по контракту с Эбертом по поводу его участия в программе. Дисней заявил, что Эберт заставил программу сделать это. [ 68 ] В заявлении для Poynter Online Эберт сообщил, что Дисней приказал убрать большие пальцы из шоу. Он говорит, что не ожидал этого после более чем 22-летнего сотрудничества: «Я ясно дал понять, что ПАЛЬЦЫ могут остаться во время добросовестных переговоров». [ 69 ]

Получив в середине 2009 года информацию о последней смене соведущих на Скотта и Филлипса, Эберт сообщил Филлипсу, что он готов вернуть сериалу свою поддержку и систему «Большой палец». Однако Дисней отклонил это предложение, заявив, что шоу «продвинулось дальше». [ 53 ]

Посмотрите/Пропустите/Возьмите напрокат

[ редактировать ]

В шоу, которое транслировалось в выходные 24 мая 2008 года, ведущие начали использовать термины «Посмотри» [зеленый] и «Пропусти» [красный] (которые появлялись в экранной графике) при подведении итогов своих обзоров. «Rent It» [желтый] использовался для обозначения слабо положительного вердикта, предлагая зрителю подождать, пока фильм не появится на домашнем видео.

Виляние пальцем от стыда

[ редактировать ]

С 2005 по 2006 год в сериале экспериментировали с функцией «Виляние пальцем от стыда», обозначая фильмы, которые не были доступны для стандартного предварительного просмотра и поэтому не могли получить ни «большой палец вверх», ни «большой палец вниз». Неспособность провести предварительный просмотр фильма рецензентам обычно считается показателем низкого доверия со стороны дистрибьютора, очевидно, полагающего, что отрицательные отзывы нанесут ущерб кассовым сборам в первые выходные. Среди таких фильмов были «Ужас Амитивилля» , «Туман» , «В миксе» , «Эон Флакс» , «Другой мир: Эволюция» и «Фильм о свидании» . Этот публичный упрек был прекращен, когда Эберт решил, что студии не воспринимают его всерьез. Ропер утверждал, что слишком много фильмов (одиннадцать в 2006 году к апрелю по сравнению с двумя к тому времени в 2005 году) были скрыты от критиков. [ 70 ]

3, чтобы увидеть

[ редактировать ]

Представленный в эпоху Ропера и Филлипса в 2008 году, «Три на что посмотреть» представлял собой отрывок, появлявшийся в конце каждого шоу, в котором рецензенты перечисляли три своих самых любимых фильма, которые сейчас идут в кинотеатрах.

Обзор критиков

[ редактировать ]

Представленный в эпоху Лайона и Манкевича в 2008 году, «Сводка новостей критиков» представлял собой вариант традиционного формата, в котором один из ведущих представлял фильм, делал его рецензию, а затем разговаривал с тремя другими критиками, выступавшими через спутник. Каждый критик предоставил свою собственную оценку «Посмотри/Пропусти/Возьми напрокат», как и другой ведущий, что привело к групповому обсуждению. Затем были подсчитаны голоса всей комиссии, чтобы дать рекомендацию шоу. Приглашенными критиками 6 сентября 2008 года, в рамках дебюта этого сегмента, были Уэсли Моррис из The Boston Globe , Тори Шульман из ReelzChannel и Мэтт Сингер из IFC .

Больше/меньше

[ редактировать ]

Представленный в 2010 году в эпоху Филлипса и Скотта, фильм «Больше/меньше» представлял собой сегмент, в котором рецензенты выбирают фильмы определенного жанра, которые, по их мнению, переоценены или недооценены.

Специальное программирование

[ редактировать ]

Время от времени выпускались специальные шоу, посвященные конкретным аспектам кино или домашнего видео. Шоу дает ведущим удобную возможность выразить свое мнение по таким вопросам, как раскрашивание фильмов , почтовый ящик , система рейтингов фильмов MPAA , продакт-плейсмент , независимое кинопроизводство и социальные проблемы. Например, один эпизод под названием «Слава, слава, черно-белый» был снят в черно-белом режиме с парой в смокингах, что было частью их внимания к достоинствам черно-белого кино . В обычных выпусках ведущие иногда отводили несколько минут, чтобы высказать свое мнение по текущему вопросу, касающемуся киноиндустрии, или отдать дань уважения чему-либо. Еще одной повторяющейся особенностью был эпизод «Памятка Академии», в котором они предлагали рекомендации номинантов на премию Академии кинематографических искусств и наук .

В конце каждого года два ведущих перечисляли выбранные ими десять лучших фильмов того года, а через неделю - список десяти худших фильмов того года. Еще одной традицией конца года стал «Праздничный видеогид по подаркам» от Siskel & Ebert — специальный выпуск, в котором ведущие выделяли, опробовали и рекомендовали различные подарки, игрушки и фильмы к рождественскому сезону. С 1987 по 1992 год они транслировались как часовой специальный выпуск, а последняя часть в 1993 году длилась полчаса.

Лучшие фильмы года

[ редактировать ]

С 1986 по 2009 год в рамках шоу были составлены списки «лучших фильмов года», которые помогли составить представление о критических предпочтениях критиков. Их лучшим выбором были:

Сискель и Эберт (1986–1998)

[ редактировать ]
Год Сискель Эберт
1986 Ханна и ее сестры Взвод
1987 Последний император Дом игр
1988 Последнее искушение Христа Миссисипи горит
1989 Делай правильные вещи
1990 ГудФеллас
1991 Сердца тьмы Джон Кеннеди
1992 Один неверный ход Малькольм Икс
1993 Список Шиндлера
1994 Обруч Мечты
1995 Крошка Покидая Лас-Вегас
1996
1997 Ледяная буря Байю Евы
1998 Бэйб: Свинья в городе Темный город

Эберт и Маслин (1999)

[ редактировать ]
Год Эберт Оливковое
1999 Быть Джоном Малковичем Перевернутый-вывернутый

Эберт и Ропер (2000–2005)

[ редактировать ]
Год Эберт Звонящий
2000 Почти знаменит Крадущийся тигр, затаившийся дракон
2001 Бал монстров сувенир
2002 Отчет меньшинства Банды Нью-Йорка
2003 Монстр В Америке
2004 Малышка на миллион долларов Отели Руанды
2005 Крушение Сирийский

Ропер и Скотт (2006–2007)

[ редактировать ]
Год Звонящий Скотт
2006 Ушедшие Письма с Иводзимы
2007 Майкл Клейтон 4 месяца, 3 недели и 2 дня

Лайонс и Манкевич (2008)

[ редактировать ]
Год Лион Манкевич
2008 Загадочная история Бенджамина Баттона Борец

Филлипс и Скотт (2009)

[ редактировать ]
Год Филлипс Скотт
2009 Вверх Где дикие твари

Лучшие фильмы десятилетия

[ редактировать ]

С 1980-х по 2000-е годы сериал входил в списки «лучших фильмов десятилетия», тем самым помогая составить обзор критических предпочтений критиков. Лишь два фильма из этого списка были названы критиками лучшими фильмами года: « Мечты обруча» (1994) Роджера Эберта в 1990-х и «Валл-И» (2008) А.О. Скотта в 2000-х.

Сискель и Эберт (1980-е)

[ редактировать ]
Год Сискель Эберт
1980-е годы Бешеный бык

Эберт и Скорсезе (1990-е)

[ редактировать ]
Год Эберт Скорсезе
1990-е годы Обруч Мечты Конокрад

Филлипс и Скотт (2000-е)

[ редактировать ]
Год Филлипс Скотт
2000-е Будет Кровь Валл-И
Год Премия Результат
1987 Премия Primetime Emmy за выдающийся информационный сериал номинирован
1988 номинирован
1989 Дневная премия «Эмми» за выдающийся сериал особого класса номинирован
1990 номинирован
1991 номинирован
1992 Премия Primetime Emmy за выдающийся информационный сериал номинирован
1994 номинирован
1997 номинирован
Телевизионная премия OFTA за лучший информационный сериал Выиграл
1998 Выиграл
1999 номинирован
2000 номинирован
2004 номинирован
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стейнберг, Джоэл. «Сискель и Эберт» . Музей радиовещательной связи . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б МакДжи Томас, Роберт младший (21 февраля 1999 г.). «Джин Сискел, половина знаменитой команды кинорецензентов, умер в возрасте 53 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 мая 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Колумнист станет помехой Роджеру Эберту» . Тампа Бэй Таймс . 14 июля 2000 года . Проверено 18 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Скотт, АО (13 апреля 2008 г.). «Роджер Эберт, критик за большим пальцем» . Нью-Йорк Таймс . с. Искусство и досуг, 1, 22 . Проверено 5 мая 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Энн Томпсон (22 июля 2008 г.). «Лайонс и Манкевич будут ведущими «Кино» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Фил Розенталь (5 августа 2009 г.). «Майкл Филлипс из «Чикаго Трибьюн» и А.О. Скотт из «Нью-Йорк таймс» берут на себя руководство «В кино» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 мая 2022 г.
  7. ^ «Сискель и Эберт — Награды» . IMDB . Проверено 14 мая 2022 г.
  8. ^ Глиатто, Том (1 ноября 1999 г.). «Несмотря на потерю приятеля кинокритика Джина Сискела, Роджер Эберт высоко оценивает жизнь» . Люди . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Заявление Роджера Эберта» . Чикаго Сан-Таймс . 21 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Статус товарного знака и поиск документов: серийный номер в США 74587944» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 8 сентября 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Длительное обзорное шоу «В кино» отменено» . Проверено 25 марта 2010 г.
  12. ^ « «В кино» отменено; последний показ выйдет в эфир 14 августа 2010 года» . ABC7 Лос-Анджелес . Проверено 30 декабря 2017 г.
  13. ^ Эберт запускает обновленную версию «В кино» , Digital Spy , 10 сентября 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Эберт, Роджер (30 ноября 2011 г.). «Пока ненадолго» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  15. ^ Мартин, Дуглас (4 апреля 2013 г.). «Роджер Эберт умирает в 70 лет; критик простого человека» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2022 г.
  16. ^ Бернштейн, Фред (20 августа 1984 г.). «Жесткий! Нежный! Жесткий! Вызывающий воспоминания! Джин Сискел и Роджер Эберт живут, чтобы анализировать фильмы и друг друга» . Люди . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  17. ^ Зоглин, Ричард (25 мая 1987 г.). « «Воняет!» «Ты сумасшедший!» » . Время . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 13 мая 2008 г.
  18. ^ «Сискель и Эберт — рейтинг R, 1987» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 3 мая 2022 г.
  19. ^ «Врачи высоко оценили Сискеля после операции на мозге» . CNN . 13 мая 1998 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  20. ^ «Годзилла, Страх и ненависть в Лас-Вегасе, Булворт, Заклинатель лошадей, 1998» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 5 мая 2022 г.
  21. ^ «Шоу Трумэна», «Последние дни диско», «Идеальное убийство», «Противоположность пола», «Надежда плывет», 1998» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 5 мая 2022 г.
  22. ^ «Шесть дней, семь ночей, С нетерпением жду, кузина Бетт, Мистер Ревность, Высокое искусство, 1998» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 5 мая 2022 г.
  23. Ностальгический критик: Сискель и Эберт (08:43–09:11). Архивировано 14 ноября 2009 г., в Wayback Machine.
  24. ^ Певец, Мэтт (2023). Противопоставленные большие пальцы: как Сискель и Эберт навсегда изменили кино . Сыновья ГП Патнэма . п. 226. ИСБН  978-0-593-54015-2 .
  25. ^ «In Tribute: Легендарный кинорецензент оставляет отпечаток пальца на нации кинозрителей» . Звездная пресса . 27 марта 1999 г. с. 29 . Проверено 5 мая 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Дань Джина Сискела, 26 января 1946 г. - 20 февраля 1999 г.» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 3 мая 2022 г.
  27. ^ «С первого взгляда, Еще один день в раю, Страна хай-лоу, Игра наизусть, Теория полета, 1999» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 3 мая 2022 г.
  28. ^ Перроне, Пьер (23 февраля 1999 г.). «Некролог: Джин Сискел» . Независимый . Проверено 13 июня 2022 г.
  29. ^ Певец, Мэтт (2023). Противопоставленные большие пальцы: как Сискель и Эберт навсегда изменили кино . Сыновья ГП Патнэма . стр. 235–236. ISBN  978-0-593-54015-2 .
  30. ^ «Эберт и Скорсезе: лучшие фильмы 1990-х» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 11 мая 2022 г.
  31. ^ «ОТОБРАЖЕННЫЙ НАГРАМИ обозреватель газеты Chicago Sun-Times Ричард Ропер садится в кресло критика напротив Роджера Эберта» . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  32. ^ "Конец эпохи?" . Горячий блог. 25 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г.
  33. ^ «Вопросы и ответы с Ричардом Ропером, соавтором книги «ЭБерт, Ропер и фильмы» » . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  34. ^ Эберт и Ропер (27 февраля 2000 г.). «Лучшие фильмы 90-х» .
  35. ^ «CNN Showbuzz — 16 февраля 1999 г.» . CNN . 16 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года . Проверено 13 мая 2022 г.
  36. ^ Эберт, Роджер (29 июня 2007 г.). «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Сико»» . РоджерЭберт.com . Проверено 16 мая 2022 г.
  37. ^ Эберт, Роджер (17 августа 2006 г.). «Электронное письмо от Роджера» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  38. ^ Эберт, Роджер (11 октября 2006 г.). «Роджер пишет читателям» . РоджерЭберт.com . Проверено 16 мая 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Эберт, Роджер (6 января 2010 г.). «Ноль устно» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  40. ^ Эберт, Роджер (31 июля 2007 г.). «Сискель, Эберт и Ропер в архиве» . РоджерЭберт.com . Проверено 15 мая 2022 г.
  41. ^ Каро, Марк (31 августа 2007 г.). «Поп-машина: вы можете охранять большие пальцы? Ответчик по интеллектуальной собственности знает» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 октября 2007 г.
  42. ^ «Остров фантазий». Антураж . Сезон 5. Эпизод 1. 7 сентября 2008 г.
  43. ^ Россен, Джейк (29 января 2016 г.). «8 реквизитов из классических фильмов, которые были выброшены в мусор» . Ментальная нить . Проверено 17 июня 2022 г.
  44. ^ Вуд, Дженнифер М. (13 сентября 2016 г.). «13 фактов о Сискеле и Эберте в кино» . Ментальная нить . Проверено 17 июня 2022 г.
  45. Роджер Эберт: журнал The Essential Man Esquire , 16 февраля 2010 г.
  46. ^ МакЭлрой, Джастин (30 декабря 2006 г.). « Шоу «Эберт и Ропер» дает неоднозначную оценку Маршаллу» . Вестник-Диспетчер . Проверено 13 мая 2022 г.
  47. ^ «Ричард Ропер покидает популярный киношоу» . Чикаго Трибьюн . 21 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 21 июля 2008 г.
  48. ^ «Эберт и Ропер покидают «Эберт и Ропер» » . CNN . Ассошиэйтед Пресс. 21 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 21 июля 2008 г. В своем заявлении в воскресенье Ропер заявил, что ему не удалось договориться о продлении контракта с внутренним телевидением Disney-ABC, поэтому его последнее появление в шоу состоялось в выходные 16–17 августа.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Розенталь, Фил (24 марта 2010 г.). «Disney-ABC отменяет «В кино», старое шоу Сискела и Эберта» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 июля 2022 г.
  50. ^ Раш и Моллой (1 августа 2008 г.). «Джеффри Лайонс раскритиковал критиков сына» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 12 января 2009 г.
  51. ^ Крис Ли (28 декабря 2008 г.). «Критику Бену Лайонсу многие не нравятся» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
  52. ^ Роджер Эберт (28 октября 2008 г.). «Журнал Роджера Эберта: маленькая книга правил Роджера» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 12 января 2009 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Роджер Эберт (25 ноября 2009 г.). «Дневник Роджера Эберта: Время продолжает ускользать, ускользать, ускользать» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  54. ^ Коллинз, Скотт (26 ноября 2008 г.). «Без Эберта, рейтинги «В кино» упали на 23%» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 июля 2022 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Гольдверт, Линдси; Преториус, Дин (5 августа 2009 г.). « В кино» принимают участие Лайонс, Манкевич» . Новости АВС . Проверено 28 июля 2022 г.
  56. ^ «Длительное обзорное шоу «В кино» отменено — Yahoo! News» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  57. ^ «Ешь, молись, люби, Скотт Пилигрим против всего мира, Неудержимые И дань уважения Сискелу и Эберту, 2010 — финальное шоу!» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 6 мая 2022 г.
  58. ^ «Увидимся в кино» . Журнал Роджера Эберта . Чикаго Сан-Таймс . 25 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 26 марта 2010 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Лайонс, Маргарет (15 декабря 2010 г.). «В январе «В кино» Роджера Эберта вернется» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 декабря 2010 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Лазар, Льюис (15 декабря 2010 г.). «Критическое решение перед кинопоказом Эбертса» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
  61. ^ «Роджер Эберт и PBS возвращают «В кино» » . Лос-Анджелес Таймс . 10 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  62. ^ «В новом шоу Эберта соведущим назван Вишневецкий» . Ассошиэйтед Пресс . 4 января 2011. Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
  63. ^ Спирнс, Майк. «Роджер Эберт представляет в кино» . Медиа-группа Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  64. ^ «Роджер Эберт появится на кинообзоре» . Ассошиэйтед Пресс . 10 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  65. ^ « Роджер Эберт возрождает «В кино» на общественном телевидении » . Голливудский репортер . Рейтер . 10 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  66. ^ «Лучшее и худшее 2011 года» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 6 мая 2022 г.
  67. ^ Ресснер, Джеффри (12 июля 1999 г.). «Новые товарищи Эберта сидят сложа руки» . Время . Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 24 июня 2008 г.
  68. ^ Элбер, Линн (24 августа 2007 г.). «Эберт: В телешоу никаких больших пальцев, ни вверх, ни вниз» . США сегодня . Проверено 13 мая 2008 г.
  69. ^ Роменеско, Джим (27 августа 2007 г.). «Письма, отправленные в Роменеско» . Пойнтер. Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  70. ^ Жермен, Дэвид (4 апреля 2006 г.). «Студии закрывают доступ кинокритикам» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c898d0a73e384ea3550fafd308642036__1719993000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/36/c898d0a73e384ea3550fafd308642036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
At the Movies (1986 TV program) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)