Транслинк (Квинсленд)
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | Ноябрь 2012 г. |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Квинсленд |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Транспорт и основные дороги |
Веб-сайт | транслинк |
Translink является агентством общественного транспорта Квинсленда и входит в состав Министерства транспорта и главных дорог . Translink был впервые представлен правительством Квинсленда в июне 2003 года для организации автобусного, паромного, железнодорожного и легкорельсового транспорта. Они работают с Brisbane Airtrain , Transport for Brisbane , RiverCity Ferries , Queensland Rail и другими операторами для предоставления услуг. Translink управляет интегрированной системой продажи билетов по всему Квинсленду и проезда системой карточек , позволяющей использовать один билет на несколько услуг в Юго-Восточном Квинсленде.
В июле 2008 года компания Translink перешла из подразделения бывшего подразделения Queensland Transport в более автономное Управление транзита Translink, а в ноябре 2012 года вернулась под управление Министерства транспорта и главных дорог . [ 2 ] Объединив прежние полномочия и qconnect , Translink с 16 января 2023 года стала отвечать за предоставление услуг общественного транспорта на большей части территории Квинсленда. Автобусы на острове Норт-Страдброк не являются частью сети Translink. Он управляется Transit Systems , и тарифы определяются Transit Systems.
История
[ редактировать ]TransInfo - это служба телефонных справок и расписания, созданная в августе 1993 года компанией Queensland Transport. Эта услуга оказалась очень успешной, и по данным исследования 1997 года 99% опрошенных пользователей транспорта были либо очень, либо вполне удовлетворены этой услугой. [ 3 ] После успеха TransInfo в июне 2003 года правительство Квинсленда представило Translink в качестве агентства в рамках Queensland Transport, заменив прежнюю службу TransInfo. При бюджете в 21,4 миллиона долларов перед Транслинком была поставлена задача внедрить единые тарифы, зоны и типы билетов независимо от режима транспорта, а с середины 2004 года - систему смарт-карт. До внедрения Транслинк совокупное количество поездок на общественном транспорте составляло всего около 112 миллионов поездок в год. [ 4 ] [ 5 ]
Translink представила новую интегрированную систему продажи билетов в июле 2004 года. Чтобы облегчить переход, Translink наняла и развернула по всему Юго-Восточному Квинсленду 100 помощников. Был введен дневной билет, который позволял неограниченное количество поездок на всех видах общественного транспорта в пределах зон, указанных в билете, и впервые студенты и пожилые пенсионеры на всей территории Юго-Восточного Квинсленда получили 50% скидку на проезд. [ 6 ] Всего за два месяца транзитными услугами воспользовались дополнительно 2,3 миллиона пассажиров, а продажи билетов выросли на 11%. [ 6 ] После внедрения Транслинк количество транзитных пассажиров росло быстрее, чем когда-либо прежде. В 2005 году количество пассажиров «Транслинк» увеличилось почти на 20%. [ 7 ] [ 8 ]
В феврале 2008 года карта go была распространена на автобусных, железнодорожных и паромных перевозках только в Брисбене , что предшествовало ее внедрению на всей территории Юго-Восточного Квинсленда. [ 9 ] В июле 2008 года правительство Квинсленда передало Translink из подразделения Queensland Transport в более автономное Управление транзита Translink, повысив его авторитет за счет нового бренда. В то же время была введена круглосуточная и семь дней в неделю информация для клиентов и номер телефона службы поддержки. [ 10 ] [ 11 ]
В ноябре 2009 года «Транслинк» ввела безналичные билеты в часы пик, принимая только карты Go и заранее приобретенные бумажные билеты, чтобы повысить эффективность обслуживания. В конце 2009 года «Транслинк» отказалась от ежемесячных и еженедельных бумажных билетов и планирует отказаться от бумажных билетов к концу 2010 года. [ 12 ] [ 13 ] 4 января 2010 года, чтобы стимулировать использование карты Go , были введены скидки в непиковые часы и возможность пополнения баланса прямым дебетом. В то же время «Транслинк» увеличила тарифы, а также объявила, что в течение следующих трех лет тарифы вырастут еще на 45%. [ 12 ] 5 августа 2024 года компания Translink снизила стоимость проезда до 0,50 доллара США во всех зонах и видах транспорта, за исключением Airtrain и специальных школьных автобусов, в качестве пробного периода на 6 месяцев. [ 14 ]

Начисление оплаты
[ редактировать ]


Юго-Восточный Квинсленд
[ редактировать ]В юго-восточном Квинсленде Translink использует 8 зон для определения тарифов независимо от того, какой вид транспорта или маршрут использует пассажир. В юго-восточном Квинсленде зоны представляют собой кольца с центром в центральном деловом районе Брисбена . Сеть зон Юго-Восточного Квинсленда простирается от Гимпи (170 км к северу от Брисбена) до Кулангатты (100 км к югу от Брисбена) и от Хелидона (80 км к западу от Брисбена) на западе до Мортон-Бейсайд пригородов Брисбена и Редленда на востоке. .
Первоначально было 23 зоны. 19 декабря 2016 года количество зон сократилось до восьми. В то же время была введена новая структура тарифов, которая включала:
- Более дешевые тарифы во всех зонах
- Скидки в непиковые часы продлены до 6 утра (с 3 утра).
- Бесплатный проезд для пожилых людей после 2 поездок в день и владельцев карты льготного пенсионера.
- Бесплатный проезд на выходные по детской карте
- Поездки за полцены после 8 поездок в неделю
идти карты
[ редактировать ]«Транслинк» предлагает карту бесконтактной оплаты проезда go card . Пассажирам необходимо прикасаться к карте на устройстве для чтения карт в начале и конце каждой поездки, а также при пересадке между службами. Стоимость проезда рассчитывается автоматически на основе разницы между самым высоким номером зоны и самым низким номером зоны, зарегистрированным для поездки. Путешествие может состоять из любого количества отдельных этапов (каждый из которых записывается путем прикосновения к карте при входе в службу или выходе из нее) в течение двухчасового периода. Стоимость проезда автоматически вычитается из предоплаченного баланса, связанного с картой Go используемой .
следующие типы карт Go Доступны :
- Карта Go для взрослых предназначена для использования пассажирами без льгот. Студентам высших учебных заведений, соискателям работы и лицам, ищущим убежища, необходимо будет иметь карту проезда для взрослых, чтобы на ней были активированы льготные тарифы.
- Карта Child Go предназначена для детей в возрасте до 15 лет и предоставляет держателю льготные тарифы и бесплатный проезд по выходным.
- Карта льготного проезда предназначена для пассажиров, имеющих право на льготу, таких как учащиеся средних школ, владельцы льготной карты пенсионера и держатели карты здоровья для репатриации.
- Карта Seniors Go предназначена для пассажиров, имеющих карту Queensland Seniors Card, выданную правительством Квинсленда .
- Карта Seniors+go включает в себя карту Queensland Seniors Card и карту Go с обеих сторон.
пойти посмотреть карту Q
[ редактировать ]Карта goseeQ была введена в конце 2012 года для посетителей юго-восточного Квинсленда. Данная карта предусматривает проезд сроком на 3 или 5 дней по сети Транслинк. Карту также можно использовать для получения скидок в торговых точках по всему юго-восточному региону Квинсленда. [ 15 ]
Бумажные билеты
[ редактировать ]Для нечастых путешественников и посетителей также доступен единый бумажный билет. [ 16 ]
- Single – проезд в одну сторону с безлимитными пересадками в течение двух часов при проезде до 10 зон и трех с половиной часов при проезде более 10 зон.
- Одноместный (льготный) – для студентов, пенсионеров и детей, имеющих право на проезд, которые путешествуют за половину стоимости эквивалентного обычного тарифа для взрослых. Дети до пяти лет путешествуют бесплатно. При покупке и предъявлении льготного билета необходимо предъявить действительную льготную карту. [ 17 ]
Региональный Квинсленд
[ редактировать ]В региональном Квинсленде количество зон варьируется от 1 до 11 зон в зависимости от местоположения. Обычно зоны представляют собой кольца, сосредоточенные в центрах городов богатого региона. Региональные центры, где вы найдете бренд Translink: Боуэн , Бандаберг , Кэрнс , Фрейзер-Кост , Гладстон , Гимпи , Иннисфейл , Килкой , Маккей , Рокгемпион / Йеппун , внутренние районы Саншайн-Кост , Тувумба , Таунсвилл , Уорик и Уитсандейс .
Изначально в каждом областном центре была большая разница в количестве зон и тарифах. С 4 июля 2022 года Translink постепенно приобрела бренд qconnect в региональном Квинсленде. К 16 января 2023 года предыдущие регионы qconnect перешли на новую структуру зон и тарифов вместе с предыдущими региональными центрами Translink в Кэрнсе , Маккее , Тувумбе и Таунсвилле / Магнитном острове . В каждом регионе есть отдельные транспортные зоны, в которых используются разные цены на проезд до Юго-Восточного Квинсленда. Тарифы в одной зоне составляют 2,40 доллара США для взрослых и 1,20 доллара США за льготный проезд, при этом зональное повышение установлено на уровне 0,60 доллара США для взрослых и 0,30 доллара США за льготный тариф. Карты go в настоящее время нельзя использовать в региональных службах Квинсленда. [ 18 ] [ 19 ]
Тарифы
[ редактировать ]Юго-Восточный Квинсленд
[ редактировать ]Ниже приведены тарифы на зоны в Юго-Восточном Квинсленде:
Зоны
Путешествовал |
Взрослый | концессия | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
идти карты | пойти по карте в непиковое время | Бумага | идти карты | пойти по карте в непиковое время | Бумага | |
1 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 |
2 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 |
3 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 |
4 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 |
5 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 |
6 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 |
7 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 |
8 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 | $0.50 |
Региональный Квинсленд
[ редактировать ]Ниже приведены тарифы на зоны в региональном Квинсленде:
Зоны
Путешествовал |
Взрослый | концессия |
---|---|---|
1 | $0.50 | $0.50 |
2 | $0.50 | $0.50 |
3 | $0.50 | $0.50 |
4 | $0.50 | $0.50 |
5 | $0.50 | $0.50 |
6 | $0.50 | $0.50 |
7 | $0.50 | $0.50 |
8 | $0.50 | $0.50 |
9 | $0.50 | $0.50 |
10 | $0.50 | $0.50 |
11 | $0.50 | $0.50 |
Зоны
[ редактировать ]В настоящее время каждая транспортная зона имеет индивидуальные зоны. Ниже указано количество зон в каждом месте в Квинсленде:
Расположение | Зоны |
---|---|
Юго-Восточный Квинсленд | 8 |
Боуэн | 1 |
Бандаберг | 5 |
Кэрнс | 5 |
Фрейзер-Кост | 6 |
Гладстон | 3 |
Джимпи | 11 |
Иннисфейл | 2 |
Килкой | 9 |
Маккей | 7 |
Рокгемптон и Йеппун | 7 |
Внутренние районы Солнечного побережья | 5 |
Тувумба | 7 |
Таунсвилл | 4 |
Уорик | 1 |
Троица | 5 |
Уполномоченные должностные лица
[ редактировать ]В Translink работает команда уполномоченных сотрудников, называемых старшими сетевыми офицерами. Старшие сетевые должностные лица были введены в 2010 году, и они используют полномочия, доступные в соответствии с разделом 111 (3) Закона о транспортных операциях (пассажирских перевозках) 1994 года и Закона о транспортной инфраструктуре 1994 года. В качестве уполномоченных должностных лиц они обеспечивают соблюдение условий поездок Translink для пассажиров в сети. Старшие сетевые сотрудники выдают уведомления о нарушениях на транспорте. Старшие сетевые офицеры также носят наручники и могут задерживать за определенные правонарушения, совершенные в общественном транспорте. [ 22 ]
Сеть Юго-Восточного Квинсленда
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел лучше представить в виде списка Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . ( июль 2020 г. ) |
Сеть Translink Юго-Восточного Квинсленда разделена на семь регионов, каждый регион обслуживается разными операторами, с которыми Translink заключила контракт. Регионы в основном основаны на границах местных органов власти: [ 23 ]
Большой Брисбен
[ редактировать ]- Оператор авиаперевозок – Airtrain Citylink
- Оператор автобусных перевозок – Brisbane Bus Lines
- Оператор автобусных перевозок - транспорт для Брисбена
- Оператор паромных перевозок – RiverCity Ferries
- Оператор поездов - Queensland Rail
Северный
[ редактировать ]- Оператор автобусных перевозок — Caboolture Bus Lines
- Оператор автобусных перевозок – Hornibrook Bus Lines
- Оператор автобусных перевозок – Kangaroo Bus Lines
- Оператор автобусного сообщения – Thompsons Bus Service
Южный
[ редактировать ]- Оператор автобусных перевозок – Park Ridge Transit
- Оператор автобусного сообщения – Clarks Logan City Bus Service
- Оператор автобусного сообщения – Кинетик
Восточный
[ редактировать ]- Оператор автобусных перевозок – Mt Gravatt Bus Service
- Оператор автобусного сообщения – Transdev Queensland
Западный
[ редактировать ]- Оператор автобусных перевозок – Westside Bus Company
- Оператор автобусного сообщения – Bus Queensland Lockyer Valley
- Оператор автобусного сообщения – Southern Cross Transit
Саншайн-Кост
[ редактировать ]- Оператор автобусных перевозок – CDC Квинсленд
- Оператор автобусного сообщения – Кинетик
Золотой Берег
[ редактировать ]
- Оператор трамвайного сообщения – Кеолис Даунер
- Оператор автобусного сообщения – Кинетик
Региональная сеть
[ редактировать ]Региональная сеть Транслинк разделена на 16 регионов, каждый из которых обычно обслуживается разными операторами. Регионы в основном основаны на границах местных органов власти: [ 23 ]
Боуэн
[ редактировать ]- Оператор автобусного сообщения – Bowen Transit
Бандаберг
[ редактировать ]- Оператор автобусного сообщения – Кинетик
- Оператор автобусного сообщения – Stewart & Sons
Кэрнс
[ редактировать ]- Оператор автобусного сообщения – Кинетик
Фрейзер-Кост
[ редактировать ]- Оператор автобусных перевозок – Wide Bay Transit
Гладстон
[ редактировать ]- Оператор автобусных перевозок – CDC Квинсленд
Джимпи
[ редактировать ]- Оператор автобусного сообщения – Polleys Coaches
Иннисфейл
[ редактировать ]- Оператор автобусных перевозок – Trans North Bus & Coach
Килкой
[ редактировать ]- Оператор автобусного сообщения – Автобус Кристенсена
Маккей
[ редактировать ]- Оператор автобусных перевозок – Mackay Transit Coaches
Рокгемптон и Йеппун
[ редактировать ]- Оператор автобусного сообщения – Young's Bus Service
- Оператор автобусного сообщения – Кинетик
Внутренние районы Солнечного побережья
[ редактировать ]- Оператор автобусного сообщения – Glasshouse Country Coaches
Тувумба
[ редактировать ]- Оператор автобусного сообщения – Bus Queensland
Таунсвилл и Магнитный остров
[ редактировать ]- Оператор автобусного сообщения – Кинетик
Уорик
[ редактировать ]- Оператор автобусного сообщения – автобусы Haidley's Panoramic Coaches
Уитсандейс
[ редактировать ]- Оператор автобусного сообщения – Whitsunday Transit
Региональный автобус, не принадлежащий Транслинку
[ редактировать ]Остров Норт-Страдброк
[ редактировать ]- Оператор автобусного сообщения – Транзитные системы
Услуги
[ редактировать ]Транслинк предоставляет различные виды услуг под разными названиями. Ниже приведены несколько услуг, которыми они обслуживают.
ГородПланер
[ редактировать ]CityGlider — это торговая марка, применяемая к паре высокочастотных автобусных маршрутов, обслуживаемых компанией Transport for Brisbane в Брисбене , Австралия. Оба обслуживаются специальными парками автобусов, окрашенных в синюю или бордовую окраску с мотивом скользящего опоссума . Автобусные остановки, обслуживаемые службой CityGlider, обозначены знаками и нарисованным бордюром . Оба работают круглосуточно по пятницам и субботам.
Услуга CityGlider предоставляется только по предоплате, то есть пассажиры должны использовать карту Go для включения/выключения при посадке и выходе из услуги. Чтобы обеспечить своевременную работу услуги, возможна посадка как спереди, так и сзади, CityGlider — единственная услуга, которая позволяет это.
Зона обновления автобуса
[ редактировать ]Зоны модернизации автобусов, обычно сокращенно BUZ, являются особенностью Брисбена системы общественного транспорта . Название дано высокочастотным автобусным маршрутам, которыми управляет компания Transport for Brisbane , агентство городского совета Брисбена , которое управляет городскими общественными автобусами для Translink. Все службы BUZ работают как минимум каждые пятнадцать минут с 6:00 до 23:30 семь дней в неделю и как минимум каждые десять минут в часы пик с понедельника по пятницу.
Почти все маршруты БУЗа представляют собой экспресс-услуги, обеспечивающие быстрый и частый доступ к местам вдоль основных магистральных дорог, за исключением маршрутов 196 и 199, которые являются единственными услугами БУЗа со всеми остановками, автобусные остановки которых находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга между внутренние пригороды Фэрфилда , Вест-Энда , Нью-Фармы и Тенериффа . Большинство маршрутов BUZ являются радиальными и начинаются в центральном деловом районе Брисбена или рядом с ним . Однако маршруты 196 и 199 снова являются исключением, поскольку это маршруты между городами, проходящие через центральный деловой район.
НайтЛинк
[ редактировать ]NightLink — это название круглосуточно работающих служб Translink, которые отправляются из Фортитьюд-Вэлли , Брисбен-Сити и Серферс-Парадайз на Голд-Косте поздно вечером в пятницу и субботу.
Петли городского автобуса Брисбена
[ редактировать ]Большая кольцевая линия
[ редактировать ]Великая кольцевая линия - это кольцевая линия, обслуживаемая транспортной компанией Transport for Brisbane, обслуживающая различные торговые центры и другие достопримечательности вокруг Брисбена.
Петля Спринг-Хилл
[ редактировать ]Spring Hill Loop - это бесплатная кольцевая услуга, которой управляет компания Transport for Brisbane, обслуживающая остановки в таких популярных местах, как площадь почтового отделения , обсерватория Old Windmill , военный мемориальный госпиталь Святого Андрея , частная больница Брисбена и центральный вокзал .
Городская петля
[ редактировать ]City Loop - это услуга бесплатного кольцевого сообщения, которой управляет компания Transport for Brisbane, обслуживающая остановки в популярных местах, таких как QUT , Элис-стрит , Ботанический сад , торговый центр Queen Street , мэрия , Центральный вокзал , Риверсайд и пирс Игл-стрит.
Петля Южного Брисбена
[ редактировать ]South Brisbane Loop - это услуга бесплатного кольцевого сообщения, которой управляет компания Transport for Brisbane, обслуживающая остановки в популярных местах, таких как Cineplex в Южном Брисбене, Галерея современного искусства , вокзал / Культурный центр Южного Брисбена , парк Дэвис и автобусный маршрут South Bank .
Инфраструктура
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наш генеральный директор» . Департамент транспорта и магистральных дорог . 15 июня 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
- ↑ Парламент Квинсленда одобряет роспуск Translink. Архивировано 6 июня 2013 г. в Wayback Machine, ABC News, 2 ноября 2012 г.
- ^ Джонсон, Воган (21 ноября 1997 г.). «Спрос на ТрансИнфо растет» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Бредхауэр, Стивен (5 июня 2003 г.). «Новое агентство внедрит интегрированную продажу билетов» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Лукас, Пол (23 апреля 2004 г.). «Информация о том, как получить «один билет, пожалуйста» на SEQ» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Битти, Питер (1 июля 2004 г.). «ТрансЛинк» объединяет «три Р» общественного транспорта» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Лукас, Пол (15 июля 2005 г.). «С днем рождения, ТрансЛинк» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Лукас, Пол (5 июля 2005 г.). «Празднование второго дня рождения TransLink знаменует собой веху с кексами» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Микель, Джон (14 июля 2006 г.). «1000 добровольцев протестируют новую смарт-карту» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реструктуризация тарифов» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Марисса Каллигерос (30 сентября 2009 г.). «Зоны безналичной торговли: автобусы будут ходить только по картам» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «Тарифы по 50 центов здесь» . Транслинк . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ "пойти посмотреть Q" . Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Тарифы, зоны и билеты Транслинк» . Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Концессии Транслинк» . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Захватывающие изменения в региональном общественном транспорте» . Транслинк . 2 сентября 2022 г. Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Приближается важная веха для регионального общественного транспорта» . Транслинк . 8 декабря 2022 г. Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Тарифы, зоны и билеты Юго-Восточного Квинсленда» . Транслинк . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Тарифы, зоны и билеты» . Транслинк . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Старший сетевой офицер Пауэрс» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Регионы и зона обслуживания Транслинк» . Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Транслинком (Квинсленд), на Викискладе?