Jump to content

Ливерпуль Джеймс уличная железнодорожная станция

Координаты : 53 ° 24'17 " 2 ° 59'31" с 53,4048 ° с.ш. 2,9919 ° ​​с 53,4048 ; -2,9919

Ливерпуль Джеймс -стрит
Merseyrail
Вход на станцию ​​Джеймса улица
Общая информация
Расположение Ливерпуль , Ливерпуль
Англия
Координаты 53 ° 24'17 " 2 ° 59'31" с 53,4048 ° с.ш. 2,9919 ° ​​с 53,4048 ; -2,9919
Ссылка на сетку SJ341902
Управляется Merseyrail
Транзитный авторитет Merseytravel
Платформы 3 (только 2 платформы см. Регулярное использование)
Другая информация
Код станции LVJ
Зона C1
Классификация DFT -категория e
История
Оригинальная компания Мерсей Железная дорога
Предварительная группа Мерсей Железная дорога
Постгруппинг Мерсей Железная дорога
Лондонский регион Британских железных дорог в Лондоне
Ключевые даты
1 февраля 1886 года Открыл
Пассажиры
2018/19 Снижаться 3,075 миллиона
2019/20 Увеличивать 3,464 миллиона
2020/21 Снижаться 0,759 миллиона
2021/22 Увеличивать 2,263 миллиона
2022/23 Увеличивать 2,400 миллиона
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Ливерпуль Джеймс -стрит (или просто Джеймс -стрит [ 1 ] ) - железнодорожная станция , расположенная в центре Ливерпуля , Англия ; Он расположен на линии Wirral сети MerseyRail . Джеймс -стрит - подземная станция, с доступом к платформам через подъемники из зала бронирования. В определенное время платформы доступны через пешеходный туннель из зданий Индии на Уотер -стрит . По состоянию на 2013/14, Джеймс-стрит была самой пятой частью станции в сети Merseyrail.

Входной знак Уотер -стрит для станции Джеймс -стрит сразу после электрификации железной дороги Мерси .
Платформу и туннель на станции Джеймс -стрит и вокруг него, включая оригинальный туннель до центральной станции, который все еще существует
Platform and tunnel layout in and around James Street station, including the original tunnel to Central station, which still exists

Станция открылась как оригинальный Ливерпульский термин железнодорожного туннеля Мерси в 1886 году. Доступ к ней поднимаются, и они первоначально были гидравлически эксплуатированы. Первоначально было две платформы, по обе стороны от туннеля с двумя дорожками.

Железнодорожный туннель Мерси был продлен под сухой землей до центральной станции Ливерпуля в 1892 году, изменив статус Джеймс -стрит на станцию. К этому времени были поезда из Ливерпульского ветвления от участка Гамильтон -сквер, заканчивающиеся в парке Биркенхед и скальных паромных станциях в Биркенхеде . Линия была электрифицирована в 1903 году. [ 2 ] Через поезда в Западный Кирби и Нью -Брайтон начались в 1938 году, когда бывшие железнодорожные маршруты Виррала были электрифицированы.

В 1941 году, во время Ливерпульского Блица , Люфтваффе бомбил поверхностное здание станции, что так сильно повредило знаменитую гидравлическую аккумуляторную башню на улице Джеймса. [ 3 ] Новое здание поверхности было построено в 1960 -х годах.

Станция была восстановлена ​​в 1970 -х годах, открывшаяся в 1977 году как создание сети MerseyRail. Был построен новый однопутный туннель, известный как петля, был частью линии Виррала под центром города Ливерпуля. Петля пробежала на запад от железнодорожного туннеля Мерси через недавно построенную третью платформу на Джеймс -стрит, а затем на Мурфилдс , Ливерпуль Лайм -стрит и Ливерпуль Централ и обратно на Джеймс -стрит, присоединившись к железнодорожному туннелю Мерси к востоку от станции.

Восточная часть оригинального туннеля между Ливерпульской Центральной и Джеймс -стрит используется северной линией . Оставшаяся западная часть туннеля, которая не используется ни линией Wirral, ни в северной линии, была сохранена, чтобы обеспечить связь между ними для перемещения пустых электрических поездов между дезами на севере Биркенхеда и Киркдейле . Из двух первоначальных платформ на Джеймс -стрит только западный направление остается в регулярном использовании. Платформа 2, оригинальная платформа в восточном направлении, хранится в почти оригинальном состоянии, используемой только тогда, когда поезда не позволяют использовать саму цикл. [ 4 ]

Станция и прилегающая область были подвержены пакету улучшений в 2 миллиона фунтов стерлингов в течение 2007–8 годов. [ 5 ] Дальнейшая реконструкция платформ, Concourses и Зал бронирования был предпринят в 2012–13 годах, в рамках инвестиций в 40 миллионов фунтов стерлингов от Network Rail , в результате которых все подземные станции Merseyrail (за исключением Conway Park ). [ 6 ] [ 7 ] Работа по улучшению малоиспользуемой платформы 2 и вход на Уотер-стрит была завершена в течение 2015 года. [ 8 ] [ 9 ]

16-летняя девочка погибла в результате инцидента на станции в 2011 году, когда охранник поезда сигнализировал о поездке, когда девушка прислонилась к поезду. Она умерла после того, как движение заставило ее упасть между краем платформы и движущимся поездом. В следующем году охранник был осужден за непредумышленное убийство по грубой халатности и приговорен к пятилетнему тюремному заключению. [ 10 ] Последующая апелляция приговора была отклонена Апелляционным судом . [ 11 ]

Секция станции

[ редактировать ]
Фриз на редко используемой платформе 2 станции Джеймс -стрит, до реконструкции.
Платформа 1 на станции Джеймс -стрит, после реконструкции

Станция Джеймса улица имеет три платформы, хотя только две видят регулярное использование. Платформы 2 и 3 расположены по обе стороны от оригинального железнодорожного туннеля Мерси и платформы 1 в более новом туннеле на линии петли. Только платформы 1 и 3 регулярно используются для линии петли, платформа 3 поезда на запад, к Wirral и Platform 1, поезда на восток в направлении Ливерпуля. Платформа 2, которая расположена на пустой стоковой линии напротив платформы 3, обычно не использовалась услугами пассажиров с момента открытия линии петли. На этой платформе есть художественное произведение, на стене.

Соединение на западном конце станции (где петля оставляет исходную линию, чтобы пройти через платформу 1) известен как Island Island Junction . [ 12 ]

Иногда линия петли может быть близкой, чтобы позволить выполнять техническое обслуживание. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В этих случаях платформа 2 возвращается в использование, чтобы поезда, прибывающие из Виррала, прекратить и вернуть туда обратно на западную линию (либо напрямую, либо через платформу 3).

Есть два входа на станцию. Главный вход на сам Джеймс -стрит имеет четыре подъема, чтобы добраться до платформ с уровня улицы. У этого также есть небольшие газетные киоски внутри. Вход на Уотер -стрит использует комбинацию лестниц и рампа длиной более 150 ярдов, которая переходит от уровня земли к чуть выше платформ. Вход на Уотер -стрит используется только в определенное время дня и закрывается по выходным. Он открыт с 7 утра до 10 утра, затем снова с 15:00 до 18:00. [ 16 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция укомплектована в течение всех часов открытия и имеет платформускую камеру . [ 1 ] Существуют туалеты, прокладку , банкомат , офис бронирования и живые вылеты и прибытие, для информации о пассажирах. У станции нет автостоянки , хотя есть стойка для велосипедов для восьми велосипедов. бесплатный доступ к платформам, для инвалидных колясок и колясок Возможно через подъемники . [ 17 ]

Поезда работают каждые пять минут (дневное время в день с понедельниками) вокруг центра города Ливерпуль, до Мурфилдса, Ливерпуль Лайм-стрит и Ливерпуль Централ. В другом направлении поезда работают каждые пять минут до площади Биркенхеда Гамильтон , откуда они продолжаются каждые 15 минут до каждого из новых Брайтона и Западного Кирби с шестью поездами в час до Хоутона . От Hooton поезда продолжаются каждые 15 минут до Честера и каждые 30 минут до порта Ellesmere . В других случаях поезда работают каждые 30 минут до каждого из четырех направлений, предоставляя услугу каждые 5–10 минут на площадь Биркенхеда Гамильтон. [ 18 ] Эти услуги предоставляются флотом Merseyrail в классе 507 и класса 777 Emus .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Станции для Ливерпуля Джеймс -стрит» . Национальный железнодорожный рельс . Получено 23 марта 2009 года .
  2. ^ Гахан 1983 , с. 32
  3. ^ Гахан 1983 , с. 56
  4. ^ Maund 2001 , с. 10, 43, 44
  5. ^ «Улучшения Джеймса улица» . Merseytravel сайт . Merseytravel . 21 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Получено 2 марта 2009 года .
  6. ^ «Реконструкция Джеймса улицы» . MerseyRail сайт. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года.
  7. ^ Реконструкция улицы Джеймса
  8. ^ Уотер -стрит Закрытие входа архивировано 8 февраля 2015 года на машине Wayback
  9. ^ Платформа Джеймса улица 2
  10. ^ «Охранник поезда заключен в тюрьму за смерть подростка Джорджии Варли» . Хранитель . 15 ноября 2012 года . Получено 3 марта 2024 года .
  11. ^ «Грузия Варли Смерть: поезда охрана теряет апелляцию» . BBC News. 6 июня 2013 года . Получено 3 марта 2024 года .
  12. ^ 4 Мидлендс и Северо -Запад (карта) (2 -е изд.). Железнодорожные диаграммы. Картография Джона Йонге. Трековые карты. Март 2005 г. с. 40 Охотников Крест - Мурфилдс. ISBN  0-9549866-0-1 .
  13. ^ «Закрытие Liverpool Loop» (PDF) . Merseyrail Информационная информация о путешествиях . Merseyrail . Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года . Получено 2 марта 2009 года .
  14. ^ «Закрытие Liverpool Loop» (PDF) . Merseytravel сайт. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 года . Получено 28 апреля 2009 года .
  15. ^ Мэннинг, Крейг (11 июля 2013 г.). «Пользователи Wirral Rail сталкиваются с месяцами сбоев, когда начинается работа в Liverpool Loop» . Wirral Globe . Newsquest (North West) Ltd. Получено 18 ноября 2013 года .
  16. ^ Время открытия входа на Уотер -стрит
  17. ^ «Ливерпуль Джеймс Стрит План» . Национальный железнодорожный рельс . Получено 19 декабря 2013 года .
  18. ^ «Wirral Line Train Times - 8 декабря 2013 года по 17 мая 2014 года» (PDF) . Merseyrail. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Получено 18 декабря 2013 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Гахан, Джон В. (1983). Линия под лайнерами . Биркенхед: Countryvise. ISBN  978-0-907-76840-1 .
  • Maund, TB (2001). Merseyrail Electrics: внутренняя история . Шеффилд: Книги NBC. OCLC   655126526 .
[ редактировать ]
Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Гамильтон -сквер
На пути к Нью -Брайтону , Западный Кирби ,
Порт Честер или Эллесмер
  Merseyrail
Вирральная линия
  Мурфилдс
к Ливерпулю Центральному
    Ливерпуль Центральный
(Операция в одностороннем движении)
"Значок лодки" Паромные услуги
Термин   Мерси паромы
Пригородный паром
  Сикомб
Термин   Компания Isle of Man Steam Packet
Высокоскоростный катамаран
  Остров человека
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9e495f0d453fa4b299f162cd96052ad__1725917040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/ad/c9e495f0d453fa4b299f162cd96052ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liverpool James Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)