Линкольн-Зефир
Линкольн-Зефир | |
---|---|
![]() Четырехдверный седан Lincoln-Zephyr (1937 г.) | |
Обзор | |
Производитель | Линкольн ( Форд ) |
Производство | 1936–1942 |
Сборка | Линкольн Ассамблея , Детройт , Мичиган |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный кабриолет седан 2-дверный седан 2-дверное купе 2-дверное кабриолет-купе |
Связанный | Линкольн Континенталь |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 267 куб. Дюймов (4,4 л) с плоской головкой, 110 л.с. (82 кВт) V12 [ 1 ] [ 2 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 122–125 дюймов (3099–3175 мм) [ 2 ] |
Длина | 202,5–210 дюймов (5144–5334 мм) [ 2 ] |
Высота | 69 дюймов (1753 мм) [ 2 ] |
Хронология | |
Преемник | Линкольн H-серии |
Lincoln -Zephyr — это линейка автомобилей класса люкс , которая производилась подразделением Lincoln компании Ford с 1936 по 1942 год. Преодолевая разрыв между Ford V8 DeLuxe и Lincoln Model K (как по размеру, так и по цене), она расширила Lincoln до вторая модельная линейка, конкурирующая с Chrysler Airflow , LaSalle и Packard One-Twenty .
После прекращения выпуска модели K после 1940 года Lincoln перевела свое производство исключительно на дизайн Lincoln-Zephyr. После Второй мировой войны название Zephyr было исключено и просуществовало до 1948 года. Оно легло в основу первого Lincoln Continental , самой продолжительной фирменной таблички Lincoln. Модельный ряд оснащался двигателем V12 , в отличие от двигателей V8 и рядных восьмицилиндровых двигателей конкурентов.
Lincoln-Zephyr был задуман Эдселем Фордом. [ 3 ] и разработан Юджином Тюренном Грегори. Его собирали на заводе Lincoln Motor Company в Детройте, штат Мичиган .
Обзор
[ редактировать ]Введен 2 ноября 1935 г. [ 3 ] Как модель 1936 года, Lincoln-Zephyr был чрезвычайно современным, с низким ветровым стеклом, встроенными крыльями и обтекаемым аэродинамическим дизайном, что повлияло на название «зефир», происходящее от греческого слова zephyrus , или бога западного ветра . Это был один из первых успешных обтекаемых автомобилей после рыночного сопротивления Chrysler Airflow и концепт-кара Pierce Silver Arrow , который так и не пошел в производство. Фактически, Lincoln-Zephyr на самом деле имел более низкий коэффициент лобового сопротивления, чем Airflow, отчасти из-за носовой передней решетки Zephyr, отражающей популярность скоростных катеров для отдыха, таких как Chris-Craft . Lincoln-Zephyr удалось возобновить продажи в дилерских центрах Lincoln в конце 1930-х годов, а с 1941 модельного года все Lincoln были на базе Zephyr. [ 4 ] и марка Lincoln-Zephyr была прекращена. Годовое производство модели любого года было небольшим, но составляло большую часть продаж бренда Lincoln. За первый год было продано 15 000 автомобилей, что составило 80% от общего объема продаж Lincoln. Zephyr предлагался как седан с двумя или четырьмя дверями и производился с правым рулем на экспорт, и единственными перечисленными опциями были электрические часы, кожаная обивка и соответствующий комплект багажа от Louis Vuitton . [ 2 ] Двухдверный седан стоил 1275 долларов США (27 995 долларов в долларах 2023 года). [ 5 ] ), а четырехдверный седан стоил 1320 долларов США (28 983 доллара в долларах 2023 года). [ 5 ] ) [ 2 ]
Производство всех американских автомобилей было остановлено правительством в 1942 году, когда страна вступила во Вторую мировую войну , и 10 февраля компания Lincoln выпустила последний Lincoln Zephyr. [ 6 ] После войны большинство производителей возобновили производство своих довоенных моделей, и Lincoln не стал исключением. Однако после 1942 года название Zephyr больше не использовалось, и автомобили назывались просто Lincolns.
Идея меньшего по размеру и более современного роскошного автомобиля, который мог бы заполнить пробел в традиционной линейке Lincoln, была пересмотрена в Lincoln Lido 1950 года (правда, Lido был того же размера, что и другие двухдверные Lincoln). [ 7 ] ), Линкольн Версаль 1977 года , Континенталь 1982 года и Линкольн LS 2000 года . Название Zephyr было возрождено в 2006 году для духовного преемника автомобиля Zephyr , который в 2007 году был быстро переименован в MKZ.
Галерея
[ редактировать ]-
Четырехдверный седан Lincoln-Zephyr V-12 1936 г.
-
Четырехдверный седан Lincoln-Zephyr V-12 1937 года.
-
Линкольн-Зефир V-12 купе 1937 г.
-
Кабриолет-купе Lincoln-Zephyr V-12 1938 г.
-
Линкольн-Зефир V-12 кабриолет седан 1938 г.
-
Четырехдверный седан Lincoln-Zephyr V-12 1939 г.
-
Линкольн-Зефир 1939 г.
-
Кабриолет-купе Lincoln-Zephyr V-12 1939 г.
-
Клубное купе Lincoln Zephyr 1942 года.
Модели
[ редактировать ]
Следующие модели Zephyr выпускались с 1936 по 1940 год:
- Линкольн-Зефир V-12 (1936–1940)
- В 1936 году, доступном как двухдверный седан, так и четырехдверный седан, запирающийся перчаточный ящик был стандартным. [ 8 ] Радио было необязательным. Радиус поворота составлял 22 фута (6,7 м). [ 9 ] В 1937 году 2-дверный седан был переименован в купе-седан, купе (3 окна) было добавлено вместе с формальным городским лимузином. В 1938 году были добавлены кабриолет-купе и кабриолет-седан. В 1940 году купе-седан был заменен Club Coupe, выпуск кабриолета Sedan был прекращен. В 1940 году багажник был увеличен. [ 10 ]
- Lincoln-Zephyr Continental (1940) был первым случаем, когда название Continental появилось на автомобиле Lincoln как модель Lincoln-Zephyr, а не как отдельная модель. Частично они собирались вручную, поскольку штампы для машинного прессования не производились до 1941 года. Производство началось 13 декабря 1939 года с Continental Cabriolet, с июня 1940 года также доступного как Continental Club Coupe. Всего было построено 350 кабриолетов и 54 клубных купе. [ 11 ]
Когда 24 января 1940 года был доставлен последний Линкольн V-12 (модель К), [ 12 ] Lincoln Motor Company вскоре должна была быть преобразована в Lincoln Division, вступившую в силу 1 мая 1940 года. [ 13 ] а в 1941 модельном году Lincoln-Zephyr больше не был отдельной маркой. на базе Zephyr Все модели 1941 года были Lincolns, а Lincoln Custom заменил как большие автомобили Lincoln K-серии, так и Lincoln-Zephyr Town-Limousine. Он также имел полное оборудование. [ 14 ]
Следующие наследные модели Lincoln-Zephyr были проданы под маркой Lincoln после того, как Lincoln-Zephyr была объединена с маркой Lincoln в 1941 модельном году:
- Линкольн Зефир V-12 (1941–1942) [ 13 ] Оба года выпуска доступны в версиях седан, купе, клубное купе и кабриолет-купе.
- Lincoln Custom (1941–1942) Седан и лимузин, некоторые с опцией глухой крыши. [ 15 ]
- Lincoln Continental (1941–1948) Кабриолет и купе
- Линкольн (1946–1948), или H-серия
H-серия
[ редактировать ]Линкольн H-серии | |
---|---|
Линкольн Седан Стиль 73 1948 года | |
Обзор | |
Производитель | Линкольн ( Форд ) |
Также называется | Линкольн |
Производство | 1946–1948 |
Сборка | Линкольн Ассамблея , Детройт , Мичиган |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе 2-дверный кабриолет 4 на седане |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 292CID 2 барр. 130-сильный двигатель V12 |
Размеры | |
Колесная база | 125 дюймов (3175 мм) [ 16 ] |
Длина | 218 дюймов (5537 мм) [ 16 ] |
Ширина | 77,8 дюйма (1976 мм) [ 16 ] |
Высота | 68,5 дюймов (1740 мм) [ 16 ] |
Хронология | |
Предшественник | Линкольн Зефир |
Преемник | Линкольн EL-серия |

Когда Lincoln возобновил производство после Второй мировой войны, название Zephyr было исключено, а полноразмерные роскошные автомобили продавались без собственного названия модели, известные только по типу кузова - седан, клубное купе или кабриолет-купе - в течение 1946-1948 модельных годов. . [ 17 ] [ 16 ] В целях идентификации их обычно называют H-серией , а подход к предложению роскошно оборудованных автомобилей меньшего размера был уступлен совершенно новому Mercury в 1938 году. Их внешний вид был очень похож на современное Lincoln Continental. купе и кабриолет. Электрические часы были стандартными. [ 16 ] В этой серии автомобилей по-прежнему использовался двигатель Lincoln V12 объемом 292 дюйма³ (4,8 л) с 65° L-образной головкой . Четырехдверный седан Style 73 с интерьером Custom-spec стоил 2486 долларов США (38 843 доллара в долларах 2023 года). [ 5 ] ). [ 16 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Zephyr был разработан Джоном Тьяардой (1897–1962), который увлекался самолетами, что привело к созданию цельной конструкции. [ нужна ссылка ] относительно легкий и жесткий для своего размера, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,45. Вес составлял 3350 фунтов (1520 кг).
Zephyr был оснащен небольшим двигателем V12 с углом поворота 75°. [ 2 ] разработан на основе двигателя Ford Flathead V8 K. и не имеет отношения к более крупным двигателям Lincoln V12 серии Плоскоклапанный двигатель с блоком клапанов был довольно компактным, что позволяло установить низкий капот. Но, как и Ford с двигателем V8 того времени, Zephyr V12 часто страдал от перегрева из-за прохождения выхлопных газов через блок цилиндров. Кроме того, самые ранние модели Zephyrs страдали от плохого давления масла, что привело к модернизации масляного насоса.
Модели 1936–1939 годов имели объем 267 кубических дюймов (4,4 л) с добавленными в 1938 году гидрокомпенсаторами. Автомобили 1940 и 1941 годов использовали увеличенный двигатель объемом 292 кубических дюйма (4,8 л), а модели 1942 и начала 1946 годов использовали двигатель объемом 306 кубических дюймов (5,0 л). -L), но степень сжатия ниже из-за железных головок. В конце 1946–1948 годов Линкольны на базе Zephyr использовали двигатель объемом 292 дюйма³.
Оригинальный двигатель имел мощность 110 л.с. (82 кВт) и обеспечивал максимальную скорость 90 миль в час (145 км/ч). Подвеска представляла собой поперечные пружины эпохи Генри Форда спереди и сзади, с мертвой осью спереди и торсионной трубкой сзади, которые уже сильно устарели, когда автомобиль был представлен. [ нужна ссылка ] С 1936 по 1938 год тормоза приводились в действие тросиком; 1939 г. и далее были гидравлическими. Zephyr был первым автомобилем Ford с полностью стальной крышей, за исключением грузовика модели AA конца 1931 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель каталога: Lincoln/1936_Lincoln/1936_Lincoln_Zephyr_Folder» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ Jump up to: а б Дамманн и Вагнер 1987 , с. 155
- ^ Дамманн и Вагнер 1987 , с. 206
- ^ Jump up to: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Дамманн и Вагнер 1987 , с. 216
- ^ Дамманн и Вагнер 1987 , стр. 246.
- ^ «Указатель каталога: Lincoln/1936_Lincoln/1936_Lincoln_Zephyr_Folder» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Указатель каталога: Lincoln/1936_Lincoln/1936_Lincoln_Zephyr_Folder» .
- ^ «Указатель каталога: Lincoln/1940_Lincoln/1940_Lincoln_Zephyr_Brochure_1» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Дамманн и Вагнер 1987 , стр. 203–204
- ^ Дамманн и Вагнер 1987 , с. 205
- ^ Jump up to: а б Дамманн и Вагнер 1987 , с. 199
- ^ «Указатель каталога: Lincoln/1941_Lincoln/1941_Lincoln_Zephyr_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Дамманн и Вагнер 1987 , с. 214
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Дамманн и Вагнер 1987 , стр. 223–224
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бонсолл, Томас. Автомобиль «Линкольн», шестьдесят лет совершенства .
- Коул, Лэнс (2017). «Глава 3: Задний двигатель». Приключение на классическом автомобиле: путешествие по истории на пути к ностальгии . Барнсли, Англия: Перо и меч . ISBN 9781473896413 .
- Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. ISBN 0-7853-7988-6 .
- Дамманн, Джордж Х.; Вагнер, Джеймс К. (1987). Автомобили Линкольн-Меркьюри . Крестлайн Паблишинг. ISBN 0-912612-26-6 .
- Технические паспорта автомобилей Lincoln 66H, 76H и 876H 1946–1948 годов выпуска.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клуб владельцев Линкольн-Зефир
- Проект руководства по эксплуатации старых автомобилей. Оригинальные рекламные материалы Lincoln и Lincoln-Zephyr для сравнения.