Jump to content

Линкольн-Зефир

(Перенаправлено с Линкольн Зефир V-12 )
Линкольн-Зефир
Четырехдверный седан Lincoln-Zephyr (1937 г.)
Обзор
Производитель Линкольн ( Форд )
Производство 1936–1942
Сборка Линкольн Ассамблея , Детройт , Мичиган
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный кабриолет седан
2-дверный седан
2-дверное купе
2-дверное кабриолет-купе
Связанный Линкольн Континенталь
Силовой агрегат
Двигатель 267 куб. Дюймов (4,4 л) с плоской головкой, 110 л.с. (82 кВт) V12 [ 1 ] [ 2 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая [ 2 ]
Размеры
Колесная база 122–125 дюймов (3099–3175 мм) [ 2 ]
Длина 202,5–210 дюймов (5144–5334 мм) [ 2 ]
Высота 69 дюймов (1753 мм) [ 2 ]
Хронология
Преемник Линкольн H-серии

Lincoln -Zephyr — это линейка автомобилей класса люкс , которая производилась подразделением Lincoln компании Ford с 1936 по 1942 год. Преодолевая разрыв между Ford V8 DeLuxe и Lincoln Model K (как по размеру, так и по цене), она расширила Lincoln до вторая модельная линейка, конкурирующая с Chrysler Airflow , LaSalle и Packard One-Twenty .

После прекращения выпуска модели K после 1940 года Lincoln перевела свое производство исключительно на дизайн Lincoln-Zephyr. После Второй мировой войны название Zephyr было исключено и просуществовало до 1948 года. Оно легло в основу первого Lincoln Continental , самой продолжительной фирменной таблички Lincoln. Модельный ряд оснащался двигателем V12 , в отличие от двигателей V8 и рядных восьмицилиндровых двигателей конкурентов.

Lincoln-Zephyr был задуман Эдселем Фордом. [ 3 ] и разработан Юджином Тюренном Грегори. Его собирали на заводе Lincoln Motor Company в Детройте, штат Мичиган .

Введен 2 ноября 1935 г. [ 3 ] Как модель 1936 года, Lincoln-Zephyr был чрезвычайно современным, с низким ветровым стеклом, встроенными крыльями и обтекаемым аэродинамическим дизайном, что повлияло на название «зефир», происходящее от греческого слова zephyrus , или бога западного ветра . Это был один из первых успешных обтекаемых автомобилей после рыночного сопротивления Chrysler Airflow и концепт-кара Pierce Silver Arrow , который так и не пошел в производство. Фактически, Lincoln-Zephyr на самом деле имел более низкий коэффициент лобового сопротивления, чем Airflow, отчасти из-за носовой передней решетки Zephyr, отражающей популярность скоростных катеров для отдыха, таких как Chris-Craft . Lincoln-Zephyr удалось возобновить продажи в дилерских центрах Lincoln в конце 1930-х годов, а с 1941 модельного года все Lincoln были на базе Zephyr. [ 4 ] и марка Lincoln-Zephyr была прекращена. Годовое производство модели любого года было небольшим, но составляло большую часть продаж бренда Lincoln. За первый год было продано 15 000 автомобилей, что составило 80% от общего объема продаж Lincoln. Zephyr предлагался как седан с двумя или четырьмя дверями и производился с правым рулем на экспорт, и единственными перечисленными опциями были электрические часы, кожаная обивка и соответствующий комплект багажа от Louis Vuitton . [ 2 ] Двухдверный седан стоил 1275 долларов США (27 995 долларов в долларах 2023 года). [ 5 ] ), а четырехдверный седан стоил 1320 долларов США (28 983 доллара в долларах 2023 года). [ 5 ] ) [ 2 ]

Производство всех американских автомобилей было остановлено правительством в 1942 году, когда страна вступила во Вторую мировую войну , и 10 февраля компания Lincoln выпустила последний Lincoln Zephyr. [ 6 ] После войны большинство производителей возобновили производство своих довоенных моделей, и Lincoln не стал исключением. Однако после 1942 года название Zephyr больше не использовалось, и автомобили назывались просто Lincolns.

Идея меньшего по размеру и более современного роскошного автомобиля, который мог бы заполнить пробел в традиционной линейке Lincoln, была пересмотрена в Lincoln Lido 1950 года (правда, Lido был того же размера, что и другие двухдверные Lincoln). [ 7 ] ), Линкольн Версаль 1977 года , Континенталь 1982 года и Линкольн LS 2000 года . Название Zephyr было возрождено в 2006 году для духовного преемника автомобиля Zephyr , который в 2007 году был быстро переименован в MKZ.

Купе Линкольн Зефир 1942 года выпуска

Следующие модели Zephyr выпускались с 1936 по 1940 год:

  • Линкольн-Зефир V-12 (1936–1940)
    • В 1936 году, доступном как двухдверный седан, так и четырехдверный седан, запирающийся перчаточный ящик был стандартным. [ 8 ] Радио было необязательным. Радиус поворота составлял 22 фута (6,7 м). [ 9 ] В 1937 году 2-дверный седан был переименован в купе-седан, купе (3 окна) было добавлено вместе с формальным городским лимузином. В 1938 году были добавлены кабриолет-купе и кабриолет-седан. В 1940 году купе-седан был заменен Club Coupe, выпуск кабриолета Sedan был прекращен. В 1940 году багажник был увеличен. [ 10 ]
  • Lincoln-Zephyr Continental (1940) был первым случаем, когда название Continental появилось на автомобиле Lincoln как модель Lincoln-Zephyr, а не как отдельная модель. Частично они собирались вручную, поскольку штампы для машинного прессования не производились до 1941 года. Производство началось 13 декабря 1939 года с Continental Cabriolet, с июня 1940 года также доступного как Continental Club Coupe. Всего было построено 350 кабриолетов и 54 клубных купе. [ 11 ]

Когда 24 января 1940 года был доставлен последний Линкольн V-12 (модель К), [ 12 ] Lincoln Motor Company вскоре должна была быть преобразована в Lincoln Division, вступившую в силу 1 мая 1940 года. [ 13 ] а в 1941 модельном году Lincoln-Zephyr больше не был отдельной маркой. на базе Zephyr Все модели 1941 года были Lincolns, а Lincoln Custom заменил как большие автомобили Lincoln K-серии, так и Lincoln-Zephyr Town-Limousine. Он также имел полное оборудование. [ 14 ]

Следующие наследные модели Lincoln-Zephyr были проданы под маркой Lincoln после того, как Lincoln-Zephyr была объединена с маркой Lincoln в 1941 модельном году:

  • Линкольн Зефир V-12 (1941–1942) [ 13 ] Оба года выпуска доступны в версиях седан, купе, клубное купе и кабриолет-купе.
  • Lincoln Custom (1941–1942) Седан и лимузин, некоторые с опцией глухой крыши. [ 15 ]
  • Lincoln Continental (1941–1948) Кабриолет и купе
  • Линкольн (1946–1948), или H-серия
Линкольн H-серии
Линкольн Седан Стиль 73 1948 года
Обзор
Производитель Линкольн ( Форд )
Также называется Линкольн
Производство 1946–1948
Сборка Линкольн Ассамблея , Детройт , Мичиган
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
4 на седане
Силовой агрегат
Двигатель 292CID 2 барр. 130-сильный двигатель V12
Размеры
Колесная база 125 дюймов (3175 мм) [ 16 ]
Длина 218 дюймов (5537 мм) [ 16 ]
Ширина 77,8 дюйма (1976 мм) [ 16 ]
Высота 68,5 дюймов (1740 мм) [ 16 ]
Хронология
Предшественник Линкольн Зефир
Преемник Линкольн EL-серия
Lincoln Club Coupe 1946 года в стиле 77

Когда Lincoln возобновил производство после Второй мировой войны, название Zephyr было исключено, а полноразмерные роскошные автомобили продавались без собственного названия модели, известные только по типу кузова - седан, клубное купе или кабриолет-купе - в течение 1946-1948 модельных годов. . [ 17 ] [ 16 ] В целях идентификации их обычно называют H-серией , а подход к предложению роскошно оборудованных автомобилей меньшего размера был уступлен совершенно новому Mercury в 1938 году. Их внешний вид был очень похож на современное Lincoln Continental. купе и кабриолет. Электрические часы были стандартными. [ 16 ] В этой серии автомобилей по-прежнему использовался двигатель Lincoln V12 объемом 292 дюйма³ (4,8 л) с 65° L-образной головкой . Четырехдверный седан Style 73 с интерьером Custom-spec стоил 2486 долларов США (38 843 доллара в долларах 2023 года). [ 5 ] ). [ 16 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Zephyr был разработан Джоном Тьяардой (1897–1962), который увлекался самолетами, что привело к созданию цельной конструкции. [ нужна ссылка ] относительно легкий и жесткий для своего размера, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,45. Вес составлял 3350 фунтов (1520 кг).

Zephyr был оснащен небольшим двигателем V12 с углом поворота 75°. [ 2 ] разработан на основе двигателя Ford Flathead V8 K. и не имеет отношения к более крупным двигателям Lincoln V12 серии Плоскоклапанный двигатель с блоком клапанов был довольно компактным, что позволяло установить низкий капот. Но, как и Ford с двигателем V8 того времени, Zephyr V12 часто страдал от перегрева из-за прохождения выхлопных газов через блок цилиндров. Кроме того, самые ранние модели Zephyrs страдали от плохого давления масла, что привело к модернизации масляного насоса.

Модели 1936–1939 годов имели объем 267 кубических дюймов (4,4 л) с добавленными в 1938 году гидрокомпенсаторами. Автомобили 1940 и 1941 годов использовали увеличенный двигатель объемом 292 кубических дюйма (4,8 л), а модели 1942 и начала 1946 годов использовали двигатель объемом 306 кубических дюймов (5,0 л). -L), но степень сжатия ниже из-за железных головок. В конце 1946–1948 годов Линкольны на базе Zephyr использовали двигатель объемом 292 дюйма³.

Оригинальный двигатель имел мощность 110 л.с. (82 кВт) и обеспечивал максимальную скорость 90 миль в час (145 км/ч). Подвеска представляла собой поперечные пружины эпохи Генри Форда спереди и сзади, с мертвой осью спереди и торсионной трубкой сзади, которые уже сильно устарели, когда автомобиль был представлен. [ нужна ссылка ] С 1936 по 1938 год тормоза приводились в действие тросиком; 1939 г. и далее были гидравлическими. Zephyr был первым автомобилем Ford с полностью стальной крышей, за исключением грузовика модели AA конца 1931 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Указатель каталога: Lincoln/1936_Lincoln/1936_Lincoln_Zephyr_Folder» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  3. ^ Jump up to: а б Дамманн и Вагнер 1987 , с. 155
  4. ^ Дамманн и Вагнер 1987 , с. 206
  5. ^ Jump up to: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  6. ^ Дамманн и Вагнер 1987 , с. 216
  7. ^ Дамманн и Вагнер 1987 , стр. 246.
  8. ^ «Указатель каталога: Lincoln/1936_Lincoln/1936_Lincoln_Zephyr_Folder» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
  9. ^ «Указатель каталога: Lincoln/1936_Lincoln/1936_Lincoln_Zephyr_Folder» .
  10. ^ «Указатель каталога: Lincoln/1940_Lincoln/1940_Lincoln_Zephyr_Brochure_1» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
  11. ^ Дамманн и Вагнер 1987 , стр. 203–204
  12. ^ Дамманн и Вагнер 1987 , с. 205
  13. ^ Jump up to: а б Дамманн и Вагнер 1987 , с. 199
  14. ^ «Указатель каталога: Lincoln/1941_Lincoln/1941_Lincoln_Zephyr_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
  15. ^ Дамманн и Вагнер 1987 , с. 214
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  17. ^ Дамманн и Вагнер 1987 , стр. 223–224

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce2ea04f6d877d8241644265c653e13c__1711392660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/3c/ce2ea04f6d877d8241644265c653e13c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln-Zephyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)