1987 1000 км Сильверстоуна
(Перенаправлен с 1987 года 1000 км серебряного камня )

Autoglass 1987 года 1000 км стал четвертым раундом чемпионата мира по спортивным прототипам 1987 года . Это состоялось в округе Сильверстоун , Великобритания, 10 мая 1987 года.
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители класса в жирном жирном шрифте . Автомобили не смогли пройти 75% расстояния победителя, отмеченных как не классифицированные (NC).
Поступок | Сорт | Нет | Команда | Водители | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | C1 | 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Jaguar XJR-8 | Дюймовый | 210 |
Jaguar 7.0L V12 | |||||||
2 | C1 | 5 | ![]() |
![]() ![]() |
Jaguar XJR-8 | Дюймовый | 210 |
Jaguar 7.0L V12 | |||||||
3 | C1 | 17 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 962 c | Дюймовый | 210 |
Porsche Type-935 3.0L Turbo Flat-6 | |||||||
4 | C1 | 18 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 962 c | Дюймовый | 202 |
Porsche Type-935 3.0L Turbo Flat-6 | |||||||
5 | C1 | 1 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 962 c | М | 200 |
Porsche Type-935 2.8L Turbo Flat-6 | |||||||
6 | C2 | 102 | ![]() |
![]() ![]() |
Шотландия C286 | А | 191 |
Ford Cosworth DFL 3.3L V8 | |||||||
7 | C2 | 111 | ![]() |
![]() ![]() |
Spice SE86C | А | 191 |
Ford Cosworth DFL 3.3L V8 | |||||||
8 | C2 | 101 | ![]() |
![]() ![]() |
Шотландия C286 | А | 190 |
Ford Cosworth DFL 3.3L V8 | |||||||
9 | GTP | 21 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Март 85 г | ? | 187 |
Porsche Type-962 2.8L Turbo Flat-6 | |||||||
10 | C2 | 106 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Три GC85 | А | 184 |
Ford Cosworth DFL 3.3L V8 | |||||||
11 | C2 | 123 | ![]() |
![]() ![]() |
Три GC287 | А | 179 |
Porsche Type-935 2.6L Turbo Flat-6 | |||||||
12 | C2 | 181 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Три GC287 | А | 177 |
Rover V64V 3.0L V6 | |||||||
13 | C2 | 104 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Урд C81/2 | А | 150 |
BMW M88 3.5L I6 | |||||||
14 | C2 | 178 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
ALD C2 | А | 148 |
BMW M88 3.5L I6 | |||||||
15 Северо -запад |
C2 | 121 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Три GC287 | А | 123 |
Ford Cosworth DFL 3.3L V8 | |||||||
16 Северо -запад |
C2 | 190 | ![]() |
![]() ![]() |
Три GC286 | А | 87 |
Ford Cosworth BDT-E 1.7L Turbo i4 | |||||||
17 DNF |
C1 | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 962 c | М | 165 |
Porsche Type-935 2.8L Turbo Flat-6 | |||||||
18 DNF |
C1 | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
Jaguar XJR-8 | Дюймовый | 165 |
Jaguar 7.0L V12 | |||||||
19 DNF |
C2 | 125 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Три GC84/5 | ? | 132 |
Ford Cosworth DFL 3.3L V8 | |||||||
20 DNF |
C2 | 103 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Bardon DB1/2 | ? | 123 |
Ford Cosworth DFL 3.3L V8 | |||||||
21 DNF |
C1 | 10 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 962 c | И | 122 |
Porsche Type-935 2.8L Turbo Flat-6 | |||||||
22 DNF |
C1 | 61 | ![]() |
![]() ![]() |
Sauber C9 | М | 108 |
Mercedes-Benz M117 5.0L Turbo V8 | |||||||
23 DNF |
C2 | 127 | ![]() |
![]() ![]() |
Spice SE86C | А | 105 |
HART 418T 1.8L Turbo i4 | |||||||
24 DNF |
C2 | 198 | ![]() |
![]() ![]() |
Три GC286 | А | 42 |
Ford Cosworth DFL 3.3L V8 | |||||||
25 DNF |
C1 | 13 | ![]() |
![]() ![]() |
Cougar C20 | М | 35 |
Porsche Type-935 2.6L Turbo Flat-6 | |||||||
26 DNF |
C1 | 15 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 962 C GTI | Глин | 25 |
Porsche Type-935 2.8L Turbo Flat-6 | |||||||
DNS | C2 | 117 | ![]() |
![]() ![]() |
ARGO JM19B | А | - |
Zakspeed 1.9l turbo i4 | |||||||
DNQ | C2 | 177 | ![]() |
![]() ![]() |
ALD C2 | А | - |
Audi (WRT) 1.8L Turbo i4 |
Статистика
[ редактировать ]- Положение полюса - #17 Porsche AG - 1: 15.110
- Самый быстрый круг - #4 Шелковой срез Jaguar - 1: 18.120
- Средняя скорость - 198,627 км/ч
Ссылки
[ редактировать ]- «Чемпионат FIA World Sports -Prototype 1987 - 1000 км Сильверстоун» . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2008 года . Получено 10 апреля 2008 года .
- «Сильверстоун 1000 километров 1987» . Гоночные спортивные машины. 31 марта 2003 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2008 года . Получено 10 апреля 2008 года .