Джеральд Р. Форд Авианосец класса
Военный корабль США Джеральд Р. Форд на ходу, апрель 2017 г. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Джеральд Р. Форд Авианосец класса |
Строители | Судостроение Ньюпорт-Ньюса |
Операторы | ВМС США |
Предшественник | «Нимиц» класса класса « Энтерпрайз » Авианосец |
Расходы |
|
В эксплуатации | 2017 – настоящее время |
Планируется | 10 [2] [3] |
Под заказ | 1 |
Здание | 2 |
Завершенный | 1 |
Активный | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Авианосец |
Смещение | Около 100 000 длинных тонн (100 000 тонн) (полная загрузка) [5] |
Длина | 1092 футов (333 м) [6] - 1106 футов (337 м) [7] |
Луч | |
Высота | 250 футов (76 м) [4] |
Черновик | 39 футов (12 м) [9] |
колоды | 25 |
Установленная мощность | Два Bechtel A1B PWR ядерных реактора , ВОУ 93,5% [13] [14] |
Движение | Четыре вала |
Скорость | Свыше 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) [6] |
Диапазон | Безлимитный |
Выносливость | 50-летний срок службы |
Дополнить |
|
Экипаж | Около 2600 [10] |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 75+ [8] |
Авиационные объекты | Кабина экипажа 1092 футов × 252 футов (333 м × 77 м) |
авианосцы Джеральд Р. Форд» класса Атомные « в настоящее время строятся для ВМС США , которые намерены в конечном итоге приобрести десять таких кораблей, чтобы заменить нынешние авианосцы по принципу «один к одному», начиная с головных. корабль своего класса «Джеральд Р. Форд» (CVN-78), пришедший на смену «Энтерпрайзу» (CVN-65) , а позже и «Нимиц» авианосцам класса . Новые суда имеют корпус, аналогичный классу «Нимиц» , но они оснащены технологиями, разработанными в рамках программы CVN(X)/CVN-21. [Н 1] такие как электромагнитная система запуска самолета (EMALS), а также другие конструктивные особенности, предназначенные для повышения эффективности и снижения эксплуатационных расходов, включая плавание с меньшим экипажем. [15] Этот класс авианосцев назван в честь бывшего президента США Джеральда Р. Форда . [16] CVN-78 был закуплен в 2008 году и принят на вооружение 22 июля 2017 года. Второй корабль этого класса, John F. Kennedy (CVN-79) , планируется ввести в строй в 2025 году.
Особенности конструкции
[ редактировать ]Авианосцы класса Джеральда Р. Форда имеют: [1]
- Усовершенствованное задерживающее устройство . [17]
- Автоматизация, позволяющая иметь экипаж на несколько сотен человек меньше, чем у авианосца класса «Нимиц» . [18]
- Обновленная ракета RIM-162 Evolved SeaSparrow . [19]
- радар объемного поиска Многофункциональный радар AN/SPY-3 X-диапазона и AN/SPY-4 S-диапазона . [20] Обозначаемый вместе как двухдиапазонный радар (DBR), первоначально разработанный для Zumwalt класса эсминцев . [21] Начиная с Джона Ф. Кеннеди (CVN-79), AN/SPY-6 заменит AN/SPY-4 в качестве компонента объемного поиска системы. [22]
- Электромагнитная система запуска самолетов (EMALS) вместо традиционных паровых катапульт для запуска самолетов. [17]
- Новая конструкция ядерного реактора ( реактор А1В ) для большей выработки электроэнергии.
- Функции малозаметности для уменьшения радиолокационного сечения .
- Возможность перевозить до 90 самолетов, включая Boeing F/A-18E/F Super Hornet , Boeing EA-18G Growler , Grumman C-2 Greyhound , Northrop Grumman E-2 Hawkeye , Lockheed Martin F-35C Lightning II , Sikorsky Вертолеты SH-60 Seahawk и боевые беспилотные летательные аппараты . [23] [19] [24]
Самым большим видимым отличием от более ранних суперавианосцев является более кормовое расположение острова (надстройки) . [25] Авианосцы класса Джеральд Р. Форд будут иметь сниженную стоимость всего жизненного цикла , отчасти благодаря уменьшению численности экипажа. [18] Эти корабли предназначены для выполнения 160 боевых вылетов в день в течение 30 с лишним дней с возможностью увеличения производительности до 270 боевых вылетов в день. [26] [27] Директор по эксплуатационным испытаниям Майкл Гилмор раскритиковал предположения, использованные в этих прогнозах, как нереалистичные и указал, что частота боевых вылетов, аналогичная 120/240 боевых вылетов в день класса «Нимиц», будет приемлемой. [27] [28]
Разработка
[ редактировать ]Нынешние «Нимиц» авианосцы класса , находящиеся на вооружении ВМС США, являются частью проецирования мощи стратегии Соединенных Штатов с тех пор, как «Нимиц» был введен в эксплуатацию в 1975 году. Водоизмещением около 100 000 тонн при полной загрузке авианосец класса «Нимиц» может развивать скорость более 30 узлов (56 км). /ч; 35 миль в час), летать без пополнения запасов в течение 90 дней и запускать самолеты для нанесения ударов по целям на расстоянии сотен миль. [29] Выносливость класса «Нимиц» иллюстрирует военный корабль США «Теодор Рузвельт» , который провел 159 дней в ходе операции «Несокрушимая свобода», не заходя в порт и не дозаправляясь. [30]
За последние десятилетия в конструкции Нимица было реализовано множество новых технологий, но ее возможности поддерживать самые последние технические достижения ограничены. Как говорилось в отчете компании Rand за 2005 год: «Самые большие проблемы, с которыми сталкивается класс «Нимиц», — это ограниченные возможности выработки электроэнергии, а также увеличение веса корабля, вызванное модернизацией, и эрозия запаса центра тяжести, необходимого для поддержания устойчивости корабля». [31]
Учитывая эти ограничения, ВМС США разработали то, что первоначально было известно как программа CVN-21, которая превратилась в CVN-78, Джеральд Р. Форд . Улучшения были достигнуты за счет развития технологий и более эффективного дизайна. Основные изменения в конструкции включают увеличенную кабину экипажа , усовершенствования в вооружении и погрузочно-разгрузочных работах, новую конструкцию двигательной установки, для эксплуатации и обслуживания которой требуется меньше людей, а также новый остров меньшего размера, который был перенесен в кормовую часть. Технологические достижения в области электромагнетизма привели к разработке электромагнитной системы запуска самолетов (EMALS) и усовершенствованного тормозного устройства (AAG). Интегрированная система ведения боевых действий, Система самообороны корабля (SSDS), была разработана, чтобы позволить кораблю легче выполнять новые задачи. Новый двухдиапазонный радар (DBR) сочетает в себе радар S-диапазона и X-диапазона . [32]
Эти достижения позволят новым авианосцам класса Джеральда Р. Форда совершать на 25% больше боевых вылетов , производить в три раза больше электроэнергии с повышенной эффективностью и улучшать качество жизни экипажа. [8] [15]
Кабина экипажа
[ редактировать ]Катапульта № 4 класса «Нимиц» не может запустить полностью загруженный самолет из-за малого зазора у крыла по краю кабины экипажа. [33]
Перемещение вооружения от места хранения и сборки до самолета на кабине экипажа также было оптимизировано и ускорено. Боеприпасы будут доставляться в пункты централизованного перевооружения с помощью подъемников вооружения повышенной мощности, использующих линейные двигатели. [34] Эти лифты расположены таким образом, что боеприпасам не приходится пересекать какие-либо зоны движения самолетов, что снижает проблемы с движением транспорта в ангарах и на кабине экипажа. В 2008 году контр-адмирал Деннис М. Дуайер заявил, что эти изменения гипотетически сделают возможным перевооружение самолетов «за минуты, а не за часы». [35]
Производство электроэнергии
[ редактировать ]Новый реактор Bechtel A1B для класса Джеральда Р. Форда меньше и проще, требует меньшего количества экипажа, но при этом гораздо мощнее, чем Нимиц класса реактор A4W . будут установлены два реактора На каждом авианосце класса «Джеральд Р. Форд» , обеспечивающие генерирующую мощность как минимум на 25% большую, чем 550 МВт (тепловая) двух реакторов A4W на авианосце класса «Нимиц» . [36] Доля тепловой энергии, выделяемой на производство электроэнергии, увеличится в три раза. [37]
Силовая установка и силовая установка авианосцев класса «Нимиц» были спроектированы в 1960-х годах, когда бортовые технологии требовали меньше электроэнергии. «Новые технологии, добавленные к кораблям класса «Нимиц» , привели к увеличению спроса на электроэнергию; текущая базовая нагрузка оставляет мало запаса для удовлетворения растущего спроса на электроэнергию». [38]
Корабли класса Джеральда Р. Форда преобразуют пар в энергию, направляя его по трубопроводу к четырем главным турбогенераторам (MTG) для выработки электроэнергии для основных корабельных систем, а также к новым электромагнитным катапультам. [39] [40] Корабли класса Джеральд Р. Форд используют паровые турбины для движения. [40]
Большая выходная мощность является основным компонентом интегрированной системы ведения войны . Инженеры предприняли дополнительные шаги, чтобы обеспечить Джеральд Р. Форд возможность интеграции непредвиденных технологических достижений на авианосец класса . Военно-морской флот ожидает, что класс Джеральда Р. Форда будет частью флота в течение 90 лет, до 2105 года, а это означает, что этот класс должен успешно принимать новые технологии на протяжении десятилетий. Только половина мощностей по производству электроэнергии используется планируемыми в настоящее время системами, а половина остается доступной для будущих технологий. [41]
Электромагнитная система запуска самолетов
[ редактировать ]Электромагнитная система запуска самолетов (EMALS) запускает самолет с помощью катапульты, в которой используется линейный асинхронный двигатель, а не паровой поршень, используемый в классе «Нимиц» . EMALS ускоряет самолеты более плавно, оказывая меньшую нагрузку на их планер. EMALS также весит меньше, будет стоить дешевле и потребует меньшего обслуживания, а также сможет запускать как более тяжелые, так и более легкие самолеты, чем система с паровым поршневым приводом. Это также снижает потребность перевозчика в пресной воде, тем самым снижая потребность в энергоемком опреснении . [ нужна ссылка ]
Усовершенствованная система приземления с тормозным механизмом
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Электромагниты также используются в новой системе усовершенствованного тормозного устройства (AAG). Существующая система использует гидравлику для замедления и остановки приземляющегося самолета. Хотя гидравлическая система эффективна, что подтверждается более чем пятидесятилетним опытом внедрения, система AAG предлагает ряд улучшений. Электрический ток [ нужно обновить ] Система не способна захватывать беспилотные летательные аппараты (БПЛА), не повреждая их из-за экстремальных нагрузок на планер. БПЛА не имеют необходимой массы для привода в движение большого гидравлического поршня, используемого для удержания более тяжелых пилотируемых самолетов. Используя электромагнетизм, поглощение энергии контролируется турбоэлектрическим двигателем. Это делает ловушку более плавной и уменьшает удары по планеру. Несмотря на то, что с кабины экипажа система будет выглядеть так же, как и ее предшественница, она будет более гибкой, безопасной и надежной и потребует меньше обслуживания и персонала. [42]
Датчики и системы самозащиты
[ редактировать ]Еще одним дополнением к классу Джеральда Р. Форда является интегрированная активной решеткой с электронным сканированием радиолокационная система поиска и слежения с . Двухдиапазонный радар (DBR) разрабатывался компанией Raytheon как для Zumwalt эсминцев управляемых ракет класса , так и Gerald R. Ford для авианосцев класса . Остров можно уменьшить, заменив шесть-десять радиолокационных антенн одним шестигранным радаром. DBR работает путем объединения -диапазона AN/SPY-3 многофункционального радара с излучателями радара объемного поиска (VSR) S-диапазона X , распределенными по трем фазированным решеткам . [43] Радар S-диапазона позже был удален с эсминцев класса Zumwalt в целях экономии средств. [21]
Три лица, предназначенные для радара X-диапазона, обеспечивают отслеживание на малых высотах и радиолокационное освещение , а три лица S-диапазона обеспечивают поиск и отслеживание целей независимо от погоды. «Работая одновременно в двух диапазонах электромагнитных частот, DBR знаменует собой первый случай, когда эта функциональность была достигнута с использованием двух частот, координируемых одним менеджером ресурсов». [32]
Эта новая система не имеет движущихся частей, что сводит к минимуму требования к техническому обслуживанию и персоналу для эксплуатации. AN /SPY-3 состоит из трех активных массивов и шкафов приемника/возбудителя (REX) над палубой и подсистемы процессора сигналов и данных (SDP) под палубой. VSR имеет аналогичную архитектуру: функции формирования луча и узкополосного преобразования с понижением частоты выполняются в двух дополнительных шкафах на массив. Центральный контроллер (менеджер ресурсов) находится в процессоре данных (DP). DBR — первая радиолокационная система, в которой используется центральный контроллер и два радара с активной антенной решеткой, работающие на разных частотах. DBR получает питание от общей системы электропитания (CAPS), которая состоит из блоков преобразования мощности (PCU) и блоков распределения мощности (PDU). DBR охлаждается с помощью системы охлаждения с замкнутым контуром, называемой Common Array Cooling System (CACS). [44]
РЛС воздушного наблюдения предприятия (EASR) — это радар наблюдения новой конструкции, который будет установлен на втором Джеральд Р. Форд авианосце класса , Джон Ф. Кеннеди (CVN-79) , вместо двухдиапазонного радара. « Америка», Десантные корабли класса начиная с LHA-8 и планируемого LX(R), также будут иметь этот радар. [45] Первоначальная стоимость единицы пакета EASR будет примерно на 180 миллионов долларов меньше, чем стоимость DBR, оценка которого составляет около 500 миллионов долларов. [46]
Возможные обновления
[ редактировать ]Будущие системы защиты, такие как на свободных электронах лазерное оружие направленной энергии , электрическая броня и системы слежения, потребуют больше энергии. «Только половина мощности по выработке электроэнергии на CVN-78 необходима для запуска запланированных в настоящее время систем, включая EMALS. Таким образом, CVN-78 будет иметь резервы мощности, которых не хватает классу «Нимиц» для запуска лазеров и электрической брони». [41] Добавление новых технологий, систем питания, компоновки конструкции и улучшенных систем управления приводит к увеличению количества боевых вылетов на 25% по сравнению с классом «Нимиц» и сокращению рабочей силы, необходимой для работы, на 25%. [47]
Технология управления отходами будет использована на корабле Джеральда Р. Форда . Компания PyroGenesis Canada Inc., разработанная совместно с подразделением Кардерок Центра надводных боевых действий ВМФ , в 2008 году получила контракт на оснащение корабля системой плазменно-дугового уничтожения отходов (PAWDS). Эта компактная система будет перерабатывать все твердые горючие отходы, образующиеся на борту корабля. После завершения заводских приемочных испытаний в Монреале систему планировалось отправить на верфь Huntington Ingalls в конце 2011 года для установки на авианосец. [48]
Военно-морской флот разрабатывает лазер на свободных электронах (ЛСЭ) для защиты от крылатых ракет и групп малых лодок. [49] [50] [51]
3D компьютерное проектирование
[ редактировать ]Компания Newport News Shipbuilding использовала полномасштабную трехмерную модель продукта, разработанную в Dassault Systèmes CATIA V5, для проектирования и планирования строительства Джеральда Р. Форда . авианосцев класса [52]
Класс CVN 78 был разработан с учетом лучших траекторий движения оружия, в значительной степени исключающих горизонтальные движения внутри корабля. Текущие планы предусматривают перемещение современных оружейных лифтов из мест хранения в специальные зоны обращения с оружием. Моряки использовали моторизованные тележки для перемещения оружия из хранилища в лифты на разных уровнях оружейных магазинов. Линейные двигатели рассматриваются для современных лифтов вооружения. Лифты также будут перенесены таким образом, чтобы они не мешали работе самолетов в кабине экипажа. Изменение траекторий движения вооружения и расположение подъемников вооружения на кабине экипажа позволит сократить численность личного состава и способствовать гораздо более высокому темпу выполнения боевых вылетов. [53]
Планируемый комплект самолетов
[ редактировать ]Класс Джеральда Р. Форда предназначен для размещения нового варианта авианосца Joint Strike Fighter ( F-35C ), но задержки в разработке и испытаниях самолетов повлияли на деятельность по интеграции CVN-78. Эти мероприятия по интеграции включают в себя тестирование F-35C с EMALS CVN-78 и усовершенствованной системой тормозного устройства, а также тестирование возможностей хранения на корабле литий-ионных батарей, шин и колес F-35C. Из-за задержек в разработке F-35C ВМС США не примут этот самолет как минимум до 2018 года — через год после поставки CVN-78. [ нужно обновить ] В результате ВМС отложили важнейшие мероприятия по интеграции F-35C, что создает риск несовместимости систем и дорогостоящей модернизации корабля после его доставки ВМФ. [54]
Размещение экипажа
[ редактировать ]позволили Системы, снижающие нагрузку на экипаж, на авианосцах класса «Джеральд Р. Форд» насчитывать всего 2600 моряков , что примерно на 700 меньше, чем на авианосце класса «Нимиц» . Огромные причалы на 180 человек на авианосцах класса «Нимиц» заменены на 40-местные причалы на авианосцах класса «Джеральд Р. Форд» . Меньшие причалы тише, а их расположение требует меньшего пешеходного движения через другие помещения. [55] Обычно стеллажи располагаются по три в высоту, причем на каждого человека приходится место в шкафчиках. На причалах нет современных стоек для сидения с большей высотой головы; нижняя и средняя стойки рассчитаны только на лежачего матроса. У каждого причала есть отдельная головка , включая душевые, туалеты с септической системой с вакуумным приводом (писсуаров нет, поскольку причалы построены нейтрально с гендерной точки зрения) [56] и сливы, чтобы сократить поездки и трафик для доступа к этим объектам. Залы ожидания с поддержкой Wi-Fi расположены через проход в отдельных местах от причальных стоек. [55]
С момента развертывания первые два авианосца этого класса столкнулись с проблемами с водопроводом системы утилизации отходов. Трубы были слишком узкими, чтобы выдержать нагрузку пользователей, что приводило к выходу из строя пылесоса и неоднократному засорению туалетов. [57] Чтобы облегчить проблему, для промывки канализационной системы использовались специальные кислотные чистящие растворы. каждая очистка обходится примерно в 400 000 долларов, что приводит к существенному незапланированному увеличению затрат на эксплуатацию этих судов в течение всего срока службы По данным GAO, . Эти чистки необходимо будет выполнять в течение всего срока службы судна. [57]
Медицинские учреждения
[ редактировать ]Джеральд Р. Форд , первый в своем классе, имеет бортовой госпиталь, который включает в себя полноценную лабораторию, аптеку, операционную, отделение интенсивной терапии на 3 койки, отделение неотложной помощи на 2 койки и больничную палату на 41 койку, в которой работают 11 человек. медицинские работники и 30 санитаров госпиталя. [58]
Строительство
[ редактировать ]Строительство первого судна этого класса, CVN-78 Gerald R. Ford , официально началось 11 августа 2005 года, когда компания Northrop Grumman провела церемонию разрезания стали для 15-тонной плиты, которая станет частью бортового корпуса авианосца. , [59] но серьезное строительство началось в начале 2007 года. [60] Авианосец был собран на заводе Newport News Shipbuilding , подразделении Huntington Ingalls Industries (ранее Northrop Grumman Shipbuilding) в Ньюпорт-Ньюсе , штат Вирджиния. Это единственная верфь в США, которая может строить атомные авианосцы.
В 2005 году стоимость Джеральда Р. Форда оценивалась как минимум в 13 миллиардов долларов: 5 миллиардов долларов на исследования и разработки плюс 8 миллиардов долларов на строительство. [18] В отчете за 2009 год эта сумма была увеличена до 14 миллиардов долларов, включая 9 миллиардов долларов на строительство. [61] В 2013 году стоимость жизненного цикла авианосной ударной группы (включая самолеты) за один рабочий день оценивалась Центром новой американской безопасности в 6,5 миллиона долларов. [62]
Первоначально было разрешено построить в общей сложности три авианосца, но если авианосцы класса «Нимиц» и «Энтерпрайз» будут заменены один на один, в течение срока действия программы потребуется 11 авианосцев. Последний «Нимиц» авианосец класса должен быть выведен из эксплуатации в 2058 году.
В своем выступлении 6 апреля 2009 года министр обороны Роберт Гейтс объявил, что каждый авианосец класса Джеральда Р. Форда будет строиться в течение пяти лет, что обеспечит «более финансово устойчивый путь» и флот из 10 авианосцев после 2040 года. [63] Ситуация изменилась в декабре 2016 года, когда министр ВМС Рэй Мабус подписал «Оценку структуры сил», предусматривающую создание флота из 355 кораблей и 12 авианосцев. [64] [65] В случае принятия этой политики потребуется Джеральд Р. Форд за три-четыре года. построить каждый авианосец класса [66]
Первоклассные изменения в дизайне типа
[ редактировать ]По мере строительства CVN-78 судостроитель вносил первоклассные типовые изменения в конструкцию, которые он будет использовать для обновления модели перед постройкой остальных судов этого класса. Некоторые из этих изменений конструкции были связаны с изменениями конфигурации EMALS, которые потребовали изменений в электрооборудовании, проводке и других изменениях на корабле. Военно-морской флот ожидает дополнительных изменений в конструкции, связанных с разработкой и испытаниями оставшихся передовых аэрофинишеров. По данным ВМФ, многие из этих 19 000 изменений были запрограммированы в графике строительства на раннем этапе — в результате решения правительства при заключении контракта внести улучшения в боевые системы корабля во время строительства, которые в значительной степени зависят от развития коммерческих технологий. [54]
Мы
[ редактировать ]выступила за то USS America Ассоциация ветеранов авианосцев , чтобы CVN-78 был назван в честь Америки, а не в честь президента Форда . [67] В итоге десантный корабль LHA-6 получил название «Америка» .
27 мая 2011 года Министерство обороны США объявило, что CVN-79 будет называться USS John F. Kennedy . [68]
1 декабря 2012 года министр военно-морского флота Рэй Мабус объявил, что CVN-80 будет называться USS Enterprise . Информация была доставлена во время заранее записанной речи в рамках церемонии деактивации предыдущего «Энтерпрайза» (CVN-65) . Будущий «Энтерпрайз» (CVN-80) станет девятым кораблем ВМС США, носящим это имя. [69]
20 января 2020 года во время церемонии в Перл-Харборе, Гавайи в День Мартина Лютера Кинга-младшего , исполняющий обязанности министра военно-морского флота Томас Б. Модли назвал будущий Джеральд Р. Форд авианосец класса в честь героя Второй мировой войны Дорис. Миллер . Это будет первый авианосец, названный в честь афроамериканца, и первый авианосец, названный в честь рядового моряка. Это второй корабль, названный в честь Миллера, который был первым афроамериканцем, награжденным Военно-морским крестом . [70] [71] [72]
Корабли в классе
[ редактировать ]Ожидается, что кораблей этого класса будет десять. [73] На сегодняшний день объявлено о пяти:
Корабль | Не Халл. | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Статус | Планируется замена | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Джеральд Р. Форд | КВН-78 | 13 ноября 2009 г. | 11 октября 2013 г. | 22 июля 2017 г. | Действующий, в эксплуатации | Предприятие (ЦВН-65) | [74] [75] |
Джон Ф. Кеннеди | КВН-79 | 22 августа 2015 г. | 29 октября 2019 г. | 2025 г. (запланировано) | Отделка | Нимиц (CVN-68) | [76] [1] [77] [78] [79] [80] |
Предприятие | КВН-80 | 5 апреля 2022 г. [81] | ноябрь 2025 г. (по расписанию) [82] | 2029 г. (запланировано) [83] | В разработке | Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN-69) | [1] [84] |
Дорис Миллер | ЦВН-81 | Январь 2026 г. (запланировано) [82] | Октябрь 2029 г. (запланировано) [82] | 2032 г. (запланировано) | В разработке | Карл Винсон (CVN-70) | [1] [72] |
подлежит уточнению | КВН-82 | 2027 (запланировано) | 2032 г. (запланировано) | 2036 г. (запланировано) | Планируется | Теодор Рузвельт (CVN-71) | [1] |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ До переименования в класс Джеральда Р. Форда новый авианосец (CVN-78) был известен как авианосная программа CVN (X) («X» означает «в разработке»), а затем как авианосная программа CVN-21. (Здесь «21» — это не номер борта, а, скорее, он часто встречается в будущих планах вооруженных сил США, намекая на 21 век.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г О'Рурк, Рональд (22 декабря 2017 г.). «Программа авианосцев класса Navy Ford (CVN-78): предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Боевой флот мира 2012 г.
- ^ Макфадден, Кристофер (24 июня 2022 г.). «Военный корабль США Джеральд Р. Форд: строительство самого современного авианосца США обошлось примерно в 13,3 миллиарда долларов» . Интересная инженерия . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Авианосцы — CVN» . Файл фактов . ВМС США . 17 сентября 2020 г. Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Авианосцы — CVN» . Файлы фактов . Управление информации ВМС США. 17 сентября 2020 г. Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ «История командования и факты» . Командующий ВВС Атлантики . ВМС США . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Военный корабль США Джеральд Р. Форд (CVN 78)» . Американские перевозчики . ВМС США. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Дженкинс, Арик (22 июля 2017 г.). «Военный корабль США «Джеральд Форд» — самый совершенный авианосец в мире» . Удача . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Годовой отчет за 2022 финансовый год» (PDF) . Директор по эксплуатационным испытаниям и оценке . п. 167 . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Зулкифли, Мухаммед; Мухаммад, Фадли; Нурджана (2021). «Укрепление военно-морской базы Индонезии в качестве авианосца на границе для увеличения силы сдерживания и государственной обороны на море» (PDF) . Журнал управления оборонными ресурсами . 12 (2): 252.
- ^ «Исследование США типов реакторов и топлива, позволяющее перевести военно-морские реакторы с ВОУ-топлива» . сайт fissilematerials.org. 10 апреля 2020 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ «Подтверждение использования низкообогащенного урана в качестве замены высокообогащенного урана в подводных реакторах США» (PDF) . dspace.mit.edu. 19 мая 2015 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CVN 78 Джеральд Р Форд Класс» . Военно-морские технологии.com. 22 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г. . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ Маклафлин, Элизабет (2 марта 2017 г.). «Военный корабль США Джеральд Р. Форд: в цифрах» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Свитман, Билл (1 июня 2010 г.). «Система запуска авианосца прошла первоначальные испытания» . Авиационная неделя. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Стоимость CVN-21: учебник по DID» . Ежедневник оборонной промышленности. 19 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 г. Проверено 7 ноября 2007 г. Охватывает затраты на программу CVN-21, способы их расчета и источники экономии в 5 миллиардов долларов на эксплуатационных расходах в течение запланированного 50-летнего срока службы корабля.
- ^ «Радар объёмного поиска AN/SPY-4» . GlobalSecurity.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Рурк, Рональд (31 мая 2017 г.). «Программы военно-морских эсминцев DDG-51 и DDG-1000: предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2015 г. Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Raytheon заключила с ВМС контракт на сумму 92 миллиона долларов на будущие авианосные радары» . 22 августа 2016 г.
- ^ «ВМС США выбирают производителя нового дрона-дозаправщика MQ-25 Stingray» . Новости обороны. 31 августа 2018 г.
- ^ «Авианосцы – Программа CVN 21» (PDF) . ВМС США (Факты о ВМФ). 9 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Китер, Хантер (июнь 2003 г.). «Новый авиаперевозчикный остров является причиной более высоких показателей боевых вылетов для CVN 21» . NavyLeague.org. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Руководитель класса» . Новости морской авиации. 22 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет офиса директора по эксплуатационным испытаниям и оценке за 2013 финансовый год - атомный авианосец CVN-78 класса Джеральд Р. Форд (PDF) , директор по эксплуатационным испытаниям и оценке, заархивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2014 г. , получено 8 февраля 2014 г.
- ^ Тони Капаччо (10 января 2014 г.). «Хейгел сказал, что новый авианосец вряд ли достигнет целей самолетов» . Блумберг . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Информация о корабле». Домашняя страница военного корабля США Нимиц . 4 марта 2008 г.
- ^ «Наш корабль». Веб-страница военного корабля США «Теодор Рузвельт» (CVN 71). 4 марта 2008 г.
- ^ Шанк, Джон. Модернизация авианосного флота США: ускорение производства CVN 21 по сравнению с дозаправкой среднего срока службы. Санта-Моника: Rand Corporation, 2005. с. 76.
- ^ Перейти обратно: а б Ларраби, Чак. Двухдиапазонный радар DDG 1000 (DBR). Рэйтеон. 1 марта 2008 г.
- ^ Шанк, Джон. Модернизация авианосного флота США , с. 77.
- ^ «Усовершенствованные оружейные лифты» . Федеральная компания по оборудованию . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Китер, Хантер. «Новый авианосный остров является центром более высоких показателей вылетов для CVN 21». Сеть управления бизнесом BNET. 4 марта 2008 г.
- ^ «Атомоходы» . world-nuclear.org . Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Рагеб, М. (18 июня 2017 г.). «Атомная морская двигательная установка» (PDF) . mreheb.com . Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Шанк, Джон; Смит, Джайлз; Алкире, Брайен; Арена, Марк В. (2005). «Модернизация авианосного флота США: ускорение производства CVN 21 по сравнению с дозаправкой среднего срока службы» (PDF) . Рэнд . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «Проблемы авиаперевозчика Джеральда Форда» . 27 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как не строить корабль: военный корабль США Форд» . Проект по государственному надзору . 30 мая 2017 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шанк, Джон. Модернизация авианосного флота США с. 83.
- ^ Родригес, Кармело. «Тестирование запуска и восстановления». ИТЕА-САН. Турбоэлектрический тормозной механизм. Отель Mission Valley, Сан-Диего. 16 июня 2005 г.
- ^ Ларраби, Чак. «Raytheon успешно интегрирует последний элемент двухдиапазонного радара для эсминца класса DDG 1000 Zumwalt». Пресс-релиз компании Raytheon. 4 марта 2008 г.
- ^ Толли, Алан Л.; Болл, Джон Э. «Разработка двухдиапазонных радаров: от инженерного проектирования до производства» (PDF) . Военный центр NAVSEA . Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «ВМФ C4ISR и беспилотные системы» . Альманах «Морская держава» 2016 . Лига ВМС США, январь 2016 г. с. 91. Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Радар корпоративного воздушного наблюдения (EASR)» (PDF) . Отчет об аэрокосмической отрасли и обороне . Сеть «Неделя авиации». 24 августа 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2016 г. . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Тейлор, Лесли (7 июня 2006 г.), Обзор CVN21 MS&A , NDIA
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) . - ^ Система плазменно-дугового уничтожения отходов для сокращения количества отходов на борту CVN-78 (PDF) , Seaframe – Публикация подразделения Carderock, 2008 г., стр. 13, заархивировано из оригинала 1 декабря 2012 г. , получено 1 декабря 2012 г.
- ^ Ван, Брайан (4 марта 2016 г.). «Планы ВМС США по масштабированию лазеров на свободных электронах до мегаваттных систем вооружения» . Следующее большое будущее . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Акерман, Спенсер (18 февраля 2011 г.). «Неожиданно суперлазер ВМФ установил рекорд» . Проводной . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г. .
- ^ О'Рурк, Рональд (12 июня 2015 г.). «Корабельные лазеры ВМФ для надводной, воздушной и противоракетной обороны: предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2015 г. Проверено 4 апреля 2015 г. .
- ^ 3D-моделирование Dassault Systemes — CATIA переходит в виртуальную реальность . Ютуб . 15 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «МОДЕРНИЗАЦИЯ АВИАНОСНОГО ФЛОКА США – ускорение производства CVN 21 по сравнению с дозаправкой в середине срока службы» (PDF) . Национальный научно-исследовательский институт обороны . Корпорация РЭНД. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АВИАНЕРЫ КЛАССА FORD: испытания ведущих кораблей и недостатки в надежности ограничат первоначальные возможности флота» (PDF) . ГАО. Сентябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2014 г. Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэкон, Лэнс М. (13 октября 2014 г.). «Корабль для экипажа: комфорт моряков – центральная часть нового суперавианосца Ford» . «ВМС Таймс» . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Шапиро, Майкл Уэллс (25 июня 2012 г.). «На авиалайнерах класса «Форд» нет писсуаров» . Ньюпорт-Ньюс Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Капаччо, Энтони (24 марта 2020 г.). «Прочистка туалетов стоимостью 400 000 долларов за смыв бьет по расходам ВМФ» . Блумберг . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Познакомьтесь со Джеральда Р. Форда » старшим медицинским сотрудником . ussgeraldrford.wordpress.com. 8 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 5 января 2018 г. Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Ford достиг 50-процентной завершенности структурных работ» (PDF) . Судостроение Ньюпорт-Ньюса. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2014 г. Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Гласс, Джон В. (25 марта 2007 г.). «Начинается строительство первого авианосца класса Ford» . Вирджинский пилот . Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ «Носители класса политиков развиваются» . Strategypage.com. 12 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ Капитан Генри Дж. Хендрикс, USN (доктор философии) (март 2009 г.). «По какой цене перевозчик?» (PDF) . Подрывные документы защиты . Центр новой американской безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2014 года.
- ^ «Заявление о рекомендациях по оборонному бюджету (Арлингтон, Вирджиния)» . Министерство обороны США. 6 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 г. Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Военно-морской флот, Эта история была написана канцелярией секретаря. «Министр ВМФ заявляет о потребности в 355 кораблях ВМФ» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Военно-морской флот хочет 355 кораблей; новая оценка добавляет эсминцы и ударные подводные лодки» . 16 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Отчет Конгрессу о программе авиаперевозчиков Джеральда Р. Форда - USNI News» . 4 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ ЛаГрон, Сэм (23 апреля 2013 г.). «Двадцать шесть споров о названиях кораблей ВМС США» (военный корабль США Джеральд Р. Форд) . Новости USNI . Военно-морской институт США. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
Ветеринары утверждали, что Форд был не более чем адекватным президентом, поэтому авианосному классу было бы более уместно называться Америкой...
- ^ «Военно-морской флот назвал следующий авианосец USS John F. Kennedy» . Министерство обороны США . Архивировано из оригинала (выпуск новостей) 20 августа 2013 года . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «Авианосец типа «Форд» ВМС США получит название «Энтерпрайз» . Брахманд.com. 4 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (Defence & Aerospace News) 7 декабря 2012 г. . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Диас, Джонни (18 января 2020 г.). «Авианосец ВМФ будет назван в честь ветерана Черного Перл-Харбора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ Исполняющий обязанности министра по связям с общественностью ВМФ (19 января 2020 г.). «Военно-морской флот назовет будущий авианосец класса Ford в честь героя Второй мировой войны Дорис Миллер» (пресс-релиз). ВМС США .
- ^ Перейти обратно: а б ЛаГрон, Сэм (18 января 2020 г.). «Следующий авианосец класса Ford будет назван в честь героини Перл-Харбора Дорис Миллер» . Новости USNI . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Поставка CVN-77 перенесена на декабрь, Ньюпорт-Ньюс готовится к вводу в эксплуатацию в январе» . Оборонная газета . 4 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 г. Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «ВМС США только что получили самый совершенный в мире авианосец» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Авианосец Джеральд Р. Форд (CVN 78) крещен в судостроении Ньюпорт-Ньюс» . Разговор об обороне . 12 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Ресс, Дэйв (3 ноября 2020 г.). «Чтобы ускорить доставку военного корабля США Джон Ф. Кеннеди, ВМС должны доплатить до 315 миллионов долларов» . Dailypress.com . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Военно-морской флот назвал следующий авианосец USS John F. Kennedy» (пресс-релиз). Секретарь по связям с общественностью ВМФ. 29 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Лартер, Дэвид (4 мая 2018 г.). «Вот последние новости о будущих суперавианосцах Америки» .
- ^ н/, а. «Программа авианосцев класса Navy Ford (CVN-78)» (PDF) . ЦРС . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Берчетт, Кейтлин (24 марта 2023 г.). «Дата поставки следующего авианосца, USS John F. Kennedy, перенесена на год» . Ежедневная пресса . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ ЛаГрон, Сэм (5 апреля 2022 г.). «HII закладывает киль будущего авианосца USS Enterprise» . usni.org . Военно-морской институт США.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэлоун, капитан Филипп (6 мая 2019 г.). «Выставка морского воздушного пространства: Джон Ф. Кеннеди (CVN 79) Enterprise (CVN 80) и безымянный (CVN 81) – покупка двух кораблей» (PDF) . Командование морских систем ВМС .
- ^ Шелбурн, Мэллори (15 марта 2024 г.). «Сдача авианосного предприятия задерживается на 18 месяцев, сообщает ВМФ» . usni.org . Военно-морской институт США.
- ^ «В Ньюпорт-Ньюс Шипбилдинг начато строительство авианосца «Энтерпрайз»» (пресс-релиз). ВТКР. 21 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авианосцы - CVN - Подборка фактов ВМС США
- Строительство авианосцев класса «Форд» - Ньюпорт-Ньюс Судостроение
- Продолжается проектирование и подготовка нового американского суперавианосца CVN-21 (обновлено) , Defense Industry Daily. Предоставляет обширную информацию о новом классе кораблей и добавляет записи для многих контрактов в рамках этой программы.
- Авианосец класса Джеральда Р. Форда (CVN-78) на сайте признания ВМФ
- Отчеты GAO: Плохие результаты являются предсказуемыми последствиями преобладающей культуры закупок (октябрь 2015 г.) , последующие корабли нуждаются в более частых и точных оценках затрат, чтобы избежать ловушек ведущего корабля (июнь 2017 г.)